форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Pluh от Март 16, 2011, 12:11:58 pm
-
Вот сделал себе DRL на одном реле. Всё примитивно, делал на рестайловом CEED FL. Думаю можно сделать и на дорестайле, ножки реле, скорее всего, будут другие.
Дабы избежать высказываний "полное г..", сразу скажу, какие цели преследовались.
1. минимальные вмешательства в схему (ничего не резать);
2. минимальные телодвижения (ничего не разбирать и не паять);
3. легкость снятия;
4. чтобы днем подсветка приборки и компа светилась в полную силу (на FL она светится всегда, а при включенных фарах приглушается, и даже на максимуме светит значительно тусклее)
5. небольшая экономия;
6. днем лучше видно стопаки;
7. у кого автосвет - функция, судя по схеме, должна работать как и прежде (по сути, при срабатывании автосвета дополнительно включатся габариты и приборка, а ближний будет всегда).
Если включены габариты и и свет, то все работает как обычно. В режиме OFF (всё выключено), работает только ближний свет как DRL (как сделать с противотуманками - в пятом сообщении), габариты и всё остальное не светится, на приборке значок включенного света не горит, приборка светит в полную силу.
Экономия небольшая 2 передних габарита 2x5W=10W, 4 задних (на SW их 4) 4x5W=20W? подсветка номера 2x5W=10W. итого 60W. На хетче будет 50W. Впрочем, примерно, одна лампочка ближнего/дальнего :)
(http://s61.radikal.ru/i171/1103/95/1b9f78049a83.jpg)
По схеме, на обмотку реле ближнего света, подается масса через нормально-замкнутые контакты нашего реле. По сути, параллельно выключателю света на подрулевом. Обмотка нашего реле подключена к массе и габаритам. При включении габаритов наше реле срабатывает, отключает DRL, и схема работает в штатном режиме.
Все подключения выполнены тремя проводами, и производятся непосредственно во внешнем блоке реле, "подсовыванием" под контакты существующих реле. Массу будем брать с контакта обмотки реле стартера "START", плюс при включении габаритов берем с обмотки реле противотуманных фар "FOG LP", а минус подаем с нашего реле не контакт реле ближнего света "H/LP LO".
(http://s55.radikal.ru/i149/1103/7d/a2b29d31e6ee.jpg)
Итак, покупаем обычное 5-контактное реле в любом автомагазине. Провода я брал от переходника питания SATA (копеечная вещь, часто с материнками идет), можно наоборот часть от блока питания старого компового, с разъемом Molex на конце. Можно самому что-то сделать.
(http://s48.radikal.ru/i120/1103/9c/4261e0906472.jpg) (http://s15.radikal.ru/i188/1103/82/8a7d26cd5f47.jpg)
Припаиваем провода. Красный "Г" к габаритам, желтый "Б" к реле ближнего, черный "М" на массу. На массу идут два контакта, один от обмотки реле, и один от контактов реле. Схема реле обычно нарисована на наших сверху. Но можно ориентироваться по рисунку.
Контакты из разъема вытащил и разогнул их (развернул трубочки), получились готовые контакты для подсовывания под реле. Подгибаем их по месту, обрезаем ножницами по ширине. Массу не подрезаем, там оставляем широкий контакт, там реле с широкими контактами.
(http://s005.radikal.ru/i209/1103/ea/cc759f99a1bc.jpg) (http://s014.radikal.ru/i329/1103/54/0a130d683cbb.jpg)
Идем к машине, вынимаем 3 реле: "START", "FOG LP" и "H/LP LO" (можно все сразу, с первым не перепутаете а остальные одинаковые) и подсовываем контактики как показано ниже.
(http://s57.radikal.ru/i157/1103/d6/ce86297e83ea.jpg)
Реле аккуратно кладем рядом с белым реле, на бок. Если у вашего реле было "ухо" для болта просто его выдергиваем. и отрезаем лишний пластик. Вот и всё.
Всё делаете на свой страх и риск. У меня ничего не сгорело :)
C автосветом не проверял.
-
4. чтобы днем подсветка приборки и компа светилась в полную силу (на FL она светится всегда, а при включенных фарах приглушается, и даже на максимуме светит значительно тусклее)
На всех ФЛ или на престиже?
-
На всех ФЛ или на престиже?
На всех. У меня Luxe.
-
А можно по подробней расписать как такое же сделать, но с ПТФ? :) Экономия уже 110W будет. ;)
И можно поподробней какое реле брать, а то ни разу ни какого не покупал... :-[
Уж больно тусклая панель достала, а если автосветом пользоваться получится, то вообще супер будет...
-
Припаиваем провода . Красный "Г" к габаритам , желтый "Б " к реле ближнего, черный "М" на массу. На массу идут два контакта, один от обмотки реле , и один от контактов реле.получается ты черный провод припоял на два контакта как на фото?p.s прошу не судить строго за подобные вопросы т.к в электрике не силен а идея с DRL заинтересовала своей простотой.и еще, эта модернизация ни как не повлияет на проводку авто?
-
А можно по подробней расписать как такое же сделать, но с ПТФ? Экономия уже 110W будет.
И можно поподробней какое реле брать, а то ни разу ни какого не покупал...
Уж больно тусклая панель достала, а если автосветом пользоваться получится, то вообще супер будет...
Посмотрел, там уже одним реле не обойтись походу. Т.к. минус на реле противотуманое идет с переключателя, а плюс с габаритов (мы его и используем для отключения), подключить нормально замкнутые контакты параллельно реле просто нельзя, т.к. плюс там идет постоянный, т.е. будет гореть и при заглушенной машине. Подавать туда плюс с зажигания тоже нельзя, т.к. после этого мы при включенных противотуманках машину не заглушим.
Как выяснилось предложенный ниже вариант не работает, видимо логика есть в блоке BCM, читайте тему дальше.
Варианта вижу два: Воткнуть реле в разрыв проводов противотуманок, центральным переключающим контактом к лампам, нормально разомкнутым к продолжению цепи, т.е. к реле противотуманок, нормально замкнутым к зажиганию. Но придется резать провода. Причем там два провода выходят из блока, надо два реле поставить. или с двумя переключающими группами.
Второй вариант, вообще без всяких реле и прочего. Всё сделать одной перемычкой.
(http://s015.radikal.ru/i332/1103/6e/4e19930a3b5e.jpg)
Можно купить такое же реле противотуманок, как установлено, просто, чтобы не портить оригинальное. Отогнуть у него ножку, к которой мы подключали красный провод, так, чтобы она не касалась штатного контакта, припаять туда проводок, и подключить его к месту где появляется плюс при включении зажигания. Это, например, верхний контакт реле ближнего света.
(http://s45.radikal.ru/i110/1103/77/a3360a949434.jpg)
В итоге, просто получаем возможность включать противотуманки без габаритов. При выключенном зажигании будут отключаться. Вот и всё. Противотуманки без габаритов это не по правилам. Да и кто сказал что по правилам использовать противотуманки в качестве DRL? Т.е. надо будет просто включить противотуманки один раз и забыть про них. Включили зажигание они загорелись, и только они. И вперед. Нужно вообще DRL выключить, просто выключили противотуманки и всё.
Кто знаток законодательства? Можно ли противотуманки использовать как DRL?
-
Припаиваем провода . Красный "Г" к габаритам , желтый "Б " к реле ближнего, черный "М" на массу. На массу идут два контакта, один от обмотки реле , и один от контактов реле.получается ты черный провод припоял на два контакта как на фото?p.s прошу не судить строго за подобные вопросы т.к в электрике не силен а идея с DRL заинтересовала своей простотой.и еще, эта модернизация ни как не повлияет на проводку авто?
Да там провод сразу к двум контактам припаян.
И для всех: Всё делаете на свой страх и риск! И сами несете за это ответственность. С автосветом не проверял, т.к. его у меня нет, но по схемам проблем быть не должно.
-
ПДД (извлечение)
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
-
Да сейчас почитал тоже, что ПТФ использовать можно вместо DRL.
Ну тогда можно не париться и сделать одной перемычкой. Противотуманки у нас по 27 ватт, так что вместо 55+55=110W, получим 27+27=54W. (и против 160-170W при включенных габаритах).
Тут бы надо провести эксперимент. Ведь всё же главное назначение DRL это обозначение транспортного средства издалека, особенно на трассе. Что лучше будет видно, например с 500 метров? Ближний или ПТФ? И у тех и у других светораспределение таково, что они не особо светят в глаза встречным, а именно светить на встречных - задача DRL. Тут конечно дальний в пол-накала будет лучше.
Хотя по фоткам, встречающимся в интернете, что ближний, что ПТФ что далний на 30% - примерно одинаково.
Вот пример http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti/vlade/journal/288230376151875597/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti/vlade/journal/288230376151875597/) (промотайте до конца первого сообщения). Надо будет на сиде посмотреть, и не фотиком а глазами.
Я вижу минусы противотуманок по сравнению с ближним:
1. Они вечно в грязи!
2. Они находятся гораздо ниже, поэтому из-за неровностей дороги будут появляться значительно позже. Достаточно небольшого вертикального изгиба дороги, чтобы противотуманок стало невидно. Кстати, посмотрел, по ГОСТу дневные ходовые огни должны быть расположены не ниже, чем 25 см от дороги.
-
Спасибо за такой обстоятельный и подробный ответ. rulezz
ПТФ оправдано использовать, если главное что бы хоть что то светилось (для гаи) и максимальная экономия мощности и лампочек (ближний подороже, особенно хорошие).
Видимость конечно похуже, но для города, в пробках тошнить, более чем, а на трассе, тем более если видимость не очень, можно и ручками ближний включить.
А кто больше по трассам мотается, то первый вариант лучше наверно...
Кто попробует такие варианты подключения с автосветом, отпишитесь желательно с фото.
А если ножку штатной релюшки не отгибать, а заизолироваться чем нибудь?
-
у меня такой вопрос: я так понял, что по самой верхней схеме ближний свет включается вместе с зажиганием, а будет ли он тухнуть, когда машина заводится, т.е. в момент когда крутится стартер?
-
Если я прально понял.. то это для FL. на дорестайле же просто нужно будет (в случае с ПТФ) дать питание на птф в обход габаритов. Ибо без габаритов не работает, а включение на рычаге под рулевом не фиксированное положение.
-
А если ножку штатной релюшки не отгибать, а заизолироваться чем нибудь?
Я бы не стал, ненадежно как-то. Но по идее можно.
у меня такой вопрос: я так понял, что по самой верхней схеме ближний свет включается вместе с зажиганием, а будет ли он тухнуть, когда машина заводится, т.е. в момент когда крутится стартер?
Да, будет, плюс берется откуда и раньше (HOT IN ON), ничего не меняется, во время работы стартера фары гасятся.
Если я прально понял.. то это для FL. на дорестайле же просто нужно будет (в случае с ПТФ) дать питание на птф в обход габаритов. Ибо без габаритов не работает, а включение на рычаге под рулевом не фиксированное положение.
Так именно это перемычка во втором варианте и делает, вместо подачи плюса от габаритов подает его от зажигания. На FL передние противотуманки имеют фиксированную позицию на переключателе. Т.е. включил и забыл, а задние включаются без фиксации "повернул оно вернулось", и выключаются после выключения включения зажигания. По схеме вроде отличий особых нет.
-
Pluh ты не мог бы выложить самую верхнюю схему, ту что по ближнему свету, в более высоком разрешении, а то я ее найти нигде не могу, а посмотреть по-подробней хочется
-
Pluh ты не мог бы выложить самую верхнюю схему, ту что по ближнему свету, в более высоком разрешении, а то я ее найти нигде не могу, а посмотреть по-подробней хочется
Вот в этом сообщении схемы: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29536.msg1220726.html#msg1220726 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29536.msg1220726.html#msg1220726)
-
Цитата: A-Tom от Март 17, 2011, 15:18:55
А если ножку штатной релюшки не отгибать, а заизолироваться чем нибудь?
Я бы не стал, ненадежно как-то. Но по идее можно.
Изолироваться не получилось, при вставке ответная часть режет все чем изолируешь, а что то более твердое не лезет в разъем, боюсь сломать.
-
Изолироваться не получилось, при вставке ответная часть режет все чем изолируешь, а что то более твердое не лезет в разъем, боюсь сломать.
Об этом я и подумал сразу. Загнуть молоточком в сторону и вверх :)
-
Ну да, надо только запасное купить.
Нашел в КЭМП Ясенево
[0521359] Реле (коммутации электро цепи) (x1): RUR 160.00
Сначала купим, а потом экспериментировать буду.
-
ЗЕР ГУТ... тока вставлю свои 5 коп. Может не надо ниче гнуть :) а просто реле в торону вынести (как в первом варианте) и проводочками все в гнезда соеденить :) Надо на ТО ехать снял, и релюха еще одна не нужна.. Хотя никогда лишней не будет..
-
ЗЕР ГУТ... тока вставлю свои 5 коп. Может не надо ниче гнуть :) а просто реле в торону вынести (как в первом варианте) и проводочками все в гнезда соеденить :) Надо на ТО ехать снял, и релюха еще одна не нужна.. Хотя никогда лишней не будет..
Можно и так, только контакты открытые будут, хочется что бы чем то прикрыто было и ножки реле надо все за изолировать, что бы обратно вставить перед визитом к ОД все обдирать, а потом заново все делать, с еще одни реле все быстрее получится и цена всего 160р. Можно и за 80-100р найти на рынке.
-
Купил релешку (один в один как стоит), на выходных будем экспериментировать. 8[ Ни кто еще не пробовал перемычку на ПТФ ставить? А то у меня первый опыт влезания в авто проводку, немного очкую... 8[
-
Еще вопрос к знатокам, при внимательном рассмотрении релюшек обнаружил различие в буковках в пятой строке маркировки на боку, выглядит типа так:
H KIA (логотипы)
95224-2D000 (номер, по ниму и покупал реле)
DC12V 20A (характеристики совпадают)
MOBIS (или что то похожее на название производителя)
FGLP (в этой строке различие, на всех релюшках разный набор букв)
И собственно вопрос, что эти буквы могут значить и насколько принципиально их различие???
-
Еще вопрос к знатокам, при внимательном рассмотрении релюшек обнаружил различие в буковках в пятой строке маркировки на боку,
И собственно вопрос, что эти буквы могут значить и насколько принципиально их различие???
Значить могут все что угодно. Например дата производства.
Но на 200% могу утверждать что их различие не имеет _никакого_ значения.
И вообще при выборе реле важны только 3 параметра: габариты, напряжение/ток коммутации и количество ножек. Все остальное совершенно неважно.
Лично я просто купил отечественные реле от Приоры, кажется.
-
Лично я просто купил отечественные реле от Приоры, кажется.
Сколько от Приоры стоит аналогичная релюшка?
-
Сколько от Приоры стоит аналогичная релюшка?
м... точно не помню. Около 70ти рублей.
-
Продолжение моих эксперементов, ни чего осбенного, но может кому будет любопытно. :)
Загнул, припаял:
(http://s55.radikal.ru/i150/1103/bb/46e828f7a1f0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1103/bb/46e828f7a1f0.jpg.html)
(http://s015.radikal.ru/i330/1103/44/e11ae3522b38t.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1103/44/e11ae3522b38.jpg.html)
Заизолировал:
(http://s42.radikal.ru/i095/1103/8f/ed53c5baa4c8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1103/8f/ed53c5baa4c8.jpg.html)
Ставить буду вечером, после того как техосмотр сделаю, а то мало ли что... 8[
-
Можно купить такое же реле противотуманок, как установлено, просто, чтобы не портить оригинальное. Отогнуть у него ножку, к которой мы подключали красный провод, так, чтобы она не касалась штатного контакта, припаять туда проводок, и подключить его к месту где появляется плюс при включении зажигания. Это, например, верхний контакт реле ближнего света.
(http://s45.radikal.ru/i110/1103/77/a3360a949434.jpg)
В итоге, просто получаем возможность включать противотуманки без габаритов. При выключенном зажигании будут отключаться. Вот и всё. Т.е. надо будет просто включить противотуманки один раз и забыть про них. Включили зажигание они загорелись, и только они. И вперед. Нужно вообще DRL выключить, просто выключили противотуманки и всё.
Pluh
Что то у меня не заработало по этой схеме. Попробовал подключил, режим работы ПТФ не изменился, без габаритов при включенном зажигании работать не хотят. Правда двигатель не заводил...
Может еще какие варианты есть? Или я все же не так что то сделал...
-
Подумал, подумал и думаю, что на верхних ножках на реле ПТФ и ближнего плюс появляется при включении габаритов, т.к. при подключении перемычки как на фото выше, режим работы фар не меняется.
Кто может подсказать, где в блоке предохранителей плюс взять, появляющийся при включении зажигания, желательно что бы пропадал на время работы стартера?
-
При подключении реле по схеме из первого поста, обнаружилась интересная особенность - при включении габаритов теперь включаются передние противотуманки 8[ Получается просто ближний теперь без противотуманок включить нельзя?
-
А вот этот вариант пост 162 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.45.html), чем вас не устроил?
-
А вот этот вариант пост 162 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.45.html), чем вас не устроил?
Видел. rulezz Да мне такой ни за что не спаять... %) сложно для меня.
Я вон просто перемычку сделать и то не могу 8[
Так что вопрос остается?
Кто может подсказать, где в блоке предохранителей плюс взять, появляющийся при включении зажигания?
-
"+" зажигания есть на реле стеклоочистителей.
-
"+" зажигания есть на реле стеклоочистителей.
Спасибо. И еще вопрос от профана, а на какой ножке?
И еще для особо одаренных, т.е. для меня: ткните носом, где это реле:
(http://s001.radikal.ru/i194/1103/51/82a13bbb4519.jpg)
(http://s007.radikal.ru/i301/1103/b9/6072078eae17.jpg)
-
На реле ближнего света этот плюс тоже есть... Но раз Вы его там не нашли, то чем поможет реле стеклоочистителя?! :-[
-
Passer
А можете подсказать, где его искать? :-[
Или плюс там, где указано на схеме, а я просто не так что то делаю? 8[
-
На схеме правильно показано. Наверное что-то не так делаете...
-
(http://s45.radikal.ru/i110/1103/77/a3360a949434.jpg)
Как я понял, что там где красный крестик отгибаем ножку и припаиваем проводок, там где точка (второй конец проводка) запихиваем под ножку реле? %) И все должно заработать?
Странно, почему же у меня не заработало... 8[ И причем остался штатный режим работы ПТФ, но если реле с отогнутой ножкой вставить, а проводок не подключать ко второму реле, то ПТФ не должны работать вовсе... :-[
-
(http://s55.radikal.ru/i149/1103/7d/a2b29d31e6ee.jpg)
Да вроде у FOG LP загнул, а подключил к H/LP LO. 8[
Что же не так... Может дело в автосвете, с ним не работает :-[
-
по схеме и в автосвете и в обычном туда как раз подходит плюс "HOT IN ON". Т.е. появляется при включении зажигания, и пропадает при старте...
Попробуй для теста подключи провод другим концом к болту слева. Там постоянно плюс. Для теста, должны загореться противотуманки даже без зажигания.
-
Это который под большим разъемом, рядом с предохранителем на 40 А?
-
Это который под большим разъемом, рядом с предохранителем на 40 А?
Именно он. Странно всё. Сегодня, если будет время, заеду в магаз, если куплю реле - попробую повторить это на себе. У тебя FL?
-
Вот тут над Santa-Fe так же издеваются, только там контакт человек вообще откусил и подпаялся внутри реле.
Суть одна и та же. Кстати и схема там один в один :D
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=5712 (http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=5712)
-
Pluh Да, FL.
Подключил:
(http://i050.radikal.ru/1103/72/b448ece3a815.jpg)
Включил:
(http://s014.radikal.ru/i327/1103/b8/8bf0c87224db.jpg)
Не горят:
(http://i039.radikal.ru/1103/be/7696ab561cf0.jpg)
При включенных габаритах горят:
(http://i016.radikal.ru/1103/17/9e12b5ffd31d.jpg)
-
Может минус на реле как-то иначе подходит в случае автосвета. Сегодня после работы поэкспериментировать попробую. У меня автосвета нет...
-
Поглядел, по схеме минус подается не напрямую с выключателя, как на ближний, а через блок BCM, возможно в нем есть некая логика, чтоб выдавать минус на реле только при наличии плюса с габаритов (а туда сигнал этот заходит). Тогда придется помимо этой перемычки делать еще и реле типа как в варианте с ближним.
Вариант первый взять вторую ножку (противоположную, нижнюю по рисунку) твоего реле, также отогнуть и повесить на массу. Ближайшая масса на реле стартера снизу (черный провод в варианте с ближним). Противотуманки горят всегда когда включено зажигание (кроме вермени когда работает стартер). выключатель на противотуманок не используется.
Вариант второй, сделать из противотуманок DRL. Всё, как в первом варианте, но вместо прямого черного провода на минус (реле стартера), пустить минус через нормально замкнутые контакты дополнительного реле, как в варианте с ближним. В итоге должно получиться, что противотуманки горят когда включено зажигание и пока не включены габариты. При этом, по идее, можно оставить и стандартную цепь (не отгибать минусовой контакт), чтобы, при желании, можно было их включить и с переключателя. Но надо понять, не повредит ли прямой минус на выходе блока BCM его внутренностям. Можно сделать развязку диодом между блоком BCM и нашим соединением.
Надо всё перепроверить. Лезть не разбираясь не советую.. :)
-
Спасибо за разъяснение punish, а то уже думал, что я совсем тупой... ;)
Вариант первый взять вторую ножку (противоположную, нижнюю по рисунку) твоего реле, также отогнуть и повесить на массу. Ближайшая масса на реле стартера снизу (черный провод в варианте с ближним). Противотуманки горят всегда когда включено зажигание (кроме вермени когда работает стартер). выключатель на противотуманок не используется.
Этот вариант можно попробовать без риска повредить блок BCM и его внутренности? 8[
Пусть ПТФ горят всегда, пока более достойного варианта не появиться, может и диодные лампы со временем найдутся для ПТФ. %)
-
Pluh сегодня по твоему рецепту пригототовил ближний,ну что сказать-мне понравилось rulezz rulezz rulezz.Огромный респект тебе!!! beer akkord rulezz
-
Цитата: Pluh от Март 21, 2011, 10:39:08
Вариант первый взять вторую ножку (противоположную, нижнюю по рисунку) твоего реле, также отогнуть и повесить на массу. Ближайшая масса на реле стартера снизу (черный провод в варианте с ближним). Противотуманки горят всегда когда включено зажигание (кроме вермени когда работает стартер). выключатель на противотуманок не используется.
Этот вариант можно попробовать без риска повредить блок BCM и его внутренности?
Пусть ПТФ горят всегда, пока более достойного варианта не появиться, может и диодные лампы со временем найдутся для ПТФ.
В таком варианте ничего повредится не должно, по сути мы реле полностью отключаем от схемы и подключаем между массой и зажиганием.
-
Подключил так:
(http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/98689a634aa2.jpg) (http://www.radikal.ru)
ПТФ светиться при включенном зажигании всегда. %) С автосветом не понятно, то ли работает, то ли нет, забыл где датчик освещенности находиться... 8[ Есть подозрение, что один раз врубился (все возможные места по закрывал рукой), а потом перестал... shoot
-
У автосвета вроде задержка должна быть. По идее, таким подключением, мы автосвета никак не касаемся вообще.
-
Автосвет как работал, так и будет работать... При такой схеме включения ПТФ теперь живут отдельной жизнью.
-
Понятно :), спасибо, успокоили rulezz
А датчик света для включения фар на лобовом стекле вверху по центру находиться? Там же где и датчик дождя?
-
Понятно :), спасибо, успокоили rulezz
Ну, или как не работал, так и не будет работать. Все зависит от начальных, так сказать, условий :)
А датчик света для включения фар на лобовом стекле вверху по центру находиться? Там же где и датчик дождя?
В инструкции написано что внизу, на приборной панели.
-
а никто не задумывался что так делать ближний в качестве ходовых огней небезопасно, вы ездите постоянно с ближним и приходит темнота (вы забываете переключиться в стандартный свет), а вам и так хорошо все видно, и вот вас сзади не видят и въезжают в зад, каково а???
-
Для забывчивых и существует автосвет. А если уж очень перестраховаться (вдруг не сработает), то можно сделать постоянно включенные противотуманки.
-
Задумывался. Но ярко святящаяся в сумерках приборка очень хорошо напоминает. Вообще в городе с противотуманками наверное лучше. Вообще судя по схемам сида, в качестве штатного DRL там ближний и светит.
-
Если я не прав - поправьте :-[
В данном варианте:
1.Ближний свет(противотуманные фары) включаются сразу при включении зажигания.
2.Горят постоянно, пока на вытащишь ключ из замка зажигания.
3.При запуске двигателя дают дополнительную нагрузку на аккумулятор.
4.При отсутствии рабочей функции датчика света действительно возможен вариант описанный SLK
5.При подключении ПТФ они перестают управляться подрулевым переключателем.
6.Полностью нарушается стандартная схема работы световых приборов.
ИМХО Многовато минусов B)
P.S.О чем может напоминать "ярко святящаяся в сумерках приборка" кроме того, что у вас включены световые приборы, но не какие именно.
-
Если я не прав - поправьте
Судя по всему темы Вы совсем не читали, т.к. все вопросы обсуждались, но для подытоживания - отвечу.
В данном варианте:
1.Ближний свет(противотуманные фары) включаются сразу при включении зажигания.
Да.
2.Горят постоянно, пока на вытащишь ключ из замка зажигания.
Или пока не включишь габариты (далее штатно).
3.При запуске двигателя дают дополнительную нагрузку на аккумулятор.
Нет. В положении старт, ближний гаснет, как и в случае если они просто включены с переключателя.
4.При отсутствии рабочей функции датчика света действительно возможен вариант описанный SLK
Принципиально возможен, но, во-первых, не светится зеленый значок габаритов, и, во-вторых, читайте дальше про приборку.
5.При подключении ПТФ они перестают управляться подрулевым переключателем.
Про ПТФ это вообще отдельная тема, человек захотел противотуманки, я показал как, если их делать по уму, то надо делать по другому. Всё что описано в первом посте ПТФ вообще не затрагивает.
6.Полностью нарушается стандартная схема работы световых приборов.
Одно единственное отличие от штатной схемы, ближний светит всегда. (исключения уже говорил, включенные "только габариты", и в момент кручения стартером)
ИМХО Многовато минусов
Я вижу тут один минус - пункт 4.
P.S.О чем может напоминать "ярко святящаяся в сумерках приборка" кроме того, что у вас включены световые приборы, но не какие именно.
Просто у Вас не FL. ;)
На FL приборка светится всегда. Т.е. включили зажигание и она светится (и обычная и супервижн). При выключенных габаритах (день) она светит очень ярко, и отрегулировать её движком яркости нельзя. При включении габаритов (ночь) включается подсветка кнопочек, а яркость приборки и экранов тускнеет, и может управляться регулятором яркости. Но даже в самом ярком положении она раза в 2-3 тусклее чем в дневном режиме.
Так что, если поехать ночью без габаритов, то вас просто достанет свет приборки :)
Ну и естественно при выключеных габаритах не светится значок габаритов, зелененький.
-
Тему отслеживаю с самого первого поста ;)
Спасибо, что откликнулись и подытожили beer
Да у меня не FL и поэтому нюансов подсветки вашей панели я не знаю.
И все таки:
Включаем зажигание - лампы ДС загорелись, переводим на "старт" - лампы погасли, авто завелось - лампы загорелись.
И так при каждом запуске движка.
Ну дай бог чтобы заведя свой авто Вы сразу выезжали на трассу, а не мотались по городу с небольшими пробегами.
P.S. у меня реализована функция ПТФ в качестве DRL по схеме АлексаN описанной вот здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.135.html) пост №76
-
Подключил по простому, двумя перемычками, см. пост:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1238522.html#msg1238522 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1238522.html#msg1238522)
Более сложные схемы у меня, без пошаговой инструкции с фото, реализовать вряд ли получится, не особо дружу с паяльником...
ПТФ светиться всегда, при вкл. зажигании, кроме времени работы стартера.
Датчик света работает (просто надо было две пимпы на торпеде закрывать одновременно).
Третья машины с автосветом и не на одной им толком не пользовался, а теперь вот получится. И ПТФ хоть для чего-нибудь пригодятся, а то что то я не помню, что б по туману ездил, мож пару раз за 5-ть лет...
И главное - не тускнеет панель!!!
-
Все таки один касячок автосветом есть кажется: когда бл. свет и габариты включаются от дачка освещенности автоматом при начале движения и не выключаются до самой остановки, то когда выключаешь зажигание и выходишь из машины через водительскую дверь, фары, габариты и ПТФ продолжают светиться. Выключить их можно только вручную, под рулевым выключателем.
Когда в пути автосвет включается и выключается, то после остановки и выключения зажигания все выключается автоматом.
У кого есть автосвет, проверьте, пожалуйста, как у вас работает?
Pluh
Не могли бы вы на досуге подумать про схемку доработки ПТФ в качестве ДХО? :-[
-
Включаем зажигание - лампы ДС загорелись, переводим на "старт" - лампы погасли, авто завелось - лампы загорелись.
И так при каждом запуске движка.
Ну дай бог чтобы заведя свой авто Вы сразу выезжали на трассу, а не мотались по городу с небольшими пробегами.
P.S. у меня реализована функция ПТФ в качестве DRL по схеме АлексаN описанной вот здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.135.html) пост №76
Ну такая же логика и просто при постоянно включенном ближнем. Включаем загорелись, на время заводки потухли, потом опять загорелись. Я просто ничего не менял.
Ту схему видел, самому паять лень :) да и не доверяю я всей это самодельной электронике в машине. Всё что штатно работает, обычно, надежно, а всё остальное что навешено, вечно приходится чинить. Поэтому выбрал то что работает надежно - реле. :)
-
доброго дня! вопрос к умельцам: "Возможно ли использование 4-х контактного реле?". если да, то масса идет только на 85 контакт?
-
доброго дня! вопрос к умельцам: "Возможно ли использование 4-х контактного реле?". если да, то масса идет только на 85 контакт?
Невозможно. у 4-х контактного только нормально-разомкнутые контакты. А нам нужно нормально-замкнутые.
Не пожги ничего :)
-
Невозможно. у 4-х контактного только нормально-разомкнутые контакты. А нам нужно нормально-замкнутые.
Не пожги ничего :)
:) поэтому перед тем как поджигать спрашиваю
-
Спасибо заранее за темку!
Пока ни че не делал, но думаю попробывать, тем более провод "накинуть" - это уж я смогу rulezz.
У нас на ФЛ туманки вроде меньше хавают напряжения? на них наверное целесообразней припаяться?
-
ПТФ (как и прочие источники света и не только на авто) потребляют ток и аппетит их зависит от мощности, а напряжение (в штатном режиме) практически не изменяется.
Мощность ламп на ПТФ у FL меньше. Я сделал постоянно включенные ПТФ, для города самое то.
-
Adams
Купил реле, такое же, как штатное, отогнул две ножки и припаял к ним по перемычке и подключил (где крестик - ножки отогнуты и перемычки припаяны):
(http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/98689a634aa2.jpg)
Штатное реле на всякий случай возим с собой и при необходимости восстанавливаем штатное состояние в 5 мин.
ПТФ светятся всегда при включенном зажигании, кроме времени работы стартера. Все остальное в штатном режиме, кроме выключателя ПТФ, т.к. ПТФ на него не реагируют и горят всегда.
Все предельно просто и без изысков, небольшая экономия мощности ~110Ват по сравнением с постоянно включенным ближним и, главное, панель на FL Prestige не тускнеет. Переключатель в положение авто и все включается и выключается само, когда надо.
-
тоесть ближний включив обязательно с туманками будет гореть?.....хм...ну чтож и ладно:)
-
все замутил:)
реле от Калины взял, такое же точно, тока менее аккуратное, зато везде есть и дешевое)))
-
Поздравляю! ;-)
реле от Калины взял...
Сколько стоит?
-
Поздравляю! ;-)Сколько стоит?
85 рублей у дороги в запчастях. В магазинах должно быть еще дешевле
Жаль что туманки не отключаются при включении ближнего тока,
Спасибо автору темы и A-Tomу beer
-
Включаем зажигание - лампы ДС загорелись, переводим на "старт" - лампы погасли, авто завелось - лампы загорелись.
И так при каждом запуске движка.
2 Топикстартер:
Есть ли возможность модификацией схемы, опубликованной в первом посте темы, наколхозить малыми силами логику: "Включаем зажигание - лампы ближнего света не горят, запускаем двигатель стратером - лампы не горят, авто завелось - лампы загорелись и горят пока двигатель работает"?
А то стоянка с включенным зажиганием (например, чтобы работал вентилятор на малой скорости обдува) - будет сажать аккумулятор еще более катастрофическими темпами...
-
(http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/98689a634aa2.jpg)
Сделал как на картинке, купил реле от калины за 70 руб,отрезал защелки побокам на нем, отогнул 2 контакта, вставил провода, скрутил, паять было влом, прижал поближе к корпусу, а то он и тек еле влазиет, и по схеме сунул провода, все заработало!
Единственное, что получилось со 2ого раза, тк впервый раз я не разглядел черный провод на картинке и сделал только 1 контакт, но с 2мя кантактами все отлично.
В итоге, туманки горят всегда, все работает как описано.
Единственно, что не очень нравится, что лампочка туманок горит на приборке...
Можно ли как то обмануть эту лампачку, что бы она думала что туманки не включены, а на самом деле были бы включены?
В целом именно то что я хотел, легко, быстро, просто, дешево и главное самому можно сделать...
-
2 Топикстартер:
Есть ли возможность модификацией схемы, опубликованной в первом посте темы, наколхозить малыми силами логику: "Включаем зажигание - лампы ближнего света не горят, запускаем двигатель стратером - лампы не горят, авто завелось - лампы загорелись и горят пока двигатель работает"?
А то стоянка с включенным зажиганием (например, чтобы работал вентилятор на малой скорости обдува) - будет сажать аккумулятор еще более катастрофическими темпами...
Для реализации этого проще всего подключиться дополнительно к лампе давления масла.
Моя "хотелка" - это режим с ручником. Т.е. поднят ручник - ближний не работает, ручник опустил - включились. Естественно, включение габаритов отключает эту логику...
-
а подробнее ??? :)
То есть когда габаритки включаешь, то туманки выключаются? ваще есть возможность отключить их во время движения хоть как то?
-
Для реализации этого проще всего подключиться дополнительно к лампе давления масла.
Моя "хотелка" - это режим с ручником. Т.е. поднят ручник - ближний не работает, ручник опустил - включились. Естественно, включение габаритов отключает эту логику...
Поидее это будет так: приложение.
Только реализуемо это?
-
Поидее это будет так: приложение.
Только реализуемо это?
Если бы ручник выдавал "+", то это было бы реализуемо без доп реле, соединением на схеме габаритов с ручником с соответствующей диодной развязкой.
К сожалению, ручник выдает "-", а дополнительное реле ради ручника ставить не хочется.
Хотелось бы найти более красивый метод решения :(
-
Поидее это будет так: приложение.
Только реализуемо это?
Типа того, хочу брать сигнал со стояночного тормоза как показано здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31373.0.html
Насколько понял, там появляется масса при поднятом ручнике.
Добавлено позже: Апрель 27, 2011, 17:28:33 pm
Хотелось бы найти более красивый метод решения :(
Без реле можно построить на элементной схеме, выход управления на ближний - токи там небольшие...
Быстрее и проще на реле, но не компактно получается :)
-
Быстрее и проще на реле, но не компактно получается :)
[/quote]
Для реализации логики можно взять реле типа РЭК23 на 12 в. они маленькие по размерам и токи берут маленькие. И только последнее реле силовое автомобильное которое непосредственно коммутирует лампы.
А еще один отключающий "+" я хочу взять с положения "Р" (паркинг) автомата. Единственное что останавливает (пока) что его надо тащить из салона. У меня зимой ночью машина сама заводится по температуре для прогрева и я не хочу чтобы горели фары.
А на ручник особенно зимой многие машину ставят?
-
И только последнее реле силовое автомобильное которое непосредственно коммутирует лампы.
По исходной схеме выход реле коммутирует не лампы непосредственно, а обмотку реле ближнего света, соответственно силовое реле не нужно.
-
Типа того, хочу брать сигнал со стояночного тормоза как показано здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31373.0.html
Насколько понял, там появляется масса при поднятом ручнике.
Без реле можно построить на элементной схеме, выход управления на ближний - токи там небольшие...
Быстрее и проще на реле, но не компактно получается :)
Сделал пока на двух реле (одно питается от габаритов, другое от ручника).
Два обычных реле свободно помещаются в боксе предохранителей.
Логика работает как задумано, а экран магнитолы не притухает. rulezz
Теперь только сложно отучиться при трогании фары не включать - рука так и тянется :)
-
Single,
А расскажите поподробнее, как получилось...
Как минус с ручника сделать культурно? Откуда плюс на него?
Ещё меня смущает, что плюс появляется одновременно на 2х реле ("ручника" и "ближнего") - одно реле включает ближний а другое ("ручника") тутже размыкает его - это ничего страшного?
-
Single,
А расскажите поподробнее, как получилось...
Как минус с ручника сделать культурно? Откуда плюс на него?
Минус с ручника взял как рекомендовалось в теме про РХО (от бачка томозной жидкости). Может быть не совсем культурно, но в салон провода тянуть не хочу.
Плюс взял с реле ближнего света.
Ещё меня смущает, что плюс появляется одновременно на 2х реле ("ручника" и "ближнего") - одно реле включает ближний а другое ("ручника") тутже размыкает его - это ничего страшного?
Включением реле от ручника размыкается минус с реле ближнего - это вроде нормальный режим работы реле.
-
Вот так получается?
-
Вот так получается?
Так точно!
Верхняя стрелка - к ручнику.
-
rulezz
И я себе заколхозил! Сделал вариант на двух реле, с отключением от ручника. Релюшки взял не автомобильные, а TRIL 12VDC, получилось как одна автомобильная по габаритам, даже меньше. Основная конечно проблема это сделать контактики под релюшки, еле запихнул потом....
Вообщем дааволен теперь. :)
-
Adams
Купил реле, такое же, как штатное, отогнул две ножки и припаял к ним по перемычке и подключил (где крестик - ножки отогнуты и перемычки припаяны):
(http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/98689a634aa2.jpg)
Штатное реле на всякий случай возим с собой и при необходимости восстанавливаем штатное состояние в 5 мин.
ПТФ светятся всегда при включенном зажигании, кроме времени работы стартера. Все остальное в штатном режиме, кроме выключателя ПТФ, т.к. ПТФ на него не реагируют и горят всегда.
Все предельно просто и без изысков, небольшая экономия мощности ~110Ват по сравнением с постоянно включенным ближним и, главное, панель на FL Prestige не тускнеет. Переключатель в положение авто и все включается и выключается само, когда надо.
Ребят, подскажите медику, про то что на калиновской реле нужно отгинать контакты я понял, а вот на других концах перемычек, у штатных реле их тоже нужно отгинать или запихать в колодку вместе с контактами перемычки?
Еще, планирую штатные лампочки в туманках заменить на диодные (у них всего 2.7W потребляемая мощность). Толку все равно от туманок мало, а для ДХО пойдет. При таком раскладе в схеме ничего менять не надо?
-
Сегодня сам все подключил.Итого времени -2часа с походом в автомагазин,
По деньгам: релюшка от калины -40р.перемычки с клемами и термоусадкой -20р.Всего 60р.
Спасибо топикстартеру и всем одноклубникам принимавшим участие в обсуждении установки простого и бюджетного :)варианта ДХО.
-
Читал читал, так и не воткнул 8( При стоянке то прф как нибудь отрубить можно? Я не электрик, но судя по картинкам при выключении габаритов/ближнего они вырубятся...или я совсем не электрик. Уточняю что б не попасть в ситуацию, остановился, заглушил, послушал музыку пол часа(все это время птф горели) аккум сдох...где нить на трассе между москвой и тамбовом lol
-
Зажигание включено - ПТФ горит, зажигание выкл. - ПТФ не горит. Музыку можно слушать и при выкл. зажигании в промежуточном положении ключа (когда глушишь мотор ключ в этом положении) и вообще без ключа в зажигании можно слушать. Аккумулятор по дурости посадить и так вариантов полно...
-
Зажигание включено - ПТФ горит, зажигание выкл. - ПТФ не горит. Музыку можно слушать и при выкл. зажигании в промежуточном положении ключа (когда глушишь мотор ключ в этом положении) и вообще без ключа в зажигании можно слушать. Аккумулятор по дурости посадить и так вариантов полно...
у мультимедийщиков без ключа не слушается, а в промежуточном положении ключа-да можно -двиг не работает и ПТФ не горит.
-
Сегодня сам все подключил.Итого времени -2часа с походом в автомагазин,
По деньгам: релюшка от калины -40р.перемычки с клемами и термоусадкой -20р.Всего 60р.
Спасибо топикстартеру и всем одноклубникам принимавшим участие в обсуждении установки простого и бюджетного :)варианта ДХО.
Ребят, ну ответьте мне. Зачем нужны перемычки с клеммами? На тех двух реле, к которым идут перемычки ножки тоже нужно отгибать и вставлять клеммы с перемычек? Так боюсь напортачить! Из поста топикстартера я понял, что нужно припаять к отогнутым контактам калиновской реле и вставить второй конец перемычки вместе с клеммами других реле. В указанных местах.
-
Припаивать так:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1235550.html#msg1235550 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1235550.html#msg1235550)
но только к двум отогнутым ножкам, обозначены крестиками.
А концы перемычки с клеймами подпихивать вместе с контактами реле указанными на схеме точками, которую я и нарисовал под чутким руководством Pluh.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993)
-
Припаивать так:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1235550.html#msg1235550 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1235550.html#msg1235550)
но только к двум отогнутым ножкам, обозначены крестиками.
А концы перемычки с клеймами подпихивать вместе с контактами реле указанными на схеме точками, которую я и нарисовал под чутким руководством Pluh.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993)
я не сгибал клеммы,вынес 4контакную калиновскую релюшку(аналог штатной)в левый верхний угол как в первом посте (там свободное пространство)от тех клемм которые не сгибаются и должны войти в разъем подключил перемычками(на одном конце к релюшке "мама" с перемычки(изолированная термоусадкой),к разъему блока "папа" перемычки(изолированная специальным автомобильным разъемным силиконовым колпачком)
Пространства вокруг посадочного места мало(сложно представляю как возможно отогнуть ножки клемы и воткнуть в разъем окруженный стенками из пластмаасы и не сломать пластмассу )
поэтому сделал таким способом.штатная релюшка в запасе,как на ТО клемы все вытаскиваются "ПУЧКОМ" за релюшку ,штатная ставится на место и все в старом режиме.
а те клеммы ,что должны быть отогнуты,но не отогнуты :) подключил,как и писал A-Tom"А концы перемычки с клеймами подпихивать вместе с контактами реле указанными на схеме точками, которую я и нарисовал под чутким руководством Pluh."
Да еще забыл.подпихиваемая изогнутая клемма должна быть тонкой и жесткой,так как два папы в одном разъемме блока должны поместиться.
Таких стандартных не нашел,поэтому взял клемму "маму" ,разогнул закругленные концы,кусачкими подрезал по ширине до стандартного штатного "папы"
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.msg1369254.html#msg1369254
Контакты реле могут управлять чем угодно. Можно обойтись без доп. выключателя, тогда реле будет срабатывать при запуске двигателя и выключаться при включении ближнего. Если провод D присоединить к габаритам, то выключение реле будет происходить при включении габаритов.
-
Adams
Купил реле, такое же, как штатное, отогнул две ножки и припаял к ним по перемычке и подключил (где крестик - ножки отогнуты и перемычки припаяны):
(http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/98689a634aa2.jpg)
Подключил, работает. Но включение ближнего огорчает. Тухнет экран...
-
Подключил, работает. Но включение ближнего огорчает. Тухнет экран...
а для чего теперь днем ближний включать?,а ночью притухший экран в самый раз(не слепит) или нужно чтобы и ночью без притушения ,а если и мультимедиа стоит,типа светомузыки чтобы было. :)
-
Я тоже об этом думал, это нормально, потому что слепнет он днем, вечером все пучком. Про пдд тоже как то муторно у них все расписанно, 100 руб. тоже гульден :D+потраченное время, если тормозить будут.
-
kern86
По ПДД ПТФ днем вместо ДХО точно катит, не кто не тормозит и обсасывалось тыщу раз...
А с автосветом вообще ништяк, сам ближний включается, сам выключается.
-
По поводу постоянного использования ПТФ в качестве дневных огней хочу заметить, что есть большой риск получить на них разбитые стекла при проезде по лужам. Стекло сильно нагревается и лопается при резком охлаждении водой. Имею печальный опыт полученный на двух предыдущих машинах.
-
Заполните профиль. На FL и дорестайле ПТФ разные. Езжу с постоянно включенными ПТФ, стекла целы. У нас
стоят толстые линзы. А если поставить светодиоды, то греться совсем не будут.
-
Ну тогда шоколадненько. Припрет, сделаю как в первом посте с 5-и контактным реле, точней уже сделал, поставлю :)
-
Если подключить реле верхним концом к генератору (индикация работы генератора), а контакты подключить нормально разомкнутые, то можно использовать 4-х контактные реле, при этом лампы будут включаться после пуска двигателя (при погасании лампы "генератор")
-
Если подключить реле верхним концом к генератору (индикация работы генератора), а контакты подключить нормально разомкнутые, то можно использовать 4-х контактные реле, при этом лампы будут включаться после пуска двигателя (при погасании лампы "генератор")
Ничего не понял :D Я по электрике практически 0 :D
Сделать как в наглядном пособии пжалуста, а сомкнутые контакты или разомкнутые, это для меня филькина грамота. Без обид.
-
В четырехконтактном реле только нормально разомкнутые (без подачи напряжения - разомкнутые, при подаче - замыкаются. (нормально - это положение контактов без подачи напряжения на обмотку реле)
Контакт индикации работы генератора можно найти прямо в генераторе (нижний провод), в приборном щитке (светодиод индикации), в блоке предохранителей под капотом.
-
Припаивать так:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1235550.html#msg1235550 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1235550.html#msg1235550)
но только к двум отогнутым ножкам, обозначены крестиками.
А концы перемычки с клеймами подпихивать вместе с контактами реле указанными на схеме точками, которую я и нарисовал под чутким руководством Pluh.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993)
Кстати я даже не припаивал, в дырочки всунул, заизолировал и воткнул. Пласмаски конечно раскорячились, но это не смертельно :D
Добавлено позже: Июль 20, 2011, 22:48:10 pm
Вот такая релюха подойдет? А то на ней написанно и 20а и 30а...сгорит что нить горе будет %)
-
С ближнем попробовал накалхозить, не фурычит что то 8[
-
Сделал как в первом посте. Все работает!
Одна только хрень мешает - При включении ближнего света (ближний + габариты) гудит вновь поставленное реле громко и угрожающе! Может кто с этим сталкивался?
-
У меня через птф работает. Ничего не гудит. Реле калиновское поставил.
P.S. отключил бы ты скорее, пока чего не загорелось. 8[
-
Отключил то конечно сразу! Но все-таки хочется чтобы заработало нормально!
Реле поставил 1 в 1 как в 106 посте. Хрен знает от кого оно.
-
Отключил то конечно сразу! Но все-таки хочется чтобы заработало нормально!
Реле поставил 1 в 1 как в 106 посте. Хрен знает от кого оно.
Я бы рискнул подключить родное реле или заехать в магазин, да и поменять его! У нас с этим проблем нет.
-
Drokon
Если Вы собрали как на картинке в первом посте, и при подключении перепутаете цепи М и Б, то Ваше реле при включении габаритов будет "зуммерить".
громко и угрожающе!
-
Drokon
Если Вы собрали как на картинке в первом посте, и при подключении перепутаете цепи М и Б, то Ваше реле при включении габаритов будет "зуммерить".
Вообщем так! Зуммерит только после того как включается штатный ближний свет, когда только габариты то все молчком. А перепутать действительно мог! только не М (у меня как на фотках в первом посте по цветовой гамме), а Г и Б. Самого вот терзают сомнения.
Наверное сегодня куплю еще одно реле "от калины" и попробую сделать все заново.
-
Спасибо всем. Завтра куплю реле. Попробую.
-
Сегодня купил реле. Открыл капот, открыл крышку предохранителей и .... У меня все по другому! Дорестайл. Совсем все по другому. Буду сегодня разбираться.
Добавлено позже: Сентябрь 07, 2011, 20:36:05 pm
Итак, разобрался. Но реле сидят так плотно в своих гнездах, что с двумя отогнутыми ножками реле ПТФ не влезло в свое гнездо.
-
Отпишусь по Бюджетный DRLу.Езжу с включенными противотуманками в качестве ДХО (подключенным по выкладываемым здесь схемам) с июля прошлого года(6мес)
Проблем никаких.С включенным автосветом уже забыл когда в последний раз переключал переключатель света,очень удобно.Монитор на мультимедии днем теперь прекрасно читается(особенно при включенной навигации) ,экран то не гаснет ,как при включенном ближнем свете. Гайцы не разу не остановили по причине включенных противотуманок без ближнего света.
Штатная релюшка при подключении Бюджетного DRL была заменена на калиновскую и убрана в пепельницу :)для хранения и возможностью поставить ОБРАТНО при прохождении следующего ТО.
Недавно подошло ТО,а я про штатную релюшку забыл.Так и прошел ТО ,с тем .что стояло.Вопросов при прохождении ТО не возникало.
Вобщем я доволен.рекомендую.
-
Итак, разобрался. Но реле сидят так плотно в своих гнездах, что с двумя отогнутыми ножками реле ПТФ не влезло в свое гнездо.
а я до конца не втыкал, до контактов дожло и пофиг. Подрыгал сидят плотно, ну и забил на это дело ;)
-
а я до конца не втыкал, до контактов дожло и пофиг. Подрыгал сидят плотно, ну и забил на это дело ;)
А я эту релюшку не втыкал в гнездо,туда воткнуты плоские клеммы с проводами,и уже к другим концам этих проводов подключал релюшку,и убрал этот пучок в левый верхний угол блока,где свободное пространство.
-
А я эту релюшку не втыкал в гнездо,туда воткнуты плоские клеммы с проводами,и уже к другим концам этих проводов подключал релюшку,и убрал этот пучок в левый верхний угол блока,где свободное пространство.
ну это уже морока, может небольшая но все таки :)я так заморачиваться не стал, отгнул, воткнул, подсунул - работает, все чудненько, закрыл и поехал :P
-
А я вот осенью перед ТО решил вернуть все обратно. И случайно протолкнул разъем в коробку. 8( Пришлось откручивать весь блок, а это, надо сказать, геморно и возвращать мамку клеммы на место. С тех пор езжу просто с габаритами и туманками. Ну не получается у меня подсунуть провод вместе с контактом клеммы. А так, конечно, класная задумка. Весной попробую еще раз организовать.
-
Устроил себе Бюджетный DRL: противотуманки в качестве ДХО, - подключены по предлженной здесь схеме с двумя перемычками. Реле купил от Калины за 60 р.
Проблемы были только с вытаскиванием штатных реле, - очень плотно сидят. После доработки купленного реле и подключения его и перемычек все заработало сразу. Теперь наконец-то правильно заработал автосвет. Очень удобно и не хлопотно.
Хочу поблагодарить автора предложенной схемы доработки и сказать сомневающимся, что можно, не боясь, использовать эту элементарную доработку для получениия очевидных положительных результатов. Спасибо автору.
-
Устроил себе Бюджетный DRL: противотуманки в качестве ДХО, - подключены по предлженной здесь схеме с двумя перемычками. Реле купил от Калины за 60 р.
Проблемы были только с вытаскиванием штатных реле, - очень плотно сидят. После доработки купленного реле и подключения его и перемычек все заработало сразу. Теперь наконец-то правильно заработал автосвет. Очень удобно и не хлопотно.
Хочу поблагодарить автора предложенной схемы доработки и сказать сомневающимся, что можно, не боясь, использовать эту элементарную доработку для получениия очевидных положительных результатов. Спасибо автору.
Отвечаю, на поступающие ко мне вопросы по бюджетному DRL.
Я реализовал простейшую схему из топика «Бюджетный DRL…» (см. вложение). Купил четырехконтактное реле от Калины (60 р.), загнул две ножки и откусил их бокорезами в габарит реле. Припаял к ним (к остаткам ножек) два проводка и подключил их к двум другим реле согласно рисунку (см. вложение). И вот оно - счастье. Простенько и со вкусом! Автосвет теперь включает и выключает ближний и габариты с подсветкой номера тогда, - когда это нужно. Приборы на передней панели теперь ярко светятся днем и притухают, когда темнеет. Т.е. красота. Молодцы умные клубные ребята.
-
Уже столько народу подключилось по мною опробованной и разработанной (с помощью форума и особенно автора темы) схеме и не кто спасибо да же не сказал... 8(А столько экспериментировал, мучился... 8[
А все дублируют первоисточник: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993) и ни кто не упоминает авторов и "спасибки" не тыкает... :'(
-
Могу предложить простейшую универсальную схему подключения ДХО. Эту схему я привел в теме "ПТФ в качестве ДХО" Схема универсальна в том, что годится практически для любого типа автомобиля. Если это кому то интересно, могу рассказать принцип , возможности и варианты подключения. В зависимости от подключения, схема годится для управления ДХО или ПТФ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.msg1369254.html#msg1369254
-
А я вот осенью перед ТО решил вернуть все обратно. И случайно протолкнул разъем в коробку. Пришлось откручивать весь блок, а это, надо сказать, геморно и возвращать мамку клеммы на место. С тех пор езжу просто с габаритами и туманками. Ну не получается у меня подсунуть провод вместе с контактом клеммы. А так, конечно, класная задумка. Весной попробую еще раз организовать.
Разбирайте реле, снимайте с него крышку и подпаевайтесь к ножкам, у резисторов можно проплавить немного пластика и тоже подпаяться к ножкам. А подсовывать провода под ножки не есть гуд, иногда действительно можно повредить/выпихнуть контакт.
-
Разбирайте реле, снимайте с него крышку и подпаевайтесь к ножкам, у резисторов можно проплавить немного пластика и тоже подпаяться к ножкам. А подсовывать провода под ножки не есть гуд, иногда действительно можно повредить/выпихнуть контакт.
Спасибо. Так и поступлю.
-
Уже столько народу подключилось по мною опробованной и разработанной (с помощью форума и особенно автора темы) схеме и не кто спасибо да же не сказал... 8(А столько экспериментировал, мучился... 8[
А все дублируют первоисточник: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993) и ни кто не упоминает авторов и "спасибки" не тыкает... :'(
Странно, A-Tom, мои два поста посвящены в основном благодарностям автору и конкретно тебе и спасибо я нажал...
Схема рабочая, реализуется элементарно.
-
А я эту релюшку не втыкал в гнездо,туда воткнуты плоские клеммы с проводами,и уже к другим концам этих проводов подключал релюшку,и убрал этот пучок в левый верхний угол блока,где свободное пространство.
ну это уже морока, может небольшая но все таки :)я так заморачиваться не стал, отгнул, воткнул, подсунул - работает, все чудненько, закрыл и поехал
Ребята, покажите фото как все выглядит в блоке предохранителей на дорестайл.
Я перечитал посты, вроде понял как работают ПТФ. Есть ли вариант, чтоб ПТф горели вместе с габаритами и ближним светом?
спасибо
-
Ребята, покажите фото как все выглядит в блоке предохранителей на дорестайл.
Я перечитал посты, вроде понял как работают ПТФ. Есть ли вариант, чтоб ПТф горели вместе с габаритами и ближним светом?
спасибо
Они и так горят с габаритами и ближним светом :D Смысл в том что б ПТФ горели без ближнего %)
-
а в таком блоке как перемычки ставим? у меня дорестайл
-
сделал сегодня так. блок дорестайлинг. птф светят при включении
зажигания. при работе стартера тухнут и потом включаются светят постоянно.
сначало сделал только питание. чтобы можно было вкл-выкл. но не получилось.
никто не знает как это можно осуществить?
-
Ребят, а можно подробней схему того, как сделать чтобы ближний отключался при поднятии ручника (+ расписать что—куда, какое реле требуется)
-
Ребят, а можно подробней схему того, как сделать чтобы ближний отключался при поднятии ручника (+ расписать что—куда, какое реле требуется)
Поставь в габариты светодиодные лампочки и не парься с включенным ближнем светом, и разными схемами
-
Из википедии.
В [/size]России (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A4)[/color][/size] с 20 ноября [/color][/size]2010 года (https://ru.wikipedia.org/wiki/2010_%D0%B3%D0%BE%D0%B4)[/color][/size] вступили в силу поправки в [/color][/size]ПДД (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94%D0%94)[/color][/size], требующие[/color][6] (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%ED%E5%E2%ED%FB%E5_%F5%EE%E4%EE%E2%FB%E5_%EE%E3%ED%E8#cite_note-6)[/font][/size], согласно п.19.5, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.[/color]
[/size]Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 [/color][/size](документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.02.2015 N 109)[/color][/size] от 10 сентября 2009 года[/color][8] (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%ED%E5%E2%ED%FB%E5_%F5%EE%E4%EE%E2%FB%E5_%EE%E3%ED%E8#cite_note-8)[/font][/size]. Однако, как правило, [/color][/size]внесение любых изменений в конструкцию автомобиля без согласования с изготовителем (официальным представителем) лишает владельца права на гарантию[/color][/size].[/color]
-
А на новом сиде, такая тема прокатит? Интересно там блок такой же?
-
Они и так горят с габаритами и ближним светом :D Смысл в том что б ПТФ горели без ближнего %)
Съязвил? sux Вопрос, как я понял, в возможности работы ПТФ в 2х режимах. И как ПТФ с габаритами и ближним светом и как ДХО - без оных.
-
Съязвил? sux Вопрос, как я понял, в возможности работы ПТФ в 2х режимах. И как ПТФ с габаритами и ближним светом и как ДХО - без оных.
Я с этим катаюсь уже не один год. Подробно описал в теме ПТФ в качестве ДХО.
-
Съязвил? sux Вопрос, как я понял, в возможности работы ПТФ в 2х режимах. И как ПТФ с габаритами и ближним светом и как ДХО - без оных.
Я тя не понимаю :D как только нашел эту тему, сделал как написано. Днем езжу с туманками(ПТФ-ДХО :D )[size=78%], ночью с ПТФ, так как они горят в любом случае, и ближним или дальним, зависит от ситуации))[/size]
-
Как я понял, пока проблем с ДПС из-за ГОСТированно не горящих габаритов при горящих ПТФ или ближнем свете днем ни у кого не наблюдалось ни разу?
-
В ПДД п.19.4 п.19.5 о габаритах ни слова.
-
Adams
Купил реле, такое же, как штатное, отогнул две ножки и припаял к ним по перемычке и подключил (где крестик - ножки отогнуты и перемычки припаяны):
(http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/98689a634aa2.jpg)
Штатное реле на всякий случай возим с собой и при необходимости восстанавливаем штатное состояние в 5 мин.
ПТФ светятся всегда при включенном зажигании, кроме времени работы стартера. Все остальное в штатном режиме, кроме выключателя ПТФ, т.к. ПТФ на него не реагируют и горят всегда.
Все предельно просто и без изысков, небольшая экономия мощности ~110Ват по сравнением с постоянно включенным ближним и, главное, панель на FL Prestige не тускнеет. Переключатель в положение авто и все включается и выключается само, когда надо.
сделал как по инструкции - получилось, но горели ПТФ вместе с ближним
сразу запахло горелым - выключил. Сгорел предохранитель.
Спустя попробовал все сначала - также запахло горелым. после бросил это дело.
Может я что не так делаю
SW 1,6 АКПП 11"
автосвета - нет
-
Ребята а как сделать что бы лампочки поворотников горели (типа ходовых огней)??? как на 14 делают!
-
поворотники, вроде, для другого
-
Добрый день! может кто подскажет, что могло случиться, фото как установил публиковал. так вот подпрыгнул на дороге и габариты сами включились. заглушил , включил зажигание при выкл габаритах работают габариты(подсветка приборов в том числе) и туманки(индикация на панели). Благо было стандартное реле, вытащил все, установил родное реле. все работает в стандартном режиме. Что это может быть?
-
Читал читал и ниче не понял) как сделать что бы птф работали без габариов? так?
"Можно купить такое же реле противотуманок, как установлено, просто, чтобы не портить оригинальное. Отогнуть у него ножку, к которой мы подключали красный провод, так, чтобы она не касалась штатного контакта, припаять туда проводок, и подключить его к месту где появляется плюс при включении зажигания. Это, например, верхний контакт реле ближнего света. В итоге, просто получаем возможность включать противотуманки без габаритов. При выключенном зажигании будут отключаться. Вот и всё."
Т.е соединяем одни проводом два контакта и все?
-
Читал читал и ниче не понял) как сделать что бы птф работали без габариов? так?
"Можно купить такое же реле противотуманок, как установлено, просто, чтобы не портить оригинальное. Отогнуть у него ножку, к которой мы подключали красный провод, так, чтобы она не касалась штатного контакта, припаять туда проводок, и подключить его к месту где появляется плюс при включении зажигания. Это, например, верхний контакт реле ближнего света. В итоге, просто получаем возможность включать противотуманки без габаритов. При выключенном зажигании будут отключаться. Вот и всё."
Т.е соединяем одни проводом два контакта и все?
проще всего сделать по картинке выше, и ездить так.
дешево и сердито, зато просто и легко возвращается в штатное состояние
-
сделал с помощью 4-х контактного реле от приоры, вроде, оно с калиной одинаковы. Но заметил такую штуку: с автосветом в положении включено, после стоянки при первой заводке авто, не горит ничего. Потом, если завести снова, птф включаются в режиме дхо. И число даты дня бортового компьютера остается то, что при остановке в последний раз. Мож глюк какой или это связные вещи? Может так работает датчик света?
Разобрался, чуть позже после заведения авто, птф загораются. Наверное мозги авто опрашивают датчики, при выключенном режиме "авто" всё работает сразу.