форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: permant от Февраль 20, 2010, 13:57:10 pm
-
На 100км/ч и выше уже невозможно рулить пальцем. Может кто знает, можно изменить зависимость усилия на баранке от скорости? А именно, уменьшить. А то все прелести автомата пропадают, приходится двумя руками прикладываться...
-
смотря каким пальцем крутить... большим пробовали?? %)
опасно это на такой скорости пальцем за руль держатся, тем более крутить его
информативности не будет, удовольствие сомнительное
-
Пустая дорога, все повороты вслепую проходятся на мягкой подвеске, а тут волшебная просто подвеска (именно для данной дороги :) ), а руль двумя руками надо крутить. Мне не нравится. На незабвенном ТАЗу "бицуху" на стоящей машине качаешь, на машине с ЭУР на скорости... :D
Поэтому прошу ответить, дескать, да можно у дилера, или нет, нельзя, никто не возьмётся. Почему и для чего тяжелеет рулевое в курсе, но уж больно крутая зависимость получается.
-
ты его (руль) вобще не держи
П.С.
Щас модно вместо руля деревянный круг прикручивать. А в круге том есть много отверстий для пальца,даже для 21-ого
%)
П.П.С.
И еще щас очень модно стало создавать такие дибильные темы,как эта. Скучно что ли?
-
И еще щас очень модно стало создавать такие дибильные темы,как эта. Скучно что ли?
Поиском смотрел, нет ничего по данному вопросу.
-
На 100км/ч и выше уже невозможно рулить пальцем. Может кто знает, можно изменить зависимость усилия на баранке от скорости? А именно, уменьшить. А то все прелести автомата пропадают, приходится двумя руками прикладываться...
Ну блин приехали.
Ты подумай, сможешь ли ты одним пальцем удержать машину когда например у тебя внезапно "лопнет" одно из передних колес. Пусть ты едешь по знакомой трассе, но ты уверен что на дороге не валяется острых предметов. Ты уверен, что за кам нибуть поворотом не стоит трактор без габаритов, сможешь ли ты резко сманеврировать, не уйдя в занос.
Не испытывай судьбу, держись за баранку двумя руками.
-
Понятно, по делу - ничего, а йумар у народа что-то сегодня не прёт....
-
Понятно, по делу - ничего, а йумар у народа что-то сегодня не прёт....
Да уж, что-то первый раз вижу на форуме тему, где проявляют неуважение к своему товарищу-сидоводу. 8[
-
Нет никакого проявления неуважения, а есть попытка втолковать товарищу, что так ездить НИЗЯ punish !
-
Да уж, что-то первый раз вижу на форуме тему, где проявляют неуважение к своему товарищу-сидоводу. 8[
Какой вопрос такие и ответы....
Руль не зря тяжелеет, точнее ЭУР не зря уменьшает степень усиления, иначе слететь с дороги можно запросто, при малейшем резком движении рулем..
-
Какой вопрос такие и ответы....
Руль не зря тяжелеет, точнее ЭУР не зря уменьшает степень усиления, иначе слететь с дороги можно запросто, при малейшем резком движении рулем..
Вопрос нормальный, а вы просто не знаете на него ответа. lol
Как же тогда ездили все эти годы без тяжелеющего рулевого управления?! 8(
-
надо гур поставить, потому что без тяжелеющего управления с гуром ездили
-
Какой вопрос такие и ответы....
Руль не зря тяжелеет, точнее ЭУР не зря уменьшает степень усиления, иначе слететь с дороги можно запросто, при малейшем резком движении рулем..
Нормальный вопрос. Речь идет об уменьшении усилия, а не об отключении функции совсем. Помнится я читал, что у фокуса есть переключалки прикладываемого усилия: типа спортивный режим / комфорт...
-
На Форде настройки руля меняются только на маленькой скорости, на на большой скорости он также тяжелеет.
-
Ну началось на форде так на форде этак. Зачем сравнивать мы же на сидах рули об и говорим.
Да уж, что-то первый раз вижу на форуме тему, где проявляют неуважение к своему товарищу-сидоводу.
Не уважает тот кто глупые советы дает. Я не хочу что б из-за моего (допустим) совета с клубнем что нибуть случилось, хотя это все на его совести будет.
Я однажды решил испробовоть максималку сида. Проверенная трасса, вечер, машин мало, 5 км почти прямой дороги. Жму на кушетку. Скорость 130, руль тяжелеет, вдруг внезапно в переди увидел обломок какой то железяки, типа рессоры, лежит так себе поперек дороги как будто специально положили. Тормозить поздно, пришлось выруливать. Ну покрутил задом, заодно сам чуть в штаны не ненаделал. В общем справился.
Какой вопрос такие и ответы....
Согласен. Вы только вдумайтесь в вопрос.
Вот если бы человек спросил бы, как уменьшить усилие на руле? Мы бы ему ответили - сам никак, езжай в сервис там спрашивай.
Но вы подумайте для чего он хочет уменьшить усилие на руле.
-Для того что бы одним пальцем за руль держаться. sux и прелести автомата ощущать.
Видимо у человека никогда переднее колесо не лопало на вылет.
-
А почему в Интернете нет озывов о том, что "легкий" на большой скорости руль - это хорошо? Да потому, что НЕКОМУ эти отзывы писать...
-
Ну началось на форде так на форде этак. Зачем сравнивать мы же на сидах рули об и говорим.
Не уважает тот кто глупые советы дает. Я не хочу что б из-за моего (допустим) совета с клубнем что нибуть случилось, хотя это все на его совести будет.
Я однажды решил испробовоть максималку сида. Проверенная трасса, вечер, машин мало, 5 км почти прямой дороги. Жму на кушетку. Скорость 130, руль тяжелеет, вдруг внезапно в переди увидел обломок какой то железяки, типа рессоры, лежит так себе поперек дороги как будто специально положили. Тормозить поздно, пришлось выруливать. Ну покрутил задом, заодно сам чуть в штаны не ненаделал. В общем справился.
Согласен. Вы только вдумайтесь в вопрос.
Вот если бы человек спросил бы, как уменьшить усилие на руле? Мы бы ему ответили - сам никак, езжай в сервис там спрашивай.
Но вы подумайте для чего он хочет уменьшить усилие на руле.
-Для того что бы одним пальцем за руль держаться. sux и прелести автомата ощущать.
Видимо у человека никогда переднее колесо не лопало на вылет.
Не факт что при легком руле вы не перекрутили бы так что не слетели бы :( или в кувырок не ушли, впрочем не мне об этом судить,как вы ездите не знаю, если бы справились то отлично... Для меня вообще руль на сиде уж очень чуткий, и на скорости, хоть я обычно больше 100-120 не езжу куда его ещё облегчать, чуть повернул и уже.. Что поделать привык к автобусу, там и люфт побольше, да и усилие то-же.
-
Не факт что при легком руле вы не перекрутили бы так что не слетели бы :( или в кувырок не ушли, впрочем не мне об этом судить,как вы ездите не знаю, если бы справились то отлично... Для меня вообще руль на сиде уж очень чуткий, и на скорости, хоть я обычно больше 100-120 не езжу куда его ещё облегчать, чуть повернул и уже.. Что поделать привык к автобусу, там и люфт побольше, да и усилие то-же.
Дак вот и я к тому же, что управляемость на больших скоростях у сида боле менее сбалансированное, и это признано всеми сидоводами.
Лучше учиться н чужих ошибках чем на своих (испытано на собственной шкуре).
И я еще раз призываю товарисча permant держаться за руль двумя руками при любой скорости.
-
Нормальный вопрос. Речь идет об уменьшении усилия, а не об отключении функции совсем.
Вот человек понял, про что я...
Вот если бы человек спросил бы, как уменьшить усилие на руле? Мы бы ему ответили - сам никак, езжай в сервис там спрашивай.
И Вы поняли про что я! Даже дали ответ, за что и спасибо.
-
Вот человек понял, про что я...
"Про что" Вы - поняли все! Но все ужаснулись! Передаточное отношение от рулевого колеса к передним колесам у Сида меньше трех, это значит, что малейшее колебание рулем на большой скорости может привести к заносу. Поэтому все и рекомендуют Вам не думать об уменьшении усилия на руле. Все о своей безопасности думают (все думают, что, не дай бог, придется встретиться с Вами на одной дороге, а Вы одним пальцем руль крутите...)...
-
"Про что" Вы - поняли все! Но все ужаснулись! Передаточное отношение от рулевого колеса к передним колесам у Сида меньше трех, это значит, что малейшее колебание рулем на большой скорости может привести к заносу.
При неправильном пилотировании ваш автомобиль занесёт, даже если будет изменяемое передаточное отношение ,а не только утяжеление. Сегодня насмотрелся. При том человек дёргает то, что у него в руках, а это - руль, только в состоянии стресса, а в состоянии стресса за рулём у такого человека столько адреналина в крови, что утяжелять управление надо раз 3-5, и всё равно крутанёт рулём. То что КИА прилепил это утяжеление, считается чуть ли не откровением в автомобилестроении, но есть и другие более удобные алгоритмы работы ЭУР непременно с утяжелением, но с "люфтом" в зоне подруливания. lol
Скоростная характеристика ЭУР в Сиде мне не очень нравится, вот и есть желание её подправить.
P.S. Вон ещё есть темы про чип-тюнинг движков, можно там ещё повозмущаться, дескать, вы экологию не блюдёте! :) Или разобраться с пунктами ГТО, почему старые машины ездят с вообще неисправным рулевым управлением? Между прочим, Вы с ними тоже по одной дороге ездите. lol
-
При неправильном пилотировании ваш автомобиль занесёт, даже если будет изменяемое передаточное отношение ,а не только утяжеление. Сегодня насмотрелся. При том человек дёргает то, что у него в руках, а это - руль, только в состоянии стресса, а в состоянии стресса за рулём у такого человека столько адреналина в крови, что утяжелять управление надо раз 3-5, и всё равно крутанёт рулём. То что КИА прилепил это утяжеление, считается чуть ли не откровением в автомобилестроении, но есть и другие более удобные алгоритмы работы ЭУР непременно с утяжелением, но с "люфтом" в зоне подруливания. lol
Скоростная характеристика ЭУР в Сиде мне не очень нравится, вот и есть желание её подправить.
Простите, но если не нравится то, что сделали конструкторы KIA, то лучше поменять машину, а не вносить "колхозные" изменения в конструкцию автомобиля (которые, кстати, запрещены).
P.S. Вон ещё есть темы про чип-тюнинг движков, можно там ещё повозмущаться, дескать, вы экологию не блюдёте! :) Или разобраться с пунктами ГТО, почему старые машины ездят с вообще неисправным рулевым управлением? Между прочим, Вы с ними тоже по одной дороге ездите. lol
Про экологию возмущаться не надо, надо вдыхать поглубже...
Старые машины ездят с другим передаточным числом в рулевом управлении (рассчитанном на использование без усилителя).
-
Простите, но если не нравится то, что сделали конструкторы KIA, то лучше поменять машину, а не вносить "колхозные" изменения в конструкцию автомобиля (которые, кстати, запрещены).
Тю-ю. С запретами изменения конструкции - это тогда "ксенонщикам", тем же "чипистам" и прочая приветы уже передавали? :)
Старые машины ездят с другим передаточным числом в рулевом управлении (рассчитанном на использование без усилителя).
При чём здесь передаточное число? Элементарно сход-развал хотя бы сделать, редуктор/рейку смазать...
-
Тю-ю. С запретами изменения конструкции - это тогда "ксенонщикам", тем же "чипистам" и прочая приветы уже передавали? :)
Да, а еще убийцам и насильникам, грабителям и душегубам...
При чём здесь передаточное число? Элементарно сход-развал хотя бы сделать, редуктор/рейку смазать...
А вот это, простите, не понял.
-
Да, а еще убийцам и насильникам, грабителям и душегубам...
"Омайгадебл, Данила!" Они тоже изменяли конструкцию Сида? :D Кстати, сатрапы и деспоты замечены не были?
А вот это, простите, не понял.
Так с разбитым рулевым, такой автомобиль едет, куда хочет при первом удобном случае.
-
При неправильном пилотировании ваш автомобиль занесёт, даже если будет изменяемое передаточное отношение ,а не только утяжеление. lol
Да куда там его ещё облегчать, его и так на скорости фигурально выражаясь одним пальцем крутить можно...
-
Да куда там его ещё облегчать, его и так на скорости фигурально выражаясь одним пальцем крутить можно...
Оть! У меня не такая физподготовка! :)
-
(http://gn.ucoz.ua/im/tabli4ki/durdom.gif)
-
Поддержу автора.
Мне тоже не удобно ямки по трассе объезжать с таким тугим рулевым, действительно тяжеловато одной рукой подруливать. По хорошей дороге да, замечательное усилие, а по раздорлбанным (коих большинство) постоянно подруливать приходится.....чуть бы по легче.
-
Походу надо втираться в доверие к сервисменам, у них узнавать можно ли "сменить прошивку" ЭУР, а потом запрашивать на этот вопрос КМР. Если нет гарантии, то можно попробовать через госсертификацию. В обчем при случае понюхаю что к чему, отпишусь.
-
Могу открыть небольшую тайну :)
Утяжеление руля отключается в "аварийном" режиме, когда лампа EPS горит. Руль легкий всегда, даже при выключенном зажигании :D
Когда мне его откалибровали по новой и сняли ошибку сразу ощутил дискомфорт от утяжеления, привык за неделю к легкому рулю.
-
Ну можно еще каши больше кушать!... :popcorn: :popcorn: :popcorn:
-
Ну можно еще каши больше кушать!... :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Не вариант, можно рулевое поломать. Прецедент был... :)
-
мне кажется у меня руль тяжело крутится не на ходу а на месте.То есть ладошкой не покрутишь ,а только или обхватом или 2 руками.По сравнению с короллой там намного легче.Так и есть или надо к дилеру? Пробег 800 км
-
Это уже скорее поломка, чем изменение характеристики ЭУР.
-
Чтобы руль на месте легко поворачивался необходимо зажигание включить, а лучше двигатель завести.
-
Это и школьнику понятно! Если двигатель не заведен зачем вообще руль крутить?
-
На 100км/ч и выше уже невозможно рулить пальцем. Может кто знает, можно изменить зависимость усилия на баранке от скорости? А именно, уменьшить. А то все прелести автомата пропадают, приходится двумя руками прикладываться...
Производители специально делают так - с возрастанием скорости возрастает и усилие на руле!!! Представь на скорости в 140 км/ч у тебя проскользнет "рулежный" палец по рулю - кирдык, машина неуправляемая... А не дай бог попадешь на камешек и руль "рванет в сторону... И сам улетишь в кювет и палец сломаешь!!! :D
Поэтому смотря какая у тебя скорость и какое усилие на руле при такой скорости... Я на 200 км/ч прекрасно рулил одной рукой - но полным хватом!!!
На скорости рулить пальцем - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!!
А вот если на месте при заведенной машине у тебя руль крутится только двумя руками - тебе на сервис!!! Может у тебя усилитель руля выключен - тупо не воткнули фишку какую...но то что это неисправность - однозначно!
-
Производители специально делают так - с возрастанием скорости возрастает и усилие на руле!!!
Седьмой...
-
Седьмой...
Прислушайся уже наконец то... lol
-
Недавно стал ездить на сиде, и просто ужаснулся от рулевого, полностью поддерживаю автора...
Сначала вообще подумал, что с рулевым не все в порядке и специально стал искать в интернете информацию по этому вопросу и наткнулся на эту тему. Почитав, понял, что видимо это особенность всех сидов. Ну неужели никто не видит, что алгоритм работы ЭУРа абсолютно нелогичный. Ездил до этого на разных машинах с прогрессивными характеристиками рулевого управления и нигде с таким не сталкивался. Чтобы сдвинуть руль с места (даже для небольшого подруливания) приходится прикладывать заметное усилие. Руль как-будто "закусывает", так быть не должно. Небольшой "люфт" в зоне подруливания должен присутствовать обязательно, облегчаться рулю при этом совсем не обязательно, он может и должен оставаться тугим, но при этом подруливаться должен действительно одним пальцем, а на сиде это просто какой-то кошмар, особенно утомляет в дальней поездке. Прилагать заметное усилие, чтобы сдвинуть руль с места - это действительно нонсенс в автомобилестроении, эффекта "закусывания", пусть и едва заметного, быть не должно. Эта особенность перечеркивает все достоинства сида, очень и очень странное рулевое shoot
-
Недавно стал ездить на сиде, и просто ужаснулся от рулевого, полностью поддерживаю автора...
Сначала вообще подумал, что с рулевым не все в порядке и специально стал искать в интернете информацию по этому вопросу и наткнулся на эту тему. Почитав, понял, что видимо это особенность всех сидов. Ну неужели никто не видит, что алгоритм работы ЭУРа абсолютно нелогичный. Ездил до этого на разных машинах с прогрессивными характеристиками рулевого управления и нигде с таким не сталкивался. Чтобы сдвинуть руль с места (даже для небольшого подруливания) приходится прикладывать заметное усилие. Руль как-будто "закусывает", так быть не должно. Небольшой "люфт" в зоне подруливания должен присутствовать обязательно, облегчаться рулю при этом совсем не обязательно, он может и должен оставаться тугим, но при этом подруливаться должен действительно одним пальцем, а на сиде это просто какой-то кошмар, особенно утомляет в дальней поездке. Прилагать заметное усилие, чтобы сдвинуть руль с места - это действительно нонсенс в автомобилестроении, эффекта "закусывания", пусть и едва заметного, быть не должно. Эта особенность перечеркивает все достоинства сида, очень и очень странное рулевое shoot
Может действительно проблема с ЭУР у вас, я абсолютно никакого "закусывания" не замечаю огласите скорость на которой это дело начинается... Руль очень чуткий, думал после автобуса к его остроте долго не привыкну, но нет привык почти сразу. Люфт, да его почти нет, но как ни странно его более чем хватает для комфортного управления и постоянно подруливаль не приходится
-
У меня есть такое чувство что руль как бы залипает или закусывает! КАк на ладе калина :D только там еще хуже! Вообщем с гидроусилителем покомфортнее себя чувствовал!
-
Может действительно проблема с ЭУР у вас, я абсолютно никакого "закусывания" не замечаю огласите скорость на которой это дело начинается... Руль очень чуткий, думал после автобуса к его остроте долго не привыкну, но нет привык почти сразу. Люфт, да его почти нет, но как ни странно его более чем хватает для комфортного управления и постоянно подруливаль не приходится
Руль действительно острый - 2,5 оборота от упора до упора, ездил с точно таким же по остроте рулем на тойоте, вот уж где был идеальный руль)) но чуткость - это немного другое понятие, к сиду как раз не имеющее никакого отношения. Чем выше скорость, тем эффект "закусывания" проявляется сильнее, как я уже писал, чтобы сдвинуть руль с места приходится прикладывать заметное усилие, которого быть не должно, давишь-давишь рукой и вдруг - скок, руль сдвигается с места. Утрирую конечно, усилие едва заметное получается, но повторюсь - так быть не должно!!! небольшой "люфт" в зоне подруливания должен быть обязательно, а усилие должно нарастать прогрессивно по мере отклонения от прямой оси движения, а не в момент начала движения рулем!!!
-
Руль действительно острый - 2,5 оборота от упора до упора, ездил с точно таким же по остроте рулем на тойоте, вот уж где был идеальный руль)) но чуткость - это немного другое понятие, к сиду как раз не имеющее никакого отношения. Чем выше скорость, тем эффект "закусывания" проявляется сильнее, как я уже писал, чтобы сдвинуть руль с места приходится прикладывать заметное усилие, которого быть не должно, давишь-давишь рукой и вдруг - скок, руль сдвигается с места. Утрирую конечно, усилие едва заметное получается, но повторюсь - так быть не должно!!! небольшой "люфт" в зоне подруливания должен быть обязательно, а усилие должно нарастать прогрессивно по мере отклонения от прямой оси движения, а не в момент начала движения рулем!!!
Нет у меня такого, абсолютно никакого "закусывания" при повороте руля, он идет туго, но сразу,чуть с люфтом конечно, вашего "Скок" и близко нет... Всё-же напишите с какой скорости начинается?
-
Нет у меня такого, абсолютно никакого "закусывания" при повороте руля, он идет туго, но сразу,чуть с люфтом конечно, вашего "Скок" и близко нет... Всё-же напишите с какой скорости начинается?
чувствуется на любой скорости, чем выше - тем залипание заметнее, особенно после 100 км/ч
-
Недавно стал ездить на сиде, и просто ужаснулся от рулевого, полностью поддерживаю автора...
Сначала вообще подумал, что с рулевым не все в порядке и специально стал искать в интернете информацию по этому вопросу и наткнулся на эту тему. Почитав, понял, что видимо это особенность всех сидов. Ну неужели никто не видит, что алгоритм работы ЭУРа абсолютно нелогичный. Ездил до этого на разных машинах с прогрессивными характеристиками рулевого управления и нигде с таким не сталкивался. Чтобы сдвинуть руль с места (даже для небольшого подруливания) приходится прикладывать заметное усилие. Руль как-будто "закусывает", так быть не должно. Небольшой "люфт" в зоне подруливания должен присутствовать обязательно, облегчаться рулю при этом совсем не обязательно, он может и должен оставаться тугим, но при этом подруливаться должен действительно одним пальцем, а на сиде это просто какой-то кошмар, особенно утомляет в дальней поездке. Прилагать заметное усилие, чтобы сдвинуть руль с места - это действительно нонсенс в автомобилестроении, эффекта "закусывания", пусть и едва заметного, быть не должно. Эта особенность перечеркивает все достоинства сида, очень и очень странное рулевое shoot
Ты частный случай не применяй ко всем машинам... Поехал бы лучше в сервис, чем постить "панику". У меня лично никакого закусывания нет - ни на месте ни на скорости...
-
Ты частный случай не применяй ко всем машинам... Поехал бы лучше в сервис, чем постить "панику". У меня лично никакого закусывания нет - ни на месте ни на скорости...
судя по отзывам так у многих, а у кого нет, тот просто не обращает на это внимания, слово "закусывание" применяю утрированно, естественно руль не колом стоит, но одним пальцем действительно не крутится, чего в зоне подруливания быть не должно, я считаю
-
чувствуется на любой скорости, чем выше - тем залипание заметнее, особенно после 100 км/ч
Тогда однозначно в сервис.....
-
Тогда однозначно в сервис.....
всем сидоводам чтоли? тему не я создал, значит проблема действительно существует :(
-
всем сидоводам чтоли? тему не я создал, значит проблема действительно существует :(
Почему всем, у меня такой проблемы нет вообще, тем у кого есть такая проблема..
-
всем сидоводам чтоли? тему не я создал, значит проблема действительно существует :(
судя по отзывам так у многих, а у кого нет, тот просто не обращает на это внимания, слово "закусывание" применяю утрированно, естественно руль не колом стоит, но одним пальцем действительно не крутится, чего в зоне подруливания быть не должно, я считаю
Тему создали не Вы,но на всю тему только два случая.Где еще отзывы многих?И почему Вы думаете,что если я считаю,что у меня этого явления нет,то я просто не обращаю внимания?У меня действительно нет никаких нареканий к работе руля-возможно конечно не одним пальцем кручу,но одной ладонью-вполне меня устраивает такое положение дела.Не считаю,что руль,кроме как в стоячем положении,должен крутится одним пальцем.Меня бы это наоборот насторожило!
-
Почему всем, у меня такой проблемы нет вообще, тем у кого есть такая проблема..
на сервисе не поймут - спишут на субъективные ощущения, видимо - это просто трабла в настройках ЭУРа сида, на которую большинство не обращает внимания, девушка например (хозяйка этого авто) не может понять, о чем я говорю, когда она за рулем и я пытаюсь обратить ее внимание на это, всё нормально говорит, но мне есть с чем сравнивать и эта особенность рулевого напрягает :(
PS: хотя не исключаю проблемы именно с этим экземпляром, вот прокатится бы на таком же другом, точно сказал бы, есть кто из Тюмени? :)
-
на сервисе не поймут - спишут на субъективные ощущения, видимо - это просто трабла в настройках ЭУРа сида, на которую большинство не обращает внимания, девушка например (хозяйка этого авто) не может понять, о чем я говорю, когда она за рулем и я пытаюсь обратить ее внимание на это, всё нормально говорит, но мне есть с чем сравнивать и эта особенность рулевого напрягает :(
PS: хотя не исключаю проблемы именно с этим экземпляром, вот прокатится бы на таком же другом, точно сказал бы :)
Езжай в Сервис - и попробуй на новом. если такого не будет на новом - тогда свой отдашь в ремонт!
-
на сервисе не поймут - спишут на субъективные ощущения, видимо - это просто трабла в настройках ЭУРа сида, на которую большинство не обращает внимания, девушка например (хозяйка этого авто) не может понять, о чем я говорю, когда она за рулем и я пытаюсь обратить ее внимание на это, всё нормально говорит, но мне есть с чем сравнивать и эта особенность рулевого напрягает :(
PS: хотя не исключаю проблемы именно с этим экземпляром, вот прокатится бы на таком же другом, точно сказал бы :)
Вас трудно понять-то Вы пишите,что надо прикладывать ОЩУТИМЫЕ усилия-тогда это ИМХо все-таки неисправность Вашего конкретного экземпляра и надо в сервис обращаться!То Вы пишете,что он ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ НЕ КРУТИТСЯ!Все-таки это абсолютно разные ощущения,не находите?
-
Вас трудно понять-то Вы пишите,что надо прикладывать ОЩУТИМЫЕ усилия-тогда это ИМХо все-таки неисправность Вашего конкретного экземпляра и надо в сервис обращаться!То Вы пишете,что он ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ НЕ КРУТИТСЯ!Все-таки это абсолютно разные ощущения,не находите?
ну если конкретно - то я ощущаю усилия и напряжения в мышцах рук, когда поворачиваю руль и одним пальцем его сдвинуть действительно проблематично, я понимаю, что это всё субъективно и большинство примет это за норму, но мне это нормой не кажется и причиняет дискомфорт, на других машинах такого нет :)
-
А я считаю, что у Сида как раз руль легковат=) Вот если б чуть потяжелее был, то не пришлось бы подруливать, т.к. из-за излишне чувствительного руля при малейшем отклонении машина начинает рыскать.
И многие машины в С-классе мне как раз не нравятся из-за совершенно невесомого руля... в Сиде он хоть потяжелее и поприятнее.
-
ну если конкретно - то я ощущаю усилия и напряжения в мышцах рук, когда поворачиваю руль и одним пальцем его сдвинуть действительно проблематично, я понимаю, что это всё субъективно и большинство примет это за норму, но мне это нормой не кажется и причиняет дискомфорт, на других машинах такого нет :)
Одним пальцем и правда руль у Сида не сдвинуть,но дискомфорта и напряжения мышц при подруливании на скорости никакого не ощущаю.Наверное у меня это тоже субъективно,но все устраивает.Если бы лично у меня руль был бы легче-я бы чувствовала себя гораздо не комфортнее-было бы ощущение какой-то неуверенности.
-
Одним пальцем и правда руль у Сида не сдвинуть,но дискомфорта и напряжения мышц при подруливании на скорости никакого не ощущаю.Наверное у меня это тоже субъективно,но все устраивает.Если бы лично у меня руль был бы легче-я бы чувствовала себя гораздо не комфортнее-было бы ощущение какой-то неуверенности.
проблема то не в тяжести руля, а, как бы это объяснить, вобщем представим, что автомобиль движется и попытаемся плавно (на миллиметр) сдвинуть руль с места постепенно нарастающим усилием рук на руле, до определенного момента руль не двигается вообще, а при достижении определенного усилия проскакивает сразу на сантиметр, вот это я имею ввиду, и в этом дискомфорт, т.к. считаю что в зоне подруливания, В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ РУЛЯ, усилия быть не должно вообще (пусть он там даже покачивается сам по себе, но только В ОЧЕНЬ УЗКОМ начальном диапазоне), руль должен двигаться туго, но плавно, надеюсь смог объяснить понятно, а в сиде он стоит как вкопанный, даже если его отпустить и даже если ехать по неровной дороге...
-
проблема то не в тяжести руля, а, как бы это объяснить, вобщем представим, что автомобиль движется и попытаемся плавно (на миллиметр) сдвинуть руль с места постепенно нарастающим усилием рук на руле, до определенного момента руль не двигается вообще, а при достижении определенного усилия проскакивает сразу на сантиметр, вот это я имею ввиду, и в этом дискомфорт, т.к. считаю что в зоне подруливания, В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ РУЛЯ, усилия быть не должно вообще (пусть он там даже покачивается сам по себе, но только В ОЧЕНЬ УЗКОМ начальном диапазоне), руль должен двигаться туго, но плавно, надеюсь смог объяснить понятно, а в сиде он стоит как вкопанный, даже если его отпустить и даже если ехать по неровной дороге...
Может, у вашей машины и правда неисправность рулевого управления%) Я могу и на миллиметр плавно руль сдвигать...
-
Может, у вашей машины и правда неисправность рулевого управления%) Я могу и на миллиметр плавно руль сдвигать...
возможно, вот и пытаюсь выяснить, и судя по существованию этой темы, не только я с этим столкнулся, придется видимо действительно поискать другой сид и прокатиться на нем :)
-
вот и я купил новый сид и у меня сразу возникло желание попробовать на другом сиде как там руль крутиться! То есть на новой машине у меня возникло сомнение по работе ЭУР..
-
и в этом дискомфорт
Я кажется понял, у Вас какой рост? Вернее длина рук? У моей супруги, как и у большинства тут спорящих, тоже не возникает дискомфорта. А у меня руки гораздо длиннее, а соответственно рычаг больше, а отсюда и дискомфорт. В общем сделали средние настройки, а всё остальное не важно и в пределах погрешностей. :(
В КМР отослали в СЦ ОД. У какого ОД электрики потолковее? :)
вот и я купил новый сид и у меня сразу возникло желание попробовать на другом сиде как там руль крутиться! То есть на новой машине у меня возникло сомнение по работе ЭУР..
ЭУР работает нормально, это я головой понимаю. Но двигательные и тактильные ощущения говорят о дискомфорте в момент подруливания.
UPD. Подумал. Скорее всего подобный дискомфорт возникает при определённом соотношении роста, дли ног и длины рук. Вот ноги у меня вообще длинные, и регулировок рулевой колонки чуть-чуть не хватает,...
-
Я кажется понял, у Вас какой рост? Вернее длина рук? У моей супруги, как и у большинства тут спорящих, тоже не возникает дискомфорта. А у меня руки гораздо длиннее, а соответственно рычаг больше, а отсюда и дискомфорт. В общем сделали средние настройки, а всё остальное не важно и в пределах погрешностей. :(
рост 180 у обоих, да и при чём здесь это? я так понял, что рулевое - это больное место у сидов, то люфт, то стук, то залипание :(
-
рост 180 у обоих, да и при чём здесь это? я так понял, что рулевое - это больное место у сидов, то люфт, то стук, то залипание :(
Не повторяй ошибок ШИЛА!!!
-
Подумайте, если рычаг больше, то и усилие надо прикладывать большее, а отсюда и дискомфорт.
-
Не повторяй ошибок ШИЛА!!!
это какой-то местный изгой?
я здесь не для флуда, а для понятия проблемы :)
-
это какой-то местный изгой?
я здесь не для флуда, а для понятия проблемы :)
А если ты хочешь разобраться - тогда не делай скоропалительных выводов! Проблема руля - это не общая проблема, это частная проблема!
-
При длительной поездке за рулем очень устает плечевой пояс... Интересно, это от слабости мышц или неудобства в управлении?
-
При длительной поездке за рулем очень устает плечевой пояс... Интересно, это от слабости мышц или неудобства в управлении?
Очень уставать не должен!Танюш,попробуй настройками руля и сидений поиграть туда-сюда-должно найтись оптимальное положение,при котором не будет такой усталости.
-
При длительной поездке за рулем очень устает плечевой пояс... Интересно, это от слабости мышц или неудобства в управлении?
У меня на предыдущей машине уставали руки и плечи в первые месяцы за рулём, т.к. я очень сильно напрягалась, будучи новичком.
Как вариант, усталость может быть спровоцирована неправильной посадкой. Если далеко от руля сидеть, то как раз плечи будут уставать.
В Сиде ничего не устаёт)) Если что, рост 174 см.
-
У меня на предыдущей машине уставали руки и плечи в первые месяцы за рулём, т.к. я очень сильно напрягалась, будучи новичком.
Как вариант, усталость может быть спровоцирована неправильной посадкой. Если далеко от руля сидеть, то как раз плечи будут уставать.
В Сиде ничего не устаёт)) Если что, рост 174 см.
Рост 175. Сижу ни далеко, ни близко, ни высоко, ни низко :D Если серьезно, то ближе нельзя, как пишут в мануале, чтоб на случай срабатывания подушек, не повредить лицо
-
Рост 175. Сижу ни далеко, ни близко, ни высоко, ни низко :D Если серьезно, то ближе нельзя, как пишут в мануале, чтоб на случай срабатывания подушек, не повредить лицо
Ну, если сидите вот так - http://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=54626
То тогда не знаю, в чём причина усталости....
-
Рост 175. Сижу ни далеко, ни близко, ни высоко, ни низко :D Если серьезно, то ближе нельзя, как пишут в мануале, чтоб на случай срабатывания подушек, не повредить лицо
Ну если боишься ближе придвигаться,то попробуй рулевую колонку туда сюда понаклонять.Вдруг полегче станет.Мне не приходится выбирать-я близко сижу,как только можно-я маленькая-158 см,поэтому выбирать не приходится,срабатывания подушек как-то не очень боюсь. :)
-
А если ты хочешь разобраться - тогда не делай скоропалительных выводов! Проблема руля - это не общая проблема, это частная проблема!
хотелось бы верить, но глядя на 68 страниц в теме про люфт и 41 про стук, ненароком как-то подумалось о болячке сидов, да и на упомянутом экземпляре, кроме описанной проблемы, присутствует стук в рулевом при небольшом покачивании рулем (пробег 12000). И вообще уходим от темы, я не хаять машину пришел, а разобраться в "проблеме" или принять ее, как конструктивную особенность :)
-
хотелось бы верить, но глядя на 68 страниц в теме про люфт и 41 про стук, ненароком как-то подумалось о болячке сидов
угу,уже в этой теме уже 5 страниц.А сколько случаев на эти 5 страниц насчитаете?У нас на форуме любят поговорить-отсюда и кол-во страниц в каждой теме.
-
хотелось бы верить, но глядя на 68 страниц в теме про люфт и 41 про стук
Как и здесь. Флуда много, а по делу мало. Хорошо, что меня не начали отговаривать от осуществления Мировой революции, коей я и не задумывал... lol
-
Повезло владельцам FL, они хоть могут из заноса, не сильно перенапрягаясь, выйти.
-
Любая истина рождается из бесед, разговоров, переговоров. Флуд, конечно есть, от этого никуда не деться, но я например во флуд просто не вчитываюсь и пропуская его мимо ушей.
вам нужны дельные 100% советы-вы их уже, можно сказать получили,
Я уже говорил: Самостоятельно рулевое не облегчишь, сервис ждет Вас.
Купите сканер, программное обеспечение для КИА, пройдите обучение, и меняйте настройки вашего авто как хотите.
Никто Вам на форуме в этой теме не даст реальных советов. Не ну можно разобрать ЭУР, поменять шестеренки, еще что нибудь. Но вы угробите свою бибику
{Повезло владельцам FL, они хоть могут из заноса, не сильно перенапрягаясь, выйти.}
Товаристчь, вы когда нибудь в своей водительской практике сталкивались с заносом. Я имею ввиду занос по вопросу темы " на большой скорости" . НИКТО НИКОГДА не перенапрягаясь из него не выходил. Для этого нужна специальная подготовка и четкая работа рулевого управления. От которой Вы хотите избавиться.
-
Повезло владельцам FL, они хоть могут из заноса, не сильно перенапрягаясь, выйти.
Ну вообще-то чтобы загнать в занос переднеприводную машину надо сильно постараться, хотя дурное дело нехитрое...
-
Ну вообще-то чтобы загнать в занос переднеприводную машину надо сильно постараться, хотя дурное дело нехитрое...
Чтобы переднеприводный автомобиль ушёл в занос, достаточно при перестроении в соседний ряд через "сугроб" отпустить педаль газа. Чуть-чуть. Хотя до этого скорость можно смело держать 100 км/ч в прокатанной колее. У сарая-то рыскает корма, а у хетчей вообще не представляю...
Товаристчь, вы когда нибудь в своей водительской практике сталкивались с заносом. Я имею ввиду занос по вопросу темы " на большой скорости" . НИКТО НИКОГДА не перенапрягаясь из него не выходил. Для этого нужна специальная подготовка и четкая работа рулевого управления. От которой Вы хотите избавиться.
А не надо входить в такой занос, а чтобы в него не попасть, в зоне подруливания руль должен легко перемещаться. А эти навороты на ЭУР и "активное управление" на FL только мешают управлять.
-
Чтобы переднеприводный автомобиль ушёл в занос, достаточно при перестроении в соседний ряд через "сугроб" отпустить педаль газа. Чуть-чуть. Хотя до этого скорость можно смело держать 100 км/ч в прокатанной колее. У сарая-то рыскает корма, а у хетчей вообще не представляю...А не надо входить в такой занос, а чтобы в него не попасть, в зоне подруливания руль должен легко перемещаться. А эти навороты на ЭУР и "активное управление" на FL только мешают управлять.
Пукт первый, не знал:) впрочем на переднем приводе катаюсь всего полгода :) пока ещё ни разу в занос сорвать не получалось, что я делаю не так? :) нет пару раз при повороте если уж слишком разогнаться сносить начинало, но с тех пор приноровился...
Второе так по моему проще ехать на 10 км/час медленнее и никаких проблем, ну не люблю я гонять на предельных режимах..
-
впрочем на переднем приводе катаюсь всего полгода
Задний привод гораздо забавнее. :) Копчиковый гироскоп тренирует хорошо. А передний - скучный... Привыкнете и к переднему. А я - к кривоватой настройке ЭУР. Но буду думать... :D
-
То что КИА прилепил это утяжеление, считается чуть ли не откровением в автомобилестроении, но есть и другие более удобные алгоритмы работы ЭУР непременно с утяжелением, но с "люфтом" в зоне подруливания. lol
а в сиде не так что-ли? у меня так. в серединку руль попадает и из нее сдернуть тяжело.