форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

Голосование

Перенесли ли вы разъемы?

Да, после того, как начал гореть индикатор (Check Engine или лампа ручника)
Да, в целях профилактики
Нет, неисправность устраняли в сервисе
Нет, так как пока ничего не горит

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 26   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)  (Прочитано 316053 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
A.D.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Апрель 05, 2012, 15:48:08 pm »
0

Антеннку верну. По поводу провода-я так понимаю, что в районе замка зажигания стоит некая опознавалка, которая считывает информацию с чипа в ключе, когда он вставлен в зажигание. И, видимо, провод от этой опознавалки и предлагалось кинуть напрямую к монтажному блоку. По поводу перепрошивки ключа: по крайней мере исчезла ошибка, что ключ неопознан. Верну антенну, посмотрю, как себя машина будет вести, потом отпишусь.
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #106 : Апрель 06, 2012, 23:45:12 pm »
0

Рассказываю продолжение. Сегодня поехал к оффициалам. Тачку завёл после часовой е"№ли ключом в замке. В этот раз был мастер-электрик прошаренный, а не тот р@спиздяй, который мне в синий разъём ведешку лил. Этот подключил комп, что-то там потыкал. После чего снял панель и отсоединил антену со вторым ключём, что у меня лежит там, ибо у меня автозапуск. Повернул ключ в замке, и о чудо, лампа иммо сразу загорелась. Итого вердикт - пизд%;т сигнализация. Передали мою тачку допщикам, что ставили мне сигналку, они заменили антену куда вставляется второй ключ, а так-же как он (мастер) мне сказал проложили провод питания блока напрямую, а не через замок зажигания. Весь день езжу, пока тьфу тьфу!!!!
У меня сигналка старлайн А91 с автозапуском и тачка сид 2011 св.
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #107 : Апрель 09, 2012, 13:11:39 pm »
0

Про питание какого блока не уточнял. На данный момент по прошествии нескольких дней полёт нормальный. Лампа загорается всё время с поворотом ключа. Автомобиль эксплуатируется ежедневно.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #108 : Апрель 13, 2012, 20:25:34 pm »
0

Кстати, второй разъем, который в подкапотном пространстве у левого крыла, как сказал мастер, к иммо отношения не имеет.
Это и ежу понятно - в самом начале (первый пост) описано, что данный разъем влияет на сигналы подушки безопасности. Он там установлен, как воронка - вся вода льется в разъем. Перевернув его, защищаем от коррозии.


провода иммо были обрезаны от разъема и скручены на прямую
Там в разъеме проводов 20-25, все были скручены? ))) Вроде бы по отзывам, конечно, один виновен, но влияние остальных никто не исключал.

Электрик побрызгал ВэДэшкой на синий разъём, лампа загорелась, я уехал и на утро началось тоже самое.
Народ, можно ли как то кардинально решить проблему? Подскажите, какие провода идут на иммо через синий штекер? Хочу их разрезать и пропаять без долбанных контактов!

А вы тему с начала пробовали прочитать?  Там все описано - че делать в качестве профилактики и че, в качестве ремонта.
Вэдэшка не решает проблемы, вэдэшка - это масло с керосином - еще хуже сделаете - остается масляная пленка, которую фиг вытравишь потом. Сначала надо удалить следы масла - обезжиривателем, к примеру. Можно любой - универсальный (http://www.aerocolor.ru/shop/razbaviteli/267-vershina-obezzhirivatel-universalnyj-0-5l.html). Потом спиртом прополоскать разъем. Затем подогнуть контакты и установить на место. А лучше - перенести в салон. Вы устраняете последствия, а надо устранить причину. Причина - вода (конденсат) в месте расположения разъема!


Обновил первый пост! Внимательно смотрим по схеме.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2012, 21:29:34 pm от Andrej_NN »
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #109 : Июнь 13, 2012, 19:19:16 pm »
0

Если кому нибудь интересно - бюллетень по этой проблеме от киа:

http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=115
Записан
SergGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижегородская обл. г. Арзамас

    ODO 33456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #110 : Август 30, 2012, 18:52:48 pm »
0

Прочитал тему но так и не понял какие именно провода нужно обрезать и соединить? что все в синем разъеме? Там их довольно много, какие отвечают за иммобмлайзер.

У меня проблема заключается в том что периодически при заводке не загорается символ иммо (машинка с ключем) Если не горит то машина не заводиться, иногда несколько раз надо ключ повернуть, иногда клему сбросить на 2-3 сек., одни раз просто на охрану поставил-снял и завелась.
« Последнее редактирование: Август 30, 2012, 19:28:47 pm от SergGr »
Записан
SergGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижегородская обл. г. Арзамас

    ODO 33456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #111 : Ноябрь 27, 2012, 10:10:00 am »
0

В процессе мучений со своим иммо, пришел к интересному выводу, если стукнуть по рулю машина заводиться. Ездил на ТО просил посмотреть разъем под рулем, мастер сказал "никакого разъема там нет". Приехал с ТО решил разобрать сам, разъем есть, он прикреплен к кронштейну жестко, если его отсоединить то индикатор иммо на панели не загорается, я его почистил и подогнул контакты, уже три дня машина работает без глюков, провожу тест драйв дальше, жду результатов.
Записан
vechnii2007
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Ноябрь 29, 2012, 11:36:06 am »
0

Машина перестала заводится временами. На днях заметил что при вставленном ключе не загорается ключик с машинкой. Несколько раз поворачиваешь туда-обратно ключ в замке....бывает загорается ключик с машинкой и тогда заводится с пол оборота.
Звоню дилеру говорит что это точно из за сигналки но за деньги готовы проверить  %).
Это может быть изза синего разъёма в ногах пассажира? У меня не горит, как загорится так сразу заводится.
Если да то попробую прочистить его.
Вот точно такая же ситуация не знаю лезть к этому разъёму или не стоит если дело не в нём?
Записан
SergGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижегородская обл. г. Арзамас

    ODO 33456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #113 : Ноябрь 30, 2012, 07:57:34 am »
0

Разбирал в субботу 24 , сейчас пятница пока ни одного глюка небыло.
Записан
аякс
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #114 : Декабрь 05, 2012, 22:37:28 pm »
0

Попробую описать свои мучения с лампочкой иммо. Сид 1,6 дизель 2007 год пробег 60т, события развивались в течении всего лета 2012 года. Симптомы : при повороте ключа не всегда загоралась индикатор иммо (машинка с ключом) и двигатель не заводился. Такое случалось только после остановки прогретого двигателя на непродолжительное время. После первого случая ждал 2 часа, не завелась, сбросил клемму аккумулятора на 2 минуты и проблема решилась.  Утром в гараже заводилась всегда. При диагностике ошибка "Нет связи с иммобилайзером. Мне меняли и ремонтировали в такой последовательности (все работы по гарантии):
разъем справа, замена иммобилайзера, разъем слева, ключ зажигания (я был против т.к. все это происходило при обоих ключах, но сказали что они спецы и им видней), антенна имобилайзера. Всего около 10 визитов к дилеру, мастер-приемщик встречал как родного и даже не спрашивал что писать в заказ-наряд. После замены антенны все прошло (пока...), после замены иммо тоже была пауза в месяц, потом все опять, поэтому и пишу пока. Уверенности что все ушло с заменой антенны нет, пока прошло 2 месяца.
Записан
максимка 207
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 134243 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #115 : Декабрь 10, 2012, 01:06:56 am »
0

Такаяже фигня))))))))) машина живет последнее время своей жизнью))) когда хочет загорается лампа иммо ,заметил тоже такую хрень если лампа иммо не загорается дергаешь за ручку регулировки руля и рулевую колонку двигаешь и лампа загорается. разъем под рулем не подгибал ,грешу на антенну иммобилайзера
Записан
SergGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижегородская обл. г. Арзамас

    ODO 33456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #116 : Декабрь 10, 2012, 09:18:23 am »
0

c 23/11 после подгибания контактов под рулем пока неотмечено ни одного глюка (тьфу тьфу тьфу). Срок правда небольшой бывало и дольше.
Из отмеченных особенностей после проведения данных работ лампа иммо загорается с большей задержкой, т.е. раньше загоралась почти сразу, а теперь через секунду. С чем это связано даже мыслей нет.
Записан
максимка 207
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 134243 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #117 : Декабрь 13, 2012, 01:12:51 am »
0

Сегодня нашел свою проблему)))))))) окозалось борахлит какойто контакт под рулем. под рулем идут три жгута с проводами когда дергаешь один из них лампа проподает. на выходных буду разберать и смотреть где отходит контакт. теперь если лампа иммо не загорается дергаю провода и все впорядке)))))))))))))
Записан
SergGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижегородская обл. г. Арзамас

    ODO 33456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #118 : Декабрь 13, 2012, 16:34:20 pm »
0

Сегодня глюк вернулся, ****.
Максимка 207 сфоткай жгут если победишь.
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #119 : Январь 01, 2013, 12:06:14 pm »
0

вот и до меня очередь дошла!1 января повёз утром свою девушку на работу,у нас уже 2-й день идет дождь и +2,когда недавно было -18...прямо цветомузыка..вначале горел эирбег-я зае*ался искать проблему,в итоге забил болт,так и ездил-ждал зимних каникул..но блин,1 января вышел и увидел горящий ключик и вдобавок ко всему горящий сигнал ручника,слегка притушенный )) начал искать на форуме и нашел целую историю с этим делом!полезу разбираться,а то "пятьсот" горящих лампочек на приборке совсем не айс!
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: