форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Alex007 от Декабрь 19, 2008, 20:54:42 pm
-
1. Снимаем с двигателя защитный пластик
2. Откручиваем патрубок воздушного фильтра
3. Снимаем с фильтра все разъемы
4. Откручиваем 4 гайки защитного кожуха, топливного фильтра, головкой на 12 (головка должна быть длинная, т.к. шпилька тоже длинная, на которой гайка)...
5. Вытаскиваем вместе с кожухом фильтр
6. Вытаскиваем фильтр из кожуха
7. Откручиваем фильтр от насоса
8. Откручиваем сливную пластиковую пробку(датчик) от фильтра
9. Ставим новый фильтр и собираем все в обратном порядке...
-
Еще фотки
-
Заметил одну вещь, когда загоралась лампа воды в фильтре, то пропадал подхват от турбины, появлялась тупость, интерестно, это такая програмная фишка? Когда лампа гасла, все приходило в норму...
-
И еще одна фота
-
Alex007, а какой у тебя пробег? И причина замены фильтра?
-
Alex007, а какой у тебя пробег? И причина замены фильтра?
Пробег 23700 был, насколько я знаю, меняют на 20ти тыс. я хотел поменять вместе с маслом сам, на эстакаде, но в одно прекрастное утро, загорелась лампочка воды в фильтре, я решил не рисковать и отдать 300руб. знакомому, что бы он поменял в этот же день... В следующий раз точно сам буду менять, там ниче сложного нет...
-
Я так понимаю, ты машину на сервис не гоняешь, на гарантию плевал?
И еще вопрос про масло: в инструкции интервал замены 20 т.км., а на сервисе говорят на дизеле лудше каждые 10 т.км. менять, как быть, кого слушать?
-
Я так понимаю, ты машину на сервис не гоняешь, на гарантию плевал?
И еще вопрос про масло: в инструкции интервал замены 20 т.км., а на сервисе говорят на дизеле лудше каждые 10 т.км. менять, как быть, кого слушать?
Заводом изготовителем установлен интервал замены масла в 15 тыс, то указано в сервисной книжке (талоны ТО), а не в мануале. На 1/2 срока - по желанию.
-
Dr. alex, в том-то и дело, что в сервисной книжке интервал замены 15т.км., а в инструкции 15 для бензинового (стр.7.4) и 20 для дизеля (стр.7.10). И если тогда топливный фильтр меняеца каждые 20т.км. то смысл ехать в 15т.км., что бы через 5т.км. опять поехать для замены топлинвого фильтра.?
-
Отличное пособие спасиб за фотки
Я так понял подогревом фильтра не пахнет?
-
Я так понимаю, ты машину на сервис не гоняешь, на гарантию плевал?
И еще вопрос про масло: в инструкции интервал замены 20 т.км., а на сервисе говорят на дизеле лудше каждые 10 т.км. менять, как быть, кого слушать?
Неа, прошел только ТО-0, что бы продлить гарантию до 15тыс, вдруг заводской брак или еще че...
А так по ТО, первая замена на 1500тыс. км, потом на 15-30-45тыс и т.д. Рекомендованная в промежутках, т.е. 7,5-8тыс.км, я так и меняю...
-
Отличное пособие спасиб за фотки
Я так понял подогревом фильтра не пахнет?
Интерестный вопрос, походу нет, если только в насос встроен))
-
Отличное пособие спасиб за фотки
Я так понял подогревом фильтра не пахнет?
Посмотри в мануале страницу 6/17: В блоке предохранителей для дизеля есть предохранитель FUEL FILTER HEATER. И реально этот предохранитель стоит. Что по твоему, корейцы фуфло зарядили?
-
Отличное пособие спасиб за фотки
Я так понял подогревом фильтра не пахнет?
Посмотри в мануале страницу 6/17: В блоке предохранителей для дизеля есть предохранитель FUEL FILTER HEATER. И реально этот предохранитель стоит. Что по твоему, корейцы фуфло зарядили?
Предохранитель может и стоит, но вот где ты на фотках подогреватель видешь?! Я тоже хочу всем говорить, что у меня крутая тачка, стоит обогрев фильтра, ток сам я его не видел))
-
Отличное пособие спасиб за фотки
Я так понял подогревом фильтра не пахнет?
Посмотри в мануале страницу 6/17: В блоке предохранителей для дизеля есть предохранитель FUEL FILTER HEATER. И реально этот предохранитель стоит. Что по твоему, корейцы фуфло зарядили?
Предохранитель может и стоит, но вот где ты на фотках подогреватель видешь?! Я тоже хочу всем говорить, что у меня крутая тачка, стоит обогрев фильтра, ток сам я его не видел))
А эл/разъем для чего к фильтру? :)
-
Dr. alex, в том-то и дело, что в сервисной книжке интервал замены 15т.км., а в инструкции 15 для бензинового (стр.7.4) и 20 для дизеля (стр.7.10). И если тогда топливный фильтр меняеца каждые 20т.км. то смысл ехать в 15т.км., что бы через 5т.км. опять поехать для замены топлинвого фильтра.?
Уважаемый BosMan! Все обслуживание производится согласно талонам сервисной книжки. В руководстве интервалы для европы, поэтому в мануал даже не смотрим. Интервал ТО для бензиногового двигателя и дизельного в России одинаков - 15 тыс. (естессно на 20 фильтр его не меняют, только на 30-ти) Я полгода назад задавал этот вопрос Камейко и получил именно такой ответ.
-
Предохранитель может и стоит, но вот где ты на фотках подогреватель видешь?! Я тоже хочу всем говорить, что у меня крутая тачка, стоит обогрев фильтра, ток сам я его не видел))
А эл/разъем для чего к фильтру? :)
Тот что снизу? - это на датчик воды идет разъем!
Тот что с боку? - это на насос идет, скорее всего что-то с топливом связано, пусть более знающие люди подскажут!
p.s.
Хотя может ты прав, щас глянул фотки, на последней фотке разъем есть, думаю это вполне может быть подогревом...
-
Каталожный номер фильтра 31922-2E900, это так?
Кто производитель установленного на заводе фильтра?
Является ли перечисленное ниже допустимым аналогом?
1) 31922-3A850 (http://www.kia-trade.ru/price/parts/319223A850.html),
2) FRL-0661,
3) FFH-2407,
4) WK 824/1 (http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=1&ktlg_01_fzart=1&ktlg_01_fzkat=0&ktlg_01_mrksl=21&ktlg_01_mdrsl=29&ktlg_01_modsl=5&ktlg_subpage=02)
-
Каталожный номер фильтра 31922-2E900, это так?
Кто производитель установленного на заводе фильтра?
HYUNDAI
-
Является ли перечисленное ниже допустимым аналогом?
1) 31922-3A850 (http://www.kia-trade.ru/price/parts/319223A850.html),
2) FRL-0661,
3) FFH-2407,
4) WK 824/1 (http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=1&ktlg_01_fzart=1&ktlg_01_fzkat=0&ktlg_01_mrksl=21&ktlg_01_mdrsl=29&ktlg_01_modsl=5&ktlg_subpage=02)
хАроший вопросик :(
exist.ru выдаёт, что для 31922-2E900 - 31922-3A850 не явл.аналогом
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319222E900&sr=-4&caid=43 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319222E900&sr=-4&caid=43)
а вот наоборот всё гуд
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319223A850&sr=-4&caid=43 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319223A850&sr=-4&caid=43)
-
Является ли перечисленное ниже допустимым аналогом?
1) 31922-3A850 (http://www.kia-trade.ru/price/parts/319223A850.html),
2) FRL-0661,
3) FFH-2407,
4) WK 824/1 (http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=1&ktlg_01_fzart=1&ktlg_01_fzkat=0&ktlg_01_mrksl=21&ktlg_01_mdrsl=29&ktlg_01_modsl=5&ktlg_subpage=02)
хАроший вопросик :(
exist.ru выдаёт, что для 31922-2E900 - 31922-3A850 не явл.аналогом
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319222E900&sr=-4&caid=43 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319222E900&sr=-4&caid=43)
а вот наоборот всё гуд
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319223A850&sr=-4&caid=43 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319223A850&sr=-4&caid=43)
Нескромный вопрос, А что, в Kia-TRade фильтры кончились?
-
Нескромный вопрос, А что, в Kia-TRade фильтры кончились?
Неужели MANN хуже?..... и цена в Kia-TRade ..... антикризисная (imho)
-
Неужели MANN хуже?..... и цена в Kia-TRade ..... антикризисная (imho)
если судить по ценнику, то MANN должен быть в два раза лучше :-[
интересно, какова будет реакция сервисников-гарантийщиков, когда вместо родного они увидят аналог?
-
интересно, какова будет реакция сервисников-гарантийщиков, когда вместо родного они увидят аналог?
Они на это даже внимания не обратят :-[ :D
-
Нескромный вопрос, А что, в Kia-TRade фильтры кончились?
Неужели MANN хуже?..... и цена в Kia-TRade ..... антикризисная (imho)
МАNN? Китайский? Хуже. А немецкого вы здесь не найдете...
-
МАNN? Китайский? Хуже. А немецкого вы здесь не найдете...
Да ну????? А Если найдУ? Легко и непринУжденно?И по очень демократичной цене.
А вот про китайский МАНН слышу впервые
-
МАNN? Китайский? Хуже. А немецкого вы здесь не найдете...
Да ну????? А Если найдУ? Легко и непринУжденно?И по очень демократичной цене.
А вот про китайский МАНН слышу впервые
Сейчас китайским может стать что угодно ... %)
-
Сейчас китайским может стать что угодно ... %)
Ты не китаец, случайно? %)
-
МАNN? Китайский? Хуже. А немецкого вы здесь не найдете...
Да ну????? А Если найдУ? Легко и непринУжденно?И по очень демократичной цене.
А вот про китайский МАНН слышу впервые
Ну, значит теперь знаете, что китайские тоже могут быть ;). Регуляно попадались в магазинах воздушные фильтры для ВАЗ инжекторного (от же для AUDI 100) Made in China.
Если найдете немецкий - скажите где. Можно в личку.
-
Сейчас китайским может стать что угодно ... %)
Ты не китаец, случайно? %)
Паспорт посмотрел ... точно нет ;) А ты? %)
-
Ну, значит теперь знаете, что китайские тоже могут быть ;). Регуляно попадались в магазинах воздушные фильтры для ВАЗ инжекторного (от же для AUDI 100) Made in China.
Если найдете немецкий - скажите где. Можно в личку.
Нет, не знаю.Еще раз повторюсь - я фильтры МАНН покупаю 8 лет.Никакого китая в глаза не видел.Так что пока своими глазами не увижу - не поверю.Пардон, но мне непонятно какие фильтры, непонятно для какого авто и купленные непонятно в каом лабазе не указ.
Где взять МАНН не проблема.Если поможешь найти коды по каталогу узнаю быстрее.Надеюсь адрес каталога МАНН в Инете ты знаешь.
http://www.mann-hummel.com/mannfilter/
А это сайт их официального дилера
http://www.neopolis-total.ru/pages/manncatalogmain.htm
Эту контору я тоже знаю лет 8, и людей, что там работают.
-
4) WK 824/1 (http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=1&ktlg_01_fzart=1&ktlg_01_fzkat=0&ktlg_01_mrksl=21&ktlg_01_mdrsl=29&ktlg_01_modsl=5&ktlg_subpage=02)
спич начался с этого MANN WK 824/1 сможешь пробить откуда поставляются? ;)
-
4) WK 824/1 (http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=1&ktlg_01_fzart=1&ktlg_01_fzkat=0&ktlg_01_mrksl=21&ktlg_01_mdrsl=29&ktlg_01_modsl=5&ktlg_subpage=02)
спич начался с этого MANN WK 824/1 сможешь пробить откуда поставляются? ;)
Откуда поставляется - даже париться не стану на эту тему.А вот наличие и цену запросил.
-
Нет, не знаю.Еще раз повторюсь - я фильтры МАНН покупаю 8 лет.Никакого китая в глаза не видел.Так что пока своими глазами не увижу - не поверю.
Я, за почти 8 месяцев, p/n уже успел забыть. Даже коробки не осталось в гараже (выкинул все). Но на самом деле, должно быть без разницы где сделано. Сейчас в китае делается практически все, поэтому ничего удивительного.
-
4) WK 824/1 (http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=1&ktlg_01_fzart=1&ktlg_01_fzkat=0&ktlg_01_mrksl=21&ktlg_01_mdrsl=29&ktlg_01_modsl=5&ktlg_subpage=02)
спич начался с этого MANN WK 824/1 сможешь пробить откуда поставляются? ;)
Не сможет. Расходник может поставляться с любого завода, т.к. считается, что все идентично. Реально, скорее всего, можно только определить "родину" по серийному номеру. Поэтому даже дилер может не знать.
-
Сейчас в китае делается практически все, поэтому ничего удивительного.
КIA CEED тоже? %)Может не стоит так огульно?
-
Не сможет. Расходник может поставляться с любого завода, т.к. считается, что все идентично. Реально, скорее всего, можно только определить "родину" по серийному номеру. Поэтому даже дилер может не знать.
Тогда уж не по серийному номеру. а по штрих коду.Подсказать код Германии? ;)
-
хАроший вопросик :(
exist.ru выдаёт, что для 31922-2E900 - 31922-3A850 не явл.аналогом
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319222E900&sr=-4&caid=43 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319222E900&sr=-4&caid=43)
а вот наоборот всё гуд
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319223A850&sr=-4&caid=43 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=319223A850&sr=-4&caid=43)
Нескромный вопрос, А что, в Kia-TRade фильтры кончились?
Странный совет: между ценой на оригинал в KIA-Trade и предложенными вариантами - пропасть по цене. Даже с учётом так называемых "антикризисных цен" топливный фильтр выкатит на 1100 рублей. В то время как в розницу FRL-0661 и FFH-2407 можно найти от 200 до 300 рублей. Какой уж тут антикризис-то???
-
Странный совет: между ценой на оригинал в KIA-Trade и предложенными вариантами - пропасть по цене. Даже с учётом так называемых "антикризисных цен" топливный фильтр выкатит на 1100 рублей. В то время как в розницу FRL-0661 и FFH-2407 можно найти от 200 до 300 рублей. Какой уж тут антикризис-то???
Есть некоторые сомнения в том, что указанные фильтры FRL-0661 и FFH-2407 это то, что нужно. На эксисте инфы по применяемости конкретных указанных изделий нет, зато в аналоги попадает все, что только можно: начиная от картриджей и заканчивая "Размер резьбы: M16x1.5 Исполнение фильтра: Навертный фильтр "...
-
1. Снимаем с двигателя защитный пластик
2. Откручиваем патрубок воздушного фильтра
3. Снимаем с фильтра все разъемы
4. Откручиваем 4 гайки защитного кожуха, топливного фильтра
5. Вытаскиваем вместе с кожухом фильтр
6. Вытаскиваем фильтр из кожуха
7. Откручиваем фильтр от насоса
8. Откручиваем сливную пластиковую пробку(датчик) от фильтра
9. Ставим новый фильтр и собираем все в обратном порядке...
Респект!
P.S.
Глянул на первое фото - ощущение сложилось, что это с моего пепелаца фото, и ярлычки, и матюгальник сигналки.
Видно тот же салон ))
-
Так кто нибудь установил себе фильтр не оригинал? От чего именно подходит?
-
Так кто нибудь установил себе фильтр не оригинал? От чего именно подходит?
Заказал какой-то неоригинал, привезут, расскажу...
-
Заказал какой-то неоригинал, привезут, расскажу...
Буду ждать rulezz
-
Буду ждать rulezz
Сначала я заказал вот этот Kookil FFH-2407 но экзист снял заказ и я перезаказал на Hyundai 31922-2E900, что более похоже на правду и свиду вроде он))
-
Сначала я заказал вот этот Kookil FFH-2407 но экзист снял заказ и я перезаказал на Hyundai 31922-2E900, что более похоже на правду и свиду вроде он))
Тут так: для 1.6 нужно ставить 319224H001 (модифицированный), а 319222E900 на 2-х литровый. Проблема в том, что в фильтре 319222E900 может возникать кавитация на двигле 1.6....
PS В Кэмпе 319222E900 по 500 руб...
-
Тут так: для 1.6 нужно ставить 319224H001 (модифицированный), а 319222E900 на 2-х литровый. Проблема в том, что в фильтре 319222E900 может возникать кавитация на двигле 1.6....
PS В Кэмпе 319222E900 по 500 руб...
Может или возникает? С маслом еще до конца не разобрался, а ты про кавитацию тут)) Где можно почитать инфо?
p.s.
Номер фильтра я брал из накладной экзиста, значит я уже отъездил на таком же 22тыс. и никаких проблем, по крайней мере явно выявленных...
-
Может или возникает? С маслом еще до конца не разобрался, а ты про кавитацию тут)) Где можно почитать инфо?
p.s.
Номер фильтра я брал из накладной экзиста, значит я уже отъездил на таком же 22тыс. и никаких проблем, по крайней мере явно выявленных...
Может проявляться. Не у всех. Из-за этого и выпускали фильтр, внутри которого трубка с расрубом. См. посты amilo16 в разделе Дизельный CEED.
-
Может проявляться. Не у всех. Из-за этого и выпускали фильтр, внутри которого трубка с расрубом. См. посты amilo16 в разделе Дизельный CEED.
Уже 14тыс. все гладко...
-
При описании последовательности снятия топливного фильтра автор упустил способ отсоединения топливных трубок.Прошу восполнить "пробел" автора.
-
При описании последовательности снятия топливного фильтра автор упустил способ отсоединения топливных трубок.Прошу восполнить "пробел" автора.
Через пару тысяч буду менять, сфоткаю и дополню...
-
Посмотри в мануале страницу 6/17: В блоке предохранителей для дизеля есть предохранитель FUEL FILTER HEATER. И реально этот предохранитель стоит. Что по твоему, корейцы фуфло зарядили? Предохранитель может и стоит, но вот где ты на фотках подогреватель видешь?! Я тоже хочу всем говорить, что у меня крутая тачка, стоит обогрев фильтра, ток сам я его не видел))
Можно говорить )) - к верхней подсборке, что на последней фоте на стр.1 идут два штеккера: от термостат/датчика температуры и второй от нагревательного блока(он внутри композитно/пластиковой части).
- Обратите внимание, что на оригинальном фильтре нет резинового кольца на внутренней резьбе;
- 31922 2Е900 Filter Cartridge - оригинальный;
- -"- 4Е001 - модернизированный фильтр!
Вот фото, выложенное Alex007'м - в этом блоке нагреватель топлива:
-
Можно говорить )) - к верхней подсборке, что на последней фоте на стр.1 идут два штеккера: от термостат/датчика температуры и второй от нагревательного блока(он внутри композитно/пластиковой части).
- Обратите внимание, что на оригинальном фильтре нет резинового кольца на внутренней резьбе;
- 31922 2Е900 Filter Cartridge - оригинальный;
- -"- 4Е001 - модернизированный фильтр!
-
Можно говорить )) - к верхней подсборке, что на последней фоте на стр.1 идут два штеккера: от термостат/датчика температуры и второй от нагревательного блока(он внутри композитно/пластиковой части).
- Обратите внимание, что на оригинальном фильтре нет резинового кольца на внутренней резьбе;
- 31922 2Е900 Filter Cartridge - оригинальный;
- -"- 4Е001 - модернизированный фильтр!
Пасиб, но по ходу темы вроде все поняли, что обогрев есть)
Т.е. на модернизированном фильтре, резинка есть? Кстати он у меня не пробивается в экзисте...
p.s.
Все никак не дойдут руки, фильтр поменять, откладываю и откладываю))
-
А почему не ставите 263202A001, который устанвливают у официалов?
-
А почему не ставите 263202A001, который устанвливают у официалов?
Тут вроде про топливный говорят, а по ссылке масляный...
-
Тут вроде про топливный говорят, а по ссылке масляный...
Sorry 8(
-
p.s.
Все никак не дойдут руки, фильтр поменять, откладываю и откладываю))
Скоро зима начнётся-пора дополнить отчёт.
-
Скоро зима начнётся-пора дополнить отчёт.
Да я сам фигею, как забиваю))) Уже 66550км, а должен был поменять на 65000тыс., в будни после работы уже темно и неохота, а в выхи то ломает, то дела, то магазин, то опять темно, короче куча отмазок, на этих выходных точно поменяю, иначе назовите меня пи....м)) Это для стимула))
-
За 65 с лишним тысяч уже несколько фильтров наверное поменял? А я за свои 57 с копейками ещё ни одного,вот и "очкую".
-
За 65 с лишним тысяч уже несколько фильтров наверное поменял? А я за свои 57 с копейками ещё ни одного,вот и "очкую".
Ты экстримал)) Я уже 3й раз буду менять, пробег 66636км...
-
Ну вот, сдержал обещание, как было +9, так ломало, а тут в -5 пришлось возиться)))
Купил специально для замены фильтра, трубочку на 12, вспоминая, как в тот раз возился, но оказалось, что и в этот раз пришлось творить колхоз)) Трубочка по длине короткая и отвертку нереально было засунуть в нее, даже маленькую, поэтому ищите длинную головку с воротком и трещеткой...
Оранжевая защелка, служащая дополнительным фиксатором, поддевается отверткой, все фото ниже...
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/253.html
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/254.html - колхоз
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/255.html
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/256.html - откручивание фильтра от кожуха
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/252.html - снятие оранжевого фиксатора
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/251.html
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/257.html - общий план
p.s.
Что бы после всей операции не мучить стартер и АКБ, создайте пимпочкой на насосе давление, до меня это дошло на 3й замене, нажимайте ее пока она не станет туго нажиматься...
-
Оранжевые фиксаторы-это и есть наконечники топливных трубок? На фото они уже сняты.Расскажи как и чем снимать эти фиксаторы. Роль отвёртки не совсем понятна на фото.
-
Оранжевые фиксаторы-это и есть наконечники топливных трубок? На фото они уже сняты.Расскажи как и чем снимать эти фиксаторы. Роль отвёртки не совсем понятна на фото.
Там он всего один оранжевый, впринципе можно и без него, но это типа перестраховка, топливная магистраль же... Отвертка в том месте, где я его поддел, лучше взять на "минус" и тупо подковырнуть... Короче этот фиксатор сам по себе, как бы сверху, как скоба одевается...
-
А подскажите, у нас подогрев фильтра постоянно работает или только при прогреве?
-
А подскажите, у нас подогрев фильтра постоянно работает или только при прогреве?
Отвечу, а то у вас там зима раньше придет :)
Подогрев топлива управляется by ECU в зависимости от показаний датчиков температур топлива/ОЖ/воздуха. Обычно начинает часто работать при ниже +5С.
З.Ы. Да - и еще добавлю раз тема о замене фильтра.
- Отдавайте предпочтение оригинальным и модернизированным(31922-4Н001) фильтрам.
- Соблюдайте максимальную чистоту. не просто максимальную, а МАКСИМАЛЬНУЮ. Вот некоторые типа наливают топливо в фильтр по аналогии с масляным, А КУДА? В "чистую" зону!? Нельзя так делать!
- Не частите со сменами. Не нужно менять слишком часто - только грязи нанесете. 20-30тыс.км нормально. Тупо посчитайте сколько кубов топлива проходит. АЖ! один-тире-полтора м3("куба")! Сравните с тем количеством, что проходит за месяц через фильтр вашего рукомойника(у меня метров 20 8( ...) Из крана течет и топливный будет работать(ну если вы совсем мачмалой не заправляетесь - но она и за тышшу забьет все наухнарь). Грубо - но гдето так.
Вроде и прописные истины - но такОГО насмотришmся да начитаешься - ШО жалко дизелинку...
И вам не хворать!
-
- Отдавайте предпочтение оригинальным и модернизированным(...-4Е001) фильтрам.
это очепятка?
наверное так 319224H001
-
это очепятка? наверное так 319224H001
Да, спасибо. Исправил.
(Хотя, как ни странно, в официальном TSB по фильтру он именно ...4Е001 называется)
-
Много было сказано про замену топливного фильтра и в других темах, а хочу дополнить,
что при наварачивании топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо фильтра
необходимо смазывать маслом, чтоб исключить деформацию резины.
-
я заказал вот такой 31922-2E900
Он подойдет?
Почитал и понял что подойдет. Вопрос второй, лучше модернизированный или тот который егзист дает?
-
я заказал вот такой 31922-2E900
Он подойдет?
Почитал и понял что подойдет. Вопрос второй, лучше модернизированный или тот который егзист дает?
31922-2E900-подойдет, но возможна кавитация, лучше 31922-4H001, там этот косяк исправлен
-
31922-2E900-подойдет, но возможна кавитация, лучше 31922-4H001, там этот косяк исправлен
купил простой. попробуем
Добавлено позже: [time]Июнь 07, 2012, 21:05:21 [/time]
тоже лампочка воды в фильтре горит секунд 10-12... буду на выходных фильтр менять.. А то мало ли чего...ТТТ
-
купил простой. попробуем
Добавлено позже: [time]Июнь 07, 2012, 21:05:21 [/time]
тоже лампочка воды в фильтре горит секунд 10-12... буду на выходных фильтр менять.. А то мало ли чего...ТТТ
Воду можно просто слить :) - зачем фильтр менять? 8(
-
Воду можно просто слить :) - зачем фильтр менять? 8(
фильтр не менял 25000 уже
-
Добрый человек видюху выложил http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=B1eeT8-qD7s
-
Добрый человек видюху выложил http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=B1eeT8-qD7s
Только это не Киа Сид...
-
Вобщем поменял я топливный и воздушный фильтр, в процессе замены топливного установили что из-за не плотного контакта в штекере подогрвателя топлива последний начала сосать воздух (так мне объяснили по крайней мере). поставили фильтр на место пока без подогрвателя... ситуация с потерей динамики и тупизны движка не изменилась. Какие еще идеи, что еще посмотреть-поменять????
-
Поменял топливный фильтр, с момента предыдущей замены (меняли официалы на ТО) прошло 10 тыщ. км. Самое сложное в процессе замены было откручивание самого фильтра от остального корпуса, еле открутил. Старый фильтр внутри был весь черный. После замены поехал прокатиться (коробка автомат), дак сначала не мог привыкнуть к более резким реакциям на нажатие педали акселератора, до замены было все более плавно, теперь все резче, т.е. старый фильтр однозначно был подзабит. Заправляюсь в основном на лукойле, г.Архангельск. И еще обратил внимание, что топливопровод, идущий от фильтра к тнвд, пережат в месте загиба около фильтра. Как не пытался выпрямить, не получается, надо менять.
Кто нибудь менял фильтр в топливном баке??
-
Фильтра в баке нет, там 2 сеточки грубой очистки.
-
Фильтра в баке нет, там 2 сеточки грубой очистки.
Парни подскажите как лучше!!!У меня есть два фильтра 31922-2E900 (один причём белый,а другой черный)
Вот я и думаю ставить или не ставить или модифицированый заказать 319224H001!!!
-
Парни подскажите как лучше!!!У меня есть два фильтра 31922-2E900 (один причём белый,а другой черный)
Вот я и думаю ставить или не ставить или модифицированый заказать 319224H001!!!
Ставь, в чем проблема?!
-
Ставь, в чем проблема?!
проблема в том что здесь кто то сказал,что что 31922-2E900 (оригинал) возможна кавитация,а у модифицированого фильтра она исключена!!! Вот и интересуюсь,что лучше!
и еще хотел узнать один фильтр Черный,а другой белый в чем подвох!! %)
и еще хотел узнать в комплекте идет тока фильтр без всяких резинок!!! у меня просто фильтр!
-
проблема в том что здесь кто то сказал,что что 31922-2E900 (оригинал) возможна кавитация,а у модифицированого фильтра она исключена!!! Вот и интересуюсь,что лучше!
и еще хотел узнать один фильтр Черный,а другой белый в чем подвох!! %)
и еще хотел узнать в комплекте идет тока фильтр без всяких резинок!!! у меня просто фильтр!
Да забей ты на эту кавитацию, народ же как-то ездил со старыми фильтрами! Насчет цвета, ну наверно производители разные! А резинка быть должна, ну на крайняк старую оставишь!
-
на 80т.км поставил модифицированный, он мне показался " по -серьёзней", да и дороже в 2 раза, уже 115т.км, пора менять, но дотяну до ТО 120. А до этого каждые 15т.км менял - они все чистые были. А кавитация - вихри враждебные - как она проявляется?, может кто расскажет.
-
на 80т.км поставил модифицированный, он мне показался " по -серьёзней", да и дороже в 2 раза, уже 115т.км, пора менять, но дотяну до ТО 120. А до этого каждые 15т.км менял - они все чистые были. А кавитация - вихри враждебные - как она проявляется?, может кто расскажет.
Да нафиг вообще такие заморочки, не проще купить Бошевский не оригинал и дешевле и точно не хуже!
-
Да нафиг вообще такие заморочки, не проще купить Бошевский не оригинал и дешевле и точно не хуже!
дык этот тоже 31922-2E900 ни так дорого 420 рублей rulezz ;)
-
дык этот тоже 31922-2E900 ни так дорого 420 рублей rulezz ;)
Ну так он типа как бы кавитацию вызывает))
Добавлено позже: Сентябрь 20, 2012, 19:04:14 pm
По Экзисту твой 430 стоит, а Бошевский 380))
-
Ну так он типа как бы кавитацию вызывает))
Добавлено позже: Сентябрь 20, 2012, 19:04:14 pm
По Экзисту твой 430 стоит, а Бошевский 380))
и ты считаешь того оно стоит что ли? 30 р!!! lol
-
и ты считаешь того оно стоит что ли? 30 р!!! lol
Так насколько я понял, модифицированный стоит в два раза дороже, а этот за 420 как бы дефективный ;)
-
Так насколько я понял, модифицированный стоит в два раза дороже, а этот за 420 как бы дефективный ;)
ну грят так вроде!!! :D
-
ну грят так вроде!!! :D
Поэтому что бы не переплачивать и при этом не думалось, нужно покупать Бош за 380рэ))
-
ставил 31922-2E900, раз - два в месяц были подёргивания пепелаца при разгоне, предположил, что фильтр кавитацию создаёт, как здесь писали, перешёл на 31922-4H001 , вроде как пропало, последний раз 7 тыс. км поставил старый 31922-2E900 - подёргиваний нет, возможно дёргалась из-за другого), белый цвет никогда не попадался, видимо альбинос)
-
ставил 31922-2E900, раз - два в месяц были подёргивания пепелаца при разгоне, предположил, что фильтр кавитацию создаёт, как здесь писали, перешёл на 31922-4H001 , вроде как пропало, последний раз 7 тыс. км поставил старый 31922-2E900 - подёргиваний нет, возможно дёргалась из-за другого), белый цвет никогда не попадался, видимо альбинос)
ок!!! У меня реально один белый в той же у паковке что и черный и номера одинаковые!!!! shoot
-
ок!!! У меня реально один белый в той же у паковке что и черный и номера одинаковые!!!! shoot
Это еще раз подтверждает, что в оригинальные коробки кладут что попало, с кем договор заключили, то и кладут!
-
Это еще раз подтверждает, что в оригинальные коробки кладут что попало, с кем договор заключили, то и кладут!
Ваще бред заказал сегодня модифицированный 31922-4H001,а пришел 31922-2E900 тока переклеили номера ваще оху..., я их тыкая носом. Хотел узнать как отличить 31922-4H001 от 31922-2E900? и еще пришел просто в коробке в которой даже защитной пленки на фильтре не было весь пыльный, я их послал %) fire!
-
Когда фильтр меняли на ТО, в заказ наряде был фильтр Е900, был черного цвета. Когда менял сам, заказал модифицированный, пришел светлого цвета.
-
Когда фильтр меняли на ТО, в заказ наряде был фильтр Е900, был черного цвета. Когда менял сам, заказал модифицированный, пришел светлого цвета.
как говориться сборная солянка,правды не найти :D Он хоть у тебя упакованный был? или так же просто в коробке валялся
-
как говориться сборная солянка,правды не найти :D Он хоть у тебя упакованный был? или так же просто в коробке валялся
просто валялся в коробке без какой либо упаковки внутри. На самом фильтре была приклеена голограмма мобис.
-
просто валялся в коробке без какой либо упаковки внутри. На самом фильтре была приклеена голограмма мобис.
я бы такой не брал он должен быть закрыт с обеих сторон,хотя бы чем нибудь,у меня закрыто!!!
-
Спустя год, после того как прогорел топливный подогреватель и подгорела фишка, после чего пришлось колхозить от ВАЗа мамой-папой, т.к. фишки нигде небыло, неспеша прогуливаясь по автомагазину на глаза попалась новая фишка! Тютя в тютю наша! :ololo:
Купил. 150 р. Скоро буду менять фильтр, демонтирую колхоз, припаяю эту! )
Попытался узнать код(артикул) как её искать, продавец улыбнулся и сказал : ХЗ. Ну ....вот ..... номер 14 приклеен! (на самопальном ценнике) Наверно артикул 14!
=)
-
При самостоятельной замене, отскочил и пропал оранжевый фиксатор на топливных шлангах. Какой у него каталожный номер? И попутно вопрос по теории после фильтра идет магистраль к насосу высокого давления. А насос для подкачки из бака где? Под лягушкой что ли? Электрический? Там же в фильтре и подогрев получается. Слишком сложная штуковина.
-
При самостоятельной замене, отскочил и пропал оранжевый фиксатор на топливных шлангах. Какой у него каталожный номер? И попутно вопрос по теории после фильтра идет магистраль к насосу высокого давления. А насос для подкачки из бака где? Под лягушкой что ли? Электрический? Там же в фильтре и подогрев получается. Слишком сложная штуковина.
Забей ты на этот фиксатор, лишняя деталь)) Я все поснимал... По поводу подкачивающего насоса, так над подогревом он и стоит, лягушка называется, электрического насоса у нас нет...
Лягушка(подкачивающий насос) - подогрев - фильтр - датчик воды, вот и вся конструкция...
-
Забей ты на этот фиксатор, лишняя деталь)) Я все поснимал... По поводу подкачивающего насоса, так над подогревом он и стоит, лягушка называется, электрического насоса у нас нет...
Лягушка(подкачивающий насос) - подогрев - фильтр - датчик воды, вот и вся конструкция...
Значит все н а насосе высоко давления держится? Он создает разряжение и топливо через фильтр к нему тянется?
-
Значит все н а насосе высоко давления держится? Он создает разряжение и топливо через фильтр к нему тянется?
Лягушка держит топливо всегда наготове у входа к насосу, поэтому бывает проблема с запуском после стоянки, приходится долго крутить стартером, если с ней что-то не так или же подогрев прохудился и вакуум пропал...
-
Забей ты на этот фиксатор, лишняя деталь)) Я все поснимал... По поводу подкачивающего насоса, так над подогревом он и стоит, лягушка называется, электрического насоса у нас нет...
Лягушка(подкачивающий насос) - подогрев - фильтр - датчик воды, вот и вся конструкция...
Если ездить по Москве, то фиксатор может и лишняя деталь, а если по дорогам как у нас в области, то от постоянных вибраций отпасть может все что угодно как бы ни было закреплено.
-
Если ездить по Москве, то фиксатор может и лишняя деталь, а если по дорогам как у нас в области, то от постоянных вибраций отпасть может все что угодно как бы ни было закреплено.
Если бы ты знал где и как я езжу, то так бы не говорил))
-
Заказал "правильный" фильтр 31922-4H001, пришел 31922-2Е900 и тоже просто в коробке без каких либо защитных пленок, сдал нафиг.
Ответ манагера exist: "оригинальные позиции мы получаем через оф. дилеров, они имеют право заменять номера деталей, если по их номенклатуре они взаимозаменяемы.
К сожалению гарантированно не заказать будет данный фильтр,деньги Вам вернем за данную позицию на счет."
Как то странно они взаимозаменяемы если у них даже размеры на несколько мм:
31922-4H001 - 84x84x142 мм
31922-2Е900 - 86x86x141 мм
-
Заказал "правильный" фильтр 31922-4H001, пришел 31922-2Е900 и тоже просто в коробке без каких либо защитных пленок, сдал нафиг.
Ответ манагера exist: "оригинальные позиции мы получаем через оф. дилеров, они имеют право заменять номера деталей, если по их номенклатуре они взаимозаменяемы.
К сожалению гарантированно не заказать будет данный фильтр,деньги Вам вернем за данную позицию на счет."
Как то странно они взаимозаменяемы если у них даже размеры на несколько мм:
31922-4H001 - 84x84x142 мм
31922-2Е900 - 86x86x141 мм
Закажи Бошевский фильтр и не заморачивайся, у нас вся топливная система Бош...
-
Подскажите пожалуйста, эта лампочка, которая сигнализирует о наличии воды, она вообще не должна загораться, когда воды в фильтре нет? Даже во-время теста, при запуске?
-
Подскажите пожалуйста, эта лампочка, которая сигнализирует о наличии воды, она вообще не должна загораться, когда воды в фильтре нет? Даже во-время теста, при запуске?
Да вроде бы не загорается, только при проявлении проблемы...
-
Спасибо, за оперативный ответ. Блин, полгода, как машину купил, получается езжу с водой, и всю зиму((. У меня каждый раз при повороте ключа эта лампа загорается секунды на две, потом гаснет, думал так и надо, типа тест прошла. Эх, до конца инструкцию не прочёл((. Как думаете, если что-то испортилось из-за этого, почувствовал бы уже??
-
Спасибо, за оперативный ответ. Блин, полгода, как машину купил, получается езжу с водой, и всю зиму((. У меня каждый раз при повороте ключа эта лампа загорается секунды на две, потом гаснет, думал так и надо, типа тест прошла. Эх, до конца инструкцию не прочёл((. Как думаете, если что-то испортилось из-за этого, почувствовал бы уже??
Это тест и есть.Не надо себя кошмарить.Все работает как надо
-
Спасибо, за оперативный ответ. Блин, полгода, как машину купил, получается езжу с водой, и всю зиму((. У меня каждый раз при повороте ключа эта лампа загорается секунды на две, потом гаснет, думал так и надо, типа тест прошла. Эх, до конца инструкцию не прочёл((. Как думаете, если что-то испортилось из-за этого, почувствовал бы уже??
Если есть проблема, лампочка горит во время движения и в тот момент, когда горит лампа, двигатель работает в аварийном режиме, т.е. не более 2800 оборотов в минуту, а при тесте я что-то не помню, что бы она горела, завтра гляну, но в памяти не отложилась, помню EPS, подушки, ABS, давление масла, ремень, если не пристегнут, вроде все...
-
Спасибо, немного успокоили, но вот дословно из инструкции, стр.7.38: При ДОСТИЖЕНИИ предельно допустимого уровня воды в водоотделителе фильтра, при ПОВОРОТЕ ключа в замке зажигания в положение "ON", включается контрольная лампа....
-
Да вроде бы не загорается, только при проявлении проблемы...
Подскажите пожалуйста, эта лампочка, которая сигнализирует о наличии воды, она вообще не должна загораться, когда воды в фильтре нет? Даже во-время теста, при запуске?
а инструкцию прочитать ? Когда поворачиваете ключ надо дождаться когда погаснут лампочка воды и свеч накаливания, а потом уже запускать.
-
а инструкцию прочитать ? Когда поворачиваете ключ надо дождаться когда погаснут лампочка воды и свеч накаливания, а потом уже запускать.
Так после прочтения и возникли вопросы, если дословно понимать одну фразу из инструкции (При ДОСТИЖЕНИИ предельно допустимого уровня воды в водоотделителе фильтра, при ПОВОРОТЕ ключа в замке зажигания в положение "ON", включается контрольная лампа....) получается, что если все в порядке, то она вообще не должна загораться, хотя это не логично. Поэтому и хотелось у одноклубников уточнить, для спокойствия.
-
получается, что если все в порядке, то она вообще не должна загораться, хотя это не логично. Поэтому и хотелось у одноклубников уточнить, для спокойствия.
Она горит при включении, потом гаснет. Так что все нормально.
-
Так после прочтения и возникли вопросы, если дословно понимать одну фразу из инструкции (При ДОСТИЖЕНИИ предельно допустимого уровня воды в водоотделителе фильтра, при ПОВОРОТЕ ключа в замке зажигания в положение "ON", включается контрольная лампа....) получается, что если все в порядке, то она вообще не должна загораться, хотя это не логично. Поэтому и хотелось у одноклубников уточнить, для спокойствия.
ну может разные инструкции. Я читал 5 лет назад и в разделе как заводить машину все вроде понятно написано было. А в начале все лампочки должны загораться, а то никак не проверить живая лампочка или нет.
-
А в начале все лампочки должны загораться, а то никак не проверить живая лампочка или нет.
Все логично, сам так думаю.
Да вроде бы не загорается, только при проявлении проблемы...
Alex007, как у вас все-таки?
-
Сегодня наконец-то глянул, с третьего раза увидел эту лампочку)) запрятали блин, так же при тесте загорается, только я искал лампочку желтого цвета, а она красного, значит шутить с водой не стоит, у меня она загоралась только в самом начале эксплуатации, где-то на 20тыс. пробега, видимо пока везли с завода, в баке много конденсата образовалось, потому что потом никогда больше не горела и еще как только лампа загоралась, двигатель сразу выходил в аварийный режим, а как гасла, все нормализовалось, на следующий день я заменил фильтр и все стало ок!
-
Сегодня наконец-то глянул, с третьего раза увидел эту лампочку)) запрятали блин, так же при тесте загорается, только я искал лампочку желтого цвета, а она красного, значит шутить с водой не стоит, у меня она загоралась только в самом начале эксплуатации, где-то на 20тыс. пробега, видимо пока везли с завода, в баке много конденсата образовалось, потому что потом никогда больше не горела и еще как только лампа загоралась, двигатель сразу выходил в аварийный режим, а как гасла, все нормализовалось, на следующий день я заменил фильтр и все стало ок!
Спасибо за ответ, значит все в порядке, а в том месте в инструкции просто немного запутанно написано.
-
Сегодня наконец-то глянул, с третьего раза увидел эту лампочку)) запрятали блин, так же при тесте загорается, только я искал лампочку желтого цвета, а она красного, значит шутить с водой не стоит, у меня она загоралась только в самом начале эксплуатации, где-то на 20тыс. пробега, видимо пока везли с завода, в баке много конденсата образовалось, потому что потом никогда больше не горела и еще как только лампа загоралась, двигатель сразу выходил в аварийный режим, а как гасла, все нормализовалось, на следующий день я заменил фильтр и все стало ок!
она и должна гореть как лампачка накала свечи!!!!
-
она и должна гореть как лампачка накала свечи!!!!
Спиралька горит в зависимости от температуры двигателя, то дольше, то меньше, а эта тупо тестируется и гаснет или же загорается, когда уже вода в фильтре накопилась...
-
Спиралька горит в зависимости от температуры двигателя, то дольше, то меньше, а эта тупо тестируется и гаснет или же загорается, когда уже вода в фильтре накопилась...
я понял !!! У меня пришел ключ повернул всё загорелось и свечи накала и топливный фильтр через 2-3 сек погасла (завис от температуры) я завел -это ведь так и должно быть? (топливный менял 7 тыщ назад и до этого так было) я считаю это контрольные лампочки:))
-
я понял !!! У меня пришел ключ повернул всё загорелось и свечи накала и топливный фильтр через 2-3 сек погасла (завис от температуры) я завел -это ведь так и должно быть? (топливный менял 7 тыщ назад и до этого так было) я считаю это контрольные лампочки:))
Да, именно так...
-
Вот и у меня после стоянки на ночь (где-то раз в неделю так случается) заводится, секунд 5 работает, глохнет. Так понимаю подсасывает воздух. На подогреве следов топлива нет. Может клапана в лягушке кончились. Какой каталожный у лягушки(крышки топливного фильтра). По схеме смотрю даёт 31925-2H900 потом по цене ссылка на схему и выхожу на 2-х литровый дизель без лягушки. В качестве "развлечения" разбирали топливный бак, на дне стакана чуть чуть пылинок, в баке несколько "пленок" размером 1см*см. Вставляли стакан обратно в бак, наверное поплавок погнули. Теперь показывает всегда полный бак lol
-
С баком разобрались. Фиксатор от поплавка отскочил. Но подсосом воздуха проблемы остались.
-
Тут как-то спрашивали - в чем проявляется кавитация при использовании "немодифицированного" фильтра 31922-2E900.
Поделюсь своим опытом. Начитавшись на форуме, что 31922-2E900 работает нормально, при замене на 45000 поставил более дешевый 31922-2E900. И начала проявляться кавитация - примерно раз в неделю-две (в жару почаще) двигатель выходил в аварийный режим (чек при этом не загорался, но ограничивались обороты до 2800. Думаю, пузырьки паров легких фракций солярки попадали в ТНВД, давление прыгало и датчики соответственно реагировали). Особенно неприятно было на обгонах. Лечилось скидыванием минусовой клеммы.
На очередную замену на 60000 купил "родной" 31922-4H001 - за 18000 после его установки никаких проблем с аварийным режимом не было.
-
Тут как-то спрашивали - в чем проявляется кавитация при использовании "немодифицированного" фильтра 31922-2E900.
Поделюсь своим опытом. Начитавшись на форуме, что 31922-2E900 работает нормально, при замене на 45000 поставил более дешевый 31922-2E900. И начала проявляться кавитация - примерно раз в неделю-две (в жару почаще) двигатель выходил в аварийный режим (чек при этом не загорался, но ограничивались обороты до 2800. Думаю, пузырьки паров легких фракций солярки попадали в ТНВД, давление прыгало и датчики соответственно реагировали). Особенно неприятно было на обгонах. Лечилось скидыванием минусовой клеммы.
На очередную замену на 60000 купил "родной" 31922-4H001 - за 18000 после его установки никаких проблем с аварийным режимом не было.
Фигня все это, ты бы видел, сколько воздуха у меня идет в ТНВД и никакого аварийного режима, да и зачем клемму было скидывать, достаточно заглушить двигатель и завести заново. Видимо фильтр был коряво заменен, у меня так было один раз, ездишь ездишь, все нормально, а потом заводишь, двигатель заводится и сразу глохнет, потом опять нормально, скинул с фильтра топлитвую трубку, прокачал, вставил обратно, проблема исчезла!
-
Что нибудь по цвету фильтров выяснилось? Оригинал и модифицированный. Два раза заказывал модифицированный, в прошлом году пришел белый, в этом черный. хз модифицированные ли вообще :)
-
Что нибудь по цвету фильтров выяснилось? Оригинал и модифицированный. Два раза заказывал модифицированный, в прошлом году пришел белый, в этом черный. хз модифицированные ли вообще :)
бери бош или ман как Алекс вроде делает!!! %)
-
бери бош или ман как Алекс вроде делает!!! %)
Я бош беру и не парюсь вообще!
-
в июне в exist купил оригинальный 32,4$ - светлый (31922-4Н001).
-
в июне в exist купил оригинальный 32,4$ - светлый (31922-4Н001).
Я быстрее удавлюсь, чем куплю фильтр за такую цену!
-
Я быстрее удавлюсь, чем куплю фильтр за такую цену!
ты просто какой то ЭКономист:))) akkord
-
ты просто какой то ЭКономист:))) akkord
Когда следишь за машинкой все расходники меняешь заранее, фильтр например раз в 10тыс, а пробег в год 60тыс., вот и посчитай!
-
Когда следишь за машинкой все расходники меняешь заранее, фильтр например раз в 10тыс, а пробег в год 60тыс., вот и посчитай!
знаешь что хотел спросит у кого так, едишь ты на пятой передачи 100 км и резко педальку в пол у меня реакции ноль-то есть идет плавный очень плавный разгон-может я много хочу от 115 лошадок или привык в вдавливанию на второй передачи в сиденья:))) akkord
-
знаешь что хотел спросит у кого так, едишь ты на пятой передачи 100 км и резко педальку в пол у меня реакции ноль-то есть идет плавный очень плавный разгон-может я много хочу от 115 лошадок или привык в вдавливанию на второй передачи в сиденья:))) akkord
Скорее всего ты привык к вдавливанию, но на память ощутимый разгон на 5й передаче идет со 110-120км\ч, а вообще поставь рядом другой бензиновый авто и ощути разницу)) Ближе к вечеру поеду дальше в сторону юга, проверю...
-
Скорее всего ты привык к вдавливанию, но на память ощутимый разгон на 5й передаче идет со 110-120км\ч, а вообще поставь рядом другой бензиновый авто и ощути разницу)) Ближе к вечеру поеду дальше в сторону юга, проверю...
думаю привык !!!кто сзади ехать догнать то не мог!!!, но мне казалось что я ели ели еду)))
-
Бывает разгон на 5ой резкий и от 100.... спокойно, не напрягаясь, набирает до 140.
А бывает нет. Например как сегодня. Прогретый движок. Набрал 100. 5ая, 2000 об/мин.
Педаль в пол, а реакции ноль. Еле-еле дополз до 110.
-
Читал тут что народу приходит то черный, то белый фильтр, а серебристый был %) ?
-
Читал тут что народу приходит то черный, то белый фильтр, а серебристый был %) ?
это и есть белый:)))
-
Чорт :aaah:
-
думаю привык !!!кто сзади ехать догнать то не мог!!!, но мне казалось что я ели ели еду)))
Немного запоздал с ответом)) Был на море, короче разгон ощутимый, даже с 90км\ч, но бывает как ты говоришь не тянет, я когда был на юге и ездил по серпантину, то заметил такую фигню, бывает едешь с горки, а машина как-то неохотно идет, скорость не набирает, а бывает вроде и в горочку легкую едешь, а она залетает как угорелая, так и не понял, от чего это зависит...
-
Немного запоздал с ответом)) Был на море, короче разгон ощутимый, даже с 90км\ч, но бывает как ты говоришь не тянет, я когда был на юге и ездил по серпантину, то заметил такую фигню, бывает едешь с горки, а машина как-то неохотно идет, скорость не набирает, а бывает вроде и в горочку легкую едешь, а она залетает как угорелая, так и не понял, от чего это зависит...
может мозги парят подстраиваются под стиль езды akkord
-
может мозги парят подстраиваются под стиль езды akkord
Не, за одну и ту же поездку все происходит и я имел ввиду даже не сколько разгон с помощью двигателя, а езду накатом, едешь с горы, даже газ легонечко жмешь, а она еле еле 10 км\ч прибавляет, а бывает прям в гору залетает, видимо тут физика виновата, может высота, земное притяжения и прочая ерунда так влияет...
-
А сколько контрольная лампа уровня воды в топливном фильтре должна гореть когда включил зажигание ??? :)
-
Всем доброго дня! Планирую поменять топливный самостоятельно.
А есть ли возможность не снимать вместе с кожухом, а только открутить 2 болта и вытащить фильтр сразу без снятия кожуха. Этому что может помешать?
Спасибо за ответы!
Заказал в экзисте фильтр оригинальный 31922-4H001, перезвонили и сказали, что по их базе оригинальный с номером 31922-2E900.
-
Всем доброго дня! Планирую поменять топливный самостоятельно.
А есть ли возможность не снимать вместе с кожухом, а только открутить 2 болта и вытащить фильтр сразу без снятия кожуха. Этому что может помешать?
Спасибо за ответы!
Заказал в экзисте фильтр оригинальный 31922-4H001, перезвонили и сказали, что по их базе оригинальный с номером 31922-2E900.
Можно без снятия кожуха. Обычно делаю так, отключаю все разъёмы, откручиваю 2 гайки(верхние) кожуха, подтягиваю верхнюю часть кожуха на себя,
откручиваю 2 болта, которые крепят фильтр к кожуху, всё, вытаскиваем фильтр.
-
Для откручивания болтов использовали головку или накидной с трещеткой?
-
Можно отпилить нижнюю часть крепления и потом фильтр просто скручивать съёмником, предварительно разъёдинив клеммы датчиков.
-
Можно отпилить нижнюю часть крепления и потом фильтр просто скручивать съёмником, предварительно разъёдинив клеммы датчиков.
Спасибо! Попробую варианты!!!
-
Для откручивания болтов использовали головку или накидной с трещеткой?
Трещёткой будет поудобнее, гайки кожуха нужно откручивать длинной головкой(шпильки длинные).
-
Всем доброго дня!
Поделюсь своим опытом по замене.
Делал как описано. Но крепление полностью не снимал. ослабил 2 верхних болта и оттянул на себя буквально на пару мм, которых не хватало, чтобы вытащить фильтр из крепления. Сам фильтр отркутил от крепления накидным изогнутым ключом.
Очень туго, как мне показалось, откручивался фильтр. Грязи из него не вытекло. Фильтр брал оригинальный черный.
Потом прокачал лягушку, но все равно стартер пришлось поркутить...
Всем успехов!
-
Всем доброго дня!
Поделюсь своим опытом по замене.
Делал как описано. Но крепление полностью не снимал. ослабил 2 верхних болта и оттянул на себя буквально на пару мм, которых не хватало, чтобы вытащить фильтр из крепления. Сам фильтр отркутил от крепления накидным изогнутым ключом.
Очень туго, как мне показалось, откручивался фильтр. Грязи из него не вытекло. Фильтр брал оригинальный черный.
Потом прокачал лягушку, но все равно стартер пришлось поркутить...
Всем успехов!
А кто нибудь пробывал KNECHT-MAHLE KC226, я себе решил заказать, перед зимой заменю:)
-
Всем доброго дня!
Поделюсь своим опытом по замене.
Делал как описано. Но крепление полностью не снимал. ослабил 2 верхних болта и оттянул на себя буквально на пару мм, которых не хватало, чтобы вытащить фильтр из крепления. Сам фильтр отркутил от крепления накидным изогнутым ключом.
Очень туго, как мне показалось, откручивался фильтр. Грязи из него не вытекло. Фильтр брал оригинальный черный.
Потом прокачал лягушку, но все равно стартер пришлось поркутить...
Всем успехов!
хотел узнать хочу заменить лягуху вопрос? когда все новое поставлю, по идеи нужно лягушкой прокачать и она должна стать твердой правильно я понимаю и потом еще стартером по крутить и она заведется? просто у меня лягуха ваще не накачивает, а она вообще не разборная сверху на лягухе у меня болтик у всех так?
-
а она вообще не разборная сверху на лягухе у меня болтик у всех так?
смотри внутри там маленьким болтиком прикручена пластинка вот она должна плотно прикрыта.а при накачке она открывается.проверь.
-
смотри внутри там маленьким болтиком прикручена пластинка вот она должна плотно прикрыта.а при накачке она открывается.проверь.
я меня сверху болтик у кого так же и что это за болт?
А может в этом болтике и загвоздка, может его нужно открутить (типа воздух стравить и прокачать лягухой -пока не станет твердой, а потом закрутить? Кто знает что за болт и как им пользоваться?
подскажите вот видео на нем в самом конце он сам прокачивает лягушкой топливо и там есть барашек а у нас он есть ?(через который он стравливает воздух)
http://www.youtube.com/watch?v=52OdS7LGgM0
-
я меня сверху болтик у кого так же и что это за болт?
лучше не трогай соскочит пружина и еще наживешь проблем все собрать обратно
-
лучше не трогай соскочит пружина и еще наживешь проблем все собрать обратно
да я его чутку подтянул больше и не трогал, просто кто то здесь говорил что ни каких болтов там нетЖ)))
-
Поменял сегодня топливный сам ни чего сложного нет, поставил бош фильтр!! Тока накачать лягушкой не смог(значит лягушку под замену? или ни кто не смог накачать? ), чтобы саляра побежала из нового фильтра дальше крутил стартером раз 10 по 20 сек ни в какаю не заводилась, пришлось на трос и метров 100 150 катать пока не завелась, теперь вопрос:
лягушку под замену?
могли я за воздушить систему (мне кажется она у меня и не заводилась из за этого ) как убрать от туда воздух?
Можно ли так сделать обратку снять и завести и слить саляры литрушку воздух уйдет?
Закручивал фильтр от руки (один держал -другой крутил как есть силы:))))
один контакт под паленый был чутку (штекер) но все штекеры сухие
и еще после тока как поменял поехал не крутилось больше 2800 аварийный был (выкл вкл зажигание все норм -прет как танк) Вопрос возможно ли из завоздушивания системы выходит в аварийный режим или нет?
-
Поменял сегодня топливный сам ни чего сложного нет, поставил бош фильтр!! Тока накачать лягушкой не смог(значит лягушку под замену? или ни кто не смог накачать? ), чтобы саляра побежала из нового фильтра дальше крутил стартером раз 10 по 20 сек ни в какаю не заводилась, пришлось на трос и метров 100 150 катать пока не завелась, теперь вопрос:
лягушку под замену?
могли я за воздушить систему (мне кажется она у меня и не заводилась из за этого ) как убрать от туда воздух?
Можно ли так сделать обратку снять и завести и слить саляры литрушку воздух уйдет?
Закручивал фильтр от руки (один держал -другой крутил как есть силы:))))
один контакт под паленый был чутку (штекер) но все штекеры сухие
и еще после тока как поменял поехал не крутилось больше 2800 аварийный был (выкл вкл зажигание все норм -прет как танк) Вопрос возможно ли из завоздушивания системы выходит в аварийный режим или нет?
Надо в фильтр саляры налить сначала, потом закручивать, воздух должен выйти.
-
Надо в фильтр саляры налить сначала, потом закручивать, воздух должен выйти.
еще варианты ;)
-
Ничего в фильтр заливать не надо, поставил новый фильтр прокачал лягухой, и все на этом. (вы видели что бы официалы заморачивались с салярой заливая в фильтр? Это в масляный фильтр надо заливать масло, что бы не дай бог где то не наступило масленое голодание.)
-
Ничего в фильтр заливать не надо, поставил новый фильтр прокачал лягухой, и все на этом. (вы видели что бы официалы заморачивались с салярой заливая в фильтр? Это в масляный фильтр надо заливать масло, что бы не дай бог где то не наступило масленое голодание.)
вот я и качал сто раз нажимал саляру не накачал, вот и спрашиваю по идее поставил новый фильтр прокачал лягушкой что бы салыра пошла с обратки, у меня лягушкой не получилось вот и думаю лягушку менять! Как воздух прокачать из системы ? обратку слить в соску что бы воздух вышел?
Добавлено позже: [time]Июль 20, 2014, 10:35:10 [/time]
Ничего в фильтр заливать не надо, поставил новый фильтр прокачал лягухой, и все на этом. (вы видели что бы официалы заморачивались с салярой заливая в фильтр? Это в масляный фильтр надо заливать масло, что бы не дай бог где то не наступило масленое голодание.)
ОД вообще стартером крутят в талого:)))
Добавлено позже: Июль 20, 2014, 11:51:16 am
лучше не трогай соскочит пружина и еще наживешь проблем все собрать обратно
короче что и требовалось доказать пришел завелся с пол пинка и заглох через 3-5 сек:))) Лягуху буду менять решил прокачать ни в какую саляра не бежит, как еще можно прокачать?
-
Ничего в фильтр заливать не надо, поставил новый фильтр прокачал лягухой, и все на этом. (вы видели что бы официалы заморачивались с салярой заливая в фильтр? Это в масляный фильтр надо заливать масло, что бы не дай бог где то не наступило масленое голодание.)
парни кто как откручивал топливный фильтр от лягушки, у меня от руки не получилось я вбивал отвертку на сквозь(или есть спец ключи) а новый от руки (один держал другой крутил)
-
парни кто как откручивал топливный фильтр от лягушки, у меня от руки не получилось я вбивал отвертку на сквозь(или есть спец ключи) а новый от руки (один держал другой крутил)
Я в тески зажимаю и откручиваю руками.
-
Я в тески зажимаю и откручиваю руками.
я такой купил ключ правда он чутку фильтр снизу замял, с трудом но открутил:)) Сегодня поменял лягуху (качнул пять раз и саляра полилась завтра буду проверять):)))
-
Сегодня в автодоке забрал фильтр. Заказывал 319224H001.
У них открыл. Не обнаружил на фильтре никаких защитных заглушек и плёнок для отверстий. Так и должно быть? Это нормально? На самом фильтре должен быть артикул?
-
Добавлю фоточек. Мобисовская голограмма присутствует.
http://i.imgur.com/CizN3Ad.jpg
http://i.imgur.com/KpafKCG.jpg
http://i.imgur.com/jejjzJ3.jpg - а вот тут потертость, ну и проглядывается что был какой-то номер. Последние цифры 700А вроде.
-
Ребят, а когда у нас включается подогрев фильтра. Сегодня утром было минус 15 машина завелась, минуту поработала и заглохла. насчет топлива есть сомнения. Можно ли включить зажигание чтоб фильтр прогрелся и потом завестись до гаража?
-
Ребят, а когда у нас включается подогрев фильтра. Сегодня утром было минус 15 машина завелась, минуту поработала и заглохла. насчет топлива есть сомнения. Можно ли включить зажигание чтоб фильтр прогрелся и потом завестись до гаража?
Скорее всего контакты обгорели и подогрев не работает, сними фишку с подогревателя и посмотри, любит она прогорать, да ещё и на сквозь, потом ещё и саляра подтекает, либо воздух сосет.
Если обгорели, то поправь отверточкой, некоторое время будет греть (до гаража хватит)
-
Я сегодня тоже заменил все фильтры включая и топливный! Но у меня как всегда не обошлось без косяков) первое - я сломал оранжевый фиксатор на одной из топливных трубок И второй - куда то потерялась одна защелка кожуха фильтра. Оно то все работает, но мне это морально покоя не дает. Может подскажет кто где это все достать? Заранее всем спасибо
-
Я сегодня тоже заменил все фильтры включая и топливный! Но у меня как всегда не обошлось без косяков) первое - я сломал оранжевый фиксатор на одной из топливных трубок И второй - куда то потерялась одна защелка кожуха фильтра. Оно то все работает, но мне это морально покоя не дает. Может подскажет кто где это все достать? Заранее всем спасибо
Узбагойся, я уже года 3 езжу без всех этих фиксаторов, не только на фильтре…
-
не один я косячный) привык просто что б все было как надо, штекер то врядли восстановить получится, но вот шпильку на кожух думаю найти все таки можно :D
-
Фиксаторы надо держать в чистоте, можно кнопки обработать полиролью для пластика. Зафиксировал и замотай его скотчем.
В следующий раз проблем таких не будет. Они от грязи и пыли теряют подвижность.
-
Это понятно что нужно в чистоте держать, но не удержал получается) На elcats.ru зажим кожуха фильтра нашел уже, а вот зажим этот оранжевый пока не могу. Никто номер не подскажет?