форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: akp от Февраль 05, 2011, 18:07:54 pm
-
Посоветуйте, плиз, купил бушный дизельный сид, предыдущий хозяин заливал вроде на bp, тут все советуют на лукойле. но в москве везде сейчас дт экто(евро 5) на лукойловских заправках ? оно не повредит двигателю или искать евро-4 ?
и допусти я часто езжу на дальние расстояния, пусть даже на лукойле, но везде скорее всего будет евро-4.
Где лучше заправляться и каким стандартом(по евро)?
-
Посоветуйте, плиз, купил бушный дизельный сид, предыдущий хозяин заливал вроде на bp, тут все советуют на лукойле. но в москве везде сейчас дт экто(евро 5) на лукойловских заправках ? оно не повредит двигателю или искать евро-4 ?
и допусти я часто езжу на дальние расстояния, пусть даже на лукойле, но везде скорее всего будет евро-4.
Где лучше заправляться и каким стандартом(по евро)?
Плохо, что заливался на бп. Заливаться на луке советовали везде и всегда еще с 2005 года... Пробег какой?
Готовьтесь после нескольких заправок на луке заменить топливный фильтр.
На луке топливо евро 5 сейчас везде, не только в Москве. Оно может быть не экто, но будет евро 5. Двигателю не повредит (не нужно считать, что если нет серы, значит имеет плохую смазывающую способность), даже наоборот.
1) Заправляться лучше на луке, если не в России - нужно уточнять.
2) Согласно мануала вы должны заправляться топливом EN590. Двигатель у вас евро 4, соответственно нужно заправляться топливом евро 4 или выше.
ЗЫ а вообще в поиск!
-
Плохо, что заливался на бп. Заливаться на луке советовали везде и всегда еще с 2005 года... Пробег какой?
Готовьтесь после нескольких заправок на луке заменить топливный фильтр.
Я на рабочем FORD TRANSIT прошел 230 тыс. и заправляюсь, в большей части, на ВР. В поездках: Лукойл, Neste, Shell и не одной проблемы с системой питания (двигло Евро 4).
-
Плохо, что заливался на бп. Заливаться на луке советовали везде и всегда еще с 2005 года... Пробег какой?
Готовьтесь после нескольких заправок на луке заменить топливный фильтр.
пробег почти 30к.
просто здесь где-то и писали недавно, что заливали евро-4 , потом евро=5 , и оно якобы смыло грязь и форсунки умерли. хотя там и пробег был 120к.
спасибо за советы, буду тогда на лукойле заправляться.
-
Ты главное не переживай. То, что писали, к топливу очень мало относится. Я бы посоветовал просто аккуратно сменить топл.фильтр на оригинальный новый(никаких дешевых фильтров). Раз в тысяч пять заливать на бак LM SystemPflege, в межсезонье и зимой можно добавлять Castrol TDA. Удивляет меня также то заблуждение, которое слетает с уст 95% юзеров и даже профессионалов. Топливо Евро "сколькототам", это условность. НЕТ И НЕ БЫВАЕТ дизтоплива "евро 4 и т.д." Есть госты/стандарты/и евронормали. И все! Нам нужно ДТ соответствующее ЕN-590. Основное его достоинство - малосернистость <0,005% серы и цетановое число >51.
К выбору заправок отношусь просто - чистая, современная, известный бренд - заезжаю, спрашиваю чье ДТ и заправляюсь. Если "БуторОйл", "подворотня, депо, камаз" - объезжаю стороной. Плюс максимальная чистота при замене фильтров, поддержка полного бака, по возможности, - и пока езжу 8-). Удачи.
-
пробег почти 30к.
просто здесь где-то и писали недавно, что заливали евро-4 , потом евро=5 , и оно якобы смыло грязь и форсунки умерли. хотя там и пробег был 120к.
спасибо за советы, буду тогда на лукойле заправляться.
Никто до конца не знает почему так произошло. Есть лишь предположения, что человек в какой-то момент времени аправлялся некачественным топливом, а начав заправляться на луке - моющие присадки, кототорые входят в состав топливо лукой-экто (что евро 4, что евро 5, это не связано с топливом именно евро 5) просто смыли грязь и износ, образовавшийся вследствие использования некачественного топлива проявил себя. Заправляйтесь на луке, во время ТО обязательно замените топливный фильтр (желательно на нового образца - 31922-4H001, в старом на нашем двигателе без подкачивающего насоса в баке есть тенденция образования кавитации). В состав топлива экто входят моющие присадки.
-
Тут рекламируют Bp Ultimate Diesel
http://www.bp.com/multipleimagesection.do?categoryId=6856&contentId=7065771
Кто-нибудь пробовал уже? Какие ощущения?
-
Тут рекламируют Bp Ultimate Diesel
http://www.bp.com/multipleimagesection.do?categoryId=6856&contentId=7065771
Кто-нибудь пробовал уже? Какие ощущения?
Друг на чипованном Спортаже заправлялся, говорит, что поехала лучше, но я думаю, это как помыть машину и она сразу едет лучше, к тому же он до этого на Лукойле Евро 5 заправлялся... Скоро сам попробую, что к чему...
-
Друг на чипованном Спортаже заправлялся, говорит, что поехала лучше, но я думаю, это как помыть машину и она сразу едет лучше, к тому же он до этого на Лукойле Евро 5 заправлялся... Скоро сам попробую, что к чему...
А документик-бы еще неплохо бы... ЦЧ интересует...
PS Видать скоро появится ТНК "Пульсар" дизель... :D
-
А документик-бы еще неплохо бы... ЦЧ интересует...
PS Видать скоро появится ТНК "Пульсар" дизель... :D
Судя по рекламе, оно там ого го го))) Сегодня заправился, но сказать ничего не могу, возможно что-то и есть, но я проехал всего 6км и отжечь было негде...
-
Судя по рекламе, оно там ого го го))) Сегодня заправился, но сказать ничего не могу, возможно что-то и есть, но я проехал всего 6км и отжечь было негде...
Ну, а "паспорт" в руки взял?
-
Ну, а "паспорт" в руки взял?
Паспорт не брал...
Короче отъездил на этом топливе два дня, проехал более 300т. км., каким-то чудом пропали провалы(до этого они меня 2 недели реально замучили), а на второй день появилась конкретная легкость разгона, чувствуется подхват турбины, мнение абсолютно адекватное, мне не кажется, причем я не говорю, что машина стала ехать резвее новой, но после заправки, те две недели мучений просто рукой сняло, а главное я сегодня весь день гонял, а расход не рос, хотя до этого стило позажигать, как расход начинал сильно расти... Но есть один косяк, машина стала еще хуже заводится (приходится долго крутить стартером), а раз 5 она вообще не завелась, пока в ручную не прокачивал лягушку на фильтре, короче все мои статистические данные, которые я копил, что бы выявить неисправность, были разрушены новыми, пока не понятными мне данными... И еще на работе коллега тоже заправился на BP (у него сид дизель) и когда комп показывал остаток топлива 60км он долго крутил стартером, что бы завести машину, хотя до этого она была для меня эталоном, я постоянно по ее идеальной работе, выявлял недочеты в своем движке, а после когда обороты падали с 1000 на 900, то машина вибрировала, пока он не заправился еще раз и сразу все прошло...
Вот столько инфы за два дня, которую я еще не переварил...
-
Паспорт не брал...
В теплаке открыли аж 2 заправки БП. Правда "ни разу не удобно", но документы взял. Их нужно просить в отличие от луки, где они висят доступные для обозрения. В общем, ЦЧ=53. Серы 39 мг (Euro 4).
-
В теплаке открыли аж 2 заправки БП. Правда "ни разу не удобно", но документы взял. Их нужно просить в отличие от луки, где они висят доступные для обозрения. В общем, ЦЧ=53. Серы 39 мг (Euro 4).
А на Лукойле Евро-5 эти показатели какие?
И как можно объяснить тот факт, что я две недели мучился с машиной, были частые затупы, турбоямы так сказать, расход не радовал, а как заправился на BP, практически сразу же машина приобрела легкость, турбоямы вообще пропали и расход стал радовать?!
p.s.
До этого заправлялся только на Лукойл Евро-5
-
А на Лукойле Евро-5 эти показатели какие?
И как можно объяснить тот факт, что я две недели мучился с машиной, были частые затупы, турбоямы так сказать, расход не радовал, а как заправился на BP, практически сразу же машина приобрела легкость, турбоямы вообще пропали и расход стал радовать?!
p.s.
До этого заправлялся только на Лукойл Евро-5
ЦЧ=51.3, серы от 5 до 7мг.
-
ЦЧ=51.3, серы от 5 до 7мг.
Т.е.
Лукойл Евро 5 - ЦЧ=51.3 сера 5-7мг
BP Ultimate Евро 4 - ЦЧ=53 сера 39мг
-
Т.е.
Лукойл Евро 5 - ЦЧ=51.3 сера 5-7мг
BP Ultimate Евро 4 - ЦЧ=53 сера 39мг
Right! rulezz
-
Right! rulezz
Чего-то я обратил внимание, что на BP-шной соляре с утра или после длительной стоянки нужно дольше крутить стартером... Не три "вжика", а 5-6... Залил вчера опять луку, сегодня было 3 "вжика"... От чего это зависит? На ЦЧ 51 лучше схватывает?
-
Чего-то я обратил внимание, что на BP-шной соляре с утра или после длительной стоянки нужно дольше крутить стартером... Не три "вжика", а 5-6... Залил вчера опять луку, сегодня было 3 "вжика"... От чего это зависит? На ЦЧ 51 лучше схватывает?
Когда я заменил регулятор давления, то с утра и после долгой стоянки машина заводится с одного вжика, ну может с двух, а вот на горячую может и дольше, но при этом был забит катализатор, а как известно его неисправность тоже влияет на пуска двигателя, сейчас стоит пламегаситель, не могу уловить, как она заводится и не быстро и не медленно, появилось какое-то постоянство...
-
Когда я заменил регулятор давления, то с утра и после долгой стоянки машина заводится с одного вжика, ну может с двух, а вот на горячую может и дольше, но при этом был забит катализатор, а как известно его неисправность тоже влияет на пуска двигателя, сейчас стоит пламегаситель, не могу уловить, как она заводится и не быстро и не медленно, появилось какое-то постоянство...
Уже раз 5 заправился на луке - пролема "долго крутить стартером после ночной стоянки" ушла. 2-3 вжика. По динамике я разницу так и не заметил. Так что БП - в сад...
-
Уже раз 5 заправился на луке - пролема "долго крутить стартером после ночной стоянки" ушла. 2-3 вжика. По динамике я разницу так и не заметил. Так что БП - в сад...
Я тоже давно перешел на Лукойл, надоело это BP тупые очереди и ценник не хилый стал. У нас тут под боком, открыли заправку Газпром, кто что скажет про нее, по саляре?
-
Почему то их евро-5 дешевле всех остальных евро на нормальных заправках!!! :(
-
Пару раз заправлялся. Соляра евро-3. Газпром сейчас скупает заправки МТК.
-
Пару раз заправлялся. Соляра евро-3. Газпром сейчас скупает заправки МТК.
Вот и у нас там была МТК, значит там Евро-3?
-
Почему то их евро-5 дешевле всех остальных евро на нормальных заправках!!! :(
Всмысле? Что есть "нормальные заправки"?
-
Всмысле-ВР,роснефть,газпромнефть,лукойл.
-
Всмысле-ВР,роснефть,газпромнефть,лукойл.
На Роснефти Евро-3 и стоит оно дешевле Луки...
-
На Роснефти Евро-3 и стоит оно дешевле Луки...
Заправлялся на роснефти по 26.1 в пятницу,в тоже время на Лукойле видел в разных местах 25.35,25.57 и.т.д
-
Заправлялся на роснефти по 26.1 в пятницу,в тоже время на Лукойле видел в разных местах 25.35,25.57 и.т.д
У нас на Роснефти вообще 26.0, на Газпроме 26.10, BP 26.99, а на Лукойле 26.37 где-то, в выходные дешевле 25.57 вроде как. А 25.35 это вообще не Лукойловская цена, у них в конце всегда семерки, но даже если это и она, то скорее всего в Подмосковье, т.к. на выходных там цена вообще 25.07руб. Нужно сравнивать в одном месте цены, у Лукойла на выходных скидки + в Подмосковье дешевле цена, чем в Москве...
-
Пару раз заправлялся. Соляра евро-3. Газпром сейчас скупает заправки МТК.
ГАЗПРОМ Нефть поглотила розничную сеть "МТК" при покупке акций компании "Sibir Energy" у Правительства Москвы. Просто смена вывески поставщики топлива пока те же.
-
ГАЗПРОМ Нефть поглотила розничную сеть "МТК" при покупке акций компании "Sibir Energy" у Правительства Москвы. Просто смена вывески поставщики топлива пока те же.
Вот так дурят нашего брата... А знакомый сказал, что машина поехала как-то лучше, он постоянно на МТК заправлялся, т.к. она в нескольких метрах от его дома...
-
Заправлялся на роснефти по 26.1 в пятницу,в тоже время на Лукойле видел в разных местах 25.35,25.57 и.т.д
Ну "луке" по выходным скижка 50 коп. 26.27 цена в мск., в области может быть немного дешевле.
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822
В Вологодской области луковская солярка - самая дорогая. Аж 26 руб...
Добавлено позже: Июнь 24, 2011, 11:11:02 am
Всмысле-ВР,роснефть,газпромнефть,лукойл.
Про БП - не нужно. С ихней соляры Ultimate заводится хуже. Не понимаю почему. Кроме задранного ценника в 27 руб никаких преимуществ перед луковской не обнаружил :D
-
Ну "луке" по выходным скижка 50 коп. 26.27 цена в мск., в области может быть немного дешевле.
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822
В Вологодской области луковская солярка - самая дорогая. Аж 26 руб...
Добавлено позже: Июнь 24, 2011, 11:11:02 am
Про БП - не нужно. С ихней соляры Ultimate заводится хуже. Не понимаю почему. Кроме задранного ценника в 27 руб никаких преимуществ перед луковской не обнаружил :D
Ценник в 25.35 был во Владимерской области! а вот разницу в запуске непочувствовал!!
-
Ценник в 25.35 был во Владимерской области! а вот разницу в запуске непочувствовал!!
Все, нету на луке скидки по выходным... sux
-
Все, нету на луке скидки по выходным... sux
Причем один раз не было, потом была, а последний раз опять не было...
-
Гуру по дизелям, который каждый день их перебирает и разные сказал, что у ЛУКОЙЛа пока конкурентов нет, ВР не советовал. Есть непроверенная информация, что у Лука контракты с международными перевозчиками и он несёт ответственность за их движки. Моя машинка другой соляры не знала (немецкая не в счёт). На дальняк беру с собой 2 канистры и всегда доезжаю до следующего Лука. Пока полёт нормальный.
-
Гуру по дизелям, который каждый день их перебирает и разные сказал, что у ЛУКОЙЛа пока конкурентов нет, ВР не советовал. Есть непроверенная информация, что у Лука контракты с международными перевозчиками и он несёт ответственность за их движки. Моя машинка другой соляры не знала (немецкая не в счёт). На дальняк беру с собой 2 канистры и всегда доезжаю до следующего Лука. Пока полёт нормальный.
Там все гораздо "круче": луковская соляра производства НижегородНефтьОргСинтез продается в финке под маркой Teboil. Т.к. сеть заправочных станций Teboil принадлежит луке. На счет контрактов - вполне возможно, почему нет...
Лука в прошлом году перешел на выпуск соляры Euro 5 (в европе с 1.01.2011 другую нельзя продавать), т.к. ихняя соляра это экспортный товар. Вполне возможно, что четверть европы ездит на ихней соляре, просто продается она под другими марками :D
-
Остаётся только молиться на ЛУК и надеятся, чтобы его не опустила "продвинутая" законодательная база. http://биомедиа.рф/stati/nauka-i-praktika/210-biotoplivo-shag-v-buduschee-ili-horosho-zabytoe-staroe.html (http://биомедиа.рф/stati/nauka-i-praktika/210-biotoplivo-shag-v-buduschee-ili-horosho-zabytoe-staroe.html)
В России с 1 июля 2006 года действует ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия». Это своеобразная модификация международного стандарта EN 590:2004 «Automotive fuels- Diesel-Requirements and test methods». Она допускает наличие метиловых эфиров жирных кислот в дизельном топливе до 5% по объему. Сегодня обязательную 5-процентную биоприсадку к топливу лоббирует госкорпорация «Ростехнологии». Переход на использование дизельного топлива, отвечающего требованиям стандарта Евро-3, отложен до 1 января 2011 года, Евро-4 — до 1 января 2012 года, Евро-5 — до 1 января 2015 года.
Хочется верить, что отличие ЕВРО-3, 4, 5 от ГОСТ... только в содержании био-добавок, однако отсутствие официального одобрения со стороны EN конечно не вдохновляет.
-
Остаётся только молиться на ЛУК и надеятся, чтобы его не опустила "продвинутая" законодательная база. http://биомедиа.рф/stati/nauka-i-praktika/210-biotoplivo-shag-v-buduschee-ili-horosho-zabytoe-staroe.html (http://биомедиа.рф/stati/nauka-i-praktika/210-biotoplivo-shag-v-buduschee-ili-horosho-zabytoe-staroe.html) Хочется верить, что отличие ЕВРО-3, 4, 5 от ГОСТ... только в содержании био-добавок, однако отсутствие официального одобрения со стороны EN конечно не вдохновляет.
С трудом нашел PDF. Чего-то я не заметил отличий...
-
Да, отличий похоже что нет.
-
Все, нету на луке скидки по выходным... sux
сказали, что вроде на лето отмениили...
-
Проездил месяца 3 на bp, решил вернутся на луку. В целом на bp двигатель работает мягче, на высоких оборотах тянет чуть лучше, на низких чуть хуже. По расходу при моем стиле езды на bp соляре приходится давить тапку сильнее чтобы обороты были повыше, соответственно расход повышается. На Луке на низах тянет ощутимо получше, можно меньше давить на тапку.
-
Жаль, как я понимаю, никто паливо особо не контролирует... :(
-
Запрвлялся сначала на АЗС Кириши (все-таки у них есть свой нпз рядом), почитав форум решил попробывать Лукоил-понравилось!
Авто стала резвее и расход меньше.
Заправляюсь на АЗС №46 Лукоил на ул.Бабушкина СПб - по трассе расход 5,8 по цене 28.95
заправился на АЗС №502 Лукоил на Дмитровском шоссе в Москве (москвичи мне ее рекомендовали) - по трассе расход 6,0 цена 29.97 причем на Ленинградке дт уже по 29.47
На питерском и расход меньше и авто резвее.
Т.е. лукойл-лукойлу рознь, все-таки много зависит от конкретной АЗС и ее содержимом, совести и жадности!
р.с. да и такой казалось бы незначительный факт - на АЗС №46 обычно влазиет в бак 56-57л, на АЗС №502 влезло 59,22л. 8[
Так вот! ;)
-
р.с. да и такой казалось бы незначительный факт - на АЗС №46 обычно влазиет в бак 56-57л, на АЗС №502 влезло 59,22л. 8[
Так вот! ;)
Обратитесь в горячую линию...
По поводу расхода - ветер был в другую сторону.
ЗЫ Что такое "по ТР"?
-
наверно по Техническому регламенту
-
что-то мну лукойл разочаровал как-то. ну или поправьте.
прошлой зимой вопросов не было вообще. заводилась всегда ок. этой зимой что-то не алё. может конечно и акум просел, 3 года как никак (сегодня я его доконал совсем, просел). Стартер очень бодро крутился, а не схватывает... не 5 приемов акума хватило, после он уже отказался. каждый раз свечки прогревал по 2 раза перед пуском. но не случилось...
вот и думаю, может лукоил все таки - или свечи пора менять? щас погуглю тут как их проверить
-
наверно по Техническому регламенту
Да, как-то не подумал!
-
С трудом нашел PDF. Чего-то я не заметил отличий...
Лукойл, безусловно, лучшее из того что у нас есть, но....
(http://f9.ifotki.info/org/49ef13f0e9c7be7eb34269d7679e317fbc7be7110009754.png) (http://ifotki.info/)
Есть к чему стремиться...
Вот первоисточник по Евро-4 http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf
На Евро-5 кроме таблички на заправке ничего не нашел, может и с жиру, но тем не менее.
-
Обратитесь в горячую линию...
А на кой оно мне надо...
Просто для себя сделал вывод!
По поводу расхода - ветер был в другую сторону.
ну если вдариться в хфилософию, То может и были дунавения), хотя был штиль; -нога дрогнула, давл. в шинах, темпер.окруж.воздуха, пассажир, груз и т.д.
А по факту - когда мотор начинет тупить это сразу чувствуеш. Отсуда и расход и какчество топлива.
Да и на наш дизелек ветерок особо не влияет.
ЗЫ Что такое "по ТР"?
никогда не обращал внимания...
думаю что GSonik прав.
В СПБ в чеке пишут ДТ-5 (Э).
Э-наверное экто))).
воть
-
Лукойл, безусловно, лучшее из того что у нас есть, но....
(http://f9.ifotki.info/org/49ef13f0e9c7be7eb34269d7679e317fbc7be7110009754.png) (http://ifotki.info/)
Есть к чему стремиться...
Вот первоисточник по Евро-4 http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf
На Евро-5 кроме таблички на заправке ничего не нашел, может и с жиру, но тем не менее.
ГОСТ Р 52368-2005 ;)
ЗЫ У нас в мануале указано в "Требованиях к топливу" EN590. А стремиться.... Стемиться всегда есть к чему.
-
ГОСТ Р 52368-2005 ;)
Я так понимаю, что ГОСТ Р 52368-2005 догнал EN590-2004, а ЕВРО-4 и ЕВРО-5 по отношению к диз.топливу на наших заправках понятия не конкретные. Строго говоря, должна быть ссылка на WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf
Хотя, повторюсь, что на Лук жаловаться грех. Моя машина в России с 2007 г., общий пробег около 300 тыс, ничего кроме Лукойла не знала, и стоят на ней до сих германские свечи. Заводится на раз (пока).
-
Я так понимаю, что ГОСТ Р 52368-2005 догнал EN590-2004, а ЕВРО-4 и ЕВРО-5 по отношению к диз.топливу на наших заправках понятия не конкретные. Строго говоря, должна быть ссылка на WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf
Хотя, повторюсь, что на Лук жаловаться грех. Моя машина в России с 2007 г., общий пробег около 300 тыс, ничего кроме Лукойла не знала, и стоят на ней до сих германские свечи. Заводится на раз (пока).
Сторого говоря, топливо производимое лукойлом (и экспортируемое в ЕС) соответвует ГОСТ Р 52368-2005 т.е. является EN590:2004 вида 3 (<10 мг серы, производится в Кстово на Нижегородском НПЗ) и вида 2 (<50 мг. серы - сорта не "Экто" - не экспортируются, производится в Пермской и Волгоградской обл.).
-
статья не первой свежести, но в тему =
http://www.zr.ru/a/17065/ (http://www.zr.ru/a/17065/)
и дэушка с улыбой ) 8[
-
статья не первой свежести, но в тему =
http://www.zr.ru/a/17065/ (http://www.zr.ru/a/17065/)
и дэушка с улыбой ) 8[
В курсе.
-
Хорошая статья, честная. Особенно умиляет подопытный дизель ЯМЗ, который всё хавает, бюджетный и свой в доску, а также:
(http://f9.ifotki.info/org/f1365e92ac3c8758e998a5974c9e3f5dd91ce2110156216.png) (http://ifotki.info/)
Делать вид, что в мире не существует WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf , а также не прислушиваться к мнению ведущих мировых производителей дизелей, входящих в эту компанию, по крайней мере неспортивно.
ЗЫ. Однако, то, что не рекламируют продукцию Московского НПЗ в Капотне (возраст порядка 70 лет, глубина переработки порядка 70%) - это уже хорошо.
-
Хорошая статья, честная. Особенно умиляет подопытный дизель ЯМЗ, который всё хавает, бюджетный и свой в доску, а также:
Делать вид, что в мире не существует WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf , а также не прислушиваться к мнению ведущих мировых производителей дизелей, входящих в эту компанию, по крайней мере неспортивно.
ЗЫ. Однако, то, что не рекламируют продукцию Московского НПЗ в Капотне (возраст порядка 70 лет, глубина переработки порядка 70%) - это уже хорошо.
Этой статье 100 лет... Не обращайте внимания. Новых тестов они не делали. А до "WORLDWIDE FUEL CHARTER" нам еще далеко. Собстно, как и той же европе делать топливо по новым стандартам ;) Пока что делают дизель евро 5 с 5% био добавками (что нашим движкам разрешено), и цетановое число далеко не 55.
-
А до "WORLDWIDE FUEL CHARTER" нам еще далеко.
А некоторые уже почти там
Associate members:
› Association of International Automobile Manufacturers (AIAM)
› Association of International Automotive Manufacturers of Canada (AIAMC)
› Associacion Mexicana de la Industria Automotriz,A.C. (AMIA)
› Brazilian Association of motor vehicle and motorised agricultural machinery manufacturers
(ANFAVEA)
› Canadian Vehicle Manufacturers’ Association (CVMA)
› Chamber of Automotive Manufacturers of the Philippines, Inc. (CAMPI)
› China Association of Automobile Manufacturers (CAAM)
› Indonesia Automotive Federation (IAF)
› Korean Automobile Manufacturers Association (KAMA)
› National Association of Automobile Manufacturers of South Africa (NAAMSA)
› Malaysian Automotive Association (MAA)
› Thai Automotive Industry Association (TAIA)
› Vietnam Automobile Manufacturers Association (VAMA)
Причина видимо в инвестициях, которые необходимо сделать, чтобы в подобной компании было не стыдно находиться.
и цетановое число далеко не 55
Да, только 53 - вот сертификат из Европы http://www.monsterdiesel.eu/EN590-test_result.pdf не только мы тормозим.
-
А некоторые уже почти тамПричина видимо в инвестициях, которые необходимо сделать, чтобы в подобной компании было не стыдно находиться.Да, только 53 - вот сертификат из Европы http://www.monsterdiesel.eu/EN590-test_result.pdf не только мы тормозим.
53 иногда и нижегородский НПЗ умудряется сделать - сам такой заправлялся в Лен. области...
У арктического топлива ЦЧ 49. :(
Нам бы все заводы заставить выпускать только EN590... Только вот бяда - танки и комбайны сделанные еще при "царе горохе" ездят на солярке по ГОСТ 305-82...
-
53 иногда и нижегородский НПЗ умудряется сделать - сам такой заправлялся в Лен. области...
Возможно, что это экспортный вариант, мне и в Москве такая соляра как-то попадалась.У арктического топлива ЦЧ 49. :(
Арктическая солярка, по отзывам северян сокращает ресурс двигателя. В этих регионах вопрос о Евро пока не актуален. Как появится Сommon Rail в массах, тогда деваться будет уже некуда ни на Севере, ни на Юге.
А Лук просто памятник при жизни заслужил.
-
В курсе.
Я знаю что в курсе (уже обсуждалась статья),
теперь и остальные посмотрят ту тему...
как-то так
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10550.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10550.0.html)
-
наверно по Техническому регламенту
Нашёл я этот Технический Регламент http://elarum.ru/info/laws/fuel-requirements/#c1364
(http://f10.ifotki.info/org/d2e1ad12841c97d1c5f7ff734c672c07d91ce2110575137.png) (http://ifotki.info/)
Классы 2...5, это видимо подразумевается Евро-2...5, еще сроки приведены:
Выпуск в оборот автомобильного бензина и дизельного топлива допускается в отношении:
класса 2 — до 31 декабря 2012 г.;
класса 3 — до 31 декабря 2014 г.;
класса 4 — до 31 декабря 2015 г.;
класса 5 — срок не ограничен.
Если соотнести с рекомендациями WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf , то законодательно по сере нормально, по цетановому числу - отстаём, по смазывающей способности, тоже. Одна надежда на Лукойл, который опережает законодателя.
Факт медицинский :)
-
Нашёл я этот Технический Регламент http://elarum.ru/info/laws/fuel-requirements/#c1364
(http://f10.ifotki.info/org/d2e1ad12841c97d1c5f7ff734c672c07d91ce2110575137.png) (http://ifotki.info/)
Классы 2...5, это видимо подразумевается Евро-2...5, еще сроки приведены:Если соотнести с рекомендациями WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf , то законодательно по сере нормально, по цетановому числу - отстаём, по смазывающей способности, тоже. Одна надежда на Лукойл, который опережает законодателя.
Факт медицинский :)
Ну а что, это "классический" EN 590:2004
-
Ну а что, это "классический" EN 590:2004
EN почему-то нахаляву не скачивается - вот только серификат германский нарыл http://www.monsterdiesel.eu/EN590-test_result.pdf
Сetan 53
Lubricity 350 micron
-
EN почему-то нахаляву не скачивается - вот только серификат германский нарыл http://www.monsterdiesel.eu/EN590-test_result.pdf
-
Ну а что, это "классический" EN 590:2004
Да уж, к 2015 году догоним EN 590:2004...
А пока только Лук. :)
-
Да уж, к 2015 году догоним EN 590:2004...
А пока только Лук. :)
В финке есть сеть заправочный станций Teboil. На вывеске красуется надпись "Lukoil group". Как вы думаете, откуда туда топливо поставляется? :D
-
Откуда дровишки, понятно. :)
В двигателях с Common Rail b и с насос-форсунками давление впрыска до 2500 бар против 150 у традиционного ТНВД, зазоры в механизмах 1,5 - 2 микрона против 5 - 6 в плунжерных парах ТНВД, количество впрысков за цикл работы движка возрасло как минимум в два раза. Это как самогонный аппарат для серной кислоты, и к смазывающей способности топлива требования соответствующие. Так что, если производители движков что-то рекомендуют, то физику не обманешь.
-
В двигателях с Common Rail b и с насос-форсунками
Меня в этой фразе смущает то, что CR и Насос форсунки, это как-бы две параллельные ветви развития дизелестроения. Я бы даже сказал, что насос-форсунки, это как бы "устаревший вариант". И смысл его в том, что давление в насос форсунках развивается в самой форсунке, а CR имеет общую магистраль... Это симбиоз такой ТНВД + CR и насос-форсунки для повышения давления или все-же ошибка (т.е. кто-то из журналистов не понимая разницы "влепил")?
-
CR и Насос форсунки, это как-бы две параллельные ветви развития дизелестроения.
Да, это так. Насос-форсунки сейчас признаны более эффективными в двигателях большого объёма, т.к. там больший расход впрыскиваемого топлива.
-
Сегодня (как и почти всегда) заправился тут (http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionletter=0®ionid=36&accid=0&stationid=4450). Глянул паспорт-сертификат, всё тип-топ: цетан 51-52, температура -31, сера 6, но дата 20 января. Спросил у кассирши, она показала на обороте печать с сегодняшней датой и объяснила, что 20 января, это дата отбора пробы... Охранник смотрел на меня, как на идиота, ну ему то простительно.
Вполне, конечно возможно, что в Москве 2-3-х недельный запас соляры - хорошо, пусть отстаивается, лишь бы не расслаивалась...
Кстати, кассирша подтвердила, что в Москве были случаи замерзания. У меня пока не было (тьфу 3 раза).
-
Вот еще немного статистики...
Кстати на этой неделе, буду заправляться на BP, у нас на Ленинградке новую АЗС открыли и цена там всего на 12 копеек больше, чем на Луке, посмотрим разницу...
Последний раз я никаких 53-х единиц не увидел (51). Заливал исключительно потому, что акция всвязи с 15-ти летием была. -15%. Так что если нет обещанных ЦЧ53 - даже не стоит. Оно хуже как по сере, так и по смазываюей способности (в пределах EN590, но хуже).
-
Последний раз я никаких 53-х единиц не увидел (51). Заливал исключительно потому, что акция всвязи с 15-ти летием была. -15%. Так что если нет обещанных ЦЧ53 - даже не стоит. Оно хуже как по сере, так и по смазываюей способности (в пределах EN590, но хуже).
Хм, как-то летом заморачивался лазаньем по сайту BP, там 54 писали... В принципе я Лукойлу изменять не собираюсь, просто ради статистики хочу глянуть, благо ценник пока такой же...
-
Хм, как-то летом заморачивался лазаньем по сайту BP, там 54 писали... В принципе я Лукойлу изменять не собираюсь, просто ради статистики хочу глянуть, благо ценник пока такой же...
Копию паспорта не забудьте взять (не своего, а на топливо).
-
Копию паспорта не забудьте взять (не своего, а на топливо).
Я понял, что не своего)) Т.е. я тупо кассиршу прошу дать мне копию паспорта, не ее, на топливо?))
-
Я понял, что не своего)) Т.е. я тупо кассиршу прошу дать мне копию паспорта, не ее, на топливо?))
Да! И копию снять ;) Заранее предупреждаю, что в отличие от луки, на БП это шоу. lol
-
Я тут на трассе заехал на газпромнефть и спросил что у них за соляра. Он встал в ступор. Я ему говорю, ну дайте паспорт качества на топливо. Так он минут 5 рылся у себя в папках, но паспорт все таки нашел.
А на подсолнухе прям на стенде в кармашке были паспорта, но почему то все еще декабрьскими датами punish
-
Да! И копию снять ;) Заранее предупреждаю, что в отличие от луки, на БП это шоу. lol
Ну короче заехал, попросил паспорт, кассирша куда-то позвонила, паспорт быстро принесли, куча всякой инфы, глаза разбежались, но нашел цетановое цисло 51, попросил снять копию, вежливая девушка не отказала ушла, пришла через пару минут и сказала, что копию они не делают, нужно делать запрос в главный офис и бла бла бла, попросил сфоткать, тоже отказала, ссылаясь, что на АЗС фотографировать нельзя, короче и правда гемор!
-
Я тут на трассе заехал на газпромнефть и спросил что у них за соляра. Он встал в ступор. Я ему говорю, ну дайте паспорт качества на топливо. Так он минут 5 рылся у себя в папках, но паспорт все таки нашел.
А на подсолнухе прям на стенде в кармашке были паспорта, но почему то все еще декабрьскими датами punish
Жаль в Прибалтике на автоматической заправке паспорт неукого спросить... :D
Ну короче заехал, попросил паспорт, кассирша куда-то позвонила, паспорт быстро принесли, куча всякой инфы, глаза разбежались, но нашел цетановое цисло 51, попросил снять копию, вежливая девушка не отказала ушла, пришла через пару минут и сказала, что копию они не делают, нужно делать запрос в главный офис и бла бла бла, попросил сфоткать, тоже отказала, ссылаясь, что на АЗС фотографировать нельзя, короче и правда гемор!
Видите, никаких 53! Так что лично я в БП вижу смысл только тогда, когда нету луки рядом.
-
Видите, никаких 53! Так что лично я в БП вижу смысл только тогда, когда нету луки рядом.
54, правда только что посетил ихний сайт и так и не наше такой инфы, странно...
Добавлено позже: Февраль 15, 2012, 10:19:38 am
А на Лукойле какое цетановое число?
-
54, правда только что посетил ихний сайт и так и не наше такой инфы, странно...
Добавлено позже: Февраль 15, 2012, 10:19:38 am
А на Лукойле какое цетановое число?
51.3
Правда это прошлогодний паспорт. Сейчас смазывающая способность лучше.
-
51.3
Правда это прошлогодний паспорт. Сейчас смазывающая способность лучше.
Как я понял из этого документа, подтверждает качество продукта организация непосредственно заинтересованная в извлечении прибыли из этого продукта. Если нет контроля со стороны стороннего, ответственного и заинтересованного в честных результатах анализа, то вся надежда на то, что производитель альтруист и искренне боится обмануть розничного покупателя и готов ради этого поступаться собственными деньгами и средствами тех перед кем он отчитывается, то есть владельцев.
То есть, приходит директор НПЗ с отчетом на собрание директоров Лукойла, например, и говорит -"Я вам всем ж..у порву за Васю Пупкина на Киа Сиде!"
: lol
П.С. Из старых анекдотов, когда был популярен персонаж "Чапаев":
Послали Петьку в командировку в Англию. Через месяц возвращается в лимузине, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Чапаев:
- Это, ты, как так умудрился?
- Приехал я и первым делом в казино. Сел в картишки перекинуться. Играли, тут один англичанин говорит:
- У меня очко!
Я ему:
- Покажи!
А он:
- Мы, джентльмены, верим на слово.
Вот тут-то мне карта и пошла.
-
Как я понял из этого документа, подтверждает качество продукта организация непосредственно заинтересованная в извлечении прибыли из этого продукта.
Мы Вашу гражданскую позицию поняли. Не нужно ее повторять в третий раз. beer
-
Мы Вашу гражданскую позицию поняли. Не нужно ее повторять в третий раз. beer
В каком месте у меня гражданская позиция? 8(
-
В каком месте у меня гражданская позиция? 8(
Это уж вы сами определитесь :D
-
Это уж вы сами определитесь :D
Нет у меня гражданской позиции, практически напрочь, просто показался странным самоконтроль производителя.
Я знаю, что это перекачивало из советской практики, там были ОТК. ОТК работали на заводе, но имели основания бояться ОБХСС и прокуратуру гораздо больше директора завода, да и директор завода мечтал бы никогда не встречаться с контролирующими органами и старался не пачкаться так открыто.
Сейчас прокуратура хищением социалистической собственности не занимается, а ОБХСС просто нет.
Внешних, независимых лабораторий тоже нет.
Остался школьник поставивший сам себе оценку. Если бы производитель написал себе не 51, а 58 то было бы 58.
Причем тут этот срамной орган "гражданская позиция"? Это моя гипотеза, не более того, может меня кто-то поправит? beer
-
Если бы производитель написал себе не 51, а 58 то было бы 58.
beer
Хорошо, перефразирую:
"Производитель" заявил 53 (или 54) и в начале так и было, производитель писал в документах 53 (лично видел). А теперь производитель в документах пишет 51 (тоже видел лично).
О чем это говорит?
1) Производитель нагло врал, его подняли "на дыбу" :D Стал писать правильно.
2) Производитель всегда писал в доках правильно, просто завод сказал "че мы в натуре паримся, если можно 51 и баста! 51 делать дешевле"
3) В начале была "замануха", а сейчас присадка кончилась...
4) ....
Можно долго продолжать.
Короче, по факту, сейчас в документах у БП указано ЦЧ51, а не 53 или 54. Когда только объявили о новом виде топлива, в документах было указано 53.
-
Хорошо, перефразирую:
"Производитель" заявил 53 (или 54) и в начале так и было, производитель писал в документах 53 (лично видел). А теперь производитель в документах пишет 51 (тоже видел лично).
О чем это говорит?
1) Производитель нагло врал, его подняли "на дыбу" :D Стал писать правильно.
2) Производитель всегда писал в доках правильно, просто завод сказал "че мы в натуре паримся, если можно 51 и баста! 51 делать дешевле"
3) В начале была "замануха", а сейчас присадка кончилась...
4) ....
Можно долго продолжать.
Короче, по факту, сейчас в документах у БП указано ЦЧ51, а не 53 или 54. Когда только объявили о новом виде топлива, в документах было указано 53.
Это обозначает то, что производитель раньше писал 53 или 54, сейчас пишет 51, только это и значит, ничего более.
Есть или были какие-то объективные причины у производителя не написать 52, 55 или 57?
Пример: Если девушка на сайте знакомств, уже 4-й год пишет что ей 24 года от роду, то что это значит? Что ей мешало написать 20, когда она только разметила анкету? И какова вероятность, что эта милая 24 летняя девица вообще не скучающий мужик? Только зачем нужно гадать "на ромашке", как вы предлагаете? Единственно ясно точно: либо там как написано, либо нет. Вопрос: Тогда какая разница, что именно там написано?
Есть причины писать цифры соответствующие стандарту, нормам и выше, что объективно и было исполнено.
Есть ли причины делать дизельное топливо исключительно кондиционным? Вот это я не знаю и это то что интересует и меня, и наверное других форумчан, не только дизельных. Я так думаю.
-
Вчера заправился-посмотрел сертификат от 15.02.12 на Лукойле цт 49 это хорошо или не очень?
-
Вчера заправился-посмотрел сертификат от 15.02.12 на Лукойле цт 49 это хорошо или не очень?
Никто не может точно сказать, да и я, если честно, не имею понятия, что означают цифры в сертификатах(паспортах) на топливо.
Кто их определяет? Как? Какова ответственность в случае не соответствия и кто ее контролирует?
В Европе есть нормативы на кучу параметров, в частности и на цетановый эквивалент. Есть постоянные гос. проверки, публикуются заправки где были взяты пробы хоть немого не соответствующие стандартам и суммы штрафов, которые заплатил владелец колонки.
Регулярные и независимые проверки, как правило определяют, в частности, цетановое число в обычном, дешевом дизеле - 53, в премиальном, более дорогом 60-62.
Вот известный, шумный пример. В Устецком крае, в Чехии был скандал. В результате рядовых проверок, массово производили забор проб. На двух заправках в сельской местности, были взяты пробы бензина, испытания показали, что октановое число ниже норматива на 0.6 процентов.
Владельцы заправок получили штраф в 10 тыс. евро и весят на "доске почета" в Интернете и прессе уже полтора года с момента того происшествия.
Так же, в 2010 году были найдены еще несколько заправок, где были найдены еще более меньшие отклонения. Самый распространенный брак - переизбыток присадок в дизель, когда хозяева доливали слишком большое количество цетано-коректора, чтобы получить более качественный дизель, но при этом уменьшалась температура воспламенения. Они тоже получили штрафы и место на "доске".
В результате, за 2011 год ни одного случая не соответствия нормам в Устецком крае.
-
Та Дам!
Это Россия. Тут практически нет контроля, а если кто нибудь возьмется проконтролировать, то откупятся и все будет как и прежде. Поэтому и говорят, что в России нет хорошего топлива. Кто ездил в европу, те рассказывают, что после их топлива машина просто оживает и по другому себя ведет.
Вот мы и стараемся заправляться хоть на более менее приличных заправках.
P.S. хотя с другой стороны, при приемке топлива они зачем то ведь берут пробы....могли бы просто забить на это мероприятие
-
Мы тут в соседней теме про этот волшебный европейский бензин писали :D Волшебным он становится ровно в момент пересечения границы lol Потому что добрая половина Европы на российском топливе катается ;) Топливо наше уже лет 5 нормальное, а байки до сих пор живы :)
Добавлено позже: Февраль 19, 2012, 11:47:01 am
В финке есть сеть заправочный станций Teboil. На вывеске красуется надпись "Lukoil group". Как вы думаете, откуда туда топливо поставляется? :D
Это настоящее европейское топливо, не надо грязи! :D Привозится с секретных НПЗ, расположенных в подземных бункерах. Теперь ты это знаешь, и мы должны тебя убить! lol
В очередной раз ржу с наших соотечественников. Как же головы у наших людей работают интересно - откуда такое преклонение слепое перед всем заграничным? Интересно, европейцам-то не стремно на нашем российсаом бензине ездить? Обсуждают ли они его говенное качество на форумах? :D
-
Та Дам!
...
P.S. хотя с другой стороны, при приемке топлива они зачем то ведь берут пробы....могли бы просто забить на это мероприятие
Требования, оставшиеся с советских времен. Наличие документа на соответствие нормативам.
С некоторой разницей, что в СССР в случае чего возбудилась бы и прокуратура, и следствие, и ОБХСС.
Если в Заполярье заглохли бы КАМАЗы, несколько штук, из-за несоответствия температуры фильтрации с указанным в документах на топливо, то моментально бы открылся круглосуточный энурез у группы лиц, начиная от водителя цистерны, продолжая директором НПЗ и всем отделом ОТК на НПЗ.
Следственная комиссия могла сидеть и вести допросы, подсчеты, брать показания, собирать анонимки годами на советских предприятиях.
Самая легкая статья - "порча государственного имущества", самая тяжелая "саботаж, намеренное вредительство", так как топливо считалось стратегическим продуктом. При определенных обстоятельствах, это могла быть и расстрельная статья.
Усугублялось это тем, что проверяющая, следственная комиссия обязана была предоставить отчет о проделанных следственных мероприятиях.
Сегодня, на сколько я знаю, и в Заполярье могут сбагрить некондицию зимой.
Добавлено позже: Февраль 19, 2012, 18:54:43 pm
Мы тут в соседней теме про этот волшебный европейский бензин писали :D Волшебным он становится ровно в момент пересечения границы lol Потому что добрая половина Европы на российском топливе катается ;) Топливо наше уже лет 5 нормальное, а байки до сих пор живы :)
Добавлено позже: Февраль 19, 2012, 11:47:01 am
Это настоящее европейское топливо, не надо грязи! :D Привозится с секретных НПЗ, расположенных в подземных бункерах. Теперь ты это знаешь, и мы должны тебя убить! lol
В очередной раз ржу с наших соотечественников. Как же головы у наших людей работают интересно - откуда такое преклонение слепое перед всем заграничным? Интересно, европейцам-то не стремно на нашем российсаом бензине ездить? Обсуждают ли они его говенное качество на форумах? :D
Прежде чем писать такое количество смайликов, поинтересовались бы, что самый мощный НПЗ ЛУКойла расположен в... Италии, где соответственно и контроль европейский. Так же есть частично или полностью принадлежащие Лукойлу НПЗ в Чехии, Румынии, Нидерландах, Болгарии...
На сколько я знаю, Россия не экспортирует минеральное топливо за приделы бывшего СССР.
-
Прежде чем писать такое количество смайликов
Ну сам посуди - как тут не ржать? :D
На сколько я знаю, Россия не экспортирует минеральное топливо за приделы бывшего СССР.
http://www.kortes.com/products/pdf/bd2.pdf
Изучай. На страны СНГ приходится только 11,6% экспорта, 88,4% идет в дальнее зарубежье (в т.ч. в Западную Европу - 34,4%). На стр. 18 перечислены страны, в которые идет экспорт. Бедные итальянцы, британцы, греки, киприоты, турки, швейцарцы, австрияки, нидерландцы, венгры и даже канадцы - не знают, что ездят на российском говенном топливе :D ДОТЯНУЛСЯ ПРОКЛЯТЫЙ ПУТЕН!!!
(http://s018.radikal.ru/i524/1202/f0/61d4c90d03d9.png)
По бензину экспорт еще больше, а география еще шире, кстати, но мы тут о дизеле...
-
Ну сам посуди - как тут не ржать? :D
http://www.kortes.com/products/pdf/bd2.pdf
Изучай. На страны СНГ приходится только 11,6% экспорта, 88,4% идет в дальнее зарубежье (в т.ч. в Западную Европу - 34,4%). На стр. 18 перечислены страны, в которые идет экспорт. Бедные итальянцы, британцы, греки, киприоты, турки, швейцарцы, австрияки, нидерландцы, венгры и даже канадцы - не знают, что ездят на российском говенном топливе :D ДОТЯНУЛСЯ ПРОКЛЯТЫЙ ПУТЕН!!!
(http://s018.radikal.ru/i524/1202/f0/61d4c90d03d9.png)
По бензину экспорт еще больше, а география еще шире, кстати, но мы тут о дизеле...
Вы просто не знаете предмета.
Основные потребители того что вы назвали, это Италия и Нидерланды, это именно те страны, где располагаются основные НПЗ принадлежащие ЛУКойлу. Это Приоло-Гаргалло в Италии, это Флиссинген в Нидерландах, так же есть Латвия, где возможно, происходит формальная растаможка, в частности для болгарского НПЗ Лукойла в Бургасе.
Сырье для переработки, после выделения фракций бензинов, по сути является дизельным топливом, но некондиционным.
Российская нефть, а именно марка "Урал" имеет природный недостаток, который осложняет и удорожает ее переработку до определнной чистоты от содержания серы. Гнать нефть целиком выгодно нефтепроводом, гнать всю нефть марки "Урал" транспортом, может быть выгодно при некотором уровне рентабельности.
На счет экспорта бензинов из России в Западную Европу, как правило идет только "прямогонный бензин", это качественный бензин, хотя я думаю, что он идет в основном для нужд химической промышленности, а не на заправки, из-за некоторых технологических сложностях ее предпродажной подготовки в больших количествах.
-
Ой, что-то меня терзают смутные сомнения, что человек, который вообще не знает что такое вообще минеральное топливо, может что-то по теме сказать.
-
Ой, что-то меня терзают смутные сомнения, что человек, который вообще не знает что такое вообще минеральное топливо, может что-то по теме сказать.
Зачем вы тогда вообще залезли этот диспут? В честь чего?
-
Зачем вы тогда вообще залезли этот диспут? В честь чего?
Ну я тут фигни не пишу про то, что "Россия не экспортирует минеральное топливо за приделы бывшего СССР" lol lol lol
P.S. Минеральное топливо - это нефть, каменный уголь и мазут.
-
Ну я тут фигни не пишу про то, что "Россия не экспортирует минеральное топливо за приделы бывшего СССР" lol lol lol
P.S. Минеральное топливо - это нефть, каменный уголь и мазут.
Понимаете, мы тут говорили о чем-то другом, о том чем интересуемся по понятным причинам, так как дизель прихотлив и разборчив в питании.
Не надо из любой темы делать флуд.
Если у вас есть, например, информация об надежности данных, указанных в российских сопроводительных документах на дизельное топливо - поделитесь с нами. Меня, как и многих россиян, возможно опрометчиво, интересует достоверность данных о параметрах диз. топлива указываемых производителем, на данный момент, наверное даже больше чем грядущие выборы Путина.
-
Вчера заправился-посмотрел сертификат от 15.02.12 на Лукойле цт 49 это хорошо или не очень?
Какой класс топлива был указан? Ну или хотя-бы минимальную температуру прокачиваемости укажите!
-
В результате, за 2011 год ни одного случая не соответствия нормам в Устецком крае.
Новости Ставрополя и Ставропольского края
На 35% проверенных АЗС реализуют некачественное топливо 13 января 2012 | Экономика, Общество
12 декабря в СКОО СЗПП «Общественный контроль» состоялась заседание круглого стола на тему «О грубых нарушениях законодательства в сфере защиты прав потребителей в розничной торговле нефтепродуктами в Ставропольском крае». В обсуждении приняли участие руководители территориального отдела (инспекции) госнадзора по СК ЮМТУ Росстандарта, ФБУ «Ставропольский ЦСМ», эксперты и потребители.
Отмечено, что на потребительском рынке допускаются грубейшие нарушения. В результате проверок выявлено, что 35% от общего числа проверенных АЗС, реализуют некачественное топливо, мониторинг показал, что около 40% имеет место недолив и это приводит к фактическому удорожанию стоимости до 5 и более процентов. Нарушения носят системный и повсеместный характер.
Как сообщила начальник территориального отдела инспекции Госнадзора по Ставропольскому краю Южного межрегионального территориального управления Росстандарта Татьяна Шинкарева, провести проверку АЗС в Ставропольском крае поручил вице-премьер РФ Игорь Сечин.
Было проверено 40 автозаправочных станций, среди них были как крупные сети, так и индивидуальные предприниматели, передает РИА Новости. Выявлены факты продажи некачественного топлива (35% от общего числа проверенных заправок). По результатам проверок 14 материалов направлено в арбитражный суд края, по 8 из них приняты решения и они вступили в законную силу.
На индивидуальных предпринимателей наложен штраф от 1 до 4 тысяч рублей, на одно юридическое лицо - 20 тысяч рублей. При этом, Шинкарева не уточнила названия автозаправок-нарушителей.
полный текст http://news.1777.ru/economy/8165-na-35-proverennyh-azs-realizuyut-nekachestvennoe-toplivo.html (http://news.1777.ru/economy/8165-na-35-proverennyh-azs-realizuyut-nekachestvennoe-toplivo.html)
вот она Российская реальность :(
-
... провести проверку АЗС в Ставропольском крае поручил вице-премьер РФ Игорь Сечин.
...
На индивидуальных предпринимателей наложен штраф от 1 до 4 тысяч рублей, на одно юридическое лицо - 20 тысяч рублей. При этом, Шинкарева не уточнила названия автозаправок-нарушителей.
...
Ну, это, по всей вероятности, предвыборное. Игорь Сечин ассоциируется со "Стабильностью", которую выберут 4 марта.
По табелю о рангах, это не его дело проверять заправки и тем более не требуется его санкции для надзора за товарами.
Сделали новость перед окончанием зимы и выборами в ответ на недовольство.
Я полагаю, что к топливу и его качеству, эта "новость" не имеет никакого отношения, ровно как и надпись "Х..й" на заборе не имеет отношения к демографии. :)
-
Та Дам! ... Владельцы заправок получили штраф в 10 тыс. евро и весят на "доске почета" в Интернете и прессе уже полтора года с момента того происшествия....
Мимит ...На индивидуальных предпринимателей наложен штраф от 1 до 4 тысяч рублей, на одно юридическое лицо - 20 тысяч рублей
наверно в европе тоже выборы были?
а на Луке у нас в мороз люди массово перестали заправляться, соляра мерзла при -14 вместе с антигелем, хотя по докам -20,(у самого тоже замерзло)
масса машин ушла на Роснефть-"Подсолнух", там хоть цетановое число 49, но не замерзает.
До Чечни и Калмыкии, где нефтеперегонные заводики на каждом шагу, всего 300 км, соблазн залить в цистерны на заправки го.но вместо солярки очень велик, а с учетом признанной коррумпированности Ставрополья, говорить
"...Я полагаю, что к топливу и его качеству, эта "новость" не имеет никакого отношения, ровно как и надпись "Х..й" на заборе не имеет отношения к демографии. ..."
ИМХО несколько ошибочно.
-
Та Дам! ... Владельцы заправок получили штраф в 10 тыс. евро и весят на "доске почета" в Интернете и прессе уже полтора года с момента того происшествия....
Мимит ...На индивидуальных предпринимателей наложен штраф от 1 до 4 тысяч рублей, на одно юридическое лицо - 20 тысяч рублей
наверно в европе тоже выборы были?
Их постоянно проверяют, не только заправки но и всю цепочку получившую лицензии и обязавшихся тем самым соответствовать нормативам. Одно не понятно, как они, дикари, без "...поручил вице-премьер РФ Игорь Сечин" обходятся?
а на Луке у нас в мороз люди массово перестали заправляться, соляра мерзла при -14 вместе с антигелем, хотя по докам -20,(у самого тоже замерзло)
масса машин ушла на Роснефть-"Подсолнух", там хоть цетановое число 49, но не замерзает.
До Чечни и Калмыкии, где нефтеперегонные заводики на каждом шагу, всего 300 км, соблазн залить в цистерны на заправки го.но вместо солярки очень велик, а с учетом признанной коррумпированности Ставрополья, говорить
"...Я полагаю, что к топливу и его качеству, эта "новость" не имеет никакого отношения, ровно как и надпись "Х..й" на заборе не имеет отношения к демографии. ..."
ИМХО несколько ошибочно.
Тогда почему имя Сечина в этой новости, а не имена виновных, штрафы и компенсации за убытки? Почему разовая проверка, а не регулярная?
Я не думаю, что Игорь Сечин такой дурак, что не знал, что фуфло продавали на заправка и два месяца назад, а для того чтобы это проверить не нужно его высокое имя.
-
Какой класс топлива был указан? Ну или хотя-бы минимальную температуру прокачиваемости укажите!
дт-5 экто.-20°C
-
дт-5 экто.-20°C
Вы уверены в этом, что -20? С температурой помутнения не перепутали?
ЦЧ 49 доустимо для топлив с температурой прокачиваемости -38 и ниже...
-
Вы уверены в этом, что -20? С температурой помутнения не перепутали?
ЦЧ 49 доустимо для топлив с температурой прокачиваемости -38 и ниже...
Утверждать не буду, но цыфру цт-49 запомнил, поэтому и спросил.
Попросил оператора сделать копию сертификата - заправился прихожу, а она вся в краске перемазалась.
Говорит-извините у нас принтер сломался.
В след.раз надеюсь дадут и я выложу скан.
-
Утверждать не буду, но цыфру цт-49 запомнил, поэтому и спросил.
Попросил оператора сделать копию сертификата - заправился прихожу, а она вся в краске перемазалась.
Говорит-извините у нас принтер сломался.
В след.раз надеюсь дадут и я выложу скан.
Хотя нет, 49 допустимо:
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ХОЛОДНОГО и АРКТИЧЕСКОГО КЛИМАТА
1. Предельная температура фильтруемости, не выше
-20
-26
-32
-38
-44
5. Цетановое число не менее
49,0
49,0
48,0
47,0
47,0
-
Что случилось??? В Москве с пятницы нет солярки ЛУКОЙЛ, на ВР говорят тоже... :(
Dr. alex, как дальше жить будем? И что там с предельной температурой фильтруемости в этом году, теперь будет по ГОСТу для Москвы 26°С?
-
По инерции заправляю свой с4 так же на лукойле. В прошлый раз при мне подошел мужик, на улице было около 10 градусов мороза (щас -25). Диалог с кассиром примерно следующий:
- У вас солярка как? Замерзает?
- Вы знаете, по документам зимняя, но почему-то несколько человек уже приезжали и говорили, что мерзнет. При чем не только на нашей заправке, а вообще в городской лукойловской сети
- Блин....
_______
Казань =)
-
Что случилось??? В Москве с пятницы нет солярки ЛУКОЙЛ, на ВР говорят тоже... :(
ого, и часто такое бывает? А то дизелек хочу прикупить..
-
заправился 22 декабря в г.Северодвинск Архангельской области на лукойле ДТ-5, написано "предельная температура фильтруемости дт по состоянию на 21 дкабря составляет - 37 градусов", температура -28, утром не завелся пока не разогрел. До этого, заправлялся на лукойле в г.Архангельске, темп. фильтруемости написано -41, за окном было -32, заводилась.
-
ого, и часто такое бывает? А то дизелек хочу прикупить..
За 3 года первый раз. Машина у меня и прежнего хозяина (с 2007) кроме Лукойла ничего не знала, заводится с полпинка (ттт), правда зимой грею Бинаром.По инерции заправляю свой с4 так же на лукойле... Вы знаете, по документам зимняя, но почему-то несколько человек уже приезжали и говорили, что мерзнет.
Пока ни разу не попадал, антигель ни разу не лил... Тешу себя надеждами, что пока только на ЛУКе есть правильная технология для ДТ Евро-5, и что в домашних условиях, (на морозе) сделать из летней солярки зимнюю невозможно. Но законодатель, видимо, заставит нас Родину любить до 2015 года.
-
По инерции заправляю свой с4 так же на лукойле. В прошлый раз при мне подошел мужик, на улице было около 10 градусов мороза (щас -25). Диалог с кассиром примерно следующий:
- У вас солярка как? Замерзает?
- Вы знаете, по документам зимняя, но почему-то несколько человек уже приезжали и говорили, что мерзнет. При чем не только на нашей заправке, а вообще в городской лукойловской сети
- Блин....
_______
Казань =)
На той неделе помер Volkswagen Transporter ... заправили на ВР соляркой... в сервисе сказали, что третья машина за тот день...
-
заправился 22 декабря в г.Северодвинск Архангельской области на лукойле ДТ-5, написано "предельная температура фильтруемости дт по состоянию на 21 дкабря составляет - 37 градусов", температура -28, утром не завелся пока не разогрел. До этого, заправлялся на лукойле в г.Архангельске, темп. фильтруемости написано -41, за окном было -32, заводилась.
Тоже в Северодвинске на луке заправляюсь, сказали до –41, завёлся без проблем при –28, может не в этом дело было, знакомый на северной империи заправился и замёрз...
-
Тоже в Северодвинске на луке заправляюсь, сказали до –41, завёлся без проблем при –28, может не в этом дело было, знакомый на северной империи заправился и замёрз...
Я заправлялся на азс, что на морской-юбилейная. А вы где?
-
Отбой, сегодня заправился на пересечении Севастопольского и ТТК. По сертификату до -30°С. Жизнь продолжается.
Говорят, что в морозы на Луковскую солярку просто спрос повысился.
-
Я заправлялся на азс, что на морской-юбилейная. А вы где?
Она у нас одна лукоил, на архангельском ремонтируют...
-
Не рекламы ради, но пользы для.
Продолжение. Хотя морозы пока прошли, солярка на Луке не исчезла, но под впечатлением и для подстраховки (вдруг долбанёт в Москве под 40) пришлось поинтересоваться про антигель http://www.astrohim.ru/catalog/324/. Задал несколько вопросов производителю и получил след. ответы.
Вторник, 25 декабря 2012, от ASTROhim <astro_market@mail.ru>:
Вопрос:
Как ваш антигель воздействует на EGR и сажевый фильтр. Спасибо.
Ответ:
Владимир, здравствуйте! Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашей продукции.
Никакого отрицательного влияния на систему рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр Антигель ASTROhim не оказывает.
Вопрос:
Спасибо за ответ про EGR и сажевый фильтр. Пытался ли производитель антигеля получить одобрение мировых брендов-производителей дизельных двигателей. Мне известно, что Всемирная Топливная Хартия Worldwide Fuel Charter (куда подавляющее большинство мировых брендов входит) имеет твёрдую позицию, что в домашних условиях из летнего топлива сделать зимнее - невозможно. Но, тем не менее, мне бы было спокойнее иметь одобрение VW, как, например, на ряд моторных, трансмиссионных масел и ДТ Лукойл.
Ответ:
Здравствуйте! Дело в том, что мы только формально можем считаться производителями антигеля. Концентрат, который мы используем для производства, нам поставляет немецкая компания BASF (что отражено в описании на флаконах, с согласия BASF). Самой технологией производства концентрата антигеля (очень сложной, поверьте) обладает считанное количество компаний в мире (BASF, EVONIK, INFINEUM, ETHYL Corp, да, пожалуй, и всё). Именно они являются обладателями допусков к использованию. Но!!! Мы эти допуски, как субпроизводители, получить не можем. Само производство антигеля на нашем предприятии происходит по технологической карте, предоставленной компанией BASF и является реакторным, т.е. сам антигель получается не простым смешением компонентов, а смешением в быстроходной мешалке, под определенным давлением и при определенной температуре). Самое же важное качество нашего антигеля (помимо его прямого назначения) – это способность не нарушать смазывающие свойства дизельного топлива, поскольку с содержанием парафина в дизельном топливе ничего не должно происходить. Он не растворяется и не связывается (как это происходит при использовании керосина или жидкости «И» для авиадвигателей).
Попробуем Вам описать максимально простым языком принцип действия антигеля, масштабируя этот процесс.
Если представить себе ячейки топливного фильтра, как ячейки сетки футбольных ворот, а комки застывшего дизельного топлива, как футбольный мяч, то понятно, что фильтр будет забиваться, что приведет к остановке двигателя. При введении антигеля происходит следующее: в дизтопливе начинает образовываться огромное количество шариков размером с мячик для настольного тенниса вокруг мельчайших центров кристаллообразования (которыми являются частички первого компонента антигеля), второй компонент антигеля препятствует слипанию шариков между собой и они беспрепятственно проходят сквозь,так называемую, сетку футбольных ворот. То есть не нарушается важнейший постулат: смазывающее свойство дизельного топлива не должно снижаться. А именно парафин и является важнейшим смазывающим компонентом. Использование керосина и жидкости «И» еще допустимо, с натяжкой, в старых или тракторных системах с низким давлением ТНВД. В новых системах COMMON RAIL или системах «насос-форсунка» (где пиковое давление вообще достигает значений в 1700 Атм) допустимо применение только антигелей, не нарушающих смазывающие свойства дизельного топлива. Про систему рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр мы писали Вам ранее. Поверьте, наш антигель, пожалуй, лучшее решение при резком похолодании и риске гелеобразования дизельного топлива. Знания, которыми мы с Вами поделились получены нами на семинаре компании BASF .
С Уважением, ООО "НПП Астрохим"
-
В морозы от -20 всегда добавляю антигель!!!-так как то самому спокойнее :)
-
Что случилось??? В Москве с пятницы нет солярки ЛУКОЙЛ, на ВР говорят тоже... :(
Dr. alex, как дальше жить будем? И что там с предельной температурой фильтруемости в этом году, теперь будет по ГОСТу для Москвы 26°С?
Не сталкивался. Когда заправлялся - было -31. Заводился нормально в морозы (только судя по всему АКБ на сл. зиму нужно будет поменять, треться зима на BOSCH). А сейчас плещутся остатки "Вологодской" солярки, она -38...
Добавлено позже: Январь 11, 2013, 12:05:46 pm
Отбой, сегодня заправился на пересечении Севастопольского и ТТК. По сертификату до -30°С. Жизнь продолжается.
Говорят, что в морозы на Луковскую солярку просто спрос повысился.
Вот это ближе к теме.
-
Вот это ближе к теме.
И ценник у них отличный ))) Сколько сейчас по Москве - за 33 не перевалило еще?
-
Кстати, мои все перешли с лукойловской заправки на БашНефть (но не уверен, что она есть во всех регионах). Говорят, что машины заметно резве едут, лучше заводятся, меньше кушают. Вчера попробовал там же бензин заправить. С утра действительно завелась с пол-оборота, тяга если и изменилась, то не значительно, по расходу пока не заметил изменений. Увижу через неделю на сколько километров пути осталось топлива (каждую неделю примерно одно и то же количество км проезжаю и почти всегда одинаковое количество бензина остается в баке )