форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Евро-5 Лукойл и топливо на других заправках

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
Автор Тема: Евро-5 Лукойл и топливо на других заправках  (Прочитано 23430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #60 : Январь 26, 2012, 17:26:58 pm »
0

В курсе.



Я знаю что в курсе (уже обсуждалась статья),
теперь и остальные посмотрят ту тему...
как-то так

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10550.0.html
Записан
boot
« Ответ #61 : Январь 30, 2012, 13:36:43 pm »
0

наверно по Техническому регламенту
Нашёл я этот Технический Регламент http://elarum.ru/info/laws/fuel-requirements/#c1364

Классы 2...5, это видимо подразумевается Евро-2...5, еще сроки приведены:
Цитировать (выделенное)
Выпуск в оборот автомобильного бензина и дизельного топлива допускается в отношении:
класса 2 — до 31 декабря 2012 г.;
класса 3 — до 31 декабря 2014 г.;
класса 4 — до 31 декабря 2015 г.;
класса 5 — срок не ограничен.
Если соотнести с рекомендациями WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf , то законодательно по сере нормально, по цетановому числу - отстаём, по смазывающей способности, тоже. Одна надежда на Лукойл, который опережает законодателя.
Факт медицинский :)
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #62 : Январь 30, 2012, 13:43:42 pm »
0

Нашёл я этот Технический Регламент http://elarum.ru/info/laws/fuel-requirements/#c1364

Классы 2...5, это видимо подразумевается Евро-2...5, еще сроки приведены:Если соотнести с рекомендациями WORLDWIDE FUEL CHARTER http://www.acea.be/images/uploads/aq/Final%20WWFC%204%20Sep%202006.pdf , то законодательно по сере нормально, по цетановому числу - отстаём, по смазывающей способности, тоже. Одна надежда на Лукойл, который опережает законодателя.
Факт медицинский :)

Ну а что, это "классический" EN 590:2004
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #63 : Январь 30, 2012, 14:19:29 pm »
0

Ну а что, это "классический" EN 590:2004
EN почему-то нахаляву не скачивается - вот только серификат германский нарыл http://www.monsterdiesel.eu/EN590-test_result.pdf
Цитировать (выделенное)
Сetan 53
Lubricity 350 micron
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #64 : Январь 30, 2012, 15:31:13 pm »
0

EN почему-то нахаляву не скачивается - вот только серификат германский нарыл http://www.monsterdiesel.eu/EN590-test_result.pdf
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #65 : Январь 30, 2012, 15:46:34 pm »
0

Ну а что, это "классический" EN 590:2004
Да уж, к 2015 году догоним EN 590:2004...
А пока только Лук. :)
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #66 : Январь 30, 2012, 16:02:43 pm »
0

Да уж, к 2015 году догоним EN 590:2004...
А пока только Лук. :)

В финке есть сеть заправочный станций Teboil. На вывеске красуется надпись "Lukoil group". Как вы думаете, откуда туда топливо поставляется?  :D
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #67 : Январь 31, 2012, 10:27:18 am »
0

Откуда дровишки, понятно. :)
В двигателях с Common Rail b и с насос-форсунками давление впрыска до 2500 бар против 150 у традиционного ТНВД, зазоры в механизмах 1,5 - 2 микрона против 5 - 6 в плунжерных парах ТНВД, количество впрысков за цикл работы движка возрасло как минимум в два раза. Это как самогонный аппарат для серной кислоты, и к смазывающей способности топлива требования соответствующие. Так что, если производители движков что-то рекомендуют, то физику не обманешь. 
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #68 : Январь 31, 2012, 12:48:43 pm »
0

В двигателях с Common Rail b и с насос-форсунками

Меня в этой фразе смущает то, что CR и Насос форсунки, это как-бы две параллельные ветви развития дизелестроения. Я бы даже сказал, что насос-форсунки, это как бы "устаревший вариант". И смысл его в том, что давление в насос форсунках развивается в самой форсунке, а CR имеет общую магистраль... Это симбиоз такой ТНВД + CR и насос-форсунки для повышения давления или все-же ошибка (т.е. кто-то из журналистов не понимая разницы "влепил")?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #69 : Январь 31, 2012, 13:17:47 pm »
0

CR и Насос форсунки, это как-бы две параллельные ветви развития дизелестроения.
Да, это так. Насос-форсунки сейчас признаны более эффективными в двигателях большого объёма, т.к. там больший расход впрыскиваемого топлива.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
boot
0

Сегодня (как и почти всегда) заправился тут. Глянул паспорт-сертификат, всё тип-топ: цетан 51-52, температура -31, сера 6, но дата 20 января. Спросил у кассирши, она показала на обороте печать с сегодняшней датой и объяснила, что 20 января, это дата отбора пробы... Охранник смотрел на меня, как на идиота, ну ему то простительно.
Вполне, конечно возможно, что в Москве 2-3-х недельный запас соляры - хорошо, пусть отстаивается, лишь бы не расслаивалась...
Кстати, кассирша подтвердила, что в Москве были случаи замерзания. У меня пока не было (тьфу 3 раза).
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Вот еще немного статистики...
Кстати на этой неделе, буду заправляться на BP, у нас на Ленинградке новую АЗС открыли и цена там всего на 12 копеек больше, чем на Луке, посмотрим разницу...

Последний раз я никаких 53-х единиц не увидел (51). Заливал исключительно потому, что акция всвязи с 15-ти летием была. -15%. Так что если нет обещанных ЦЧ53 - даже не стоит. Оно хуже как по сере, так и по смазываюей способности (в пределах EN590, но хуже).
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 11:34:58 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Последний раз я никаких 53-х единиц не увидел (51). Заливал исключительно потому, что акция всвязи с 15-ти летием была. -15%. Так что если нет обещанных ЦЧ53 - даже не стоит. Оно хуже как по сере, так и по смазываюей способности (в пределах EN590, но хуже).
Хм, как-то летом заморачивался лазаньем по сайту BP, там 54 писали... В принципе я Лукойлу изменять не собираюсь, просто ради статистики хочу глянуть, благо ценник пока такой же...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Хм, как-то летом заморачивался лазаньем по сайту BP, там 54 писали... В принципе я Лукойлу изменять не собираюсь, просто ради статистики хочу глянуть, благо ценник пока такой же...

Копию паспорта не забудьте взять (не своего, а на топливо).
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Копию паспорта не забудьте взять (не своего, а на топливо).
Я понял, что не своего)) Т.е. я тупо кассиршу прошу дать мне копию паспорта, не ее, на топливо?))
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Евро-5 Лукойл и топливо на других заправках

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: