Как, решилась проблема?
Моя история.
Делал регламент - замену антифриза (это отдельная веселая история с фиолетовым антифризом и картинками, масла, тормозной жидкости, которая плавно переросла в замену цепи. со всеми вытекающими. По ходу обратил внимание на хлопки клапана крышки бензобака. Чего раньше не было. Причем с весны машина отказывалась заводиться с первого раза при полупустом баке в жару. Похолодало - проблема вроде ушла. Но наткнулся на нее опять уже при этом регламенте. Читая мурзилку смотрел раздел проблем и их устранения. Интересный раздел

. По всем симптомам вышло что проблема с клапаном улавливателя паров топлива и вообще в этой системе.
Снял клапан - он дуется во все стороны. Чего быть не должно. При подключении питания - щелкает и дуется чуть легче. Т.е. завис или еще что. Отсюда и хлопки клапана - постоянно сосется воздух из бака, а должен лишь иногда, для продувки абсорбера. Дабы не получить смятый бак - чуть приоткрыл крышку бака, до разборок с этой всей бедой. За пару недель ничего случиться не должно. И ездил довольный. Как на новой машине, а пробег 194ткм. Замена цепи - сильная вещь...
И... вылезла ошибка Р0172. Т.е., в данном случае - лишний воздух во впускном коллекторе.
Так что, может кому поможет - смотрите систему улавливания паров и особенно этот гадский абсорбер - у многих такая фигня. Чревато треснутым баком.