форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Барило от Июнь 01, 2015, 11:25:40 am
-
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что еще не сделал с машинкой?
В последнее время, стала не заводится машинка в определенных ситуациях, т.е.:
1. на холодную (с утра, или после дневного простоя у работы) - заводится;
2. на горячую (в течении пяти минут после остановки) - заводится;
3. если простоит после остановки 30-60 минут - то машину завести не реально.
Перебирал уже:
1. синий разъем у ног переднего пассажира;
2. разъем под левой фарой (хотя он с заводом двигателя не связан);
3. минусовой провод от АКБ к кузову;
4. ездил на диагностику - ошибок в мозгах ни одной
Куда дальше капать не знаю даже.
Обращал внимание на лампочку иммобилайзера - загорается при включении зажигания (т.е. ключ опознается)
-
Дпкв.
Дроссель почисть!
-
с
Дпкв.
Дроссель почисть!
Па ДКПВ разве если он то не должна была быть ошибка в мозгах?
Про дроссель тоже думал, но смущает что если бы из-за него то двигатель хоть схватывал бы, да и по расходу уже заметно было бы.
Разве дроссель может вообще не давать завести движок?
-
Пробег? Форсунки мыть/менять...форсунки переливают...
-
Па ДКПВ разве если он то не должна была быть ошибка в мозгах?
Про дроссель тоже думал, но смущает что если бы из-за него то двигатель хоть схватывал бы, да и по расходу уже заметно было бы.
Разве дроссель может вообще не давать завести движок?
Не всегда ошибку кажет, дроссель вообще полезно мыть или маслопомойку поставить.
Расход увеличился?
-
Форсунки мыть/менять...форсунки переливают
пробег 133 300 км
Форсунки последний раз мыл на 127 500 км
Думаю дело не в них
Свечи тоже менял на 127,5 т. км
-
Не всегда ошибку кажет, дроссель вообще полезно мыть или маслопомойку поставить.
Расход увеличился?
Расход как был так и остался в пределах 8,5 л/100 км (город/трасса)
Дроссель правда ни разу не мыл. Как прокладки придут - обязательно помою. Но боюсь проблема не в нем
-
пробег 133 300 км
Форсунки последний раз мыл на 127 500 км
Думаю дело не в них
Свечи тоже менял на 127,5 км
Значит замена, в них дело.
-
Значит замена, в них дело.
Надеюсь может окажется не в них?
Заметил сейчас вот еще что.
Разобрал специально ключ, и пробовал завести авто. Лампочка иммобилайзера не светилась (оно и понятно, чипа не было в ключе). Но по симптомам (звук) - один в один когда ключ с чипом но машине не много остывшая. Может в этом направлении капать?
-
Я бы на твоём месте сегодня же помыл дроссель, мар, прокладки старые пойдут.
Рабочий ключ машина видит?
-
У меня почти та же проблема, только чуть остывший двигатель долго крутит стартером чтоб запустится. дроссель, мар чистил. пробег 55000.
-
Я бы на твоём месте сегодня же помыл дроссель, мар, прокладки старые пойдут.
Рабочий ключ машина видит?
Ок, буду пробовать чистить. но наверно дождусь прокладок
Прошу прощения, а МАР это что?
Да, ключ видит, т.к. когда чипа в ключе нет - лампа иммобилайзера не загорается
-
МАР датчик расхода воздуха, за дроселем стоит. мне чистка не помогла да и как чистота МАР или дроселя, температура ДВС и запуск связаны мне не понятно?
-
МАР датчик расхода воздуха, за дроселем стоит. мне чистка не помогла да и как чистота МАР или дроселя, температура ДВС и запуск связаны мне не понятно?
вот и я не совсем улавливаю связь
Еще только что заметил интересный факт, надеюсь поможет разгадать загадку.
1. все ок, когда машина заводится, лампочка иммо ведет себя так:
включаю зажигание - лампа иммо - загорелась
завожу машину (стартер крутиться) - лампа иммо - не горит
2. чтото не то, машина не заводится:
включаю зажигание - лампа иммо - загорелась
завожу машину (стартер крутиться) - лампа иммо - продолжает горет
3. но когда вставляю ключ без чипа иммо - лампа иммо - не горит, т.к. опознает что ключ не тото что нужен.
Может всетаки иммо глючит?
-
Я тоже понаблюдаю за лампой иммо. Но до ТО4, как мне кажется, я такой проблемы не замечал, доп. сигналок не стоит у меня всё штатно. И у меня все также как в первом посте кроме п.3, машина заводится, но только стартер при этом крутит секунд 6. А иммо с температурой ДВС никак не связан, если ключ не распознан мне кажется стартер вообще крутить не будет.
-
Я тоже понаблюдаю за лампой иммо. Но до ТО4, как мне кажется, я такой проблемы не замечал, доп. сигналок не стоит у меня всё штатно. И у меня все также как в первом посте кроме п.3, машина заводится, но только стартер при этом крутит секунд 6. А иммо с температурой ДВС никак не связан, если ключ не распознан мне кажется стартер вообще крутить не будет.
если ключ не распознан - стартер крутит, но машина не заводится. я сегодня специально ключ разбирал и пробовал крутить стартер без чипа иммо в ключе
-
Вот тоже тема интересная где у человека все прошло само http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.0.html).
Если стартер крутит независимо от того опознан ключь или нет, то вполне возможно что это иммо. Мне по гарантии меняли панель как раз тогда же примерно было и ТО4, может что накосячили при сборке? А где находится иммо и считыватель ключа?
-
если ключ не распознан - стартер крутит, но машина не заводится. я сегодня специально ключ разбирал и пробовал крутить стартер без чипа иммо в ключе
точно так же происходит, когда нет импульсов от дпкв.
не настаиваю, но к « Ответ #1 : Сегодня в 11:27:28 » надо отнестись с вниманием. слишком уж часто этот датчик голову морочит одноклубникам.
понимаю, что может иметь место вопрос: "почему Чуть остывший двигатель не заводится, а не всегда?" .... есть такое явление как температурная деформация.
не настаиваю, но соглашаюсь с версией в ответе #1
-
точно так же происходит, когда нет импульсов от дпкв.
не настаиваю, но к « Ответ #1 : Сегодня в 11:27:28 » надо отнестись с вниманием. слишком уж часто этот датчик голову морочит одноклубникам.
понимаю, что может иметь место вопрос: "почему Чуть остывший двигатель не заводится, а не всегда?" .... есть такое явление как температурная деформация.
не настаиваю, но соглашаюсь с версией в ответе #1
Спасибо. его пока не выкидываю из вариантов. Как бы на верняка проверить он или не он?
еще посмотрел электро схему по Ceed(у), получается есть разъем связанный с иммо и у ног водителя. Его еще не смотрел.
Итого варианты:
1. ДПКВ (смущает что нет ошибок в мозгах)
2. разъем у ног водителя (не разбирал еще, но там такой же принцип как в синем разъеме у ног переднего пассажира, а синий у меня вскрытие показало - сухой)
3. разъем(ы) под рулем (смущает что ключ распознается, лампочка иммо загорается когда свой ключ вставляется)
4. дроссельная заслонка грязная (смущает то что обороты ровные, и на холостом ходу и в движении, да на сколько бы она не была загрязнена, думаю двигатель хотя бы схватывал)
Может еще кто знает варианты?
или как исключить п. 1 не покупая датчик?
-
1. ДПКВ (смущает что нет ошибок в мозгах)
..........
или как исключить п. 1 не покупая датчик?
Ошибка будет, но позже, если это он дурит. Можно, кстати, дождаться появления ошибки, если считаете возможным позволить себе стать (заглохнуть) где нибудь на неопределённое время.
Суть такова: если датчик откажет во время движения, ЭБУ расценит это как неисправность, и то не сразу. Если же он "косячит" только при запуске, то ЭБУ попросту считает, что не включён стартёр (т.к. коленвал не вращается судя по отсутствию импульсов дпкв). Соответственно и ошибки не будет. По-нормальному, надо не ошибку ждать, а во время этих неудочных попыток завестись, смотреть наличие импульсов от дпкв на сканере. - вот и способ убедиться, что он исправен/неисправен. Или, надо ставить заведомо испавный, взяв его взаймы у коллеги по модели. :)
-
ок, спасибо, есть где копать ))
Кстати, а почему не вижду кнопочек "спасибо"?
раньше кажется были
-
точно так же происходит, когда нет импульсов от дпкв.
не настаиваю, но к « Ответ #1 : Сегодня в 11:27:28 » надо отнестись с вниманием. слишком уж часто этот датчик голову морочит одноклубникам.
понимаю, что может иметь место вопрос: "почему Чуть остывший двигатель не заводится, а не всегда?" .... есть такое явление как температурная деформация.
не настаиваю, но соглашаюсь с версией в ответе #1
То что неисправность связана с температурой ДВС это факт и не очень хочется в один прекрасный момент где нибудь встать. И я склоняюсь к двум версиям либо контакт либо ДПКВ и очень похоже на то что стартер крутит а в ЭБУ нет информации что коленвал крутится.
Номер датчика этот - 391802B000.
-
То что неисправность связана с температурой ДВС это факт и не очень хочется в один прекрасный момент где нибудь встать. И я склоняюсь к двум версиям либо контакт либо ДПКВ и очень похоже на то что стартер крутит а в ЭБУ нет информации что коленвал крутится.
Номер датчика этот - 391802B000.
Спасибо
Жаль что цена этого датчика такая, что не хочется ошибиться с причиной
-
Спасибо
Жаль что цена этого датчика такая, что не хочется ошибиться с причиной
Если удастся решить проблему не забудь отписаться в теме.
Меня смущает одно если это ДПКВ и при запуске на холодную проблем нет, то стоило бы ожидать неадекватной работы двигателя в процессе набора температуры и насколько я знаю симптомы умирающего ДПКВ это: двигатель глохнет, не набирает обороты не заводится на горячую.
Но есть и хорошая новость: в пятницу надеюсь у меня на руках уже будет абсолютно новый ДПКВ.
-
Обязательно. Может кому поможет.
Сейчас стал замечать еще такой момент, когда завожу, приходится все педаль газа нажимать, как на карбюраторе
Но когда заведётся, нареканий вообще нет ни обороты ни на что
-
Вчера снимал ДПКВ, смотрел его проводку и никаких аномалий не обнаружил. Пробовал заводить авто с отключенным ДПКВ - симптомы совсем иные: тахометр не показывает, двигатель хаотично схватывает но завёлся. А тут он просто крутит стартером и не схватывает.
-
Вчера снимал ДПКВ, смотрел его проводку и никаких аномалий не обнаружил. Пробовал заводить авто с отключенным ДПКВ - симптомы совсем иные: тахометр не показывает, двигатель хаотично схватывает но завёлся. А тут он просто крутит стартером и не схватывает.
Так может все таки у нас не ДКПВ причины?
Будем дальше искать )
-
Обязательно. Может кому поможет.
Сейчас стал замечать еще такой момент, когда завожу, приходится все педаль газа нажимать, как на карбюраторе
Но когда заведётся, нареканий вообще нет ни обороты ни на что
ну это как раз может быть признаком текущих форсунок. При нажатии продувает цилиндры.
При проблеме ДПКВ: крутит без всяких признаков схватывания
При текущих форсунках: могут быть схватывания и звук такой, как будто уже схватило, отпускаешь, а оно не завелось. Типа как в мороз, только крутит бодро.
Форсунки проверить можно и самому, но надо снимать рампу с форсунками, но не снимать топливный шланг с рампы. Подать давление, включив бензонасос (повернуть ключ в замке зажигания). Если форсунки текут на них под давлением проступят капли бензина. Я у себя так и определил. Плохо заводилась после 5-10 минут стояния, заводилась после 2-3 попыток.
-
ну это как раз может быть признаком текущих форсунок. При нажатии продувает цилиндры.
При проблеме ДПКВ: крутит без всяких признаков схватывания
При текущих форсунках: могут быть схватывания и звук такой, как будто уже схватило, отпускаешь, а оно не завелось. Типа как в мороз, только крутит бодро.
Форсунки проверить можно и самому, но надо снимать рампу с форсунками, но не снимать топливный шланг с рампы. Подать давление, включив бензонасос (повернуть ключ в замке зажигания). Если форсунки текут на них под давлением проступят капли бензина. Я у себя так и определил. Плохо заводилась после 5-10 минут стояния, заводилась после 2-3 попыток.
Я отключал разъём ДПКВ и двигатель завёлся правда холодный (горячий не пробовал).
У меня после простоя получается так стартер крутит секунд 4-6 без признаков схватывания, а потом начинает схватывать и заводится как будто в мороз.
-
Я отключал разъём ДПКВ и двигатель завёлся правда холодный (горячий не пробовал).
У меня после простоя получается так стартер крутит секунд 4-6 без признаков схватывания, а потом начинает схватывать и заводится как будто в мороз.
это точно был ДПКВ? не путаешь с ДПРВ?
у тебя скорее форсунки, но надо проверять.
-
это точно был ДПКВ? не путаешь с ДПРВ?
у тебя скорее форсунки, но надо проверять.
Точно ДПКВ рядом с масляным фильтром стоит.
Мне тоже кажется что форсунки, буду снимать рампу смотреть форсунки.
С форсунками что делать чистить или замена?
-
Точно ДПКВ рядом с масляным фильтром стоит.
Мне тоже кажется что форсунки, буду снимать рампу смотреть форсунки.
С форсунками что делать чистить или замена?
Обычно расход увеличивается, если форсунка пропускает, точнее клапан в ней!
Мыть ещё бессмысленно, только усугубит, нагар сможете, а места примыкания разбиты в хлам, нагар работает как уплотнитель...
-
С форсунками что делать чистить или замена?
Я бы сначала почистил со снятием (ультразвуком), а потом уже по результатам чистки будет понятно что и как.
-
У меня пробег 55000 а форсункам уже хана?
-
У меня пробег 55000 а форсункам уже хана?
Парни не паникуйте раньше времени....
Главное в сервис не везите Ваши бабки...
Дроссель почисть для начала, самое простое и дешевое....
Форсы сам сними и проверь распыл....
-
ну это как раз может быть признаком текущих форсунок. При нажатии продувает цилиндры.
При проблеме ДПКВ: крутит без всяких признаков схватывания
При текущих форсунках: могут быть схватывания и звук такой, как будто уже схватило, отпускаешь, а оно не завелось. Типа как в мороз, только крутит бодро.
Форсунки проверить можно и самому, но надо снимать рампу с форсунками, но не снимать топливный шланг с рампы. Подать давление, включив бензонасос (повернуть ключ в замке зажигания). Если форсунки текут на них под давлением проступят капли бензина. Я у себя так и определил. Плохо заводилась после 5-10 минут стояния, заводилась после 2-3 попыток.
Удобный способ проверить форсунки, спасибо
Но вот я раньше считал что цилиндры продуваются только при тапке в пол, а тут приходится нажимать чуть меньше 50% хода педели
-
Точно ДПКВ рядом с масляным фильтром стоит.
Мне тоже кажется что форсунки, буду снимать рампу смотреть форсунки.
С форсунками что делать чистить или замена?
Если действительно форсунки, то я сначала попробую чистить. Да и не могут все 4 форсунки одновременно одинаково испортиться, следовательно хоть как не будь двигатель схватывал бы
-
Парни не паникуйте раньше времени....
Главное в сервис не везите Ваши бабки...
Дроссель почисть для начала, самое простое и дешевое....
Форсы сам сними и проверь распыл....
Дросель чистый, сам чистил датчик расхода тоже, вернее датчик абсолютного давления воздуха.
Форсунки буду снимать сам, поэтому вопрос: Впускной при этом снимается? Прокладки какие менять надо? Как проверить на распыл поподробнее...
-
Если действительно форсунки, то я сначала попробую чистить. Да и не могут все 4 форсунки одновременно одинаково испортиться, следовательно хоть как не будь двигатель схватывал бы
Тоже буду пробовать чистить. В том то и дело и на горячую и на холодную схвативает на отлично, а вот подостывший двигатель у меня может крутить без признаков схватывания до 6 секунд, после чего заводится как в мороз и не хочется доводить до того что двигатель будет заводится с нескольких попыток.
-
Дросель чистый, сам чистил датчик расхода тоже, вернее датчик абсолютного давления воздуха.
Форсунки буду снимать сам, поэтому вопрос: Впускной при этом снимается? Прокладки какие менять надо? Как проверить на распыл поподробнее...
Снимаешь кожух 2 болтика
Стравливаешь давление в системе
Ощищаешь от грязи все, что рядом с форсунками
Откручиваешь рампу 2 болта
Вытаскиваешь рампу, отщелкнув фишки и стопоры
Солтется немного бенза, для этого тряпками обложи место куда потечет бенз
Найди тему "чистка форсунок своим силами" или на ютубе, там дохрена всяких роликов....
-
Друзья, у кого какие новости?
Я пока приноровился планировать день так чтобы только с утра на работу и вечером только домой (машина как раз остывает), либо стоять не больше 20 минут (не успевает остывать)
Сначала хочу почистить дроссель и близ лежащие датчики, только поставщик подводит, каждый день переносит на следующий поставку прокладки. Знаю что тут советовали и без замены почистить, но уже заказана.
Недавно обнаружил новые чудеса. Пропустил момент вовремя завести двигатель (чтобы не дать остыть), ну и раза с 15-го, подгазовывая, завелась, но стала троить, обороты больше чем 4000 не поднимаются, сами по себе обороты поплыли, от 2000 до 1000, как будто кто-то на педаль газа нажимает.
Попробовал пару метров проехать, так в двигателе как будто что-то лишнее сильно стучит.
Тут же заглушил, повторно завел (с первого раза сразу завелась) и все отлично, и обороты, и нет троения.... Чудеса да и только
-
Попробовал пару метров проехать, так в двигателе как будто что-то лишнее сильно стучит.
Тут же заглушил, повторно завел (с первого раза сразу завелась) и все отлично, и обороты, и нет троения.... Чудеса да и только
вот это не похоже не форсунки. тут скорее ДПКВ.
-
Друзья, у кого какие новости?
ДПКВ мне в пятницу так и не привезли - позвонили сказали, что отказал поставщик.
Я открутил MAP и почистил его, дросель чистил до этого весной.
Ездил в область по трассе. по приезду ждал пока ДВС остынет, в итоге дождался что температура упала до 70 град по стрелке, по времени больше часа. ДВС запустился отлично прокрутки не заметил или совсем мизерная может была.
Кстати заметил такую вещь, что после езды по трассе ДВС работает ровнее.
В связи с этим решено снять форсунки и почистить их, результат будет в выходные.
Недавно обнаружил новые чудеса. Пропустил момент вовремя завести двигатель (чтобы не дать остыть), ну и раза с 15-го, подгазовывая, завелась, но стала троить, обороты больше чем 4000 не поднимаются, сами по себе обороты поплыли, от 2000 до 1000, как будто кто-то на педаль газа нажимает.
Когда машину заводишь с 15-раза посмотри на стрелку тахометра, если ДПКВ мёртв, то обороты показывать не будет, может стрелка будет дёргаться. Троит, обороты не растут очень похоже на ДПКВ. Или может катушка (или катушки) зажигания...
-
вот это не похоже не форсунки. тут скорее ДПКВ.
а то что заглушил и тут же завел, и все отлично это тоже может на него указывать (я не знаю просто, на акценте таких проблем не было)?
очень не хочется купить этот злощастный ДПКВ, а проблема останется (((
-
а то что заглушил и тут же завел, и все отлично это тоже может на него указывать (я не знаю просто, на акценте таких проблем не было)?
очень не хочется купить этот злощастный ДПКВ, а проблема останется (((
Так проверь дпкв на работоспособность....
-
ДПКВ мне в пятницу так и не привезли - позвонили сказали, что отказал поставщик.
Я открутил MAP и почистил его, дросель чистил до этого весной.
Ездил в область по трассе. по приезду ждал пока ДВС остынет, в итоге дождался что температура упала до 70 град по стрелке, по времени больше часа. ДВС запустился отлично прокрутки не заметил или совсем мизерная может была.
Кстати заметил такую вещь, что после езды по трассе ДВС работает ровнее.
В связи с этим решено снять форсунки и почистить их, результат будет в выходные.Когда машину заводишь с 15-раза посмотри на стрелку тахометра, если ДПКВ мёртв, то обороты показывать не будет, может стрелка будет дёргаться. Троит, обороты не растут очень похоже на ДПКВ. Или может катушка (или катушки) зажигания...
К сожалению по температуре не замечал когда как. точно видел что на 90 градусов - завод отличный, на полностью остывшей машине - завод так же отличный
На свои форсунки думать не могу, по осени чистил, все отлично было, да и думаю не могут все 4 форсунки одинаково забиться
-
Когда машину заводишь с 15-раза посмотри на стрелку тахометра, если ДПКВ мёртв, то обороты показывать не будет, может стрелка будет дёргаться. Троит, обороты не растут очень похоже на ДПКВ. Или может катушка (или катушки) зажигания...
По ДКПВ специально смотрел, что во время завода обороты не показывает ни когда ДВС в стадии "не заведусь ни за что", ни когда в стадии "все отлично-поехали".
Когда же ДВС завелся (в обоих его стадиях) обороты тахометр показывал.
-
Так проверь дпкв на работоспособность....
а есть верный способ его проверить не снимая с другой машины?
Если есть то обязательно его сначала проверю
-
очень не хочется купить этот злощастный ДПКВ, а проблема останется (((
Вот ссылки по ДПКВ в помощь по демократичной цене:
1. Из китая http://www.ebay.com/itm/261242476990 (http://www.ebay.com/itm/261242476990)
2. Из УСА http://www.ebay.com/itm/221744737501 (http://www.ebay.com/itm/221744737501)
Так проверь дпкв на работоспособность....
А как его проверить? тестером я ничего не увидел, только если осциллограф подключать.
-
Вот ссылки по ДПКВ в помощь по демократичной цене:
1. Из китая http://www.ebay.com/itm/261242476990 (http://www.ebay.com/itm/261242476990)
2. Из УСА http://www.ebay.com/itm/221744737501 (http://www.ebay.com/itm/221744737501)А как его проверить? тестером я ничего не увидел, только если осциллограф подключать.
Какое сопротивление показывает?
-
Какое сопротивление показывает?
Близкое к бесконечности, дальше прислоняю к нему железку, имитируя коленвал, тоже бесконечность.
Я так понимаю на него надо через резистор подать 12В и при приближении железки (коленвала) оно будет просаживаться на землю или наоборот подтягиваться к питанию. но тогда получается на машине эти просадки можно увидель только осциллографом.
-
Качаю сейчас книжку, думаю там должно быть написано какое сопротивление у него должно быть. Кроме сопротивления, в домашних условиях я ни чего не проверю.
-
Качаю сейчас книжку, думаю там должно быть написано какое сопротивление у него должно быть. Кроме сопротивления, в домашних условиях я ни чего не проверю.
Я мерил сопротивление - бесконечность.
-
Скорее всего обмотке хана...
-
В книге KIA CEED 2007 Капустин чтото не нашел про ДКПВ (((
Если кто узнает, пожалуйста отпишитесь какое сопротивление должно быть на исправном ДКПВ
-
В книге KIA CEED 2007 Капустин чтото не нашел про ДКПВ (((
Если кто узнает, пожалуйста отпишитесь какое сопротивление должно быть на исправном ДКПВ
860 ом
-
860 ом
спасибо!!!!!!!!!!!
-
Близкое к бесконечности, дальше прислоняю к нему железку, имитируя коленвал, тоже бесконечность.
Я так понимаю на него надо через резистор подать 12В и при приближении железки (коленвала) оно будет просаживаться на землю или наоборот подтягиваться к питанию. но тогда получается на машине эти просадки можно увидель только осциллографом.
Там нет никакого опорного напряжения. ДПКВ сам вырабатывает напряжение за счет электромагнитной индукции. Чем выше обороты , тем выше частота и напряжение. Так что смотреть только осциллографом.
-
Там нет никакого опорного напряжения. ДПКВ сам вырабатывает напряжение за счет электромагнитной индукции. Чем выше обороты , тем выше частота и напряжение. Так что смотреть только осциллографом.
Да так и есть я уже прочитал подробнее про устройство. Странно тогда что я сопротивления обмотки не намерил!!! Измерю ещё раз. По сопротивлению можно косвенно определить есть ли межвитковые замыкания.
-
В общем попробовал сейчас завести машину (остывшая) - все заводится отлично
Отсоединил разъем ДКПВ - и симптомы один в один такие как при стадии ДВС "не заведусь и ни куда не поеду": стартер молотит, схватывания нет
Раза с 8, подгазовывая ДВС всё-таки завелся 8( 8( 8( (ДКПВ то отключен) и началось повторение: обороты то 2000, то 1000, троит и все такое. Значит все таки он?
Хочу теперь в двух стадиях ДВС померить сопротивление. Подскажите пожалуйста, штекер от ДКПВ (а не от ЭВУ) на фото указан как № 1 или как 2?
Я думаю 2, но подлезть не смог к нему с тестером
-
Сегодня вечером ещё раз измерю сопротивление и отпишусь, и сравним значения. Прочитал про ДПКВ - они умирают не сразу, медленно и по причине межвитковых замыканий (при обрыве обмотки или проводки стрелка тахометра будет на 0).
-
Раза с 8, подгазовывая ДВС всё-таки завелся 8( 8( 8( (ДКПВ то отключен)
Похоже , двигатель запускается в аварийном режиме и сигнал берет с ДПРВ. Но в этом режиме , скорее всего, нефазированный впрыск (одновременный) , повышенный расход бензина, а может и перелив. Отсюда и плохой запуск в жару. По идее чек должен гореть, а он не горит. Можно проверить отключив и ДПКВ и ДПРВ, вот тут точно не должен завестись.
Вообще ,у корейцев во многих случаях не загорается чек, хотя диагностика показывает ошибку кратковременно.
Еще СОВЕТ ВСЕМ: надо время от времени проверять массы датчиков и ЭБУ. Массы выведены на шпильки у левой передней стойки у воздушного фильтра. Там шайбы простые и они окисляются современем. Это не совсем к этой теме, а вообще, раз уж про датчики зашла речь, состояние "массы" влияет на сигнал от датчиков.
-
Сейчас мерил сопротивление датчика.
Машина полностью остывшая, ДВС заводится без проблем
Сопротивление ДПКВ = 1072 Ом
PS минут через 20 (когда ДВС не будет запуска) пойду опять померяю сопротивление
-
Ожидание ни чего не дало.
Подождал как обычно, а она заводится.
Может тогда проблема не в самом ДКПВ а в его разъеме? Ведь кроме отключения и подключения ни чего не было сделано.
У кого такая же проблема, попробуйте если машинка не заводится разъем ДКПВ тоже разъединить и соединить
-
Дружище,может это тебе поможет. ;)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239
-
Сопротивление ДПКВ = 1072 Ом
Измерил сопротивление ДПКВ - 901 Ом, мотор остывший.
-
Дружище,может это тебе поможет. ;)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239
Вполне логично, но надеюсь у меня другой случай
Сутки с момента как отключил и подключил разъем - полет нормальный, как не пытался повторить ситуацию с чуть остывшим двигателем - заводится
-
Сутки с момента как отключил и подключил разъем - полет нормальный, как не пытался повторить ситуацию с чуть остывшим двигателем - заводится
ну значит контакты в разъеме. У меня , кстати, в разъеме не было уплотнительной резинки, вода туда попадала.
-
Не долго музыка играла
Не долго фраер танцевал
:) :) :)
Вчера вечером опять машинка не хотела заводится. И замер в это время сопротивления в ДКПВ оказалось - бесконечным.
В обще все таки сегодня буду заказывать ДКПВ :) на него грешу
PS разъединение и соединение штекера в этот раз не помогало
-
Не долго музыка играла
Не долго фраер танцевал
:) :) :)
Вчера вечером опять машинка не хотела заводится. И замер в это время сопротивления в ДКПВ оказалось - бесконечным.
В обще все таки сегодня буду заказывать ДКПВ :) на него грешу
PS разъединение и соединение штекера в этот раз не помогало
Собака лаяла на дядю фраера, купить уже наконец этот датчик!))))
-
Вчера вечером опять машинка не хотела заводится. И замер в это время сопротивления в ДКПВ оказалось - бесконечным.
сопротивление 1072 Ом это много, насколько я читал сопротивление исправного ДПКВ = 880-900 Ом.
если сопротивление бесконечность сними ДПКВ, может где проводка от ДПКВ обломилась...
-
Вот и выбираю у кого заказать этот датчик. EMEX предлагает хорошую скидку для членов клуба но нужно у модератора id какой-то запросить
А на счет обломалась проводка датчика тоже думал, но тогда бы не было контакта постоянно и не при определенной температуре
PS температура двигателя когда не завелся была 70 градусов (согласно стрелке на приборке)
-
А на счет обломалась проводка датчика тоже думал, но тогда бы не было контакта постоянно и не при определенной температуре
PS температура двигателя когда не завелся была 70 градусов (согласно стрелке на приборке)
Если провод просто отвалился то да, а вот если переломился и держится изоляцией, то контакт может периодически пропадать. При изменении температуры материалы деформируются и контакт может быть плавающий. Сопротивление 1072 Ом может говорить о том, что есть контакт одной или нескольких жил провода, поэтому сопротивление повышенное.
-
Если провод просто отвалился то да, а вот если переломился и держится изоляцией, то контакт может периодически пропадать. При изменении температуры материалы деформируются и контакт может быть плавающий. Сопротивление 1072 Ом может говорить о том, что есть контакт одной или нескольких жил провода, поэтому сопротивление повышенное.
Блин, тогда получается лучше не заказывать (2300 руб может на ветер)?
На выходных снять этот ДКПВ, проверить и дальше видно будет?
Но ведь еще может быть поведение в самом датчике на обмотке.?
-
Блин, тогда получается лучше не заказывать (2300 руб может на ветер)?
На выходных снять этот ДКПВ, проверить и дальше видно будет?
Но ведь еще может быть поведение в самом датчике на обмотке.?
Я кидал ссылки у китайцев 1100, из америки 1600.
Снять ДПКВ дело пяти минут, если защиты нет можно и без ямы. Там один болтик крепления ДПКВ и он легко вынимается, а провод чуть выше датчика на клипсе прикреплён к планке.
Обрыв обмотки явление очень редкое и маловероятное, выход ДПКВ из строя как правило обусловлен межвитковыми замыканиями и уменьшением размаха импульсов на выходе. Из ДПКВ выходит провод 30-40 см. Провод на выходе ДПКВ экранированный, а в разъём входит 2 провода. Обрыв скорее всего может быть в месте соединения с экранированным проводом или в месте входа в разъём или в месте обжима на контакт разъёма. Может быть плохой контакт в месте обжима из за окисления - нужно пропаять. об исправности ДПКВ говорит сопротивление, я намерил 901 Ом у себя. Когда ты отключал разъём, то шевелил его и контакт на время появился. Но это только предположение.
Я бы начал с разъёма ДПКВ, точнее с места обжима на контакт. Замена однозначно решит проблему.
-
сопротивление 1072 Ом это много, насколько я читал сопротивление исправного ДПКВ = 880-900 Ом.
если сопротивление бесконечность сними ДПКВ, может где проводка от ДПКВ обломилась...
уже не первый раз читаю, что у неисправного датчика повышенное сопротивление. Не понимаю механизма, но факт. Когда я менял, сопротивление было чуть выше 900, у нового 860.
Мне одного раза не завестись с первой попытки хватило для принятия решения о покупке датчика.
Машина с новым датчиком едет лучше.
-
Я кидал ссылки у китайцев 1100, из америки 1600.
Снять ДПКВ дело пяти минут, если защиты нет можно и без ямы. Там один болтик крепления ДПКВ и он легко вынимается, а провод чуть выше датчика на клипсе прикреплён к планке.
Обрыв обмотки явление очень редкое и маловероятное, выход ДПКВ из строя как правило обусловлен межвитковыми замыканиями и уменьшением размаха импульсов на выходе. Из ДПКВ выходит провод 30-40 см. Провод на выходе ДПКВ экранированный, а в разъём входит 2 провода. Обрыв скорее всего может быть в месте соединения с экранированным проводом или в месте входа в разъём или в месте обжима на контакт разъёма. Может быть плохой контакт в месте обжима из за окисления - нужно пропаять. об исправности ДПКВ говорит сопротивление, я намерил 901 Ом у себя. Когда ты отключал разъём, то шевелил его и контакт на время появился. Но это только предположение.
Я бы начал с разъёма ДПКВ, точнее с места обжима на контакт. Замена однозначно решит проблему.
от китайцев доставка долгая, за 1200 и наших интернет магазинах можно купить, но срок поставки почти как у китайцев 2 месяца
Защита стоит, без ямы с низу не получится долезть
Спасибо за подробное описание, пока не буду заказывать, сниму и изучу провода на нем
-
уже не первый раз читаю, что у неисправного датчика повышенное сопротивление. Не понимаю механизма, но факт. Когда я менял, сопротивление было чуть выше 900, у нового 860.Мне одного раза не завестись с первой попытки хватило для принятия решения о покупке датчика.Машина с новым датчиком едет лучше.
лучше тянуть стала? я просто эффект что как бы не тянет стал наблюдать
-
лучше тянуть стала? я просто эффект что как бы не тянет стал наблюдать
да , лучше тянуть стала и расход немного уменьшился. При тапке в пол реакция была слабая, и двиг громче шумел.
погугли "признаки неисправности датчика коленвала"
Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:
- ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
- обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
- уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
- существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных - проблем с двигателем;
- обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.
-
уже не первый раз читаю, что у неисправного датчика повышенное сопротивление. Не понимаю механизма, но факт. Когда я менял, сопротивление было чуть выше 900, у нового 860.
Мне одного раза не завестись с первой попытки хватило для принятия решения о покупке датчика.
Машина с новым датчиком едет лучше.
В разных источниках читал что сопротивление может быть от 400 до 1200 Ом, У сида я так понимаю 800-900 Ом. Но сопротивление ДПКВ должно быть. В качестве причины выхода из строя встречался термин межвитковые замыкания, и я тоже понимаю механизма повышения сопротивления. Но общая причина одна - деградация обмотки. Полностью поддерживаю, что замена на новый однозначно наилучшее решение.
-
Заказал только что все таки этот ДКПВ, 2300 и срок доставки 10 дней
Поменяю - опишусь, заодно после смены можно будет над старым поиздеваться )))
-
Пока ожидаю ДКПВ, почистил на выходных дроссельную заслонку.
Сильных загрязнений на заслонке не было, а вот РХХ был почти очень сильно забит
Но после промывки стали плавать обороты: на ХХ может быть и 1000 и 1800 оборотов, при включении климата - обороты нормализуются (((((
Может надо проехать побольше и все нормализуется?
-
Я почистил форсунки и регулятор давления топлива, пока заводится нормально, чуть остывший ДВС с совсем небольшой пробуксовкой (не больше секунды) почти также как холодный или горячий. Посмотрим.
-
С оборотами разобрался. Может кому при чистке дросселя будет полезно:
проблема была в тросике. крепеж на дросселе так же выполняет роль регулятора. Вчера отрегулировал и все стало на свои места
-
У кого какие новости?
Мне завтра должны привести ДКПВ, поменяю - отпишусь
Но уже заметил, проблема усугубляется, теперь когда двигатель холодный - тоже стала плохо заводиться
-
У кого какие новости?
Жду твоих результатов замены ДПКВ.
У меня после чистки форсунок и регулятора давления заводится отлично. Несколько раз получилось пробовать заводить остывший ДВС до температуры 60-70 градусов (при этой температуре заводился особонно плохо) - все отлично. завёлся также как и горячий или холодный. Может и контакт в разъёме был плохой и причина была в этом. Будут опять проблемы отпишусь и буду заказывать ДПКВ.
-
Только привезли ДПКВ. Сопротивление на новом 897 ом
-
Как заводится после замены?
-
Поменял вчера вечером
Заводится стала лучше, меньше стартер крутить нужно
По динамике не значительное улучшение, думал будет сильнее чувствоваться.
А вот сопротивление на старом датчике - бесконечность, хотя последние 4 дня на старом только один раз не завелся сразу.
Надеюсь проблема была только в ДПКВ
-
Может надо клеммы скинуть и в мозгах ошибку если она там есть из за нерабочего ДПКВ.
-
Не помешает, но пока не буду, т.к. заказал на ebay такую диагностику: http://www.ebay.com/itm/261530665201?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
хочу увидеть, есть ли ошибки
-
Штука полезная, но при сбросе клеммы АКБ ошибки в ЭБУ не стираются.
-
Друзья, спасибо всем кто помогал искать проблему.
Я вчера писал что не сильные изменения в динамике, не знаю может потому что вчера только 1 км проехал (и не успел почувствовать), а может время мозгам надо было на адаптацию из-за нового ДПКВ, но сейчас эффект просто потрясающий:
1. динамика- супер, двигатель как будто раньше кто-то душил, а сейчас отпустил
2. расход бензина уменьшился
3. двигатель во время работы стало не слышно в салоне, он стал намного тише работать
В общем очень доволен.
Еще раз всем спасибо (жаль что так и не нашел как на форуме ставить спасибо участникам)
-
Друзья, спасибо всем кто помогал искать проблему.
Я вчера писал что не сильные изменения в динамике, не знаю может потому что вчера только 1 км проехал (и не успел почувствовать), а может время мозгам надо было на адаптацию из-за нового ДПКВ, но сейчас эффект просто потрясающий:
1. динамика- супер, двигатель как будто раньше кто-то душил, а сейчас отпустил
2. расход бензина уменьшился
3. двигатель во время работы стало не слышно в салоне, он стал намного тише работать
В общем очень доволен.
Еще раз всем спасибо (жаль что так и не нашел как на форуме ставить спасибо участникам)
я подозреваю, что у этих движков более половины имеют неисправные ДПКВ. Из-за этого плохая динамика и повышенный расход.
-
я подозреваю, что у этих движков более половины имеют неисправные ДПКВ. Из-за этого плохая динамика и повышенный расход.
тут время играет еще роль, у меня сид 2008 года (7 лет уже), за семь лет и на мерсах что-нибудь ломается.
-
тут время играет еще роль, у меня сид 2008 года (7 лет уже), за семь лет и на мерсах что-нибудь ломается.
на Мурзиках свои поломки и они есть, на Сидах свои.
Еще раз всем спасибо (жаль что так и не нашел как на форуме ставить спасибо участникам)
функция временно (или не временно) отключена. осталась в некоторой теме (темах). фигня это. :)
когда есть результат - самая лучшая "спасибо". т.к. любой советующий спереживает, сомневается и это номально beer
-
тут время играет еще роль, у меня сид 2008 года (7 лет уже), за семь лет и на мерсах что-нибудь ломается.
у меня тоже 2008, насколько помню , более громкий звук двигателя и повышение расхода заметил после 120 ткм, а заменил после 220 ткм. Оно просто постепенно хуже становится, пока в определенный момент не завелся с нескольких попыток, то не понял почему так.
как я понял , что проблема вылезает к 100 ткм
-
как я понял , что проблема вылезает к 100 ткм
скорее всего да, т.к. у меня пробег 134 т. км
-
Ну, что получается у кого с данной проблемой?
У меня все ясно, спасибо всем за советы, надо было сразу ДПКВ покупать и не мучаться
-
Ну, что получается у кого с данной проблемой?
У меня все ясно, спасибо всем за советы, надо было сразу ДПКВ покупать и не мучаться
Добрый день. У меня поначалу тоже только плохо заводилась. А теперь еще пару раз после заводки на холодную у двигателя плавали обороты от 800 до 1300 в течении 20 сек. При этом двигатель при начале движения на почти ХХ так и наровит как будто заглохнуть. После этого с усердием поехал в небольшую горку и двигатель на 4000 дернуло и на некоторое время упала динамика (не тянет и все).
Но такая фигня только пару раз была за 1 мес.
Думаю тоже менять ДПКВ, так как фильтра поменял, давление в системе мерил, свечи менял. На фильтр абсорбера думаю в меньшей степени.
Хочу для начала снять ДПКВ для измерения сопротивления, помогите фотоотчетом или советом - как его снять! При этом клемму с аккума обязательно снимать?
-
Добрый день. У меня поначалу тоже только плохо заводилась. А теперь еще пару раз после заводки на холодную у двигателя плавали обороты от 800 до 1300 в течении 20 сек. При этом двигатель при начале движения на почти ХХ так и наровит как будто заглохнуть. После этого с усердием поехал в небольшую горку и двигатель на 4000 дернуло и на некоторое время упала динамика (не тянет и все).
Но такая фигня только пару раз была за 1 мес.
Думаю тоже менять ДПКВ, так как фильтра поменял, давление в системе мерил, свечи менял. На фильтр абсорбера думаю в меньшей степени.
Хочу для начала снять ДПКВ для измерения сопротивления, помогите фотоотчетом или советом - как его снять! При этом клемму с аккума обязательно снимать?
А ошибки в блоках управления двигателем и акпп не смотрели?
Датчик снимать снизу из под машины, держится болтом под ключь на 10, разьем находится перед радиаторами, клему скидывать не обязательно
-
Сканер год назад последний раз подключал. Сейчас не стал, при серьезных ошибках думаю чек бы горел. Кстати при какой неисправности ДПКВ чек горит? Обрыв?
-
Сканер год назад последний раз подключал. Сейчас не стал, при серьезных ошибках думаю чек бы горел. Кстати при какой неисправности ДПКВ чек горит? Обрыв?
Р0335 датчик колена, чек может и не загорется если ошибка временная была, так же если ошибки по акпп в большинстве случаев чек не загорается, так что имеет смысл посмотреть ошибки
-
Только что подключили сканер, ни одной ошибки двигателя....
Вопрос: если ошибка была временная (типо то есть, то нет) - то она должна зафиксироваться при сканировании через некоторое время? Т.е. метка ошибки остается?
-
Только что подключили сканер, ни одной ошибки двигателя....
Вопрос: если ошибка была временная (типо то есть, то нет) - то она должна зафиксироваться при сканировании через некоторое время? Т.е. метка ошибки остается?
Если ошибка была временная, то должна остаться в памяти
Если датчик выдает какой то сигнал даже не правильный, то ошибки может и не быть, а мотор толком не работать. Удары могут сопровождаться так же неисправностью акпп и если акпп перейдет в аварайный режим т е на 3 скорость только то может казаться что машина не едет, так же ошибки по акпп в блоке управления двигателем не фиксируются
-
Только привезли ДПКВ. Сопротивление на новом 897 ом
Мерили сопротивление на разъеме? Или по другому надо?
На разъеме у себя намерил 950-955 Ом. Могут эти лишние 50 Ом как то влиять негативно на заводку авто, а иногда и подтряхивание двигла?...
Сам датчик был немного в масле и метал.контакт на нем немного окислен.
P.S. Спустя 7 дней... Сегодня первый раз заглохла на дороге при нажатии тормоза. Потом после заводки двигатель подтряхивало всю дорогу и тяга слабая была. Замерил сопротивление - 1025-1050 Ом (похоже, что причина в нем).
Заметил, что симптомы умирания ДПКВ появляются на следующий день после хорошей нагрузки двигана по трассе...
Самое смешное, что на СТО советуют ездить пока не выпадет чек или машина не встанет колом, тогда все понятно будет. А пока ездий "на здоровье":). Ошибок нет.
-
Вот я и поменял ДПКВ. Чистка форсунок, регулятора давления и дросельной заслонки результата не дали. Прокрутки стартером оставались. После двух дней с новым ДПКВ проблемы пока не наблюдаю. Хотя все вышеописанные операции по очистке однозначно положительно сказались на работе двигателя.
Сопротивление нового датчика 870Ом. Старого 912Ом, хотя когда я измерял сопротивление в начале июня он показывал 900Ом.
-
У меня вчера было 1225 Ом. У нового с магазина - 892 Ом.
-
У меня вчера было 1225 Ом. У нового с магазина - 892 Ом.
Какой результат с новым ДПКВ?
-
Отвечу после возвращения из длительной командировки обязательно:).
-
Поменял ДПКВ, ситуацию обрисовал тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,64002.new.html#new