форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Ryal от Декабрь 26, 2011, 08:26:32 am
-
Просто беда... Уже не знаю, что с этим АБС-ом делать.
Дороги у нас, понятно, ужасные. Но проблема в том, что на предыдущем авто (ваз-21043!) я на гололеде, присыпанным снежком, останавливался совершенно без проблем: сильное прерывистое торможение раз-два-три и встал. На Кеде же, с этим глупым АБС-ом, на такой дороге, давишь на педаль->трещит, цук, и практически не сбавляя скорости, продолжает ехать в кошку/грузовик/выскочившую бабку! И это все при условии, что по таким дорогам я больше 30 км/не езжу и всегда держу дистанцию метров 10 минимум.
Вот сегодня с утра чуть не заехал в грузовик, который с выключенными фарами стоял на моей полосе за поворотом. И на встречу не уехать, т.к. там бибика чья-то едет. Та же ситуация: оттормаживаюсь -> несет с этим АБС-ным треском на грузовик на той же скорости. Пришлось тормозить в сугробе. Хорошо, в нем бордюра не было.
У всех такая же беда или он у меня барахлит?
-
не знаю, у меня проблем нет с АБС, может нужно привыкнуть что тормаза на Ceed мягкие (на педаль нужно меньше усилий прикладывать) и тормазить более плавно.
-
Тоже недоволен ранним срабатываением абс. Мне кажется это от шин всё зависит. У тебя штатный мишлен енержи?
-
Не. Я на зиму их сменил :) Сейчас Yokohama IG35 стоит.
-
Я до сида на чпокусе 2 ездил, шины конти спортконтакт 2, вобще супер останавливался, абс практически не срабатывала. А на шатаной мишке летом - абс в ногу стрекочет и машина едет.. 8[
-
Народ, просто не надо тормозить в пол. На сиде почти всегда останавливался до срабатывания АБС, просто надо поймать и запомнить момент срабатывания АБС,и давить до этого момента...
-
к нему надо привыкнуть. у меня работает отлично.
-
к нему надо привыкнуть. у меня работает отлично.
согласна... 1-ый день когда выпал снег в ту среду, пока до работы доехала - всю ногу отдолбило...
а потом нормуль)))
-
Народ, просто не надо тормозить в пол. На сиде почти всегда останавливался до срабатывания АБС, просто надо поймать и запомнить момент срабатывания АБС,и давить до этого момента...
Когда заранее видишь какое-нибудь безобразие на дороге, то можно планировать и плавно притормаживать. Но при экстренном торможении такого не выходит, во всяком случае у меня. Сразу рефлекс - тапка в пол.
Вообще, я почитал - народа по автофорумам много жалуется на такое дело. Надо на каком нить полигоне потренироваться с АБС-ом этим.
-
Когда заранее видишь какое-нибудь безобразие на дороге, то можно планировать и плавно притормаживать. Но при экстренном торможении такого не выходит, во всяком случае у меня. Сразу рефлекс - тапка в пол.
Вообще, я почитал - народа по автофорумам много жалуется на такое дело. Надо на каком нить полигоне потренироваться с АБС-ом этим.
По любому надо тогда тренироваться, потому что тапка в пол, это сразу привет от АБС. :(
-
Сразу рефлекс - тапка в по
Где то слышал, что если очень сильно тапку в пол, то в этом случаи продавливается АВС и машина тормозит юзом!
Сам не пробывал, сыкатно... А так у меня тоже сразу срабатывает, но это дело привычки.
-
Где то слышал, что если очень сильно тапку в пол, то в этом случаи продавливается АВС и машина тормозит юзом!
В этом случае явно не штатное срабаотывание механизма, что само по себе не есть хорошо. Можно и сломать.. даже педали гнули!
-
Где то слышал, что если очень сильно тапку в пол, то в этом случаи продавливается АВС и машина тормозит юзом!
Да ну, ерунда полная, нет такого.
-
АБС создано для того, что бы тормозить и объезжать препятствие одновременно и что бы при этом не занесло, но никто не обещал, что машина остановится быстрее... Если умеешь ездить и чувствуешь автомобиль, то лучше без АБС, но бывают реальные ситуации когда АБС спасает! Но в свою очередь меня АБС сильно подставило, поворачивал направо на скорости 30км\ч, может меньше, на моей полосе стоял грузовик, я решил так, высуну нос на встречную полосу, если машины нет, то поддам газку и поеду дальше, если есть, тупо остановлюсь, место позволяло и был практически асфальт мокрый, машина была, нажимаю педаль тормоза, а ее выбивает и не просто тыр тыр, а трррррррррррр, т.е. ее прожать было нереально, время отпустить и нажать заново физически не было из такого положения хрен бы педаль стабилизировалась, я машинально только ручник дернул, т.к. постоянно его использую подрифтить, короче машина сбросила километров 5 и я как идиот на ровном месте врубился в грузовик с острыми такими углами, сам в шоке, что за бред, выхожу и вижу яму, тут все стало ясно, обиду от такой глупой ситуации сгладило только КАСКО, тогда еще делал...
-
ранняя АБС - хреновые шины
-
АБС система активной безопасности. АБС стрекочет - прозевали момент начала безопасного торможения. ИМХО :)
-
ранняя АБС - хреновые шины
А каким боком связано АВС и шины? И какие должны быть шины?
-
А каким боком связано АВС и шины? И какие должны быть шины?
таким что рано скользить начинают и абс ловит этот момент
-
таким что рано скользить начинают и абс ловит этот момент
АБС не от скольжения работает :D, а от блокировки колес........В авиации эта система называется АВТОМАТ РАСТОРМАЖИВАНИЯ КОЛЕС (АРК), правда работает ТОЛЬКО на торможение
-
А я привык и у меня ничего не стрекочет и все тормозит. Резина бриджстоун айс крузер 5000. Я только буксую на каше, даже на третьей иногда )))
-
АБС не от скольжения работает :D, а от блокировки колес........В авиации эта система называется АВТОМАТ РАСТОРМАЖИВАНИЯ КОЛЕС (АРК), правда работает ТОЛЬКО на торможение
а от чего ж они тогда блокируются?? позвольте вас спросить??
сцепления нет с дорожным покрытием=скольжение вот и блокируются
читайте теорию
-
А я привык и у меня ничего не стрекочет и все тормозит. Резина бриджстоун айс крузер 5000. Я только буксую на каше, даже на третьей иногда )))
Резина весьма посредственная, и по льду и по мокрому асфальту.. Единственно где хорошо прёт - по неукатанному снегу, вот там как танк. 3 сезон юзаю.
-
а от чего ж они тогда блокируются?? позвольте вас спросить??
сцепления нет с дорожным покрытием=скольжение вот и блокируются
читайте теорию
:D :D :D когда колесо скользит АБС считает его "заблокированным" , "отпускает" т.е. растормаживает это колесо, затем затормаживает его вновь!
-
АВТОМАТ РАСТОРМАЖИВАНИЯ КОЛЕС (АРК), правда работает ТОЛЬКО на торможение
Датчик юза
Добавлено позже: Декабрь 27, 2011, 09:54:02 am
ранняя АБС - хреновые шины
+ 1,у меня липучка,на льду машину трудно остановить.
-
:D :D :D когда колесо скользит АБС считает его "заблокированным" , "отпускает" т.е. растормаживает это колесо, затем затормаживает его вновь!
Ты всё правильно говоришь, но подумай - почему скользит (блокируется) колесо?
-
Датчик юза
Добавлено позже: [time]Декабрь 27, 2011, 09:54:02 [/time]
+ 1,у меня липучка,на льду машину трудно остановить.
а при чем тут липучка? АВС не смотрит на какой ты резине, тем более на льду...
-
На сиде абс работает мягко, но для зимы отлично. В сравнении с фокусом3 - сид стрекочет ровненько останавливается, фокус трещит абс жесче - автомобиль на рыхлом снегу начинает кидать немного из стороны в сторону, ощущения некомфортные. Я притормозил бы плавно лучше.
Выводы - не ругайте абс сида, у фокуса3 оно хуже. :) (хотя может и эффективнее, но я не заметил)
-
а при чем тут липучка? АВС не смотрит на какой ты резине, тем более на льду...
Как раз смотрит.
АБС срабатывает как только колеса перестают вращаться, т.е блокируются.
Попробуйте к примеру плавно затормозить на снегу/льду на лысой летней резине и тот же самое на хорошей зимней шипованной.
В первом случае абс застрекочет как только до педали коснетесь, во втором абс может вообще не сработать или сработает намного позднее.
-
Попробуйте к примеру плавно затормозить на снегу/льду на лысой летней резине и тот же самое на хорошей зимней шипованной.
Ну ты и примеры приводишь неубидительные и глупые!
Лучше приведи примеры про хорошую резину шипованую и липучку и как она на прямую влияет на АВС!
-
АВС не смотрит на какой ты резине, тем более на льду...
Ну ладно,"не смотрит" так не смотрит.Убедил.
Добавлено позже: Декабрь 27, 2011, 13:31:20 pm
Как раз смотрит.
АБС срабатывает как только колеса перестают вращаться, т.е блокируются.
Попробуйте к примеру плавно затормозить на снегу/льду на лысой летней резине и тот же самое на хорошей зимней шипованной.
В первом случае абс застрекочет как только до педали коснетесь, во втором абс может вообще не сработать или сработает намного позднее.
+1
-
Ну ты и примеры приводишь неубидительные и глупые!
Лучше приведи примеры про хорошую резину шипованую и липучку и как она на прямую влияет на АВС!
Очень даже наглядный пример! Странно что не убЕдительный.. ;)
Чем хуже сцепление шины с дорожным покрытием, тем быстрее блокируется колесо.. При хреновой резине вполне можно получить такой результат, что с абс тормозной пусть будет значительно больше, чем при торможении юзом.
-
что с абс тормозной пусть будет значительно больше, чем при торможении юзом.
может и больше
но однозначно это будет управляемое торможение, а не просто куда бог послал как при торможении юзом.
то есть будет возможность объехать препятствие, если есть куда
-
и откуда эти столбы только берутся? :D :D :D
-
Очень даже наглядный пример! Странно что не убЕдительный.. ;)
Ставить в пример лысую летнию и хорошую шипованую - это глупо!!! Речь идет про зимнию резину!!!
-
По мне так, Вы вообще глупый спор затеяли. От себя добавлю что на льду бас конечно очень не приятная штука, но как уже говорилось, хоть управляемость остается. Ну, а на сухом асфальте я вообще не раз АБС спасибо говорил, еще на акценте ездил и она мне помогла объехать два автомобиля с педалью в пол.
-
По мне так, Вы вообще глупый спор затеяли. От себя добавлю что на льду бас конечно очень не приятная штука, но как уже говорилось, хоть управляемость остается. Ну, а на сухом асфальте я вообще не раз АБС спасибо говорил, еще на акценте ездил и она мне помогла объехать два автомобиля с педалью в пол.
Брат, ты че, на тормозах машины объезжал, круто :D :D :D
-
Брат, ты че, на тормозах машины объезжал, круто :D :D :D
А что тут смешного?) была аварийная ситуация, спровоцированная кстати не мной.
-
Удлиненный прямолинейный путь торможения с АБС зимой на скользкой дороге - это минус системы АБС.
Возможность пользоваться педалью тормоза на скользкой дороге без вероятных заносов на прямой и при маневрировании (даже активном вынужденном) - это плюс.
Выбирайте сами что кому надо, но......выбирать всегда будет дорога. Проще приспособиться под АБС (почувствовать её работу как и всю машину) и под покрытие на дороге (а это кстати полезно, опыт быстрее придет и без ненужных жертв), чем самоутверждаться (в т.ч. и в инете) великим гонщиком.
Всем непонимающим как работает АБС:
Как только какое либо колесо блокируется при нажатой педали тормоза (а это вернуй путь к началу заносу, который может быстро перейти в неуправляемый) - система начинает отпускать колодки и снома прижимать (т.е. прерывисто тормозить). Блокировка колеса зависит конечно от скорости, состояния дороги и резины (странно, что тут еще спорят об этом). Блокированное колесо определяется системой по датчику, который стоит около каждого колеса и который постоянно контролирует скорость каждого колеса относительно скорости всего авто. Предвижу вопрос: "а если идеальный лёд, все четыре колеса соответственно при нажатии педали тормоза в движении авто заблокированы, как абс определит скорость (т.е. что авто движется)". Ответ: работа АБС - отпускание колодок, прижимание их снова. Вот в момент отпускания она и видит что машина движется.
-
Я вот подумал, а почему не сделают так, что бы до 20-30км\ч АБС не работало, ведь куча мелких ДТП в зимний период происходит именно из-за АБС, жмешь тормоз, а она трррррр и поехала, понятно, что можно легко контролировать срабатывание и не допускать трррр, но как было написано несколькими постами выше, в неожиданной ситуации, просто невозможно себя контролировать, рефлекс тормоз в пол заложен на подсознании...
-
Вроде как на некоторых марках авто есть функция отключение АВС, а у наши Кедов вроде нет и это очень плохо.
Ну в принципе можно предохранитель вытащить, но сыкатно как то!!!
-
Пару лет назад приключилась со мной такая история.
За городом в сильный гололед из-за стоЯщей вахтовки с рабочими выскочил мужичок. Даже не посмотрел по сторонам. Увидел я его даже раньше, чем он меня. Скорость у меня была прим. 60 км/ч. Тормозил я в пол. Под стрекот АБС спокойно его объехал. Надо отдать должное мужичку: в свои 50-60 лет извернулся как кошка на 180 градусов и на четырех костях к своим ломанул.
Просто хочу сказать, что на предыдущей "восьмерке" тупо его бы сбил. АБС реально помогает в подобных ситуациях :)
-
Вроде как на некоторых марках авто есть функция отключение АВС, а у наши Кедов вроде нет и это очень плохо.
Ну в принципе можно предохранитель вытащить, но сыкатно как то!!!
Вообще без АБС фигово, поездил тут на Калине в гололед, не по магистралям, с очень большой скорости реально сложнее оттормозиться, т.к. жмешь сильнее, ее в юз, так как начинает схватывать одно из колес, еле прижимаешь, она очень долго тормозит, на АБС можно посильнее на педальку жать, а вообще может с непривычки расслабился и уже подстроился под АБС, на маленькой скорости все же склоняюсь к отключению АБС, вытащить предохранитель не вариант!
Добавлено позже: Декабрь 29, 2011, 09:55:32 am
Пару лет назад приключилась со мной такая история.
За городом в сильный гололед из-за стоЯщей вахтовки с рабочими выскочил мужичок. Даже не посмотрел по сторонам. Увидел я его даже раньше, чем он меня. Скорость у меня была прим. 60 км/ч. Тормозил я в пол. Под стрекот АБС спокойно его объехал. Надо отдать должное мужичку: в свои 50-60 лет извернулся как кошка на 180 градусов и на четырех костях к своим ломанул.
Просто хочу сказать, что на предыдущей "восьмерке" тупо его бы сбил. АБС реально помогает в подобных ситуациях :)
Мне кажется в такой ситуации не тормозить нужно, а наоборот газку поддать!
-
Мне кажется в такой ситуации не тормозить нужно, а наоборот газку поддать!
[/quote]
В которое место поддать? :) Справа - металлический отбойник, слева - вахтовка, по центру - мужик. Вот и протиснулся между отбойником и мужиком :D
-
Я сегодня АВС специально насиловал :D
Еду я и правый стороной наезжаю на обледенелую поверхность, думаю дай тормозну и тут за дело взялось АВС. Раздался НАШ любимый треск и КееД остановился без всяких юзов и очень быстро.
Затем решил всей частью наехать на эту обледенелую часть дороги и тормознуть, как только начался треск, чуток отпустил педаль и ву-оля машина без АВС спокойно остановилась.
Итог: Я ЗА АВС rulezz
Правильно говорили НАДО ТОЛЬКО ПРИВЫКНУТЬ!!!
-
Вроде как на некоторых марках авто есть функция отключение АВС, а у наши Кедов вроде нет и это очень плохо.
Ну в принципе можно предохранитель вытащить, но сыкатно как то!!!
АБС можно отключить, у меня отец так ездил, выдернув предохранитель.
-
АБС можно отключить, у меня отец так ездил, выдернув предохранитель.
Так это понятно....А какой смысл?
Можно выкинуть подушки безопасности, не пристегиваться ремнями безопасности, зимой гонять на "лысых" летних шинах и т.д. Так делают.........
Не раз говорили, что a ABS дает вам возможность маневрирования при торможении или сохранения прямолинейности движения. Зачем наживать себе неприятности отключая системы безопасности.
-
Зачем наживать себе неприятности отключая системы безопасности.
Можно вопрос ? Вот мне не нужно маневрировать,мне надо на льду тупо не вьехать в бок медленно проезжающей мимо машине на "Т"-образном перекрестке, какие варианты ? С абс я уже пробовал,шансов мало....
-
Можно вопрос ? Вот мне не нужно маневрировать,мне надо на льду тупо не вьехать в бок медленно проезжающей мимо машине на "Т"-образном перекрестке, какие варианты ? С абс я уже пробовал,шансов мало....
А без АБС еще меньше будет. Даже Камаз с АБС на скользком покрытии тормозит намного эффективней, чем без оной. Проверенно мной не раз.
-
А без АБС еще меньше будет. Даже Камаз с АБС на скользком покрытии тормозит намного эффективней, чем без оной. Проверенно мной не раз.
К сожалению не пришлось тормозить на камазе...мы про разные вещи говорим,нам друг друга никогда не понять.Удачи.Закрыл для себя тему.
-
Если умеешь тормозить, то без АБС тормозить будешь лучше и чувствовать себя уверенно. Вся беда АБС в том, что она после точки начала проскальзывания "приотпускает" колесо (даже вроде ось), да так и держит отпущенным до полного останова и без разницы, что под колесами уже асфальт - "трещетка" будет работать исправно до останова. Где-то на этом форуме есть защитник-фанат АБС-а, писал, что она 2000 раз в секунду (или около того) анализирует силу торможения и с этой-же частотой нажимает на колодки , так вот - все это фигня, лучшее торможение возникает при 15% проскальзывании колес. Так вот, если кто-то раньше ездил на машинах без АБС, то он очень хорошо чувствует этот момент и поэтому кажется, что АБС подставляет и не тормозит. Она реально не тормозит, ибо тупа. Разговоры о том, что АБС позволяет объехать препятствие в шоковом состоянии и педалью "в пол" - немного лукавы, обычно люди как завороженные смотрят на препятствие и тупо жмут на тормоз до столкновения (на тренингах по вождению учат выходить из этого состояния). Вывод - АБС для неподготовленного водителя добро, для подготовленного - зло.
Особенно опасна АБС зимой в каше, а под ней лед. Город, низкие скорости, много аварий, трещетка работает вовсю... В этом случае я вытаскиваю предохранитель. B)
-
Тормозной путь с АБС длиннее только при торможении на гравии и голому чистому льду. На всех остальных покрытиях тормозной путь с АБС короче, чем без АБС вне зависимости от поколения АБС и марки автомобиля, а так же его грузоподъемности.
-
Система ABS и все остальные подсистемы торможения разрабатывались в Европе под свои климатические условия,где лед и снег большая редкость,но не в последние время. На льду забудьте что у вас стоит мудренная система,тормозите по старинке, прерывисто и все будет нормалек. А главное держи дистанцию. Всем удачи на дорогах. С новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!
-
Можно вопрос ? Вот мне не нужно маневрировать,мне надо на льду тупо не вьехать в бок медленно проезжающей мимо машине на "Т"-образном перекрестке, какие варианты ? С абс я уже пробовал,шансов мало....
Немного не понял вопроса. Т.е перед вами стоит задача не объехать препятствие а наблюдать как бибика будет въезжать в чей то бок....
Тут дело немного в другом, дело в нашей психологии.
В сложной ситуации мы тупо давим педальку в пол наблюдая - въеду не въеду.
Приучите себя за доли секунд искать пути объезда препятствия.
Двигаясь по дороге мы не знаем, что там впереди, лед, снежная каша и прочие неожиданности.
Поэтому золотые правила никто не отменял - скорость, дистанция, просчитываем действия впереди идущего.
Если ABS стрекочет а машинка тормозить не хочет и вы реально видите, что не хватает нескольких десятков сантиметров, то можно помочь ручником, при этом будьте готовы к вероятному сносу задней оси. Передние колеса, при таком способе, должны иметь прямолинейное расположение.
При скорости 10- 15 км\ч задницу не очень сильно уводит, после 20 т выше уже сложнее.
Мне тоже пару раз доводилось медленно въезжать в попу впереди идущего из-за ABS.
Торможу а бибика катится. Т.е до полной остановки не хватало буквально 10-15 сантиметров. Обходилось без последствий для обоих.
Потом начал анализировать свои действия, начал тренироваться и приспосабливаться к работе ABS, на очень малых скоростях до 15 км\ч помогаю ручником. (Если вы не уверены то не применяйте этот способ)
-
Понимаю, что не скромно, но процитирую себя:
АБС стрекочет - прозевали момент начала безопасного торможения. ИМХО :)
Соблюдайте дистанцию и АБС будет помощником, а в остальных случаях все здешние споры бесполезны.ИМХО
-
Тормозной путь с АБС длиннее только при торможении на гравии и голому чистому льду. На всех остальных покрытиях тормозной путь с АБС короче, чем без АБС вне зависимости от поколения АБС и марки автомобиля, а так же его грузоподъемности.
Ну если тупо вдарить педаль в пол, то конечно без АБС длиннее, а если самому тормозить на грани юза, то быстрее будет без АБС...
-
Не. Я на зиму их сменил :) Сейчас Yokohama IG35 стоит.
Резина отвратительная, у самого такая стоит. Абс стрекочет как бешеная. В тестах Авторевю она не набрала не одного бала...,плюс повылетало дофига шипов,на льду так вообще не тормозит... 8( На предыдущем сиде стояла Хака 4,всё работало как часики.
з.ы. Жду не дождусь окончания зимнего сезона,потом подарю её кому нить sux
-
Уважаемые форумчани, помогите, пожалуйста разобраться. Несколько дней назад ABS начала включаться абсолютно при любом асфальте и любой скорости, не важно мокрый асфальт, заснеженный или чистый. Начинаешь плавно давить на тормоз (даже при скорости 20-30км.ч.) и у тебя просто начинает выбивать педаль тормоза и раздаваться безумный скрежет. В этом году менял тормозные диски, могут ли проблемы с ABS быть связаны с ними (может клинит где)? Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону ещё можно смотреть. Заранее благодарю.
-
Уважаемые форумчани, помогите, пожалуйста разобраться. Несколько дней назад ABS начала включаться абсолютно при любом асфальте и любой скорости, не важно мокрый асфальт, заснеженный или чистый. Начинаешь плавно давить на тормоз (даже при скорости 20-30км.ч.) и у тебя просто начинает выбивать педаль тормоза и раздаваться безумный скрежет. В этом году менял тормозные диски, могут ли проблемы с ABS быть связаны с ними (может клинит где)? Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону ещё можно смотреть. Заранее благодарю.
Из за дисков может быть если они бьют. Может у тебя резина плохо держит.
-
а может дорожное покрые в выщербинах. Всегда при нажатой педали тормоза и попадании в движении в ямку или достаточный стык срабатывает АБС
-
У меня товарищь купил СВ, покатался на нем и офигел, у него АВС работет совсем по другому чем у меня!!!
У него колеса пускаются в юз и иногда срабатывает АВС, а меня сразу срабатывает. В разница то?
-
Резина отвратительная, у самого такая стоит. Абс стрекочет как бешеная. В тестах Авторевю она не набрала не одного бала...,плюс повылетало дофига шипов,на льду так вообще не тормозит... 8( На предыдущем сиде стояла Хака 4,всё работало как часики.
з.ы. Жду не дождусь окончания зимнего сезона,потом подарю её кому нить sux
Да. С резиной действительно беда. Потестил Сид соседа на Хаке 7. По сравнению с текущей Yokohama IG 35 - небо и земля. Пошумнее, но тормозные качества несравнимы.
В общем, беда действительно в резине
-
Здравствуйте! Вчера разбил тетке задний бампер. Она затормозила перед зеленым светофором, и я бы успел,но за 2 метра до расчетной остановки сработала АБС и машинка поехала дальше. Ощущение беспомощности. На машине без АБС такого бы не произошло! Как отключить АБС (на зиму)? Там вроде 3 предохранителя: АБС1,АБС2,АБС.
-
Соглашусь, что АБС для неподготовленного водителя - зло. Но на то человеку и мозги, чтобы думать. Выехать на скользкий участок пустой дороги или какой-нибудь дворовой каток с целью потренироваться никто не мешает.
Для себя вывел три способа работы с АБС:
1) обруливать препятствие, используя АБС (если справа и на встречке никого нет);
2) давить на педаль тормоза не резко, а плавно, но при этом быстро (абсурдно звучит, да?). Этому надо потренироваться. При таком уверенном, но не резком нажатии АБС, как правило, не успевает срабатывать и машина очень быстро замедляется, подключая, в том числе, и задние тормоза;
3) если АБС сработала, а вам этого не надо, то резко отпустите педаль тормоза и тут резко нажмите до упора. Повторять до полной остановки автомобиля. АБС не успевает срабатывать и вы будете тормозить старым дедовским способом с помощью нехитрых манипуляций.
Еще раз повторю: ну потренируйтесь вы на скользком пустом участке, чтобы знать, на что способна ваша машина. Попробуйте все эти приемы, чтобы определить для себя наиболее эффективный.
И никто отменял такие правила как: хорошая резина, соблюдение дистанции (особенно зимой) и скоростного режима, не надо пытаться проскочить на мигающий зеленый, и т.д. и т.п.
-
Соглашусь, что АБС для неподготовленного водителя - зло. Но на то человеку и мозги, чтобы думать. Выехать на скользкий участок пустой дороги или какой-нибудь дворовой каток с целью потренироваться никто не мешает.
Для себя вывел три способа работы с АБС:
1) обруливать препятствие, используя АБС (если справа и на встречке никого нет);
2) давить на педаль тормоза не резко, а плавно, но при этом быстро (абсурдно звучит, да?). Этому надо потренироваться. При таком уверенном, но не резком нажатии АБС, как правило, не успевает срабатывать и машина очень быстро замедляется, подключая, в том числе, и задние тормоза;
3) если АБС сработала, а вам этого не надо, то резко отпустите педаль тормоза и тут резко нажмите до упора. Повторять до полной остановки автомобиля. АБС не успевает срабатывать и вы будете тормозить старым дедовским способом с помощью нехитрых манипуляций.
Еще раз повторю: ну потренируйтесь вы на скользком пустом участке, чтобы знать, на что способна ваша машина. Попробуйте все эти приемы, чтобы определить для себя наиболее эффективный.
И никто отменял такие правила как: хорошая резина, соблюдение дистанции (особенно зимой) и скоростного режима, не надо пытаться проскочить на мигающий зеленый, и т.д. и т.п.
Тоже "продавил"АБС на льду:тормозит "в юз".
-
Здравствуйте! Вчера разбил тетке задний бампер. Она затормозила перед зеленым светофором, и я бы успел,но за 2 метра до расчетной остановки сработала АБС и машинка поехала дальше. Ощущение беспомощности. На машине без АБС такого бы не произошло! Как отключить АБС (на зиму)? Там вроде 3 предохранителя: АБС1,АБС2,АБС.
Почему бы это го не произошло ? Раз осталось 2 метра...вы бы со всей дури жали б на педаль и она б серавно б пошла юзом...
Всегда умиляют такие порывы :)
Залог грамотной работы АБС это нажатие на педаль и не менять усилие в момент работы АБС...а еще для тех кто уже все понял...когда работает АБС значит вы уже делаете что то не то т.к. колеса уже заблокировались ...
А тормозить на сиде просто (если нужно остановиться перед светофором например) первое нажатие на педаль гасим 30% скорости, приопускаем педаль гасим 50%, приотускаем - докатываемся на тормозах к светофору...
-
Тоже появилась проблема с абс. На сухом ровном асфальте при легком торможении срабатывает абс и машину несет дальше. Самое странное шибка не горит, куда копать даже не понятно.
-
На сухом ровном асфальте при легком торможении срабатывает абс и машину несет дальше.
пора сменить резину на зимнюю / не лысую ;)
-
Пролайт не согласен с тобой про абс ! В наших условиях особенно где нибудь в области на дорогах (трассы не берем к рассмотрению) намерзает такое количество льда что абс только мешает торможению , пример ехал на сиде из пгт.Пролетарский впереди ехала волга она затормазила я всего лишь нажал на педаль тормоза она ушла см на 4 и сработало абс , до волги оставалось примерно метров 5 ну тут выручил старый добрый ручник остановился в метре от волги с абс я бы торчал в заднем бампере у волги ! Так что вопрос про абс спорный и даже очень ! Мое мнение на скользкой дороге абс не просто не помогает тормозить а попросту еще и удлиняет тормозной путь авто ! Простите за орфографию писал быстро )
-
пора сменить резину на зимнюю / не лысую ;)
Резина не причем, я пишу про неисправность которая у меня появилась. Резина новая и если внимательно читать то я пишу про сухой асфальт.
-
Про абс вроде давно известный факт, что он для сохранения управляемости, а не уменьшения тормозного. На высоких скоростях это особенно важно, ведь заблокировав передние колеса бесполезно вращать руль, а при приближении препятствия инстиктивно нетренированный человек не отпустит педаль тормоза. http://youtu.be/s53m2KxqhTI?t=3m33s
-
Пролайт не согласен с тобой про абс ! В наших условиях особенно где нибудь в области на дорогах (трассы не берем к рассмотрению) намерзает такое количество льда что абс только мешает торможению , пример ехал на сиде из пгт.Пролетарский впереди ехала волга она затормазила я всего лишь нажал на педаль тормоза она ушла см на 4 и сработало абс , до волги оставалось примерно метров 5 ну тут выручил старый добрый ручник остановился в метре от волги с абс я бы торчал в заднем бампере у волги ! Так что вопрос про абс спорный и даже очень ! Мое мнение на скользкой дороге абс не просто не помогает тормозить а попросту еще и удлиняет тормозной путь авто ! Простите за орфографию писал быстро )
Все верно, только здесь обсуждают неисправность абс.
-
Доброго всем дня Ceed ED 2007, буксовал на днях сильно, загорелась лампа АБС и не проходит, поможет ли снятие клеммы с аккумулятора?
-
Доброго всем дня Ceed ED 2007, буксовал на днях сильно, загорелась лампа АБС и не проходит, поможет ли снятие клеммы с аккумулятора?
А ты проехался? Или стоя на месте ждал, пока погаснет?
-
Идиотизм редчайший, если есть такое желание, отключите себе АБС и ездите как хотите, только напишите заранее где. :ololo:
-
Идиотизм редчайший, если есть такое желание, отключите себе АБС и ездите как хотите, только напишите заранее где. :ololo:
Я бы на месте производителя сделал так, что бы кнопкой можно было отключать АБС до 30км\ч, потому что реально полно ДТП из-за этой АБС на мизерных скоростях, когда юзом можно остановиться раза в два быстрее!
-
На меренах присутствует кнопочка on/off всяческих вспомогательных систем