форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Троение, старт на холодную со второго раза

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Троение, старт на холодную со второго раза  (Прочитано 14390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #45 : Август 18, 2011, 10:52:03 am »
0

была такая же проблема :)


подтраивало при заводке, чтоб завестись, долго крутил стартером.
не стал ждать ухудшения ситуации, начал действовать.

1. промыл форсунки (сам, ацетоном)
2. промыл блок дроссельной заслонки со снятием.
3. на заведенном моторе впрыскнул целый баллон карбклинера во впуск
4. сменил свечи
5. сменил воздушный фильтр

топливный фильтр был заменен чуть ранее, что не решило проблемы.

проблема ушла. расход значительно упал :)
сейчас по городу трип скачет с 9,0 до 9,2 (акпп 1,6) а было 10,2-10,5-11,0 (Киев). вернулась эластичность и приемистость. троения при старте больше нет.

пы.сы. газа на машине никогда не было :)
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #46 : Август 18, 2011, 11:02:24 am »
0

1. промыл форсунки (сам, ацетоном)

Можете поподробнее описать процесс?
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #47 : Август 18, 2011, 11:05:18 am »
0

гугл в помощь :)


есть описания процесса с фотками.


я использовал ацетон, обрезанный шприц на 5 кубиков и провод, на котором с одной стороны был разъем аккума детской РУ машинки (подходит на разъем форсунки), а с другой стороны - крокодилы на аккум.

« Последнее редактирование: Август 18, 2011, 11:08:44 am от sly »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #48 : Август 18, 2011, 11:15:22 am »
0

Прикольно, но если не осушивать бак, то заводится всегда нормально.
Половина бака считается "осушенным"?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #49 : Август 18, 2011, 15:25:10 pm »
0


1. промыл форсунки (сам, ацетоном)

лучше винс использовать или вместо шприца очиститель карбюратора
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #50 : Август 27, 2011, 11:16:31 am »
0

Забегая немного вперед, сразу скажу что, виновником подобного поведения двигателя является «тухлый» бензин. Не претендую на истину в последней инстанции, но видимо все-таки это так.

И так… Для выяснения влияния топливной корректировки (как предполагал ранее), обеднил газовую смесь, что привело к сближению показаний бензин - газ, но никаких изменений в лучшую сторону не произошло.

И тут на глаза попалась бутылка с бензином, простоявшая у нас на работе около месяца.
Вид содержимого, надо сказать, не приглядный, запах соответствующий виду.
Начал мучительно вспоминать, когда же я последний раз заправлялся… Так и не вспомнил.  Не сложно было представить что могло плескаться в баке. На основании вышеизложенного было принято решение выкатать содержимое бака и заправиться свежачком. Сказано-сделано.
В результате, кардинальные изменения в лучшую сторону. Работа двигателя нормализовалась, проблема ушла.
Наблюдаю в течение недели… Наблюдения продолжаю.

P.S. Вот теперь думаю не сложно понять, почему такое поведение двигателя свойственно именно машинам с ГБО. Заправляться по малу - не желательно, все-таки насос охлаждается бензином, по многу - не успеваем его сжечь до того момента как тот превратится в «каку».
« Последнее редактирование: Август 27, 2011, 11:21:01 am от Altar »
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

0

C приходом холодов всплыла не сильно забытая проблема, что имее сейчас:

Напомню симптомы и последовательность старта двигателя:
1) Чем холоднее, тем дольше не схватывает, просто холостые прокруты стартером 2-4 раза. РЕКОРД около 20 раз пару дней назад (было около нуля на градуснике), первые 10 раз она вообще никак, просто не схватывала. Спешил, а надо было бы отвернуть свечи и посмотреть какая из них залита.
2) Схватывает на 2-3 вспышки и так 2-4 раза
3) схватывает и начинает дико троить, обороты почти нулевые
4) заводится, работает несколько секунд, обороты падают и либо глохнет, либо троит по дурному, потом подбрасывает обороты и уже устойчиво работает.
5) при попытке ехать на холодную (двигатель проработал минуту), почти нет тяги, тут же дикое троение, выравнивание оборотов и т.д. выезжаю с перегазовкой, а дальше уже катит потиху.

Подбрасыванию заведомо исправных запчастей подверглись:
1) Топливный насос
2) РХХ (рег. хол.хода)
3) MAP-сенсор и он же датчик температуры поступающего воздуха
4) Датчик температуры охлождающей жилкостию.

Результата нет, на остывшую машину нет запуска с первого раза.

На очереди: Лента катушек (эта идея пришла совсем недавно, а нужно было послушать PROlite, он сразу на них пинял, но тогла у меня небыло сида донора), Дроссель (это на крайняк).

Также к подкидыванию катушек будут закуплены новые свечи.

на горячую заводится с первого раза, но запуск какой-то вялый, как будто с нуля обороты начинают расти.
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2012, 23:13:57 pm от AleXo »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
будут закуплены новые свечи.
вот это нужно было в первую очередь менять :)
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

0

вот это нужно было в первую очередь менять :)

свечи у меня меняются каждые 15-20 тыс. заезжанных в хлам там не стоит.

ЗЫ: сегодня выкрутил, увидил картину: 2 свечи со светло-коричневым изолятором, 2 чисто белые, все 4 свечи с белесым налетом на верхнем электроде, что говорит о бедной смеси.
по поводу смеси буду терзать своего газовщика, пусть смотрит смесь.
Записан
atlon2109
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Новокузнецк

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Январь 20, 2016, 18:59:44 pm »
0

всем доброго времени суток , сильно не пинайте , похожую тему только эту нашел  :) если надо будет создам новую . Собсна проблема то не шибко большая , но она есть . Проблема при прогревочных оборотах на холодную , записал видео https://youtu.be/kL1U92LQCkU кому не в терпеж начинайте смотреть с 1мин.40сек . хотелось бы не слышать поспешные выводы , что это катушка или свеча умирает : Уважаемые форумчане  beer к автомобилю нет ни каких притензий , по его поведению и работе пробег 48000 машину обслуживаю от и до , проблема пришла с морозами , владею с июля месяца  rulezz
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #55 : Январь 20, 2016, 20:33:49 pm »
1

всем доброго времени суток , сильно не пинайте , похожую тему только эту нашел  :) если надо будет создам новую . Собсна проблема то не шибко большая , но она есть . Проблема при прогревочных оборотах на холодную , записал видео https://youtu.be/kL1U92LQCkU кому не в терпеж начинайте смотреть с 1мин.40сек . хотелось бы не слышать поспешные выводы , что это катушка или свеча умирает : Уважаемые форумчане  beer к автомобилю нет ни каких притензий , по его поведению и работе пробег 48000 машину обслуживаю от и до , проблема пришла с морозами , владею с июля месяца  rulezz
Дело не в зажигании, да и особо проблеммы нет, скореевсего дело в каких то переходных процессах показаний датчиков при прогреве. Хорошо бы со сканером посмотреть изменения показаний с датчиков при прогреве когда обороты подымаются, например датчик температуры как себя ведет, так же можно для профилактики помыть дросель и обнулить мозги двигателя
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #56 : Январь 20, 2016, 20:38:30 pm »
0

всем доброго времени суток , сильно не пинайте , похожую тему только эту нашел  :) если надо будет создам новую . Собсна проблема то не шибко большая , но она есть . Проблема при прогревочных оборотах на холодную , записал видео https://youtu.be/kL1U92LQCkU кому не в терпеж начинайте смотреть с 1мин.40сек . хотелось бы не слышать поспешные выводы , что это катушка или свеча умирает : Уважаемые форумчане  beer к автомобилю нет ни каких притензий , по его поведению и работе пробег 48000 машину обслуживаю от и до , проблема пришла с морозами , владею с июля месяца  rulezz
На горячую обороты плавают?
Записан
atlon2109
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Новокузнецк

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Январь 20, 2016, 20:56:37 pm »
0

На горячую обороты плавают?
нет , вопросов к машине ни каких нет  :) ( кроме того , что на видео )владею пол года не нарадуюсь  rulezz
Записан
atlon2109
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Новокузнецк

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Январь 20, 2016, 20:59:01 pm »
0

например датчик температуры как себя ведет
если чесно тоже думаю на него , может он как то засориться чтоли ?
Записан
валерий97
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Валерий
« Ответ #59 : Январь 20, 2016, 21:35:32 pm »
0

Привет, все тоже самое, в мороз на холодную, машина как будто сама подгазовывает несколько раз, как разогреется все нормально...
Началось это, после поездки в Москву... Если заглянуть в решетку бампера, нижняя часть радиатора кондея, вся во льду.
Где находится датчик температуры воздуха?
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Троение, старт на холодную со второго раза

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: