форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Как облегчить рулевое управление на болшой скорости?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Как облегчить рулевое управление на болшой скорости?  (Прочитано 7173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

А почему в Интернете нет озывов о том, что "легкий" на большой скорости руль - это хорошо? Да потому, что НЕКОМУ эти отзывы писать...
Записан
igorsabadah
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
0

Ну началось на форде так на форде этак. Зачем сравнивать мы же на сидах рули об и говорим.
 
Не уважает тот кто глупые советы дает. Я не хочу что б из-за моего (допустим) совета с клубнем что нибуть случилось, хотя это все на его совести будет.

Я однажды решил испробовоть максималку сида. Проверенная трасса, вечер, машин мало, 5 км почти прямой дороги. Жму на кушетку. Скорость 130, руль тяжелеет, вдруг внезапно в переди увидел обломок какой то железяки, типа рессоры, лежит так себе поперек дороги как будто специально положили. Тормозить поздно, пришлось выруливать. Ну покрутил задом, заодно сам чуть в штаны не ненаделал. В общем справился. 
Согласен. Вы только вдумайтесь в вопрос.
Вот если бы человек спросил бы, как уменьшить усилие на руле? Мы бы ему ответили - сам никак, езжай в сервис там спрашивай.

Но вы подумайте для чего он хочет уменьшить усилие на руле.
-Для того что бы одним пальцем за руль держаться. sux и прелести автомата ощущать.
Видимо у человека никогда переднее колесо не лопало на вылет.
Не факт что при легком руле вы не перекрутили бы так что не слетели бы :( или в кувырок не ушли,  впрочем не мне об этом судить,как вы ездите не знаю, если бы справились то отлично...  Для меня вообще руль на сиде уж очень чуткий, и на скорости, хоть я обычно больше 100-120 не езжу куда его ещё облегчать, чуть повернул и уже.. Что поделать привык к автобусу, там и люфт побольше, да и усилие то-же.
Записан
papil
0

Не факт что при легком руле вы не перекрутили бы так что не слетели бы :( или в кувырок не ушли,  впрочем не мне об этом судить,как вы ездите не знаю, если бы справились то отлично...  Для меня вообще руль на сиде уж очень чуткий, и на скорости, хоть я обычно больше 100-120 не езжу куда его ещё облегчать, чуть повернул и уже.. Что поделать привык к автобусу, там и люфт побольше, да и усилие то-же.
Дак вот и я к тому же, что управляемость на больших скоростях у сида  боле менее сбалансированное, и это признано всеми сидоводами.
Лучше учиться н чужих ошибках чем на своих (испытано на собственной шкуре).
И я еще раз призываю товарисча  permant  держаться за руль двумя руками при любой скорости.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2010, 14:49:44 pm от MAX F »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
permant
0

Нормальный вопрос. Речь идет об уменьшении усилия, а не об отключении функции совсем.
Вот человек понял, про что я...
Вот если бы человек спросил бы, как уменьшить усилие на руле? Мы бы ему ответили - сам никак, езжай в сервис там спрашивай.
И Вы поняли про что я! Даже дали ответ, за что и спасибо.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Вот человек понял, про что я...

"Про что" Вы - поняли все! Но все ужаснулись! Передаточное отношение от рулевого колеса к передним колесам у Сида меньше трех, это значит, что малейшее колебание рулем на большой скорости может привести к заносу. Поэтому все и рекомендуют Вам не думать об уменьшении усилия на руле. Все о своей безопасности думают (все думают, что, не дай бог, придется встретиться с Вами на одной дороге, а Вы одним пальцем руль крутите...)...
Записан
permant
0

"Про что" Вы - поняли все! Но все ужаснулись! Передаточное отношение от рулевого колеса к передним колесам у Сида меньше трех, это значит, что малейшее колебание рулем на большой скорости может привести к заносу.
При неправильном пилотировании ваш автомобиль занесёт, даже если будет изменяемое передаточное отношение ,а не только утяжеление. Сегодня насмотрелся. При том человек дёргает то, что у него в руках, а это - руль, только в состоянии стресса, а в состоянии стресса за рулём у такого человека столько адреналина в крови, что утяжелять управление надо раз 3-5, и всё равно крутанёт рулём. То что КИА прилепил это утяжеление, считается чуть ли не откровением в автомобилестроении, но есть и другие более удобные алгоритмы работы ЭУР непременно с утяжелением, но с "люфтом" в зоне подруливания.  lol

Скоростная характеристика ЭУР в Сиде мне не очень нравится, вот и есть желание её подправить.

P.S. Вон ещё есть темы про чип-тюнинг движков, можно там ещё повозмущаться, дескать, вы экологию не блюдёте! :) Или разобраться с пунктами ГТО, почему старые машины ездят с вообще неисправным рулевым управлением? Между прочим, Вы с ними тоже по одной дороге ездите.  lol
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2010, 22:51:34 pm от permant »
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

При неправильном пилотировании ваш автомобиль занесёт, даже если будет изменяемое передаточное отношение ,а не только утяжеление. Сегодня насмотрелся. При том человек дёргает то, что у него в руках, а это - руль, только в состоянии стресса, а в состоянии стресса за рулём у такого человека столько адреналина в крови, что утяжелять управление надо раз 3-5, и всё равно крутанёт рулём. То что КИА прилепил это утяжеление, считается чуть ли не откровением в автомобилестроении, но есть и другие более удобные алгоритмы работы ЭУР непременно с утяжелением, но с "люфтом" в зоне подруливания.  lol

Скоростная характеристика ЭУР в Сиде мне не очень нравится, вот и есть желание её подправить.

Простите, но если не нравится то, что сделали конструкторы KIA, то лучше поменять машину, а не вносить "колхозные" изменения в конструкцию автомобиля (которые, кстати, запрещены).

P.S. Вон ещё есть темы про чип-тюнинг движков, можно там ещё повозмущаться, дескать, вы экологию не блюдёте! :) Или разобраться с пунктами ГТО, почему старые машины ездят с вообще неисправным рулевым управлением? Между прочим, Вы с ними тоже по одной дороге ездите.  lol

Про экологию возмущаться не надо, надо вдыхать поглубже...
Старые машины ездят с другим передаточным числом в рулевом управлении (рассчитанном на использование без усилителя).
Записан
permant
0

Простите, но если не нравится то, что сделали конструкторы KIA, то лучше поменять машину, а не вносить "колхозные" изменения в конструкцию автомобиля (которые, кстати, запрещены).
Тю-ю. С запретами изменения конструкции - это тогда "ксенонщикам", тем же "чипистам" и прочая приветы уже передавали? :)
Старые машины ездят с другим передаточным числом в рулевом управлении (рассчитанном на использование без усилителя).
При чём здесь передаточное число? Элементарно сход-развал хотя бы сделать, редуктор/рейку смазать...
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Тю-ю. С запретами изменения конструкции - это тогда "ксенонщикам", тем же "чипистам" и прочая приветы уже передавали? :)

Да, а еще убийцам и насильникам, грабителям и душегубам...

При чём здесь передаточное число? Элементарно сход-развал хотя бы сделать, редуктор/рейку смазать...

А вот это, простите, не понял.
Записан
permant
0

Да, а еще убийцам и насильникам, грабителям и душегубам...
"Омайгадебл, Данила!" Они тоже изменяли конструкцию Сида?  :D Кстати, сатрапы и деспоты замечены не были?
А вот это, простите, не понял.
Так с разбитым рулевым, такой автомобиль едет, куда хочет при первом удобном случае.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
igorsabadah
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
0

При неправильном пилотировании ваш автомобиль занесёт, даже если будет изменяемое передаточное отношение ,а не только утяжеление.  lol
Да куда там его ещё облегчать, его и так на скорости фигурально выражаясь одним пальцем крутить можно...
Записан
permant
0

Да куда там его ещё облегчать, его и так на скорости фигурально выражаясь одним пальцем крутить можно...
Оть! У меня не такая физподготовка! :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Damino
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Октябрьский РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

0

Записан

Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Поддержу автора.
 Мне тоже не удобно ямки по трассе объезжать с таким тугим рулевым, действительно тяжеловато одной рукой подруливать. По хорошей дороге да, замечательное усилие, а по раздорлбанным (коих большинство) постоянно подруливать приходится.....чуть бы по легче.
Записан
Shum
permant
0

Походу надо втираться в доверие к сервисменам, у них узнавать можно ли "сменить прошивку" ЭУР, а потом запрашивать на этот вопрос КМР. Если нет гарантии, то можно попробовать через госсертификацию. В обчем при случае понюхаю что к чему, отпишусь.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Как облегчить рулевое управление на болшой скорости?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: