форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Makap от Январь 12, 2009, 10:24:00 am
-
Привет, друзья!
Вчера появился хруст при торможении. Подумываю о том, что попала грязь под колодки. Звук напоминает как буд-то колодки стерлись до металла, но это вряд ли, т.к. пробег 3300км. Осмотрел тормозные диски с внешней стороны - никаких царапин и потертостей.
Мои догадки подтвердились вот этой темой: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9097.0.html
Там говориться о похожих симптомах, которые вызваны попаданием грязи в желобок, который делит тормозную колодку пополам. В теме рекомедуется прочистить этот желобок.
Впрос: Как его прочистить то? Обязательно снимать колеса и колодки? Либо можно вылечить на мойке?
-
после НГ каникул (12 дней на приколе), тоже появился шум при торможении :(
-
У меня такая фигня началась осенью, когда появились дожди и грязь, при торможении жуткий скрежет, как буд-то колодки вобще все стерты, пробег 14 т., периодически проходит, это грязь с дороги попадает на задние колодки, лично я забил на это
-
И я "забил"... А когда " кончатся" колодки - появиться противный свист. Там по моему конструкцией "свистульки" предусмотрены. B)
-
всегда думал что шум от грязи бывает только в задних тормозных барабанах (случалось такое на ваз2115).
но в дисковых...
-
Тоже хрустит, но только на непрогретых тормозах. После нескольких интенсивных торможений замерзшая грязь тает и дальше все так же, как и в теплую погоду. Прошлой зимой такого хруста не было.
-
Тоже хрустит, но только на непрогретых тормозах. После нескольких интенсивных торможений замерзшая грязь тает и дальше все так же, как и в теплую погоду. Прошлой зимой такого хруста не было.
+1
-
вот и меня постигла такая учать ...был в капотне АвтоСтарт ....прочистили , смазали , помогло не надолго на 3 часа....потом таже хренть ...самое обидное что взяли 700 ре за это правда 120 ре тех мойка sux.....так что забейте и музло погромче. %)...или поставте кожух который защетит от попадание грязи между диском и колодками...... rulezz
-
Тоже хрустит, но только на непрогретых тормозах. После нескольких интенсивных торможений замерзшая грязь тает и дальше все так же, как и в теплую погоду. Прошлой зимой такого хруста не было.
У меня 15-ка была до сида, так шум пятнашки это просто ерунда, его почти не слышо было, правда я на ней всю родную тормозную систему на ATE заменил)
-
Makap точно не АБС работает? :)
Если отличаешь работу АБС от грязи забившейся - то совет - не парься, даже при прочистке при последующей поездке все повторится заново после остановки и замерзания. Такое у многих машин
-
VLV,
спасибо, вот сижу, а в голове дилемма чистить/не чистить... главный довод в пользу "не чистить" - это то, что нет гарантии, что за пару дней опять не забьется.
Но со скрежетом тоже не охота ездить, ощущение неисправного авто.
Думаю это не АБСка, т.к. при срабатывании АБС, педаль тормоза должна долбить, разве нет? А у меня скрежет проявляется больше всего при спокойном торможении а-ля плавно с 80 км\ч до 60 км\ч, наврядли АБС, хотя стоит, конечно, при случае попробовать как она работает, чтобы знать.
Кстати при срабатывании АСБ, что-то на приборной панели должно заграться?
Вот думаю забью до следующей мойки, где попрошу поконкретней керхером пройтись по суппорту. Если не пройдет - будем думать.
-
lspawel,
А что это за кожух такой? Есть ли у Вас какая либо инфа по девайсу?
-
вот и меня постигла такая учать ...был в капотне АвтоСтарт ....прочистили , смазали , помогло не надолго на 3 часа....потом таже хренть ...самое обидное что взяли 700 ре за это правда 120 ре тех мойка sux.....так что забейте и музло погромче. %)...или поставте кожух который защетит от попадание грязи между диском и колодками...... rulezz
И где же его взять то,этот кожух,а? %)
-
С АБС тебе обязательно стоит попробовать, тем более сейчас зима - пригодиться набудущее и проверить реальнее, чем в летних условиях. Там тоже не столько долбление педальки как скрежет отменный слышится и чувствуется. На табло при работе АБС ничего не горит
-
lspawel,
А что это за кожух такой? Есть ли у Вас какая либо инфа по девайсу?
он скорее всего имел ввиду типа брызговичка спереди заднего колеса. Он стоит у всех в базе
-
VLV,
спасибо, вот сижу, а в голове дилемма чистить/не чистить... главный довод в пользу "не чистить" - это то, что нет гарантии, что за пару дней опять не забьется.
Но со скрежетом тоже не охота ездить, ощущение неисправного авто.
Думаю это не АБСка, т.к. при срабатывании АБС, педаль тормоза должна долбить, разве нет? А у меня скрежет проявляется больше всего при спокойном торможении а-ля плавно с 80 км\ч до 60 км\ч, наврядли АБС, хотя стоит, конечно, при случае попробовать как она работает, чтобы знать.
Кстати при срабатывании АСБ, что-то на приборной панели должно заграться?
Вот думаю забью до следующей мойки, где попрошу поконкретней керхером пройтись по суппорту. Если не пройдет - будем думать.
Советую ничего не делать, как на дорогах посуше станет само пройдет.
С АБС это никак спутать нельзя, у тебя что АБС ни разу не срабатывала?) там нет скрежета, просто педаль колбасит
Понятно что это проявляется при плавном торможении, так как если сильно нажать на тормоз, то все грязь превращается в мельчайшие песчинки и ее уже не слышно, мне кстати часто помогает избавиться от скрежета резкое торможение, только для колодок и резины она явно не очень полезное, поэтому пользуюсь этим случаем только когда скрежет совсем достанет)))
-
там нет скрежета, просто педаль колбасит
это снаружи нет, а внутри авто есть. Проверял данный факт на прошлой неделе на 3-х авто разных марок
-
там нет скрежета, просто педаль колбасит
это снаружи нет, а внутри авто есть. Проверял данный факт на прошлой неделе на 3-х авто разных марок
Послушай ещё на каком-нибудь сиде. У меня нет никакого скрежета, слышно только как педаль долбит. У тебя шиповка? Может это шипы за асфальт цепляются?
-
шипы, голый сильно укатанный снег за городом. С друзьями смотрели, т.к. у одного товарища было стойкое мнение что АБС только на передние колеса. В тесте были сид, 2-е лачетти (седан и вагон) и элантра. У всех одинаково изнутри...........(снаружи ничего не слышно)
-
рецепт - не париться. на сиде нет грязезащитного кожуха на дисках тормозных (а бывают ли они на вентилируемые тормоза?) и грязь попадает в канавки тормозных колодок. сегодня на мойке попросил помыть диски хорошенько - помыли с обоих сторон под давлением. выехал - все тихо, даже тормозит как то веселее) через 500м уже опять этот звук - так что толку от мытья 0 %)
-
Сейчас с работы выехал, полная тишина, но 5 минут по 3 траспортному и сново скрежет, так что забей, пока такая погода всегда так будет, либо надо останавливаться каждые 10 минут и диски мыть :D
-
Да, наверное, пока повременю с чисткой в сервисе и понаблюдаю за закономерностью.
Сегодня с работы езал - тишина.
-
у меня такое было и на акценте. так что не заморачивайся, это только зимой и вот в такую погоду, когда много гомна на дорогах.
в мороз, такого нет.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9097.0.html
-
Вчера появились похожие симптомы;просмотрел колодки целые,на дисках износа нет. Похоже грязь. :)
-
А что, если это действительно колодки? и можно круто попасть на диски своевременно не обратившись за помощью в техуентр? У меня сейчас такая же ситуация: при торможении скрежет, как по железу возникает периодически. Думала сначала, что АБС срабатывает, на лампа не загоралась. Переживаю, ехать или не ехать на диагностику колодок?
-
после НГ каникул (12 дней на приколе), тоже появился шум при торможении :(
то же самое, но не сразу хруст этот появился, и только с водительской стороны, спереди.
причем, тормозной путь несколько увеличился, я заметил, и это напрягает.
резкими торможениями избавиться от этого звука мне что-то пока не удается...
знакомые профи говорят, что когда снег сойдет и дороги посуше станут, всё само собой исчезнет.
-
Коллеги!
Похрустывание при торможении на СИДе вызвано в основном двумя причинами:
- отсутствие тормозного щита на передних колесах. Этот щит не позволяет попадать грязи на внутреннюю сторону тормозного диска. На задних колесах этот щит есть, на передних нет. По этой причине в грязную погоду на внутренней поверхности тормозного диска оседает пыль и брызги грязи, которые при торможении снимаются колодками и в этот момент вы слышите хруст. Поторомозите несколько раз плавно, диски очистятся, хруст исчезает. По той же причине забивается канавка в накладке тормозной колодки Машина рассчитана на Европу, их дороги чище не нашим в пример. Смею предположить, что это в основном скажется на быстром износе как колодок, так и самих тормозных дисков;
- налет ржавчины, который образуется в дождливую или грязную погоду на тормозных дисках. Попробуйте понаблюдать за машинкой в эти дни. Утром по приезду на работу диски тормозные идеально чистые, аж блестят. Вечером приглядитесь и вы увидите, что они становятся красными от налета ржавчины. Естественно, что при торможении колодки начнут стирать эту ржавь и вы снова услышите хруст. В сухую погоду такое происходит редко, можно сказать, вообще эффект пропадает.
Так что миритесь с тем, что имеем, главное, точно установить диагноз, а лечение каждый выберет сам.
-
вот и меня постигла такая учать ...был в капотне АвтоСтарт ....прочистили , смазали , помогло не надолго на 3 часа....потом таже хренть ...самое обидное что взяли 700 ре за это правда 120 ре тех мойка sux.....так что забейте и музло погромче. %)...или поставте кожух который защетит от попадание грязи между диском и колодками...... rulezz
И где же его взять то,этот кожух,а? %)
можно взять с другого авто ...естественно с дороботкой
-
Может с Елантры или I-30?
-
Можна здеся (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4283.0.html) почитать :)
-
Там немного не об этом написано. sinov вы же едете на Каширку с этой проблемой может К.Д.В., что скажет про возможность установки с каких либо аналогичных машин.
-
Я еще раздумываю ехать или нет. Нашла прошлогоднюю аналогичную тему с моими же постами, видимо, по этим же проблемам. Почитала остальные аналогичные: и теперь в раздумье: стоит ли ехать и платить дуньги (ок.700рублей?) за диагностику тормозной? Или так оставить? Хотя, с другой стороны, а если действительно колодки износились и уже диски портятся? Тогда придется платить немалые деньги! Думаю, что к вечеру определюсь.
-
Я еще раздумываю ехать или нет. Нашла прошлогоднюю аналогичную тему с моими же постами, видимо, по этим же проблемам. Почитала остальные аналогичные: и теперь в раздумье: стоит ли ехать и платить дуньги (ок.700рублей?) за диагностику тормозной? Или так оставить? Хотя, с другой стороны, а если действительно колодки износились и уже диски портятся? Тогда придется платить немалые деньги! Думаю, что к вечеру определюсь.
не делайте диагностику .........с машиной скорее всего всё впорядке !
дождитесь нормального состояния дороги или слушайте громко музыку ...
-
Я еще раздумываю ехать или нет. Нашла прошлогоднюю аналогичную тему с моими же постами, видимо, по этим же проблемам. Почитала остальные аналогичные: и теперь в раздумье: стоит ли ехать и платить дуньги (ок.700рублей?) за диагностику тормозной? Или так оставить? Хотя, с другой стороны, а если действительно колодки износились и уже диски портятся? Тогда придется платить немалые деньги! Думаю, что к вечеру определюсь.
Ну если соберетесь, и получите какие нибудь внятные ответы и советы, то отпишитесь. Кстати я посмотрел у Элантры есть такой защитный кожух.
-
lspawel с машиной то все в порядке, но заглушать этот наипротивнейший звук музыкой не очень хороший совет. Это в городе вы часто на тормоз нажимаете, а если по трассе километров 30 пройти то потом какой звук будет при торможении, а как это скажется на тормозных свойствах нашего любимого авто?
-
... а как это скажется на тормозных свойствах нашего любимого авто?
Вот этот вопрос меня больше всего волнует? Не отразится ли ЭТО, происходящее с колодками в нашей московской песко-грязи, на качестве торможения, в том числе и в экстримальной ситуации, зачастую имеющих место
-
lspawel с машиной то все в порядке, но заглушать этот наипротивнейший звук музыкой не очень хороший совет. Это в городе вы часто на тормоз нажимаете, а если по трассе километров 30 пройти то потом какой звук будет при торможении, а как это скажется на тормозных свойствах нашего любимого авто?
проблем нет и после 30 км ....единственное повлияет на износ колодок и дисков на 5-7 % быстрее выйдут из пользования.
-
Вы знаете в данной ситуации я скажу , бог с ним с быстрым износом. ЗВУК fire! очень напрягает. людей сажаешь в машину все хорошо, а как тормозиить у Всех глаза 8( и вопрос что это
-
Ну, причину-то хруста установили. Как лечить теперь понятно. Если тормозной щит от Элентры подходит к поворотному кулаку СИДа (а именно на него с натягом и устанавливается этот щит), остается только решить, как его установить. Процедура несложная, но потребует разборки передней подвески: нужно снять поворотный кулак и на него напрессовать тормозной щит. Тогда звук хруста изчезнет, грязь перестанет попадать на внутреннюю сторону тормозного диска.
Остается вопрос, как эти работы выполнить? Самостоятельно или на СТО?
Верно написал lspawel , износ дисков и колодок увеличится примерно на 10%, да и то исключительно в сырую и грязную погоду. Стоит ли из-за этого заморачиваться с установкой тормозного щита на передние колеса?
P.S. Я на РИО-2 самостоятельно перебирал переднюю подвеску, потому как развалился подшипник ступицы и заклинил совсем, что превратило ступицу и поворотный кулак в два куска ненужного железа. У дилера эти работы мне встали бы в неделю ожидания запчастей и работы не по гарантии в 10000р.
Запчасти купил на рынке в Кунцево, работы по переборке приводов обоих колес выполнил с напарником в гараже за 3 часа, после чего продолжал ездить на машинке до ее продажи почти 2 года без обращения на СТО по причине неисправностей передней подвески.
На СИДе же пока этого делать не буду.
-
Вы знаете в данной ситуации я скажу , бог с ним с быстрым износом. ЗВУК fire! очень напрягает. людей сажаешь в машину все хорошо, а как тормозиить у Всех глаза 8( и вопрос что это
Попробуйте периодически нежно нажимать педаль тормоза и тем самым чистить диски тормозные.
Тогда в ответственный момент торможения хруста и скрежета не будет. Сам пользуюсь этим методом со дня покупки, как только обнаружил отсутствие тормозных щитов на передних тормозах :)
-
Коллеги!
Похрустывание при торможении на СИДе вызвано в основном двумя причинами:
- отсутствие тормозного щита на передних колесах. Этот щит не позволяет попадать грязи на внутреннюю сторону тормозного диска. На задних колесах этот щит есть, на передних нет. По этой причине в грязную погоду на внутренней поверхности тормозного диска оседает пыль и брызги грязи, которые при торможении снимаются колодками и в этот момент вы слышите хруст. Поторомозите несколько раз плавно, диски очистятся, хруст исчезает. По той же причине забивается канавка в накладке тормозной колодки Машина рассчитана на Европу, их дороги чище не нашим в пример. Смею предположить, что это в основном скажется на быстром износе как колодок, так и самих тормозных дисков;
- налет ржавчины, который образуется в дождливую или грязную погоду на тормозных дисках. Попробуйте понаблюдать за машинкой в эти дни. Утром по приезду на работу диски тормозные идеально чистые, аж блестят. Вечером приглядитесь и вы увидите, что они становятся красными от налета ржавчины. Естественно, что при торможении колодки начнут стирать эту ржавь и вы снова услышите хруст. В сухую погоду такое происходит редко, можно сказать, вообще эффект пропадает.
Так что миритесь с тем, что имеем, главное, точно установить диагноз, а лечение каждый выберет сам.
Прав по всем пунктам. rulezzТолько вышеназванный хруст вызван только одной причиной, а именно первой.Естественная ржавчина после недолгой стоянки снимается практически бесшумно.
-
lspawel с машиной то все в порядке, но заглушать этот наипротивнейший звук музыкой не очень хороший совет. Это в городе вы часто на тормоз нажимаете, а если по трассе километров 30 пройти то потом какой звук будет при торможении, а как это скажется на тормозных свойствах нашего любимого авто?
НИКАК! не скажется.Не надо себя кошмарить.
-
Ну, причину-то хруста установили. Как лечить теперь понятно. Если тормозной щит от Элентры подходит к поворотному кулаку СИДа (а именно на него с натягом и устанавливается этот щит), остается только решить, как его установить. Процедура несложная, но потребует разборки передней подвески: нужно снять поворотный кулак и на него напрессовать тормозной щит. Тогда звук хруста изчезнет, грязь перестанет попадать на внутреннюю сторону тормозного диска.
Остается вопрос, как эти работы выполнить? Самостоятельно или на СТО?
Верно написал lspawel , износ дисков и колодок увеличится примерно на 10%, да и то исключительно в сырую и грязную погоду. Стоит ли из-за этого заморачиваться с установкой тормозного щита на передние колеса?
P.S. Я на РИО-2 самостоятельно перебирал переднюю подвеску, потому как развалился подшипник ступицы и заклинил совсем, что превратило ступицу и поворотный кулак в два куска ненужного железа. У дилера эти работы мне встали бы в неделю ожидания запчастей и работы не по гарантии в 10000р.
Запчасти купил на рынке в Кунцево, работы по переборке приводов обоих колес выполнил с напарником в гараже за 3 часа, после чего продолжал ездить на машинке до ее продажи почти 2 года без обращения на СТО по причине неисправностей передней подвески.
На СИДе же пока этого делать не буду.
Расстрою.На авто, у которых ЕСТЬ штатно подобный кохуж этот звук присутствует точно так же.Так что кожух не панацея ни разу.И вообще, строго говоря, этот кожух вовсе не для этого, а для лучшего обдува, и как следствие охлаждения передних тормозных дисков.
-
Что сложного посмотреть износ колодок? Не судьба снять колесо, повернуть его в свою сторону и поглядеть. Чтобы легче отличить где колодка, а где диск - вращайте привод за шпильки колес. Ширина новой колодки порядка 1 см, может больше, допуск на ширину диска должен быть написан на нем (не смотрел). Хочу обратить внимание на особенность конструкции тормозов (вроде на передних так): вокруг колодок установлена металлическая пластина, поэтому можно ошибочно определить степень износа, особое внимание на внутреннюю колодку - она обычно быстрее изнашивается. Если у вас колодки износились миллиметров до трех - на замену, иначе будет стираться диск. Но лучше заменить пораньше.
-
в этом году реально перебор с реагентами. fire! В прошлом году помню хрустело, но не так, сейчас же в течение всего пути. Забыл когда последний раз нормально тормозил. Это пипец какой-то fire! fire! fire! Даже при трогании после долгой стоянки не трогая педаль тормоза слышу кх-кх-кх, после пары торможений проходит. Спецом как-то прогрел колодки, несколько интенсивных торможений подряд - потом тишинааааа, до следующего светофора блин. Дорожников на кол fire!
Ездить в сервис и чистить не совтую, т.к. не успеете до дома доехать, опять захрустит.
-
Ну, причину-то хруста установили. Как лечить теперь понятно. Если тормозной щит от Элентры подходит к поворотному кулаку СИДа (а именно на него с натягом и устанавливается этот щит), остается только решить, как его установить. Процедура несложная, но потребует разборки передней подвески: нужно снять поворотный кулак и на него напрессовать тормозной щит. Тогда звук хруста изчезнет, грязь перестанет попадать на внутреннюю сторону тормозного диска.
Остается вопрос, как эти работы выполнить? Самостоятельно или на СТО?
Верно написал lspawel , износ дисков и колодок увеличится примерно на 10%, да и то исключительно в сырую и грязную погоду. Стоит ли из-за этого заморачиваться с установкой тормозного щита на передние колеса?
P.S. Я на РИО-2 самостоятельно перебирал переднюю подвеску, потому как развалился подшипник ступицы и заклинил совсем, что превратило ступицу и поворотный кулак в два куска ненужного железа. У дилера эти работы мне встали бы в неделю ожидания запчастей и работы не по гарантии в 10000р.
Запчасти купил на рынке в Кунцево, работы по переборке приводов обоих колес выполнил с напарником в гараже за 3 часа, после чего продолжал ездить на машинке до ее продажи почти 2 года без обращения на СТО по причине неисправностей передней подвески.
На СИДе же пока этого делать не буду.
Расстрою.На авто, у которых ЕСТЬ штатно подобный кохуж этот звук присутствует точно так же.Так что кожух не панацея ни разу.И вообще, строго говоря, этот кожух вовсе не для этого, а для лучшего обдува, и как следствие охлаждения передних тормозных дисков.
Здесь оспорю, до этого был Лансер 9 там такой кожух присутствовал и таких звуков зимой не было. И еще каким образом он помогает обдуву?
-
и у меня в грязную пооду такой же скрежет появился
-
Ну, причину-то хруста установили. Как лечить теперь понятно. Если тормозной щит от Элентры подходит к поворотному кулаку СИДа (а именно на него с натягом и устанавливается этот щит), остается только решить, как его установить. Процедура несложная, но потребует разборки передней подвески: нужно снять поворотный кулак и на него напрессовать тормозной щит. Тогда звук хруста изчезнет, грязь перестанет попадать на внутреннюю сторону тормозного диска.
Остается вопрос, как эти работы выполнить? Самостоятельно или на СТО?
Верно написал lspawel , износ дисков и колодок увеличится примерно на 10%, да и то исключительно в сырую и грязную погоду. Стоит ли из-за этого заморачиваться с установкой тормозного щита на передние колеса?
P.S. Я на РИО-2 самостоятельно перебирал переднюю подвеску, потому как развалился подшипник ступицы и заклинил совсем, что превратило ступицу и поворотный кулак в два куска ненужного железа. У дилера эти работы мне встали бы в неделю ожидания запчастей и работы не по гарантии в 10000р.
Запчасти купил на рынке в Кунцево, работы по переборке приводов обоих колес выполнил с напарником в гараже за 3 часа, после чего продолжал ездить на машинке до ее продажи почти 2 года без обращения на СТО по причине неисправностей передней подвески.
На СИДе же пока этого делать не буду.
Расстрою.На авто, у которых ЕСТЬ штатно подобный кохуж этот звук присутствует точно так же.Так что кожух не панацея ни разу.И вообще, строго говоря, этот кожух вовсе не для этого, а для лучшего обдува, и как следствие охлаждения передних тормозных дисков.
Здесь оспорю, до этого был Лансер 9 там такой кожух присутствовал и таких звуков зимой не было. И еще каким образом он помогает обдуву?
+1 Поддерживаю... До Сида катался 1,5 года на Элантре а до этого 6 лет на Сефии 1... Ни разу подобных леденящих душу звуков не было. Единственное что не могу вспомнить, так это как крепиться этот кожух. На Сефии также подвеску перебирал полностью и наскока помню у нее кожух крепился двумя или тремя болтиками к кулаку а не запресовывался. Вообщем срочно нужон кожух от Хюндая для глубокого изучения на предмет крепления.
-
Необходимо, что бы ответили люди которые видели переднюю подвеску воочию на Сиде. тогда будет ясность есть ли там место для крепления.
-
Та же фигня(...Тоже какой-то скрежет в левом колесе (хотя может и в правом, ближе сидишь же к левому, могу и не слышать). На зиму родное литьё оставил, вот и набивается всякая дрянь...
-
Пробег 29700 скоро ТО, хруст при торможении задолбал shoot, в сухую погоду пропадает,а как слякоть и гразь это пипец!!! Может колодочки? 8[
-
Пробег 29700 скоро ТО, хруст при торможении задолбал shoot, в сухую погоду пропадает,а как слякоть и гразь это пипец!!! Может колодочки? 8[
При таком пробеге может быть... А может как и у большенства... грязюка попала...
-
Пробег 29700 скоро ТО, хруст при торможении задолбал shoot, в сухую погоду пропадает,а как слякоть и гразь это пипец!!! Может колодочки? 8[
Если несколько раз хорошенько потормозить, и звук пропадает, то как у всех грязь и реагента, а вот если остается, то наверно колодочки!!!
-
На 100% попадает дерьмо на порядком сношенные колодки! Сам маялся....пока позавчера на ТО-30000 колодки не поменял. Сейчас всё в норме. Видимо когда колодки в плотную к диску,дерьма меньше попадает,соответственно и скрежет меньше. :)
-
На 100% попадает дерьмо на порядком сношенные колодки! Сам маялся....пока позавчера на ТО-30000 колодки не поменял. Сейчас всё в норме. Видимо когда колодки в плотную к диску,дерьма меньше попадает,соответственно и скрежет меньше. :)
Колодки всегда вплотную к дискам - по мере износа колодок рабочий поршень суппорта выходит.
-
Ребзя, вы серьезно развели всю эту фигня или прикалываетесь? :D
Хруст возникает из за грязи/ржавчины на холодных тормозах. Несколько торможений и все чики.
У меня на СААБе 2008 года (да простят меня модераторы) точно такая же ситуация - за ночь то ли ржавеют слегка диски, то ли грязь откуда то куда то натекает.
Так что dont worry be happy %)
-
Фигня в том, что на других машинах раз другой затормозил и все нормально, а в нашем случае всю дорогу под аккомпанемент этот приходится ехать.
-
Фигня в том, что на других машинах раз другой затормозил и все нормально, а в нашем случае всю дорогу под аккомпанемент этот приходится ехать.
Чушь.Опять ужасы выдумываем? Точно так же - пара тройка торможений и все нормально.
-
Фигня в том, что на других машинах раз другой затормозил и все нормально, а в нашем случае всю дорогу под аккомпанемент этот приходится ехать.
Чушь.Опять ужасы выдумываем? Точно так же - пара тройка торможений и все нормально.
Точно!!! Пока с из гаража с пятого этажа спущусь на тормозах все притирается!!! И все ОК!!! rulezz
-
На чистой дороге.
По каше всю дорогу скребет сколько не тормози! Пытался даже сушить придавливая тормоз левой ногой на ходу - один хрен все моментально снова забивается.
-
Фигня в том, что на других машинах раз другой затормозил и все нормально, а в нашем случае всю дорогу под аккомпанемент этот приходится ехать.
Абсолютно согласен!!! Пока с Москвы до Ногинска еду с работы практически всю дорогу этот хруст при торможении слышен. А в самом начале движения ещё и какое то глухое постукивание
-
Пошла болтовня, похоже :D
Решение проблемы у кого-нибудь созрело?
Такое впечатление, что последние посты писали те, кто не утруждал себя чтением первых страниц.
А там все описано, отчего идет хруст, зачем еще что-то выдумывать?
Или забить на хруст и чаще менять передние тормозные колодки или установить тормозной щит, других решений нет.
Так и кто что выяснил по возможности установки тормозного щита? :)
-
Пошла болтовня, похоже :D
Решение проблемы у кого-нибудь созрело?
Такое впечатление, что последние посты писали те, кто не утруждал себя чтением первых страниц.
А там все описано, отчего идет хруст, зачем еще что-то выдумывать?
Или забить на хруст и чаще менять передние тормозные колодки или установить тормозной щит, других решений нет.
Так и кто что выяснил по возможности установки тормозного щита? :)
если кулаки поворотные одинаковые с элантрой(уверен что да),то все удовольствие обойдеться в 4.220руб (цены киа-трейд) это два кожуха+шесть болтиков,два подшипника передних ступиц --> это запчасти + работа по замене подшипников. Воть!
-
кулаки 100% совпадают с кулаками от елантры - проверено
-
кулаки 100% совпадают с кулаками от елантры - проверено
одной проблемой меньше
кто готов отдать 4220руб + работа порядка 3000-4000руб ???
-
личку почитай :)
-
кто готов отдать 4220руб + работа порядка 3000-4000руб ???
....чтобы убедиться в том, что зря выкинул все эти деньги?
Ну ? Кто ?
-
кто готов отдать 4220руб + работа порядка 3000-4000руб ???
....чтобы убедиться в том, что зря выкинул все эти деньги?
Ну ? Кто ?
почему так писсемистично? %)
на элантре такая же фигня?
-
почему так писсемистично? %)
на элантре такая же фигня?
Реалистично.Я хз как на Элантре.Но то что никакие кожухи от этого скрежета не спасают и не спасут это есть факт.Проверенный многолетним опытом.
-
почему так писсемистично? %)
на элантре такая же фигня?
Реалистично.Я хз как на Элантре.Но то что никакие кожухи от этого скрежета не спасают и не спасут это есть факт.Проверенный многолетним опытом.
Я смотрю здесь на форуме одни спецы с многолетним опытом! lol
-
Я смотрю здесь на форуме одни спецы с многолетним опытом! lol
Судя по вопросам тут многие еще и в автошколу не ходили :D %)
-
Я смотрю здесь на форуме одни спецы с многолетним опытом! lol
Судя по вопросам тут многие еще и в автошколу не ходили :D %)
shoot
-
А зачем подшипники менять они вроде как совпадают по каталогу (517502H000), вот только суппорта с Елантрой разные у нас.
Получается что нужно - 6 болтиков (1129306146B) - 60руб.
- 2 кожуха (517552H000) - 864 руб.
-
А зачем подшипники менять они вроде как совпадают по каталогу (517502H000), вот только суппорта с Елантрой разные у нас.
Получается что нужно - 6 болтиков (1129306146B) - 60руб.
- 2 кожуха (517552H000) - 864 руб.
Ну если кожух прорезать,гнуть и вставлять ,то подшипники не нужны! А если делать как надо,то это съем кулаков>выпрессовка ступицы>выпрессовка-запресовка подшипника( выпрессовать ступицу не повредив подшипник не возможно) >установка кожуха>запрессовка ступицы ...
-
про выпресовку не подумал... точно блин!
-
Все ближе и ближе к решению проблемы с установкой тормозного щита на передние кулаки СИДа.
С одной стороны хорошо, что эти щиты и кулаки одинаковы с новой Элантрой. А вот по три резьбовых отверстия в кулаках СИДа есть для крепления этих щитов или придется и сами кулаки полностью от Элантры брать? В те 4220 р. входит стоимость двух кулаков? Потому как два кожуха и 6 болтиков стоят всего 924 р. Да и после снятия-установки кулаков наверняка придется проверять развал и схождение подвески. Учитывая, что даже на СТО ОД эту процедуру бесплатно не делают, а если и делают, не везде хорошо то, может, овчинка и выделки не стоит?
И проще колодки тормозные передние чаще менять? Тем более, что это можно делать самому, да и стоимость их всего 850 р.
-
НАРОД!!! Кто нибудь может сказать со 100% увереностью стоят ли на элантре j4 передние кожухи тормоз.дисков? Задавал вопрос на элантра-клуб,они проигнорировали. Искал у них тему подобно нашей-не нашел! Киа трейд в заказ принимает только правый,левый говорят снят с производства?!?!?! %) экзист так же! Где еще можно прозондить?
-
Приветствую всех форумчан! Расскажу вам как я побеждал хруст при торможении.
Начал искать проблему с передних тормозных супортов:
-почистил прижимные пластина тормозных колодок и смазал медной смазкой CU 800;
-протёр от старой смазки направляющие стержни, смазал их смазкой для тормозных суппортов Permatex «Ультра»;
-вычистил из прорези накладок колодок грязь.
Первые 500 км хруст пропал тут я обрадовался, но опять он появился.
Всему причиной данного постороннего звука оказались бортики от износа на тормозных дисках, которые и подгрызают накладки тормозных колодок. Выход прост, нужно напильником снять фаски на тормозных колодках- это самое простое.У кого есть возможность можно снять тормозные диски и проточить на токарном станке.
Что касается скрипа и писка при трогании после постановки авто на ручник, то это вызвано закисанием распорки задних тормозных колодок ручного тормоза. Естественно без снятия заднего тормозного диска не обойтись.Это удовольствие по очистке тормозногомеханизма в сервисе стоит порядка 700р.Придётся снять скобу супорта, а чтобы добраться до болта скобы нужно отсоединить верхний рычаг задней подвески. В целом после таких манипуляций тормозные механизмы работают как часы.
-
От Элантры пыльники пер.торм.дисков на Сид не подходят.
Пытался их поставить при замене подшипников, не совпадают.
их фото...
-
От Элантры пыльники пер.торм.дисков на Сид не подходят.
Пытался их поставить при замене подшипников, не совпадают.
их фото...
Это от древней элки. Естественно они не подойдут.
Добавлено позже: Сентябрь 16, 2013, 01:19:02 am
Приветствую всех форумчан! Расскажу вам как я побеждал хруст при торможении.
Начал искать проблему с передних тормозных супортов:
-почистил прижимные пластина тормозных колодок и смазал медной смазкой CU 800;
-протёр от старой смазки направляющие стержни, смазал их смазкой для тормозных суппортов Permatex «Ультра»;
-вычистил из прорези накладок колодок грязь.
Первые 500 км хруст пропал тут я обрадовался, но опять он появился.
Всему причиной данного постороннего звука оказались бортики от износа на тормозных дисках, которые и подгрызают накладки тормозных колодок. Выход прост, нужно напильником снять фаски на тормозных колодках- это самое простое.У кого есть возможность можно снять тормозные диски и проточить на токарном станке.
Что касается скрипа и писка при трогании после постановки авто на ручник, то это вызвано закисанием распорки задних тормозных колодок ручного тормоза. Естественно без снятия заднего тормозного диска не обойтись.Это удовольствие по очистке тормозногомеханизма в сервисе стоит порядка 700р.Придётся снять скобу супорта, а чтобы добраться до болта скобы нужно отсоединить верхний рычаг задней подвески. В целом после таких манипуляций тормозные механизмы работают как часы.
Рычаг не обязательно снимать.