Смотри сам... фото галогена и твоих линзованных фар проводились с чистым, черным асфальтом! И только на фото с ксеноном MTF перед фарами - кучи снега! Как нас "учил" один профессиональный "оптик" - вся засветка ксенона - это отраженные лучи от вершины куч снега. Это факт... Посмотри на фото Механика - перед его фарами - чистый снег и засветки НЕТ вообще...(принимаем вариант что Механик честен - и профессионального подлога не делал). Я не имею ничего против тебя лично-поверь, но такие фотки показывают твою заинтересованность в результате...
Дело вот в чем, объясню! Ты поставил линзы - затратил труд! Уважение тебе за это... НО... после установки линз у тебя осталась бешенная засветка.... Чем ты ее убирал? Правильно - покраской фары! понимаешь в чем дело - не линзы убрали засветку - а краска... Таким макаром мне проще поставить в рефлекторную фару (около прексиглаза) экран, который поможет мне получить ИДЕАЛЬНУЮ кривую света ксенона...или покрасить непрозрачной краской сам плексиглаз!!!
Я сам не против поставить линзы - но поставить грамотно, профессионально!!! И получить результат, который мне нужен...
Абисняю по порядку. Надеюсь на внимательное чтение, а не "кто хочет, тот поймет"
1. Я уже говорил, что фото делались для себя. Уж такая была погода. МТФ поставил в начале марта, снежно было. Когда снег растаял, в фарах уже был галоген. Так что такие фотки показывают только исключительно погоду, которая была в тот помент. И скажи, ну какого хрена мне надо было бы снимать МТФ, за который заплачены деньги, если бы он светил без засветок?
Дальше еще интереснее. Надеюсь на твое знание оптики.
Первое. у меня перед машиной бугор снега. В этом случае он работает скорее барьером, который отсекает свет, отраженный перед машиной. Скажи, сколько света отразит неровная вершина бугра?
Второе. У Механика перед машиной ровный снег. По-твоему, что должно больше света отразить, вершина бугра или ровная поверхность?
И третье. Не хотел сразу писать, чтобы не разжигать, но все-таки. Только подумай повнимательнее. Снег должен отражать свет? Любой свет, галоген, ксенон - неважно. Думаю, ты согласишься, что должен, у меня ведь бугор отражает. А у Механика ровная снежная поверхность перед машиной вообще не отражает.
Объясните мне, ПОЧЕМУ???2. У линзы нет засветки. Это факт. Линза формирует правильный широкий пучок света. С хромом у меня было так

Причем отражения уходили по сторонам вверх, а отнюдь не в глаза встречке. Покраска маски решила эту проблему. И теперь можно сколько угодно говорить, что было, но сейчас эти фары дают абсолютно комфортный и безопасный для окружающих свет. Который ничем не отличается от света этих линз в фарах ФФ. Кстати, да будет тебе известно, что многие производители применяют различные способы борьбы с такими паразитными отражениями. Это и покраска в черный, и рельефный отражатель. Обрати внимание на фары машин со штатным ксеноном, практически у всех есть отражения от декоративных элементов фары.
И еще, хочешь, я тебе, как говорит один мой знакомый, гвоздь забью (в этом выражении нет ничего обидного

)? Если ты считаешь, что ксенон в рефлекторе не дает засветки, тогда расскажи, зачем ты сделал это (сам по себе поступок я только приветствую) и лишил себя 20 метров хорошего освещения?
МАКСИМ...
Ну все очень просто - опустил пучок света на больший угол в сторону земли... Элементарно Ватсон!!! Вот смотри - галочки на твоем галогене рисуются в 50м впереди автомобиля. так? А галочки на моем ксеноне рисуются в 30м от автомобиля - и вся засветка умещается в пятно галогеновых фар!!!! но даже паразитная засветка моего ксенона позволяет видеть дорогу намного лучше чем свет твоего галогена...
И скажи, что ты думаешь про Диму, который себе фары не опускал, а отрегулировал СТГ так же, как на галогене? У него есть засветка?

Ответь объективно хотя бы на один, самый последний вопрос
Кстати, модный нынче ксеноновый свет особенно требователен к чистоте рассеивателей фар. Через грязное стекло пучок ксенона сильно «расщепляется», что приводит к снижению освещенности и ослеплению водителей встречных автомобилей.
-
Т.е. освещенность снижается и сниженная освещенность ослепляет водителей?????
А каково про "расщепление" пучка ксенона? т.е. берем пучок соломы и расщепляем его????
-
блин я отказываюсь понимать что либо....
Тут все просто. Чистое стекло не меняет форму пучка. Грязное стекло становится преградой, ослабляет и одновременно рассеивает световой пучок. Посмотри для чистоты эксперимента на чистую галогеновую фару спереди, а потом испачкай ее. Это касается и ксенона и галогена, просто с бОльшим световым потоком ксенона это сильнее выражено. Именно поэтому я свои фары мою очень часто