форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена топливного фильра на 1,6 CRDI

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
Автор Тема: Замена топливного фильра на 1,6 CRDI  (Прочитано 44593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sepol
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #150 : Август 23, 2013, 14:40:01 pm »
0

Можно отпилить нижнюю часть крепления и потом фильтр просто скручивать съёмником, предварительно разъёдинив клеммы датчиков.
Спасибо! Попробую варианты!!!
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #151 : Август 23, 2013, 14:57:04 pm »
0

Для откручивания болтов использовали головку или накидной с трещеткой?

Трещёткой будет поудобнее, гайки кожуха нужно откручивать длинной головкой(шпильки длинные).
Записан
sepol
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Всем доброго дня!
Поделюсь своим опытом по замене.
Делал как описано. Но крепление полностью не снимал. ослабил 2 верхних болта и оттянул на себя буквально на пару мм, которых не хватало, чтобы вытащить фильтр из крепления. Сам фильтр отркутил от крепления накидным изогнутым  ключом.  
Очень туго, как мне показалось, откручивался фильтр. Грязи из него не вытекло. Фильтр брал оригинальный черный.
Потом прокачал лягушку, но все равно стартер пришлось поркутить...

Всем успехов!
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Всем доброго дня!
Поделюсь своим опытом по замене.
Делал как описано. Но крепление полностью не снимал. ослабил 2 верхних болта и оттянул на себя буквально на пару мм, которых не хватало, чтобы вытащить фильтр из крепления. Сам фильтр отркутил от крепления накидным изогнутым  ключом. 
Очень туго, как мне показалось, откручивался фильтр. Грязи из него не вытекло. Фильтр брал оригинальный черный.
Потом прокачал лягушку, но все равно стартер пришлось поркутить...

Всем успехов!
А кто нибудь пробывал KNECHT-MAHLE KC226, я себе решил заказать, перед зимой заменю:)
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #154 : Январь 31, 2014, 06:48:27 am »
0

Всем доброго дня!
Поделюсь своим опытом по замене.
Делал как описано. Но крепление полностью не снимал. ослабил 2 верхних болта и оттянул на себя буквально на пару мм, которых не хватало, чтобы вытащить фильтр из крепления. Сам фильтр отркутил от крепления накидным изогнутым  ключом. 
Очень туго, как мне показалось, откручивался фильтр. Грязи из него не вытекло. Фильтр брал оригинальный черный.
Потом прокачал лягушку, но все равно стартер пришлось поркутить...

Всем успехов!
хотел узнать хочу заменить лягуху вопрос? когда все новое поставлю, по идеи нужно лягушкой прокачать и она должна стать твердой правильно я понимаю и потом еще стартером по крутить и она заведется? просто у меня лягуха ваще не накачивает, а она вообще не разборная сверху на лягухе у меня болтик у всех так?
Записан
скрипалев
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation владимир

    ODO 139000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 1

« Ответ #155 : Февраль 03, 2014, 14:00:31 pm »
0

а она вообще не разборная сверху на лягухе у меня болтик у всех так?
смотри внутри там маленьким болтиком прикручена пластинка вот она должна плотно прикрыта.а при накачке она открывается.проверь.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #156 : Февраль 03, 2014, 16:20:30 pm »
0

смотри внутри там маленьким болтиком прикручена пластинка вот она должна плотно прикрыта.а при накачке она открывается.проверь.

я меня сверху болтик у кого так же и что это за болт?

А может в этом болтике и загвоздка, может его нужно открутить (типа воздух стравить и прокачать лягухой -пока не станет твердой, а потом закрутить? Кто знает что за болт и как им пользоваться?
подскажите вот видео на нем в самом конце он сам прокачивает лягушкой топливо и там есть барашек а у нас он есть ?(через который он стравливает воздух)
http://www.youtube.com/watch?v=52OdS7LGgM0
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2014, 15:38:09 pm от py3at1y »
Записан
скрипалев
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation владимир

    ODO 139000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 1

« Ответ #157 : Февраль 07, 2014, 15:39:24 pm »
0

я меня сверху болтик у кого так же и что это за болт?
лучше не трогай соскочит пружина и еще наживешь проблем все собрать обратно
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 15:44:39 pm от скрипалев »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #158 : Февраль 07, 2014, 18:16:32 pm »
0

лучше не трогай соскочит пружина и еще наживешь проблем все собрать обратно

да я его чутку подтянул больше и не трогал, просто кто то здесь говорил что ни каких болтов там нетЖ)))
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #159 : Июль 19, 2014, 20:30:51 pm »
0

Поменял сегодня топливный сам ни чего сложного нет, поставил бош фильтр!! Тока накачать лягушкой не смог(значит лягушку под замену? или ни кто не смог накачать? ), чтобы саляра побежала из нового фильтра дальше крутил стартером раз 10 по 20 сек ни в какаю не заводилась, пришлось на трос и метров 100 150 катать пока не завелась, теперь вопрос:
 лягушку под замену?
могли я за воздушить систему (мне кажется она у меня и не заводилась из за этого )  как убрать от туда воздух?
Можно ли так сделать обратку снять и завести и слить саляры литрушку воздух уйдет?
Закручивал фильтр от руки (один держал -другой крутил как есть силы:))))
один контакт под паленый был чутку (штекер) но все штекеры сухие
и еще после тока как поменял поехал не крутилось больше 2800 аварийный был (выкл вкл зажигание все норм -прет как танк) Вопрос возможно ли из завоздушивания системы выходит в аварийный режим или нет?
« Последнее редактирование: Июль 19, 2014, 20:40:50 pm от py3at1y »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #160 : Июль 19, 2014, 20:50:15 pm »
0

Поменял сегодня топливный сам ни чего сложного нет, поставил бош фильтр!! Тока накачать лягушкой не смог(значит лягушку под замену? или ни кто не смог накачать? ), чтобы саляра побежала из нового фильтра дальше крутил стартером раз 10 по 20 сек ни в какаю не заводилась, пришлось на трос и метров 100 150 катать пока не завелась, теперь вопрос:
 лягушку под замену?
могли я за воздушить систему (мне кажется она у меня и не заводилась из за этого )  как убрать от туда воздух?
Можно ли так сделать обратку снять и завести и слить саляры литрушку воздух уйдет?
Закручивал фильтр от руки (один держал -другой крутил как есть силы:))))
один контакт под паленый был чутку (штекер) но все штекеры сухие
и еще после тока как поменял поехал не крутилось больше 2800 аварийный был (выкл вкл зажигание все норм -прет как танк) Вопрос возможно ли из завоздушивания системы выходит в аварийный режим или нет?
Надо в фильтр саляры налить сначала, потом закручивать, воздух должен выйти.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #161 : Июль 20, 2014, 08:26:47 am »
0

Надо в фильтр саляры налить сначала, потом закручивать, воздух должен выйти.
еще варианты ;)
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #162 : Июль 20, 2014, 09:58:16 am »
0

Ничего в фильтр заливать не надо, поставил новый фильтр прокачал лягухой, и все на этом. (вы видели что бы официалы заморачивались с салярой заливая в фильтр? Это  в масляный фильтр надо заливать масло, что бы не дай бог где то не наступило масленое голодание.)
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #163 : Июль 20, 2014, 10:34:33 am »
0

Ничего в фильтр заливать не надо, поставил новый фильтр прокачал лягухой, и все на этом. (вы видели что бы официалы заморачивались с салярой заливая в фильтр? Это  в масляный фильтр надо заливать масло, что бы не дай бог где то не наступило масленое голодание.)
вот я и качал сто раз нажимал саляру не накачал, вот и спрашиваю по идее поставил новый фильтр прокачал лягушкой что бы салыра пошла с обратки, у меня лягушкой не получилось вот и думаю лягушку менять! Как воздух прокачать из системы ? обратку слить в соску что бы воздух вышел?

Добавлено позже: [time]Июль 20, 2014, 10:35:10 [/time]
Ничего в фильтр заливать не надо, поставил новый фильтр прокачал лягухой, и все на этом. (вы видели что бы официалы заморачивались с салярой заливая в фильтр? Это  в масляный фильтр надо заливать масло, что бы не дай бог где то не наступило масленое голодание.)
ОД вообще стартером крутят в талого:)))

Добавлено позже: Июль 20, 2014, 11:51:16 am
лучше не трогай соскочит пружина и еще наживешь проблем все собрать обратно

короче что и требовалось доказать пришел завелся с пол пинка и заглох через 3-5 сек:))) Лягуху буду менять решил прокачать ни в какую саляра не бежит, как еще можно прокачать?
« Последнее редактирование: Июль 20, 2014, 11:51:16 am от py3at1y »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #164 : Июль 24, 2014, 10:05:09 am »
0

Ничего в фильтр заливать не надо, поставил новый фильтр прокачал лягухой, и все на этом. (вы видели что бы официалы заморачивались с салярой заливая в фильтр? Это  в масляный фильтр надо заливать масло, что бы не дай бог где то не наступило масленое голодание.)
парни кто как откручивал топливный фильтр от лягушки, у меня от руки не получилось я вбивал отвертку на сквозь(или есть спец ключи) а новый от руки (один держал другой крутил)
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена топливного фильра на 1,6 CRDI

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: