форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

Голосование

Перенесли ли вы разъемы?

Да, после того, как начал гореть индикатор (Check Engine или лампа ручника)
Да, в целях профилактики
Нет, неисправность устраняли в сервисе
Нет, так как пока ничего не горит

Страницы: [1] 2 3 ... 23   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)  (Прочитано 96789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139


    Проблема:
    1. Горит (в полнакала или полностью), либо моргает индикатор иммобилайзера и (или) ручника, на панели приборов. Машина не заводится, либо заводится не с первого раза.
    Пятикратное моргание лампы, в течение 5 секунд, свидетельствует о точном диагнозе - неисправность линии иммобилайзера.
    2. Горит индикатор "AirBag" на панели приборов, присутствует нестабильная работа звукового сигнала, датчика температуры.




    Данная проблема может возникнуть в дороге, где помочь будет некому, а эвакуатор будет неоправданно дорог! Лучше позаботиться о решении данного вопроса заранее!


    =Achtung!=  Данную неисправность сервисы, по гарантии, устраняют следующим способом - достают 2 провода, отрезают их от разъема и скручивают между собой! При этом возможно повторение неисправности!



     =Achtung!=Важно!: если не заводится автомобиль и произошло это вдалеке от города, прежде чем в панике лезть в злополучный разъем, скидываем клемму аккумулятора на 1-2 минуты и пробуем снова завести двигатель! Данное действие напрямую не влияет на решение проблемы с иммобилайзером! Клемму скидываем для того, чтобы сбросить ошибки ЭБУ, которые могут возникнуть по другим причинам, например, отказ какого-либо из датчиков.



    Причины:
    1. Окислились контакты разъема жгута проводки, который находится в салоне автомобиля, под накладкой, справа в ногах пассажира






    Виной всему - разность температур, за бортом и в салоне. От этого на разъеме скапливается конденсат.

    2. Окислились контакты разъема в под левой (водительской) фарой.


    Решение проблемы с разъемом в салоне:
    Первым делом необходимо открыть заглушку справа, в ногах пассажира. Для этого:
    • 1.   Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
    • 2.   Снимаем накладку порога пассажирской двери. Аккуратно тянем ее вверх, чуть наклоняя в сторону салона.
    • 3.   Снимаем уплотнитель двери, освобождая заглушку.
    • 4.   Откручиваем пластиковую гайку под бардачком

    • 5.   Аккуратно снимаем пластиковую заглушку, тянем ее в сторону центральной консоли. Она крепится на пластиковом, многоразовом и на металлическом пистоне.
    • 6.   Разъединяем 3 разъема. Проблемный – синего цвета
    • 7.   Аккуратно снимаем пластиковый держатель разъемов, он крепится с четырех сторон.
    • 8.   Отрезаем заводскую изоленту от пластикового держателя и отсоединяем разъемы от заглушки

    Варианты решения:
    • 1.   Выводим жгуты синего разъема из держателя, переписываем цвета проводов синего разъема, перекусываем разъем и пропаиваем, либо скручиваем провода между собой.
      Все сажаем на термоусадку, оставшиеся 2 разъема вставляем в держатель.
      Поверх их укладываем жгут синего разъема (которого уже нет).
      Способ кардинальный, но приемлем только в том случае, когда проблема уже пришла и контакты начинают окисляться.
    • 2.Если контакты сухие и лампочки не горят, а перенос разъема делаем в профилактических целях, то переходим к пункту 3. Если горят индикаторы, и на контактах конденсат, то предварительно проводим следующее:
      • Строительным феном тщательно и нудно сушим разъемы (температура воздуха, выходящего из фена должна быть такой, чтобы не поплавить корпуса разъемов и проводку). Важно полностью просушить разъемы, т. е. так чтобы лампочки даже не "тлели".
      • Иголкой или тонкой отверткой подгибаем клеммы разъема-"мама".
      • Непроводящую густую смазку в тюбике, например, PLASTILUB фирмы WURTH или аналогичной, но без примеси меди и других металлов, либо гидрофобный гель (о нем, ниже) наносим на фронтальную часть разъема "мама", аккуратно продавливая ее внутрь. Так повторяем  4-5 раз.
      • В ответную колодку ("папа")  выдавливаем внутрь такое колличество смазки, чтобы электрические штырьки полностью были ею покрыты.
      • Соединяем разъем, защелкиваем. Выдавится достаточно много лишней смазки, ее удаляем ветошью.  

      • 3.   Выводим все разъемы из заглушки, разрезаем на сгибе сверху штатную изоленту и выводим из жгута красный провод (они идет сразу в 2 жгута). Покупаем в спортивном магазине изоленту для перемотки хоккейных клюшек. И перематываем ей жгуты. (Для чего это необходимо? Во-первых это эстетичнее и похоже на заводской монтаж. Во-вторых, если жгут коснется края заглушки, то перетереть матерчатую, вибрацией, сложнее.) Далее закрепляем синий разъем под бардачком.
        Клеим на место держателя разъемов вибропласт и битопласт. Поверх них укладываем белые разъемы.
        Все собираем в обратной последовательности.




    В процессе крепления жгута возникла небольшая сложность - он большой и закрепить его удачно, так, чтобы он не гремел, оказалось не так то просто.

    Есть 2 варианта:

    Вариант №1




    Вариант №2









    ____________________________________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________

    Решение проблемы с разъемом под левой фарой:
    • 1.   Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею (откручиваем гайку держателя)
    • 2.   Снимаем пластиковую накладку – отверткой углубляем 9 пистон, на 3-4 мм. Аккуратно, чтобы не потерять пистоны, снимаем ее.


    • 3.   Снимаем фару, она крепится на двух болтах и одной гайке. Далее выводим ее из направляющей защелки.


    • 4.   Снимаем разъем.
      (как снять держатель - берем круглогубцы или пинцет, заводим концы прямо к металлу кузова, удерживая сердцевину пистона, далее оттягиваем разъем от кузова и, сжимая пинцетом боковые стопоры, аккуратно раскачивая пистон, выводим его из зацепления)
      (либо сначала засовываем между держателем и разъемом тонкую отвертку и, оттянув разъем вверх, аккуратно выводим его из зацепления)
    • 5.   Разъединяем и оцениваем состояние. Если живой, то переходим к пункту 7, если нет, то к 6
    • 6.   Переписываем нумерацию проводов. Перекусываем разъем. Оголяем провода на 3-4 см от изоляции. Одеваем на провод термоусадку. Разводим половину проводков основного провода в стороны и делаем двойную скрутку, затем кручиваем их между собой. Изолируем термоусадкой, дополнительно, поверх термоусадки – 3 слоя тонкой изоленты (не китайской). Далее переходим к пункту 8.
    • 7.   Переносим его над перекрестьем жгутов. Выше жгута, чуть ниже фары. Располагаем горизонтально, крепим стяжками. Дополнительно можно перемотать его изолентой, очень важно не вылезать за границы корпуса разъема. Провода там специально оголены, чтобы не скапливался конденсат.



    • 8.   Собираем все в обратной последовательности.

    Материалы используемые в работе:
    1. Стяжки: Самые лучшие - фирмы KEW
    2. Изолента: Матерчатая - покупаем в спортивном магазине. Матерчатая с пропиткой - фирмы DUWI - покупаем в OBI, либо в Максидоме (59р/2м). ПВХ изолента - фирмы TESA (покупаем в OBI, на отдельных стендах, НЕ в электрике)
    3. Очиститель контактов Wurth либо Loctite 7039
    4. Непроводящая, густая смазка без медных включений либо гидрофобный гель. Гидрофобный гель обычно применяется при монтаже оптоволоконного кабеля, либо при монтаже электропроводки под землей, например, на огороде.[/list][/list]
    « Последнее редактирование: Апрель 13, 2012, 21:27:42 pm от Andrej_NN »
    Записан
    Xantia
    • Full Member
    • ***

    • Russian Federation дер. Гадюкино


      ODO 0 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 175

    • Благодарности
      -Выданные: 8
      -Полученные: 3

    « Ответ #1 : Июнь 04, 2009, 20:41:44 pm »
    1

     rulezz МегаРеспект!
    Записан
    Senator
    • Hero Member
    • *****

    • Russian Federation Москва, Коломна

      ODO 0 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 635

    • Благодарности
      -Выданные: 12
      -Полученные: 35

    « Ответ #2 : Июнь 04, 2009, 21:11:18 pm »
    0

    Спасибо огромное !!!   friendz
    Записан
    Makarr
    • Hero Member
    • *****

    • Russian Federation Моск. обл.

      Авто: Kia Sportage AT
      ODO 23000 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 545

    • Благодарности
      -Выданные: 17
      -Полученные: 11

    « Ответ #3 : Июнь 05, 2009, 20:41:42 pm »
    0

    +1000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!! rulezz
    Записан
    SW
    • Hero Member
    • *****

    • Russian Federation Новосибирск

      ODO 0 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 960

    • Благодарности
      -Выданные: 39
      -Полученные: 53

    « Ответ #4 : Июнь 06, 2009, 06:40:41 am »
    0

    Под фарой разъём был весь в грязи, сырой, но в нутри пока было  сухо.
    Вовремя перенёс.
    Сегодня займусь разъёмом в салоне.
    Читал про "чудеса" разъёмов в соответствующих ветках, но на перенос решился только когда весь процесс увидел "своими глазами "
    на фото топикстартера.
    Записан
    Andrej_NN
    • Hero Member
    • *****
    • Автор темы

    • Russian Federation

      ODO 0 km

      Награды:
      За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1583

    • Благодарности
      -Выданные: 27
      -Полученные: 139

    « Ответ #5 : Июль 02, 2009, 14:13:57 pm »
    0

    Под фарой разъём был весь в грязи, сырой, но в нутри пока было  сухо.
    Вовремя перенёс.
    он может казаться сухим, на самом деле тонкая пленка возможна всегда. Я не пугаю, просто прошу обратить на это внимание.
    Записан
    BLO
    • Hero Member
    • *****

    • Russian Federation Оренбург

      ODO 0 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1031

    • Благодарности
      -Выданные: 13
      -Полученные: 41

    0

    Разъемы не переносил, но разобрал, обработал очистителем-спреем и заполнил диэлектрической смазкой (вазелином) купленым в магазине "Контакт". Вот таким:
    http://www.biohim.ru/products/vazel.php
    « Последнее редактирование: Август 17, 2009, 18:38:03 pm от BLO »
    Записан

    Andrej_NN
    • Hero Member
    • *****
    • Автор темы

    • Russian Federation

      ODO 0 km

      Награды:
      За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1583

    • Благодарности
      -Выданные: 27
      -Полученные: 139

    0

    Разъемы не переносил, но разобрал, обработал очистителем-спреем и заполнил диэлектрической смазкой (вазелином) купленым в магазине "Контакт". Вот таким:
    http://www.biohim.ru/products/vazel.php
    Вот такого точно не посоветую! масляная пленка проникает похлеще водички... (налейте масло в открытую колбу, через пару дней вся колба будет в масле)
    Записан
    BLO
    • Hero Member
    • *****

    • Russian Federation Оренбург

      ODO 0 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1031

    • Благодарности
      -Выданные: 13
      -Полученные: 41

    0

    Вот такого точно не посоветую! масляная пленка проникает похлеще водички... (налейте масло в открытую колбу, через пару дней вся колба будет в масле)
    Это не масло, а специальный вазелин (остается густым в широком диапазоне температур). Используется в электронике для защиты электроники от конденсата (покрывают элементы на печатных платах) и для заполнения разъемов, муфт и прочих соединений
    Записан

    Andrej_NN
    • Hero Member
    • *****
    • Автор темы

    • Russian Federation

      ODO 0 km

      Награды:
      За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1583

    • Благодарности
      -Выданные: 27
      -Полученные: 139

    0

    Используется в электронике для защиты электроники от конденсата (покрывают элементы на печатных платах)
    элементы на печатных платах покрывают лаком... )
    Записан
    BLO
    • Hero Member
    • *****

    • Russian Federation Оренбург

      ODO 0 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1031

    • Благодарности
      -Выданные: 13
      -Полученные: 41

    « Ответ #10 : Август 17, 2009, 23:23:01 pm »
    0

    элементы на печатных платах покрывают лаком... )
    Лаком покрывают поверхность печатных плат, но не заливают например площадку с МС или навесные элементы. Если плата не подлежит обслуживанию, то заливают просто в пластик, экпоксидку, компауд. Иначе для защиты от конденсата покрывают слоем такого вазелина или диэлектрической смазки на кремнийорганической основе.
     У меня знакомые оверклокеры покрывают этим вазелином материнские платы при азотном охлаждении, чтобы конденсат и иней не коротнули что нибудь (они и подсказали).
    « Последнее редактирование: Август 17, 2009, 23:29:53 pm от BLO »
    Записан

    LUBOMIR
    • Новичок
    • *

    • Russian Federation Москва, Ленинский проспект

      ODO 0 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 21

    • Благодарности
      -Выданные: 3
      -Полученные: 0

    « Ответ #11 : Ноябрь 01, 2009, 18:34:45 pm »
    0

    Сегодня был на Каширке 39 по поводу этого дефекта. Три дня тому назад при заводке двигателя утром загорелись лампочки иммобилайзера и ручника, а до этого в течении месяца примерно раз в день при движении кратковременно происходил сброс оборотов двигателя (провал). Дефект устранили бесплатно. Мастеру Алексею спасибо: все четко, без проволочек. За такую организацию работ очередная благодарность К.Д.В.
    Записан
    eav22
    • Hero Member
    • *****

    • Russian Federation Москва - Лефортово

      Авто: Kia Ceed 1.6 AT
      ODO 110000 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 786

    • Благодарности
      -Выданные: 15
      -Полученные: 11

    « Ответ #12 : Ноябрь 15, 2009, 12:32:20 pm »
    0

    Мдя... а я сегодня с этой проблемой машину на эвакуаторе в СТРИМ - Авто отправил... пробега 8700км...
    Записан

    Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
    wadimus
    • Full Member
    • ***

    • Russian Federation Санкт-Петербург

      ODO 0 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 119

    • Благодарности
      -Выданные: 2
      -Полученные: 0

    0

    Загорелась лампочка иммо, горела пару дней и вот - на мойке машинка отказалась заводицца  :'(
    Оттащился в сервис - оказался окисленный разъем в районе правой стойки. Деньги взяли за осмотр...
    Сыро на дорогах, а пыльник всё не соберусь поставить...
    Записан
    kidspb
    • Sr. Member
    • ****

    • Russian Federation Питер

      Авто: Hyundai ix35 AT
      ODO 30000 km

    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 273

    • Благодарности
      -Выданные: 2
      -Полученные: 7

    0

    сегодня отдал диллеру машинку.
    загорелся чек + лампа ручника. причём чек горит в пол накала.
    искали весь день. не нашли. завтра будут продолжать.
    Записан
    Страницы: [1] 2 3 ... 23   Вверх

    Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


    форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

     

    Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

     

    Новые коментарии к фотографиям галереи
    Карнивал, он же седонна, к нам не поставляется,
    http://www.kia.com/us/en/vehicle/sedona/2016
    Мне нужен был авто вместительнее сида, до 200л.с. дизель с ПП и нормальным автоматом, а не вариатором или говнороботом, конкурентов у соренто в этом плане и за эти деньги не нашел.
    Каждому свое.
    Машина зачет!
    Но я дальше буду ездить на Спортаже..., за эти деньги куплю еще одну квартиру в Новом Бисерово под сдачу и с 30 лет буду получать пенсию 35тр))))))))
         3   настроить
    или быстрая регистрация и вход через ВК

    Новые фотографии ↓
    Вce новые фото →
    Рейтинг автосервисов kia ↓
    Каширка 39 (Москва) →  76 

    FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  50 

    АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

    МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 

    Север Авто (Москва) →  34 


    Весь рейтинг сервисов kia →
    Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


      Мобильная версия Контакты администрации
    Реклама: цена на шины ки 111