Я так понял желтый график это показания лямбды а синий это образец, вот должно быть как синий график и на холостых и на оборотахКак то плохо работает первая лямбда
Получается что у вас не работает 2 лямбда, сам датчик и подогрев в нем, разьем то соединен на лямбде? Как будто полный обрыв, так же ругается на пропуски зажигания по 1 цилиндру, но это возможно в прошлом
а вторая лямбда это та,что нижняя?т.е может вообще всё просто,что там пропал контакт и всё...прогнила проводка например,так?
Вторая это нижний датчик, который после катализатора. Просто по вашим ошибкам у него и подогрев и сам датчик не работают как будто разьем отключили, может конечно и помер он так но странно
Яно это по первому датчику, а ошибки были по 2 датчику1 датчик может плохо работать из за богатой смеси, хотя он должен давать клманду мозгам что много топлива и блок управления уменьшить должен подачу топлива
Посмотрите на холодную ошибки по подогреву второго датчика, ну и первый работает не правильно
был в кореане..сказали,что физически нехватает воздуха.все датчики в порядке.сказали чистить дроссель,на 90% уверены,что в этом дело...открыли заслонку,провели пальцем..там всё черное пипец..сажа лютая.
Почистить дросель для профилактики конечно можно, но из за дросселя не может быть этой ошибки, как они определили что воздуху мала? А не бензина много, может с таким же успехом мап сенсор быть закопченый и давать неверные показанияФильтр воздушный и патрубки воздушные от фильтра до дросселя чистые, без посторонних предметов?