форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: AleXo от Июнь 10, 2011, 10:27:29 am
-
Всем привет. Вот уже достаточно давно присутсвует такая проблема, при заводке на холодную появляются симптомы: старт со второго завода с троением (после 5-10 секунд ритм устанавливается в норму), если стартует с первого раза, то это агония умирающего кролика, двигатель трясется, пытается заглохнуть и т.п. один раз пробовал подождать и посмотреть что будет, обычно он или глохнет, или обороты подкидываются до 2000, спадают, подтраивает, потом все приходит в норму.
сейчас достаточно на 2-3 секунды крутануть стартер, потом еще раз и заводится как молодая (за исключением троения).
все последующие заводки, отличные, с первого раза, без симптомов и с полуоборота стартера.
грешу на топливный фильтр, он менялся 45000 км назад, пора бы уже как бы (буду менять).
либо на свечи (пока стоят газовые - срочно нужно было купить, т.к. оригинальные почему-то умерли за 10 000 пробега) буду ставить обратно новый оригинал.
впускной тракт чистый (чистил 2000км назад), до чистки было тоже самое.
авто:1,6 бензин
пробег:60000 км
масло:каждые 10000 (менялось на 59 тыс)
бензин 92, газ (на 1000км газа около 100км на бензине - профилактика так сказать)
у кого какие будут предположения?
-
Катушки :)
-
Катушки :)
а на горячую тогда почему стартует нормально? или на холодную по поработавшую 20-30 секунд?
Добавлено позже: Июнь 10, 2011, 10:43:15 am
И если это всетаки катушки, то менять с комплектом проводов? или только саму катушку?
-
а на горячую тогда почему стартует нормально? или на холодную по поработавшую 20-30 секунд?
Добавлено позже: [time]Июнь 10, 2011, 10:43:15 [/time]
И если это всетаки катушки, то менять с комплектом проводов? или только саму катушку?
Просерается свеча...и все нормально.
Сопротивление катушек нужно померить, провода трогать не нужно.
Токо не нужно к словам относится как окончательному диагнозу... :) Сломацо может что угодно.
-
Просерается свеча...и все нормально.
Сопротивление катушек нужно померить, провода трогать не нужно.
Токо не нужно к словам относится как окончательному диагнозу... :) Сломацо может что угодно.
просерается, это как? с жаргоном сложновато))))))
конечно сначала диагностика, а потом уже ремонт.
-
просерается, это как? с жаргоном сложновато))))))
Ну при не удачном пуске ее закидывает (не сгоревшим топливом, грязюкой)...как токо мотор стартонул, девацо ей некуда цилиндр работает...растете давление и температура...свеча очищается...
Троение движка что на холодную что на горячую - это 99 % виновата электрика.
Диагностика проста, вывернуть свечи :) Замерить сопротивление катушек зажигания :)
-
Давление в топливной системе "на холодную" проверьте.
-
Давление в топливной системе "на холодную" проверьте.
спасибо, где-то встречал по форуму, что из-за грязного фильтра бывают симптомы как у меня.
а какое должно быть? проверять после того как насос отжужжит и накачает давление?
в общем нужно талмудик открыть))
Добавлено позже: [time]Июнь 10, 2011, 11:28:14 [/time]
Вот еще подкинули идею: может это быть датчик температуры, когда он дает не верные сведения?
Добавлено позже: [time]Июнь 10, 2011, 11:33:31 [/time]
Просерается свеча...и все нормально.
Сопротивление катушек нужно померить, провода трогать не нужно.
Токо не нужно к словам относится как окончательному диагнозу... :) Сломацо может что угодно.
позвонил своему ГУРУ)))
подтвердил версию, что в момент первого пуска свечи могут заливаться из-за большого импульса форсунок, со вторым запуском, авто троит до тех пока не выгорит бенз в камере и т.д.
он же предположил версию с датчиком температуры.
давление в рампе также может проверить.
в общем собираю версии и поеду в гости.
-
а какое должно быть?
338 ~ 348kpa (3.45 ~ 3.55kgf/cm², 49.0 ~ 50.5psi)
проверять после того как насос отжужжит и накачает давление?
Подключить манометр "на холодную". Следить за показаниями во время первого пуска.
-
Скорее всего свечи подыхают..
-
свечи и только они. Газовые, не газовые - сначала определись сам, а потом от машины требуй.
-
свечи и только они. Газовые, не газовые - сначала определись сам, а потом от машины требуй.
хм, может быть и они.
просто до этого стоял оригинал, который почему-то умер за 10 тыс км(((( обидно однако. При проверке на стенде свеча начинала работать только на 7кг, а это очень мало, как минимум 10-11 кг должно быть.
чтож, буду брать оригинальные свечи, это максимум, что я смогу сделать без спец приборов и т.п.
Добавлено позже: Июнь 14, 2011, 12:27:07 pm
Заказал оригинальные свечи, начнем с простого.
ЗЫ: сегодня у нас утром было 16 градусов, машина простояла 2 дня на стоянке.
завелась с 4-го раза :(
первый раз даже не схватывает
второй раз подхватила 1500 оборотов тутже падают, колбасня и тряска ниже холостых
третий раз просто брыыыыым дыррыыыым и заглохла
четвертный раз вжик и готово, поехали.
-
Вы хоть что нибудь предпринимаете, или ждете что само пройдет?
-
Вы хоть что нибудь предпринимаете, или ждете что само пройдет?
заказал новые оригинальные свечи, заменю их, срок доставки 5-6 дней, заказал вчера.
ехать на официальный сервис нет ни желания ни денег. а грамотный человек, которому доверяю и который разберется во всем находится за 200км и не всегда получается состыковаться с ним, даже если я там бываю.
-
AleXo ждем результатов
-
AleXo ждем результатов
обязательно отпишусь.
-
Всем привет!
Вот и меня постигла точно такая же учесть. Пока только поменял свечи. Результат - перестала глохнуть с первого раза.
Буду думать дальше... :(
-
Всем привет!
Вот и меня постигла точно такая же учесть. Пока только поменял свечи. Результат - перестала глохнуть с первого раза.
Буду думать дальше... :(
глохнуть перестала? при выкл зажигания? а сигналка не с автозапуском?
-
глохнуть перестала? при выкл зажигания? а сигналка не с автозапуском?
После того как завелся мотор немного троит, обороты до 1500 поднимает, секунд 10 проходит и все в норме. Перестает троить, обороты падают до нормального уровня. Если выключить а потом включить , то уже нормально стартует. Машине надо часов 5-6 постоять , чтобы была такая петрушка с запуском. Сигналка без автозапуска. Свечи оригинал поставил NGK (правда made in Корея). Перед заменой свечей , машина глохла при первом старте, иногда со второго иногда с третьего заводилась.
-
хорошо бы перед запуском в цилиндры заглянуть на наличие бензина , масла, может форсунка подтекает.
масле не ест мотор?, машина не на газу? а то может утечка газа в цилиндры
-
хорошо бы перед запуском в цилиндры заглянуть на наличие бензина , масла, может форсунка подтекает.
масле не ест мотор?, машина не на газу? а то может утечка газа в цилиндры
с маслом все нормально. машина на газу, но есть утечка или нет не знаю, как проверить?
на горячую заводится всегда с первого раза, но стартер делает чуть больше оборотов (если сравнивать с тем, как было раньше), иногда заводится с каком-то рывком (как будто уже и завелась, но потом резко воспламеняется топливо и происходит ощутимый толчок двигателя).
может быть реально, что-то с ГБО? если допустить утечку газа в цилиндры, то это клапаны? но клапаны не трещат на холодную (зазоры по ходу в норме), но съездить бы не помешало на проверку.
ЗЫ: скорее всего сегодня приходят оригинальные свечи, о замене отпишусь.
-
машина на газу
Вот с этого и надо было начинать.
Какая система; Пробег на газе?
-
Дима спасибо, через личку навел на мысль о пропуске газа в цилиндры и как проверить все это дело.
перекрыть газовую магистраль, выработать топливо до переключения на бензин, прокатится пару км и на следующий день попробовать завестись.
о результатах отпишусь, правда попозже, выходные машина будет стоять.
Добавлено позже: Июнь 17, 2011, 11:08:42 am
Вот с этого и надо было начинать.
Какая система; Пробег на газе?
пробег на газе около 5000-6000 не больше + профилактические межтысячные пробеги на бензине около 100 км на 1000 км газа.
Точно знаю, что редуктор Томасето аляска, мозг не помню какой, форсы тоже. машина на нем едет, едет не плохо, с загонами в максимальную экономичность не страдаю. т.е. экономия должна быть экономной, не в ущерб работе остального оборудования.
-
Газ на моей памяти убил уже 2 сида ... это так воспоминания :)
-
пробег на газе около 5000-6000 не больше + профилактические межтысячные пробеги на бензине около 100 км на 1000 км газа.
Точно знаю, что редуктор Томасето аляска, мозг не помню какой, форсы тоже. машина на нем едет, едет не плохо, с загонами в максимальную экономичность не страдаю. т.е. экономия должна быть экономной, не в ущерб работе остального оборудования.
Закоксовка бензиновых форс скорее всего отпадает, пробег мал...
Пропуск газа? В таком случае у вас должны "дуть" и клапан и газ-форсы, что тоже маловероятно.
Вообщем пока только проверка, проверка, проверка... методичная проверка. Я бы начал с давления в рампе.
-
Газ на моей памяти убил уже 2 сида ... это так воспоминания :)
что значит убил? или это такая же статистика как во всех других авто: криворукие установщики, идиот хозяин.
Добавлено позже: Июнь 17, 2011, 14:04:46 pm
...Машине надо часов 5-6 постоять , чтобы была такая петрушка с запуском...
именно, длительности такого стояния достаточно, чтобы получить проблемы с запуском.
-
Добавлено позже: Июнь 17, 2011, 14:04:46 pm
именно, длительности такого стояния достаточно, чтобы получить проблемы с запуском.
[/quote]
Да так и есть.
Мне тут мастера что то почистили сказали что весь черный был(забыл что))
Машинка теперь не троит заводиться, но меня смущает что при температуре за бортом +22 после завода, держит обороты около 1000 -1100, некоторое время. Это нормально?
Машина на газу(BRC) проехала около 60000 тыс. км. Посмотрю еще пару дней как будет заводится на холостую.
AleXo у вас получилось решить проблему?
На газу не первая машина, проблем не было.
-
Мне тут мастера что то почистили сказали что весь черный был(забыл что))
AleXo у вас получилось решить проблему?
На газу не первая машина, проблем не было.
Случайно не дроссель почистили и РХХ?
у меня не все так быстро.
сегодня утром перекрыл газовую топливную магистраль, сжег топливо. в обед попробую завестись, если заведется нормально, значит была утечка газа, если будет как и раньше, значит буду копать дальше.
сегодня-завтра приходят новые свечи.
заказал топливный фильтр.
-
Да он самый ))
Эх придется наверное к ОД ехать. :'(
-
Завел с уже пустой и перекрытой газовой магистралью, симптомы остались, значит утечки газа нет.
Свечи прибыли, вечером забираю, ставлю, и либо ближе к 23:00 или завтра с утра отпишусь как завелась.
Топливный фильтр заказал.
Добавлено позже: [time]Июнь 20, 2011, 13:22:02 [/time]
...но меня смущает что при температуре за бортом +22 после завода, держит обороты около 1000 -1100, некоторое время.
я бы снял отдельно РХХ и более тщательно его почистил, кисточкой, обильно поливая карбклинером.
Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2011, 08:45:12 [/time]
Установил новые свечи, таже фигня, но двигатель стал работать более ровно, намного улучшилась тяга (стала более ровной), двигатель отзывчивее, но увы, старт так и остался со 2-го, 3-го раза.
фото старых свечей выложу чуть попозже.
далее замена топливного фильтра.
-
Записался к ОД на 28 Июня. Машинка все так же не заводится с первого раза , теперь после завода надо дождаться прогрева, так как на не прогретой, на педаль газа отзывается рывками, провалы. :(
-
далее замена топливного фильтра.
будете топл насос снимать, подуйте в насос в выход моторчика, если дуется в обе стороны, то клапан или залип или сломался, если только в одну (в себя), то нормально
-
...теперь после завода надо дождаться прогрева, так как на не прогретой, на педаль газа отзывается рывками, провалы. :(
было аналогично, вчерашняя замена свечей помогла, провалов при переходе на 2-ю передачу нет.
Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2011, 10:14:38 [/time]
будете топл насос снимать, подуйте в насос в выход моторчика, если дуется в обе стороны, то клапан или залип или сломался, если только в одну (в себя), то нормально
Спасибо, учту при замене.
фильтр едет, скорее всего только к следующей неделе будет.
Добавлено позже: [time]Июнь 22, 2011, 01:55:03 [/time]
Услышал сегодня от клиента, что у него (Ровер 200) аналогчная пролема, старт со 2-3 раза, говорит, что сменил бензин и все стало нормально. Сегодня почти на пустой бак влил 15 литров 95-го. С утра посмотрю результат старта. Перед заправкой отключил газ и дал "просраться" на 92-м, заправился и продолжил езду на бензине.
Завтра результат посмотрим.
Добавлено позже: Июнь 22, 2011, 08:56:45 am
При старте разницы никакой, но едет поприятнее.
-
Покатался на 95-м, на газу, глушусь как обычно, сегодня на улице +17 в 7:30 утра, завелась с первого раза, причем как молодая 8(
хоть и завелась, всеравно буду искат ьпричину, что случилось до этого.
жду топливный фильтр.
-
да скорее всего засралось и камера и свечи. Топливо хреновое мож. Покатайся, поотжигай.
-
Установил новый топливный фильтр. оказывается насос умеет гораздо тише нагнетать давление.
новый фильтр + 95-й бензин = старт с первого раза, НО есть троение первые 10-15 секунд.
ребята, куда дальше? проверять давление в магистрали? звонить катушки?
может достаточно будет чего почистить?
-
долил бензы))) полет нормальный :D
т.к. езжу на газу, то много бензы в бак не заливаю, видимо есть какой-то минимальный предел, при котором начинается плохой старт.
-
долил бензы))) полет нормальный :D
8[
Не поверите, началось тоже самое... Дикий расколбас при первом старте на холодном движке %) %)
-
8[
Не поверите, началось тоже самое... Дикий расколбас при первом старте на холодном движке %) %)
а после чего? заправка? ТО? или что то ещё
-
Совершенно беспричинно. Продолжается уже в течение двух-трех недель...Тупо не придаю значения. Не до этого.
Начинается постепенно, понемногу, с малого... и в результате имеем описанные выше симптомы.
Вчера чисто случайно проехал на бензе километров 60 (забыл переключить на газ), и сегодня машина совершенно беспроблемно завелась. При заводке снимал показания основных датчиков. Все в норме. Единственное изменение произошло с долгосрочной топливной корректировкой (вернулась к нормальным бензиновым значениям). Пока буду копать в этом направлении.
Добавлено позже: [time]Август 15, 2011, 18:33:28 [/time]
после завода надо дождаться прогрева, так как на не прогретой, на педаль газа отзывается рывками, провалы. :(
Во кстати, и это есть. О чем говорит? Думаю о явном переобогащении топливной смеси.
Надо бы глянуть время впрыска бензиновых форс при "газовом" значении LTFT.
-
Та же проблема и у меня. Стоит газ. Вчера за пару км. до стоянки переключился на бензин. Результат, с утра завелась с первого раза без троения. Получается надо глушить авто на бензине.
-
по статистике почему то эта проблема только на тех машинах где есть газ
-
Это точно. У меня до установки газа, заводилась с пол оборота. Даже после нескольких дней простоя.
-
по статистике почему то эта проблема только на тех машинах где есть газ
И я заметил.
-
Прикольно, но если не осушивать бак, то заводится всегда нормально.
да были провалы на холодную при переключении на вторую, отзыв на педаль 2-3 секунды и только потом поехала.
Alexandrov глушился на бензине, и не только глушился, а еще и проезжаел 30-50 метров на бензине, когда проверял из-за чего проблема, пофиг всегда тупила на старте, 2-3 старта, расколбас, "аритмия" и прочие прелести.
жаль нету сканера, так бы тоже читал мозги и выкладывал цифры.
-
была такая же проблема :)
подтраивало при заводке, чтоб завестись, долго крутил стартером.
не стал ждать ухудшения ситуации, начал действовать.
1. промыл форсунки (сам, ацетоном)
2. промыл блок дроссельной заслонки со снятием.
3. на заведенном моторе впрыскнул целый баллон карбклинера во впуск
4. сменил свечи
5. сменил воздушный фильтр
топливный фильтр был заменен чуть ранее, что не решило проблемы.
проблема ушла. расход значительно упал :)
сейчас по городу трип скачет с 9,0 до 9,2 (акпп 1,6) а было 10,2-10,5-11,0 (Киев). вернулась эластичность и приемистость. троения при старте больше нет.
пы.сы. газа на машине никогда не было :)
-
1. промыл форсунки (сам, ацетоном)
Можете поподробнее описать процесс?
-
гугл в помощь :)
есть описания процесса с фотками.
я использовал ацетон, обрезанный шприц на 5 кубиков и провод, на котором с одной стороны был разъем аккума детской РУ машинки (подходит на разъем форсунки), а с другой стороны - крокодилы на аккум.
(http://s008.radikal.ru/i303/1107/73/f6c41b0fc15a.jpg)
-
Прикольно, но если не осушивать бак, то заводится всегда нормально.
Половина бака считается "осушенным"?
-
1. промыл форсунки (сам, ацетоном)
лучше винс использовать или вместо шприца очиститель карбюратора
-
Забегая немного вперед, сразу скажу что, виновником подобного поведения двигателя является «тухлый» бензин. Не претендую на истину в последней инстанции, но видимо все-таки это так.
И так… Для выяснения влияния топливной корректировки (как предполагал ранее), обеднил газовую смесь, что привело к сближению показаний бензин - газ, но никаких изменений в лучшую сторону не произошло.
И тут на глаза попалась бутылка с бензином, простоявшая у нас на работе около месяца.
Вид содержимого, надо сказать, не приглядный, запах соответствующий виду.
Начал мучительно вспоминать, когда же я последний раз заправлялся… Так и не вспомнил. Не сложно было представить что могло плескаться в баке. На основании вышеизложенного было принято решение выкатать содержимое бака и заправиться свежачком. Сказано-сделано.
В результате, кардинальные изменения в лучшую сторону. Работа двигателя нормализовалась, проблема ушла.
Наблюдаю в течение недели… Наблюдения продолжаю.
P.S. Вот теперь думаю не сложно понять, почему такое поведение двигателя свойственно именно машинам с ГБО. Заправляться по малу - не желательно, все-таки насос охлаждается бензином, по многу - не успеваем его сжечь до того момента как тот превратится в «каку».
-
C приходом холодов всплыла не сильно забытая проблема, что имее сейчас:
Напомню симптомы и последовательность старта двигателя:
1) Чем холоднее, тем дольше не схватывает, просто холостые прокруты стартером 2-4 раза. РЕКОРД около 20 раз пару дней назад (было около нуля на градуснике), первые 10 раз она вообще никак, просто не схватывала. Спешил, а надо было бы отвернуть свечи и посмотреть какая из них залита.
2) Схватывает на 2-3 вспышки и так 2-4 раза
3) схватывает и начинает дико троить, обороты почти нулевые
4) заводится, работает несколько секунд, обороты падают и либо глохнет, либо троит по дурному, потом подбрасывает обороты и уже устойчиво работает.
5) при попытке ехать на холодную (двигатель проработал минуту), почти нет тяги, тут же дикое троение, выравнивание оборотов и т.д. выезжаю с перегазовкой, а дальше уже катит потиху.
Подбрасыванию заведомо исправных запчастей подверглись:
1) Топливный насос
2) РХХ (рег. хол.хода)
3) MAP-сенсор и он же датчик температуры поступающего воздуха
4) Датчик температуры охлождающей жилкостию.
Результата нет, на остывшую машину нет запуска с первого раза.
На очереди: Лента катушек (эта идея пришла совсем недавно, а нужно было послушать PROlite, он сразу на них пинял, но тогла у меня небыло сида донора), Дроссель (это на крайняк).
Также к подкидыванию катушек будут закуплены новые свечи.
на горячую заводится с первого раза, но запуск какой-то вялый, как будто с нуля обороты начинают расти.
-
будут закуплены новые свечи.
вот это нужно было в первую очередь менять :)
-
вот это нужно было в первую очередь менять :)
свечи у меня меняются каждые 15-20 тыс. заезжанных в хлам там не стоит.
ЗЫ: сегодня выкрутил, увидил картину: 2 свечи со светло-коричневым изолятором, 2 чисто белые, все 4 свечи с белесым налетом на верхнем электроде, что говорит о бедной смеси.
по поводу смеси буду терзать своего газовщика, пусть смотрит смесь.
-
всем доброго времени суток , сильно не пинайте , похожую тему только эту нашел :) если надо будет создам новую . Собсна проблема то не шибко большая , но она есть . Проблема при прогревочных оборотах на холодную , записал видео https://youtu.be/kL1U92LQCkU кому не в терпеж начинайте смотреть с 1мин.40сек . хотелось бы не слышать поспешные выводы , что это катушка или свеча умирает : Уважаемые форумчане beer к автомобилю нет ни каких притензий , по его поведению и работе пробег 48000 машину обслуживаю от и до , проблема пришла с морозами , владею с июля месяца rulezz
-
всем доброго времени суток , сильно не пинайте , похожую тему только эту нашел :) если надо будет создам новую . Собсна проблема то не шибко большая , но она есть . Проблема при прогревочных оборотах на холодную , записал видео https://youtu.be/kL1U92LQCkU (https://youtu.be/kL1U92LQCkU) кому не в терпеж начинайте смотреть с 1мин.40сек . хотелось бы не слышать поспешные выводы , что это катушка или свеча умирает : Уважаемые форумчане beer к автомобилю нет ни каких притензий , по его поведению и работе пробег 48000 машину обслуживаю от и до , проблема пришла с морозами , владею с июля месяца rulezz
Дело не в зажигании, да и особо проблеммы нет, скореевсего дело в каких то переходных процессах показаний датчиков при прогреве. Хорошо бы со сканером посмотреть изменения показаний с датчиков при прогреве когда обороты подымаются, например датчик температуры как себя ведет, так же можно для профилактики помыть дросель и обнулить мозги двигателя
-
всем доброго времени суток , сильно не пинайте , похожую тему только эту нашел :) если надо будет создам новую . Собсна проблема то не шибко большая , но она есть . Проблема при прогревочных оборотах на холодную , записал видео https://youtu.be/kL1U92LQCkU кому не в терпеж начинайте смотреть с 1мин.40сек . хотелось бы не слышать поспешные выводы , что это катушка или свеча умирает : Уважаемые форумчане beer к автомобилю нет ни каких притензий , по его поведению и работе пробег 48000 машину обслуживаю от и до , проблема пришла с морозами , владею с июля месяца rulezz
На горячую обороты плавают?
-
На горячую обороты плавают?
нет , вопросов к машине ни каких нет :) ( кроме того , что на видео )владею пол года не нарадуюсь rulezz
-
например датчик температуры как себя ведет
если чесно тоже думаю на него , может он как то засориться чтоли ?
-
Привет, все тоже самое, в мороз на холодную, машина как будто сама подгазовывает несколько раз, как разогреется все нормально...
Началось это, после поездки в Москву... Если заглянуть в решетку бампера, нижняя часть радиатора кондея, вся во льду.
Где находится датчик температуры воздуха?
-
Привет, все тоже самое, в мороз на холодную, машина как будто сама подгазовывает несколько раз, как разогреется все нормально...
Началось это, после поездки в Москву... Если заглянуть в решетку бампера, нижняя часть радиатора кондея, вся во льду.
Где находится датчик температуры воздуха?
Датчик температуры не уличный а двигателя, находится на двигателе, от уличного работа мотора не зависит
-
Машина на газу.
Началась такая же фигня. 66т пробег
Дроссельную заслонку мыть - не предлагать. Так как с 19тыщ стоит маслоуловитель и газ.
Фильтра и свечи меняются по мурзилке.
Выкатывать бенз и лить новый?
И ещё бывает, после того как покручу стартер и машина всё-таки заведётся - тахометр на ноле и ошибка ESP.
Чуть проеду и само проходит.
-
если чесно тоже думаю на него , может он как то засориться чтоли ?
Куда пропали, добились нормальной работы двигателя? У меня такая же ерунда - только провалы оборотов на холодную.
-
C приходом холодов всплыла не сильно забытая проблема, что имее сейчас:
Напомню симптомы и последовательность старта двигателя:
1) Чем холоднее, тем дольше не схватывает, просто холостые прокруты стартером 2-4 раза. РЕКОРД около 20 раз пару дней назад (было около нуля на градуснике), первые 10 раз она вообще никак, просто не схватывала. Спешил, а надо было бы отвернуть свечи и посмотреть какая из них залита.
2) Схватывает на 2-3 вспышки и так 2-4 раза
3) схватывает и начинает дико троить, обороты почти нулевые
4) заводится, работает несколько секунд, обороты падают и либо глохнет, либо троит по дурному, потом подбрасывает обороты и уже устойчиво работает.
5) при попытке ехать на холодную (двигатель проработал минуту), почти нет тяги, тут же дикое троение, выравнивание оборотов и т.д. выезжаю с перегазовкой, а дальше уже катит потиху.
Подбрасыванию заведомо исправных запчастей подверглись:
1) Топливный насос
2) РХХ (рег. хол.хода)
3) MAP-сенсор и он же датчик температуры поступающего воздуха
4) Датчик температуры охлождающей жилкостию.
Результата нет, на остывшую машину нет запуска с первого раза.
На очереди: Лента катушек (эта идея пришла совсем недавно, а нужно было послушать PROlite, он сразу на них пинял, но тогла у меня небыло сида донора), Дроссель (это на крайняк).
Также к подкидыванию катушек будут закуплены новые свечи.
на горячую заводится с первого раза, но запуск какой-то вялый, как будто с нуля обороты начинают расти.
ну и итог? Победили?
Тоже мучаюсь