форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Как облегчить рулевое управление на болшой скорости?

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
Автор Тема: Как облегчить рулевое управление на болшой скорости?  (Прочитано 7191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #75 : Март 02, 2010, 13:22:00 pm »
0

хотелось бы верить, но глядя на 68 страниц в теме про люфт и 41 про стук, ненароком как-то подумалось о болячке сидов

угу,уже в этой теме уже 5 страниц.А сколько случаев на эти 5 страниц насчитаете?У нас на форуме любят поговорить-отсюда и кол-во страниц в каждой теме.
Записан
permant
« Ответ #76 : Март 02, 2010, 13:34:44 pm »
0

хотелось бы верить, но глядя на 68 страниц в теме про люфт и 41 про стук
Как и здесь. Флуда много, а по делу мало. Хорошо, что меня не начали отговаривать от осуществления Мировой революции, коей я и не задумывал...  lol
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
permant
« Ответ #77 : Март 04, 2010, 22:03:47 pm »
0

Повезло владельцам FL, они хоть могут из заноса, не сильно перенапрягаясь, выйти.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
papil
« Ответ #78 : Март 05, 2010, 11:24:40 am »
0

Любая истина рождается из бесед, разговоров, переговоров. Флуд, конечно есть, от этого никуда не деться, но я например во флуд просто не вчитываюсь и пропуская его мимо ушей.
вам нужны дельные 100% советы-вы их уже, можно сказать получили,
Я уже говорил: Самостоятельно рулевое не облегчишь, сервис ждет Вас.
Купите сканер, программное обеспечение для КИА, пройдите обучение, и меняйте настройки вашего авто как хотите.
Никто Вам на форуме в этой теме не даст реальных советов. Не ну можно разобрать ЭУР, поменять шестеренки, еще что нибудь. Но вы угробите свою бибику

{Повезло владельцам FL, они хоть могут из заноса, не сильно перенапрягаясь, выйти.}
Товаристчь, вы когда нибудь в своей водительской практике сталкивались с заносом. Я имею ввиду занос по вопросу темы " на большой скорости" . НИКТО НИКОГДА не перенапрягаясь из него не выходил. Для этого нужна специальная подготовка и четкая работа рулевого управления. От которой Вы хотите избавиться. 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
igorsabadah
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
« Ответ #79 : Март 05, 2010, 23:03:15 pm »
0

Повезло владельцам FL, они хоть могут из заноса, не сильно перенапрягаясь, выйти.

Ну вообще-то чтобы загнать в занос переднеприводную машину надо сильно постараться, хотя дурное дело нехитрое...
Записан
permant
« Ответ #80 : Март 05, 2010, 23:51:17 pm »
0

Ну вообще-то чтобы загнать в занос переднеприводную машину надо сильно постараться, хотя дурное дело нехитрое...
Чтобы переднеприводный автомобиль ушёл в занос, достаточно при перестроении в соседний ряд через "сугроб" отпустить педаль газа. Чуть-чуть. Хотя до этого скорость можно смело держать 100 км/ч в прокатанной колее. У сарая-то рыскает корма, а у хетчей вообще не представляю...
Товаристчь, вы когда нибудь в своей водительской практике сталкивались с заносом. Я имею ввиду занос по вопросу темы " на большой скорости" . НИКТО НИКОГДА не перенапрягаясь из него не выходил. Для этого нужна специальная подготовка и четкая работа рулевого управления. От которой Вы хотите избавиться. 
А не надо входить в такой занос, а чтобы в него не попасть, в зоне подруливания руль должен легко перемещаться. А эти навороты на ЭУР и "активное управление" на FL только мешают управлять.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
igorsabadah
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
« Ответ #81 : Март 06, 2010, 07:13:51 am »
0

Чтобы переднеприводный автомобиль ушёл в занос, достаточно при перестроении в соседний ряд через "сугроб" отпустить педаль газа. Чуть-чуть. Хотя до этого скорость можно смело держать 100 км/ч в прокатанной колее. У сарая-то рыскает корма, а у хетчей вообще не представляю...А не надо входить в такой занос, а чтобы в него не попасть, в зоне подруливания руль должен легко перемещаться. А эти навороты на ЭУР и "активное управление" на FL только мешают управлять.

Пукт первый, не знал:) впрочем на переднем приводе катаюсь всего полгода :) пока ещё ни разу в занос сорвать не получалось, что я делаю не так? :) нет пару раз при повороте если уж слишком разогнаться сносить начинало, но с тех пор приноровился...
Второе так по моему проще ехать на 10 км/час медленнее и никаких проблем, ну не люблю я гонять на предельных режимах..
Записан
permant
« Ответ #82 : Март 06, 2010, 09:11:39 am »
0

впрочем на переднем приводе катаюсь всего полгода
Задний привод гораздо забавнее. :) Копчиковый гироскоп тренирует хорошо. А передний - скучный... Привыкнете и к переднему. А я - к кривоватой настройке ЭУР.  Но буду думать... :D
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #83 : Март 06, 2010, 16:30:10 pm »
0

То что КИА прилепил это утяжеление, считается чуть ли не откровением в автомобилестроении, но есть и другие более удобные алгоритмы работы ЭУР непременно с утяжелением, но с "люфтом" в зоне подруливания.  lol
а в сиде не так что-ли? у меня так. в серединку руль попадает и из нее сдернуть тяжело.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Как облегчить рулевое управление на болшой скорости?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: