Тут как-то спрашивали - в чем проявляется кавитация при использовании "немодифицированного" фильтра 31922-2E900.
Поделюсь своим опытом. Начитавшись на форуме, что 31922-2E900 работает нормально, при замене на 45000 поставил более дешевый 31922-2E900. И начала проявляться кавитация - примерно раз в неделю-две (в жару почаще) двигатель выходил в аварийный режим (чек при этом не загорался, но ограничивались обороты до 2800. Думаю, пузырьки паров легких фракций солярки попадали в ТНВД, давление прыгало и датчики соответственно реагировали). Особенно неприятно было на обгонах. Лечилось скидыванием минусовой клеммы.
На очередную замену на 60000 купил "родной" 31922-4H001 - за 18000 после его установки никаких проблем с аварийным режимом не было.