форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: junglist от Ноябрь 23, 2013, 19:57:39 pm

Название: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 23, 2013, 19:57:39 pm
Собственно сабж. заменил. Вме нормально, и разгон и движение, НО, греется. Причем греется тока когда стоишь на месте, либо после динамичной езды резко остановиться. И греется не так как обычно, а непонятно, радиатор холодный, вентилятор крутится, дует холодный воздух. если вентилятор отключить, то радиатор прогревается но медленно, если погазовать то быстро. (такое впечатление что помпа крутит но еле еле)
Первая мысль - термостат, не угадал. Потом датчик температуры - опять не угадал. Думаю все - помпа, мимо. единственное что не поменял это трубка которая идет с двигателя на заслонку, длинная - ее порвали когда ставили, поэтому укоротили и натянули (есть мысль что при нятяжении перекрыли первичный поток или уменьшили)
осталось попробовать последнее - поменять металический термостат, на пластиковый с 1,4 (но это уже от безысходности)
для вопрошающих - головка по посадочным местам идентичная, прокладка идентичная, ВСЕ идентично, но - выход с головки это одно отверстие, на моей 2 отверстия, но в 1,4 голове эти два отверстия совмещены внутри (помоему, если у когото есть разобранная буду благодарен за фото этого места) видел такую головку на 1,6 киа каренс 2009г (у меня 1,6 2007г) с пластиковым термостатом и одним выходом.
Т.Е, получается не должна греться!!!!!
Что сделал - купил тосольный моторчик с газели, снял с печки патрубок, одел на насос (д-18мм)  с насоса шланга газелевская в печку, провод питания на вентилятор. при включении вентилятора (радиатор холодный) вкл тосольный насос, и сразу выключается. без насоса, после резкого разгона и торможения, температура лезет к 110, если остановиться и погазовать, то температура резко падает, (при торможении - температура ползет к 110 а печка холоднеет) в движении (обороты двигла 2-3 тыщи) двиг не греется.
     Вобщем написал сумбурно, но вроде все правильно. Предложения типа "НУ ты и олень" просьба не писать. почему я это сделал - была халявная головка, на моей потянуло клапана, СИЛЬНО.
     Машина ездит, при остановке вкл насосик)))) вчера малого вез от тещи в больницу (температура, вздут лимфоузел) остановился возле больницы - температура резко скаканула до 115, потерял литр тосола через бачек, тосол вытек на месте, через 3 сек после остановки потек. поливал от души, тапку от пола не отпускал (благо ночь)
Вобщем, господа, нужен пинок, куда копать, уже голову сломал.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: kolyu4kin от Ноябрь 23, 2013, 21:49:53 pm
Головку мерили "на плоскость" ?
Про термостат не понятно... два,одно... два в одно... одно в два... это надо видеть. Нарисуй. Если радиатор холодный,а мотор кипит - термостат;нарушена циркуляция(помпа,патрубок пережат и тд) . Воздушн. пробка - не прокачалась с/о из за пережатого патрубка или же это "газы" воздушат систему.

Добавлено позже: Ноябрь 23, 2013, 21:53:06 pm
Прокладки гбц 1.4 и 1.6 идентичны? Сравнивали? Головки сравнивали? Может окна с/о на 1.6 чуть шире...
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 23, 2013, 22:46:00 pm
осталось попробовать последнее - поменять металический термостат, на пластиковый с 1,4 (но это уже от безысходности)
попробуйте без термостата вообще, если он там вынимается, прежде чем покупать.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: dani1973 от Ноябрь 23, 2013, 23:31:04 pm
много что может быть воздух термостат. головку кто ставил? вы с фазами  напутали не знаю на сиде это возможно,  такие признаки бывают когда зажигание ранее или позднее
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: kolyu4kin от Ноябрь 23, 2013, 23:49:55 pm
Причем здесь фазы? У него проблемы с циркуляцией
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: dani1973 от Ноябрь 24, 2013, 00:02:05 am
Причем здесь фазы? У него проблемы с циркуляцией
НО ТУТ ИНТЕРЕСНЫЙ СЛУЧАЙ греется  как я понял только на оборотах выше средних при условие что двигатель не обдувается как будто помпа не качает
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 24, 2013, 10:53:03 am
НО ТУТ ИНТЕРЕСНЫЙ СЛУЧАЙ греется  как я понял только на оборотах выше средних при условие что двигатель не обдувается как будто помпа не качает

дык в том то и дело что греется только если резко остановиться, или тупо на холостых крутить. если чють гануть падает температура

Добавлено позже: [time]Ноябрь 24, 2013, 10:54:41 [/time]
Головку мерили "на плоскость" ?
Про термостат не понятно... два,одно... два в одно... одно в два... это надо видеть. Нарисуй. Если радиатор холодный,а мотор кипит - термостат;нарушена циркуляция(помпа,патрубок пережат и тд) . Воздушн. пробка - не прокачалась с/о из за пережатого патрубка или же это "газы" воздушат систему.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 23, 2013, 21:53:06 [/time]
Прокладки гбц 1.4 и 1.6 идентичны? Сравнивали? Головки сравнивали? Может окна с/о на 1.6 чуть шире...
прокладки идентичны, головки идентичны, только место выхода тосола разные трубки, у кого 1,6 видно.

Добавлено позже: Ноябрь 24, 2013, 10:56:10 am
попробуйте без термостата вообще, если он там вынимается, прежде чем покупать.
как вариант, но не пойму причем тут термостат, он вроде как рабочий, причем уже поставили новый, ситуация не меняется(((
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: dani1973 от Ноябрь 24, 2013, 13:52:34 pm
тебе однозначно так ездить нельзя попадешь на головку или кап ремонт, проверь помпу
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: kolyu4kin от Ноябрь 24, 2013, 15:07:00 pm
Если до замены гбц все было нормально,то смотрим то что делалось. Если патрубки все нормальные,не пережаты и тд ,то стоит проверить "на газы". Если помпа не снималась и не ронялась,в следствии чего была повреждена крыльчатка,то врят ли с ней что то случится так внезапно. Головку на плоскость проверяли? Кто менял гбц? И менялась ли прокладка гбц? ( глупый вопрос,но все же)
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 24, 2013, 19:21:17 pm
Если до замены гбц все было нормально,то смотрим то что делалось. Если патрубки все нормальные,не пережаты и тд ,то стоит проверить "на газы". Если помпа не снималась и не ронялась,в следствии чего была повреждена крыльчатка,то врят ли с ней что то случится так внезапно. Головку на плоскость проверяли? Кто менял гбц? И менялась ли прокладка гбц? ( глупый вопрос,но все же)

если были бы газы, яб увидел их в бачке, если пережата трубка, то это никак не определить, тока визуально. Просто все напоминает на термостат, но он уже НОВЫЙ! блин ступор!
Все другие симптомы, кривая головка, газы в системе, не вызывают непрогревание радиатора. Радиатор бы грелся, и сильно, а так
т.е. еслиб я первый раз увидел эту машину с данными симптомами, то сказал бы однозначно - термостат. но дело в том что чуть газнул и температура упала, такое впечатление что помпа плохо качает, но помпу снимали и проверяли, там крыльчатку погнуть не реально, по крайней мере просто уронив.
   Да и еще, на сиде система охлаждения такова, что завоздушить ее крайне трудно. надо чемто заткнуть ее в двигателе что бы она держала воздух, или..... блин а если чтото осталось в двигле после сборки?
     Вобщем если удасться решить данную проблему, можно будеть ставить головки с 1,4))) без регулировок, у меня щас голова с машины с пробегом 15500км, так покрайней мере было на спидометре.

P.S. поменять головку без снятия помпы, цепей, и прочей хрени невозможно.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 24, 2013, 19:27:45 [/time]
тебе однозначно так ездить нельзя попадешь на головку или кап ремонт, проверь помпу
после установки газелевского моротчика вроде сносно, если не наваливать и не крутить до отсечки.

Вобщем парни, проверю все что посоветуете, без снятия головки)))))) могу подьехать к кому нибуть если вы в ростовской области)))))))
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Ноябрь 24, 2013, 21:43:08 pm
проверь на прогретую шланги идущие на радиатор,они должны быть упругие,если мягкие,то смотри пробку в радиаторе,как вариант.А разве в 1.4 тарелки в клапанах не меньше?я не утверждаю,просто на отечественных между 1.3 и 1.5 впускные разные.Всё таки похоже на пробку.Попробуй поставить машину передом вверх на уклон,открой крышку на радиаторе и заведи,я так недавно пробку выгонял на сиде,приехал чел с холодным радиатором

Добавлено позже: Ноябрь 24, 2013, 21:55:38 pm
вот кстати нашёл характеристики http://kiahotline.ru/club/topic/27126/ у 1.4 впуск клапана на 1 мм короче и соответственно по градусам открытия разные параметры,ну думаю сами увидите по таблице
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 26, 2013, 20:46:57 pm
проверь на прогретую шланги идущие на радиатор,они должны быть упругие,если мягкие,то смотри пробку в радиаторе,как вариант.А разве в 1.4 тарелки в клапанах не меньше?я не утверждаю,просто на отечественных между 1.3 и 1.5 впускные разные.Всё таки похоже на пробку.Попробуй поставить машину передом вверх на уклон,открой крышку на радиаторе и заведи,я так недавно пробку выгонял на сиде,приехал чел с холодным радиатором

Добавлено позже: [time]Ноябрь 24, 2013, 21:55:38 [/time]
вот кстати нашёл характеристики http://kiahotline.ru/club/topic/27126/ у 1.4 впуск клапана на 1 мм короче и соответственно по градусам открытия разные параметры,ну думаю сами увидите по таблице

пробки нет, шланги упругие, все горячие (при условии моторчик тосольный подключен напряму3ю) если выключить моторчик, радиатор холодный вентилятор маслает.

Добавлено позже: Ноябрь 26, 2013, 20:54:11 pm
есть подозрение что все завязано на водяной помпе, но как? крыльчатка сидит мертво, разве что при нагревании она начинает прокручиваться, но это мне кажется нереально. один моторчик уже потек)))) поменял по гарантии, щас запустил второй. думаю купить бошевский, он вроде надежнее, единственное у него производительность 500л.ч. а у газелевского 1700л.ч. зато печка даже в пробке при -1 жарит как летом))))
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Ноябрь 26, 2013, 21:09:35 pm
пробки нет, шланги упругие, все горячие (при условии моторчик тосольный подключен напряму3ю) если выключить моторчик, радиатор холодный вентилятор маслает.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 26, 2013, 20:54:11 [/time]
есть подозрение что все завязано на водяной помпе, но как? крыльчатка сидит мертво, разве что при нагревании она начинает прокручиваться, но это мне кажется нереально. один моторчик уже потек)))) поменял по гарантии, щас запустил второй. думаю купить бошевский, он вроде надежнее, единственное у него производительность 500л.ч. а у газелевского 1700л.ч. зато печка даже в пробке при -1 жарит как летом))))
тут только 2 варианта, помпа или термостат.ну термостат думаю вы проверяли, помпа только если крыльчатка прокручивается.её можно проверить, сняв любой тонкий тосольный шланг, например на подогреве заслонки и завести машину, если на холостых будет напор, то всё ништяк, если лёгкий самотёк или вообще ничего,то мучай помпу.была в ремонте у меня двенашка, тоже холодный радиатор, и термостат мучали, в итоге снял помпу и увидел вот такое

Добавлено позже: Ноябрь 26, 2013, 21:11:29 pm
На сиде крыльчатка вроде как железная.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 26, 2013, 22:21:16 pm
да, на сиде железная крыльчатка, подтверждаю. по поводу термостата, еслиб термостат, то и с электомоторчиком радиатор былбы холодный (и я его уже поменял на новый), а так все норм, но стоит вынуть предохранитель из мотора, все радиатор ледяной, трубка радиатора кипяток, и тосол давлением выдавливает в расширительный бачек.

мнебыб узнать у спецов, у кого валяется снятая головка с 1,4 за протоки на выходе из головки. да и еще, может дело в пластиковом термостате, потому что такие головки комплектуются пластиковым термостатом. может в нем помимо температуры еще и по давлению открывается?)))) короч пока езжу с моторчиком. заказал помпу и трубку с заслонки которую порвали в начале и натянули, вроде держится, но может ее передавило, и первичный тосол не открывает термостат, но тогда бы печка былаб потеплее прие езде на HI, а если на светофоре тормазнуть из печки ледяной воздух а температура растет. при включенном тосольном моторе такого нет.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Ноябрь 26, 2013, 22:59:15 pm
Самому бы пощупать, но далековато живёшь.но по описанию смахивает или пробка или помпа.слушай, а не ты на метане ездил?ты там отпишись, как проблему решишь
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 26, 2013, 23:06:48 pm
Самому бы пощупать, но далековато живёшь.но по описанию смахивает или пробка или помпа.слушай, а не ты на метане ездил?ты там отпишись, как проблему решишь

на метане)))) а какую проблему? вроде по всем проблемам отписывался))))
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Ноябрь 26, 2013, 23:19:19 pm
на метане)))) а какую проблему? вроде по всем проблемам отписывался))))
я имею ввиду почему греется
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 26, 2013, 23:25:36 pm
я имею ввиду почему греется

дык это ж к газу не относится((( я уже на бензине как несколько десятков тыщ езжу
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 27, 2013, 23:08:29 pm
сегодня попробовал переставить насос на выход печки, машина греется - вывод на холостых нехватает мощности помпы, осталось найти причину((((
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Ноябрь 27, 2013, 23:30:00 pm
сегодня попробовал переставить насос на выход печки, машина греется - вывод на холостых нехватает мощности помпы, осталось найти причину((((
блин, чё то точно с помпой.ты головку сам менял?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: RustyB от Ноябрь 28, 2013, 01:05:56 am
для вопрошающих - головка по посадочным местам идентичная, прокладка идентичная, ВСЕ идентично, но - выход с головки это одно отверстие, на моей 2 отверстия, но в 1,4 голове эти два отверстия совмещены внутри (помоему, если у когото есть разобранная буду благодарен за фото этого места) видел такую головку на 1,6 киа каренс 2009г (у меня 1,6 2007г) с пластиковым термостатом и одним выходом.
Для начала информация вам для успокоения.
Головки для моторов серии Gamma к литражу не привязаны. Т.е. абсолютно одинаковы для объема 1.4 и 1.6. Полностью, по всем позициям. Как в сборе, так и по отдельным железякам. Отличия будут только по дате производства конкретного экземпляра двигателя, опять же без привязки к объему.

Теперь касаемо вашей проблемы с перегревом. Что вы считаете термостатом в данном двигателе? Если деталь 25500А на картинке внизу, и именно её вы меняли, тогда все правильно. Именно данная деталь пускает ОЖ в радиатор охлаждения двигателя. Но, пластиковой данная деталь быть не может по определению. По симптомам, холодный радиатор, неисправен именно термоэлемент 25500А - 255002B001. Его вы меняли? Или меняли распределитель потоков 25620А? Он, кстати, тоже разный бывает. Старый, под два отверстия на выходе ГБЦ, 256202B002, на вашем движке с завода именно такой и был установлен. И новый, 256202B003, под одно отверстие. Такой вам надо установить на новую головку. Этот распределитель можно купить в сборе с прокладкой и датчиком температуры - 256002B003. Странно, но в московском Экзисте его можно взять дешевле, чем голый корпус 256202B003.

Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 28, 2013, 21:52:49 pm
за термостат я имел ввиду что у меня патрубок закрывающий термостат - метал, на новых двигунах я видел пластиковый патрубок,как мне сказали термостат встроен в него. головку брал с разделителем потока в сборе.
дело в том что если поставить тосольный насос с газели на вход в печку, то термостат работает нармально (по компу температура колеблется между 82-84 туда сюда)
а теперь самое интересное, при скорости 150км.ч с тосольным насосом,если включить печку на HI то температура двигателя 85! если включить на LOW то температура двигателя 60!!!!! КАКТАК? нарушен первичный поток с дроссельной заслонки? гдето засор? ниче не могу понять!
по поводу одинаковости утверждать не буду, но в книге написано что 1,4 отличается от 1,6, хотя на заборе тоже много че пишут. вобщем голова болит уже.

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2013, 21:58:12 pm
блин, чё то точно с помпой.ты головку сам менял?
у меня за помпу тока одна мысль, крыльчатка сидит крепко, но как тока начинает греться то проворачивается на валу,уже даже не знаю! мистика блин!
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Ноябрь 28, 2013, 21:58:35 pm
за термостат я имел ввиду что у меня патрубок закрывающий термостат - метал, на новых двигунах я видел пластиковый патрубок,как мне сказали термостат встроен в него. головку брал с разделителем потока в сборе.
дело в том что если поставить тосольный насос с газели на вход в печку, то термостат работает нармально (по компу температура колеблется между 82-84 туда сюда)
а теперь самое интересное, при скорости 150км.ч с тосольным насосом,если включить печку на HI то температура двигателя 85! если включить на LOW то температура двигателя 60!!!!! КАКТАК? нарушен первичный поток с дроссельной заслонки? гдето засор? ниче не могу понять!
может когда переднюю крышку ставили, дофига герметика нафигачили, можетикуда и попало, а так кто же знает, когда кто то собирал, на пальцах не угадаешь, да и ясновидящих тут не встречал
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 28, 2013, 22:04:49 pm
может когда переднюю крышку ставили, дофига герметика нафигачили, можетикуда и попало, а так кто же знает, когда кто то собирал, на пальцах не угадаешь, да и ясновидящих тут не встречал

отож(((( и добиться я от них толком ничего не могу, дойду до ручки и пойду буянить)))))
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Ноябрь 28, 2013, 22:07:40 pm
отож(((( и добиться я от них толком ничего не могу, дойду до ручки и пойду буянить)))))
ну так пригони машину, тем кто тебе делал, пускай ищут

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2013, 22:14:58 pm
Повторюсь, сними шланг подогрева др.заслонки и заведи машину, если на холостых будет хороший напор, значит точно не помпа.лучше вдвоем такое делать, чтоб сразу можно было заглушить, чтоб потери по охл. Жидкости были минимальны
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: RustyB от Ноябрь 28, 2013, 23:06:58 pm
по поводу одинаковости утверждать не буду, но в книге написано что 1,4 отличается от 1,6, хотя на заборе тоже много че пишут. вобщем голова болит уже.
А не надо ничего утверждать. Это факт. Ничем не отличаются.
Каталожные номера ГБЦ и составляющих (распредвалы, клапана, прокладки и т.д и т.п.) одинаковы для бензинок 1.4 и 1.6.

за термостат я имел ввиду что у меня патрубок закрывающий термостат - метал, на новых двигунах я видел пластиковый патрубок,как мне сказали термостат встроен в него.
Патрубок то зачем менять? Труба трубой. Нечему там ломаться. А вот термоэлемент сам по себе, и ни куда не встроен. Его, похоже, вы и не проверяли, и не меняли. А надо бы в первую очередь его трясти. 255002B001.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Zyvago от Ноябрь 29, 2013, 12:07:00 pm
дело в том что если поставить тосольный насос с газели на вход в печку, то термостат работает нармально (по компу температура колеблется между 82-84 туда сюда)а теперь самое интересное, при скорости 150км.ч с тосольным насосом,если включить печку на HI то температура двигателя 85! если включить на LOW то температура двигателя 60!!!!! КАКТАК? нарушен первичный поток с дроссельной заслонки? гдето засор? ниче не могу понять!

Сплошные противоречия!!! Посмотрите контакты массы ВСЕ - с двигателя на кузов! Это может и не помочь, но не сложно. У вас так много противоречий, что уже похоже на глюки ЭБУ с наложением на ваши страхи. Как увеличение оборотов мотора печки может поднять температуру двигателя? Один из вариантов - ток растет в сети, потери на плохой контакт..... датчики.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: dim_34 от Ноябрь 29, 2013, 13:09:50 pm
  Возможна ещё такая ситуация когда помпа вроде выглядит нормально, а качать жидкость будет слабо.
  Дело в том что помпа состоит из корпуса, в котором вращается крыльчатка (здесь он выполнен в блоке цилиндров) и передней крышки с крыльчаткой. И при этом расстояние, на которое крыльчатка при сборке входит внутрь корпуса важно и должно быть строго определённым. Тут даже важнее расстояние внутри помпы между лопатками крыльчатки и внутренними стенками корпуса (оно там меньше 1 мм), но его прямо не померяешь, только косвенно, замерив расстояние от плоскости разъёма до края лопаток крыльчатки на крышке помпы.
  Т.е. возможна ситуация, когда помпа выглядит нормально, крыльчатка на валу вроде сидит крепко, но то ли поставили слишком толстую прокладку, то ли уронили ранее помпу крыльчаткой вниз и она (крыльчатка) чуть сдвинулась дальше по оси в сторону шкива, но теперь крыльчатка помпы дальше чем нужно от внутренних стенок корпуса помпы и качать будет слабо.
  Читал про такой случай, был у человека, он уже и радиатор от тропической комплектации машины ставил, а она грелась и всё. Потом помпу поменяли и стало всё отлично.
  Чтобы уж точно узнать качает нормально помпа или нет, уж сними поскорей шланг подогрева дроссельной заслонки, как советовали ранее, уже всем интересно как оно там.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: павлентий от Ноябрь 29, 2013, 22:18:10 pm
датчик температуры проверь... в соответствии с графиком сопротивление(ОМ)/градусы(С)
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: golden car от Ноябрь 30, 2013, 01:05:29 am
температура резко скаканула до 115, потерял литр тосола через бачек, тосол вытек на месте, через 3 сек после остановки потек.
я как бы понимаю что может это игра слов, но на всякий случай спрошу,  а точно тосол? может все же антифриз? и если все же тосол, то не может это служить причиной?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 30, 2013, 20:34:51 pm
я как бы понимаю что может это игра слов, но на всякий случай спрошу,  а точно тосол? может все же антифриз? и если все же тосол, то не может это служить причиной?
эт я по старинке, конечно антифриз

Добавлено позже: [time]Ноябрь 30, 2013, 20:35:23 [/time]
датчик температуры проверь... в соответствии с графиком сопротивление(ОМ)/градусы(С)


датчик новый поставили

Добавлено позже: [time]Ноябрь 30, 2013, 20:36:18 [/time]
А не надо ничего утверждать. Это факт. Ничем не отличаются.
Каталожные номера ГБЦ и составляющих (распредвалы, клапана, прокладки и т.д и т.п.) одинаковы для бензинок 1.4 и 1.6.
Патрубок то зачем менять? Труба трубой. Нечему там ломаться. А вот термоэлемент сам по себе, и ни куда не встроен. Его, похоже, вы и не проверяли, и не меняли. А надо бы в первую очередь его трясти. 255002B001.

термоэлемент новый, я думал что в пластиковой трубе он встроен

Добавлено позже: [time]Ноябрь 30, 2013, 20:38:46 [/time]
 Возможна ещё такая ситуация когда помпа вроде выглядит нормально, а качать жидкость будет слабо.
  Дело в том что помпа состоит из корпуса, в котором вращается крыльчатка (здесь он выполнен в блоке цилиндров) и передней крышки с крыльчаткой. И при этом расстояние, на которое крыльчатка при сборке входит внутрь корпуса важно и должно быть строго определённым. Тут даже важнее расстояние внутри помпы между лопатками крыльчатки и внутренними стенками корпуса (оно там меньше 1 мм), но его прямо не померяешь, только косвенно, замерив расстояние от плоскости разъёма до края лопаток крыльчатки на крышке помпы.
  Т.е. возможна ситуация, когда помпа выглядит нормально, крыльчатка на валу вроде сидит крепко, но то ли поставили слишком толстую прокладку, то ли уронили ранее помпу крыльчаткой вниз и она (крыльчатка) чуть сдвинулась дальше по оси в сторону шкива, но теперь крыльчатка помпы дальше чем нужно от внутренних стенок корпуса помпы и качать будет слабо.
  Читал про такой случай, был у человека, он уже и радиатор от тропической комплектации машины ставил, а она грелась и всё. Потом помпу поменяли и стало всё отлично.
  Чтобы уж точно узнать качает нормально помпа или нет, уж сними поскорей шланг подогрева дроссельной заслонки, как советовали ранее, уже всем интересно как оно там.

вот за этот совет реально спасибо, не знал. я думал он насажен жестко на вал, и не может сместиться по оси.

за трубку отдельное спасибо - будет время обязательно проверю, и вопрос а сильный напор должен быть?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: dim_34 от Ноябрь 30, 2013, 22:08:35 pm
 Думаю напор должен быть сильным, струя должна прямо бить из шланга. Когда-то раньше на девятке снимали такой шланг, прямо фонтанчик можно делать при работающем моторе.
 Насчёт смещения по оси крыльчатки  - если задумаешь проверять, то это можно только путём сравнения с новой помпой.
  Интересно узнать разгадку этой истории.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Ноябрь 30, 2013, 22:36:16 pm
мне самому интересно, если эти ушлепки чета сделали, а я мучаюсь, порву как тузик грелку)))) 
но я писал в самом начале, помоему)))), эти идиоты при сборке повредили трубку из разветвителя в заслонку, на самом конце, и ее не поменяли а натянули, может в этом разгадка? передавили поток, и в термостат не поступает нормальный поток?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Ноябрь 30, 2013, 23:49:19 pm
Вообще нужно снимать с самой высокой точки, но тут особо выбирать не с чего, так что когда снимишь подними максимально на сколько можно, на холостых обязательно должно литься, не маленькой струйкой, а хорошим напором.если еле течёт или вообще не течёт, то смотри помпу.по поводу смещения крыльчатки, это очень проблематично, даже если уронишь, погнуть согласен,можно.пластиковая может проскакивать, но на сидах железная.возможно много герметика навалили, да прокладку какую нить толстую паранитовую воткнули, это всё предположения.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Декабрь 23, 2013, 20:43:04 pm
Ну чем нить закончилось, разобрались с проблемой?всем интересно
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Simbitronik от Декабрь 30, 2013, 20:09:49 pm
Термостат хорошо омывается? если плохо то он может рано закрываться и поздно открываться, точно такая же проблема была на ланосе после смены башки, дело было в том что перепутал я местами шланги идущие на дросельный узел и термостат плохо омывался и открывался очень поздно, а при разгоне температура сильно падала.
Че я только не менял и помпу в том числе и ставил электро помпу, и даже вынимал термостат для проверки а делов то было правильно подключить шланги.
А всему виной была книга 3 рим по ремонту данного авто, а когда сам снимал конечно не запомнил, даже и в мыслях не было что такое может быть  :)
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Январь 05, 2014, 21:22:15 pm
Термостат хорошо омывается? если плохо то он может рано закрываться и поздно открываться, точно такая же проблема была на ланосе после смены башки, дело было в том что перепутал я местами шланги идущие на дросельный узел и термостат плохо омывался и открывался очень поздно, а при разгоне температура сильно падала.
Че я только не менял и помпу в том числе и ставил электро помпу, и даже вынимал термостат для проверки а делов то было правильно подключить шланги.
А всему виной была книга 3 рим по ремонту данного авто, а когда сам снимал конечно не запомнил, даже и в мыслях не было что такое может быть  :)
с этого места по подробнее, у меня был обрыв шланга на дроссельной заслонке, поставили не новую, а натянули старую, была мысль что не проходит тосол, но эту мысль откинул. скажи, как это связано?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Simbitronik от Январь 06, 2014, 05:31:09 am
junglist связано это так что когда термостат закрыт вода должна его чутка омывать, тоесть она все ровно должна немного церкулировать, иначе будет застой и термостат поздно откроется, а когда все таки откроется при движении температура будет падать из за неправильной циркуляции воды.
Я честно говоря не знаю как устроенно у сидов ( еще не приходилось связываться) но как правило на 16клп двс нет тройника, там идет прямой шланг на печку, а обогрев дросселя взят с термостата.
У 8 кл другая конструкция: у них стоит тройник для организации обогрева дроселя.
Я вложил фото корпуса термостата от шеврале авео, на сидовский очень похож если смотреть на схеме( и фото схемы корпуса термостата сида) отметил стрелочкой отвод.

Я точно не утверждаю что проблема именно в этом - это как вариант, нужно проверить обсалютно все соединения, сверится с схемой, разобраться как должна циркулировать жидкость.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Январь 09, 2014, 20:44:21 pm
вы все правильно написали, прямого омывания термостата нет, либо через печку, либо через дроссель, но у меня получается что прокладку поставили с 1,4 а надо с 1,6, внизу фото с разницей в прокладках (красным различия). я думаю из-за этого. завтра отпишусь.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: kolyu4kin от Январь 09, 2014, 21:47:58 pm
вы все правильно написали, прямого омывания термостата нет, либо через печку, либо через дроссель, но у меня получается что прокладку поставили с 1,4 а надо с 1,6, внизу фото с разницей в прокладках (красным различия). я думаю из-за этого. завтра отпишусь.

Ты же говорил,что прокладки одинаковые
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Январь 11, 2014, 12:19:52 pm
Ты же говорил,что прокладки одинаковые
как видим, я ошибался(((((((((((
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Январь 15, 2014, 15:26:15 pm
Вопрос решен, тему можно закрывать и в мастерскую добавить))) вобщем головки подходят, только с прокладками не перемудрить!!!!
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Январь 15, 2014, 15:52:48 pm
Вопрос решен, тему можно закрывать и в мастерскую добавить))) вобщем головки подходят, только с прокладками не перемудрить!!!!
так какую прокладку надо ставить?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: srwrx от Январь 15, 2014, 16:47:48 pm
по вину разве не пробивается нужная прокладка?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Январь 25, 2014, 14:03:06 pm
по вину разве не пробивается нужная прокладка?
правильно))) прокладка которая должна быть по вину, а головка всеравно какая, 1.4 или 1.6, с сида или соляриса.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: alekscid от Январь 25, 2014, 15:27:41 pm
Триллер! :) Прочитал на одном дыхании. Главное что теперь движок работает как надо rulezz
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Alen от Январь 26, 2014, 09:24:21 am
правильно))) прокладка которая должна быть по вину, а головка всеравно какая, 1.4 или 1.6, с сида или соляриса.

так головка же поменялась на 1.6 движках, когда поменялись свечи с диаметра резьбы 14 мм на 12 мм, то поменялась и головка, под нее поменялась и прокладка.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Февраль 08, 2014, 01:35:03 am
так головка же поменялась на 1.6 движках, когда поменялись свечи с диаметра резьбы 14 мм на 12 мм, то поменялась и головка, под нее поменялась и прокладка.
а по русски))))))????
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Alen от Февраль 10, 2014, 19:43:30 pm
а по русски))))))????

партнамер (оченно по-русски!) изменился у головки блока в 2009 году, у новой головки другой диаметр резьбы под свечи. Одновременно с этим поменяли и партнамбер прокладки.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Февраль 11, 2014, 02:14:44 am
все это понятно, но в чем причина, сейчас со старой прокладкой и новой головкой работает нормально, а с той прокладкой которая под эту головку, греется? головки абсолютно одинаковые, все посадочные места, все каналы и т.д.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Alen от Февраль 11, 2014, 08:18:12 am
все это понятно, но в чем причина, сейчас со старой прокладкой и новой головкой работает нормально, а с той прокладкой которая под эту головку, греется? головки абсолютно одинаковые, все посадочные места, все каналы и т.д.

так на прокладке отличается одно из отверстий, через которые проходит ОЖ ?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Февраль 12, 2014, 10:26:27 am
так на прокладке отличается одно из отверстий, через которые проходит ОЖ ?
не одно, а два! тока я не пойму, что надо было в блоке сделать, чтобы на этой прокладке работал!
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: oneshooter от Февраль 12, 2014, 21:06:18 pm
Я в прошлом году столкнулся с точно такой же проблемой что мотор грелся после замены клапанов. Все по вину заказывалось, а после замены всех сопутствующих пришли к прокладке. Там отверстие в прокладке чуть меньше была чем отверстие между блоком и головой, и жидкость проходила очень плохо через полученную щель. Три раза разбирался двигатель в тот раз, но победа была за нами.
Но как прокладка не подошла я так до сих пор не пойму
Можно конечно было подрезать чуть прокладку и было good, но была куплена новая и не пришлось переделывать
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: RustyB от Февраль 12, 2014, 21:25:12 pm
Но как прокладка не подошла я так до сих пор не пойму
Запросто. Ошиблись "подбиральщики". Плохо выполнили свою работу.
На этот мотор, конкретно на Сиде, устанавливались четыре варианта прокладки ГБЦ. Не все они взаимозаменяемы. А некоторые магазины, не шибко вдаваясь в нюансы, запросто предлагают не совсем идентичные детали в качестве аналогов. Иногда отличия не принципиальны и никак не влияют на работу механизмов. В вашем случае нюанс оказался принципиальным.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Февраль 12, 2014, 22:47:36 pm
Запросто. Ошиблись "подбиральщики". Плохо выполнили свою работу.
На этот мотор, конкретно на Сиде, устанавливались четыре варианта прокладки ГБЦ. Не все они взаимозаменяемы. А некоторые магазины, не шибко вдаваясь в нюансы, запросто предлагают не совсем идентичные детали в качестве аналогов. Иногда отличия не принципиальны и никак не влияют на работу механизмов. В вашем случае нюанс оказался принципиальным.
я все могу понять! НО КАК? уменьшив проходное сечение, что надо было поменять в блоке, чтобы меньшее сечение (гораздо) работало?!?!
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: RustyB от Февраль 12, 2014, 23:07:06 pm
я все могу понять! НО КАК? уменьшив проходное сечение, что надо было поменять в блоке, чтобы меньшее сечение (гораздо) работало?!?!
В десятом году на европейских Гаммах пошли новые помпы с новой же прокладкой ГБЦ. Вот она то как раз не годится взамен предыдущих вариантов. На моторах из Кореи такая модернизация произошла на несколько месяцев раньше. В оригинальном Микрокате эти изменения видны чётко и однозначно.
А вот в онлайновом elcats не всё так однозначно. Частенько путают европейские и корейские производства. Между тем это не всегда одно и тоже.
В общем при подборе ответственных деталей лучше пользоваться Микрокатом, а не доверять различным онлайновым сервисам.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Февраль 13, 2014, 07:11:17 am
В десятом году на европейских Гаммах пошли новые помпы с новой же прокладкой ГБЦ. Вот она то как раз не годится взамен предыдущих вариантов. На моторах из Кореи такая модернизация произошла на несколько месяцев раньше. В оригинальном Микрокате эти изменения видны чётко и однозначно.
А вот в онлайновом elcats не всё так однозначно. Частенько путают европейские и корейские производства. Между тем это не всегда одно и тоже.
В общем при подборе ответственных деталей лучше пользоваться Микрокатом, а не доверять различным онлайновым сервисам.
где бы еще этот Микрокат надыбать
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Andrey_74 от Февраль 13, 2014, 10:10:19 am
где бы еще этот Микрокат надыбать

Здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4019112 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4019112)
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Alen от Февраль 13, 2014, 17:26:05 pm
Помпа живет отдельной жизнью и к прокладке отношения не имеет.

По взаимозаменяемости прокладок есть TSB:
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=35
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: RustyB от Февраль 13, 2014, 21:48:32 pm
Помпа живет отдельной жизнью и к прокладке отношения не имеет.
По взаимозаменяемости прокладок есть TSB:
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=35
И тем не менее новая помпа и новая прокладка ГБЦ пошли в серию одновременно. Значит связь есть.
А документ по вашей ссылке описывает более ранние по времени изменения в двигателе. Помпа при этой модернизации не менялась. На Гаммах в Сидах первого поколения (дорестайл и ФЛ) было четыре варианта прокладки ГБЦ. Все четыре не взаимозаменяемы. Сидовод junglist прочувствовал цену ошибки на себе.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Февраль 13, 2014, 22:27:42 pm
И тем не менее новая помпа и новая прокладка ГБЦ пошли в серию одновременно. Значит связь есть.
А документ по вашей ссылке описывает более ранние по времени изменения в двигателе. Помпа при этой модернизации не менялась. На Гаммах в Сидах первого поколения (дорестайл и ФЛ) было четыре варианта прокладки ГБЦ. Все четыре не взаимозаменяемы. Сидовод junglist прочувствовал цену ошибки на себе.

т.е если я вас правильно понял, надо было купить тупо новую помпу?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: RustyB от Февраль 13, 2014, 22:57:11 pm
т.е если я вас правильно понял, надо было купить тупо новую помпу?
Вы не правильно меня поняли. Надо было изначально купить правильную прокладку ГБЦ.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Февраль 13, 2014, 23:11:10 pm
я сначала задал вопрос, а потом прочитал тсб)))))))
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Alen от Февраль 15, 2014, 08:57:53 am
И тем не менее новая помпа и новая прокладка ГБЦ пошли в серию одновременно. Значит связь есть.
А документ по вашей ссылке описывает более ранние по времени изменения в двигателе. Помпа при этой модернизации не менялась. На Гаммах в Сидах первого поколения (дорестайл и ФЛ) было четыре варианта прокладки ГБЦ. Все четыре не взаимозаменяемы. Сидовод junglist прочувствовал цену ошибки на себе.

насколько я в курсе - помпа менялась потому, что ее выламывало, там ребро жесткости снаружи добавили. По микрокату выдает два партнамбера помпы. Так при чем тут ГБЦ и прокладка?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Февраль 15, 2014, 12:27:00 pm
насколько я в курсе - помпа менялась потому, что ее выламывало, там ребро жесткости снаружи добавили. По микрокату выдает два партнамбера помпы. Так при чем тут ГБЦ и прокладка?
посмотрите выше, есть ссылка на тсб, там показано, что убрали перегородку и соответственно на прокладке уменьшено проходное отверстие, у меня перегородка не убрана, а прокладка была с уменьшенным отверстием, както так.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: RustyB от Февраль 15, 2014, 15:05:55 pm
Так при чем тут ГБЦ и прокладка?
Вот пристал...
Делайте что хотите, как хотите и где хотите, только отстаньте.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Alen от Февраль 16, 2014, 09:57:44 am
посмотрите выше, есть ссылка на тсб, там показано, что убрали перегородку и соответственно на прокладке уменьшено проходное отверстие, у меня перегородка не убрана, а прокладка была с уменьшенным отверстием, както так.

я в курсе про ссылку, т.к. сам ее и кинул :-)
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Февраль 16, 2014, 15:44:49 pm
Вот пристал...
Делайте что хотите, как хотите и где хотите, только отстаньте.
да прекращай ты психовать))))))) человек хочет детально разобраться))) еслиб я знал что разные прокладки, а головки на любой двиг подходит, яб мозг сьел))))) теперь я знаю)))))))
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Февраль 18, 2014, 21:32:13 pm
Вот пристал...
Делайте что хотите, как хотите и где хотите, только отстаньте.
ну ты еще обидься на нас)))) без тебя б мы б седели дубдубами!!!!!!!! благодоря тебе и таким как ты, мастера не дерут три шкуры и не разводят на бабки!!!!! поэтому спасибо тебе и таким как ты!!!! дружище это правда искренне!
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: junglist от Июнь 16, 2014, 23:03:31 pm
осталось добавить самое главное, распредвал впускной необходимо ставить со старой головки. Теперь поставил старый распредвал и машина поехала как новая, тему можно закрывать
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: slavunl от Июль 01, 2014, 13:04:26 pm
я все могу понять! НО КАК? уменьшив проходное сечение, что надо было поменять в блоке, чтобы меньшее сечение (гораздо) работало?!?!
Вот эти отверстия в прокладке распределяют поток ОЖ равномерно по цилиндрам. В твоем случае (наверно) ОЖ проходила в каком то месте ДВС большим потоком чем в другом. В результате застоя ОЖ мотор и перегревался. При больших же оборотах ДВС застой приходил в движение и перегрева не было.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: denchikzorin1989 от Май 14, 2016, 20:51:29 pm
Вопрос на засыпку. У меня солярис 1.6 слизало уши генератора на головке. Что делать ?Нашёл голову от 1.4 но не знаю подойдёт ли, или аргонщик нужен очень хороший. Помогите кто знает. Заранее спасибо.
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: AlexRT от Май 14, 2016, 20:54:11 pm
Вопрос на засыпку. У меня солярис 1.6 слизало уши генератора на головке. Что делать ?Нашёл голову от 1.4 но не знаю подойдёт ли, или аргонщик нужен очень хороший. Помогите кто знает. Заранее спасибо.
на форуме соляриса не пробовал спросить?
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Май 14, 2016, 20:55:54 pm
Вопрос на засыпку. У меня солярис 1.6 слизало уши генератора на головке. Что делать ?Нашёл голову от 1.4 но не знаю подойдёт ли, или аргонщик нужен очень хороший. Помогите кто знает. Заранее спасибо.
по поводу аргонщика,голову может повести.один вариант варить на блоке прикрученной,но на рабочем движке лучше не варить.Снять,прикрутить к другому блоку,после сварки всё равно проверить привалочную плоскость
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: denchikzorin1989 от Май 14, 2016, 23:34:54 pm
по поводу аргонщика,голову может повести.один вариант варить на блоке прикрученной,но на рабочем движке лучше не варить.Снять,прикрутить к другому блоку,после сварки всё равно проверить привалочную плоскость
я не могу понять кишки в гбц одинаковые или нет в одной конторе говорят что выпускные клапана по номеру разные. А впускные и распредвалы что в рио что в солярисе и 1.4 и 1.6 одинаковые
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: Stormbringer от Май 14, 2016, 23:36:50 pm
что в рио что в солярисе и 1.4 и 1.6 одинаковые
как и в Сиде, думаю
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: abrams от Май 14, 2016, 23:54:21 pm
я не могу понять кишки в гбц одинаковые или нет в одной конторе говорят что выпускные клапана по номеру разные. А впускные и распредвалы что в рио что в солярисе и 1.4 и 1.6 одинаковые
в этой теме вроде уже писалось по сиду, что одинаковое. Только прокладку от 1.6 ставили, а вот какую не помню. Прочитай эту тему
Название: Re: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.
Отправлено: slavunl от Май 17, 2016, 11:56:57 am
Вопрос на засыпку. У меня солярис 1.6 слизало уши генератора на головке. Что делать ?Нашёл голову от 1.4 но не знаю подойдёт ли, или аргонщик нужен очень хороший. Помогите кто знает. Заранее спасибо.
Если проблема в резьбе - вкрути ремонтную втулку.