форум kia ceed
Всячина => Культурная жизнь => Тема начата: Logocity от Февраль 22, 2013, 01:53:05 am
-
(http://img89.imageshack.us/img89/3057/521689d.jpg)
Название: Метро
Год выхода: 2012
Страна: Россия
Жанр: триллер, драма
Режиссер: Антон Мегердичев
Продюсер: Игорь Толстунов, Сергей Козлов
Сценарий: Денис Курышев, Виктория Евсеева, Дмитрий Сафонов
В ролях: Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Анфиса Вистингаузен, Алексей Бардуков, Катерина Шпица, Елена Панова, Станислав Дужников, Светлана Ходченкова, Сергей Сосновский, Ярослав Жалнин
Премьера (РФ): 21 февраля 2013
Бюджет: $9 000 000
О фильме: Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.
Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и …любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Добавлено позже: Февраль 22, 2013, 01:53:53 am
Кто нибудь уже смотрел? Что можете сказать?
-
На made in Russia в кино не пойду. B) Ждемс DVD-рип. На наши фильмы они быстрее появляются.
-
Лучше бы "Метро 2033" сняли по Глуховскому. :(
-
Лучше бы "Метро 2033" сняли по Глуховскому. :(
У нас не снимут, мастеров нет. Да и бюджет фильма весь разворуют. Российское кино - капут! sux
-
Лучше бы "Метро 2033" сняли по Глуховскому. :(
Это было бы вообще супер rulezz.
-
Это было бы вообще супер rulezz.
ну, игру сделали, может и фильм когда-нить сварганят, главное, чтобы фильм не был хуже книги :)
-
Ну игру то попроще сделать, чем снять хорошее кино.
-
Ну игру то попроще сделать, чем снять хорошее кино.
Судя по обилию игр - да. А из последнего за год, только Прометей - оставил хорошее впечатление.
-
Судя по обилию игр - да. А из последнего за год, только Прометей - оставил хорошее впечатление.
А "Морской бой"?
-
А "Морской бой"?
Задумка хорошая, но упор делался на спецэффекты и динамику, режиссерская работа слабая, шаблонная, музыка ужасная - еле терпел (какой-то постоянный вой).
-
Не знаю, мне фильм понравился. В 2013 году много премьер жанра фантастики, посмотрим.
-
Не знаю, мне фильм понравился. В 2013 году много премьер жанра фантастики, посмотрим.
Да это я придираюсь конечно, у меня и к Прометею много вопросов, но хорошей фантастикой нас не часто балуют ;)
-
шла на фильм - ожидала два часа подремлю, отвлекусь от работы! отдохну типа. ничего хорошего от фильма не ждала.
но!!! Фильм таак сильно зацепил!! могу сказать только одно- это был офигенный фильм!!! давно не смотрела таких хороших фильмов!
-
шла на фильм - ожидала два часа подремлю, отвлекусь от работы! отдохну типа. ничего хорошего от фильма не ждала.
но!!! Фильм таак сильно зацепил!! могу сказать только одно- это был офигенный фильм!!! давно не смотрела таких хороших фильмов!
А лубов в фильме есть? Потому что если нет лубви, то фильм теряет часть воздействия на зрителя.
-
шла на фильм - ожидала два часа подремлю, отвлекусь от работы! отдохну типа. ничего хорошего от фильма не ждала.
но!!! Фильм таак сильно зацепил!! могу сказать только одно- это был офигенный фильм!!! давно не смотрела таких хороших фильмов!
Жду когда в интернете в качестве появится.
-
Жду когда в интернете в качестве появится.
Думаю появится скоро, наши фильмы быстрее в инет выкладывают ;)
-
Согласен, наверное и Метро недельки через две уже можно будет в качестве скачать.
-
Согласен, наверное и Метро недельки через две уже можно будет в качестве скачать.
Поделится ссылью не забудьте :)
-
Поделится ссылью не забудьте :)
http://free-torrents.org/forum/indexer.php я отсюда все качаю.. как в инете загуляет лицуха, тут на след день появляется, или вечером.
-
Поделится ссылью не забудьте :)
Обязательно :)
-
Интересные факты о съемках:
"Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины."
-
Сегодня глянул на большом экране.
Хороший фильм.
-
смотрю, отзывы положительные пишут о нашем новом фильме, нана будет глянуть :)
-
фильм на твердую четверку,живенький, смотрится легко, стоит посмотреть имхо
-
Читал книгу, по которой снят фильм, не впечатлило. Фильм смотреть смысла нет, ибо как правило книжный вариант в большинстве случаев интереснее.
P.S. главное, чтобы за "Метро 2033" Бекмамбетов не взялся. Любит он испоганить все :D
-
Посмотрел фильм, снято неплохо, смотрится живенько. Про гермодверь выдумка или правда такие есть?
-
Посмотрел фильм, снято неплохо, смотрится живенько. Про гермодверь выдумка или правда такие есть?
Конечно есть, метро строится с учетом использования его как бомбоубежище.
Регулярно проводятся учения.
Добавлено позже: [time]Март 10, 2013, 16:55:48 [/time]
Но сейчас экономить начали.
Первая попавшаяся статья http://realty.newsru.com/article/28sep2012/bomboubezh
Видео тут :)
Можно на экскурсию сходить :)
-
посмотрел. хороший фильм.
спецэффектов многовато, мешают.
финал порадовал, правильный! ну и Би-2 rulezz
-
финал порадовал, правильный! ну и Би-2 rulezz
Би-2 умеет грамотно порадовать финалом rulezz
Вспомнился их финальное выступление у МГУ http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35475.60.html
вот они тогда отожгли
http://www.youtube.com/watch?v=STSrvWFy4So
-
уже лицуха в инете есть :)
-
шмкарный фильм получился, от наших такого не ожидала, посмотрела на одном дыхании rulezz
-
Отличный фильм! rulezz
После просмотра реально стремновато стало в метро спускаться :(
Для смягчения эффекта советую посмотреть фильм о фильме ;)
-
Фильм хороший, но к реальности отношения не имеет-фантастика!
-
Фильм хороший, но к реальности отношения не имеет-фантастика!
Хорошо что не документальный rulezz
-
Хорошо что не документальный rulezz
Этот фильм уже сколько подсадил на стрем, а сколькь посадит?))
-
Фильм снят качественно, отлично продемонстрированы психологические портреты. Но такой фильм надо смотреть вечером,никак не днем.. Уж очень он тяжелый...
-
Cнят может и качественно ,да только одним словом (КЯНО) Одни из героев пыхтя пытаестя вынести стекло дверное (каленно-армированное ) ,вагоны фильме типа еж а значит такие остались только на одной лишь линии ''ТКЛ'' на рекламном банере вагоны номерные ,более позняя модификация снижена шумность рекуперация энергии при торможениии и тд. самый массовый вагон оставшийся в строю, но суть собственно не в это на банере изображен вагон с кабиной машиниста на двух вагонах в голове сотава щас на данный момент кабины две это первый и последний вагоны состава это в метро мск о котором идет речь в фильме... Что касательно стекла а зачем его бить с упорством ослика есть есть в каждом вагоне в доступном для всех месте рычаг с надписью отключние дверей ( который многие со стоп краном путают ,видимо в виду схожести :D ) Не понятно ,далее толпа народу бежит по тоннелю будь то там беговая дорожка им пофигу ,что межшпальное пространство и ,что путь лежит по сути на дренаже для оттока воды и что там глубина порядка метра и ноги сломаются на раз в 100 % это героям картины не ведомо ..... Да и потом промоенна в тоннеле из чугунных тюбинге вессом в 500 кг каждый ( в кино ) лучше были бы ж/б тюбинги было бы правдивее :ololo:(но ,они в основном используются для прокладки участков тоннеля с мелкой глубинной залегания которые капают открытым способом. Чугунный тюбинг тоннель из оннго + это гибкая конструкция ее проще уничтожить взорвать из нутри чем снаружи ,наружное давление грунта ,земли т.д делают его только крепче .. В общем фантастика аля из серии Белый Леопёрд от Шахназарова.
-
Фильм хороший, но к реальности отношения не имеет-фантастика!
Ну это как посмотреть. В 1974 году в тогда еще Ленинграде произошел прорыв. Информация в интернете есть, так что если интересно, можете посмотреть
Добавлено позже: Март 10, 2013, 22:33:29 pm
вагоны фильме типа еж а значит такие остались только на одной лишь линии ''ТКЛ'' на рекламном банере вагоны номерные 9
По книге в насколько я помню размыв произошел где то в районе Тушинской, то бишь на ТКЛ, а там действительно ЕЖи, правда капиталенные. Но книга вышла давно, так что в тот момент ЕЖи до капиталки ходили с кабиной машиниста в каждом вагоне
-
Этот фильм уже сколько подсадил на стрем, а сколькь посадит?))
На самом деле, уже слышал не одно мнение по поводу этого фильма, что такой фильм людям показывать нельзя. Люди подсознательно напрягаются спускаясь в метро, а как им действовать в случае непредвиденной ситуации, никто не объясняет.
-
Фильм хороший, но к реальности отношения не имеет-фантастика!
По крайней мере, было приятно посмотреть beer
-
Ну это как посмотреть. В 1974 году в тогда еще Ленинграде произошел прорыв. Информация в интернете есть, так что если интересно, можете посмотреть
Добавлено позже: [time]Март 10, 2013, 22:33:29 [/time]
По книге в насколько я помню размыв произошел где то в районе Тушинской, то бишь на ТКЛ, а там действительно ЕЖи, правда капиталенные. Но книга вышла давно, так что в тот момент ЕЖи до капиталки ходили с кабиной машиниста в каждом вагоне
На банере вагоны номерные в фильме тип Е у Ежей на ЗРЭПСЕ ,что при депо Выхино перетрахивают ходовку красят вагоны и +- космитические оперции в салоне вагона и фейслифтинг сносят кабины машиниста по составу оставляя две да бы увеличить вагоновместимость ведь не для кого не секрет ,Выхино центр города :ololo:,что касатель кап. ремонта второго обьема =))) Размыв в районе Тушинской и щукинской ну так там же на перегоне закансивированная Спартаковская ,Волоколамская ,как Собянин решит. Мда зная по опыту там тюбы ж/б в основном тякут по чем зря поганный участок и речка под боком в плане надежности и количество течей тоннеле именно все ,что начинается с ул 1905 года ..
-
По крайней мере, было приятно посмотреть beer
фильм приятный, но и печальный - людей жалко :(
-
...людей жалко :(
Но это же кино.
-
По крайней мере, было приятно посмотреть beer
приянто? Я всю подушку измутузил, пока смотрел, 190 ударов в минуту сердце билось))
-
приянто? Я всю подушку измутузил, пока смотрел, 190 ударов в минуту сердце билось))
подушка, после окончания фильма, жива осталась? :D
-
подушка, после окончания фильма, жива осталась? :D
подушка живая!)) А вот толпа реально стремная вещь!
-
подушка мертвая по любому, потому что это уже не кино, это жизнь!
))))
-
подушка живая!)) А вот толпа реально стремная вещь!
толпа особенно стремная, если ей заранее никто не объяснил, как вести себя в подобной ситуации, а у нас этим никто не занимается...
-
толпа особенно стремная, если ей заранее никто не объяснил, как вести себя в подобной ситуации, а у нас этим никто не занимается...
Думается мне смысл обьяснять 0.0 % ибо будет работать инстинкт самосохранения и там все будут бежать друг по дружке ,втаптывая друг друга в пол без горести и сожаления ( половина умрет не от ситуации (чп) которая может сложиться ,а скорей от паники ) Да и потом ,что там обьяснять отключите двери вагона и спускайтесь на сторону противоположной от контактного рельса где есть ж/б основание для относитель комфорного передвижения пехом до ближайщей станции. В кино ,как показанно люди ломатся именно со стороны контактного . shoot Сила тока в нем такова ,что остануться одни ботинки или сухарик.
-
Думается мне смысл обьяснять 0.0 % ибо будет работать инстинкт самосохранения и там все будут бежать друг по дружке ,втаптывая друг друга в пол без горести и сожаления ( половина умрет не от ситуации (чп) которая может сложиться ,а скорей от паники )
В Японии например, объясняют, как действовать при землетрясении - всякие тренинги, показательные фильмы, инструктажи.
Да и потом ,что там обьяснять отключите двери вагона и спускайтесь на сторону противоположной от контактного рельса где есть ж/б основание для относитель комфорного передвижения пехом до ближайщей станции.
Вы думаете это кто-то знает или умеет что-то сделать?
-
В Японии например, объясняют, как действовать при землетрясении - всякие тренинги, показательные фильмы, инструктажи. Вы думаете это кто-то знает или умеет что-то сделать?
Рассмотрим ситуацию подробнее , Япония это ,как не крути островное государство ,плюс это сейсмо хреновый район . Рационализм япошков и экономия во всем ,проще говоря у них эти учения сделаны для народа населения и его сохранения .Я не сколько ,не против проводить тренинги ,но кому это нужно ,да и паника все равно сделает свое черное дело . У нас кто-то беспокоился за простых людей или экономию людских ресурсов ,хоть раз в жизни этого государства ? Ответ очевиден ... Спасение утопающих ,дело рук самх утопающих... Поэтому смотря ,когда поезд минуты на 3 останавливается на перегоне (сбой граффика ,светофор чудит ) по вагону начинается тихая ,но уже паника.....забавный был случай легко показывающий развитие событий в случае.... девушка бегала по вагону звонила все кому только можно и орала на весь вагон нам пи....... ,мы все умрем ,через пару десятков секунд ее действия возобладало в не которых пассажирах панику и ,они тоже заметались !!!!! И это после стоянки в 5 минут на перегоне .... В случае пожара ,если вагон загорится ( хотя есть системы пожаро-тушения ,автоматичекие в вагоне под полом в моторном отсеке (лючки что на полу) срабатывают сами помимо их есть углекислотные ,что стоят в углам вагона рядом так сказать с местами на три человека которые называют не иначе ,как бомжовки. Вагон выгорает за 6 минут дотла .... Вот и картина маслом горящий вагон на перегоне или два к примеру между станциями Кузьминки и рязанский проспект ( длинна перегона порядка около 2.0 км ,пожарные успеют ? Плюс еще при Гаеве метрополитен отказался от обслуживание городскими пожарными (дорого мол rulezz).
-
Рассмотрим ситуацию подробнее , Япония это ,как не крути островное государство ,плюс это сейсмо хреновый район . Рационализм япошков и экономия во всем ,проще говоря у них эти учения сделаны для народа населения и его сохранения .Я не сколько ,не против проводить тренинги ,но кому это нужно ,да и паника все равно сделает свое черное дело . У нас кто-то беспокоился за простых людей или экономию людских ресурсов ,хоть раз в жизни этого государства ? Ответ очевиден ... Спасение утопающих ,дело рук самх утопающих... Поэтому смотря ,когда поезд минуты на 3 останавливается на перегоне (сбой граффика ,светофор чудит ) по вагону начинается тихая ,но уже паника.....забавный был случай легко показывающий развитие событий в случае.... девушка бегала по вагону звонила все кому только можно и орала на весь вагон нам пи....... ,мы все умрем ,через пару десятков секунд ее действия возобладало в не которых пассажирах панику и ,они тоже заметались !!!!! И это после стоянки в 5 минут на перегоне .... В случае пожара ,если вагон загорится ( хотя есть системы пожаро-тушения ,автоматичекие в вагоне под полом в моторном отсеке (лючки что на полу) срабатывают сами помимо их есть углекислотные ,что стоят в углам вагона рядом так сказать с местами на три человека которые называют не иначе ,как бомжовки. Вагон выгорает за 6 минут дотла .... Вот и картина маслом горящий вагон на перегоне или два к примеру между станциями Кузьминки и рязанский проспект ( длинна перегона порядка около 2.0 км ,пожарные успеют ? Плюс еще при Гаеве метрополитен отказался от обслуживание городскими пожарными (дорого мол rulezz).
А вы сотрудник метрополитена?
-
А вы сотрудник метрополитена?
Типо того...
-
Типо того...
Вот видите, вы как сотрудник метрополитена всё знаете, а большинству обывателей ничего не ясно. Считаю, что чем больше информации о том, как вести себя, тем легче не поддаться панике и проще успокоить других.
-
Скачал днём себе, посмотрю.
-
Скачал днём себе, посмотрю.
поберегите нервы, а главное подушку :D ;)
-
Вот видите, вы как сотрудник метрополитена всё знаете, а большинству обывателей ничего не ясно. Считаю, что чем больше информации о том, как вести себя, тем легче не поддаться панике и проще успокоить других.
Это, да когда люди в большенстве своем адекватны и выполняют распоряжения (приказы ,иструкции ,правила) ,но у нащих людей с последним все печально .... Бегущих к дверям поезда которые уже закрываются и пытающихся влезть в вагон будто последний поезд уходит (вечерняя лощадь) стоящих на краю платформы в бухом ,трезвом состоянии и что там разглядывющие ( по русски же говорят по громкой не стойте на краю платформы -опасно для жизни !!!) а нет сносят таким пол макушки зеркалом заднего вида или падают под поезд ,а потом крики по тв, давайте отгородим пути стеной ,не реально ,технически и финансово ,легче и дешевле будет новое метро выкопать.... По поводу информации ,я cогласен ,но кому это надо нынешнему начу метрополитена товарищу ,Беседину (работал на калиниградской жд там наверное многие перекрестились когда ,он ушел lol) У него тут было интересное рационализаторское предложение ,а давайте говорит дневное окно сделаем ,как на РЖД днем с 12-00 дня до 13-00 ,в метро окно !!! :ololo: Да и потом не все расскажешь людям (можно конечно в рамках информации для спасения )но никто специально иформацию фильтровать не будет ,как не крути еще остатся полувоенным обьектом лишь потому ,что присутсвует метро 2... (диггеры и так всех нервируют потоянным не законным проникновением ,ламанием замков в шахтах и т.д.)
Добавлено позже: [time]Март 11, 2013, 18:56:37 [/time]
поберегите нервы, а главное подушку :D ;)
:D
-
Это, да когда люди в большенстве своем адекватны и выполняют распоряжения (приказы ,иструкции ,правила) ,но у нащих людей с последним все печально .... Бегущих к дверям поезда которые уже закрваются и пытающихся влезть в вагон будто последний поезд уходит (вечерняя лощадь) стоящих на краю платформы в бухом ,трезвом состоянии и что там разглядывющие ( по русски же говорят по громкой не стойте на краю платформы -опасно для жизни !!!) а нет сносят таким пол макушки зеркалом заднего вида или падают под поезд ,а потом крики по тв, давайте отгородим пути стеной ,не реально ,технически и финансово ,легче и дешевле будет новое метро выкопать.... По поводу информации ,я cогласен ,но кому это надо нынешнему начу метрополитена товарищу ,Беседину (работал на калиниградской жд там наверное многие перекрестились когда ,он ушел lol) У него тут было интересное рационализаторское предложение ,а давайте говорит дневное окно сделаем ,как на РЖД днем с 12-00 дня до 13-00 ,в метро окно !!! :ololo: Да и потом не все расскажешь людям (можно конечно в рамках информации для спасения )но никто специально иформацию фильтровать не будет ,как не крути еще остатся полувоенным обьектом лишь потому ,что присутсвует метро 2... (диггеры и так всех нервируют потоянным не законным проникновением ,ламанием замков в шахтах и т.д.)
Добавлено позже: Март 11, 2013, 18:56:37 pm
:D
Вечерняя лошадь 8( - это что за зверь в метре? %)
А экскурсии у вас в метро есть ну с объяснением что, где, да как, может и метро 2 показывают(только не говорите, что каждый день с открытия до закрытия :D)?
-
да ладно вам, вода лилась сверху и не попало на кнонтактный рельс? и шарахнуло только тогда, когда уровень поднялся... мне ваще веселое кино показалось.. да и крови не было совсем.. и как они решетку сломали? угу.. супермены.
-
Нда...люди...жалко мне вас...
Это кино! Никто не утверждал, что оно документальное!
-
да ладно вам, вода лилась сверху и не попало на кнонтактный рельс? и шарахнуло только тогда, когда уровень поднялся... мне ваще веселое кино показалось.. да и крови не было совсем.. и как они решетку сломали? угу.. супермены.
Да с контактным непонятки какие-то. Особенно когда шандарахнуло людей.
-
Вечерняя лошадь 8( - это что за зверь в метре? %)
А экскурсии у вас в метро есть ну с объяснением что, где, да как, может и метро 2 показывают(только не говорите, что каждый день с открытия до закрытия :D)?
Вечерняя лощадь - жаргонизм ,сленг в метро (последний поезд уходящий со станции в сторону центра или же в область после чего опаздавших пассажиров выпроваживают на улицу а станцию закрывают ) Отсюда и выражения ломятся ,как на вечернюю лощадь или бегут ,как на вечернюю лощадь )Что касается экскурсий то тут была идея у людей из белого дома зашибить деньгу ( естественно в гражднанскую часть метро ) ,но видимо кто оказался очень против. Что касается метро 2 , оно есть ни для кого не секрет ,доступ туда запрещен ,даже работникам , там работают свои люди и с другим уровнем так сказать ответственности в виду гос. тайны и т.д. попав (кантора -вход рубль ,выход два ) Если прикинуть само оно начинается где то в центре в виду локальнных вибраций ночью их быть не может (лубянка ) и прорыто оно значительно ниже уровня кольцевой ,линия выход к полосе внуково , в городок Заря ,тот что рядом с Балашихой , и естественно Горки -пожалуй то ,то действительно есть 100%. Остальное хз.
-
Что касается метро 2 , оно есть ни для кого не секрет ,доступ туда запрещен ,даже работникам , там работают свои люди и с другим уровнем так сказать ответственности в виду гос. тайны и т.д. попав (кантора -вход рубль ,выход два ) Если прикинуть само оно начинается где то в центре в виду локальнных вибраций ночью и быть не может (лубянка ) и прорыто оно значительно ниже уровня кольцевой ,линия выход к полосе внуково , в городок Заря ,тот что рядом с Балашихой , и естественно Горки -пожалуй то ,то действительно есть 100%. Остальное хз.
А как же ветка в подземный город в Раменках ?
Добавлено позже: Март 12, 2013, 09:19:53 am
Кино не понравилось , в основном из-за макаревича , слабой , неправдоподобной игры актеров .Идея с сюжетом хорошая, исполнение нулевое . Это лучше новой бригады, но уровень тот же.
Не тратьте время на просмотр.
-
Вечерняя лощадь - жаргонизм ,сленг в метро (последний поезд уходящий со станции в сторону центра или же в область после чего опаздавших пассажиров выпроваживают на улицу а станцию закрывают ) Отсюда и выражения ломятся ,как на вечернюю лощадь или бегут ,как на вечернюю лощадь )Что касается экскурсий то тут была идея у людей из белого дома зашибить деньгу ( естественно в гражднанскую часть метро ) ,но видимо кто оказался очень против. Что касается метро 2 , оно есть ни для кого не секрет ,доступ туда запрещен ,даже работникам , там работают свои люди и с другим уровнем так сказать ответственности в виду гос. тайны и т.д. попав (кантора -вход рубль ,выход два ) Если прикинуть само оно начинается где то в центре в виду локальнных вибраций ночью и быть не может (лубянка ) и прорыто оно значительно ниже уровня кольцевой ,линия выход к полосе внуково , в городок Заря ,тот что рядом с Балашихой , и естественно Горки -пожалуй то ,то действительно есть 100%. Остальное хз.
ляпроститеменяногдезнакипрепинаниясумасойтиможнонафик
интересно читать, но тяжело fire! с бульбулятора пишете?
-
:)
подпишусь
-
ляпроститеменяногдезнакипрепинаниясумасойтиможнонафик
интересно читать, но тяжело fire! с бульбулятора пишете?
А ,вы с пипетки ? Оценивать написание и тем более грамматику моих сообщений ,я вас не просил и за уши читать уж тем более не тянул ... P.S. Поспите пару часов за пару суток и поcмотрим на ваши опусы... без обид....
-
А ,вы с пипетки ? Оценивать написание и тем более грамматику моих сообщений ,я вас не просил и за уши читать уж тем более не тянул ... P.S. Поспите пару часов за пару суток и поcмотрим на ваши опусы... без обид....
без обид. ваш рейтинг рухнул в моих глазах.
вы правы. читать вас более не буду. пусть другие помучаются.
советую Вам отоспаться, прежде чем что то писать
-
Дуэль, только дуэль!!!
Добавлено позже: Март 12, 2013, 12:29:28 pm
p.s. Мужики хорошь фигней страдать.
-
Посмотрел ночью фильм.
Фильм на один раз считаю.
-
без обид. ваш рейтинг рухнул в моих глазах.
вы правы. читать вас более не буду. пусть другие помучаются.
советую Вам отоспаться, прежде чем что то писать
Спасибо за совет . Понижение вами моего рейтинга -это просто бяда невообразимого ранее масштаба ,печаль ,вся скорбь и слезы израильского народа . P.S. Таблойды ,рухнули и индекс ртс просел - Moody's может.
-
Посмотрел ночью фильм.
Фильм на один раз считаю.
не впечатлил?
-
не впечатлил?
Особо нет. Много вопросов осталось (по мелочам).
-
давайте отгородим пути стеной ,не реально ,технически и финансово ,легче и дешевле будет новое метро выкопать....
Если я правильно понимаю, речь о стене, с открывающимися дверьми, вровень с дверьми состава? Если да, то почему не реально, почему дорого? Почему в Китае реально, а у нас нет?
По поводу метро 2, оно на самом деле есть. У дядьки, в коттеджном поселке, сосед, дедуля в годах. Бывший КГБшник, генерал. Он напрямую связан был с этим метро, но хрен что рассказывает, даже по пьни.
-
Посмотрел ночью фильм.
Фильм на один раз считаю.
Тоже ночью посмотрел :)
Мне понравилось.
Фильм без попсы.
Не стыдно за то, что это российский фильм.
В общем, рекомендую.
Добавлено позже: Март 12, 2013, 13:40:51 pm
Много вопросов осталось (по мелочам).
Так задавай вопросы. :popcorn:
-
Если я правильно понимаю, речь о стене, с открывающимися дверьми, вровень с дверьми состава? Если да, то почему не реально, почему дорого? Почему в Китае реально, а у нас нет?
По поводу метро 2, оно на самом деле есть. У дядьки, в коттеджном поселке, сосед, дедуля в годах. Бывший КГБшник, генерал. Он напрямую связан был с этим метро, но хрен что рассказывает, даже по пьни.
Подобные станции имеют название (Горизонтальный лифт). Cтанция, как правило глубокого
залегания, без боковых платформ ,вместо них перегонные тоннели . При Кукурузнике было построена порядка 10-ти таких станций в Питере это было обусловленно экономией на строительстве и безопасностью пассажиpов .В Москве таких станций нет пока ,хотя говорят ,что будет первая Спартаковская ,но уверен с учетом загруженности и интенсивности пассажирапотока на ТКЛ это будет зло приминительно если ,как в Питере. Cтанции подобного типа имеют большой недостаток : 1.Низкая пропускная способность для Москвы это не приемлимо ,увеличение интервалов движения поездов на выходе давки ,десятки поломанных рук и ног + сотни опаздавших на работу . 2. В случае переделки уже имеющихся станций систем вентиляции ее работа и эффективность будет нарушена.
-
(http://flatcenter.ru/clauses/tayny/img/metro-2.gif)
-
спартаковская станция неглубокого заложения. там колонны вдоль всей платформы. куда там еще двери пихать :D
-
Подобные станции имеют название (Горизонтальный лифт). Cтанция, как правило глубокого
залегания, без боковых платформ ,вместо них перегонные тоннели . При Кукурузнике было построена порядка 10-ти таких станций в Питере это было обусловленно экономией на строительстве и безопасностью пассажиpов .В Москве таких станций нет пока ,хотя говорят ,что будет первая Спартаковская ,но уверен с учетом загруженности и интенсивности пассажирапотока на ТКЛ это будет зло приминительно если ,как в Питере. Cтанции подобного типа имеют большой недостаток : 1.Низкая пропускная способность для Москвы это не приемлимо ,увеличение интервалов движения поездов на выходе давки ,десятки поломанных рук и ног + сотни опаздавших на работу . 2. В случае переделки уже имеющихся станций систем вентиляции ее работа и эффективность будет нарушена.
Я не понимаю, что такое "горизонтальный лифт". В связи с чем, из за стены с дверьми, падает пропускная способность? Почему будет нарушена вентиляция? Не обязательно делать стену до потолка.
-
(http://flatcenter.ru/clauses/tayny/img/metro-2.gif)
кстати, о Метро-2.
Оно действительно есть.
Это не байки и не легенды.
(http://metro.molot.ru/img/d6-gate.jpg)
Стальные гермоворота в конце тоннеля от станции "Спортивная" под дном Москва реки.
Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.
Добавлено позже: Март 12, 2013, 16:32:50 pm
Да и когда работал в депо Сокол метрополитена, старожилы рассказывали, как несколько раз на ремонт заходили "спец.вагоны, на аккумуляторах".
-
спартаковская станция неглубокого заложения. там колонны вдоль всей платформы. куда там еще двери пихать :D
Хз. слухи ,как решит руководство в лице Беседина и Собянина ,надо им будет показать ,какой у нас метрополитен охренный сделают и покажут по тв ,смотрите сцуко люди на что ваши деньги идут :D Уже не одну станцию открывали под соусом ,мы строили ее с нуля ,когда та была на консервации ...еву тонну ,заложенна еще во временна СССР и имела процент готовности около 70 ,но первый покажет :ololo:
-
-
Свежее есть что-нибуть ?
-
Свежее есть что-нибуть ?
неа, да и старого - кот наплакал :)
-
Я не понимаю, что такое "горизонтальный лифт". В связи с чем, из за стены с дверьми, падает пропускная способность? Почему будет нарушена вентиляция? Не обязательно делать стену до потолка.
Проход в поезд осуществляется через станционные двери, которые
расположены напротив каждой двери поезда. Эти двери открываются первыми,
через некоторое время открываются двери поезда. По сути лифт ,только горизонтальный.
В Питере на линиях с такими станциями в виду технических ньансов нельзя использовать больше 6 вагонов ,опять же машинисту нужно очень четко встать под дублирующие станционные двери ,чтобы автоматика позволивала их открыть во избежании травм и т.д ,потом закрытие ,а это все время плюс вместимость самой станции меньше раза в 3 . Вентиляция выполняется за счет шахт и их примитивной схемы работы 1. Приток 2.Отток. Одна шахта не подалеку в тоннеле подает воздух на станцию ,вторая расположенная чуть подальше в тоннеле с другой стороны станции вытягиват его на вверх. Количество последних порядка 2-4 на станцию ,разница исключительно глубинной станции ее загруженностью , с прицелом на момент создания и эксплуатационные нагрузки в лице увеличивающегося пассажиропотока на перспективу ,но всему есть придел .
-
Довольно любопытный фото-репортаж со съемочной площадки фильма:
http://bigpicture.ru/?p=198269 (http://bigpicture.ru/?p=198269)
-
кстати, о Метро-2.
Оно действительно есть.
Это не байки и не легенды.
(http://metro.molot.ru/img/d6-gate.jpg)
Стальные гермоворота в конце тоннеля от станции "Спортивная" под дном Москва реки.
Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.
Добавлено позже: [time]Март 12, 2013, 16:32:50 [/time]
Да и когда работал в депо Сокол метрополитена, старожилы рассказывали, как несколько раз на ремонт заходили "спец.вагоны, на аккумуляторах".
Сокол блин ,немеренное депо по территории,планерное на его фоне пшик ,северное тем паче. Гермоварота и гермозатворы ,печаль тоска особенно их работоспособность с монометрами 54-ого года :D
Добавлено позже: [time]Март 12, 2013, 18:06:47 [/time]
Довольно любопытный фото-репортаж со съемочной площадки фильма:
http://bigpicture.ru/?p=198269 (http://bigpicture.ru/?p=198269)
Гады взяли и порезали номерного ,нет чтобы русичь убогий порезать... :'(
-
Сокол блин ,немеренное депо по территории,планерное на его фоне пшик ,северное тем паче. Гермоварота и гермозатворы ,печаль тоска особенно их работоспособность с монометрами 54-ого года :D
То есть гермоварота и гермозатворы, в случае чего не сработают?
-
Сокол блин ,немеренное депо по территории
ну там помимо самого депо ещё и ЗРЭПС есть ;)
Добавлено позже: Март 12, 2013, 18:35:31 pm
нет чтобы русичь убогий порезать... :'(
:ololo:
-
То есть гермоварота и гермозатворы, в случае чего не сработают?
Думается мне 54-ый год пока еще лучше нынешнего 2013 made in china. :mmmm: Да и потом кому ,они нужны в 7 минут из 9 положенных все равно мало кто проскочит :D
Добавлено позже: Март 12, 2013, 18:47:18 pm
ну там помимо самого депо ещё и ЗРЭПС есть ;)
Добавлено позже: Март 12, 2013, 18:35:31 pm
:ololo:
В выхино тоже есть ЗРЭПС ,а депо меньше значительно .
-
Думается мне 54-ый год пока еще лучше нынешнего 2013 made in china. :mmmm: Да и потом кому ,они нужны в 7 минут из 9 положенных все равно мало кто проскочит :D
То есть людям полюбому капут, если вода прорвется. Гидроворота только для того чтобы все метро не заполнилось водой?
-
То есть людям полюбому капут, если вода прорвется. Гидроворота только для того чтобы все метро не заполнилось водой?
Гермозатворы и гермоворота на случай ядерной войны ,и к воде , затоплению они не имеют никакого отношения .
-
Гермозатворы и гермоворота на случай ядерной войны ,и к воде , затоплению они не имеют никакого отношения .
То есть если река хлынет в метро - всё, кранты?
-
В выхино тоже есть ЗРЭПС ,а депо меньше значительно .
спорить не буду :)
был кроме Сокола только в Новогиреево и Красной пресне.
в Выхино не заезжал :)
-
А что за ЗРЭПС такой? Вы уж пишите понятно, а то всем интересно :)
-
А что за ЗРЭПС такой? Вы уж пишите понятно, а то всем интересно :)
Завод по ремонту электро-подвижного состава.
так что ничего особо интересного :)
-
То есть если река хлынет в метро - всё, кранты?
Для начало надо хлынуть , а так по аналогии с берлинским метро в 45-ом.
-
Для начало надо хлынуть , а так по аналогии с берлинским метро в 45-ом.
опять загадки, а что там в 1945 в метро случилось? :)
-
Завод по ремонту электро-подвижного состава.
так что ничего особо интересного :)
Дядьки только суровые ,как челябинские мужики :D
-
Дядьки только суровые ,как челябинские мужики :D
Про челябу знаем, что там в Германии 45-го? :)
-
опять загадки, а что там в 1945 в метро случилось? :)
Затопили его гансы по приказу Гитлера ,чтобы доблестные красноармейцы тоннелями не прошли прямиком без единого выстрела к рейхканцелярии. В результате чего был практически полность затоплен с теми кто там находися вклучая гражданских немцев ,которые там прятались от кровожадных русских. fire! Кстати ,вагоны утопленники в дальнейшем были вывезены по репарации и ходили у нас некоторое время в московском метро.
-
Вопрос по затоплению метро
http://caves.ru/threads/20943-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE
-
Дядьки только суровые ,как челябинские мужики :D
да не то слово :D
-
вчера посмотрел еще раз. вот что вспомнил, хотело спросить.. объясните мне: с какого рожна поезд при экстренном торможении слетает с рельс? пролетает кадр где колесная пара подскакивает на какой то кочке что ли и понеслась... вагоны колбасит по всему тунелю... ну не правдоподобно что ли.... это с какой скоростью состав должен лететь чтобы его так расколбасило? вот это смущает... не может он так просто улететь, даже если улетел, остановится раньше...
зы: заметил ляп в финале. врач с семьей садятся в машину скорой помощи в Фиат и уезжают, а Тяпку подбирают уже из Форда))
-
Проход в поезд осуществляется через станционные двери, которые
расположены напротив каждой двери поезда. Эти двери открываются первыми,
через некоторое время открываются двери поезда. По сути лифт ,только горизонтальный.
В Питере на линиях с такими станциями в виду технических ньансов нельзя использовать больше 6 вагонов ,опять же машинисту нужно очень четко встать под дублирующие станционные двери ,чтобы автоматика позволивала их открыть во избежании травм и т.д ,потом закрытие ,а это все время плюс вместимость самой станции меньше раза в 3 . Вентиляция выполняется за счет шахт и их примитивной схемы работы 1. Приток 2.Отток. Одна шахта не подалеку в тоннеле подает воздух на станцию ,вторая расположенная чуть подальше в тоннеле с другой стороны станции вытягиват его на вверх. Количество последних порядка 2-4 на станцию ,разница исключительно глубинной станции ее загруженностью , с прицелом на момент создания и эксплуатационные нагрузки в лице увеличивающегося пассажиропотока на перспективу ,но всему есть придел .
Так почему в Китае можно взять и всё это сделать, а у нас сразу куча проблем возникает? Чем наше метро от их отличается. Не понимаю.
-
Так почему в Китае можно взять и всё это сделать, а у нас сразу куча проблем возникает? Чем наше метро от их отличается. Не понимаю.
У меня нет ответов на все ваши вопросы . По загруженности у нас метро на 1км пути занимает 2 место в мире и на первом далако не Китай ,а так подозреваю дело в экономической не целесообразности таких переделок . Плюс у нас единственный в мире метрополитен с двойным назначением и его строительство всегда обходилось дороже чем скажем в Германии или других странах европы. Как писал один немецкий писатель еще в средине 50ых годов о московском метро: Ничто не сравнится по красоте с этими станциями в отделке мрамор и гранит, но то чем они, обслуживают эти станции меня повергло в шок инструменты 19 века кирка и кувалда ,русские мне напоминают маленький детей им главное показать ,что у них есть .
-
У меня нет ответов на все ваши вопросы . По загруженности у нас метро на 1км пути занимает 2 место в мире и на первом далако не Китай ,а так подозреваю дело в экономической не целесообразности таких переделок . Плюс у нас единственный в мире метрополитен с двойным назначением и его строительство всегда обходилось дороже чем скажем в Германии или других странах европы. Как писал один немецкий писатель еще в средине 50ых годов о московском метро: Ничто не сравнится по красоте с этими станциями в отделке мрамор и гранит, но то чем они, обслуживают эти станции меня повергло в шок инструменты 19 века кирка и кувалда ,русские мне напоминают маленький детей им главное показать ,что у них есть .
Да нет, я вас не заставляю на все мои вопросы отвечать) Я просто рассуждаю, почему у них можно, а у нас не возможно, а если возможно то нереально дорого. По пассажиропотоку, Пекин, Москва, Шанхай на 3,4,5 местах соответственно. Красота станций, ну не знаю. Мне, например, всё равно. Нужно спросить у людей, восхищаются они ей каждый день, или нет. Думаю вряд ли. Только туристы наверно и восхищаются.
-
вчера посмотрел еще раз. вот что вспомнил, хотело спросить.. объясните мне: с какого рожна поезд при экстренном торможении слетает с рельс? пролетает кадр где колесная пара подскакивает на какой то кочке что ли и понеслась... вагоны колбасит по всему тунелю... ну не правдоподобно что ли.... это с какой скоростью состав должен лететь чтобы его так расколбасило? вот это смущает... не может он так просто улететь, даже если улетел, остановится раньше...
зы: заметил ляп в финале. врач с семьей садятся в машину скорой помощи в Фиат и уезжают, а Тяпку подбирают уже из Форда))
Скорее для зрелешности крутого уклона там не видно ,да и кривой не видать. Вагон этого типа имеют конструктивную скорость не более 90 км/ч ,но крейская cкорость в повседневной жизни куда меньше... Вес вагона порядка 34-ех тонн это только тары + Х8, + пассажиры .
Добавлено позже: [time]Март 13, 2013, 10:16:36 [/time]
Да нет, я вас не заставляю на все мои вопросы отвечать) Я просто рассуждаю, почему у них можно, а у нас не возможно, а если возможно то нереально дорого. По пассажиропотоку, Пекин, Москва, Шанхай на 3,4,5 местах соответственно. Красота станций, ну не знаю. Мне, например, всё равно. Нужно спросить у людей, восхищаются они ей каждый день, или нет. Думаю вряд ли. Только туристы наверно и восхищаются.
Мда туристы определенно балдеют ,особенно товарищи из под небесной с фотиками на таганке кольцевой . :D Их за уши не вытянишь , большенству конечно по фиг ,но мне нравится это не типовое фуфло постройки эпохи развитого социализма. P.S. Это наследие ,памятники архитектуры . В Москве вообще мало кто на ,что обращает внимание ,все бегут по своим делам ....... суета , толчея.
-
Скорее для зрелешности
тоже так думаю.
а с чего еще ему с рельс сходить?
это же не Сапсан в тоннеле едет :D
-
Вообще в Японии еще более загруженное метро должно быть, ибо только там существует профессия "толкатель", без работы которого не попадешь в вагон )))
В домашнем ПК схемка его была, жееесть, муравейник из линий.
У нас еще не один фильм так не обсуждался, походу и правда шедевр, люди вон по второму разу уже смотрят. Пора заценить, а то неделю уже лежит )
-
тоже так думаю.
а с чего еще ему с рельс сходить?
это же не Сапсан в тоннеле едет :D
Знакомый рассказывал когда первый раз его по курскому направления пустили до Нижнего , там светафоры попадали местами и путейцы каждый раз пути перепротягивали lol Новые технологии на старую инфраструктуру ,как это по россейски :ololo:
Добавлено позже: [time]Март 13, 2013, 12:42:29 [/time]
Вообще в Японии еще более загруженное метро должно быть, ибо только там существует профессия "толкатель", без работы которого не попадешь в вагон )))
В домашнем ПК схемка его была, жееесть, муравейник из линий.
У нас еще не один фильм так не обсуждался, походу и правда шедевр, люди вон по второму разу уже смотрят. Пора заценить, а то неделю уже лежит )
На ютуб в хорошом в качестве кто-то залил уже..... Толкатель у нас особенно в час пик ,мало кто подпишется на такую работу по соображениям личной безопасности и здоровья )))
-
Зато им з/п не будет полагаться, сами с карманов все возьмут )))
Но вредная для здоровья профа )
-
Зато им з/п не будет полагаться, сами с карманов все возьмут )))
Но вредная для здоровья профа )
Травмоопаснная с учетом менталитета нашего народа (куда толкаешся!! fire!) и настроения по утрам :ololo:
-
Кстати, в китайских вагонах метро, гораздо тише, чем в наших.
-
Кстати, в китайских вагонах метро, гораздо тише, чем в наших.
Видимо там присутствет шумоизоляция и вентиляция вагонов не пассивная ,плюс возможно бестыковые пути.
-
Видимо там присутствет шумоизоляция и вентиляция вагонов не пассивная ,плюс возможно бестыковые пути.
Бесстыковые пути там наверно точно, т.к. на обычной жд все рельсы сварены.
-
т.к. на обычной жд все рельсы сварены.
это кто вам такое сказал? 8(
-
это кто вам такое сказал?
Когда едешь на поезде, то нет тыгдын-тыгдын)) И, стоя на перроне, не видел ни одного разрыва.
-
Когда едешь на поезде, то нет тыгдын-тыгдын)) И, стоя на перроне, не видел ни одного разрыва.
хм странно а где ехали? у нас до сих пор дыгдын да и законы физики ни кто не отменял
-
хм странно а где ехали? у нас до сих пор дыгдын да и законы физики ни кто не отменял
Да я много там где ездил. Последний раз из Шанхая в Ханчжоу. Я вообще про китайские поезда и рельсы, а то может мы не поняли друг друга)
-
хм странно а где ехали? у нас до сих пор дыгдын да и законы физики ни кто не отменял
У нас железка еще ,как при царе горохе была так и осталась . :'( Китайцы по покрытию линиями скоростных поездов на страну уже уделали мир и кроме ,как бестыковая технология укладки полотна тут невозможна ,ибо колесные пары рано или позно развалятся к еб... маме от вибраций и ударной нагрузки ,а чем больше скорость.... P.S А когда-то лет так 25 назад ,мы ,им поставляли (Машку), которую щас у нас никто не покупает в виду присутствия дешового аналога копипаста от Китая.
-
У нас железка еще ,как при царе горохе была так и осталась . :'(
и я о том же.
-
У нас железка еще ,как при царе горохе была так и осталась . :'( Китайцы по покрытию линиями скоростных поездов на страну уже уделали мир и кроме ,как бестыковая технология укладки полотна тут невозможна ,ибо колесные пары рано или позно развалятся к еб... маме от вибраций и ударной нагрузки ,а чем больше скорость.... P.S А когда-то лет так 25 назад ,мы ,им поставляли (Машку), которую щас у нас никто не покупает в виду присутствия дешового аналога копипаста от Китая.
Что за "Машка"? :)
-
Что за "Машка"? :)
Грузопассажирский тепловоз M-62 ,был разработан в 60-ых ,для нужд стран западного блока СССР в первую очередь. М- от сюда и прозвище ,Машка. В некоторых старанах имел например в Польше ,Гагарин , в ГДР Taiga trommel или таежный барабан - в связи с хреновой шумкой и отсутвием глушаков на первых поставках) Уникальный тепловоз по тяговым и мощностным характеристика на то время.
-
Скора тема по количеству постоа "Аватар" догонит :D
-
Скора тема по количеству постоа "Аватар" догонит :D
"Метро" наш ответ "Аватару"! :D
-
фильм реально держит в напряжении до конца. Иногда правда проскакивают голивудские нотки :)
давно наши не снимали хорошее кино! Кто не смотрел - тот джиггурда :D
СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
-
фильм реально держит в напряжении до конца. Иногда правда проскакивают голивудские нотки :)
давно наши не снимали хорошее кино! Кто не смотрел - тот джиггурда :D
СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Уже посмотрели все! Ждем Метро-2! :D
-
вчера сходили посмотреть, понравилось :)
-
Посмотрел, 6-7 баллов по 10ке дам, не больше. Посмотреть можно.
Понравилось сцены которые вокруг колодца крутились :). Например когда до первой решетки из колодца было метра 3 + 7 метров до решетки выхода на поверхность, итого 11 метров. А теперь фишка, спасатели открыв колодец сказали стены мокрые до самого верха, т.е. вода поднималась на все 11 метров, когда она могла подняться когда тоннель впереди был пустой, спасатели к ним шли по щиколотку в воде, сначала вода должна была тоннель до конца заполнить, а потом уже выравниваться до уровня реки, хотя река то явно ниже уровня земли, т.е. последнего люка выхода на поверхность, тем самым не поднялась бы так высоко даже если бы сам тоннель был до конца его заполнен, как в длину так и до верху.
А самая лучшая сцена это полный экстаз )))) конец фильма, пом. машиниста стоит у решетки выхода и тут показывается рука спасателя снизу и топор, спасатель по любому БЭТМЕН!!!!!!!!!!!! на 11 метров взлетел по голым стенам!!!!!!!!! и пытается зависнув как вертолет решетку поднять, даже не висеть на ней, а поднимать толкая )))))))) Наши спасатели самые бэтменские спасатели в мире )))))
Но фильм конечно не об этом, а об психологических портретах поведения людей в чрезвычайных обстоятельствах.
-
Посмотрел, 6-7 баллов по 10ке дам, не больше. Посмотреть можно.
Понравилось сцены которые вокруг колодца крутились :). Например когда до первой решетки из колодца было метра 3 + 7 метров до решетки выхода на поверхность, итого 11 метров. А теперь фишка, спасатели открыв колодец сказали стены мокрые до самого верха, т.е. вода поднималась на все 11 метров, когда она могла подняться когда тоннель впереди был пустой, спасатели к ним шли по щиколотку в воде, сначала вода должна была тоннель до конца заполнить, а потом уже выравниваться до уровня реки, хотя река то явно ниже уровня земли, т.е. последнего люка выхода на поверхность, тем самым не поднялась бы так высоко даже если бы сам тоннель был до конца его заполнен, как в длину так и до верху.
А самая лучшая сцена это полный экстаз )))) конец фильма, пом. машиниста стоит у решетки выхода и тут показывается рука спасателя снизу и топор, спасатель по любому БЭТМЕН!!!!!!!!!!!! на 11 метров взлетел по голым стенам!!!!!!!!! и пытается зависнув как вертолет решетку поднять, даже не висеть на ней, а поднимать толкая )))))))) Наши спасатели самые бэтменские спасатели в мире )))))
Но фильм конечно не об этом, а об психологических портретах поведения людей в чрезвычайных обстоятельствах.
Всё это киноляпы. Они присутствуют в любом фильме. :)
-
А самая лучшая сцена это полный экстаз )))) конец фильма, пом. машиниста стоит у решетки выхода и тут показывается рука спасателя снизу и топор, спасатель по любому БЭТМЕН!!!!!!!!!!!! на 11 метров взлетел по голым стенам!!!!!!!!! и пытается зависнув как вертолет решетку поднять, даже не висеть на ней, а поднимать толкая ))))))))
вот это разложил так разложилл rulezz
-
Мне понравился в целом фильм. Да, были ляпы типа 11 метров, но в целом, у нас давно уже не снималось достойного массового кино. После Адмирала даже и не припомню, что порадовало.
Поэтому и от Метро ничего не ожидала, оказалось все гораздо лучше.
-
А я сначала думал, что фильм по книге Глуховского сделали
-
А я сначала думал, что фильм по книге Глуховского сделали
все так думали )))
-
все так думали )))
А было бы не плохо, если бы по его книге сняли удачный фильм. ;)
-
Вроде всё хорошо, но чего-то мне в этой картине не хватило... как-то неправдоподобно, да.
-
А работники метро обиделись на то, как их показали. http://www.m24.ru/videos/18626