форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Жанна от Февраль 17, 2008, 23:43:06 pm
-
Всем привет, расскажу по порядку.
С мужем уехали загород, а именно в Серпухов, все было отлично, ничто не предвещало "беду", сегодня собрались уезжать, и по обыкновению завели машину на прогрев, машина прогревалась минут 10, после чего выключили (отлучились по срочному делу), через 20 минут сново завели и при трогании назад машина заглохла......и дальше самое интерсеное...она больше не завелась (хотя стартер крутит)....одним словом при попытке завестись, происходит следующее.....с сигналки машина снимается, далее вставляется ключь, который распознается компьютером (т.е. на дисплее светит индикатор иммобилайзера), далее крутит стартер, но движок не хаводится....ЧТО ДЕЛАТЬ? Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Ситуация еще в том, что машина далеко от Москвы и тащить ее придется на эвакуаторе, а это без малого 100км.....какие есть варианты????
Проверили: предохранетили все в порядке, АКБ в норме, с АКБ снимались коема (дабы обнулить ошибку).
-
Всем привет, расскажу по порядку.
С мужем уехали загород, а именно в Серпухов, все было отлично, ничто не предвещало "беду", сегодня собрались уезжать, и по обыкновению завели машину на прогрев, машина прогревалась минут 10, после чего выключили (отлучились по срочному делу), через 20 минут сново завели и при трогании назад машина заглохла......и дальше самое интерсеное...она больше не завелась (хотя стартер крутит)....одним словом при попытке завестись, происходит следующее.....с сигналки машина снимается, далее вставляется ключь, который распознается компьютером (т.е. на дисплее светит индикатор иммобилайзера), далее крутит стартер, но движок не хаводится....ЧТО ДЕЛАТЬ? Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Ситуация еще в том, что машина далеко от Москвы и тащить ее придется на эвакуаторе, а это без малого 100км.....какие есть варианты????
Проверили: предохранетили все в порядке, АКБ в норме, с АКБ снимались коема (дабы обнулить ошибку).
Во-первых, какой двигатель, во вторых - сигналка штатная или дополнительно ставили?
-
Машина с двигателем 1,6 автомат (SW), сигналку дополнительную ставили в салоне Алигатор. У нас были подозрения на сигналку, но тогда вопрос, она же завелась и потом заглохла????
-
попробуйте отключить сигналку. не факт, но вполне может быть, что отключается маленьким ключиком на сирене. ключик должны были дать. и еще: вы главное не паникуйте. посидите, подумайте, ну в самом деле, даже бензин проверте на достаточность. А потом, раз машина новая, то нехай дилер который вам дал гарантию и шлет этот самый эвакуатор.
-
Машина с двигателем 1,6 автомат (SW), сигналку дополнительную ставили в салоне Алигатор. У нас были подозрения на сигналку, но тогда вопрос, она же завелась и потом заглохла????
Попробуйте для начала перевести селектор в N, нажать и удерживать педаль газа на 1/3 и попытайтесь завести машину. Если она заведется, не отпускайте педаль сразу, дайте немного поработать. Если при отпускании педали машина заглохнет - виноват регулятор холостого хода (чем черт не шутит?).
С сигналкой - как вариант - где-то был плохо одет разъем и соскочил от тряски. Где - кто его знает, искать нужно.
Давайте исключим сигналку, переведя ее в режим "Valet". Надеюсь, вы знаете где кнопка и инструкция по переводу сигналки в сервисный режим у вас с собой?
Дальше, давайте посмотрим бензонасос хотя-бы работает при включении зажигания? Я, к сожалению, на знаю, как конкретно сделано на Ceed, но обычно, при включении зажигания электробензонасос наботает несколько секунд для создания необходимого давления. Это 3-5 секунд, после этого замолкает. Работает - немного подсвистывает. Если работает - смотрим свечи. Их нужно вывернуть и посмотреть не мокрые ли они. Если мокрые - значит нет искры: просушить (возможно бензин "летний"), если сухие - заблокирована подача топлива....
Больше пока ничего на ум не приходит.
-
попробуйте отключить сигналку. не факт, но вполне может быть, что отключается маленьким ключиком на сирене. ключик должны были дать. и еще: вы главное не паникуйте. посидите, подумайте, ну в самом деле, даже бензин проверте на достаточность. А потом, раз машина новая, то нехай дилер который вам дал гарантию и шлет этот самый эвакуатор.
Офигительный совет. Только так не сигналку, а сирену отключают.
Тут где-то была тема, кто-то на коробке автомат не мог завестись, позвонил дилерую. Ему скзали в какое-то там положение поставить селектор передач, а потом куда-то переключить, потом завелась. Поищите по форуму, точно было.
-
Делайте проверку по алгоритму -зажигание проверяем затем топливную систему если всё в норме будем думать дальше....
-
Вот тема с похожей проблемой:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3049.0.html
-
Вот тема с похожей проблемой:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3049.0.html
точно, вот эта тема beer
-
Вот тема с похожей проблемой:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3049.0.html
А точно, блин. Ceed с автоматом заводится если не держать педаль тормолза или нет?
-
В положении P заводится без всякого тормоза.
-
Попробуйте для начала перевести селектор в N, нажать и удерживать педаль газа на 1/3 и попытайтесь завести машину. Если она заведется, не отпускайте педаль сразу, дайте немного поработать. Если при отпускании педали машина заглохнет - виноват регулятор холостого хода (чем черт не шутит?).
Именно так свечи и заливают и тогда уж точно без всяких раздумий следует вызывать эвакуатор. Читаем внимательно страницу мануала 4-6!!! На Сиде нельзя нажимать педаль газа при попытке завести двигатель. Это уже не раз обсуждалось на форуме punish
-
А скажите плиз, если допустить что это свечи, разве нельзя обойтись своими силами? Или только гнать в салон?
Может все таки сможем сами что то сделать, просушить свечи или еще что то, напомню еще раз, тащить в Москву аж 100 км, я даже боюсь представить сколько это будет стоить?
Кстати может кто подскажет телефон эвакуатара?
-
Машина с двигателем 1,6 автомат (SW), сигналку дополнительную ставили в салоне Алигатор. У нас были подозрения на сигналку, но тогда вопрос, она же завелась и потом заглохла????
Попробуйте для начала перевести селектор в N, нажать и удерживать педаль газа на 1/3 и попытайтесь завести машину. Если она заведется, не отпускайте педаль сразу, дайте немного поработать. Если при отпускании педали машина заглохнет - виноват регулятор холостого хода (чем черт не шутит?).
Самый ужасный совет из всех что был на форуме, после такого точно незаведётся... punish
Караул, иде мои весчи 8[, может форум объединился с тазоводами???
Свечи врятли сами просушите...
А самая реальная помощь от салона Алигатор, звоните установщикам сигналки!
-
Машина с двигателем 1,6 автомат (SW), сигналку дополнительную ставили в салоне Алигатор. У нас были подозрения на сигналку, но тогда вопрос, она же завелась и потом заглохла????
Попробуйте для начала перевести селектор в N, нажать и удерживать педаль газа на 1/3 и попытайтесь завести машину. Если она заведется, не отпускайте педаль сразу, дайте немного поработать. Если при отпускании педали машина заглохнет - виноват регулятор холостого хода (чем черт не шутит?).
Самый ужасный совет из всех что был на форуме, после такого точно незаведётся... punish
Караул, иде мои весчи 8[, может форум объединился с тазоводами???
Свечи врятли сами просушите...
А самая реальная помощь от салона Алигатор, звоните установщикам сигналки!
ЗВОНИЛИ В САЛОН, говорят что починить починят но доставка за нашь счет, и эвакуаторы они не присылают, если я правильно поняла, т.к. человек на том конце провода что то бубнил не внятное!!!!
-
свечи это не причина... сразу 4 свечи крякнуть даже по теории вероятности не могут... тем более что машина была теплая... народ!!! вы читайте и предыдущие сообщения!!! а то у чела и так проблемы, а вы тут щас по последнему насоветуете... машину поменять...
-
Самый ужасный совет из всех что был на форуме, после такого точно незаведётся... punish
Караул, иде мои весчи 8[, может форум объединился с тазоводами???
Свечи врятли сами просушите...
Раз не заведется - значит фигово, расскажи тогда как быть! На автомате электронная педаль или тросик?
-
попробуйте отключить сигналку. не факт, но вполне может быть, что отключается маленьким ключиком на сирене. ключик должны были дать. и еще: вы главное не паникуйте. посидите, подумайте, ну в самом деле, даже бензин проверте на достаточность. А потом, раз машина новая, то нехай дилер который вам дал гарантию и шлет этот самый эвакуатор.
а ключиком отключается тока сирена, а не сигналка...
-
всем спасибо за советы, я так поняла что полюбому вести в салон к диллеру, но еще раз напомню машина за 100 км от Москвы, правда ближайший дилерский центр есть в Чехове (это гораздо ближе от того места где сейчас машина), так может ее гнать туда???? Или там с нас возьмут денег?
Правда, неужен грамотный совет, куда гнать в Москву и платить за эвакуатор или в ближайший дилерский центр??? Я запуталась и не знаю что лучше:(
-
всем спасибо за советы, я так поняла что полюбому вести в салон к диллеру, но еще раз напомню машина за 100 км от Москвы, правда ближайший дилерский центр есть в Чехове (это гораздо ближе от того места где сейчас машина), так может ее гнать туда???? Или там с нас возьмут денег?
Правда, неужен грамотный совет, куда гнать в Москву и платить за эвакуатор или в ближайший дилерский центр??? Я запуталась и не знаю что лучше:(
К ближайшему дилеру конечно!
Если проблемы с авто, ремонт гарантийный, если с сигналкой за деньги...
-
можно без эвакуатора... друг на верёвочке ( дешевле)
-
можно без эвакуатора... друг на верёвочке ( дешевле)
Автомат на верёвочке 8(!!!
-
Можно и на веревочке, но только НЕ ДАЛЕЕ - 50КМ И СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 50 КМ/Ч.
-
можно без эвакуатора... друг на верёвочке ( дешевле)
Автомат на верёвочке 8(!!!
Ты про педальку-то расскажи. Она на автомате - электронная? Тогда да, не заведешь никак.
-
а чё там нет нейтралки???
-
можно без эвакуатора... друг на верёвочке ( дешевле)
Тащить 100 км на веревке. Если коробка-автомат, то коробке смерть будет.
Поробуйте купить свечи в Серпухове. Неужели там у вас ни одного автомагазина нету?
Нужны свечи NGK ZFR5F-11 (4 штуки) и длинный свечник на 16. Меняются в течении получаса. Сам менял. Сейчас найду ссылку на этом форуме скину.
-
Аккумулятор живой, на улице относительно тепло, дижок еще теплый был.
Скорее всего дело не в свечах.
Стоит доставить авто к ближайшему дилеру. Пусть разбираются.
Если окажется, что проблема в сигналке, то тогда к ее установщикам.
Эвакуатор в любом случае сначала придется оплатить самостоятельно.
-
про автомат спорить не буду, не было... но уже писали ЭТО НЕ СВЕЧИ!!! ЧИТАЙТЕ всё а не тупо колекционируйте сообщения :D
-
ну теперь есть некая ясность, что нужен ремонт, звонили диллеру, сказали что могут выехать в Серпухов за 2100 руб, и если получится починить на месте то починят, если нет то деньги все равно придется заплатить за вызов и гнать к дилеру на ремонт, вот чем может помочь салон, я в ужасе:(((
Одним словом сейчас буду уточнять про эвакуатор, гнать машину в сервис, а как что обязательно отпишусь, еще раз всем спасибо, хотя бы стало понятно что мы своец машинке врятли чем поможем:)
Самое смешно в том, что до покукпи Сида ездили на ВАЗ 2112, и эта машина стояла в Серпухове, а мы катались на Сидике, после того как СИД не завелся мы пересели конечно на ВАЗ 2112 (так как срочно нужно было ехать), и несмотря на то что машина почти месяц стояла, и в эту ночь было -20, ВАЗик завелся и повез нас в Москву по делам, не подвел так сказать, верный друг, мама, проживающая в Серпухове шутит, это она (машина ВАЗ) приревновала к Сиду:)))))
Вот так:))))
На самом деле в Сиде не разочаровались, а только еще раз убедилсь что иномарка есть иномарка, ВАЗ нас не подвел конечно, но разница (после езды на Сиде месяц) чувствуется сразу:))))
Как выясним причину недомогания нашего Сидика, сразу же отпишемся:)
-
Так в чём дело? Неисправность автомобиля? Непонятно тогда,почему эвакуатор и специалист за деньги. Блин,может кто помнит,ломался же кто-то на финской границе? Вот тот же вопрос и ответ на него http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3396.msg87694.html#msg87694
-
Эвакуатор за свой счет. Тоже узнавал у своих дилеров, но т.к. тащить надо было недалеко - тащил на веревочке:(
-
Так в чём дело? Неисправность автомобиля? Непонятно тогда,почему эвакуатор и специалист за деньги. Блин,может кто помнит,ломался же кто-то на финской границе? Вот тот же вопрос и ответ на него http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3396.msg87694.html#msg87694
Специалсит за деньги, как я поняла потому что машина находится не в Москве, эвакуатор за деньги, как я поняла до Москвы а дальше за счет салона, но все как то условно, т.е. разговариваем с сотрудниками салона, у них в конце каждого предложения есть слвово "если".....что пугает, что за условности, сигнализацию когда нам впаривали они были очень конкретны и убедительны, а как какая то полодмка так сразу в кусты:((((
-
Нет,ну вот же после нового года писал человек.Там всё выплатили,больше 10 тыров. Но это было с машиной связано,а не с допами.Может не в сигналке проблема?
-
Бензонасос жужжит?Слышно должно быть.Может в нем дело?
-
Вот она,тема на границе: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2984.msg75515.html#msg75515
-
Так в чём дело? Неисправность автомобиля? Непонятно тогда,почему эвакуатор и специалист за деньги. Блин,может кто помнит,ломался же кто-то на финской границе? Вот тот же вопрос и ответ на него http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3396.msg87694.html#msg87694
Специалсит за деньги, как я поняла потому что машина находится не в Москве, эвакуатор за деньги, как я поняла до Москвы а дальше за счет салона, но все как то условно, т.е. разговариваем с сотрудниками салона, у них в конце каждого предложения есть слвово "если".....что пугает, что за условности, сигнализацию когда нам впаривали они были очень конкретны и убедительны, а как какая то полодмка так сразу в кусты:((((
Дык ещё и сигналку в салоне ставили? Т.е. официальный дилер автотора вам ставил сигналку? Я бы на вашем месте нашёл бы эвакуатор и доставил бы к дилеру, где ставили сигналку. И пусть они сами разбираются, что там. Деньги за эвакуатор должны возместить, и пофиг за МКАДом вы там были или нет.
-
Бензонасос жужжит?Слышно должно быть.Может в нем дело?
муж говорит что бензонасос вроде как жужит, вообще он предпологает что это или свечи или стигналка....
-
попробуйте отключить сигналку. не факт, но вполне может быть, что отключается маленьким ключиком на сирене. ключик должны были дать. и еще: вы главное не паникуйте. посидите, подумайте, ну в самом деле, даже бензин проверте на достаточность. А потом, раз машина новая, то нехай дилер который вам дал гарантию и шлет этот самый эвакуатор.
а ключиком отключается тока сирена, а не сигналка...
Можно вопрос? Вы уверены на все сто, т.е. знаете на сто процентов иль просто так говорите, так сказать - умозрительно? :)
Не хочу особо распинаться, но сигнализация глючила на моей предыдущей машине: т.е. снимается с охраны, но двигатель даже не чихал при заводке, дык решалось именно поворотом ключика на сирене, именно на колокольчике.
-
По разному отключаются сигналки :) От фирмы зависит.
-
попробуйте отключить сигналку. не факт, но вполне может быть, что отключается маленьким ключиком на сирене. ключик должны были дать. и еще: вы главное не паникуйте. посидите, подумайте, ну в самом деле, даже бензин проверте на достаточность. А потом, раз машина новая, то нехай дилер который вам дал гарантию и шлет этот самый эвакуатор.
а ключиком отключается тока сирена, а не сигналка...
Можно вопрос? Вы уверены на все сто, т.е. знаете на сто процентов иль просто так говорите, так сказать - умозрительно? :)
Не хочу особо распинаться, но сигнализация глючила на моей предыдущей машине: т.е. снимается с охраны, но двигатель даже не чихал при заводке, дык решалось именно поворотом ключика на сирене, именно на колокольчике.
кстати насчет ключика, я уже видела сообщенияч про ключик но у нас нет никакого ключика? что это такое?
-
По разному отключаются сигналки :) От фирмы зависит.
у нас сигналка Алигатор Д80 что ли...что типо этого, двухсторонняя
-
Нда... именно по этому, чтоб не пускать электриков глубоко в устройство машины, поставлю самый простой центральный замок с брелока, ну еще и лампочку мигающую.
Жанна, вам же устанавливали сигналку, неужели никакого мануала по ней не дали? Посмотреть в инете, вдруг описание есть.
-
муж говорит что бензонасос вроде как жужит, вообще он предпологает что это или свечи или стигналка....
[/quote]
И всёже обратите внимание на ту темку,что я Вам показал.У человека практически то-же самое по симптомам было.И везли далеко,и оплатили ему всё.На второй странице там подтверждение найдёте.Не надо дилеров откармливать.Мне тоже вчера заявили,что у всех сидов багажник плохо закрывается,а другие люди,тоже официалы,сегодня сделали.
-
Вы говорите заглохла когда задом сдавали...Заглохла сама по себе или не хватило оборотов для преодоления препятствия.Там ремень или цепь на 1.6.А то мож ремень ГРМ оборвало.Не дай бог конечно.
-
А точно сигнализация иммобилайзер свой отключила? Все доп. манипуляции проведены были, если таковые были необходимы? И все же может быть есть к ней инструкция - как ее перевести в сервисный режим?
-
муж говорит что бензонасос вроде как жужит, вообще он предпологает что это или свечи или стигналка....
И всёже обратите внимание на ту темку,что я Вам показал.У человека практически то-же самое по симптомам было.И везли далеко,и оплатили ему всё.На второй странице там подтверждение найдёте.Не надо дилеров откармливать.Мне тоже вчера заявили,что у всех сидов багажник плохо закрывается,а другие люди,тоже официалы,сегодня сделали.
[/quote]
да, я посмотрела ссылку, но там проблема в том что компьютер не распознавала иммобилайзер, а у нас вроде все распознает, т.е. индикатор светится:)
-
а вот еще вопрос, где может быть запрятан кнопочный выключатель Valet , мы даже этого не знаем.....:((((
где его искать?
-
а вот еще вопрос, где может быть запрятан кнопочный выключатель Valet , мы даже этого не знаем.....:((((
где его искать?
У меня спрятана за панорамным зеркалом на потолке. Еще иногда прячут под приборной панелью со сторны водителя.
-
А еще может быть в отсеке для предохранителей со стороны водителя.
-
Может рядом с блоком предохранителей с левой стороны торпеды.
-
а вот еще вопрос, где может быть запрятан кнопочный выключатель Valet , мы даже этого не знаем.....:((((
где его искать?
У меня спрятана за панорамным зеркалом на потолке. Еще иногда прячут под приборной панелью со сторны водителя.
т.е как я понимаю его можно найти и попробывать отключить? может поможет делу?!
-
вот, нашел немного инструкции:
Для дистанционного включения режима Valet:
- сядте в автомобиль, включите и выключите зажигание.
- в течении 10 секунд нажмите и удерживаете кнопку (изображение разомкнутого замка) и кнопку (изображение колокольчика) передатчика одновременно в течении 3 секунд.
- сирена подаст один короткий сигнал и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
примечание: когда система находится в режиме Valet каждый раз при включении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.
-
а вот еще вопрос, где может быть запрятан кнопочный выключатель Valet , мы даже этого не знаем.....:((((
где его искать?
Еще один вопрос к установщикам сигналки! Это - первое, что они должны были показать, еще до демонстрации других фич.
-
вот, нашел немного инструкции:
Для дистанционного включения режима Valet:
- сядте в автомобиль, включите и выключите зажигание.
- в течении 10 секунд нажмите и удерживаете кнопку (изображение разомкнутого замка) и кнопку (изображение колокольчика) передатчика одновременно в течении 3 секунд.
- сирена подаст один короткий сигнал и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
примечание: когда система находится в режиме Valet каждый раз при включении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.
т.е. если это все проделать можно попробывать завести машину, это все равно что если бы я нашла кнопку Валет и нажала бы ее?
-
а вот еще вопрос, где может быть запрятан кнопочный выключатель Valet , мы даже этого не знаем.....:((((
где его искать?
У меня спрятана за панорамным зеркалом на потолке. Еще иногда прячут под приборной панелью со сторны водителя.
т.е как я понимаю его можно найти и попробывать отключить? может поможет делу?!
Кнопка эта навряд ли поможет (пытался ее тыкать - чушь полная!!!), а вот если у автора oldWatson такая же сигналка как и у вас то может и помочь. Тогда можно попытаться разблокировать двигатель, если дело в сигналке, если действовать согласно инструкции по сигналке.
А про свечи я говорил потому что был похожий случай на Сиде, стартер крутило а двигатель ни в какую не заводился. Грешил тоже на сигналку. Отвез в салон оказалось элементарно были залиты свечи.
-
а вот еще вопрос, где может быть запрятан кнопочный выключатель Valet , мы даже этого не знаем.....:((((
где его искать?
У меня спрятана за панорамным зеркалом на потолке. Еще иногда прячут под приборной панелью со сторны водителя.
т.е как я понимаю его можно найти и попробывать отключить? может поможет делу?!
Кнопка эта навряд ли поможет (пытался ее тыкать - чушь полная!!!), а вот если у автора oldWatson
такая же сигналка как и у вас то может и помочь. Тогда можно попытаться разблокировать двигатель, если дело в сигналке, если действовать согласно инструкции по сигналке.
А про свечи я говорил потому что был похожий случай на Сиде, стартер крутило а двигатель ни в какую не заводился. Грешил тоже на сигналку. Отвез в салон оказалось элементарно были залиты свечи.
да да да, я читала про твой случай, и был вопрос, ты там еще писал что у них не было оригинальных свечей.....и у меня напросился вопрос, т.е. если свечи залиты их только под замену??? Т.е. пока не заменю не поеду?
-
Необязательно. Надо вытащить, посмотреть визуально (нет ли прогара, мокрые или сухие на ощупь), протереть тщательно, особенно зазор. Если свечи целые и сухие то должна завестись.
-
Слишком много внимания свечам. Они отказывают "навсегда" при заливании маслом ( для новых а/м не актуально), "заливка" бензином исчезает (испаряется) за 20-30 минут, без постороннего вмешательства.
-
вот, нашел немного инструкции:
Для дистанционного включения режима Valet:
- сядте в автомобиль, включите и выключите зажигание.
- в течении 10 секунд нажмите и удерживаете кнопку (изображение разомкнутого замка) и кнопку (изображение колокольчика) передатчика одновременно в течении 3 секунд.
- сирена подаст один короткий сигнал и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
примечание: когда система находится в режиме Valet каждый раз при включении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.
а у тебя сигнализация тоже Алигатор?
-
Необязательно. Надо вытащить, посмотреть визуально (нет ли прогара, мокрые или сухие на ощупь), протереть тщательно, особенно зазор. Если свечи целые и сухие то должна завестись.
а вытащить свечи могут только в салоне? сами мы это сделать не сможем?
-
Жанна, нет, у меня вообще нет сигнализации :) Хватит, намучился :) Я потому и писал, что ранне намучился... на других машинах. Все было, от закрывания дверей на заправке и до сжиганияния проводки :) И ваш случай у меня тоже был, только боюсь, сигналка всеж была другая. Это просто я в инете нашел мануал к аллигатору д 810... к сожаление д80 не опознан поисковиком. Я вот думаю, а режим Valet полностью отключает сигналку иль нет? Что если взглюкнул какой нить прерыватель, который блокирует экстричество на той байде, что формирует искру. Нда...
-
Необязательно. Надо вытащить, посмотреть визуально (нет ли прогара, мокрые или сухие на ощупь), протереть тщательно, особенно зазор. Если свечи целые и сухие то должна завестись.
а вытащить свечи могут только в салоне? сами мы это сделать не сможем?
Можете конечно. Нужен только длинный свечник на 16".
Shum могу тебя увереть что испарение не всегда помогает.
Я не говорю что в этом случае виноваты свечи на 100%. Но что мешает убедиться в этом?
-
Вы говорите заглохла когда задом сдавали...Заглохла сама по себе или не хватило оборотов для преодоления препятствия.Там ремень или цепь на 1.6.А то мож ремень ГРМ оборвало.Не дай бог конечно.
К счастью на 1.6 - цепь.
-
Можете конечно. Нужен только длинный свечник на 16".
Shum могу тебя увереть что испарение не всегда помогает.
Я не говорю что в этом случае виноваты свечи на 100%. Но что мешает убедиться в этом?
Отсутствие в комплекте свечного ключа. Правда, если у Жанные есть 2112 (в 16-ти клапанником), то ключ подойдет.
-
вообщем на пятницу я записалась в сервис Чехов-Авто, т.к. диллер в Москве сказал, что т.к. наша машина находится за пределами Москвы, значит мы можем доехать до ближайшего диллерского центра (а это Чехов-Авто) и там нам якобы должны оплатить эвакуатор (при наличии заказа-наряда и кассовго чека). Посмотрим что скажут.
Сейчас ищу эвакуатор (т.к. в Чехове-Авто не предоставляют эвакуатор), но что смешно, что все фирмы по эвакуации считают стоимость от МКАД по 30 руб за км и по Москве 1900 руб. А вот чтобы фирмы находилась в М/о я не могу найти, зачем мне переплачивать за Москву и от Мкада, мне было бы удобнее если бы машина поехала с Серпухова или что то рядом....это на тот случай если все таки нам не оплатят эвакуатор, ведь в нашей стране может быть все что угодно!
-
Свечи можно и самим выкретить при наличии свечного ключа на 16 и ключа лучше головки с трещёткой на 10 чтобы катушки открутить и пластиковую крышку. Кнопка Валет скорее всего вам непоможет и ключик от сирены тоже (он откл сирену). Скорее всего проблема в сигналке (возможно гдето плохой контакт) но это надо смотреть минимум откл блакировку вытащив реле (его надо сначила найти) и поставив вместо него перемычку (надо знать какие контакты). Можно попробовать откл акумулятор на несколько минут (может глюк сигналки и надо всё сбросить отк. АКБ). А лучше конечно потихоньку к дилерам на сервис пусть сами разбираються и если всё будет по гарантии то должны оплатить эвакуатор.
-
Свечи можно и самим выкретить при наличии свечного ключа на 16 и ключа лучше головки с трещёткой на 10 чтобы катушки открутить и пластиковую крышку. Кнопка Валет скорее всего вам непоможет и ключик от сирены тоже (он откл сирену). Скорее всего проблема в сигналке (возможно гдето плохой контакт) но это надо смотреть минимум откл блакировку вытащив реле (его надо сначила найти) и поставив вместо него перемычку (надо знать какие контакты). Можно попробовать откл акумулятор на несколько минут (может глюк сигналки и надо всё сбросить отк. АКБ). А лучше конечно потихоньку к дилерам на сервис пусть сами разбираються и если всё будет по гарантии то должны оплатить эвакуатор.
отключали АКБ, не помогло......
-
ждём ответа о неисправности, неотчаивайтесь.
-
отключали АКБ, не помогло......
Жанна! Вопрос! У вас комплектация EX? в EX есть штатная сигналка (на ключе). + вы ставили дополнительную в салоне - так? Вы пробовали поставить/снять с охраны штатной сигналкой а не только дополнительной?
-
отключали АКБ, не помогло......
Жанна! Вопрос! У вас комплектация EX? в EX есть штатная сигналка (на ключе). + вы ставили дополнительную в салоне - так? Вы пробовали поставить/снять с охраны штатной сигналкой а не только дополнительной?
т.е. штатной? это на ключе вкл/выкл? ии еще как то?
-
т.е. у нас ЕХ коплектация, и вроде пробывали штатную отключать, но точно не помню, мы много чего пытались сделать!!!
т.е. штатной? это на ключе вкл/выкл? ии еще как то?
-
т.е. у нас ЕХ коплектация, и вроде пробывали штатную отключать, но точно не помню, мы много чего пытались сделать!!!
т.е. штатной? это на ключе вкл/выкл? ии еще как то?
Да, это на ключе!
-
Если проблема "как выкрутить свечи" актуальна, пишите! Мы живем в 12 км от Серпухова, "подскочим", поможем! :)
-
т.е. у нас ЕХ коплектация, и вроде пробывали штатную отключать, но точно не помню, мы много чего пытались сделать!!!
т.е. штатной? это на ключе вкл/выкл? ии еще как то?
Да, это на ключе!
штатная сигналка двигатель не блокирует, она просто пикает. Препятсвует угону штатный имо.
-
Жанна, вопрос на засыпку, а в каком положение ручка селектора передач ???
-
В первом сообщении сказано, что "стартер крутит", значит селектор в правильном положении т. е. (P или N)
-
Жанна, вопрос на засыпку, а в каком положение ручка селектора передач ???
вообще ручка была в положении P и даже как то получалось переводить в положении N....но ничего не помогает!
-
Жанна, вопрос на засыпку, а в каком положение ручка селектора передач ???
вообще ручка была в положении P и даже как то получалось переводить в положении N....но ничего не помогает!
Демоны, сигналку криво поставели... punish
-
Жанна, вопрос на засыпку, а в каком положение ручка селектора передач ???
вообще ручка была в положении P и даже как то получалось переводить в положении N....но ничего не помогает!
Демоны, сигналку криво поставели... punish
а вот вопрос, разве атомат можно переключать на незаведенной машине?
-
а вот вопрос, разве атомат можно переключать на незаведенной машине?
Можно :). Только двигаться на незаведнной машине (т.е. буксировать) можно в положении N :)
-
а вот вопрос, разве атомат можно переключать на незаведенной машине?
Можно :). Только двигаться на незаведнной машине (т.е. буксировать) можно в положении N :)
так все таки буксировать на тросе можно в положении N???
То пишут что нельзя, то можно....нам вот нужно около 30 км отбуксировать......т.е. на тросе это можно сдлеать или не желательно?
-
а вот вопрос, разве атомат можно переключать на незаведенной машине?
Можно :). Только двигаться на незаведнной машине (т.е. буксировать) можно в положении N :)
так все таки буксировать на тросе можно в положении N???
То пишут что нельзя, то можно....нам вот нужно около 30 км отбуксировать......т.е. на тросе это можно сдлеать или не желательно?
Я же уже писал, можно но не далее 50 км, и со скоростью не более 50 км/ч
-
Значит так! В мануале сказано, что нельзя буксировать автомат, ну если только оттолкать на небольшое растояние. Вы поймите, сжечь коробку очень реально! Очень! И вы даже не заметите как это произойдет! Просто подпалите фрикционы внутри и все, что произойдет дальше никто не знает, может ездить, а может по нарастающей догорать! Если сервисмены узнают о буксировке с гарантии слетаете моментально! К слову, только что позвонил дилеру и это подтвердилось. Ребят, не рискуйте, лучше эвакуатор оплатите.
Badger это старые мерседесы делали так, что была позволительна буксировка, потому как они ставили на коробку дополнительный насос в хвостовике. У нынешних этого нет ни у кого, а следовательно буксировка не допустима!
Я не от балды говорю, в середине 90-ых стало дико интересно как устроен автомат и нанялся учеником к слесарю, что коробки перебирал (ну жизнь позволила некторое время помаятся дурью в свое удовольствие). Так что перещупал коробок достаточно и понимаю-знаю как они устроены.
А с другой стороны, я не понимаю как сервис может доказать, что коробка сгорела по вине пользователя. Даже если тупо нажать на тормоз и газовать на передаче, то после того как коробка спалится из-за вредительства доказать вину практически невозможно. Но оно Жанне надо? А ну как коробка с горелыми фрикционами продержится ровно гарантийный срок и гакнется?
-
Значит так! В мануале сказано, что нельзя буксировать автомат, ну если только оттолкать на небольшое растояние. Вы поймите, сжечь коробку очень реально! Очень! И вы даже не заметите как это произойдет! Просто подпалите фрикционы внутри и все, что произойдет дальше никто не знает, может ездить, а может по нарастающей догорать! Если сервисмены узнают о буксировке с гарантии слетаете моментально! К слову, только что позвонил дилеру и это подтвердилось. Ребят, не рискуйте, лучше эвакуатор оплатите.
Badger это старые мерседесы делали так, что была позволительна буксировка, потому как они ставили на коробку дополнительный насос в хвостовике. У нынешних этого нет ни у кого, а следовательно буксировка не допустима!
Я не от балды говорю, в середине 90-ых стало дико интересно как устроен автомат и нанялся учеником к слесарю, что коробки перебирал (ну жизнь позволила некторое время помаятся дурью в свое удовольствие). Так что перещупал коробок достаточно и понимаю-знаю как они устроены.
А с другой стороны, я не понимаю как сервис может доказать, что коробка сгорела по вине пользователя. Даже если тупо нажать на тормоз и газовать на передаче, то после того как коробка спалится из-за вредительства доказать вину практически невозможно. Но оно Жанне надо? А ну как коробка с горелыми фрикционами продержится ровно гарантийный срок и гакнется?
все поняла, огромное спасибо, а насчет гарантии я не звонила, но догадывалась что могут снять если мы притащим машину на буксире:)
-
потихоньку отбуксируете (40-50 км/ч) ничего несгорит, проверено на других машинах.
-
Значит так! Для всех пишу, чтобы не путали Жанну! Откройте страницу мануала 6-23 и прочитайте внимательней.
Пишу дословный текст, чтобы никто больше не говорил, что можно, а что нельзя: "Буксировка автомобиля на всех четырех колесах допускается только передним ходом. Убедитесь, что коробка передач стоит на нейтральной передаче. Не буксируйте со скоростью выше 40 км/ч и на расстояние более 25 км. Убедитесь, что ключ зажигания находиться в положении "АСС" и рулевое колесо разблокировано."
Пысы. Конечно буксировка - это вредно, но в исключительных случаях возможна.
-
Обана! Загадочен и не известен мир техники корейской. Короче это дело сугубо пользователя и если желает рисковать, то пусть.
-
yurok Спасибо за инфу, просто мои данные были по Пассату В6, у товарща такая приблуда и нужно было ташить.
-
может новую тему открыть про буксировку АКПП, в мануалах (руководствах по эксплуатации) тоже написано что можно буксировать а/м с АКПП. Например в SAAB тоже самое написано, только приписка что лучше долить литр масла в АКПП.
-
может новую тему открыть про буксировку АКПП, в мануалах (руководствах по эксплуатации) тоже написано что можно буксировать а/м с АКПП. Например в SAAB тоже самое написано, только приписка что лучше долить литр масла в АКПП.
Я только маленькую выписку из мануала привел. Там написано и про то, что перед буксировкой в обязательном порядке надо масло в АКПП проверить и при необходимости долить. И про тормоза, что перед буксировкой надо немного потренироваться нажимать на педаль, т.к. педаль тормоза будет работать очень тяжело (проверено мной - буксировал, слава богу совсем чуть-чуть shoot) Ну и еще кучу всяких предосторожностей.
-
И всеж ребята, буксировка автомата это рулетка. даже тряхнуло на кочке и фрикционы труться друг о друга, и даже всего один подгоревший фрикцион может загубить коробку.... ну начнет крошиться и буде даже фильтр соберет, один фиг начнется конец коробки... и может даже очень быстрый.
Ну его... мне кажется эта рулетка не стоит экономии на эвакуаторе.
-
Я согласен, когда есть возможность вызвать эвакуатор, то лучше это сделать. А в безвыходной ситуации - на галстуке.
-
Я согласен, когда есть возможность вызвать эвакуатор, то лучше это сделать. А в безвыходной ситуации - на галстуке.
я тоже так считаю, и поэтому пока есть возможность заказали эвакуатор!
А на тросе ну совсем в безвыходной ситуации, типо заглохли в пустыне или в темном лесу:)))) :P
-
а по пустыни на верблюдах машину на буксире без работающего кондея - это кайф lol
-
У меня такая же ерунда ... уже где то писал ... езжу езжу глушу...прихожу не заводится ...стартер крутит...бензонасос жужжит...иммо впорядке..(проверял на сервисе)...сигналка отключена...сижу кручу стартер с перерывами в минуты 3 и минут через 30-40 о чудо заводится....было уже 4 раза на сервисе сказали типа сигналка глючит(Пандора 1500и)я автозапуск не устанавливал...похоже симптом начал приобретать массовость 8(
-
У меня такая же ерунда ... уже где то писал ... езжу езжу глушу...прихожу не заводится ...стартер крутит...бензонасос жужжит...иммо впорядке..(проверял на сервисе)...сигналка отключена...сижу кручу стартер с перерывами в минуты 3 и минут через 30-40 о чудо заводится....было уже 4 раза на сервисе сказали типа сигналка глючит(Пандора 1500и)я автозапуск не устанавливал...похоже симптом начал приобретать массовость 8(
надо не сигналку откл. а блокировку, вместо реле перемычку ставить и кататься смотреть, если повторяться будет то дело не в сигналке, если всё ОК, то сигналку менять.
-
2 parazit_nn
У меня такая же ерунда ... уже где то писал ... езжу езжу глушу...прихожу не заводится ...стартер крутит...бензонасос жужжит...иммо впорядке..(проверял на сервисе)...сигналка отключена...сижу кручу стартер с перерывами в минуты 3 и минут через 30-40 о чудо заводится....было уже 4 раза на сервисе сказали типа сигналка глючит(Пандора 1500и)я автозапуск не устанавливал...похоже симптом начал приобретать массовость 8(
А как же это? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3463.15.html неужели за такой короткий срок всё изменилось :)
-
2 parazit_nn
У меня такая же ерунда ... уже где то писал ... езжу езжу глушу...прихожу не заводится ...стартер крутит...бензонасос жужжит...иммо впорядке..(проверял на сервисе)...сигналка отключена...сижу кручу стартер с перерывами в минуты 3 и минут через 30-40 о чудо заводится....было уже 4 раза на сервисе сказали типа сигналка глючит(Пандора 1500и)я автозапуск не устанавливал...похоже симптом начал приобретать массовость 8(
А как же это? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3463.15.html неужели за такой короткий срок всё изменилось :)
Втом то и дело что сигналка и датчик работают как часы..(проверяли)...иммо тоже.. а вопрос машина не заводится остается открытым...только у меня есть один плюс...вот уже 3 месяца езжу..с пол оборота тьфу тьфу тьфу....дело в том что я думал что один с такой проблемой а оказалось что нет....
-
Всем привет, расскажу по порядку.
С мужем уехали загород, а именно в Серпухов, все было отлично, ничто не предвещало "беду", сегодня собрались уезжать, и по обыкновению завели машину на прогрев, машина прогревалась минут 10, после чего выключили (отлучились по срочному делу), через 20 минут сново завели и при трогании назад машина заглохла......и дальше самое интерсеное...она больше не завелась (хотя стартер крутит)....одним словом при попытке завестись, происходит следующее.....с сигналки машина снимается, далее вставляется ключь, который распознается компьютером (т.е. на дисплее светит индикатор иммобилайзера), далее крутит стартер, но движок не хаводится....ЧТО ДЕЛАТЬ? Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Ситуация еще в том, что машина далеко от Москвы и тащить ее придется на эвакуаторе, а это без малого 100км.....какие есть варианты????
Проверили: предохранетили все в порядке, АКБ в норме, с АКБ снимались коема (дабы обнулить ошибку).
Мой случай. Мертв датчик какой-то на бензонасосе. Это заводской брак. Машину в гарантию, пусть новый заказывают.
P. S. Машина заведется как только полностью остынет. Или что-то около того. Поэтому в СЦ могут заявить что с ней все в порядке. Заставьте их прогреть ее и минуты 2 подержать обороты тысяч до 2. (имитация условий близких к пробке) После этого машину заглушить и она не заведется пока не остынет.
-
Всем привет, расскажу по порядку.
С мужем уехали загород, а именно в Серпухов, все было отлично, ничто не предвещало "беду", сегодня собрались уезжать, и по обыкновению завели машину на прогрев, машина прогревалась минут 10, после чего выключили (отлучились по срочному делу), через 20 минут сново завели и при трогании назад машина заглохла......и дальше самое интерсеное...она больше не завелась (хотя стартер крутит)....одним словом при попытке завестись, происходит следующее.....с сигналки машина снимается, далее вставляется ключь, который распознается компьютером (т.е. на дисплее светит индикатор иммобилайзера), далее крутит стартер, но движок не хаводится....ЧТО ДЕЛАТЬ? Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Ситуация еще в том, что машина далеко от Москвы и тащить ее придется на эвакуаторе, а это без малого 100км.....какие есть варианты????
Проверили: предохранетили все в порядке, АКБ в норме, с АКБ снимались коема (дабы обнулить ошибку).
Мой случай. Мертв датчик какой-то на бензонасосе. Это заводской брак. Машину в гарантию, пусть новый заказывают.
P. S. Машина заведется как только полностью остынет. Или что-то около того. Поэтому в СЦ могут заявить что с ней все в порядке. Заставьте их прогреть ее и минуты 2 подержать обороты тысяч до 2. (имитация условий близких к пробке) После этого машину заглушить и она не заведется пока не остынет.
нет, машина уже стоит 3 дня, каждый день пробуем заводить, Не заводится. В пятицу повезем ее в сервис. Всем напишу что была за проблема.
-
Всем привет, расскажу по порядку.
С мужем уехали загород, а именно в Серпухов, все было отлично, ничто не предвещало "беду", сегодня собрались уезжать, и по обыкновению завели машину на прогрев, машина прогревалась минут 10, после чего выключили (отлучились по срочному делу), через 20 минут сново завели и при трогании назад машина заглохла......и дальше самое интерсеное...она больше не завелась (хотя стартер крутит)....одним словом при попытке завестись, происходит следующее.....с сигналки машина снимается, далее вставляется ключь, который распознается компьютером (т.е. на дисплее светит индикатор иммобилайзера), далее крутит стартер, но движок не хаводится....ЧТО ДЕЛАТЬ? Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Ситуация еще в том, что машина далеко от Москвы и тащить ее придется на эвакуаторе, а это без малого 100км.....какие есть варианты????
Проверили: предохранетили все в порядке, АКБ в норме, с АКБ снимались коема (дабы обнулить ошибку).
Мой случай. Мертв датчик какой-то на бензонасосе. Это заводской брак. Машину в гарантию, пусть новый заказывают.
P. S. Машина заведется как только полностью остынет. Или что-то около того. Поэтому в СЦ могут заявить что с ней все в порядке. Заставьте их прогреть ее и минуты 2 подержать обороты тысяч до 2. (имитация условий близких к пробке) После этого машину заглушить и она не заведется пока не остынет.
нет, машина уже стоит 3 дня, каждый день пробуем заводить, Не заводится. В пятицу повезем ее в сервис. Всем напишу что была за проблема.
имхо, это датчик положения коленвала... на волге такая же фигня была, пришлось читать мануал как заставить обнулить значения
-
Жанна, позвольте предположить самое глупое: проверить выхлопную трубу, ведь двигатель заглох при движении назад, а вдруг туда попала земля или снег(лед) из сугроба.
-
Сэрж, присмотритесь внимательно, у сидов она загнута вниз.
-
А при включении зажигания индикатор иммобилайзера горит или мигает?
-
А при включении зажигания индикатор иммобилайзера горит или мигает?
при попытке завести машину индикатор постоянно горит
-
А при включении зажигания индикатор иммобилайзера горит или мигает?
при попытке завести машину индикатор постоянно горит
Если не тухнет при повороте ключа...то это одназначно ИММО накрылся. Вставляем ключ..поварачиваем на один оборот...ключик иммо горит постоянно..еще поворачиваем ключ стартер крутит ...ключик ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖЕН..если не тухнет однозначно ИММО...если тухнет ИММО работает в штатном режиме
-
У меня похожая проблема. Сигнализация только штатная. Припарковался, а завестись через 2 минуты не смог. В чем дело не знаю пока, в сервис погоню ближе к выходным. Завестись помог шаманский трюк: поворачиваете ключ из положения АСС (см мануал) в положение вкл. зажигания, стартер жужжит но запуска двигателя не происходит, отпускаете ключ, и тут же (!), пока не замолчал стартер поворачиваем ключ снова. Иными словами поворачиваете ключ не один, а два раза. У меня завелась с полоборота. Далее заглушил машину, попробовал завести обычным способом, не смог. Только способом описанным выше.
Понимаю что так делать нельзя, однако это единственный способ завести машину.
-
Сей час пробовал заводить на нейтрали. Получилось из 3-х раз дважды.
-
Всем привет!!!!
Хочу подвести итог моей истории, а может и длинное начало...
Как же грустно осозновать, что все вокруг меняется, а вот отношение к людям и сервис в России не меняется. (хотя все познается в сравнении, возможно бывает еще хуже...)
Как и было запланировано, погрузили наш Сидик на эвакуатор, который приехал почти без опоздания, отвезли его в Автосалон Чехов-Авто (т.к. это ближайщий деллерский центр), сгрузили его там....и началось.....
Менеджер салона приветливо нас встретил, но это было до того как он задал нам вопрос
"Машина на гарантии?". Конечно, ответили мы. Что же с машиной? Когда узнаем причину поломки? (сыпались от нас вопросы) Менеджер что бубнил, но одну фразу я четко услышала "Скорее всего ремонт будет не по гарантии" (сказал менеджер, всматриваясь в наши лица, ожидая реакции). Наша реакция не заставила долго ждать, я была в бешенстве. Как, не видя машины, можно говорить о не гарантийном ремонте.... Менеджер удалился..... Далее, минут через 40 машину помыли, а дальше часы ожидания....
Сново появился менеджер, и опять ничего конкретного......и так еще часа 3....
И вот самое интересное! В общей сложности прошло часа 4-5, появилися менеджер и наши выкрики "Где же машина и что с ней", он, зевая ответил "А ничего, мащина завелась и выгнана на улицу, оплатите мойку и ежайте". Далее молчание, ответить просто нечего..... Муж нашел мастера, кто конкретно занимался машиной, в недоумении спросил "А как вы завели машину?"
А просто, подзарядил аккомулятор и завел, - ответил мастер".
Что сказать, друзья-товарищи, нас уверяли что с машиной все хорошо, просто был севший АКБ. Но мы не идиоты, и точно знаем что с АКБ все ок. Одним словом причину нам не сообщили, в связи с чем, нам не оплатили эвакуатор, т.к. якобы не было прчины поломки. Может они правы, может нет. Одно тревожит, что история может повоторится, а у нас маленький ребенок, и мы часто ездим с ним загород...не дай бог повтор поломки произойдет где то далеко от дома....
На наш вопрос а если история повоторится, нам спокойно ответили " привозите к нам, будем разбираться"....
Отплатив эвакуатор, оплатив мойку, оплатив заряд АКБ мы уехали домой. Чувства нас посещали разные, и гнев и радость. Гнев потому, что не нашли причину, радость - что машина завелась. Пока машина не подводит, но увереенности что ситуация не повоторится уже нет...... А когда меняли машину , одна из причин покупки новой, была как раз безопасность и надежность машины.
Далее время покажет, но меня мучает вопрос, почему, почему машины продавать научились, а сервиса нет!!!!!
Хотя в целом, по техническому оснащению Автосалон Чехов-Авто понравился. Вот еще бы расторопность менеджеров и конкретные ответы на конкретные вопросы.
Дааа, убедились еще в том, что диллерские центры очень не любят поломки по гарантии, в частности в нашем случаее, менеджер долго капался в сервисной книжке, дабы найти причину отказа ремонта по грантии...и нашли...у нас первый ТО обозначался ТО-0, а они (Салон) такого ТО не знают, как они нас заверили такого ТО-0 вообще не быает, есть ТО-1 ТО-2 и т.д......Они даже усамнились в том, что машина вообще была куплена у оффициального диллера.....ой.....(тяжело вздыхая) говорить можно долго и много...результат один....
Пока все работает, и надеюсь что будет работать.....т.к. одно знаем точно, на наши машины ( а именно ВАЗ) не пересядем. [/font][/color]
-
ИМХО вот почему я и забиваю, всегда, на эти гарантии...вуканцовке всё равно разведут и заставят платить бабло из своего кармана, а если не видно, разницы зачем платить дважды??? за те бабки что они берут за гарантию, новый мотор потом купишь :D господа!!! мыже в одной стране живём!!! fire! fire! fire!
-
Жанна, Ваши впечатления о технической оснащённости,ни в коей мере не должны повлиять на общее представление о сервисном центре. Это я Вам говорю как механик. Пусть у меня абсолютно другая отрасль и специализация, но я совершенно точно знаю одно, не место красит человека... То,что произошло,откровенное кидалово,всякие дурости выдумывал в жизни,но вот так кинуть людей 8(... Мой Вам совет,напишите свой отзыв отдельно в топике о сервисах,ибо этот ваш пост скоро мхом порастёт.А так Вы сможете и людей от лишних трат уберечь и сервис от незаконной прибыли. beer
-
Блин, даже слов нет. Уроды. fire!
-
Жанна, Ваши впечатления о технической оснащённости,ни в коей мере не должны повлиять на общее представление о сервисном центре. Это я Вам говорю как механик. Пусть у меня абсолютно другая отрасль и специализация, но я совершенно точно знаю одно, не место красит человека... То,что произошло,откровенное кидалово,всякие дурости выдумывал в жизни,но вот так кинуть людей 8(... Мой Вам совет,напишите свой отзыв отдельно в топике о сервисах,ибо этот ваш пост скоро мхом порастёт.А так Вы сможете и людей от лишних трат уберечь и сервис от незаконной прибыли. beer
так как раз сам Салон понравился, не понравилось отношение, про что я и пытаюсь сказать. Обидно лишь то, что огромные деньги стоят Автокаско, всякие гарантии и т.д., а на деле ничего, одна головная боль и огромные нервы. А насчет отдельного топика, я обязательно напишу.
-
Всем привет!!!!
Они даже усамнились в том, что машина вообще была куплена у оффициального диллера.....ой.....(тяжело вздыхая) говорить можно долго и много...результат один....
Пока все работает, и надеюсь что будет работать.....т.к. одно знаем точно, на наши машины ( а именно ВАЗ) не пересядем.
Жанна! Думаю, что если хочеться все-же найти правды, необходимо сохранить все чекии квитанции и обратиться в представительство Kia Motors. Где-то в форуме я видел телефон человека (но с ходу не смог найти). Можно еще позвонить в автотормаркет и узнать контакты.
На телефоне, указанном на сайте автотормаркета почему-то стоит факс, но я всегда звонил туда по телефону 625-8787 (вообще это отдел заказов), думаю, что по этому номеру кто-нибудь сможет сказать номер телефона, куда следует позвонить с жалобой.
-
Блин, даже слов нет. Уроды. fire!
ДА НЕТ, не уроды. Просто это система. Работающие там люди подчиняются некой системе. На самом деле, обиды нет, наоборот, написала и легче стало, возможно когда нибудь и изменится что то, а сейчас нужно принимать как есть.
-
в следующий раз, если это повторится (ттт) - при сдаче машины зафиксировать исправность АКБ. Пусть при приемке проверят АКБ и попробуют завести.
-
Блин, даже слов нет. Уроды. fire!
ДА НЕТ, не уроды. Просто это система. Работающие там люди подчиняются некой системе. На самом деле, обиды нет, наоборот, написала и легче стало, возможно когда нибудь и изменится что то, а сейчас нужно принимать как есть.
Да Вы чёёё? 8( 8( 8( Какие оказывается замечательныё люди! Протрите глаза, оглянитесь вокруг! Добро пожаловать,это жизнь! Не будете грести- утонете!
-
в следующий раз, если это повторится (ттт) - при сдаче машины зафиксировать исправность АКБ. Пусть при приемке проверят АКБ и попробуют завести.
Я бы советовал в следующий раз ехать в другой сервис. Если на АКБ, то другую отмазку найдут.
-
ну даже если на другой сервис (что справедливо) - то все равно состояние АКБ зафиксировать. Во избежание повторения этого цирка.
-
ну даже если на другой сервис (что справедливо) - то все равно состояние АКБ зафиксировать. Во избежание повторения этого цирка.
Гм гм... Думается, что какой-нибудь разъем на место вставили, а чтобы денег заполучить придумали фокус с АКБ.
-
К сожаление хозяева сервиса ценят не тех слесарей которые и рукастые и головастые, а тех, что могут развести клиента! Это общеизвестный факт. Так что...
-
К сожаление хозяева сервиса ценят не тех слесарей которые и рукастые и головастые, а тех, что могут развести клиента! Это общеизвестный факт. Так что...
вот я и говорю, может люди то и хорошие там, но политика салона такая... продать, развести и т.д.
-
Конечно,все они там Мальвины и Пьеро, а управляет ими злой Карабас-Барабас.lol