Здравствуйте форумчане! Вчера мне ПОЧТИ получилось влиться в ваши ряды! Но обо всем по порядку.
Вопрос о покупки нового авто встал в середине лета, когда произошло ЧП – разбили в хлам мою Альфа Ромео 156 2001 г. выпуска. Поздно ночью на не регулированном равнозначном перекрестке меня, помеху с права, просто не пропустили, срезав у Альфочки морду. Виновник оправдывался следующим: думал о том, что едет по главной. В оправдание ему можно сказать следующее – водоканал разрыл свои трубы рядом с перекрестком и не придумал ничего лучше, чем оградить яму двух метровым забором, закрыв таким образом наглухо мне обзор с лева, а ему соответственно с права, вот только я почему-то выползал на скорости около 30 км./ч. контролируя свою помеху с права, а он несся наверное около 70-80 км./ч.
Итог плачевен – ни одного целого кузовного элемента спереди, ремонт на две трети стоимости машины с невозможностью потом точно выставить развал. Подумав, было принято решение продать как есть. Надо сказать, что машина попалась не счастливая, до этого ее уже обидели въехав в заднее колесо, на стоянке обтерли задний бампер, после покупки сразу же отказал моторчик печки…. Очень жаль, ведь купил я ее в начале весны этого года и сама по себе машина было ОЧЕНЬ хороша. Идеальная управляемость, задорный высоко оборотистый движок 1.8 140 л.с., а как он звучал! При этом просторный и удобный салон, хорошая шумка и итальянский шарм от ДеСилве (A5 последняя его работа).
Подсчитав дебет-кредит понял, что в лучшем случае верну 2/3 стоимости авто, и то если с виновника получится снять деньги, так как страховой лимит ОСАГО прогнозируемо выбирался. КАСКО у меня не было, так как на него мне такой процент вкатили, что хоть стой хоть падай! Правда теперь жалею…..
После такого потрясения для себя решил – теперь только новое авто и КАСКО! Начались мучительные выборы. Прошелся по всем маркам, как и все форумчане, до этого ездившие не на корейских авто. До Альфы у меня были два лохматых таза, а потом ИЖ ОДА – хороший автомобильчик (покупался новым), но сильно расстроило качество покраски последних партий машин, да и комфорта никакого, но 20 т.км. я на нем проехал за два года и ни разу он у меня не встал на дороге, а если и ломался, то не критично – лампочки перегорали, таблетка сдохла, акум умер, моторчик стеклоомывателя – в традициях нашего автопрома.
Но в семье (сам я достаточно молод – 25 лет) при этом всегда были иномарки, так что успел более или менее поездить и на немцах, и на японцах, и на американцах. Учитывая накопленный опыт, а также тот факт, что Отец работает менеджером по оптовым закупкам оригинальных запчастей на Немецкие авто крупной питерской конторы (Евроавто), нацелились мы на японские машины, так как качество европейцев сильно упало за последние годы, увы и ах…. Также стоит отметить, что при выборе сильно заботило срок поставки авто, так как ездить не на чем, а покупать на время что-нибуть лохматое и дешевое не хотелось.
Искали машину класса С, желательно хетчбек, с мотором не ниже 1.6 за 20 т.д. плюс минус так как все равно вкредит. Если бы Альфа Ромео 147 новая стоила бы не 22 т. Евро, а 22т. Долларов, то я бы ничего и не искал, но мани мани мани….. Из всего рассмотренного больше всего понравился Civic 4d но сроки…. И, как бы это не было странным, наш взгляд упал на….. Нет не на Сидик, а на Митсубиси Кольт! Про Сид мы тогда еще не знали.
Митсубиси Кольт это маленький большой автомобиль с бойким дижком (как 1.3 так и 1.5) за приемлемые деньги, при этом 1.3 можно было найти в городе в наличие! Недостатки – шумноват, выглядит внутри немного игрушечно и дешево. В общем начали склонятся к Кольту – выплачу кредит через год-полтора, а потом будет возможность, чего нибуть посерьезней возьму. Вот в таких думах начался август, отдыхая в заслуженном отпуске на даче я листал каталог авто в одном журнале, обращая внимание на больше цену, вижу – 18700 у.е. Взгляд влево – KIA CEE’D, хетчбег гольф класса. Смутно начинаю вспоминать о заметках в инете и журналах о новом “революционном” авто корейской пары, сделанном для Европы. Пролистываю журнал и нахожу рекламу KIA CEE’D на пол разворота – а ничего, думаю, дизайн со всех сторон вызывает ассоциации но весьма достойно, салон приятный, вот только руль на фото не понравился (в живую НАМНОГО лучше смотреться). Пересчитал в уме – получилось как Кольт 1.5, но я тогда не знал ни о курсе у.е., ни о повышение цен. На следующий день приехал в город и вечером с Отцом поехали в ближайший дилерский центр, в котором была демонстрационная машина. Ну что сказать – ожидания машина оправдала, все ее минусы и плюсы в форуме обмусолены. Настоящая цена конечно несколько расстроила, но все равно меньше, чем у конкурентов в свободной продаже, а срок доставки со слов менеджера до 45 дней. Так как ждать выплаты страховой, то как раз подходит.
Опять начались думы – двигатель 1.6 устраивает полностью (от Мазды отказались из-за дохлого движка, а на 2L денег нема) но LX бедноват, а EX уже совсем не дешев, да и тут выясняется, что EX этот еще и НЕ ПРАВЕЛЬНЫЙ!!!! Это было потрясение, с одной стороны хочется климат (на Альфе был – успел привыкнуть), USB, дистанционное открытие ЦЗ на ключе, ручки дверей в цвет кузова и остальные вкусности, но терять попогрейки с кожаным рулем и остальное! Оценив все, остановились на B308 на ручке.
Началось ожидание и каждодневное посещение форума. И, как и некоторых ждунов, начали меня мучить сомнения – заказанного цвета люди не получают, появляется инфа о правильных EX, вроде как люди уже получают такие машины. Плюс локализованные детские проблемы – вроде и не очень существенно, но от новой иномарки (первой в семье) хочется большего. Но больше всего расстраивал не правильный EX, тут дело даже не в том, что очень хочется попогрейки и все остальное – это не главное в машине, а ощущение некоторой ущербности. А то, что эти комплектации снимают с производства вообще расстраивало.
Итак 45 дневной срок подходит к концу, а я уже не сомневаюсь, что меня прокатят, да и страховая тянет резину, настроение никакое, работы завались и отсутствие второй машины в семье иногда напрягает. И тут, когда я уже почти отчаялся и для контроля позвонил дилеру, следует следующий ответ – в среду прибывает много машин, одна из них ваша! Вау, звоню во вторник в страховую – якобы деньги вот-вот переведут (с задержкой в 25 дней, сволочи МСК), в четверг интересуюсь состоянием счета в сбере – был перевод! Ну думаю, мой день, звоню дилеру – да, ваша машина пришла. Не веря своему счастью и забыв про все мрачные мысли договариваюсь с отцом и мы вечером едем к дилеру.
А дальше….
Вопрос манагеру
– наша машина есть?
Ответ
- есть, 1.6 EX климат….. АВТОМАТ!
- прошу прощения, но я заказывал ручку!
- да? Но у нас почему-то нет отметки в о типе коробки, извините – наша недоработка
Я начинаю звереть… Пошли, посмотрели на авто – действительно старый EX с климатом и автоматом, в нашем цвете. Но в семье уже есть машина с автоматом, да и я предпочитаю ручку. Нда, а что еще есть? Оказываются есть дизеля LX от самого простого до максимального, ради интереса посмотрел на дизель, завели, послушали. Все бы хорошее, но KIA за дизель просит более 40 т.р. Остальные машины были LX и вроде как одна G162.
Однако, надо отдать должное менеджерам салона – никто не пытался всучить нам другую машины. Предложили подождать конца следующей недели, когда будет новый привоз. Когда я сказал, что вроде в PLT есть свободные G156, манагер позвонил туда и узнал, что действительно есть один в серебристом цвете. Если нас он устраивает, они возвращают залог и мы берем машину в PLT. Но серебристы металлик нас не устраивает, зато можно перезаказать комплектацию на G156 и добавить цветов, чтобы с большей вероятностью получить машину к концу следующей недели. Что я и сделал.
Так что нет худа без добра, если все будет в порядке (тьфу тьфу), то в конце следующей или через неделю буду писать первый отзыв об Авто. И я уже не сомневаюсь, что этот авто будет СИД.
Всем, кто дочитал до конца, большой РЕСПЕКТ!
