форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Хруст при торможении

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: Хруст при торможении  (Прочитано 10727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #45 : Январь 22, 2009, 21:36:47 pm »
0

в этом году реально перебор с реагентами. fire! В прошлом году помню хрустело, но не так, сейчас же в течение всего пути. Забыл когда последний раз нормально  тормозил. Это пипец какой-то  fire! fire! fire! Даже при трогании после долгой стоянки не трогая педаль тормоза слышу кх-кх-кх, после пары торможений проходит. Спецом как-то прогрел колодки, несколько интенсивных торможений подряд - потом тишинааааа, до следующего светофора блин. Дорожников на кол  fire!
Ездить в сервис и чистить не совтую, т.к. не успеете до дома доехать, опять захрустит.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Владимир
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Январь 23, 2009, 09:03:49 am »
0

Ну, причину-то хруста установили. Как лечить теперь понятно. Если тормозной щит от Элентры подходит к поворотному кулаку СИДа (а именно на него с натягом и устанавливается этот щит), остается только решить, как его установить. Процедура несложная, но потребует разборки передней подвески: нужно снять поворотный кулак и на него напрессовать тормозной щит. Тогда звук хруста изчезнет, грязь перестанет попадать на внутреннюю сторону тормозного диска.
Остается вопрос, как эти работы выполнить? Самостоятельно или на СТО?
Верно написал lspawel , износ дисков и колодок увеличится примерно на 10%, да и то исключительно в сырую и грязную погоду. Стоит ли из-за этого заморачиваться с установкой тормозного щита на передние колеса?

P.S. Я на РИО-2 самостоятельно перебирал переднюю подвеску, потому как развалился подшипник ступицы и заклинил совсем, что превратило ступицу и поворотный кулак в два куска ненужного железа. У дилера эти работы мне встали бы в неделю ожидания запчастей и работы не по гарантии в 10000р.
Запчасти купил на рынке в Кунцево, работы по переборке приводов обоих колес выполнил с напарником в гараже за 3 часа, после чего продолжал ездить на машинке до ее продажи почти 2 года без обращения на СТО по причине неисправностей передней подвески.
На СИДе же пока этого делать не буду.
Расстрою.На авто, у которых ЕСТЬ штатно подобный кохуж этот звук присутствует точно так же.Так что кожух не панацея ни разу.И вообще, строго говоря, этот кожух вовсе не для этого, а для лучшего обдува, и как следствие охлаждения передних тормозных дисков.
Здесь оспорю, до этого был Лансер 9 там такой кожух присутствовал и таких звуков зимой не было. И еще каким образом он помогает обдуву?
Записан
Pseudos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Чертаново)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • клубная бричка
« Ответ #47 : Январь 23, 2009, 09:31:33 am »
0

и у меня в грязную пооду такой же скрежет появился
Записан
mechanical gremlin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Видное

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #48 : Январь 23, 2009, 10:53:06 am »
0

Ну, причину-то хруста установили. Как лечить теперь понятно. Если тормозной щит от Элентры подходит к поворотному кулаку СИДа (а именно на него с натягом и устанавливается этот щит), остается только решить, как его установить. Процедура несложная, но потребует разборки передней подвески: нужно снять поворотный кулак и на него напрессовать тормозной щит. Тогда звук хруста изчезнет, грязь перестанет попадать на внутреннюю сторону тормозного диска.
Остается вопрос, как эти работы выполнить? Самостоятельно или на СТО?
Верно написал lspawel , износ дисков и колодок увеличится примерно на 10%, да и то исключительно в сырую и грязную погоду. Стоит ли из-за этого заморачиваться с установкой тормозного щита на передние колеса?

P.S. Я на РИО-2 самостоятельно перебирал переднюю подвеску, потому как развалился подшипник ступицы и заклинил совсем, что превратило ступицу и поворотный кулак в два куска ненужного железа. У дилера эти работы мне встали бы в неделю ожидания запчастей и работы не по гарантии в 10000р.
Запчасти купил на рынке в Кунцево, работы по переборке приводов обоих колес выполнил с напарником в гараже за 3 часа, после чего продолжал ездить на машинке до ее продажи почти 2 года без обращения на СТО по причине неисправностей передней подвески.
На СИДе же пока этого делать не буду.
Расстрою.На авто, у которых ЕСТЬ штатно подобный кохуж этот звук присутствует точно так же.Так что кожух не панацея ни разу.И вообще, строго говоря, этот кожух вовсе не для этого, а для лучшего обдува, и как следствие охлаждения передних тормозных дисков.
Здесь оспорю, до этого был Лансер 9 там такой кожух присутствовал и таких звуков зимой не было. И еще каким образом он помогает обдуву?

+1   Поддерживаю... До Сида катался 1,5 года на Элантре а до этого 6 лет на Сефии 1... Ни разу подобных леденящих душу звуков не было.  Единственное что не могу вспомнить, так это как крепиться этот кожух. На Сефии также подвеску перебирал полностью и наскока помню у нее кожух крепился двумя или тремя болтиками к кулаку а не запресовывался. Вообщем срочно нужон кожух от Хюндая для глубокого изучения на предмет крепления.
Записан
Владимир
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Январь 23, 2009, 11:21:47 am »
0

Необходимо, что бы ответили люди которые видели переднюю подвеску воочию на Сиде. тогда будет ясность есть ли там место для крепления.
Записан
Freddie
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Январь 23, 2009, 11:29:20 am »
0

Та же фигня(...Тоже какой-то скрежет в левом колесе (хотя может и в правом, ближе сидишь же к левому, могу и не слышать). На зиму родное литьё оставил, вот и набивается всякая дрянь...
Записан
Romario84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Январь 26, 2009, 18:14:13 pm »
0

Пробег 29700 скоро ТО, хруст при торможении задолбал shoot, в сухую погоду пропадает,а как слякоть и гразь это пипец!!! Может колодочки? 8[
Записан
mechanical gremlin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Видное

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #52 : Январь 28, 2009, 11:41:21 am »
0

Пробег 29700 скоро ТО, хруст при торможении задолбал shoot, в сухую погоду пропадает,а как слякоть и гразь это пипец!!! Может колодочки? 8[
При таком пробеге может быть... А может как и у большенства... грязюка попала...
Записан
YuStas83
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #53 : Январь 28, 2009, 16:14:59 pm »
0

Пробег 29700 скоро ТО, хруст при торможении задолбал shoot, в сухую погоду пропадает,а как слякоть и гразь это пипец!!! Может колодочки? 8[

Если несколько раз хорошенько потормозить, и звук пропадает, то как у всех грязь и реагента, а вот если остается, то наверно колодочки!!!
Записан
anoha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Северное Бутово-Люберцы


    ODO 116000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 847

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Январь 28, 2009, 16:34:37 pm »
0

На 100% попадает дерьмо на порядком сношенные колодки! Сам маялся....пока позавчера на ТО-30000 колодки не поменял. Сейчас всё в норме. Видимо когда колодки в плотную к диску,дерьма меньше попадает,соответственно и скрежет меньше. :)
Записан
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #55 : Январь 29, 2009, 09:33:29 am »
0

На 100% попадает дерьмо на порядком сношенные колодки! Сам маялся....пока позавчера на ТО-30000 колодки не поменял. Сейчас всё в норме. Видимо когда колодки в плотную к диску,дерьма меньше попадает,соответственно и скрежет меньше. :)
Колодки всегда вплотную к дискам - по мере износа колодок рабочий поршень суппорта выходит.
Записан

VYM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #56 : Январь 29, 2009, 14:03:00 pm »
0

Ребзя, вы серьезно развели всю эту фигня или прикалываетесь? :D
Хруст возникает из за грязи/ржавчины на холодных тормозах. Несколько торможений и все чики.
У меня на СААБе 2008 года (да простят меня модераторы) точно такая же ситуация - за ночь то ли ржавеют слегка диски, то ли грязь откуда то куда то натекает.

Так что dont worry be happy %)
Записан
Mercedes 190 1983
Peugeot 605 1993
Mercedes 190 1992
Hyundai Accent 2004
Saab 9-3 SS 2008
KIA Ceed для любимой жены
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #57 : Январь 29, 2009, 14:21:44 pm »
0

Фигня в том, что на других машинах раз другой затормозил и все нормально, а в нашем случае всю дорогу под аккомпанемент этот приходится ехать. 
Записан

Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #58 : Январь 29, 2009, 21:23:00 pm »
0

Фигня в том, что на других машинах раз другой затормозил и все нормально, а в нашем случае всю дорогу под аккомпанемент этот приходится ехать. 
Чушь.Опять ужасы выдумываем? Точно так же - пара тройка торможений и все нормально.
Записан
YuStas83
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #59 : Январь 29, 2009, 21:54:45 pm »
0

Фигня в том, что на других машинах раз другой затормозил и все нормально, а в нашем случае всю дорогу под аккомпанемент этот приходится ехать. 
Чушь.Опять ужасы выдумываем? Точно так же - пара тройка торможений и все нормально.

Точно!!! Пока с из гаража с пятого этажа спущусь на тормозах все притирается!!! И все ОК!!! rulezz
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Хруст при торможении

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: