форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Mikka Hakkanen от Март 12, 2010, 11:31:45 am
-
Привет всем.
Решил замутить эту тему исходя их того постулата, что Сиид жруч на бензин.
А на АКПП жруч крайне.
А ведь многие присматривались к этой машине имея в виду ее скромный аппетит, озвученный в паспортных данных.
Хотелось бы узнать, кто и как боролся с повышенным расходоми топлива на своей машине, и что в этой связи было сделано дилером и помогло ли оно...
Если что-то было сделано лично Вами и это привело к снижению потребления бензина- пишите, не стесняйтесь, авось кому сгодится.
Если в рамках снижениря топлива дилер или вы провели какие-то действия и они не возымели успеха- тоже обязательно пишите, бум знать куда суетиться не стоит.
-
А что считать повышенным расходом? Например, Питер, зима, пробег по городу.
-
Если больше 11 литров на сотку в городском режиме езды.
Например, у меня 17. У многих на автомате 14-15.
-
Два литра автомат, летом 9.5, зимой 11. Летом климат вкл. Ближний свет всегда вкл. Не считаю "что Сиид жруч на бензин".
-
Если больше 11 литров на сотку в городском режиме езды.
Например, у меня 17. У многих на автомате 14-15.
Это по БК или замером "полного" бака?
-
москва, климат всегда включен. летом 8,5 зимой 9,7-9,9, ближний всегда.
-
Ну что за люди, опять тему зафлудили sux. Давайте и сдесь начнём излогать у кого сколько кушает.
-
Хлопцы и Мадамы, попробую поправить- простая констатация у кого какой расход у нас уже есть в других темах.
Интерсно это в связи с проведженными мероприяьтиями- ну примерно так:
Сиид- Вагон 1.6 АТ 2008 года:
Было 15 л по городу( пробег 7000, жрет так с новья)
Дилер промыл дроссель, стоимость 0 руб, гарантия
Стало 10 л по городу, езжу- радуюсь...............Это только пример.
Как замерен расход- по БК или нет, без разницы- если машина жрет- она жрет и по БК и по замерам километраж / на заправку бака.
Я вот менял АКБ- прослышал, что поможет снизитть расход бензы, прецеденты клубе есть- помогало.
Был зимний расход около 17 литров на сотку в городском цикле.
Поставил свежий АКБ Топла 60А- не помогло. Пробег 5500 1,6 АТ 2008г Сид-Вагон. Сейчас расход в городе 17 л. могу и больше.
-
Хлопцы и Мадамы, попробую поправить- простая констатация у кого какой расход у нас уже сеть в других темах.
Интерсно это в связи с проведженными мероприяьтиями- ну примерно так:
Сиид- Вагон 1.6 АТ 2008 года:
Было 15 л по городу( пробег 7000, жрет так с новья)
Дилер промыл дроссель, стоимость 0 руб, гарантия
Стало 10 л по городу, езжу- радуюсь...............Это только пример.
Как замерен расход- по БК или нет, без разницы- если машина жрет- она жрет и по БК и по замерам километраж / на заправку бака.
+100 rulezz
-
Обкатайся, выйди на трассу и проедся без климата. Сопоставь расход по трассе с паспортом. Если уже сильно отличается - то ищи причины, если не очень у тебя все в порядке - траблы с расходом отражаются и в городе и на трассе. А так если хочешь экономить едь спокойно, проигрывай в гонках светофорных, выключай попогрейку и кондер, едь по чистой дороге с попутным ветром, заклей все щели скотчем. Перебор конечно, но есть доля правды того что влияет на расход - спокойнее на дороге. А коль автомат покупал заранее наверно смирился с большим расходом. Я действительно очень плавно катаюсь в городе 10.5 - 11 на сотню на обкатке. :)
-
Я честно не верю в грязный дросель на новой машине и разговоры "так кушала с новья". Я больше поверю, что я так отжигал с новья что он стал кушать в придачу к бензу еще и масло и засрал дросель". Сказочники. :P
-
Как замерен расход- по БК или нет, без разницы- если машина жрет- она жрет и по БК и по замерам километраж / на заправку бака.
Наверное очапатался??? Нужно понимать так : литраж \ на километраж. Это вернее. ;)
-
Надо делать диагностику датчиков. Не через разъем ошибки искать, а мерять напряжение на "ногах" и на стенде проверять. Что бы ужрать 17 литров на сотню, это надо что бы бензин из выхлопной трубы капал. Ну уж вонять точно должно от выхлопа бензином. Датчик расхода воздуха и кислорода на проверку. Кстати думаю, что дилера на это не развести.
-
Обкатайся, выйди на трассу и проедся без климата. Сопоставь расход по трассе с паспортом. Если уже сильно отличается - то ищи причины, если не очень у тебя все в порядке - траблы с расходом отражаются и в городе и на трассе. А так если хочешь экономить едь спокойно, проигрывай в гонках светофорных, выключай попогрейку и кондер, едь по чистой дороге с попутным ветром, заклей все щели скотчем. Перебор конечно, но есть доля правды того что влияет на расход - спокойнее на дороге. А коль автомат покупал заранее наверно смирился с большим расходом. Я действительно очень плавно катаюсь в городе 10.5 - 11 на сотню на обкатке. :)
Совет зашибись. А нафига мне нужен расход по трассе, если я по ней не езжу?
НА трассе у меня расход душу радует- 6-7 литров. А в городе огорчает, но я совершенно обыкновенно езжу, не рву, но и не тошню. Советчикам сменить темп и стиль езды я посоветую сменить форму черепа..
Меня интересует уменьшение расхода в городе. Не в мертвой пробке, а просто в обычном городском движении со средней скоаростью 20- 30 кми/ч.
Напомню тему : " У кого что ДЕЛАЛОСЬ...т.е. интересуют факты, а не советы бывалых.. Может у кого "прошло само"?
Zyvago ничего не пахнет и не капает, все совершенно штатно.
Здесь нет датчика расхода воздуха.
-
Может у кого "прошло само"?
В пробках тошнить перестанешь - пройдет само. Среднюю скорость движения по БК посмотри и сразу все поймешь.
PS У меня дизель на автомате по трассе ест 5л/100. Сейчас в городе (до работы 17 светофоров) со средней скоростью 15 км/час - почти 10... Мысть понятна?
-
Нет не понятна, кроме того, что по трассе машина менее жруча- но здесь Америки никто не откроет.... У меня сейчас средняя скорость движения 19 км/ч. Средний расход 17. При средней скорости 24 км/ч около 16. Пробок почти нет, ни в том ни в другом случае.
Пробки не при делах! Стиль вождения- ну процентов 10, не больше! Прогрев двигателя, если не пыхтеить по 30 минут, тоже практически не увеличивает средний расход.
Совет- ездий без остановок, ценен, но в городе не выполним.
-
Нет не понятна, кроме того, что по трассе машина менее жруча- но здесь Америки никто не откроет.... У меня сейчас средняя скорость движения 19 км/ч. Средний расход 17. При средней скорости 24 км/ч около 16. Пробок почти нет, ни в том ни в другом случае.
Пробки не при делах! Стиль вождения- ну процентов 10, не больше! Прогрев двигателя, если не пыхтеить по 30 минут, тоже практически не увеличивает средний расход.
Совет- ездий без остановок, ценен, но в городе не выполним.
Для тех, кто не понял: Мысль была про то, что старт/стоп у светофоров жрет горючку. Сильно. Про что вы сами и сказали "Совет- ездий без остановок, ценен, но в городе не выполним.". 19 км/час - а вы чуда ждете? У приятеля "на ручке" при такой скорости расход почти 12 л/100. НА РУЧКЕ. По поводу "стиля" вождения и прогрева: все по тихоньку и набегает. Выехайте на КАД, обнулите комп и проехайте. Посмотрите расход. Цифры "в студию".
-
Привет всем.
Решил замутить эту тему исходя их того постулата, что Сиид жруч на бензин.
А на АКПП жруч крайне.
А ведь многие присматривались к этой машине имея в виду ее скромный аппетит, озвученный в паспортных данных.
Хотелось бы узнать, кто и как боролся с повышенным расходоми топлива на своей машине, и что в этой связи было сделано дилером и помогло ли оно...
Если что-то было сделано лично Вами и это привело к снижению потребления бензина- пишите, не стесняйтесь, авось кому сгодится.
Если в рамках снижениря топлива дилер или вы провели какие-то действия и они не возымели успеха- тоже обязательно пишите, бум знать куда суетиться не стоит.
еще бы знать вид топлива и бренд АЗС
-
Совет зашибись. А нафига мне нужен расход по трассе, если я по ней не езжу?
НА трассе у меня расход душу радует- 6-7 литров. А в городе огорчает, но я совершенно обыкновенно езжу, не рву, но и не тошню. Советчикам сменить темп и стиль езды я посоветую сменить форму черепа..
Меня интересует уменьшение расхода в городе. Не в мертвой пробке, а просто в обычном городском движении со средней скоаростью 20- 30 кми/ч.
Напомню тему : " У кого что ДЕЛАЛОСЬ...т.е. интересуют факты, а не советы бывалых.. Может у кого "прошло само"?
Zyvago ничего не пахнет и не капает, все совершенно штатно.
Здесь нет датчика расхода воздуха.
Свой сначала выровни.... Вопрос у кого что делалось дилером - не адекватный. Делалось - заставлял его (дилера) машину мне заправлять. А поповоду моего совета проедь по трассе - чтобы выявить траблы с повышенным расходом. Если они есть то проявятся и на трассе. Не проявились пеняй на стиль вождения и толкотню в пробках, жопагрейку и т. д. как я сказал. Повторюсь выбирая АКПП ты сам выбрал повышенный расход. Не устраивает иди бери Оку или Приус. fire!
-
Свой сначала выровни.... Вопрос у кого что делалось дилером - не адекватный. Делалось - заставлял его (дилера) машину мне заправлять. А поповоду моего совета проедь по трассе - чтобы выявить траблы с повышенным расходом. Если они есть то проявятся и на трассе. Не проявились пеняй на стиль вождения и толкотню в пробках, жопагрейку и т. д. как я сказал. Повторюсь выбирая АКПП ты сам выбрал повышенный расход. Не устраивает иди бери Оку или Приус. fire!
Слушай, будь человеком, не пачкай тему- она именно для того чобы выяснить- смог ли хоть один дилер помочь при повышенном расходе. И мне это очень интересно, поскольку пока прецедентов помощи нет, а вот разводилово на платные промывки, замену недешевых датчиков с постулатом " должно помочь" есть. А результата( снижеия расхода) нет.
Все прочие советы, что ты пишешь- это для бедных. Никому это неинтересно, поскольку всем известно.
ЗЫ Бензус Шелл 95( не пауэр) иногда Лукойл Экто 95- без разницы, расход не зависит от марки.
-
ЗЫ Бензус Шелл 95( не пауэр) иногда Лукойл Экто 95- без разницы, расход не зависит от марки.
попробуй на 92 поездить (кстати почему пауер и экто льешь?-я в эту дрянь не верю fire!)
-
попробуй на 92 поездить (кстати почему пауер и экто льешь?-я в эту дрянь не верю fire!)
На Лукойле весь 92 ЭКТО, другого нет. На самом деле в теме один флуд. Читаю ее переодически с момента создания, в надежде на грамотный по теме ответ, но его до сих пор нет.
Mikka Hakkanen как вариант попрбуй съездить к грамотным чиповщикам, что бы диагностику сделали.
-
На Лукойле весь 92 ЭКТО, другого нет.
да ну 8( а эт че? http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=905
-
вообще странный вопрос задали
нормального ответа не получите
потому что если у вы сказали реальный трассовый расход свой - то с машиной у вас все нормально, далее думайте сами в чем может быть причина
-
вообще странный вопрос задали
нормального ответа не получите
потому что если у вы сказали реальный трассовый расход свой - то с машиной у вас все нормально, далее думайте сами в чем может быть причина
Есть, правда, вариант, что банально неисправен термостат. Но человек это должен видеть, что прогревается долго.
-
Ну пучему неграмотный вопрос. Неужели все датчики работают так как надо? неужели неможет быть проблем в настройке электроники? Неужели неможет где нибудь банально что-то засорится? На форуме человек написал что ему прочистили топливную рампу например, и машина поехала как новая,наверняка это было связано тоже с расходом бензина, комуто свечи элементарно поменяли и стало лутше. Люди хватит флудить, про стиль езды,про качество топлива, ну всё это понятно и так. Детский сад. Есть для этого другие темы.
-
Ну пучему неграмотный вопрос. Неужели все датчики работают так как надо? неужели неможет быть проблем в настройке электроники?
Ну смотрите: по трассе у человека расход 7 литров. Это нормально. Какие в данном случае явные проблемы в электронике?
По поводу расхода в городе. Я вот сегодня был вынужден поехать утром на работу. Сегодня суббота, дороги свободны. Температура воздуха -5. Обнулил показания, завел, выехал, закрыл гараж и поехал. 17 светофоров, растояние около 20 км. Приехал: средняя скорость 32 км/час. Расход 8.7/100. НА ДИЗЕЛЕ! Это я при этом стоял только на светофорах, да и то не на всех (свободно было, обычно бывает за 2-3 цикла проезжаешь). Думаю, что в обычные дни получится под 12л/100. Для бензина умножьте на 1.5 - получите "на субботу" уже 13 литров/100. Поэтому результат в 17л/100 в городе лично меня не шокирует.
Дилер только может дать "бабла", чтобы построить развязки и убрать лишние светофоры по вашему маршруту lol. Но я сильно сомневаюсь, что какой-нибудь из дилеров на это пойдет lol
-
Ну я так и знал. Что в лоб ,что полбу. И одни и теже :-$ sux
-
Ну я так и знал. Что в лоб ,что полбу. И одни и теже :-$ sux
А вы чего жде-те то?
Есть офигенский способ уменьшить расход бензина до нуля. Вернее даже два, нет 3! :D.
1) Не ездить вообще.
2) Продать бензиновое авто и купить дизельное/гибридное.
3) Поставить ГБО
Во всех случаях расход бензина резко снизится.
-
На мой взгляд-пустая тема.Новую машину на заводе настроила куча умных людей.И все датчики очень надежны!
Что бы "что-то забилось"-надо заправиться даже не знаю где :DЛично я с этим никогда не сталкивался за 25лет езды(т-т-т конечно).
Автор темы явно придирается к авто :D
Про себя могу сказать:до работы 1.5км.Завел в мороз,прогрел 1-2мин.,доехал до работы,заглушил.Вечером-завел,прогрел,поездил по городу.
Если с утра обнулял БК-расход показывал до 20л/100км.
И что-бежать к ОД?Зачем?Что б мне там сказали,что б пешком на работу ходил? :D
-
Есть, правда, вариант, что банально неисправен термостат. Но человек это должен видеть, что прогревается долго.
тогда бы на печку жаловался :)
все вместе изучаем мат.часть, и тогда такие вопросы как в этой теме отпадают
-
Как я понимаю никому ни один дилер ничего не делал, одни советы. =Kirpich=Это все в пользу бедных.
-
Ну смотрите: по трассе у человека расход 7 литров. Это нормально. Какие в данном случае явные проблемы в электронике?
По поводу расхода в городе. Я вот сегодня был вынужден поехать утром на работу. Сегодня суббота, дороги свободны. Температура воздуха -5. Обнулил показания, завел, выехал, закрыл гараж и поехал. 17 светофоров, растояние около 20 км. Приехал: средняя скорость 32 км/час. Расход 8.7/100. НА ДИЗЕЛЕ! Это я при этом стоял только на светофорах, да и то не на всех (свободно было, обычно бывает за 2-3 цикла проезжаешь). Думаю, что в обычные дни получится под 12л/100. Для бензина умножьте на 1.5 - получите "на субботу" уже 13 литров/100. Поэтому результат в 17л/100 в городе лично меня не шокирует.
Дилер только может дать "бабла", чтобы построить развязки и убрать лишние светофоры по вашему маршруту lol. Но я сильно сомневаюсь, что какой-нибудь из дилеров на это пойдет lol
Я то же самое говорил - если по трассе нормальный расход то проблем в двигателе нет. НЕТ на сиде датчика город - трасса, по команде которого ломаются все датчики и засоряется все на свете. Попробуй съездить к дилерам которые стоят в черте города может тогда все сломается и "злой" дилер сделает "что-нибудь для снижения расхода". Я не придираюсь - хоть бонально, но в 4-й раз повторяю стиль, городская толчия делают свое дело. Даже камазы с расходом 50 литров в городе на трассе укладываются в 25 л. Сид конечно не логан, но думаю его делали инженеры не хуже чем в рено, просто сид "немножко" более тяжелый чем логан. :)
-
Немного из теории ДВС+теории управления ДВС. Для полного сгорания топлива необходимо 14.5 кг воздуха. Другими словами (со стороны мозгов двигателя) если благодаря положению узла управления двигателем - дроссельной заслонки в двигатель вошло 14,5 кг воздуха нужно подать 1 кг топлива путем подачи управляющего сигнала на форсунку (энное время открытия форсунки + постоянное давление в топливной рампе= нужное количество топлива). Далее (со стороны мозгов двигателя) надо проверить действительно ли вошло 14,5 кг воздуха и 1 кг топлива - снимаем сигнал с лямбда зонда (датчика свободного кислорода в выпускном коллекторе) и анализируем: если присутствует воздух на следующий раз подать немного больше топлива, если нет - снизим подачу топлива, если каждый цикл немного то есть то нет - все ок - смесь стехиометрическая. Далее (со стороны мозгов двигателя) если показания разных датчиков не сходятся (другими словами один показал вошло много , а другой проверил и сказал что мало) или сигнал отсутствует надо выдать сигнал на чек и записать ошибку в память. Далее в общем (со стороны водителя) следить за соотнашением нагрузочно-тяговой характеристикой своего транспортного средства корректировать положение узла управления двигателем (дроссельной заслонкой) для поддержания необходимого режима движения авто. Далее (со стороны мозгов двигателя) - см. выше. Вывод если мозги двигателя не распознают ошибок (или сканер не показывает ошибочных значений датчиков (смерти лямбда зонда например)) то учитывая програмно заложенное стремление мозгов двигателя поддерживать оптимальное количество подаваемого топлива - повышенный расход топлива может быть только следствием смещения балланса нагрузочно-тяговой характеристики в сторону повышения нагрузки или ошибочные действия мозгов управляющих узлом управления двигателем (тобишь прокладки между рулем и сиденьем). Еще как - нибудь понятнее объяснить? :-[
-
Еще как - нибудь понятнее объяснить? :-[
да
нужна блок схема :D
-
да
нужна блок схема :D
ТОчно нужна? :D
-
Я то же самое говорил - если по трассе нормальный расход то проблем в двигателе нет. НЕТ на сиде датчика город - трасса, по команде которого ломаются все датчики и засоряется все на свете. Попробуй съездить к дилерам которые стоят в черте города может тогда все сломается и "злой" дилер сделает "что-нибудь для снижения расхода". Я не придираюсь - хоть бонально, но в 4-й раз повторяю стиль, городская толчия делают свое дело. Даже камазы с расходом 50 литров в городе на трассе укладываются в 25 л. Сид конечно не логан, но думаю его делали инженеры не хуже чем в рено, просто сид "немножко" более тяжелый чем логан. :)
Трассовый расход Сида меньше городского, так и есть. И городской указан паспортный 9- 10 литров, а трассовый 7-8. Разница в движении на трассе и в городе- в средем количестве ускорений- торможений. На трассе их гораздо меньше сем в городе. Вот ит врет какой-то механизм, отвечающйи за ускорене. Извигните, доводы в топку- 17 литров на сотку, это что-то неисправно в машине. Стиль тут не при чем, я дрифтом не передвигаюсь.
PS Кто- то хоть раз напрягал дилера с проблемой высогого расхода?
-
видать ни у кого нет повышенного расхода
-
Трассовый расход Сида меньше городского, так и есть. И городской указан паспортный 9- 10 литров, а трассовый 7-8. Разница в движении на трассе и в городе- в средем количестве ускорений- торможений. На трассе их гораздо меньше сем в городе. Вот ит врет какой-то механизм, отвечающйи за ускорене. Извигните, доводы в топку- 17 литров на сотку, это что-то неисправно в машине. Стиль тут не при чем, я дрифтом не передвигаюсь.
PS Кто- то хоть раз напрягал дилера с проблемой высогого расхода?
17 литров это неисправность, и по сути надо просто продиагностировать двигатель. И можно было бы начать с замера СО до ката.
-
Двигатель 1.6, пробег 46 000, БК показывает расход 9.2 л. на 100 км., раньше было 8.7. Завтра еду на ТО-4, хочу помимо всех работ поменять свечи, почистить др.заслонку и фарсунки. Дамаю что расход примерно на 1л. должен уменьшиться.
-
Трассовый расход Сида меньше городского, так и есть. И городской указан паспортный 9- 10 литров, а трассовый 7-8. Разница в движении на трассе и в городе- в средем количестве ускорений- торможений. На трассе их гораздо меньше сем в городе. Вот ит врет какой-то механизм, отвечающйи за ускорене. Извигните, доводы в топку- 17 литров на сотку, это что-то неисправно в машине. Стиль тут не при чем, я дрифтом не передвигаюсь.
PS Кто- то хоть раз напрягал дилера с проблемой высогого расхода?
Еще раз: "паспортный расход в городе" измерен по специальной методике, не имеющий ничего общего с движением в мегаполисе.
Извините, но учите матчасть. Нет там никакого "механизма", отвечающего за ускорение. У вас трассовый расход совершенно нормальный. "Дрифт" тут совершенно нипричем. Вы правильно сказали: разгоны/торможения.
Как и обещал, выкладываю что получилось сегодня в понедельник: средняя скорость 14 км/час, расход 11.8 (Дизеля!!! А сколько ж сожрет бензиновое авто?). Может мне тоже пора орать и бежать к дилеру, что вместо 7 литров получается почти 12? lol
(для сравнения, в субботу было 8.7л/100 и средняя 32 км/час. по абсолютно тому же маршруту) Напомню - "трассовый" расход - 5-6л/100.
На первой фотке - это я 500 метров от гаража к дому проехал. Не пугайтесь (46 л/100) :D
-
Да все это нормально. Зима - прогревы ( на прогреве машин жрет более 100л на сотню), езда на недопогретой машине. Жонин покемон лопает 10 литров - завела - до работы 4 км - заглушила. В обед завела холодную - до дома. Опять толком непрогрелась. За обед подостыла. После обеда по новой. После работы по магазам - опять тыр пыр. Плюс зима выдалась зело холодная. Так что ИМХО автор - все у тебя в порядке
-
Я не уверен, но допускаю, что здесь свой злой умысел имеет адаптивность АКПП- у меня к сожалению, нет какогого-то одного стиля езды, с какой ноги встал, так и еду. На днях жарил где-то 50 км по кольцевой со скоростью под 150. Так после этого АКПП вошла в какой-то пенсионерский режим- что кик продавливался при нажаьтии на педать только до пола.
Что-то меня мучат солмненья по поводу влдияния зимы на расход бенза- что в 0 градусов, что в -15 всю дорогу расход запредельный.
-
Я не уверен, но допускаю, что здесь свой злой умысел имеет адаптивность АКПП- у меня к сожалению, нет какогого-то одного стиля езды, с какой ноги встал, так и еду. На днях жарил где-то 50 км по кольцевой со скоростью под 150. Так после этого АКПП вошла в какой-то пенсионерский режим- что кик продавливался при нажаьтии на педать только до пола.
Что-то меня мучат солмненья по поводу влдияния зимы на расход бенза- что в 0 градусов, что в -15 всю дорогу расход запредельный.
А в городе у вас селектор на "D" стоит? Если так, то поставьте на "3" - у вас будет работать торможение двигателем при отпускании педали акселератора, соответственно, это может повлиять на расход (мои замеры сделаны с селектором на "3"). По поводу АКПП (вернее не АКПП, а адапривность блока управления двигателем) - у меня такое бывает, когда долго едешь на круизе с одной и той же скорость. После этого ощущается, что машину тупит. Раза три нужно со светофора стартануть "в пол", после чего машина начинает "понимать" что я хочу.
Если вы "мои" 11.8л умножите на 1.5 (дизель ест в среднем на 30% меньше), то как раз получите свои 17 л...
-
На трешке ездить апробоваал- те же яйца, вид сбоку. Возможно стоит просто подождать лета, а там, глядиршь обкатается. За 6 месяцев владения я проехал 6 тысяч км. И перплата за лишний расход, что свыше 11 литров, ежемесячно составляет примерно 1000 рублей.
-
На трешке ездить апробоваал- те же яйца, вид сбоку. Возможно стоит просто подождать лета, а там, глядиршь обкатается. За 6 месяцев владения я проехал 6 тысяч км. И перплата за лишний расход, что свыше 11 литров, ежемесячно составляет примерно 1000 рублей.
На трешке машина все-таки по-другому едет.
Остается только в очередной раз посетовать, что КМР не предлагает комплектации с дизелями. Вам бы он очень подошел... :(
-
Да, она едет на трешке энергичней, а жрет почти столько же.
-
Да, она едет на трешке энергичней, а жрет почти столько же.
Там еще можно отпускать педальку - тогда при скорости около 60-ти мгновенный расход падает до 0. А вот при положении селектора в D - не падает (падают обороты до хх).
-
Привет всем.
...
Хотелось бы узнать, кто и как боролся с повышенным расходоми топлива на своей машине, и что в этой связи было сделано дилером и помогло ли оно...
Если что-то было сделано лично Вами и это привело к снижению потребления бензина- пишите, не стесняйтесь, авось кому сгодится...
Привет.Вообще,многие составляющие влияют на расход топлива.Некоторые из них можете проверить сами и уже исходя из проверенного,можете оценить состояние авто на предмет перерасхода топлива.Постараюсь по порядку и только то,что можно поверить практически не напрягаясь своими руками.Более кропотливые проверки опускаю.
Ходовая:
1.Выбег авто,на мой взгляд один из самых влиятельных параметров перерасхода.Чем он больше,тем расход меньше.
2.Давление в шинах,д.б то,кот.указывает производитель авто а не производитель шин,и само собой - сход\развал д.б норма.
3.Нормальное функ-ние торм.системы,т.е не подклинивание торм.колодок.
4.Нормальное состояние ШРУС.Без скрипов,хрустов и т.д в поворотах.
Система впуска:
5.Чистота возд.фильтра.У нас в Рашше его менять надо через 10-12т.км.,а может и чаще.Наличие подсоса воздуха в системе впуска.
6.Чистота впускного тракта,канал ХХ и РХХ,ну короче говоря весь узел дросселя должен блестеть как у кота… :-[
Сист.зажигания:
7.Состояние свечей зажигания и соответствие зазоров номиналам.Проверить ВВ провода,их общее состояние,и проверить при запущенном двиге на пробой в темноте.Если есть возможность,то конечно проверить УОЗ и его коррекцию на стенде (это тока на СТО).
Топливная система:
8.Равномерное жужжание топл.насоса перед запуском двига,его правда еле слышно в салоне. Равномерность в работе (зумм-жужжание),это проверить можно только под днищем.
9.Чистота форсунок,как они держат давление,какова форма факела "распыла" топлива,при необходимости их самому и почистить,для этого сей девайс снимать,что в принципе и не трудно.
Сист.охлаждения:
10.Работа системы на большом и малом кругах охлаждения, по сути проверите работу термостата и ДТОЖ по показанию стрелки.
Сист.смазки:
11.При первоначальном (холодном) запуске большое внимание уделить времени погасания лампы авар.давления масла.Время её горения после запуска будет говорить о многом.Если горит мало(1-2сек),это хорошо,дольше 2-3сек.нормально,горит постоянно – очень плохо. Временные интервалы горения говорят о многом.Они конечно субъективны,но в общем применимы ко всем типам ДВС.Во всех остальных случаях,когда лампа горит дольше потом гаснет ,есть проблема всего двига включая масляные магистрали, м.насосы, фильтры и т.д,что неминуемо приводит как к увеличению расхода топлива,так и к уменьшению ресурса двига в целом.И только в одном случае лампа может гореть дольше 2-3сек но не более – зимой,потому как прокачиваемость масла по магистралям затруднена его уменьшенной текучестью.Косвенно можно проверить и состояние масл.насоса и ЦПГ после выкл.зажигания и установки вновь ключа на старт по наоборот долгому не загоранию лампы,что говорит,об очень хорошем состоянии масл.насоса и ЦПГ.Чем дольше не горит тем лучше.
Сист.индикации:
12.Перед запуском по очереди проверьте лампы на своей панели приборов.Все основные лампы при ключе на старт должны гореть.Основные – лампа давл.масла,лампа зарядки АКБ,лампа аварии торм.системы(ручник), лампа «Джеки чан»-она же Чек Инджин ;).
13.При чем,при включении ключа на старт осн.лампы должны загораться только в опред.последовательности. В начале, загораются практически одновременно лампы авар.давл.масла, заряд АКБ, авария торм.системы.,и только менее чем через 1сек, загорается Джеки Чан.Это говорит о том,что борт сеть выдана на все датчики кот.задействованы перед пуском двига.Позднее загорание Джека говорит о том,что в этот момент идет опрос всех датчиков, а вспыхивание лампы подтверждает,что опрос всех датчиков входящих в комплексную(электронную) систему управления двигателем (ЭСУД или КСУД не столь важно) прошел успешно,ЭБУ принимается с них инф-ция (хотя и не со всех на этот момент),и авта готова к пуску.
14.После пуска,должны погаснуть сразу и также практически одновременно – лампа заряда АКБ,авария торм.системы (если авто не стоит на стоян.тормозе),затем лампа авар.давления масла,и через 1-1,5 сек. Джеки Чан.Всё это говорит о том,что авто успешно запущено, идет подзаряд АКБ,давление в торм.контурах в норме и ГТЦ исправен.Некоторое горение лампы Джека говорит о том,что пока работа ЭБУ ведется по табличн.значениям кот.нах-ся в мозгах,затем гаснет и она.Когда Джек гаснет – замкнулась цепь обр.связи,авто перешло в режим работы по данным всех без исключения датчиков КСУД и данные вычисляются ЭБУ,и вот это последнее говорит о том,что и система выпуска отраб.газов также исправна включая и кислородные датчики.Любое не соответствие данному алгоритму в конечном итоге в дальнейшем приводит к увеличению расхода топлива.Это все проверяется до начала движения.
При движении авто.
Постоянный контроль за состоянием системы по данным индикации может также подсказать что происходит с автомобилем.И помнить,что даже кратковременное загорание Джеки Чана,переводит ЭБУ двигом в аварийный режим работы,что неминуемо увеличивает расход топлива. 8(
15.И последнее,что вы сами можете сделать - искать оптимальный режим работы двигателя путем подстройки своего стиля вождения под нужную вам величину,помня о том,что недогруженный в работе двиг это тоже не есть гуд.По этому используйте только благоприятные зоны нагрузки от 2000-2500 об и не выше 3-3500 об. КВ.
КПП:
Вообще если в ней залита синтетика,то это также возможно влияет на расход топлива.На сколько это утверждение верно,судить не берусь,но хуже от этого ей не будет точно. ;)
Вот примерно что вы можете сами проверить,выполнить или проконтролировать для того,чтоб уменьшить расход с минимальными затратами для себя.
Да,и вот еще чуть не забыл. shoot
16.Старайтесь двигаться после плавных разгонов переключаясь на повышенную передачу исходя из разрешенных миним.скоростей допустимых для движения на выбранной передаче.Это вы также можете посчитать исходя из числовых значений передаточных чисел коробки.Это справедливо только при движении на прямых участках дороги или под горку,в остальных случаях катег.запрещено,т.к ЦПГ будет работать в очень тяжелых режимах.
Всем этим я пользовался всегда на старой авте,а теперь пользуюсь и на новой.Я не рассматривал конечно полное ТО кот.каждый в меру своих сил и возможностей должен проводить на своей авте лично,но вышеперечисленное мне каж-ся не сложным.Никто так не сделает авте хорошо как руки хозяина. beer
Ну а дилер,никогда ничего не отрегулирует и не сделает,т.к они еще и не такие дела заваливали. fire!
Попробуйте и вы,думаю всё будет Ок.Удачи,надеюсь чем-то помог. beer
-
Что должно случиться со всеми этими составляющими, тобы Сидор, по паспорту жрущий 9-10 стал жрать 17?? затянуть ручник нафиг и ехать на нем? Спутить все шины до ободов?
-
Что должно случиться со всеми этими составляющими, тобы Сидор, по паспорту жрущий 9-10 стал жрать 17?? затянуть ручник нафиг и ехать на нем? Спутить все шины до ободов?
Ну зачем же - можно просто ездить на работу по 1.5 км. зимой...
-
Ну зачем же - можно просто ездить на работу по 1.5 км. зимой...
+1
-
Странная ситуация- читаю всякие параллельные темы- через один жалобы на повышенный расход бензина. Завожу тему- кому что дилер слделдал- она наполняется только бесполезными советами как экономно ездить ....
Кто- нибудь когда нибудь вообшще хоть раз обращался к дилеру с проблемой высокого расхода топлива??
-
Странная ситуация- читаю всякие параллельные темы- через один жалобы на повышенный расход бензина. Завожу тему- кому что дилер слделдал- она наполняется только бесполезными советами как экономно ездить ....
Кто- нибудь когда нибудь вообшще хоть раз обращался к дилеру с проблемой высокого расхода топлива??
Причем, эта тема присутствует на всех автомобильных форумах всех марок :D.
Mikka Hakkanen! Давайте вы будете первым!
-
Странная ситуация- читаю всякие параллельные темы- через один жалобы на повышенный расход бензина. Завожу тему- кому что дилер слделдал- она наполняется только бесполезными советами как экономно ездить ....
Кто- нибудь когда нибудь вообшще хоть раз обращался к дилеру с проблемой высокого расхода топлива??
Запомни к дилеру с такой бедой лучше не ехать. И никто здесь не ездил. Если все системы автомобиля будут исправны то из вас, извините, "блондинку" сделают. Будут денюжки качать как из колодца. Попробуй сделать полную диагностику систем управления двигателем, в проверенном сервисе. Может действительно, что то не так.
Если все исправно то проблему ищите в себе, точнее в стиле вождения. Повторяться не буду уже писали.
-
ПРоверенный сервис- какой замечательный вариант.. У нас в СПб проверенных нет, ближайший проверенный в Финляндии находится, все наши местные сервисы- жадные и официальне нием от неофициальных не отличаются- они все работают за бабло , чем больше, тм лучше.. Отличие дилерсого в возможности ремонта по гарантии, только всего.
НЕправда что никто ничего не делал-
У меня средний расход по городу с 0 и до 12000 км. - летом не менее 12 л., а зимой 14 л. Манера езды - спокойная. Климат и ближний свет постоянно включены. На ТО на Каширке мастера и электрики констатировали - да, повышенный расход. А что же делать не знают. Пробовали датчик давления от масла промывать - не помогло. Движок прожорливый, как ретроавтомобиль, блин.
-
а датчик давления чего? :D
давления масла?
-
НЕт, не масла, имеется ввиду ДАД- датчик давления( точнее разрежения) во впускном коллекторе. НАсколько я знаю, на этих движках он заменяет ДМРВ. Хотя как его можно засрать маслом- ума не приложу.
-
SW 2.0 AT по москве 12-13 на 100 вот выехал на новоригу до петровского 30 км проехал со скоростью 80-100 смотрю уже 10,5-11 сейчас обкатку пройду тогда тапку в пол и 17-20 на 100 обеспечено
-
1-Приехал к дилеру с проблемой большой расход топлива. 2л.автомат расход 17-18л. , на что мне сказали поменяй заправку тут я чуть в об марок не упал, что говорю поменять? Записался на диагностику, отпишусь как пройду...
-
мне такая проблема незнакома.
зимой однозначно на литр-два кушает больше.
сейчас зимой
тошнить - литров 7-8
интенсивнее (не высматривать где какой светофор чтобы не торомозя под него успевать) - 8,5-9,5
отжигать с разгонами >120 на 3-й, заносами и прочими зимними прелестями - 10,5-12
в пробке постоять +0,5-1 литр
итого зимний расход от 7 до 13 литров.
причем разброс целиком зависит от стиля вождения и дорожных условий.
нормально, считаю.
-
мне такая проблема незнакома.
зимой однозначно на литр-два кушает больше.
сейчас зимой
тошнить - литров 7-8
интенсивнее (не высматривать где какой светофор чтобы не торомозя под него успевать) - 8,5-9,5
отжигать с разгонами >120 на 3-й, заносами и прочими зимними прелестями - 10,5-12
в пробке постоять +0,5-1 литр
итого зимний расход от 7 до 13 литров.
причем разброс целиком зависит от стиля вождения и дорожных условий.
нормально, считаю.
У вас "ручка".
-
1-Приехал к дилеру с проблемой большой расход топлива. 2л.автомат расход 17-18л. , на что мне сказали поменяй заправку тут я чуть в об марок не упал, что говорю поменять? Записался на диагностику, отпишусь как пройду...
Обязательно отпешись. Пробле в общем интересная.
-
Промывку инжектора можно сделать. Мощь возрастает, расход уменьшается
-
Промывку инжектора можно сделать. Мощь возрастает, расход уменьшается
Мощь возрастает,расход увеличиваеться!
-
Я знаю другое описание этгго процессаа- денег убавится и ничего не изменится. Промывка инженктора целсообразна при серьезном пробеге или очень плохом бензине. НА Логан клубе есть даже специальная тема посвящннная этой процедуре. Так что если пробег до 50 тыс и бенз не от " Пупкин и Ко" то данная процедура просто деньги в унитаз...
-
Кто- нибудь когда нибудь вообшще хоть раз обращался к дилеру с проблемой высокого расхода топлива??
А сам-то что не обратишся к ОД? Судя по Вашим высказываниям - не из бедных, в кармане не убавится.
-
Я из занятых, мне до него не доехать.... по ряду причин.
-
отжигать с разгонами >120 на 3-й
Давно так не ездил, но помоему с нашими передаточными числами на 3-й максимум до сотни можно разогнаться. Хотя может и ошибаюсь, это до отсечки?
-
НА АКПП на второй до сотни легко, там другие передачи неджели в механике.
-
Давно так не ездил, но помоему с нашими передаточными числами на 3-й максимум до сотни можно разогнаться. Хотя может и ошибаюсь, это до отсечки?
Если на 1,4 механике,то на 3-й можно подниматься не выше 136км\ч,думаю в этих пределах по оборотам д.б отсечка,т.к дальше двиг будет работать в зоне макс.оборотов.Рассчетно выше 136,5 вряд ли получится.И расход мгновенный наверное будет все 25-27 литров. ;) Может кто проверит? ;)А вообще, иногда надо гонять двиг,но только когда он уже обкатан.
-
У вас "ручка".
ну собсно у меня афтомат, картинка схожая с механикой, оч странно что у вас так разнятся расходы
-
Кстати, у меня зимой были показания 19 литров на 100 км.
Но я, в принципе, понимаю откуда цифры такие - дорога от работы до дома занимает километров 7-10, по пробкам на не прогретом как следует двигателе. Зимой еще прогревался утром достаточно долго утром и вечером. Ну и режим "3" мне понравился в городе :)
Я пока особо не тревожусь за эту проблему, поздней весной, когда не нужно будет печку включать и прогреваться, все будет понятно.
Поэтому я тоже с интересом наблюдаю за этой темой.
Единственное что - может ли машина на холостом ходе потреблять повышенное количество топлива? В этом случае понятно, почему такая разница между городским и загородным циклами - в городе много стоять приходится.
-
Думаю, что проблема не в излишнем потреблении на ХХ, поскольку иначе бы это быоло видно по результатам стоянки с заведеным движком. ИМХО но жрет она очень хорошо- когда разгоняется именно с места - от 30 и до 70 л/100 показывает мгновенный расход при средне- динамичном разгоне от нуля до 40 -50 км/ч.
А рывок вида "тапка в пол" с 30 км/ч до 70 сьедает примерно вдвое меньше.
-
[quote Думаю, что проблема не в излишнем потреблении на ХХ, поскольку иначе бы это быоло видно по результатам [/quote]
Вот у нас БК не показывает расход при скорости ниже 30 км./час, а у меня на служебной шеви-ниве он показывал постоянно, не зависимо от скорости. Так на ХХ зимой показания колебались от 0.9 до 1.1, а летом обычно укладывалось в предела 1 л., но меньше 0.9 помоему не показывал.
-
09 и 1,1 это литра в час??
-
...когда разгоняется именно с места - от 30 и до 70 л/100 показывает мгновенный расход при средне- динамичном разгоне от нуля до 40 -50 км/ч.
А рывок вида "тапка в пол" с 30 км/ч до 70 сьедает примерно вдвое меньше.
Это что,автомат у вас так берет топлива,по мгновенному показателю???Это что на самом деле сейчас у вас,т.е от 30 до 70л на сотню???При разгоне??? 8( 8( 8( Ну,эт слишком.Вы диагностировали хоть что нибудь? Проблема в расчете соотношений масс ТВС перед подачей в камеры сгорания,а ХХ тут абсолютно не причем.
-
Ну а сколько должен? Я смотрю при троганьи с места так у сех. 30 лтров мгновенны расход это не предел. МАшина то тяжеленькая..
ПРи равномерном движении мгновенный расход радует.
-
Записался на 1- е апреля в ПЛТ на устранение повышенного жора бензина в моей машине. По результатам отпишусь. Пока расход 14-15 литров на сотню.
Поглядим, что сотворит дилер всемогущий с этой "прорвой"
-
Переобулся на летнюю резину, судя по показаниям бортового компа расход стал 8.7, на зимней был 9.5(режим езды смешанный).
-
Дилер просветил машину на стенде, никаких неисправностей не нашел. Расход 15л на сотку,за окном +3. Абзац.....
-
Дилер просветил машину на стенде, никаких неисправностей не нашел. Расход 15л на сотку,за окном +3. Абзац.....
Блин, у меня столько камри жракала 3.0 на автомате... shoot
-
На моем Ceed 1,6АТ, проб.1250 расход 14,4л на сотку. На прогреве обороты двиг-12-13; по мере прогрева
обороты падают до 8. При условии, что двиг.еще не засран, можно провести следующее для сниж расх топл.:
1. тюнинг чипа для измен оборотов ХХ. 2.Убрать все катализаторы очистки выхлопа (как в жигулях). 3. Использовать присадки в моторное масло-например победитель трения. 4. конечно при нормальном состоянии
всех остальных систем (ВВ провода, давл в шинах, чистота дросселей и пр...). Но может на 3-й т км расход придет в норму?
-
2.Убрать все катализаторы очистки выхлопа (как в жигулях). 3. Использовать присадки в моторное масло-например победитель трения. 4. конечно при нормальном состоянии
всех остальных систем (ВВ провода, давл в шинах, чистота дросселей и пр...). Но может на 3-й т км расход придет в норму?
верной дорогой идете товарищ
может проще было сразу жигули купить? что бы не мучаться, и денег бы съекономили
-
На моем Ceed 1,6АТ, проб.1250 расход 14,4л на сотку. На прогреве обороты двиг-12-13; по мере прогрева
обороты падают до 8. При условии, что двиг.еще не засран, можно провести следующее для сниж расх топл.:
1. тюнинг чипа для измен оборотов ХХ. 2.Убрать все катализаторы очистки выхлопа (как в жигулях). 3. Использовать присадки в моторное масло-например победитель трения. 4. конечно при нормальном состоянии
всех остальных систем (ВВ провода, давл в шинах, чистота дросселей и пр...). Но может на 3-й т км расход придет в норму?
У меня 9,2-9,5 maxbet.
1.6 мех,пробег 3700...
-
... Я вот менял АКБ- прослышал, что поможет снизитть расход бензы, прецеденты клубе есть- помогало.
Был зимний расход около 17 литров на сотку в городском цикле.
Поставил свежий АКБ Топла 60А- не помогло. Пробег 5500 1,6 АТ 2008г Сид-Вагон. Сейчас расход в городе 17 л. могу и больше.
"Помогла" не замена АКБ, а его временное отключение и как следствие сброс накопленных данных в маршрутном компе. Можно было просто отсоединить АКБ, подождать минут 5 и подключить обратно. Эффект тот-же. Сказать, что Сид жруч до бензина не могу, скажем так, он просто не суперэкономичен. Меня 10,5-12л зимой в городе для вагона с автоматом вполне устраивает.
-
А чё вы хотели от 1500кг. веса авто 5 литров на сотню%)Совет купите ОКУ 600кг. веса и 0.8 литра объёма и будет вам долгожданная экономия топлива и лишних сотен рублей beer
-
А чё вы хотели от 1500кг. веса авто 5 литров на сотню%)Совет купите ОКУ 600кг. веса и 0.8 литра объёма и будет вам долгожданная экономия топлива и лишних сотен рублей beer
Ну, у некоторых по трассе получается аж 4.7... Правда соляры и на ручке...
-
"Помогла" не замена АКБ, а его временное отключение и как следствие сброс накопленных данных в маршрутном компе. Можно было просто отсоединить АКБ, подождать минут 5 и подключить обратно. Эффект тот-же. Сказать, что Сид жруч до бензина не могу, скажем так, он просто не суперэкономичен. Меня 10,5-12л зимой в городе для вагона с автоматом вполне устраивает.
НЕт, АКБ менялась без обесточиваения автомобиля, с помошью временных проводов для прикуривания.
Я лично клемму просто сбрасывал- разницы в расходе не удловил.
-
На моем Ceed 1,6АТ, проб.1250 расход 14,4л на сотку. На прогреве обороты двиг-12-13; по мере прогрева
обороты падают до 8. При условии, что двиг.еще не засран, можно провести следующее для сниж расх топл.:
1. тюнинг чипа для измен оборотов ХХ. 2.Убрать все катализаторы очистки выхлопа (как в жигулях). 3. Использовать присадки в моторное масло-например победитель трения. 4. конечно при нормальном состоянии
всех остальных систем (ВВ провода, давл в шинах, чистота дросселей и пр...). Но может на 3-й т км расход придет в норму?
я не знаю на кой нужно все перечисленное, но только не для снижения эксплуатационных расходов и не для продления жизни авто. Применив на своем авто все эти чудесные советы вы лишаетесь гарантии на двигатель автоматически. У меня нет проблем с катализатором на Сиде, да и на ВАЗе проблем не было. На расход жаловаться нет причин, вагон АКПП 10,5-12 л зимой в городе.
-
Почитал я тему и удивился, если честно. На мой взгляд CEED очень экономичная машина. Учитывая её не маленький вес. Почитал я и о предложениях по изменению стиля вождения, по расходу в городе и в пробках. По идее правильно говорите, но НЕ ВЕРЮ про 17 литров! Вернее то, что расход 17 литров - верю, а вот то, что это нормально - НЕТ. У нас с супругой CEED - семейный автомобиль, один на всех, так сказать (CEED SW 1,6 AT, пробег 6500). Я считаю, что езжу экономно и плавно, торможу не резко и т.д. Супруга об этом не задумывается, сосредотачиваясь просто на управлении (не до того ей :) ). Заправляемся мы 92-м экто на Лукойле. И никогда не видели на компьютере расхода выше 11,6 на сотню. Мы катаемся не так много, но бывает и трасса и город, и пробки на МКАД, на Горьковке - и в центре Москвы постоять приходится. Против нас и 92-й бензин (гипотетическая нехватка мощности) и автоматическая коробка (+ 1 л), и ближний свет постоянно и кондей время от времени. Но опять таки 17 литров - это что-то. Летом расход никогда не был выше 7.7 - 8.0. Зимой вырос до 8.6 в среднем. Когда стал возить дочь в музыкальную школу зимой, был такой режим - прогрев, 2 км до школы и 2 обратно. Через 2 часа повторный прогрев и маршрут туда обратно. Этой зимой как минимум раз в неделю по семейным обстоятельствам приходилось по часу-полтора сидеть в машине с включенным двигателем, чтобы не замерзнуть и магнитолой, чтобы не скучно было. Да, чуть не забыл - всю осень и зиму через день в 7 утра на молочную кухню - опять прогрев, поездка 2 км.
Зима 2010 года в Москве выдалась суровой, постоянно было холодно, я постоянно прогревал машину перед поездкой, так как по утрам всю зиму было от - 25 до - 15. И подогрев сидений включал при выезде . Ежедневно много мелких поездок по городу в течение дня, пробки, светофоры, поездки по дворам, пробуксовки (хотя автомат - жалел как мог) постоянные прогревы и работа на холостом ходу. Ну и зимняя резина конечно свои 5 копеек добавляет в увеличение расхода топлива. Но 11.6 - это максимум, что я видел на экране компьютера, при чем я сбрасываю его не часто, но несколько раз это делал. После сброса компа было конечно и 50 и 60 литров среднего расхода в начале поездки, но после 10-15 км всё приходило в норму. При старте на не прогретой машине мгновенный расход тоже показывал 25-30-40 литров на сотню, но после прогрева и эти показатели уменьшались.
По весне режим поездок изменился, прогревы и ожидания в салоне на холостом ходу перестали быть необходимостью. Сразу началось падение среднего расхода топлива, которое не сбрасывал с конца января. 8.6 - 8.4 - 8.2. Последние показания 8.0 на сотню. Не удивлюсь, если на летней резине и 7.7 будет как прошлым летом.
Так что 17 л / 100 км - ИМХО это ненормально, кто бы что ни говорил. Нужно искать неисправность. Я не доктор в автомобилях, но нужно проверить выбег - это разумно, может банально что-то где-то мешает, подтирает колодка и т.д., а может мозги машины глючат. Там электроники много, может какой-то датчик врет. В общем совет по исправлению не дам, но поддерживаю, что это ненормально. Я просто не могу представить, что нужно делать, чтобы получить такой расход. У моего друга давно давно была 6 цилиндровая БМВ лохматого года, так он 17 на сотню заливал 95-го и еще ругался, что расход большой и надо регулировать.
P.S. Сравнивал показания компьютера с фактическим выездом топлива по спидометру (а у кии он точный), разница очень незначительная.
-
Что следует из вашего поста? Что ВЫ попали в тот счастливый процент,у которых Сиид не жрет... Радуйтесь.
-
думаю человек так расширенно хотел высказать мысь что расход в 17л - не есть нормально.
Микка, как сейчас расход - с приходом тепла?
-
Сейчас расход 14,1- 14,2. С переходом на летнюю резину ( мягонькая Yokohama C-drive 16" вместо штатных дубовых Мишленов)он никак не изменился. Ни в каких пробках не стою, тапку в пол не давлю...
Кто-нибудь заливал марку бензина 95Шел Пауэр? Есть ли смысл?
-
Блин, много конечно. Надо диагноста искать грамотного. К официалам имхо нефик ехать - очень редко где работают профи.
Сменил резину на лето (тойо) - на выходные ездил в самару - скорость 120 - расход 8,2
Бензин всегда 92 от Лукойла
-
Сейчас расход 14,1- 14,2. С переходом на летнюю резину ( мягонькая Yokohama C-drive 16" вместо штатных дубовых Мишленов)он никак не изменился. Ни в каких пробках не стою, тапку в пол не давлю...
Кто-нибудь заливал марку бензина 95Шел Пауэр? Есть ли смысл?
Я лью его. Смысл есть, если вы любитель тапку давить, выжимать из машины все что можно. Как следствие- расход увеличится.
-
Блин, много конечно. Надо диагноста искать грамотного. К официалам имхо нефик ехать - очень редко где работают профи.
Сменил резину на лето (тойо) - на выходные ездил в самару - скорость 120 - расход 8,2
Бензин всегда 92 от Лукойла
+500. Я в самом начале темы писал, что можно обратиться к грамотным чиповщикам. Чтобы они алгоритмы проверили. Проблема в электронике ИМХО. Как вариант можно перепрошиться и покататься 2-е недели. Если все останется без изменений, то вернуть заводскую прошивку(деньги) и искать в другом направлении.
-
Если честно, то обращаться к неофициалам с практически новым автомобилем просто страшно. Он и Вам могут не только не помочь, но и сломать все к чертовой матери- а потом с них как с дурака анализов, хоть и возьмкешь, но не ипользуешь. я не верю, что официальные дилеры все настолько бестолковы, что не могут вычислить какой-то дефект произхводителя.
Тут у меня один колеега чипанул новенький турбодизель... динамики ему не хватало. Ремонт через месяц встал тысяч в 90.. чиповщики разумеется растворились как сахар в горячем чае.
-
тогда вариант такой - пишешь претензию своему продавцу - так мол и так. Расход разнится с заявленным производителем не то что в допустимых величинах, а в разы. И вручаешь эту претензию - время пошло. За 45 дней не найдут причину - можно подумать о смене авто на новый.
конечно предварительно - все таки попробовать пообщаться с директором тех центра. Обьяснить - так мол и так - и зима кончилась и резина летняяя - и езжу уже как пенсионер - а расход большой.
Я вчера чет под настроение ехал 95 потрасе - расход 5,5 - 6 кажет. И это старое паравозное двухлитровое двигло на автомате.
-
У моего вагона на трассе тоже расход 6-7 литров.
Если чесьтно, то смена авьто на новый за мой счет в мои планы не входит, просто потому что он у меня и так новый. И более чем меня устраивает. За счет диллера, боюсь, доказухи маловато и замена на новый на халяву не пройдет, а если и пройдет, то усилий для этого надо положить гораздо больше, чем заработать лишние 500 рублей на бензин ежемесячно.
PS Если Сиид это кеды- то как минимум "от Сафарелли" ибо кеды за такую цену вобщем-то бывают только оттуда.
-
Вроде обкатку прошел...Только город, комп показывает 11,2л , мерил по баку получилось 13,2л. Ну люблю иногда по прижать педальку :D
-
Попробую опять включиться в диалог. Я по прежнему на обкатке. Зимой было не больше 11,5 л/100км, Сейчас в городе 8,0-8,5л/100км, на трассе 7,0-7,3л/100км. Не газую и считаю расход вполне адекватным. Ничего доказывать сейчас не хочу прото цифры. ;)
-
Попробую опять включиться в диалог. Я по прежнему на обкатке. Зимой было не больше 11,5 л/100км, Сейчас в городе 8,0-8,5л/100км, на трассе 7,0-7,3л/100км. Не газую и считаю расход вполне адекватным. Ничего доказывать сейчас не хочу прото цифры. ;)
:'( :'( :'( блин, где вы такие расходы берете?
У меня меньше 10,5 ни разу не падает(((((((((((((((
-
Интересная тема, в основном для шумахеров наверно. Расход вагона по городу 8 литров, по трассе в крым 7,2 литра. лью 95 разный, в основном пульсар. Стиль езды ближе к спокойному, но не всегда. Если расход 17 литров то к дилеру, хоть один толковый да попадется, или покупать шкоду она лучше, в соседней ветке фанаты 144 страницы настрочили.
-
2000 км. пробега по городу-на моем сиде расход 95-го снизился до10,7. Жду, что будет к окончан. 3-х тыс...
-
У меня 2 литра на ручке уже 35000км. С самого начала расход 10,2-10,5 меньше ниразу невидел.После сброса адаптационных настроек у дилеров по их рекомендации,расход ушёл на 12-13 литров,потом вернулся на прежний уровень.Летаю низко над землёй.Считаю это норма.
-
При высоком расходе неплохо бы сход-развал проверить, машину может в сторону и не тащить , а расход будет повышен.
-
Купил новую машину. Ездил ставить на учет в другой город. пробег 1700км за 3 дня. Расход по трасе по компьютеру не более 8л, по ощущениям даже меньше, скорость 130 -140. Считаю что машина очень экономиченая rulezz
-
mikka, привет ! В известном форуме ты писал, что замена АКБ - лекарство от прожорства твоего SW, но я так понял, что проблема осталась. У меня сейчас пробег 17,5 ткм. Зимой, как я писал , по городу более 12,5 л/100 не выходило. Сейчас выхожу на "весенний" режим. Получается 9 л/100 по городу. Летом, думаю, будет еще меньше. Надо тебе как-то помогать. Чё собираешься предпринимать ? Может мне попробовать поспрашивать "лекарей" у знакомых дилеров ?
-
Zakk, привет. Если честно, то меня не особо напрягает прожорливость, единственно, что езда напоминает езду на танке- бака хватает на 250 км, по городу. Был в ПЛТ- машинку проверили, говорят, чт все супер и при средней скоросмти движения 20 км/ч такой расход на АКПП норма.
Если честно, я уже забил. Может . если топливо подоражает, то поеду к другом дилеру поискать причину. например в СПМ.
На самом деле не все так ужасно, у меня Логан жрал литров 12 с движочком 1.4. правда гонял я его и в хвости в гриву. Так что на этом фоне нынешний расход почти 1,5 тонного Сида в 14 литров по городу более чем адекватен.
Особенно капк-то заниматься этой проблемой некогда и лень, может, само пройдет. АКБ менял на новый- нифига не помогло, ну и ладно, пусть будет.
На трассе расход 6-7 литров при равномерном движени можно и меньше.
-
Трасса - нормальный расход. А по городу - где ж ты столько пробок то насобирал, если такой расход 8[
-
Да ни сколько, я в них практиченски не стою, еслди быть честным- то совсем не стою, разве что раз в неделю и то немного- когда езжу через центр, а так в своем райончике- я их спокойно обьезжаю. Но средняя сколсть движения около 20 км/ч.
-
Трасса - нормальный расход. А по городу - где ж ты столько пробок то насобирал, если такой расход 8[
У него поездки по 5 км...
-
У меня 12-13л по городу, работа туда-обратно 50км . В смешанном режиме 50% город, 50% загород около 10л. От бензина не зависит лил 92 и 95, Shell и Neste. Сейчас буду смотреть переход с зимней шины на летнюю :popcorn:
-
wall тему хоть кто нибудь читает???? Пишут, лишь бы отписаться! punish
-
Да тему-то читали и читаем. Просто как вывод можно сказать, что в случае mikka показания бортового компа в городском режиме надо игнорировать напрочь. Этот "средний расход" - еще то "шаманство". А он своими "показателями" это только подтверждает. У меня было такое, когда комп увеличивал запас до заправки, естесственно при снижении среднего расхода. Поэтому iMHO нужно докатать бак до пустышки, зарегить показания ОДО, заправиться под завязку, откатать бак и посмотреть на результаты с точки зрения математики второго класса начальной школы. Тогда все станет на свои места.
"У него поездки по 5 км " - ну и что. У меня бывает 8 туда и 8 обратно (работа-дом). Но 18 литрами и "не пахнет".
-
Если честно, я так и не понял почему все так пренебрежительно относятся к показания компьютера- у меня они очень даже точны.
Сейчас у меня средний расход по компу 14,1 заправки в 39- 41 литров хватает на 270-290 км( уже не первый раз меряю), общем это одно и тоже. Последний раз комп сбрасыал больше 1000 км назад. У меня реальтный расход погороду около 14 литров. В морозы было и 18,но это машина реальн 3\4 времени ехала холодная( термостат в порядке, просто не успевала- 10 минут еду), там и по мгновенному расходу видно, что бенз рекой течет. ИМХО дилеры вроде и не врут,что все в порядке- какой им резон? Наоброт хотели-бы, так развели хотя бы на замену свечей.
ЗЫ Замер по баку у меня выверен, в смысле я более чем опытен в его методике, поскольку Сиид - это мой первый автомобиль с борт компом, все прочие были только с баком.
-
Я начинаю "игнорировать" комп по той простой причине, что элементарно не знаю алгоритма , по которому он считает "средний расход". Он точно показывает "время в пути" и "мгновенный расход". Это первичные показатели. Все остальные ( средняя скорость, средний расход) - вторичны, причм последний считается не напрямую. Найдется куча апологетов, которые начнут прибавлять процент расхода на каждую лампу, граду температуры кондея и прочая, но, опять же , это тоже "от лукавого".
Впрочем, дело твое, но я бы проверил с помощью "математики второго класса".
-
Он тупо считает среднее арифмеическое от мгновенногорасхода, иллии если Вам удобней, то берет количество израсходованного с момента последнего Reset бензина и делит на количество пройденых с тогоже момента километов. Как я говорил,я обнулял комп где-то 1000 км назад(1200 если быть точным). За это время купил заправок бензина примерно по 40литров, с последней заправки проехал около 50 км, значит 1150км я поехал на 160 литрах. Ну и выходит 14,1
-
"У него поездки по 5 км " - ну и что. У меня бывает 8 туда и 8 обратно (работа-дом). Но 18 литрами и "не пахнет".
8 это уже почти в 2 раза больше, чем 5! :) Да и расход у него не 18 (вы преувеличили), а 14...
Суть в том, что очень маленькая средняя скорость.
-
Неееее , господа, "очень маленькая "средняя скорость" по компу" здесь не при как. У меня зимой он показывал не 20 км/час, а 16. Но расход то по-любому выше 16 в 30 градусов мороза и поездках по центру Питера в пробках не поднимался. При этом,я ни в чем себе не отказывал (свет, обогревы, музыка).
-
"если ваш сид ест по городу больше 13 литров, начните искать маршруты объезда, либо пересаживайтесь на метро" (с)
потому что такие пробки - ненормально
если встать на пару часиков на мкаде в направлении рублевки, можно и 25 литров на расходометре увидеть
-
если встать на пару часиков на мкаде в направлении
В таких случаях двигатель "глушат". Или "встать" - это ползти 2 км/час ? Но 2 - не 20.
-
если встать на пару часиков на мкаде в направлении
В таких случаях двигатель "глушат". Или "встать" - это ползти 2 км/час ? Но 2 - не 20.
Ну далеко не всегда "глушат", особенно холодной зимой или жарким летом. Да и действительно далеко не всегда стоишь, обычно бочком правой обочинкой полтора километра в час все-же сочишься :)
-
Что следует из вашего поста? Что ВЫ попали в тот счастливый процент,у которых Сиид не жрет... Радуйтесь.
Я радуюсь. А из моего поста ничего не следует, вернее каждый делает выводы сам. Моя задача - как можно точнее передать условия эксплуатации. Ведь увеличенный расход топлива (а в данном случае чрезмерно увеличенный) может быть по множеству причин, в том числе и по их совокупности. Вот я и даю информацию для статистики.
Кстати к теме. Ездил с семьей в отпуск на море. Загруженный под завязку Сид (5 пассажиров + багажник доверху - в зеркало заднее дороги не видно :)))) с автоматом по трассе выдал 6,8 л. в одну сторону и 7,2 по приезду обратно. Комп сбросил на ноль перед поездкой и до возвращения домой не трогал. Расстояние в оба конца 4000 км, Бензин лукойл 92 (где экто, где регуляр). Дорога разная - трасса туда-обратно, в том числе по горам (Кто был в Сочи - знает) + покатались по Абхазии, тоже горы, короткие и длинные (до 100 км) поездки, городской цикл немного.
При спуске с хорошей горки и торможении движком на компе мгновенный расход 0 ! Это здорово помогает экономить топливо. В горы заехал, а оттуда катишься на пониженной передаче почти на халяву - красота!
Еще добавочка. При поездке ни в чем себе не отказывал: Музыка и ближний свет - всегда. Ну и кондей на 20 градусов - само собой всю дорогу, так как на улице 33-35 было.
-
"если ваш сид ест по городу больше 13 литров, начните искать маршруты объезда, либо пересаживайтесь на метро" (с)
потому что такие пробки - ненормально
если встать на пару часиков на мкаде в направлении рублевки, можно и 25 литров на расходометре увидеть
Как раз вялотекущие пробки то и не особенновлияют на расход бензина.
Гораздо больше расходуется при энергичных стартах и торможении. Этим летом расход в городском цикле от 12 до 14 литров на сотку.езхжу ка ездится- не жгу, но и н туплю.. Ездил пару раз на дачу- получалось в среднем что-то в районе 8-ми по загородным дорогам. Машина только пробежала первые 10 тыс км.
эх, надо было брать 2-х литровый вагон,тогда быхоть было не стыдно за такой расход бензина.
-
Попробуйте вот это. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19795.0.html
-
Попробуйте вот это. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19795.0.html
НЕ ковырялкин я не разу, только дилера могу попробовать на прочность. ПЛТ вон после диагностики бодро отрапортовало,что такой нехилый расход норма для моего Сидора. Если честно, думаю, что просто врут, точнее не врут, а смотрят сканером- нет ошибок,значит "годен" и все, вопрос снят. Но заниматься раскручиванием этой темы не имею желания. Так и езжу на полном баке 250 км...