форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Евро-5 Лукойл и топливо на других заправках

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
Автор Тема: Евро-5 Лукойл и топливо на других заправках  (Прочитано 23473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #45 : Январь 23, 2012, 16:41:01 pm »
0

наверно по Техническому регламенту
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #46 : Январь 23, 2012, 17:40:40 pm »
0

что-то мну лукойл разочаровал как-то. ну или поправьте.
прошлой зимой вопросов не было вообще. заводилась всегда ок. этой зимой что-то не алё. может конечно и акум просел, 3 года как никак (сегодня я его доконал совсем, просел). Стартер очень бодро крутился, а не схватывает... не 5 приемов акума хватило, после он уже отказался. каждый раз свечки прогревал по 2 раза перед пуском. но не случилось...
вот и думаю, может лукоил все таки - или свечи пора менять? щас погуглю тут как их проверить
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #47 : Январь 23, 2012, 17:42:51 pm »
0

наверно по Техническому регламенту

Да, как-то не подумал!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #48 : Январь 24, 2012, 00:29:11 am »
0

С трудом нашел PDF. Чего-то я не заметил отличий...
Лукойл, безусловно, лучшее из того что у нас есть, но....

Есть к чему стремиться...
Вот первоисточник по Евро-4 http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf
На Евро-5 кроме таблички на заправке ничего не нашел, может и с жиру, но тем не менее.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #49 : Январь 24, 2012, 00:35:19 am »
0

Обратитесь в горячую линию...
А на кой оно мне надо...
Просто для себя сделал вывод!

Цитировать (выделенное)
По поводу расхода - ветер был в другую сторону.
ну если вдариться в хфилософию, То может и были дунавения), хотя был штиль; -нога дрогнула, давл. в шинах, темпер.окруж.воздуха, пассажир, груз и т.д.
А по факту - когда мотор начинет тупить это сразу чувствуеш. Отсуда и расход и какчество топлива.
Да и на наш дизелек ветерок особо не влияет.
Цитировать (выделенное)
ЗЫ Что такое "по ТР"?
никогда не обращал внимания...
думаю что GSonik  прав.

В СПБ в чеке пишут ДТ-5 (Э).
Э-наверное экто))).

воть
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #50 : Январь 24, 2012, 12:48:15 pm »
0

Лукойл, безусловно, лучшее из того что у нас есть, но....

Есть к чему стремиться...
Вот первоисточник по Евро-4 http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf
На Евро-5 кроме таблички на заправке ничего не нашел, может и с жиру, но тем не менее.

ГОСТ Р 52368-2005 ;)

ЗЫ У нас в мануале указано в "Требованиях к топливу" EN590. А стремиться.... Стемиться всегда есть к чему.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #51 : Январь 24, 2012, 15:57:47 pm »
0

ГОСТ Р 52368-2005 ;)
Я так понимаю, что ГОСТ Р 52368-2005 догнал EN590-2004, а ЕВРО-4 и ЕВРО-5 по отношению к диз.топливу на наших заправках понятия не конкретные. Строго говоря, должна быть ссылка на WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf
Хотя, повторюсь, что на Лук жаловаться грех. Моя машина в России с 2007 г., общий пробег около 300 тыс, ничего кроме Лукойла не знала, и стоят на ней до сих германские свечи. Заводится на раз (пока).
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #52 : Январь 24, 2012, 17:55:42 pm »
0

Я так понимаю, что ГОСТ Р 52368-2005 догнал EN590-2004, а ЕВРО-4 и ЕВРО-5 по отношению к диз.топливу на наших заправках понятия не конкретные. Строго говоря, должна быть ссылка на WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf
Хотя, повторюсь, что на Лук жаловаться грех. Моя машина в России с 2007 г., общий пробег около 300 тыс, ничего кроме Лукойла не знала, и стоят на ней до сих германские свечи. Заводится на раз (пока).

Сторого говоря, топливо производимое лукойлом (и экспортируемое в ЕС) соответвует ГОСТ Р 52368-2005 т.е. является EN590:2004 вида 3 (<10 мг серы, производится в Кстово на Нижегородском НПЗ) и вида 2 (<50 мг. серы - сорта не "Экто" - не экспортируются, производится в Пермской и Волгоградской обл.).
« Последнее редактирование: Январь 24, 2012, 17:59:03 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #53 : Январь 25, 2012, 03:08:39 am »
0

статья не первой свежести, но в тему =
http://www.zr.ru/a/17065/

и дэушка с улыбой ) 8[
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #54 : Январь 25, 2012, 12:29:45 pm »
0

статья не первой свежести, но в тему =
http://www.zr.ru/a/17065/
и дэушка с улыбой ) 8[

В курсе.

Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #55 : Январь 25, 2012, 17:08:18 pm »
0

Хорошая статья, честная. Особенно умиляет подопытный дизель ЯМЗ, который всё хавает, бюджетный и свой в доску, а также:


Делать вид, что в мире не существует WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf , а также не прислушиваться к мнению ведущих мировых производителей дизелей, входящих в эту компанию, по крайней мере неспортивно.
ЗЫ. Однако, то, что не рекламируют продукцию Московского НПЗ в Капотне (возраст порядка 70 лет, глубина переработки порядка 70%) - это уже хорошо.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #56 : Январь 25, 2012, 17:12:22 pm »
0

Хорошая статья, честная. Особенно умиляет подопытный дизель ЯМЗ, который всё хавает, бюджетный и свой в доску, а также:
Делать вид, что в мире не существует WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf , а также не прислушиваться к мнению ведущих мировых производителей дизелей, входящих в эту компанию, по крайней мере неспортивно.
ЗЫ. Однако, то, что не рекламируют продукцию Московского НПЗ в Капотне (возраст порядка 70 лет, глубина переработки порядка 70%) - это уже хорошо.

Этой статье 100 лет... Не обращайте внимания. Новых тестов они не делали. А до "WORLDWIDE FUEL CHARTER" нам еще далеко. Собстно, как и той же европе делать топливо по новым стандартам ;) Пока что делают дизель евро 5 с 5% био добавками (что нашим движкам разрешено), и цетановое число далеко не 55.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2012, 17:19:06 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #57 : Январь 25, 2012, 17:50:51 pm »
0

А до "WORLDWIDE FUEL CHARTER" нам еще далеко.
А некоторые уже почти там
Цитировать (выделенное)
Associate members:
› Association of International Automobile Manufacturers (AIAM)
› Association of International Automotive Manufacturers of Canada (AIAMC)
› Associacion Mexicana de la Industria Automotriz,A.C. (AMIA)
› Brazilian Association of motor vehicle and motorised agricultural machinery manufacturers
(ANFAVEA)

› Canadian Vehicle Manufacturers’ Association (CVMA)
› Chamber of Automotive Manufacturers of the Philippines, Inc. (CAMPI)
› China Association of Automobile Manufacturers (CAAM)
› Indonesia Automotive Federation (IAF)

› Korean Automobile Manufacturers Association (KAMA)
› National Association of Automobile Manufacturers of South Africa (NAAMSA)
› Malaysian Automotive Association (MAA)
› Thai Automotive Industry Association (TAIA)
› Vietnam Automobile Manufacturers Association (VAMA)
Причина видимо в инвестициях, которые необходимо сделать, чтобы в подобной компании было не стыдно находиться.
Цитата: Dr. alex
и цетановое число далеко не 55
Да, только 53 - вот сертификат из Европы http://www.monsterdiesel.eu/EN590-test_result.pdf не только мы тормозим.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #58 : Январь 26, 2012, 09:20:35 am »
0

А некоторые уже почти тамПричина видимо в инвестициях, которые необходимо сделать, чтобы в подобной компании было не стыдно находиться.Да, только 53 - вот сертификат из Европы http://www.monsterdiesel.eu/EN590-test_result.pdf не только мы тормозим.

53 иногда и нижегородский НПЗ умудряется сделать - сам такой заправлялся в Лен. области...
У арктического топлива ЦЧ 49.  :(

Нам бы все заводы заставить выпускать только EN590... Только вот бяда - танки и комбайны сделанные еще при "царе горохе" ездят на солярке по ГОСТ 305-82...
« Последнее редактирование: Январь 26, 2012, 09:34:30 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #59 : Январь 26, 2012, 09:49:13 am »
0

53 иногда и нижегородский НПЗ умудряется сделать - сам такой заправлялся в Лен. области...
Возможно, что это экспортный вариант, мне и в Москве такая соляра как-то попадалась.
У арктического топлива ЦЧ 49.  :(
Арктическая солярка, по отзывам северян сокращает ресурс двигателя. В этих регионах вопрос о Евро пока не актуален. Как появится Сommon Rail в массах, тогда деваться будет уже некуда ни на Севере, ни на Юге.
А Лук просто памятник при жизни заслужил.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Евро-5 Лукойл и топливо на других заправках

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: