Про калибровку руля они о таком не слышали, сказали это и есть развал схождение.Мда, надо бежать от таких дилеров. Посоветовать хорошего, проверенного дилера могу, но только в личку.
Руль ведет не из-за сход развала это точно.
Я могу обратится по гарантии к другому дилеру?
Может кто нибудь посоветует дилера в Москве?
Такое ощущение, что мой ОД делает всё, чтобы я к ним больше не обращался.
ОД (киасевер) sux
Мда, надо бежать от таких дилеров. Посоветовать хорошего, проверенного дилера могу, но только в личку.
Калибровку абсолютного положения руля (Absolute Steering Position, или ASP) рекомендуется делать у официального дилера с помощью дилерского сканера.
Есть способ и самостоятельно выполнить его без сканера. При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚. Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное положение. Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.
Рекомендую ознакомиться с бюллетенем технического обслуживания KGR09-61-P020-EDTDAM (http://ceedonline.info/docs/tsb/KGR09-61-P020-EDTDAM.rar) "КАЛИБРОВКА АБСОЛЮТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ASP) НА АВТОМОБИЛЯХ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ (EPS)".
Если пробег менее 700 км.Пробег уже намного более.
и нет видимых повреждений на подвескеПроверял на многих покрытиях, на разных скоростях, уверен на 100% что машину ведет на встречку, руль тихонько приходится придерживать вправо! В целом не критично, но при долгой езде напрягает слегка!
Сделать можно и в стороннем сервисе, но если у них есть компъютерные данные нового сида.Вот это очень ценная информация, Спасибо! Уже присмотрел варианты, теперь уточню у них этот момент! Спасибо!
буду ждать выходных, спасибо тем кто отозвался.
в конце недели отпишусь
Сделал калибровку. Мастер, подсоединив ноутбук, сказал, что имеет место отклонение на 24 градуса. И откалибровал. Процедура заняла 1 минуту. Теперь езжу прямо! Но заставить дилера сделать калибровку было очень сложно. :)Та же проблема :(
Проверял на многих покрытиях, на разных скоростях, уверен на 100% что машину ведет на встречку, руль тихонько приходится придерживать вправо! В целом не критично, но при долгой езде напрягает слегка!Я после того как в октябре-ноябре переобулся на новую зимнюю резину заметил что машину потихоньку влево начало уводить. Поменял местами левые колеса и вроде норм стало.
Да,да - именно НОВОГО, так как подвески разныес чего бы это?
Может быть спрошу банальную вещь, но все же 100% ответа пока не нашел =( Нужно сделать сход-развал, т.к. сразу после покупки заметил что машинку уводит в сторону, стабильно. Если делать не у ОД, это как то повлияет на гарантию? И вообще как Вы думаете насколько безопасно ехать на новом сиде в сервис, т.к. по сути мало наверно кто эту машину видел? Все ли сделают качественно или могут накосячить? В принципе, как я почитал тип подвески нового сида (Макферсон) всем известен, значит ли это, что любой грамотный специалист в сервисе не будет смотреть, что машина новая и ему не потребуются шаманства "пальцем в небо", т.е. ему будет все понятно?впереди регулируется только сход. Что там можно накасячить?
Понимаю, что очень сильно заморачиваюсь, но уже не раз собаку съел на горе-мастерах, которые берутся за работу изначально не зная всех тонкостей и безжалостно косячат, было такое на японском автопроме!
с чего бы это?Углы установки колес у ED и JD разные.
с чего бы это?на новом сиде сзади делается развал.
Углы установки колес у ED и JD разные.передних или задних?
на новом сиде сзади делается развал.а на старом? Кстати их не 3 уже?
а на старом? Кстати их не 3 уже?а на старом сзади делалолсь тока схождение.
попробуй сделать чувствительность руля на трассе на спорт. Незнаю ездил 160 на трассе, машина ведет себя отлично.На спорте и езжу...
На какой резине сейчас и по какому покрытию ездиете. У меня тоже приора вторая, так вот на ней липучка и по сухому асфальту точно так же как вы описали, постоянно подруливаю. А на сиде тоже липучка, но машина стоит на дороге как влитая.Резина Nordman 4, покрытия разные были, и по снегу катал и по сухому асфальту...ватность на скорости явно чувствуется, при 110-120 машину уже тяжело контролировать так как начинает незаметно но рыскать, рулем это чувствуется ( не получается свободно держать руль, всегда как то в напряжении...так что ли.
И не забывайте что давление в шинах 2,5 кг/см.Это если у него 15". В противном случае, правильно 2.2.
Если с подвеской всё нормально, то только "липучка" от некоторых производителей может себя так вести на дороге.Именно это вероятней всего.
Собственно вопрос, это у всех так и это специфика машины (((( или что-то не так?это синдром приоры. Также было после 11-й :)
Решил написать перед походом на гарантию.
Был сегодня по гарантии, сделали развал и что то там выставили в эур, на дороге стало ехать прямо, на трассе еще не смотрел, но улучшения заметны.Собственно продолжение!
Резина nordman4 кстати полное Г
попробуй сделать чувствительность руля на трассе на спорт. Незнаю ездил 160 на трассе, машина ведет себя отлично.
Собственно продолжение!
машина стала вести себя лучше, но проблема с плаванием осталась, машина сама может не предсказуемо уйти враво или влево на скорости 100-120 км ч, уходит примерно на 0,5 метров через 300 метров,примерно так(.руль держу прямо.
Даже не знаю в чем причина (
А такой момент как колейность полотна не рассматривается?Вот как-бы и есть вопрос. На кольцевой в Питере машину на 17 дисках довольно стабильно таскает в стороны, особенно на 140-160 это очень напрягает. Колея там знатная конечно. На бмв 645 18R, на ваз 2112 14R и на сиде 2008 г.в.15 R таких проблем не было по той же трассе, но года были разные. По городу проблем нет, Вопрос-так ли у Вас??
машину на 17 дисках довольно стабильно таскает в стороны, особенно на 140-160 это очень напрягает. Колея там знатная конечно. На бмв 645 18R, на ваз 2112 14R и на сиде 2008 г.в.15 R таких проблем не было по той же трассе, но года были разные. По городу проблем нет, Вопрос-так ли у Вас??На такой скорости с такой колеей и БМВ затаскает.
А забыл, по городу -комфорт, на трассе-спорт.
На такой скорости с такой колеей и БМВ затаскает.Почитал на форуме о давлении в шинах, (мои 17R) 2.2 - нормальное давление для этих шин; (было дилером накачано при смене резины в салоне - 2.0) съездил подкачал и попробовал снова на т.ж. трассе, в результате уводов стало значительно меньше.
Такая же фигня, машина по трассе "рыскает" во всех режимах руля и начинает "рыскать" на скорости от 60 до 120, с большей скоростью не езжу. Покупал машину в салоне Каширка 39, переобувался на зимнюю резину у них же, резина R17 Бриджстоун была своя от старого Сида ED, на этой резине отъездил два сезона и на старом сиде такого не было по трассе шла как по рельсам. Так вот как забрал машину из салона сразу почувствовал, ведёт влево и руль приходиться держать постоянно чуть вправо для прямолинейного движения, при пробеге 70 км, приехал опять на Каширку 39, где крайне были удивлены что при продаже мне не выдали карту сход- развала, сказали что у них все машины при продаже проходят обязательно сход-развал, в итоге сделали.... выехал...., стало лучше по крайней мере машину перестало тянуть влево....., но "рысканье" не прекратилось....., наездил 1100 км....заметил руль из левого поворота не возвращается на прямолинейное движение при выходе из поворота....., из правого поворота всё нормально. Закралось сомнение, наверно не откалибровали ЭУР. Снова поехал, был разговор с мастером, проверим но это уже не гарантия, так как гарантия на сход-развал две недели, а с предыдущего сход-развала прошло уже больше месяца, узнал стоимость проверки и регулировки сход-развала (около 2500 р.)..., чёрт с ним проверяйте делайте, но только в моём присутствии...оплачу....., только сделайте что бы машина не "рыскала". Перед тем как навесить приблуды для сход развала, проверили давление в колёсах 2,8 при норме 2,2, мастер говорит зачем такое давление накачал, а я и не качал, в салоне у вас же переобувался. Официалы блин!!!!!!! Навесили все приблуды, выровняли руль по уровню, сам я не силён в работе стенда по сход-развалу, мастер и слесарь говорят, да у вас есть по правой стороне отклонение всего лишь в 5 минут, это в пределах нормы, а сам вижу на мониторе что левая колонка с цифрами выделена зелёным цветом, а правая красным, говорю, почему правая колонка красная....так и должно быть. Выводите все параметры чётко......вывели......сделали калибровку ЭУР...., денег правда не взяли за сход-развал и калибровку ЭУР..... выехал и сразу проверка в поворотах....из всех поворотов руль стал возвращается на прямолинейное движение......вопрос с "рысканьем" по трассе так и не решился (((((....., "рыскает"....., прокатился по трассе 200 км, такое ощущение что проехал 1000 км, постоянно подруливаешь, на старом Сиде 1000 км проходил без проблем.Присоединюсь. На старом, "дорестайлинговым" гонял на юг и обратно-стоял на любом покрытии мертво!! 255/55 вроде была.
Уважаемые Сидоводы, владельцы Сида JD, у кого машина по трассе идёт как по рельсам, может у кого есть карта своего сход-развала, скиньте в эту тему скан пожалуйста для сравнения.
Спасибо.
Кстати, режим рулевого управления какой стоит у тех у кого рыскает? Перешёл окончательно на "спорт" в повседневной езде, стало меньше гулять по колее и говноасфальту и вообще очень качественные ощущения. По ровному мягкому асфальту - ну просто спорт-кар какой то! :D.
Теперь в "комфорте" выруливаю на парковках, а дольше "спорт"! rulezz
Сделал калибровку. Мастер, подсоединив ноутбук, сказал, что имеет место отклонение на 24 градуса. И откалибровал. Процедура заняла 1 минуту. Теперь езжу прямо!Я тоже!
Всем привет, из той же оперы, но интересней, после покупки в конце января, сразу поставил бу зиму. Сначала всё было ничего, потом немного начало тянуть влево, со временем ( около 4000 тыс пробега) проблема приняла куда более серьёзный вид, руль просто вырывало и тянуло влево, так что приходилось всегда давать усилие вправо, при торможении вообще была жесть. Я, естественно решил что виной всему бушная зима, две недели назад купил реплику поставил лето........о чудо проблема решена ( зиму выбросил переднее правое колесо вызвало восторг и изумление у всего шиномонтажа-протектор волной пошел). !!!!!!!!!!Но это началось снова!!!!!!!!!!!! Сейчас немного тянет, резина новая,диски новые, давление норма. Вот и думаю теперь то ли зима была хреновая, то ли это неправильный сход-развал её в такую превратил?
И проще по ходу не у официалофф?
Добавлено позже: Апрель 24, 2013, 19:03:16 pm
Вообще по личным ощущениям такое впечатление, что у руля нет центра после выхода из поворота отпуская руль он до конца прямо никогда не встаёт надо корректировать
И проще по ходу не у официалофф?
что вы хотите на таких лаптях (225*45*R17) как на вашей машине, да на наших дорогах
что самая комфортная управляемость на 15"так управляемость или комфорт лучше? Ибо могу поспорить что на 17колесах машина управляется четче чем на 15.
так управляемость или комфорт лучше? Ибо могу поспорить что на 17колесах машина управляется четче чем на 15.
Комфорт управления. :)имхо Комфорт управления и сид как то не очень совместимые понятия ;)
могу поспоритьА кому это интересно кроме тебя... Ибо, как бы ты ни тужился, не являешся экспертом B)
Я одного понять не могу, как можно судить о управляемости машины, ведь это вещь весьма субъективная. Это как, бесконечный спор о ЦВЕТЕ в фотографии. Каждый его воспринимает по своему. Лично я, после вазовской техники, до сих пор при входе в повороты на сиде, ожидаю сноса, и сбрасываю скорость, выбираю траекторию и что? сид плохо управляется?, да, для меня это суперуправляемость. Сколько не пытался отправить в занос (на сухом асфальте, снега у нас нет , извините), у меня не получалось. Или я что-то не так делаю? Никуда не ведёт, руль МОЙ "НОЛЬ" держит чётко и уверенно.
Может быть на более дорогих машинах, управляемость намного лучше, но я выбирал машину для комфортной езды, и это я получил на сиде. Про финансы не надо говорить, у меня "престиж", и платил за него я осознанно, я выбирал комфорт. Всё это ИМХО.
имхо Комфорт управления и сид как то не очень совместимые понятия
Все зависит от колейности дороги. Нужно эксперементировать. Если на идеальном новом асфальте автомобиль идет прямо при отпущенном руле, значит все ок. Если нет, то первое нужно проверить сход-развал и состояние резины, если все это в норме, то на диагностику рулевой системы. Но на 90% виновником такого поведения автомобиля является плохое дорожное покрытие. И еще, чем шире резина, тем больше чувствуется колея.
А как же с этим обстоят дела у Опель Астра? Наверное - полный порядок! Ну а если серьёзно у меня нет предубеждений на этот счёт. Уверен, что на наших говённых дорогах абсолютно любая машина превращается в кибитку. Я сидом абсолютно доволен.Что новая Астра, что Круз - намного лучше едут по трассе, машина просто прилипает к дороге (два года и 50 000 км ездил на Крузе), если дорога ок - можно отпустить руль, и все равно будет ровно-прямо. Гур, короче рейка, другая кинематика, рулежка на Крузе нравилась намного больше Сида.
Ну, вот и хорошо, что всë разрешилось. Управляемость у нашей машины отличная. А теперь на трассе, попробуйте режим СПОРТ, и вы почувствуете, что такое НОЛЬ на руле. Руки устают, при попытках увести машину с траектории rulezz.
А, неисправный концевик связан не с ЭУР, а с положением руля, т.е у вас сейчас не работает система курсовой устойчивости ESP.
В комплектации комфорт нет курсовой стабилизации...Вы не путайте, система курсовой устойчивости ESP, ничего общего не имеет с тем, что машина не держит НОЛЬ. Ваша проблема аналогична Датолит. Внимательно прочитайте его пост, и долбите ОД. Ваши настройки ЭУР имеют проблему.
К Датолит!
У меня комплектация комфорт но машина так же рыскает и такое же ощущение за рулем, машина не хочет ехать прямо хотя руль держу жестко прямо, единственное что заметил что руль право крутить чуть легче чем в лево.
А машина рыскала с зимней резиной и с летней тоже рыскает.
Делали сход-развал...говорят смотрели ЭУР все в норме, НО! Машина не хочет ехать прямо, то уйдет влево то вправо...приходится постоянно ставит прямо((( очень напрягает в дороге
В комплектации комфорт нет курсовой стабилизации...
Даже не знаю что делать (((
Вы не путайте, система курсовой устойчивости ESP, ничего общего не имеет с тем, что машина не держит НОЛЬ. Ваша проблема аналогична Датолит. Внимательно прочитайте его пост, и долбите ОД. Ваши настройки ЭУР имеют проблему.
На днях заезжал, сделали опять калибровку, обновить ПО не получилось так как сказали что программа не дает сделать обновление.
Сегодня проехал 300 км по разным дорогам и понял что усилитель и настройки ЭУР здесь не причем, по идеально ровной дороге в безветрие машина едет прямо.
НО!!! Вот что понял и скорее всего в этом причина.
Машину дико сносило ветром и я это реально чувствовал рулем, внезапные порывы ветра дергают машину так что приходиться хвататься за руль, так же в небольшой колее или уклоне, машина начинает неприятно рыскать....и пытаться выпрыгнуть влево-вправо. Как я понял дело в поперечной раскачке автомобиля....многие здесь пишут что машина едет как по рельсам - совершенно не чувствую такого (((...
Сейчас попытался поперечно раскачать автомобиль толкая сбоку сзади возле стоп сигнала ((( это жесть, машина как маятник раскачивается, после ослабления воздействия продолжает еще качаться плавно гася колебания, скорее всего в этом беда то что машина рыскает....на дороге возникают колебания влево-вправо, причем внезапные и зависящие от уклона дороги, от колеи, от бокового ветра....которые и заставляют поворачивать машину непонятно куда то влево, то вправо и мне приходиться рулем гасить и выравнивать машину прямо, что напрягает.
(((((((
Резина стоковая, давление 2,3
Машина нравится, но управление меня не устраивает полностью.
Явно какая то хрень с подвеской, с рулевой и с ЭУР...(((
таже беда. машина едет прямо, но руль стоит левее центра. записался к диллерам на вторник. отпишусь по результатам.сход развал сделают и все.. ну или руль переставят на один зубец.
ну или руль переставят на один зубец.это я так себе делал, когда руль криво стоял, а машина ехала ровно и ничего не жрала..
Это Вам так делали?
это я так себе делал, когда руль криво стоял, а машина ехала ровно и ничего не жрала..Я уж грешным делом подумал, что официалы исполняют)))
На днях пришлось выехать за город и проехать по довольно приличной трассе, с встречающимися местами поперечными трещинами в асфальте. Дак вот, при попадании колес в эти трещины, на скорости порядка 80-110 км/ч (быстрее не ехал) возникали не очень приятные ощущения, как будто колеса теряют контакт с поверхностью и авто находится в состоянии полета. При этом траектория движения не менялась, но руль становился "пустым".так и есть и не только на сиде
разоЭто логично - не логично если-б налево......Поехал с своей девушкой в Петрозаводск.гнал 140 - отпускаю руль.. и все равно начинает прижимать вправо...
А после всех телодвижений на стенде сход/развала нужно калибровку ЭУРа делать (при уводах).Чет вот этот момент я не проконтролировал...
Если поеду к стороннему производителю развал-схождений, они ведь не смогут потом руль выставить? Все равно к ОД дорога?
Ехал вчера по приморке, заметил что машина не идет прямо либо чуть влево, либо чуть вправо уходит, постоянно приходится подруливать. прямо не идет. Заметно на скорости 80+, есть варианты что делать?Надо с кем-нибудь сравнить. Найди соклубника и попробуйте на том же участке прокатиться для выявления. А то я тему читаю и начинаю задумываться, что вдруг у меня также. а так... до паранойи недалеко.
Надо с кем-нибудь сравнить.У моей девушки машинка - Цивик новый (вроде 2012 года, но куплен в начале лета с пробегом 12 км - отказник, стоял в салоне) , так вот ехал на нем по той же дороге, с такой же скоростью (для чистоты эксперимента), так он (цивик) как паровоз по рельсам идет прямо. Эксперимент 2. сажу ее в сида, говорю поехали - мол скажешь если что нить будет тебя смущать... Вобщем она сказала, что ей постоянно приходится подруливать...
Ехал вчера по приморке, заметил что машина не идет прямо либо чуть влево, либо чуть вправо уходит, постоянно приходится подруливать. прямо не идет. Заметно на скорости 80+, есть варианты что делать?может с кастером чо не так? Нагрузи, чтобы зад просел, попробуй проехаться.
свою проблему решил за 1400руб., видимо хорошо делают предпродажный развал только с одной стороны автомобиля
(http://i065.radikal.ru/1309/79/34a80b3c0fb5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/0fa6a6bfdcb1451b8d5e6127d5d3ce27)
Я Тоже делал развал-схождение... Тоже Там красные циферки превратились в зелененькие... только проблему это не решилоНасчет пустоты руля в нуле, мастер сказал: "Это нормально. Сделано для того, чтобы люди не делали резких движений на скорости. Знаете такую машину Лада Приора? Вот там такого нет, но если дернуть руля на скорости, полетишь с дороги.."
Насчет пустоты руля в нуле, мастер сказал: "Это нормально. Сделано для того, чтобы люди не делали резких движений на скорости. Знаете такую машину Лада Приора? Вот там такого нет, но если дернуть руля на скорости, полетишь с дороги.."очень интересно. По-моему все с точностью до на оборот
давайте посмеемся, каждый сам про себя..
Это нормально. Сделано для того, чтобы люди не делали резких движений на скорости. Знаете такую машину Лада Приора? Вот там такого нет, но если дернуть руля на скорости, полетишь с дороги.."представляешь если на любой машине дернуть руль на скорости она улетит с дороги. А если на машине пустой руль то эта машина sux знаете что такое лосиный тест? представляете если вам нужно будет сделать резкий маневр, а у вас руль как палка в фекалиях?
"Это нормально. Сделано для того, чтобы люди не делали резких движений на скорости. Знаете такую машину Лада Приора?
Подскажите, пожалуйста, следующий момент - в моем случае уводов на скорости не ощущаю, но заметил у себя следующее: после правого поворота, руль возвращается в центральное положение, после левого - не доходит до центра. Еще поворотные фары срабатывают странно - левая работает нормально, а правая загорается даже при прямолинейном движении, стоит хоть немного отклонить вправо руль. Сталкивался кто-нибудь с подобным? Обращения по гарантии были?
Подскажите, пожалуйста, следующий момент - в моем случае уводов на скорости не ощущаю, но заметил у себя следующее: после правого поворота, руль возвращается в центральное положение, после левого - не доходит до центра. Еще поворотные фары срабатывают странно - левая работает нормально, а правая загорается даже при прямолинейном движении, стоит хоть немного отклонить вправо руль. Сталкивался кто-нибудь с подобным? Обращения по гарантии были?
Все таки съезжу к ОД, пусть посмотрят. Еще, забыл написать, у меня при включении зажигания руль дергается влево, не зависимо от того, в каком положении находился. Не думаю, что это нормально.
Жеванный крот... что сказать... *****ые авто вы купили((( (у меня слава богу такого бага нет)
Все таки съезжу к ОД, пусть посмотрят. Еще, забыл написать, у меня при включении зажигания руль дергается влево, не зависимо от того, в каком положении находился. Не думаю, что это нормально.
Эт их проблемы чё предъявить КМР - не знают причину, вон из дилеров)
ПЫ.СЫ. , харош истерить - есть что по существу - говори, нет -так нет... на нет есть правила и злой модер... ...к вашим улугам B)
Самое интересное то, что отпуская руль, машина едет прямо, когда берусь, начинает уводить в лево вправо. И так же если машина очень груженная, то едет строго прямо. Всяко беда в подвеске спорт вагонов
Всяко беда в подвеске спорт вагоновУ меня всё в порядке. Едет ровно.
поставь режим руля СПОРТКак по мне, в этом режиме руль неинформативен, ноль хуже чем в комфорте и нормале, усилие искусственное, как будто закусывает. Да и от уводов это не поможет.
По дороге домой, после развала, понял что руль они не смогли ровно поставить. Это под гарантию попадает, могу заехать, попросить попробовать еще раз?имхо это даже не под гарантию попадает, а под обязательные работы по сход развалу. зря что сразу не вернулись, а то скажут что уже в яму влетели
могу заехать, попросить попробовать еще раз?
Может не стоит издить ИМЕННО к этому диллеру? выбрать другого, или вообще сделать в стороннем, проверенном сервисе?
У другого дилера, или на стороне надо по новой деньги платить, никто из дилеров косяки за другим дилером исправлять не будет. Долбите этого который делал, как дойдёте до того, что дилер начнёт лепить отмазки про допуски в 5 градусов, требуйте бумагу где эти допуски прописаны, не дадут - тогда ребята вперёд и с песней опять крутить гайки, мне обычно раза с десятого руль выставляют ровно по центру. Делал у трёх разных дилеров, одному только удалось попасть с 5 раза.)))))))в общем предстоит большая история :( позвонил ОД, говорят, сейчас мы выясним кто был мастер, поговорим с ним и с вами свяжемся.. началось!
в общем предстоит большая история :( позвонил ОД, говорят, сейчас мы выясним кто был мастер, поговорим с ним и с вами свяжемся.. началось!
насчет сторонних производителей развалов, сомневаюсь что смогут что-то сделать без калибровки руля.
P.S. Если не сложно отпишитесь в этой теме чем закончиться Ваш поход к дилеру.
Ну все я в ступоре! Съездил опять к ОД (по повернутому рулю), подключились, прочитали, без ошибок все в нуле. На всякий случай опять покрутили, выехали с мастером, все улицы рядом обкатал, отличный прямой руль. По дороге домой выезжаю на кольцевую, опять налево повернут! У нас на машинах подвеска какая-то особенная??? Да, кольцевая имеет наклон, но на других машинах не замечал чтобы приходилось так криво руль держать.
А как ты представляешь реализацию 3 пункта?Тут по всем пунктам проблемы, в городе-то руль стоит как надо. Почему на дорогах с большим уклоном его приходится держать повернутым чтобы ехать прямо?
А как ты представляешь реализацию 3 пункта?
Тут по всем пунктам проблемы, в городе-то руль стоит как надо. Почему на дорогах с большим уклоном его приходится держать повернутым чтобы ехать прямо?
Жаль живете далеко, удивил бы..
если что то не нравиться, уже сход-развальщику говоришь могу сам поправить руль из салона.Ааа... вон ты про чё... а как быть если на стенде ты ошибся (кочерга меж ног не добавляет уверенности в правильности твоей ориентации)... а потом тебе говорят: так ты сам ТАК хотел ...
Ааа... вон ты про чё... а как быть если на стенде ты ошибся (кочерга меж ног не добавляет уверенности в правильности твоей ориентации)... а потом тебе говорят: так ты сам ТАК хотел ...
У меня была проблема, не было чувства нуля на руле, руль вправо крутился чуть легче чем влево и на прямой загоралась поворотная фара, съездил на сервис, там проверили и оказалось просто калибровка руля нарушена, машина все время думает что руль повернут вправо на 23 градуса, электоусилитель с переменным усилием в зависимости от угла поворота руля, поэтому ноля не было, сделали как надо и машину просто не узнать, причем мастер сказал что расход упадет примерно на поллитра-литр, сначала не поверил (причем тут рейка и расход?), но действительно расход по городу упал примерно на литр, мастер сказал у каждого третьего сида такая проблема, только у большинства нарушение не больше пяти градусов и это не так заметно.где же взять такого грамотного мастера???
Цитата: serega_d от Сентябрь 16, 2013, 12:01:48может если сильный боковой ветер и это факт
Тут по всем пунктам проблемы, в городе-то руль стоит как надо. Почему на дорогах с большим уклоном его приходится держать повернутым чтобы ехать прямо?
Такого не может быть. Он если стоит криво, то он на всех дорогах будет стоять криво.
После прохождения ТО-1(+ делал развал/схождение ) начались проблемы с управлением....:Ко второму диллеру уже собираюсь обращаться, после двух калибровок у первого стало лучше, но все равно не так как надо. Написал, жду ответа.
- "0" руля исчез напрочь - уводы в право- лево на скорости +80(постоянные подруливание);
- усилия на рулевом при поворотах "субъективно" изменились, соответственно руль в "0" после поворотов, стал возвращаться медленее;
Ездил к дилеру еще 4 раза ... повторный развал/схождение, калибровка руля , диагностика подвески, диагностика ЭУРа... проблему не признают... но ездить стало страшно особенно на трассе. Прошу совета - кто с этим сталкивался , и .. что делать дальше?...
У меня аналогичная проблема, не знаю решение. На скорости от 60 и выше руль тяжелеет и невозможно поймать нулевое положение... приходиться подруливать то влево то вправо(допустим я еду на скорости 90 км/ч впереди плавный поворот влево я поворачиваю руль примерно на 10 градусов отпускаю его он как был в таком положении так и остается) Разве так должно быть. Съездил к дилеру с пробегом 13000, мастер подключился к эуру...сказал, что все в порядке. Я настоял чтобы со мной кто-нибудь проехался, после чего вышел инженер по гарантии и сел за руль... . Во время движения рассказывает как классно машина рулится (прям как на тестдрайве), в ответ на мое предложение поймать нулевое положение (чтобы машина ехала прямо) стал ссылаться на неровность наших дорог и что это так и должно мол руль тяжелеет у ЭУРа при увеличении скорости. Проблема не решена. Недавно проходил ТО-1 у второго дилера, озвучил данную проблему... Прокатились с инженером продемонстрировал сие чудо. Ответ - нужно сделать схождение, но у нас сейчас нету мастера. Сделал в другом месте схождение. Имелись небольшие отклонения. Ситуация не изменилась. На завтра записался к дилеру.... У кого такие же проблемы есть? Машина ноябрь 2012 года SW в комплектации classic.у многих тут такие проблемы, никто помочь не может..
Ещё у меня закралось сомнение, что все машины с данной проблемой руля, были выпущены заводом, сентябрь-октябрь 2012 года.Вы меня пугаете. У меня октябрь 2012. И наткнулся на эту тему, потому что внезапно появились эти "микроподруливания"...
И всё же, почему подозрения на партию сентябрь-октябрь 2012, я не понял?Тогда уж по май 2013, раз я тоже тут сижу.
Сегодня перекинул обратно летнюю,Да, этот фокус не прошел. Микроподруливания остались, но - менее "ступенчатые" - видимо, сказывается ширина 16-х и 15-х лаптей. Ну и резина сама по себе разная. Хм-м.
Уже писал в данной теме... У меня подозрение на ЭУР при том, как я понял, в основном эта проблема встречается после прохождение ТО-1(1-1,5 года +- 15000км.), в основном движки 1,4л. , где не регулируется усилие ЭУРа на баранке...Думаю проблема в снятии ошибок, при прохождении ТО. Замена ЭУРа у ОД 60т.р. - как-то не притягивает)))- калибровка, развал-схождение - не помогают. Предполагаю что это - массовый "косяк" выпуска 08.2012-05.2013 гг. Интересно услышать Ваше мнение....
Честно- никаких. В пятницу записался. приехал к дилеру проехался с инженером по гарантии, эффект не удалось запечатлить. Сказал инженеру по гарантии, что ездить в зимнее время стало опасно, что я оставляю машину на полную диагностику. Записали на понедельник утро. Вот сегодня оставил машину, чтобы в понедельник с утра приступили к диагностике. В листе приемки причина неисправности:неккоректная работа ЭУР. Завтра отпишусь.И где же рассказ?
Ну может дела у человека, подождем. А пока моя история...
Для начала решил записать свои подруливания на регистратор, ибо поехал свои очередные 110 км по трассе. Поскольку основная проблема - располагать доказательством этого косяка, а ездить с инженерами-мастерами на трассу это не вариант. Видео не супер-пупер доказательство, но во всяком случае не слова. Записал.
Остановился на обочине и проделал минутное шаманство по калибровке руля. Делал его два раза перед предыдущими выездами из города - толку было ноль (один раз для пущей верности и клемму аккумулятора сбрасывал до калибровки, хотя это в ТСБ не упоминается).
Но в этот раз... помогло. Исчезли ступенька и закусывание! Блин, я уже забыл за месяц-полтора-два, КАК должно быть - черт его знает, по рельсам или нет машина поехала, но вот этих неприятных закусываний не стало. Рулем само собой малехо подруливать нужно, но - можно уже и одной рукой, и хватом снизу... А то за полтора часа уже руки ж уставали...
Но особой радости не испытываю. То, что косяк ЭУР - теперь уверен на 100%. Не сходы-развалы и не шины-диски. То, что он повторится - предполагаю на 80-90 %. Что-то там у него в мозгу, микросхемы-кондерчики малехо бракованные что ли... Но скорее инженерный недочет.
У меня в самый раз перед появлением этой бодяги жена училась "разворотам" да "заездам в бокс". Можете себе представить, что испытывал ЭУР :) Немудрено малехо сойти с ума.
Итого. К дилеру визит откладывается. В идеале ждется, когда эта некорректность ЭУРа будет нащупана и исправлена инженерами - и наконец дойдет до нас в виде ТСБ. Я так понимаю, в Европе с их дорогами этот косяк куда как более заметен и обратит на себя внимание.
...
Остановился на обочине и проделал минутное шаманство по калибровке руля. Делал его два раза перед предыдущими выездами из города - толку было ноль (один раз для пущей верности и клемму аккумулятора сбрасывал до калибровки, хотя это в ТСБ не упоминается).
Но в этот раз... помогло. Исчезли ступенька и закусывание!
...
Видимо имеется ввиду ручная калибровка эура,на сид-он-лайне расписана для предыдущего сида,у нас очевидно аналогично.Незнаю,сколько не делал на старом авто,эффекта не почувствовал.Ткнете носом в ссылку (можно в личку)? Не могу найти :(
Способ калибровки ASP системы EPS, доступный для выполнения водителемСпасибо, попробую!
① При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚.
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное
положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное
положение.
② Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.
Способ калибровки ASP системы EPS, доступный для выполнения водителемПомогает! Минут на 10-15 :)
① При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚.
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное
положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное
положение.
② Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.
Помогает! Минут на 10-15по пробкам самое оно... стоишь, калибруешь... народ тихо ###### от твоих действий)))
Всем привет! Очередным вечером бродя по форумам других производителей в частности опель астра клубе, наткнулся на аналогичную проблему в ЭУРе у владельцев данного автомобиля. У большинства проблема решалась заменой ЭУР. После этого в субботу я написал письмо в Киа моторс где описал данную проблему и поставил в копию дилера, у которого приобретал автомобиль. В понедельник в первой половине дня мне позвонил дилер и сообщил, что заказали ЭУР для замены и если ситуация не измениться - будут разбирать рейку. Вчера забрал машину, пока не понял что к чему, нужно хотя бы неделю поездить, пока не закусывает. Позже отпишусь.
Pitbul1105
ай молодец. Надеюсь, у меня тоже к этому скоро подойдет.
Кстати, ни у кого эта фигня не зависит от загрузки машины? Пустая - "залипания" руля, пассажир или груженая - залипаний нет, но руль "болтается"...
Вот у меня такая же проблема: водит машину непроизвольно. Через парудней записался к дилеруВэлкам в наш грустный пока клуб :(
Резина Нордман-4(согласен - редкая фигня, ищу альтернативу, чтоб наверняка)...
Скорее компоненты - микросхемы-кондеры. Бракованная партия. Причем очень хитро бракованная
Доводы или подтвержденные факты?Только доводы и предположения. Выбирайте :)
Я тут погуглил буржуйские интернетыСлабо перевести хотя бы один форум? :D Шутка, конечно. Начал изучать в меру знания языка.
Продолжение истории http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,44828.msg2192197.html#msg2192197
Насел на дилера.
Первое обращение - смазали карданчик рулевой колонки. Без комментариев.
Подробно..спасибо. Что у Вас за дилер?
инженер по гарантии даже сам проехал. сказал, что действительно есть косяк. для чистоты эксперимента взяли авто с тест драйва. проехали на ней. на ней такойже косяк управления.C чем именно согласился ИПГ - "пустой руль", отсутствие 0, невозврат руля? Каков диагноз? Мои-то ваще ничего не заметили...
C чем именно согласился ИПГ - "пустой руль", отсутствие 0, невозврат руля? Каков диагноз? Мои-то ваще ничего не заметили...
Поинтересуйтесь, плиз, какого месяца-году выпуска тестовый автомобиль.
У меня сказали, что с вашей машиной все нормально. езжайте и имейте нам мозг. Машина полностью исправна, на стенде ни одной ошибки.
А они Вам другого и не скажут, потому что сейчас ОД, только могут что масло с фильтром менять, подключать сканер и смотреть ошибки. Остальное не их дело, ибо машины сейчас очень умные и не надо мешать этим машинам работать ))))).
Насел на дилера.Не дают документы, что именно делали с машиной и делали ли вообще.
...
Предложили платную (!) диагностику. Пишу претензию.
Завтра покажет...
По пред разговорам: был случай (замена ЭУРа) но на спортаже новом - симптомы те же, но для этого им (ОДэшникам) нужно пройти процедуру "инициации" (все круги "ада") для формальности.
По правде сказать: проблеммы как таковой у меня нету, но, начитавшись и возжелавши докапаться, я напрягся, и, нашёл таки некоторую, на мой взгляд, дисгармонию... а, так то, вапще не напрягает...
еще один момент - у кого-нибудь есть с тук в руле при покачивания руля влево, вправо с заглушенным двигателем?
а руль при выходе из поворота на место сам до конца возвращается?
Может быть такой вариант - все мы стремимся к тому чтобы руль был ровным относительно кожуха при движении прямо, а может это и есть проблема, если в таком положении мы не находим НОЛЬ,а точнее их два находим, то что если руль немного повернуть влево например, главное больше того градуса при котором получается два нуля и сделать развал,колеса прямо чтобы смотрели, но руль будет влево(или вправо,кому как удобнее) и может тогда мы сведем эти два нуля в условие, что они будут уже при повороте руля, а не при прямолинейном движении ?
Добавлено позже: Июнь 18, 2014, 11:18:31 am
и если всё устроит нас, мы просто перекинем руль на более ровное положение, сняв его и надев заново на зубья. ЧТо думаете , вариант ведь ?
Хочу заметить, что с потеплением у меня пропал этот эффект.Хотел тоже самое написать, постеснялся)
Хотел тоже самое написать, постеснялся)
К зиме ждем возвращение?зимой металл опять сожмется.. это только подтверждает версию с люфтом в рулевом кардане
зимой металл опять сожмется.. это только подтверждает версию с люфтом в рулевом карданепридется самим ключиком подтягивать...
придется самим ключиком подтягивать...так там клепки же вроде, молотком если только) потом столбы ловить %)
Продал я своего сида, проверить эту теорию уже не смогу.
так там клепки же вроде, молотком если только) потом столбы ловить
есть там в 2 местах где подтянуть... нашел на в подобной темеСсылку будьте любезны на обозрение, вопрос все таки щекотливый
Ссылку будьте любезны на обозрение, вопрос все таки щекотливый
да не забанит меня админ за ссылку на сторонние ресурсы. вот тут http:///showthread.php?t=862&page=12&p=15653&viewfull=1#post15653 (http:///showthread.php?t=862&page=12&p=15653&viewfull=1#post15653) человек занимался изучением этого вопроса, и добился положительных результатов
У меня что то ссылка не открываетсяЗабанили. :D Что там такого страшного на соседних форумах, что его боится местный админ?
Что там такого страшного на соседних форумах
да, чето кривую ссылку дал,не проверил.Ссыль была нормальная. Как только ты запостил, так движок, благодаря местной администрации, зарезал ссыль. И в личке тоже не пройдет. Цензура идиотская...
прошу меня извинить
почему то не дает ссылку вставить((
напишу в личку, может пройдет
Добавлено позже: Июнь 26, 2014, 17:13:01 pm
http://
незнаю как еще дать ссылку, ссылка режется.Используй, например, http://goo.gl.
Используй, например, http://goo.gl.
пишем англ.буквами
киа дефис сиид точка нет, и добавляем
/showthread.php?t=862&page=12
Добавлено позже: [time]Июнь 26, 2014, 17:18:31 [/time]
незнаю как еще дать ссылку, ссылка режется.
Добавлено позже: [time]Июнь 26, 2014, 17:20:48 [/time]
наверное это запрещенный сайт для сидклаба(((
Добавлено позже: Июнь 26, 2014, 17:27:38 pm
От себя скажу, что мое обращение в дилерский с этим вопросом было, потраченным временем, нервами, деньгами.
У вас все работает штатно, езжайте и не пудрите нам мозги. Можем вам сделать калибровку Эур за энную сумму, и балансировку. тоже за энную сумму. (согласно прайса). Не помогло? - значит все в порядке.
Судя по сегодняшнему разговору с Дилером - меня начали потихоньку готовить к тому что "дороги колейные" и "ветра сильные".
завтра отпишусь по результатам.
Можно ли как-то проверить, кроме езды, при покупки авто, будет ли ее уводить в стороны или нет ?
Ну какие у кого новости? У меня отправлено требование об устранении недостатка. Морально готов к суду.Сорри не увидел сообщения)
Pitbul1105 посмотрите уже личные сообщения, давно написано
если только прибегнуть к услугам потомственных шаманов...Вообщем купил машину в Ульяновске, с движом 1,4 , проверял на трассе и вгороде, руль не уводит, машина ведет себя идеально, на скорости 120 км/ч можно отпустить руль и машина будет ехать ровно (естественно если делать это на ровной дороге)
Вообщем купил машину в Ульяновске, с движом 1,4 , проверял на трассе и вгороде, руль не уводит, машина ведет себя идеально, на скорости 120 км/ч можно отпустить руль и машина будет ехать ровно (естественно если делать это на ровной дороге)Продаем машины и едем в Ульяновск! :)
Записался на ремонт 28.08. (еду в отпуск)! Сказали что я не первый. Пробл. решат. Потом отпишу что да как.Врут) отдыхай и ни о чем не думай))
тема актуальна
а то в сервисе меня отправили в другой сервис за их счет.Не совсем понятна ситуация с СТО. Они признают наличие увода, но не знают как исправить ?
при разгоне (и не только) автомобиль уводит влевотоесть его уводит постоянно?
Не совсем понятна ситуация с СТО. Они признают наличие увода, но не знают как исправить ?
так же не ясно, в части "и не только"тоесть его уводит постоянно?
СТО подтвердили факт, что уводит. но причину не знают.Тогда +1 к Косте, или оставлять им авто - пусть выясняют/исправляют.
уводит постоянно.Для чего тогда, вводить людей в заблуждение - увод авто при резком наборе скорости и постоянный увод - причины разные.
Эффект ВАЗ 2108?
4. вот видимо одна из прочих маловероятных вещей доставляет мне массу трудностей :)
поэтому пишу сюда
С самого начала уводило машину влево.Сделали калибровку не помогло.После сход развал и машина вроде поехала прямо.На самом деле теперь машина укатывается вправо ,но не так сильно как до этого влево и руль немного вправо теперь стоит. Плюс ко всему машина рыскает и постоянно приходиться подруливать. Управляемость триндец,У меня один в один все точно также! машина куплена 26 сентября 14 года...
до 800 км пробега сход-развал бесплатен
пусть делают пока не сделают
Сомневаюсь что само пройдет.
По теме. Купил сид в конце августа. Через несколько дней обратил внимание что если отпустить руль, то он самопроизвольно поворачивается на 5-10 градусов и машину уводит вправо. Причём это происходит только на скоростях до 100 км/ч. На 100 и более руль отпускаешь и машина идёт совершенно ровно. Приехал на ТО-0, рассказал о проблеме - сказали "сход-развал", я говорю нефига - на большой скорости всё безупречно, калибруйте ЭУР. Сделали, сказали покататься, посмотреть. Теперь эффект аналогичный, но менее выраженный и уводит уже влево :)) Пришёл к выводу что откалибровали не очень точно - пока забил.Со всеми этими делами пришел к выводу, что откалибровать косяк при проектировании и создании самого узла (кардана рулевого вала) не возможно! Так и будем мучаться, пока не придет TSB по замене..
Подобная проблема, заметил что руль стоит неровно при прямолинейном движение, если руль поставить прямо то уводит влево. Обратился к ОД сделали сход-развал(бесплатно) руль стоит ровно, но если его отпустить то машину уводит вправо. В пятницу к ОД, пусть делают калибровку и смотрят что там не так.. Машина куплена 08.10.2014 ОД FM Реутов ,звонил ОД сказали попробуют разобраться!Попробуют, калибровку сделают, пару часов у них машина постоит, потом скажут поехали проверим) а тут и дорожка ровная, город 60кмч все будет хорошо, а потом расскажут про наклон дороги для слива и что на скорости так и должно быть..
Про дорогу уже начали по телефону говорить, но сказал что проблема встречается часто, что на форуме много пишут, сказали приезжайте разберемся, так у меня начинает уводит с небольшой скорости, если руль чуть придерживать то все окей, чуть опустил и потянуло вправо, придерживаешь едет ровно. даже когда отпустишь бывает какое то время едет ровно!не замечали что есть как-будто бы два нулевых места и они оба не в центре?
Привет всем !Купил неделю назад сид универ!Отпускаешь руль уводит влево,поехал ,начался разговор что так и должно быть ,потом сход развал ,перекидывание колёс,потом калибровка сказали на 7 градусов поменяли ,теперь ведёт вправо обещал вернутся но некогда уже было и так 4 часа провёл в сервисе ,поеду ещё разок на днях каширка 39!Сочувствую, у меня токая же беда, а сегодня еще и в жопу слегка въехали (((( одни расстройства!
Всем привет! Хочу и я поделиться и записаться в список с этой проблемой)......................
.............Какие предложения? Сорри за много букв!
проблема ушла.как долго её нет?
В общем итог. Переобулся сегодня на зимнюю резину, и сделал у себя на работе сход развал. И что теперь? А теперь машина как прилипшая едет по дороге, руль если отпустить стоит идеально ровно, никуда не тянет. Из всех положений возврат руля четко в 0. Очень впечатлят рулежка. Стыд и позор Официалам.
А где сход-развал делали? Можно ли у вас сделать?
Делал у себя на работе) В личку напишу) Чтобы рекламу на форуме не плодить) Или уже не нужно?
Сегодня ехал в Лобню, по Дмитровке дал 120-140. Едет как утюг прямо) Руль отпускал, стоит даже не шелохнется) И это на режиме "комфорт") На "спорте" вообще не свернешь)
Переобулся сегодня на зимнюю резину, и сделал у себя на работе сход развал. И что теперь? А теперь машина как прилипшая едет по дороге, руль если отпустить стоит идеально ровно, никуда не тянет. Из всех положений возврат руля четко в 0. Очень впечатлят рулежка. Стыд и позор Официалам.
как долго её нет?
Ребят, мне тоже кажется, что это проблема в неправильных настройках сход-развала. Не думаю, что это будет реклама, если вы напишите в теме, где вы делали сход-развал, поделитесь с остальными. Конечно хотелось бы провести эту процедуру у ОД, но как я понял они редко настраивают всё как надо.
Привет, соратники!
Сегодня прошел ТО-1 у ОД на Щелковской. Определили "косяк" в сходе-развале. Предложили "исправить". Цена вопроса +2400 руб.
Народ, а не кто не задумывался о размерности дисков и резины, на которой встречается данная проблема. Машина действительно в колее ведёт себя отвратительно. Как обстоят дела у людей, которые ставят себе диски с нестандартным вылетом? Ведь ширина кооеи меняется.
Вчера опять ездил по поводу увода влево. Сделали сход-развал (пришлось оплатить) потом че-то колдовали с ЭУР, не помогло, потом опять поколдовали стало тянуть вправо, потом опять поколдовали - теперь не пойму, но такое ощущение что ноль пропал. Еще поезжу пока, посмотрю, но по дороге из сервиса никак ноль поймать не мог...Такое впечатление складывается, что ОД нам всем [удалено модератором] мозги по какому то одинаковому алгоритму (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/mad.gif) (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/mad.gif)
Такое впечатление складывается, что ОД нам всем [удалено модератором] мозги по какому то одинаковому алгоритму (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/mad.gif) (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/mad.gif)Ну скорее тут не дилер виноват, а производитель. Это явно брак при производстве, а проблема труднодиагностируемая, вот и пытаются вслепую решить.
отклоняется на 5минут,
на комфорте почти 10 минут.А чем были произведены такие замеры ??? 8[ 10 минут - это одна шестая градуса, рулевое колесо на любой кочке больше отклонится...
Возможно резиновая муфта в ЭУР.Что за муфта такая??
Если машину тянет в сторону, с чего лучше начинать, сход развал или к дилеру на калибровку эура? Давление одинаковое в колесах:-)- давление в шинах
Принимайте нового страдальца )))если они в заводских параметрах то даже заикаться про них не имеют права
Меня тянет вправо при визуально ровном руле, приходится подруливать влево. Немножечко. На прошлом сиде такая же фигня была, только влево.
Теперь вопросы - как дилеры относятся к неродным дискам (стоят КиК из клубного сервиса) и если дилер начнет что-то прошивать в ЭУРе не слетит ли мой чип-тюнинх ))) Логика намекает, что блоки и прошивки ЭУРа и двигла разные вроде, но я не спец в этом деле.
Приветствую всех! Та же беда, машину уводит влево с самой покупки. Сначала грешил на резину, переобулся в зиму, то же самое, сейчас пока тоже на зимней, но езжу мало, есть ещё авто. Пробег на сиде около 900 км, такой вопрос, по гарантии, бесплатно это уже устранять не будут? И ещё заметил что из поворота, точно не помню в какую сторону руль тоже не всегда в 0 возвращается, чуть не доходит, а может и из обоих поворотов не доходит в 0. Посоветуйте как быть и на что обратить внимание дилера. НЕ очень нравится такая ситуация!Если пробег реально 900, то есть шанс по гарантии все порешать. Мне дилер говорил, что гарантия на сход-развал 1000 км.
Если пробег реально 900, то есть шанс по гарантии все порешать. Мне дилер говорил, что гарантия на сход-развал 1000 км.Пробег даже ещё не 900, 880 км, дилер автостарт, одному одноклубнику, я читал, на предыдущем сиде чего только не поменяли, в итоге снимали с новой машины запчасти и ставили ему, рейка оказалась. Про кривые дороги я им сам могу рассказать)) посажу инженера по гарантии и поеду катать) Мне кажется это всё же не схождение, больше склоняюсь к калибровке ЭУРа, надо позвонить на неделе.
Заявляй сразу и приготовься к поездкам по ушам про кривые дороги.
Ааа, и еще посмотри тут у народа, где кто решал такие проблемы и лучше сразу едь туда, где успешно побеждали такую проблему.
Мой дилер например от меня отмазывается письмом в КИА Моторс Рус, типа они отправили и ждут ответа. Чую что че-то тут не чисто, как раз у меня антенна багажника похоже пришла, поеду к ним, заодно еще мозги по выношу.
Пробег даже ещё не 900, 880 км, дилер автостарт, одному одноклубнику, я читал, на предыдущем сиде чего только не поменяли, в итоге снимали с новой машины запчасти и ставили ему, рейка оказалась. Про кривые дороги я им сам могу рассказать)) посажу инженера по гарантии и поеду катать) Мне кажется это всё же не схождение, больше склоняюсь к калибровке ЭУРа, надо позвонить на неделе.Скорее всего это не развал, хотя говорят что бывает он кривой с завода :) Калибровка чаще.
А у тебя дилер какой?
А у меня стало тянуть вправо, но вроде ни на что не наскакивал, пробег 4200.для начала давление в шинах померий те,может правое подспустило
Разница во времени между этими событиями минуты 2-3.
Вот, что по картинкам хочу отметить:
(обзову их ДО и ПОСЛЕ)
ДО: напряжение 14,36в; т.е. двигатель работает, ASP=4,1*; смещение калибр. угла=0.... температура=16*С
ПОСЛЕ: напряжение 12.11 т.е. двигатель НЕ работает, ключ повернут... и ВСЕ ПАРАМЕТРЫ=0, в т.ч. и температура 8(
Как, Карл, ECU остыл на 16 градусов за 3 минуты? 8(
У меня один вывод: ДО параметры сняли с работающим двигателем,
а ПОСЛЕ двигатель выключили, обесточили все в т.ч. ECU(мозг) и получили ВСЕ параметры по нулям.
...было что-то, стало хрен знает что.... клиент отъе[censored]
Очковтирательство, я так считаю.
Есть две карты развал-сход, могу сфоткать, выложить.... но толку...
Братцы, что же делать? :'(
Кто умный, просвЕтите punish
Пробег 20000 машину тянет влево думал резина зимняя га- но ставил с предыдущей машины переобул на летнию симптомы теже идёшь по трассе отпускаешь руль машина уходит влево едешь в пробке такаяже ерунда без разницы на какой скорости но не резко а плавные входы поехал на сход развал мастер сказал что все колёса выставлены идеально но переднее левое имеет положительный развал но он в крайнем значении допуска и из зи этого может уводить хоть и в допуске (верхняя часть колёса развалена наружу) развал на наших машинах не делается . приехав в гараж снимаю лев.перед.колесо ослобляю два болта крепления стойки образуется люфт берусь за тормозной диск сверху и снизу люфт сразу почувствует так как колесо развалено беру и надавливаю верхнюю часть тормозного диска во внутрь моторного отсека а нижнюю тену на себя в таком положении затягиваю болты.после этого пробег порядка 1000 машина идёт как по рельсам никаких уводов .в нете где-то видел развальные болты на наши машины это будет лучший вариант.Еще раз убеждаюсь, "в допуске" - не значит ровно, было и на Крузе и Сиде. Пока "в нули" не настроить - положительного результата ждать не надо.
У меня такого не замечено ))) Но замечено с нова авто пробег 60тыс левый диск передний тормозной как будто кривой но при снятии и промерам он ровный , опять же снял померил поставил при прокрутке диска в одном моменте примерно на 10 часов диск чиркает об колодки причем только с внешней стороны колодки мененяные абсолют на те же самые что и стояли "мобис" и вот не знаю что думать , но вроде не биения не потряхиваний нет руль адекват ! ЗАГАДКА ))))... shoot ...
Оба левых колеса снимали и проверяли, ровные, не погнуты.
Ну и на всякий случай, если не поможет, подвеску и ступицы.Я дико извиняюсь, потому как не знаю какие там у вас московские особенные ямы, те что 17 катки могут оставить целыми, изуродовав при этом ступицу...
Я дико извиняюсь, потому как не знаю какие там у вас московские особенные ямы, те что 17 катки могут оставить целыми, изуродовав при этом ступицу...Мне меняли обе задних по гарантии на 60 000 км.
Меняли ступицы из-за неисправных подшипников, или они были/стали кривыми?Был люфт в подшипниках. Особо ничего не таскаю на машине.
« Ответ #359 : Апреля 11, 2016, 10:30:54 am »
1
Цитировать (выделенное)
Пробег 20000 машину тянет влево ... по трассе отпускаешь руль машина уходит влево едешь в пробке такаяже ерунда без разницы на какой скорости но не резко а плавные входы поехал на сход развал мастер сказал что все колёса выставлены идеально но переднее левое имеет положительный развал но он в крайнем значении допуска и из зи этого может уводить хоть и в допуске ... .
Господа, я верно понимаю, что сход-развал на JD можно делать только у ОД, поскольку потому необходима "Калибровка ЭУР"?у нас цена и там и там одинаковая сейчас. У дилера даже дешевле.
ЭУР будет небольшими усилиями выворачивать в сторону «своего неправильного нуля»Это ошибка. Да, ЭУР помогает доворачивать руль при выходах из поворотов (к точке калибровки), но при прямолинейном движении он ничего сам не "доворачивает".
совместил с ТО1 у официалов. также попал под акцию "проверка сход-развала".Так проверили значит сход развал, а вообще не верьте ни слову этих официалов. У меня с новья уводило в лево, они тоже мне рассказывали про резину в итоге после двух часов на стенде сход развала у них всё получилось.
Рыскает, не едет как по рельсам, надо постоянно подруливать.За три года уже привык, а первое время было непривычно как она плавает по дороге.