В советские годы существовала такая практика: сдав на права, водитель еще не получал полноценного водительского удостоверения. Ему выдавался временный документ на два года. Он мог ездить на своей машине по городам и весям, но при этом не превышая 70 километров в час. И только через два года, если он не нарушал правил, ему меняли временные права на полноценные. Нарушил - иди на переэкзаменовку.
Как будут выявлять неопытных и опытных?
Как будут выявлять неопытных и опытных?
Как будут выявлять неопытных и опытных?
Думаю по дате получения прав. Хотя это тоже не показатель. Водитель может получить права допустим в 99 году, а за руль сесть в 2007.
Как будут выявлять неопытных и опытных?
Думаю по дате получения прав. Хотя это тоже не показатель. Водитель может получить права допустим в 99 году, а за руль сесть в 2007.
Посмотрим ЧТО из этого выйдет ))))
либо менты видя "ярлычок" будут значть, что слупить можно и поболее))В точку rulezz
А еще знак усугубит отношение со стороны других участников движения...Ведь знак У вовсе не значит, что надо как-то поспокойнее относится к такому водителю, не сигналить, если он заглох на светофоре, пропустить в какой-то сложной ситуации и т.д., а значит как раз обратное - такого водителя надо подрезать, заглянуть ему в окно, посигналить, можно еще жестом показать свое отношение к нему, никогда не пропустить в пробку ну и все остальное..... :Dя гляжу вы так часто делаете :D :D :D
Посмотрим ЧТО из этого выйдет ))))
Очередная попытка расслоить и без того слоённое общество.
Либо шарахаться на трассе будут, либо менты видя "ярлычок" будут значть, что слупить можно и поболее))
А еще знак усугубит отношение со стороны других участников движения...Ведь знак У вовсе не значит, что надо как-то поспокойнее относится к такому водителю, не сигналить, если он заглох на светофоре, пропустить в какой-то сложной ситуации и т.д., а значит как раз обратное - такого водителя надо подрезать, заглянуть ему в окно, посигналить, можно еще жестом показать свое отношение к нему, никогда не пропустить в пробку ну и все остальное..... :Dя гляжу вы так часто делаете :D :D :D
НО!!! Повесьте на меня знак! 8( Я правил и знаков не помню! :-[Не все так плохо. Все таки нонче 21 век. Можешь попробывать сдать экзамен здесь - http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd. А вешать знак - это только нервы себе щекотать. Можешь перечитать правила, но это я привык работать с подобной информацией. У нормального вменяемого человека после прочтения - ничего не остается. И кстати книжка ПДД - всегда с собой.
Да я о том,что толка от этих знаков никакого. Формально я типа всё опытнее с каждым днём... Ну практика конечно вещь хорошая,но теорию то совсем забыл! Просто раньше и штрафы смешные были и вообще. Только основные знаки и помню.Поэтому менты и разводят. Если пройдешь экзамен, сообщи о результате, интересно. rulezz
В Италии, например, тоже действуют ограничения скорости для молодых водителей. В Сингапуре начинающий за рулем получает первые права, которые не только ограничивают его в скорости, но и в мощности двигателя. За прибавкой лошадиных сил нужно снова идти на экзамен, но только в том случае, если до этого не попадался на нарушениях правил. В Корее действует подобная же система, только без переэкзаменовки. Через год ты можешь повысить мощность автомобиля, еще через год снова добавить лошадей. А через пять лет - стать полноценным водителем.
Ролики не помогут т.к. и в живую не все воспринимают.Лично в субботу возвращался с югов,видел две аварии.На первую и я (считаю себя опытным т.к. профессионально занимаюсь вождением)не так как положено отреагировал, спешка знаете ли,а вот вторая уже с трупом и если б не остановился по дочиной нужде(извиняюсь) по времени совпадало со мной.Вот и задумаешься.
В Италии, например, тоже действуют ограничения скорости для молодых водителей. В Сингапуре начинающий за рулем получает первые права, которые не только ограничивают его в скорости, но и в мощности двигателя. За прибавкой лошадиных сил нужно снова идти на экзамен, но только в том случае, если до этого не попадался на нарушениях правил. В Корее действует подобная же система, только без переэкзаменовки. Через год ты можешь повысить мощность автомобиля, еще через год снова добавить лошадей. А через пять лет - стать полноценным водителем.
Знак-не-знак - это все фигня. А вот мощные машины запретить покупать безголовым стритрейсерам, получившим вчера права - я за! Честно говоря, не зная, что такая практика существует где-то в реале, после весьма и весьма серьезной аварии, виновником которой был юный придурок на Тоете-селике, fire! летевший на красный и собравший в кучу 3 машины (в том числе и мою, а у меня, на минуточку в машине были мои маленькие и любимые дети), одна из которых Порш-кайен - был разбит под списание... Пардон за эмоции... О чем это я... Ах, да, так вот, у меня родилось большое желание, как раз таким вот "новичкам" punish punish punish ЗАПРЕТИТЬ покупать мощные машины, разрешать ездить со скоростью не более 60 км., punish а перед вручением постоянных прав (года через 2) ЗАСТАВИТЬ просмотреть ролики часа на 2, fire! снятые с мест аварий. Проймет не всех и не навсегда, но толк, ИМХО, будет!
Другое дело, что "Суровость Российских законов искупляется необязательностью их исполнения", ну или как-то так... Обойти эти запреты для смекалистого русского человека не проблема.
Замкнутый круг какой-то! Но начинание хорошее!
разрешать ездить со скоростью не более 60 км., punish а перед вручением постоянных прав (года через 2) ЗАСТАВИТЬ просмотреть ролики часа на 2, fire! снятые с мест аварий. Проймет не всех и не навсегда, но толк, ИМХО, будет!Во первых, безопасная скорость - это скорость потока. Машина на 50 км/ч при основном потоке 80 км/ч уже представляет опасность. А уж предсталять как новичок при таком раскладе будет перестраиваться - совсем не хочется. Так что ограничения скорости - это не слишком хорошая норма.
Другое дело, что "Суровость Российских законов искупляется необязательностью их исполнения", ну или как-то так... Обойти эти запреты для смекалистого русского человека не проблема.
Замкнутый круг какой-то! Но начинание хорошее!
у меня стаж с 13 февраля) за рулем 4 месяца с небольшим)))))
ничего не вешала и не собираюсь) и так придурков на дороге много) и так и обгоняют и подрезают!!!!!!!!!!!! а повесишь знак- вообще закатают в асфальт.а так вроде как и сливаюсь с потоком.хотя к машинам со знаками У или ! с опаской отношусь и стараюсь подальше держаться)))) B)
не обижайтесь) но сравните движение в Ростове и в Москве- 2 разные вещи)))) и по опыту многих друзей еще до получения авто знала реакцию на знак У- можно подрезать, в пробке можно перед таким втиснуться наглым образом.......... чувствовалась напряженность момента этого) поэтому не стала портить авто наклейками такого типа)у меня стаж с 13 февраля) за рулем 4 месяца с небольшим)))))
ничего не вешала и не собираюсь) и так придурков на дороге много) и так и обгоняют и подрезают!!!!!!!!!!!! а повесишь знак- вообще закатают в асфальт.а так вроде как и сливаюсь с потоком.хотя к машинам со знаками У или ! с опаской отношусь и стараюсь подальше держаться)))) B)
Мое мнение зря не вешаете "У" сам ездил с таким знаком по Ростову :-[ так вот с ним и без него 2е большие разницы, после того как повесил знак сзади перестали гудеть, растояние держали метра по 2а, особенно в горку :D боялись отката, не прижимали и тому подобное. А по первой тоже "У" вешать не хотел но мой инструктор меня убедил вешай! и теперь не чуть не жалею.
не обижайтесь) но сравните движение в Ростове и в Москве- 2 разные вещи)))) и по опыту многих друзей еще до получения авто знала реакцию на знак У- можно подрезать, в пробке можно перед таким втиснуться наглым образом.......... чувствовалась напряженность момента этого) поэтому не стала портить авто наклейками такого типа)у меня стаж с 13 февраля) за рулем 4 месяца с небольшим)))))
ничего не вешала и не собираюсь) и так придурков на дороге много) и так и обгоняют и подрезают!!!!!!!!!!!! а повесишь знак- вообще закатают в асфальт.а так вроде как и сливаюсь с потоком.хотя к машинам со знаками У или ! с опаской отношусь и стараюсь подальше держаться)))) B)
Мое мнение зря не вешаете "У" сам ездил с таким знаком по Ростову :-[ так вот с ним и без него 2е большие разницы, после того как повесил знак сзади перестали гудеть, растояние держали метра по 2а, особенно в горку :D боялись отката, не прижимали и тому подобное. А по первой тоже "У" вешать не хотел но мой инструктор меня убедил вешай! и теперь не чуть не жалею.
во всяком случае- на дороге я уважаю остальных участников, да и меня пока не обижают..............
хотя был случай. ехала по Мкад, надо было на алтушку уходить......... скорость приличная и прям передо мной с заправки выскакивает джип.ну я дальним ему и сигналю.так он ушел влево.открыл окно- и навернео хотел познакомиться :-[))).ну я конечно притормозила.............машину жалко было подставлять)))
во всяком случае- на дороге я уважаю остальных участников, да и меня пока не обижают..............
хотя был случай. ехала по Мкад, надо было на алтушку уходить......... скорость приличная и прям передо мной с заправки выскакивает джип.ну я дальним ему и сигналю.так он ушел влево.открыл окно- и навернео хотел познакомиться :-[))).ну я конечно притормозила.............машину жалко было подставлять)))
Сестра живет в Таганроге, постоянно через Ростов катаются- поэтому наслышана)) она в Москве за руль вообще не садится, а там- запросто)не обижайтесь) но сравните движение в Ростове и в Москве- 2 разные вещи)))) и по опыту многих друзей еще до получения авто знала реакцию на знак У- можно подрезать, в пробке можно перед таким втиснуться наглым образом.......... чувствовалась напряженность момента этого) поэтому не стала портить авто наклейками такого типа)у меня стаж с 13 февраля) за рулем 4 месяца с небольшим)))))
ничего не вешала и не собираюсь) и так придурков на дороге много) и так и обгоняют и подрезают!!!!!!!!!!!! а повесишь знак- вообще закатают в асфальт.а так вроде как и сливаюсь с потоком.хотя к машинам со знаками У или ! с опаской отношусь и стараюсь подальше держаться)))) B)
Мое мнение зря не вешаете "У" сам ездил с таким знаком по Ростову :-[ так вот с ним и без него 2е большие разницы, после того как повесил знак сзади перестали гудеть, растояние держали метра по 2а, особенно в горку :D боялись отката, не прижимали и тому подобное. А по первой тоже "У" вешать не хотел но мой инструктор меня убедил вешай! и теперь не чуть не жалею.
во всяком случае- на дороге я уважаю остальных участников, да и меня пока не обижают..............
хотя был случай. ехала по Мкад, надо было на алтушку уходить......... скорость приличная и прям передо мной с заправки выскакивает джип.ну я дальним ему и сигналю.так он ушел влево.открыл окно- и навернео хотел познакомиться :-[))).ну я конечно притормозила.............машину жалко было подставлять)))
Не обижайтесь, ;) а вы были в Ростове ? И видели наше движение ? %) %) %) :D
сигналила из-за того что он сначала приостановился- и уже прямо передо мной выскочил- мне со 100 км/ч- не оч прикольно оттормаживать до 40 км/ч.........да и сзади машины шли............. !во всяком случае- на дороге я уважаю остальных участников, да и меня пока не обижают..............
хотя был случай. ехала по Мкад, надо было на алтушку уходить......... скорость приличная и прям передо мной с заправки выскакивает джип.ну я дальним ему и сигналю.так он ушел влево.открыл окно- и навернео хотел познакомиться :-[))).ну я конечно притормозила.............машину жалко было подставлять)))
Ну, вот какой смысл сигналить если он уже выскочил? Сигналят, чтобы недопустить нежелательный маневр. А когда маневр уже совершен, то сигнал можно воспринять только как: "да ты, батенька, слепой баран... раз не видишь, что я тут еду" О каком уважении можно говорить? :D
особенно если про поворотник не забывают- вообще сказка
ужассссссс................нас в автошколе так гоняли по этим мелочам- что про поворотники на всю жизнь запомнила)))))))))))))))))))))) без них никуда- даже во дворах по привычке включаю)особенно если про поворотник не забывают- вообще сказка
В Америке провели опрос среди водителей и выяснили, что 60% из опрошенных никогда не пользуются поворотниками, так как без них езда становится интереснее :D
Блин! и тут мы пиндосов ПЕРЕПЛЮНУЛИ :Pособенно если про поворотник не забывают- вообще сказка
В Америке провели опрос среди водителей и выяснили, что 60% из опрошенных никогда не пользуются поворотниками, так как без них езда становится интереснее :D
Блин! и тут мы пиндосов ПЕРЕПЛЮНУЛИ :Pособенно если про поворотник не забывают- вообще сказка
В Америке провели опрос среди водителей и выяснили, что 60% из опрошенных никогда не пользуются поворотниками, так как без них езда становится интереснее :D
У нас таких процентов 90 будет!!! rulezz
Да я вообче больше по Москве....Блин! и тут мы пиндосов ПЕРЕПЛЮНУЛИ :Pособенно если про поворотник не забывают- вообще сказка
В Америке провели опрос среди водителей и выяснили, что 60% из опрошенных никогда не пользуются поворотниками, так как без них езда становится интереснее :D
У нас таких процентов 90 будет!!! rulezz
Да я бы не сказал... Может просто у вас в Клину лампочки в дифиците ;)
Граждане! Мама родная,вот нацитировали! Зачем пол форума каждый раз цитировать? Тошно аж! И про движение в Ростове. Дурдом на колесах! Одни спят разморенные на солнце,другие с выпученными глазами куда-то летят. Перекрестки перегружены,а из-за закрытого моста прошлым летом вообще пробки задолбали! И это по узким улицам в жару! На мой взгляд, в Москве в разы проще ездить,чем в ряде городов. :-)
у меня стаж с 13 февраля) за рулем 4 месяца с небольшим)))))Ага-ага! Знаете, один из самых опасных периодов за рулем - это стаж вождения от года до двух. Водитель считает, что он уже все знает, все умеет, что он уже опытный, короче, "устриц ел", как говорят на одном уважаемом мною сайте. И тут начинается самое интересное.
ничего не вешала и не собираюсь) и так придурков на дороге много) и так и обгоняют и подрезают!!!!!!!!!!!! а повесишь знак- вообще закатают в асфальт.а так вроде как и сливаюсь с потоком.хотя к машинам со знаками У или ! с опаской отношусь и стараюсь подальше держаться)))) B)
Про лошадки не согласен в принципе! Нет ничего хорошего,когда при совершении какого-либо манёвра,при котором нужно резко увеличить скорость,оказывается,что движок дохлый! Слабая машина в разы опаснее мощной в ряде ситуаций,тем более,когда за рулём неопытный водитель. А уж Тойота Селика вовсе не зверь! В руках идиота и ТАЗ дорожный монстр! Хотя он такой и есть,абсолютно неадекватная машина. Иногда для прикола катаюсь на пятнашке своей.... Мороз по коже :DПозвольте и мне с Вам не согласиться. Потому что когда под капотом мало лошадок, это тренирует мозг сначала подумать, а потом совершать маневр, говорю Вам как человек, отездивший 10 лет на Ниве, у которой, сами понимаете, с лошадями и маневренностью не очень. Если за рулем неопытный водитель, то пускай он сначала наберется опыта, а потом уже начинает совершать маневры с резким увеличением скорости.
Про лошадки не согласен в принципе! Нет ничего хорошего,когда при совершении какого-либо манёвра,при котором нужно резко увеличить скорость,оказывается,что движок дохлый! Слабая машина в разы опаснее мощной в ряде ситуаций,тем более,когда за рулём неопытный водитель. А уж Тойота Селика вовсе не зверь! В руках идиота и ТАЗ дорожный монстр! Хотя он такой и есть,абсолютно неадекватная машина. Иногда для прикола катаюсь на пятнашке своей.... Мороз по коже :DПозвольте и мне с Вам не согласиться. Потому что когда под капотом мало лошадок, это тренирует мозг сначала подумать, а потом совершать маневр, говорю Вам как человек, отездивший 10 лет на Ниве, у которой, сами понимаете, с лошадями и маневренностью не очень. Если за рулем неопытный водитель, то пускай он сначала наберется опыта, а потом уже начинает совершать маневры с резким увеличением скорости.
зачем вы тогда ездили на Ниве? Она большая и неповоротливая... что при недостаточном опыте, тоже сказывается... а если именно для того что бы успеть подумать, то почему Нива, а не фура?Потому что моей целью небыло совершать необдуманные маневры. Мне были ценны ее внедорожные качества. :P Кстати, с годами она стала весьма и весьма резвой машинкой. ;)
Несколько раз попадал в ситуацию,когда ничто не предвещало беды,но спасала только тяга движка и отсутствие жалости к машине! Ведь создать ситуацию Вам могут "помочь" и другие участники!Блин! Так и хочется напомнить Вам ситуацию, когда надежда на тяговитось движка стоила жизни одному известному человеку, уведшему за собой на тот свет и других ни в чем неповинных людей... Но... молчу, молчу... :(
зачем вы тогда ездили на Ниве? Она большая и неповоротливая... что при недостаточном опыте, тоже сказывается... а если именно для того что бы успеть подумать, то почему Нива, а не фура?Потому что моей целью небыло совершать необдуманные маневры. Мне были ценны ее внедорожные качества. :P Кстати, с годами она стала весьма и весьма резвой машинкой. ;)
зачем вы тогда ездили на Ниве? Она большая и неповоротливая... что при недостаточном опыте, тоже сказывается... а если именно для того что бы успеть подумать, то почему Нива, а не фура?Потому что моей целью небыло совершать необдуманные маневры. Мне были ценны ее внедорожные качества. :P Кстати, с годами она стала весьма и весьма резвой машинкой. ;)
Какая мощность заставила в 99-м году водилу восьмёрки по трассе резануть меня справа,когда я шёл на крузаке 140? Этот идиот резанул,а гололёд был,не справился,развернуло! Ушёл я по встречке! Газ в пол и руля чуть касаясь влево...,крузак качнулся и пошёл...Сам плохо понял как так получилось.... Мог и улететь.Тяжёлая машина,не умея ей пользоваться,убьёшься махом. Но спас движок. А какая мощность заставляла меня на отечественных машинах вылетать в лобовую,в столб,в сугроб два раза? Тут мне кажется дело не в этом. Дело в самом человеке,в его восприятии самого себя и своей ответственности. А при адекватной оценке вышеперечисленного,мощный двигатель только подспорье в сложной ситуации. Всё сказанное ИМХО,ничьи убеждения не считаю глупыми. У каждого свой горький опыт.Я очень извиняюсь, но что заставило Вас сделать то, что я выделила жирным шрифтом? На какой трассе в нашей стране разрешено ездить со скоростью 140? Вас научили этому в автошколе? Или 140 - это не скорость, а модель Крузака? И еще один вопрос, из чистого любопытства - каков был Ваш стаж вождния на момент присшествия?
почему по нашим улицам,надрывая пятые точки носятся ВАЗы? Какая мощность правоцирует их соревноваться на светофорах и перестроениях с мощными иномарками?
самом человеке,в его восприятии самого себя и своей ответственности.
ушли от темы совсем................Ну почему же ушли совсем? Дискуссия на тему "помечать или нет новичков знаками" и "доверять или нет неопытным водителям мощные автомобили". Все в соответствии с заглавной темой.
мне кажется так: если человек сам сдал на права- то ему уже выбирать и мощность и авто, а не решать за него государству.ушли от темы совсем................Ну почему же ушли совсем? Дискуссия на тему "помечать или нет новичков знаками" и "доверять или нет неопытным водителям мощные автомобили". Все в соответствии с заглавной темой.
Толку от меток никакого, учить надо, и воспитывать культуру поведения.Воспитывать культуру поведения нужно прежде всего у тех, кто на дороге сейчас. Предлагаю тех кто ездит 180 км/ч вешать на первом же светофоре. Культурненько так, и сообразно традициям. Тимон - ты не против? :D
а почему 180, а не 160 или 140?Толку от меток никакого, учить надо, и воспитывать культуру поведения.Воспитывать культуру поведения нужно прежде всего у тех, кто на дороге сейчас. Предлагаю тех кто ездит 180 км/ч вешать на первом же светофоре. Культурненько так, и сообразно традициям. Тимон - ты не против? :D
а почему 180, а не 160 или 140?Не хочу погибнуть молодым. shoot :D :D
140 при лобовом хватит за глаза, подушки не спасают. так, что почему 180 все таки не понятноМоя обычная крейсерская скорость на трассе - 100-120. Если больше - значит я зазевался. Что касается встречки, то я обычно не учитываю свою крейсерскую скорость с возможностью кого-то встретить в лоб. Я расчитываю свою скорость условиями дороги, и чтобы не мешать никому. Если учитывать возможность получить в лоб, то ваще нужно задним ходом гнать. Чтобы не влетали в лоб, надо отбойники делать как у всех нормальных людей. И минимум две полосы в каждую сторону.
Подушки не спасут уже и при 100-110. Ведь при лобовом ударе скорости складываться будут. У одной 140 у другой 140 под 300кмч получается, тут уже катапульту ставить надо, как на истребителях :DНе пойдет. В этом случае катапульты по инерции вперед полетят. Придется еще делать крэштест катапульт. Особенно в бетонную стенку будет весело вмазываться. Потом стенку не отмоют. Грязная стенка будет. Мы же хотим видеть чистоту в городе?
Я расчитываю свою скорость условиями дороги, и чтобы не мешать никому.+стопицот.
Если так,то почему по нашим улицам,надрывая пятые точки носятся ВАЗы? Какая мощность правоцирует их соревноваться на светофорах и перестроениях с мощными иномарками? Какая мощность заставила в 99-м году водилу восьмёрки по трассе резануть меня справа,когда я шёл на крузаке 140? Этот идиот резанул,а гололёд был,не справился,развернуло! Ушёл я по встречке! Газ в пол и руля чуть касаясь влево...,крузак качнулся и пошёл...Сам плохо понял как так получилось.... Мог и улететь.Тяжёлая машина,не умея ей пользоваться,убьёшься махом. Но спас движок. А какая мощность заставляла меня на отечественных машинах вылетать в лобовую,в столб,в сугроб два раза? Тут мне кажется дело не в этом. Дело в самом человеке,в его восприятии самого себя и своей ответственности. А при адекватной оценке вышеперечисленного,мощный двигатель только подспорье в сложной ситуации. Всё сказанное ИМХО,ничьи убеждения не считаю глупыми. У каждого свой горький опыт.
Если так,то почему по нашим улицам,надрывая пятые точки носятся ВАЗы? Какая мощность правоцирует их соревноваться на светофорах и перестроениях с мощными иномарками? Какая мощность заставила в 99-м году водилу восьмёрки по трассе резануть меня справа,когда я шёл на крузаке 140? Этот идиот резанул,а гололёд был,не справился,развернуло! Ушёл я по встречке! Газ в пол и руля чуть касаясь влево...,крузак качнулся и пошёл...Сам плохо понял как так получилось.... Мог и улететь.Тяжёлая машина,не умея ей пользоваться,убьёшься махом. Но спас движок. А какая мощность заставляла меня на отечественных машинах вылетать в лобовую,в столб,в сугроб два раза? Тут мне кажется дело не в этом. Дело в самом человеке,в его восприятии самого себя и своей ответственности. А при адекватной оценке вышеперечисленного,мощный двигатель только подспорье в сложной ситуации. Всё сказанное ИМХО,ничьи убеждения не считаю глупыми. У каждого свой горький опыт.
Тут дело в том, что вокруг более чем достаточно идиотов, людей с комплексами и т.д.....А уж про 18-летних отморозков на мощных машинах вообще считаю излишним говорить.....У меня есть знакомый, который в 20 ездил на 5ке бмв....Это было что-то вообще не поддающееся описанию....Ведь как круто показать какой ты крутой! А еще я как-то на мойке пообщался с чуваком менеджерского вида, который впаривал, что его 2 литровый лансер очень медленный, а эрикс 330 или ландкрузер его знакомых и того медленнее......И как он всех режет, и как он мечется из ряда в ряд.......Потом я как-то встретил его на дороге по пути на смотровую....Назвать его кроме как идиотом я не могу......
Так что едешь на тазу - не хрена никому ничего доказывать.....Едешь на ландкрузере - тем более, раз ты обладатель такой машины, ты по идее уже всем все доказал, заработав на неё...Хотя тут возможны варианты......
По всей видимости "реально заработавших" такие тачилы ничтожно мало...кредит решает) rulezz
Не думаю, что на такие тачки берут кредит. Кредит + затраты на содержание = никакой жизни не хватит расплатиться. Тут в дело наличность идет.По всей видимости "реально заработавших" такие тачилы ничтожно мало...кредит решает) rulezz
Не думаю, что на такие тачки берут кредит. Кредит + затраты на содержание = никакой жизни не хватит расплатиться. Тут в дело наличность идет.По всей видимости "реально заработавших" такие тачилы ничтожно мало...кредит решает) rulezz
Такие водители на самом деле ведут себя на дороге намного спокойнее и вежливее: им ничего никому доказывать не нужно.
В итоге паолучается, что надо помечать спец знаком не неопытных, а некультурных, и знак этот должен быть обидным,B)А лепить ИМ ентот знак "абыдный" ты будешь??? lol lol lol lol lol
причем очень :D
Кстати,неверное мнение про кредиты. Среди дорогих авто,если не большая часть,то вовсе и не малая,взятых в кредит! И дело тут не в возможности хозяина оплатить налом,а в официальных доходах.Опять таки это НЕ РЕАЛЬНО заработанное а ЧЕСТНО СТЫЖЖЕННОЕ :D
ночью... из балончика через трафарет...Типа ZORRO lol lol lol lol lol lol lol lol lol
ночью... из балончика через трафарет...прям на лоб владельцу! rulezz
прям на лоб владельцу! rulezzСмелаяяяя...... :D
в каком-то регионе, не помню каком... короче, водителям, имеющим зарержания в пьяном виде, при регистрации ТС выдают особые номера...:DСИНИЕ наверна... lol
в каком-то регионе, не помню каком... короче, водителям, имеющим зарержания в пьяном виде, при регистрации ТС выдают особые номера...:DСИНИЕ наверна... lol
точно так... серия там специальная... если не ошибаюсь К***ККНу да Коллеги Колдырь Канает!!! lol lol lol