Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Ошибка p0172  (Прочитано 15850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1


Добрый день!
Загорелась данная ошибка.машина "не едет" от холостых до 1500 оборотов примерно,потом как турбо и в обычном режиме на высоких идет отлично.Но как трогаешься с места,то беда,если низкие обороты.
Куда смотреть,что делать?хотя бы с чего начать...доставал ДАД,вроде чистый.почистил,разницы никакой.
Хеееееелппп!!!
Записан
viktorb13
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    ODO 56992 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

сделай сброс для начала
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

делай сброс для начала
Скидывал!через нек. время загорается вновь и так можно до бесконечности.
Расшифровка "обогащенная смесь"
Записан
viktorb13
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    ODO 56992 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

тогда съезди на чиповку) второй кислородный датчик чудит. заглушат тебе его нах)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 16:15:45 pm от Дима »
Записан
viktorb13
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    ODO 56992 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр

катушки врядли. они бы по всем оборотам пропускали.
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
Не делал вообще ничего.менял по регламенту свечи,масло,фильтра.
Все произошло внезапно
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Не делал вообще ничего.менял по регламенту свечи,масло,фильтра.
Все произошло внезапно
Ну тогда подключайте сканер и смотрите по данным в первую очередь работу датчиков кислорода и проверить свечи на пробой по изолятору
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Ну тогда подключайте сканер и смотрите по данным в первую очередь работу датчиков кислорода и проверить свечи на пробой по изолятору
Читал о похожей проблеме на элантре.там причина была клапан контроля давления впрыска.моторы то одинаковые.
Т.е по эльм штекеру я не узнаю что там?мне обязательно нужен полноценный сканер?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Читал о похожей проблеме на элантре.там причина была клапан контроля давления впрыска.моторы то одинаковые.
Т.е по эльм штекеру я не узнаю что там?мне обязательно нужен полноценный сканер?
По элемке узнаете, там данные все есть и графики по лямдам, по корекции видно будет какая смесь
В инете по этой ошибке много чего есть, например https://atlib.ru/blog/176-p0172-oshibka-slishkom-bogatoj-smesi-diagnosticheskij-kod-r0172-bogataya-smes
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

По элемке узнаете, там данные все есть и графики по лямдам, по корекции видно будет какая смесь
В инете по этой ошибке много чего есть, например https://atlib.ru/blog/176-p0172-oshibka-slishkom-bogatoj-smesi-diagnosticheskij-kod-r0172-bogataya-smes
А какие данные должны быть в принципе?в пределах какого значения,или как смотреть.
Я просто не шибко разбираюсь в проге,чтобы понять по быстрому,может есть точные данные?
Использую программу Torque Pro
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

А какие данные должны быть в принципе?в пределах какого значения,или как смотреть.
Я просто не шибко разбираюсь в проге,чтобы понять по быстрому,может есть точные данные?
Использую программу Torque Pro
Проверить лямбды на них значение должно меняться по синусоиде от 0 до 1 вольта, вторая лямбда может немного тупить, работать с задержкой но значение тоже должно меняться, посмотрите корекцию, идеально она должна быть в 0, но у вас она скорее будет в большом минусе, посмотрите что датчик температуры выдает, при прогретом должен выдавать 80-90 градусов
Когда лямбды будете смотреть посмотрите их работу как на холостом ходу так и на оборотах примерно 3000 об
Хорошо бы конечно к специалисту обратится
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Проверить лямбды на них значение должно меняться по синусоиде от 0 до 1 вольта, вторая лямбда может немного тупить, работать с задержкой но значение тоже должно меняться, посмотрите корекцию, идеально она должна быть в 0, но у вас она скорее будет в большом минусе, посмотрите что датчик температуры выдает, при прогретом должен выдавать 80-90 градусов
Когда лямбды будете смотреть посмотрите их работу как на холостом ходу так и на оборотах примерно 3000 об
На холостом и на ходу тоже должны быть значения от 0 до 1?
Т.е если один из датчиков неисправен,то показания напряжения будут отрицательными?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

На холостом и на ходу тоже должны быть значения от 0 до 1?
Т.е если один из датчиков неисправен,то показания напряжения будут отрицательными?
Напряжение должно изменяться от 0 до 1 вольта, если стоит на одном месте или больше 1 вольта то лямбда не работает, но у вас может висеть она около вольта, попробуйте газануть и должно изменится значение, точно не знаю есть в вашей програме вывести значение графически так вот должна быть синусоида
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Напряжение должно изменяться от 0 до 1 вольта, если стоит на одном месте или больше 1 вольта то лямбда не работает, но у вас может висеть она около вольта, попробуйте газануть и должно изменится значение, точно не знаю есть в вашей програме вывести значение графически так вот должна быть синусоида
Да,все так и есть.как по описанию
Поехал на диагностику,сказали,что все датчики в порядке.проблема обширная не имеющая датчика.
Посоветовали почистить форсунки,сказали что наиболее вероятно.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: