"Про что" Вы - поняли все! Но все ужаснулись! Передаточное отношение от рулевого колеса к передним колесам у Сида меньше трех, это значит, что малейшее колебание рулем на большой скорости может привести к заносу.
При неправильном пилотировании ваш автомобиль занесёт, даже если будет
изменяемое передаточное отношение ,а не только утяжеление. Сегодня насмотрелся. При том человек дёргает то, что у него в руках, а это - руль, только в состоянии стресса, а в состоянии стресса за рулём у такого человека столько адреналина в крови, что утяжелять управление надо раз 3-5, и всё равно крутанёт рулём. То что КИА прилепил это утяжеление, считается чуть ли не откровением в автомобилестроении, но есть и другие более удобные алгоритмы работы ЭУР непременно с утяжелением, но с "люфтом" в зоне подруливания.

Скоростная характеристика ЭУР в Сиде мне не очень нравится, вот и есть желание её подправить.
P.S. Вон ещё есть темы про чип-тюнинг движков, можно там ещё повозмущаться, дескать, вы экологию не блюдёте!

Или разобраться с пунктами ГТО, почему старые машины ездят с вообще неисправным рулевым управлением? Между прочим, Вы с ними тоже по одной дороге ездите.
