форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: J-tu от Сентябрь 04, 2007, 19:39:06 pm

Название: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: J-tu от Сентябрь 04, 2007, 19:39:06 pm
Случайно наткнулся на картинку http://58.87.51.38/data/Passenger/KM/KME/ENG/DTC-Images/KM-ED12-IMAGES-ENG/ed12707p050111.jpg

Там видно что приводы передних колес разной длинны, как на самарах-десятках  :( Чем грозит - думаю понятно fire!

Кто-нидь из сидоводов может это подтвердить?
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: IV.art от Сентябрь 04, 2007, 19:48:34 pm
эм... в чём вопрос...
уводит ли на скорости?
нет, не уводит

* переношу в "эксплуатацию" *
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Michael от Сентябрь 04, 2007, 19:52:58 pm
Там видно что приводы передних колес разной длинны, как на самарах-десятках  :( Чем грозит - думаю понятно fire!
Нет, не понятно. Не уводит ни на самаре, ни на Сиде.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Dimonvideo от Сентябрь 04, 2007, 19:57:32 pm
Данный косяк относится только к ВАЗу,на инных марках с передним приводом таких проблем нет,сужу по собственному опыту.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolhoznik от Сентябрь 04, 2007, 19:59:51 pm
Таз уводит, Сид - нет.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Anatoliii от Сентябрь 04, 2007, 22:30:32 pm
у меня на Сивике тоже были валы разной длины, я думал так на всех переднеприводных авто, разве не это так?
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: J-tu от Сентябрь 04, 2007, 23:11:51 pm
На
у меня на Сивике тоже были валы разной длины, я думал так на всех переднеприводных авто, разве не это так?

Навскидку, фокусы 1 и 2: стоит промежуточная опора на двигателе - приводы равной длины



Если углы работы шарниров левого и правого приводов не равны (в случае приводов разной длинны ето всегда так), немного различаюся моменты передаваемые на колеса

На асфальте летом эта разница должа появляться при интенсивном разгоне или торможении двигателем в виде не очень сильного увода, вроде в сторону обочины (там привод длиннее)

В вот зимой, сужу по своему опыту ;), когда снежок выпал, должно хорошо чувствоваться


Я вот зимой на 11 обгонял после снегопада трактор с широким скребком, на второй газ надавил, а машинка рвётся на обочину в сторону трактора, а скребок то широкий  8(, газ сбросил - трактор не обгонишь, у него колёса раз в несколько по-более, и он снега то не замечеат - короче, неприятно очень  :(

А фотография соответствует действительности? Может кто смотрел снизу на Сид без защиты?
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Роман от Сентябрь 06, 2007, 22:55:42 pm
Да ничего страшного :) неужели вы думаете, что киа первый год машины делает и так же через ж..у как на вазе! Скажу например за карину е тоёта автомат там разной длинны ничего не уводит ;) он там как то хитро в коробку входит  %)
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: jenya12355 от Сентябрь 07, 2007, 08:56:55 am
Увода нет никакого, даже намека на него нет.
1.6 МТ, если это имеет значение.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Художник от Сентябрь 07, 2007, 09:20:49 am
На
у меня на Сивике тоже были валы разной длины, я думал так на всех переднеприводных авто, разве не это так?

Навскидку, фокусы 1 и 2: стоит промежуточная опора на двигателе - приводы равной длины



Если углы работы шарниров левого и правого приводов не равны (в случае приводов разной длинны ето всегда так), немного различаюся моменты передаваемые на колеса

На асфальте летом эта разница должа появляться при интенсивном разгоне или торможении двигателем в виде не очень сильного увода, вроде в сторону обочины (там привод длиннее)

В вот зимой, сужу по своему опыту ;), когда снежок выпал, должно хорошо чувствоваться


Я вот зимой на 11 обгонял после снегопада трактор с широким скребком, на второй газ надавил, а машинка рвётся на обочину в сторону трактора, а скребок то широкий  8(, газ сбросил - трактор не обгонишь, у него колёса раз в несколько по-более, и он снега то не замечеат - короче, неприятно очень  :(

А фотография соответствует действительности? Может кто смотрел снизу на Сид без защиты?
Привет!
Если смотреть на Сид снизу, поинтересней 11-ой сверху будет (красивше)... ;)
Даже в голову не приходило померять длину приводов, ничёго неуводит, ни к обочине, ни обратно  :)
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Chegevar от Сентябрь 11, 2007, 19:34:02 pm
У меня кидает из стороны в сторону при резком торможении со скоростей больше 120 8(
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: driver от Сентябрь 11, 2007, 19:44:18 pm

  Там видно что приводы передних колес разной длинны, как на самарах-десятках  :( Чем грозит - думаю понятно fire!

 Лично мне непонятно, как длина валов может влиять на управляемость?
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: jenya12355 от Сентябрь 11, 2007, 20:15:46 pm
При неграмотной конструкции может уводить в сторону при интенсивном разгоне.
А на управляемость длина валов никакого влияния не оказывает.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: driver от Сентябрь 11, 2007, 21:02:01 pm
При неграмотной конструкции может уводить в сторону при интенсивном разгоне.
А на управляемость длина валов никакого влияния не оказывает.

  Согласен с тем, что на управляемость никакого влияния не оказывает. Что касается интенсивного разгона, то на переднеприводных автомобилях увод, или броски в сторону это нормально даже при нормальных регулировках. Возможно у тех авто, что имеют антипробуксовочную систему поведение иное.
 
Цитировать (выделенное)
http://forum.autonavigator.ru/topic4922.html
"... трэкшн-контроль или антипробуксовочная система ASC+T, ATRC, а попросту ПБС. Именно эта электронная система активной безопасности предотвращает пробуксовку ведущих колёс автомобиля, как при трогании, так и во время движения. Её помощь может быть поистине неоценимой зимой в гололёд, когда любая передозировка газа может закончится заносом и потерей управляемости. Не станет трэкшн-контроль лишним и на сухом чистом асфальте. Если двигатель Вашего автомобиля обладает достаточно высокой мощностью и крутящим моментом, то антипробуксовочная система поможет реализовать весь его потенциал, не тратясь на лишнее вращение колёс и сжигание покрышек. Но многим активным и искушённым водителям ПБС в определённые моменты езды может и мешать, поэтому эта система на всех автомашинах и сделана отключаемой. Стоит отметить, что система трэкшн-контроля тесно взаимодействует с АБС, так как именно последняя и занимается притормаживанием буксующих колёс."
[/size][/size]
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: jenya12355 от Сентябрь 11, 2007, 21:26:49 pm
Когда ездил на машине с ПБС, то показалось, что электроника снижает обороты...
Может и АБС тоже помогает, но основной упор - на удушение двигателя.

У меня нет ПБС, но и уводов тоже нет.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: driver от Сентябрь 11, 2007, 22:18:08 pm
У меня нет ПБС, но и уводов тоже нет.
Наверное, у нас с вами разные представления об интенсивном разгоне.  :)
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Юрец от Январь 10, 2009, 18:55:13 pm
Был неприятно огорчен! На гололёде машину тащит вправо! Не так конечно как на десятке,но тащит!
Чтобы не тащило нужна ESP.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Disk от Август 27, 2010, 17:53:21 pm
http://www.zr.ru/a/5708/ - почитайте уже! А то ваши рассуждения необычайно смешны! Элементарные вещи, которые должен знать каждый автолюбитель!
P.S.: не может не уводить!
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: saneck от Октябрь 13, 2011, 12:51:38 pm
Машину больше уводит в сторону не от разной длины приводов (они ж не резиновые, чтоб настолько скручиваться), а от неравномерного сцепления колес (правого и левого) с асфальтом: разная структура поверхности дорожного покрытия, сход- развал и разное давление в шинах, а также сильно неравномерная загрузка машины, неправильная развесовка по осям (конструктивное), расположение центра масс... и т.д.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: nukki от Октябрь 13, 2011, 19:14:19 pm
http://www.zr.ru/a/5708/ - почитайте уже! А то ваши рассуждения необычайно смешны! Элементарные вещи, которые должен знать каждый автолюбитель!
P.S.: не может не уводить!
Вы сами то читали статью??? И поняли ее смысл?
На девятке руль из рук вырывало, но ни на Логане ни на Сиде даже намека на увод в сторону нет...
Почитайте еще раз внимательно статью ЗР. Увод проявляется при изломе осей шрусов. Посмотрите как ВАЗы поднимают морду при разгоне... Колеса под углом и отчетливо проявляется то, что описано в журнале.
И наконец цитата из той же статьи ЗР: "Есть же, в конце концов, мировая школа конструирования! Иномарок с приводами разной длины тоже немало, но многие ли столь же норовисты, как наши "самары"?"
Я на Сиде ухожу со светофора с "тапкой" в пол не напрягаясь и держа руль одной рукой  (каюсь это неправильно)...

Сид не уводит, нет...
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 13, 2011, 21:34:17 pm
Ух ты! Здоровско! Самое первое моё сообщение на этом форуме. Порадовали Вы меня. Я уже Вам благодарен. Отличная тема, кстати. Странно, что я упустил её из виду... Где Вы раньше-то были? Ща пободаемся немного. :)

Приступим...

Вы сами то читали статью??? И поняли ее смысл?

Даже не сомневайтесь! Читал. Скажу вам больше: я и до прочтения статьи прекрасно понимал всё то, что в ней описано. Там речь ведётся о вещах до безобразия очевидных. :)

Цитата: nukki
На девятке руль из рук вырывало, но ни на Логане ни на Сиде даже намека на увод в сторону нет...

Напомните, пожалуйста, у "девятки" присутствует в конструкции рулевого механизма электроусилитель?

Цитата: nukki
Почитайте еще раз внимательно статью ЗР. Увод проявляется при изломе осей шрусов. Посмотрите как ВАЗы поднимают морду при разгоне... Колеса под углом и отчетливо проявляется то, что описано в журнале.

Вы что же это, пытаетесь утверждать, что в Сиде нет излома осей валов, что ли?! Или может Вы будете продолжать настаивать, что передок Сида при резком старте не поднимается? Понятное дело, что не так, как на "Самаре", но отрицать, что поднимается - это верх глупости. А следовательно, излом ЕСТЬ!

Цитата: nukki
И наконец цитата из той же статьи ЗР: "Есть же, в конце концов, мировая школа конструирования! Иномарок с приводами разной длины тоже немало, но многие ли столь же норовисты, как наши "самары"?"

Ну и что дальше-то?! Из этой фразы можно сделать только один вывод - Сид, как иномарка с приводами разной длины, менее норовист, нежели "Самара". Только и всего.

Цитата: nukki
Я на Сиде ухожу со светофора с "тапкой" в пол не напрягаясь и держа руль одной рукой  (каюсь это неправильно)...
Расскажу вам по секрету, я тоже так делаю, и тоже не уводит. :D Только никому ни слова. =sthello=  Вам теперь только осталось ответить на вопрос "а как ведёт себя автомобиль, если руль не держать вовсе?". lol

Цитата: nukki
Сид не уводит, нет...
Спокойствие, только спокойствие. :)
Давайте попытаемся разобраться вместе. Тут не так много вариантов. Даже дуре ясно, что чтобы не происходило увода, нужно каким-то образом исключить поворот колёс, вызванный силой, возникающей при изломе валов. С этим Вы не будете, надеюсь, спорить? Подозреваю, отгадка кроется в механизме рулевого управления. Ознакомьте, пожалуйста, со своей версией. Или у Вас одно объяснение - "нет излома валов"? В таком случае, досвидос! Продолжать обсуждение не будет смысла. :)



Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: DIMAN_2.0 от Октябрь 13, 2011, 22:49:03 pm
Ух ты! Здоровско! Самое первое моё сообщение на этом форуме. Порадовали Вы меня. Я уже Вам благодарен. Отличная тема, кстати. Странно, что я упустил её из виду... Где Вы раньше-то были? Ща пободаемся немного. :)

Приступим...

Даже не сомневайтесь! Читал. Скажу вам больше: я и до прочтения статьи прекрасно понимал всё то, что в ней описано. Там речь ведётся о вещах до безобразия очевидных. :)

Напомните, пожалуйста, у "девятки" присутствует в конструкции рулевого механизма электроусилитель?

Вы что же это, пытаетесь утверждать, что в Сиде нет излома осей валов, что ли?! Или может Вы будете продолжать настаивать, что передок Сида при резком старте не поднимается? Понятное дело, что не так, как на "Самаре", но отрицать, что поднимается - это верх глупости. А следовательно, излом ЕСТЬ!

Ну и что дальше-то?! Из этой фразы можно сделать только один вывод - Сид, как иномарка с приводами разной длины, менее норовист, нежели "Самара". Только и всего.
Расскажу вам по секрету, я тоже так делаю, и тоже не уводит. :D Только никому ни слова. =sthello=  Вам теперь только осталось ответить на вопрос "а как ведёт себя автомобиль, если руль не держать вовсе?". lol
Спокойствие, только спокойствие. :)
Давайте попытаемся разобраться вместе. Тут не так много вариантов. Даже дуре ясно, что чтобы не происходило увода, нужно каким-то образом исключить поворот колёс, вызванный силой, возникающей при изломе валов. С этим Вы не будете, надеюсь, спорить? Подозреваю, отгадка кроется в механизме рулевого управления. Ознакомьте, пожалуйста, со своей версией. Или у Вас одно объяснение - "нет излома валов"? В таком случае, досвидос! Продолжать обсуждение не будет смысла. :)
Newton, да че ты так распинаешся, тут есть такие экземпляры, которые с пеной у рта будут доказывать и глотку рвать, а есть и нормальные ребята, так что пожалей клавиатуру)))))))

Добавлено позже: Октябрь 13, 2011, 22:52:00 pm
кстати, летом не замечал, а зимой явно уводит в право при старте. да даже и мысли не было почему да от чего
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: S_N от Октябрь 13, 2011, 23:02:37 pm
кстати, летом не замечал, а зимой явно уводит в право при старте. да даже и мысли не было почему да от чего

да, кстати, тоже замечал. сначала на разницу в сцеплении колес списывал, а потом про привода где-то вычитал и понял что на них больше похоже.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 13, 2011, 23:10:50 pm
Newton, да че ты так распинаешся, тут есть такие экземпляры, которые с пеной у рта будут доказывать и глотку рвать, а есть и нормальные ребята, так что пожалей клавиатуру)))))))

Да-а, брат... Правильные мысли посещают твою светлую голову... :)
Блин, даже и не знаю чего тебе и ответить-то... А, вот! Да нормальная у меня клавиатура, не переживай. :)
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 13, 2011, 23:32:27 pm
Автор,привода всегда разной длинны при поперечно расположенном двигателе.КПП  то надо как-то впихивать....

только некоторые идут с промежуточным подвесным подшипником. И получаются привода одинаковой длины


Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 13, 2011, 23:43:23 pm
Автор,привода всегда разной длинны при поперечно расположенном двигателе.КПП  то надо как-то впихивать....

Не всегда!

Добавлено позже: [time]Октябрь 14, 2011, 00:04:44 [/time]
Подозреваю, отгадка кроется в механизме рулевого управления.

Не знаю (пока не знаю) про способности сидовского ЭУР, но ребята из VAG борятся с этой напастью именно с помощью ЭУР. А ребята из VAG знают что делают. :)
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 14, 2011, 00:20:07 am
Приведёте пример взаимозаменяемых правого и левого приводов?
При поперечном расположении двигателя?

Это типа не возможно,да?
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 14, 2011, 00:32:52 am
Если в разрезе квантовой механики - нет.
А примеры из жизни были бы интересны.

Пример из жизни про взаимозаменяемые привода? Или как это устроенно? Про привода - один из примеров - это мв вито. Про как устроенно писал выше
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 14, 2011, 00:39:05 am
Это типа не возможно,да?

kolyu4kin, не обращайте Вы на него внимания. S_N - это предводитель троллинг-движения на форуме. Пусть для начала ознакомится, например, с конструкцией хотя бы VW Tiguan с трансмиссией 4MOTION. И вообще, ему не понять никогда, что схемы с дополнительным (промежуточным) валом с опорой (подшипником, о котором Вы упомянули), и которые как раз придуманы для того, чтобы полуоси сделать одинаковой длины, известны уже не первый год.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 14, 2011, 00:43:14 am
kolyu4kin, не обращайте Вы на него внимания. S_N - это предводитель троллинг-движения на форуме. Пусть для начала ознакомится, например, с конструкцией хотя бы VW Tiguan с трансмиссией 4MOTION. И вообще, ему не понять никогда, что схемы с дополнительным (промежуточным) валом с опорой (подшипником, о котором Вы упомянули), и которые как раз придуманы для того, чтобы полуоси сделать одинаковой длины, известны уже не первый год.

предводитель?! lol
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: S_N от Октябрь 14, 2011, 00:54:21 am
Пример из жизни про взаимозаменяемые привода? Или как это устроенно? Про привода - один из примеров - это мв вито. Про как устроенно писал выше
да, интересно действительно. прочитал что "новые" вито идут заднеприводные.
а компоновки "старой" модели, до 95-го что-ли года, не нашел.
если окажется под рукой - дайте пож-та ссылку. для ликбезу так сказать.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 14, 2011, 00:57:52 am
предводитель?! lol

 :D

...и про Audi TT пусть не забудет!

И продолжать этот список я могу до самого утра. lol
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 14, 2011, 01:12:03 am
Спасибо! Начинай. Утром разбуди, почитаю.  rulezz

А! Про ТТ я знаю! Ее тоже Шреер, как и сид "рисовал".

Слышь, дядь, те надо на форум домохозяек. Ты там будешь смотреться более гармонично. Куда ты лезешь-то в мужские темы?!
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 14, 2011, 01:46:18 am
Что есть и такие форумы? Регистрация не сложная?
Подкинь несколько ссылок, жене дам почитать.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B5%D0%BA&lr=213

Выбирай! И попроси жену, чтоб она тебя с собой туда забрала. Навсегда! Достал ты уже здесь троллить в каждой теме. Сколько можно-то, а?! А, я понял! Ты пытаешься побить рекорд по количеству сообщений. У тебя это - смысл жизни. Ну-ну...
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 14, 2011, 02:46:22 am
Цитата: S_N от Октябрь 14, 2011, 00:16:33
Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
А как же флуктуации?   :D

Приведёте пример взаимозаменяемых правого и левого приводов?
При поперечном расположении двигателя?

Пример из жизни про взаимозаменяемые привода? Или как это устроенно?

kolyu4kin, не поддавайтесь Вы на его прогоны, пожалуйста. :) При чём тут к чёрту взаимозаменяемость?! Тут речь идёт об одинаковой длине. И точка! Куда его понесло?! На Форде Фокусе, например, как и на КИА Спектре приводы одинаковой длины, но невзаимозаменяемы. Это никого не должно колышеть. Увод автомобиля связан с разницей длин приводов (мы это уже выяснили), а взаимозаменяемость к этому вопросу никакого отношения не имеет. Шлите смело этого кота Бегемота лесом. Он уже в который раз попадает пальцем в небо. Неужели Вы не видите - он в полнейшем неадеквате.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 14, 2011, 07:17:06 am
не уточнил,каюсь. Вито до 1999 был переднеприводным,с поперечным расположением двс и имел одинаковые взаимозаменяемые приводные валы - внутренний шрус+вал+наружний шрус
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: DIMAN_2.0 от Октябрь 14, 2011, 10:15:04 am
Да-а, брат... Правильные мысли посещают твою светлую голову... :)
Блин, даже и не знаю чего тебе и ответить-то... А, вот! Да нормальная у меня клавиатура, не переживай. :)
не брат ты мне)! и не обязательно отвечать на каждое сообщение! да я и не переживаю я за твою клавиатуру! шипко ты лихой на предложения, люди то разные бывают, можно и по корректнее изъяснять свои мысли, не все же такие умные
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 14, 2011, 13:21:30 pm
не брат ты мне)!

Сестра, ты только держись. Я сейчас раскрою тебе страшную тайну. Все люди - братья. Так что не надо тут ля-ля. :D :D :D
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: DIMAN_2.0 от Октябрь 14, 2011, 18:23:17 pm
Сестра, ты только держись. Я сейчас раскрою тебе страшную тайну. Все люди - братья. Так что не надо тут ля-ля. :D :D :D
ты меня в женский род не склоняй!!! я ж тебя в мужской не склоняю.... :D lol
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: nukki от Октябрь 14, 2011, 19:10:27 pm
И что я не так сказал?
Вопрос в теме "уводит или нет?" Я говорю нет, потому что СИД - не Самара...
И про мировых производителей вроде правильно написал там люди машины настраивают и избегают таких неприятных сюрпризов, как увод, ведь если, что то и в суд подадут...
А каким образом достигнуто отсутствие увода, настройкой подвески или компенсацией ЭУРа - это другой вопроос ;)

А про пену у рта - это зря, при покупке СИДа, памятуя девятку, я очень переживал по поводу увода, так как ШРУСы у него как и у ВАЗов разной длины (в отличии от Логана).
ИМХО: мой СИД не уводит...
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 14, 2011, 19:29:12 pm
ты меня в женский род не склоняй!!! я ж тебя в мужской не склоняю.... :D lol

То, что у тебя с чувством юмора всё в порядке - это прекрасно. Ну а по теме топика у тебя имеется что сказать, или так и будешь здесь исполнять только роль шута? punish  Я считаю, для этих целей мне достаточно и одного кота Бегемота. Ты здесь совершенно лишний. Пшёл вон! Начинаешь уже надоедать мне... =angry=

Добавлено позже: Октябрь 14, 2011, 20:52:10 pm
И что я не так сказал?

Объясню. Вы сказали много лишнего. Вы попытались опровергнуть законы физики. Было бы намного лучше, если бы Вы просто, как сейчас, написали: "ИМХО: мой СИД не уводит..."

Вопрос в теме "уводит или нет?" Я говорю нет, потому что СИД - не Самара...

Это всё равно, что написать: "Сид не уводит, потому что гладиолус". Если Вы пытаетесь уличить меня в непонимании, предоставленной мною же статьи, то хотя бы потрудитесь  грамотно аргументировать свою позицию. А так как в конструкции авто, вижу, Вы не шибко разбираетесь, то и Ваш тон - надменно-вызывающий - показался мне излишне неоправданным. Сейчас, кстати, Вы стали более сдержанным. :)

Цитата: nukki
И про мировых производителей вроде правильно написал там люди машины настраивают и избегают таких неприятных сюрпризов, как увод, ведь если, что то и в суд подадут...

А никто и не отрицал, что настраивают. Я тут подробно описал оба способа борьбы с уводами. Более высокую жёсткость подвесок можно считать дополнительной мерой борьбы. Может Вам есть что добавить?

Цитата: nukki
А каким образом достигнуто отсутствие увода, настройкой подвески или компенсацией ЭУРа - это другой вопроос ;)

Это вопрос, имеющий непосредственное отношение к теме топика. Вы же так самоуверенно пытались доказать мне, что излома валов в Сиде не происходит и нет его изначально. Я, в свою очередь, доказал Вам, что Вы заблуждаетесь. Или ещё не доказал? :D Кстати, Вы так и не написали про поведение авто с отпущенным рулём при резком старте.

так как ШРУСы у него как и у ВАЗов разной длины (в отличии от Логана).
Во, даже у Логана приводы равной длины (поверю на слово). Бегемоту - привет! lol


P. S. А вообще, если быть до конца честным, мне показалось сначала, что Вам есть что сказать. Теперь очень горестно сознавать, что я был прав - мне именно ПОКАЗАЛОСЬ. :'(

P. P. S. А написал я "не может не уводить" лишь для того, чтобы оживить дискуссию и привлечь внимание к теме. :P
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 14, 2011, 21:59:20 pm
слыш ты.... неудачная шутка природы!!! ПРОСТИТЕ МЕНЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!! пошел ты на х...й!!! а с такими как ты и по теме даже не хочется говорить
lol lol lol lol rulezz

Мдя... lol Про чувство юмора это я что-то поторопился... lol
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: nukki от Октябрь 15, 2011, 19:54:27 pm
Это всё равно, что написать: "Сид не уводит, потому что гладиолус". Если Вы пытаетесь уличить меня в непонимании, предоставленной мною же статьи, то хотя бы потрудитесь  грамотно аргументировать свою позицию. А так как в конструкции авто, вижу, Вы не шибко разбираетесь,

Юноша,профиль не заполнен, поэтому осмелюсь Вас так назвать... Я по образованию Инженер-конструктор, работаю на предприятии, где собирают авиационные двигатели. И по знанию устройства авто я могу легко любому надрать задницу :P
В отличии от Вас, я не шарюсь по интернету, чтобы найти статью и показать себя умнее других, я читаю эти статьи на бумаге  в первоисточнике и стараюсь помочь людям, если у них возникают вопросы.
Еще раз по теме: ШРУСы на СИДе разной длины, СИД не уводит, потому, что не ВАЗ, не ВАЗ, потому, что люди думают, творят и создают автомобиль продумывая все до мелочей, в том числе колдуя над подвеской и рулевым управлением , а не отсиживаются с 8 до 17 за зарплату инженера, полученную из дотаций государства.
Тему считаю надо закрывать, а особо словоохотливых переносить в курилку.
До свидания!
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: mdg333 от Октябрь 15, 2011, 20:24:11 pm
Вот вам делать нефиг  :popcorn:  :popcorn:  :popcorn:
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 15, 2011, 21:36:19 pm
До свидания!

Здравствуйте!

Цитата: nukki
Юноша,профиль не заполнен, поэтому осмелюсь Вас так назвать...

Ничего страшного. Не придавайте этому столько значения. Можно было просто обратиться по нику. Будьте проще. К чему все эти условности?.. :)

Цитата: nukki
Я по образованию Инженер-конструктор,

Сочувствую. Вот уж, не повезло так не повезло. Как же Вас так угораздило-то?.. Ай-я-яй... :'(

Цитата: nukki
работаю на предприятии, где собирают авиационные двигатели.

Сотрудником охраны? Или кем, если не секрет? Не, правда, интересно. Вакансии какие-нибудь имеются? А то я в депутаты уйду. :D

Цитата: nukki
И по знанию устройства авто я могу легко любому надрать задницу :P

С Вами надо дружить. Нам таких врагов не надо! :D  Что Вы можете рассказать нового про, например, использование дезаксиации в конструкции Сида? Вам хоть известно в каком именно узле она применяется и, вообще, что это такое и для чего? Пока не встретил на форуме ни единого упоминания об этой гениальной находке инженеров.

Цитата: nukki
В отличии от Вас, я не шарюсь по интернету, чтобы найти статью и показать себя умнее других, я читаю эти статьи на бумаге  в первоисточнике

Чувствуется влияние режимного предприятия, делающего из Вас человека консервативных убеждений и взглядов. Поверьте на слово (так как, вижу, Вы даже до этого ещё не дошли), читать статью в интернете намного удобнее, нежели выбрасывать деньги за макулатуру.  Или у Вас имеется доступ к конструкторской документации зарубежных автопроизводителей? О каких таких первоисточниках Вы упоминаете в своём послании? По-моему, Вы, батенька, чего-то гонете (от слова гонево lol)...

Цитата: nukki
и стараюсь помочь людям, если у них возникают вопросы.

Ну. У Вас возникли ко мне вопросы. Я ответил. Вы - людина. Я Вам помог. Чем я хуже Вас тогда? Вы мне теперь ещё и должны остались. lol

Цитата: nukki
Еще раз по теме: ШРУСы на СИДе разной длины, СИД не уводит, потому, что не ВАЗ, не ВАЗ, потому, что люди думают, творят и создают автомобиль продумывая все до мелочей, в том числе колдуя над подвеской и рулевым управлением ,

Это всё общие фразы, коих терпеть не могу. =angry=  И обычно называю их порожняком унылым. :)

Цитата: nukki
а не отсиживаются с 8 до 17 за зарплату инженера, полученную из дотаций государства.

И об этом поговорим, но чуть позже. После того, как выясним Вашу должность "на предприятии, где собирают авиационные двигатели". :)

Цитата: nukki
Тему считаю надо закрывать, а особо словоохотливых переносить в курилку.

Я не стал бы так торопить события. Здесь ещё много недосказанного и недовыясненного.




Добавлено позже: [time]Октябрь 15, 2011, 21:45:45 [/time]
Вот вам делать нефиг  :popcorn:  :popcorn:  :popcorn:

Присоединяйтесь к обсуждению. Не отмалчивайтесь.

Нам важно мнение каждого. Ваш голос нам небезразличен. Повлияйте на ваше будущее и будущее ваших детей. lol
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 15, 2011, 22:11:11 pm
ну чем же компенсируют увод вправо на автомобиле киа сид? В отличие от ваза %)
А то какие то разговоры не по теме
Версии есть?! :)
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: mdg333 от Октябрь 15, 2011, 22:15:05 pm
ну чем же компенсируют увод вправо на автомобиле киа сид? В отличие от ваза %)
А то какие то разговоры не по теме
Версии есть?! :)
ЭУР, видимо.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 15, 2011, 22:35:26 pm
ЭУР, видимо.

С чего Вы это взяли-то?! lol  Пардон. Почему Вы так решили? :) Можете как-то более развёрнуто объяснить свою позицию? Не торопитесь, подумайте. Мы подождём. :)
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: mdg333 от Октябрь 15, 2011, 22:57:45 pm
С чего Вы это взяли-то?! lol  Пардон. Почему Вы так решили? :) Можете как-то более развёрнуто объяснить свою позицию? Не торопитесь, подумайте. Мы подождём. :)
Тут выше в топики были ссылки, по которым рассказывалось про такую функцию ЭУРа  :-[
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 15, 2011, 23:15:45 pm
Тут выше в топики были ссылки, по которым рассказывалось про такую функцию ЭУРа  :-[

Не-е, Вы явно что-то путаете. :)  Не было "в топики" ссылки. Была, вложенная в моё сообщение иллюстрация с описанием способа борьбы с уводом при помощи ЭУР. И было сделано упоминание о концерне VAG, на некоторых автомобилях которого и реализован данный способ. А перед этим, было обнародовано моё предположение, что в Сиде борьба с уводами происходит посредством какой-то функции как раз таки именно рулевого механизма. В принципе, надо быть полным кретином, чтобы отрицать, что ЭУР не является частью того самого рулевого механизма. О чём это я? %) А! Увода может и не быть! :D :D :D
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: mdg333 от Октябрь 15, 2011, 23:20:42 pm
Да вроде нет на сиде увода-то :)
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 15, 2011, 23:30:22 pm
Да вроде нет на сиде увода-то :)

Ну а что этому способствует?
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 15, 2011, 23:33:49 pm
Да вроде нет на сиде увода-то :)

Да вроде тоже не замечал ни разу... %)  С чем бы это могло быть связано?.. 8[
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Chassis от Октябрь 15, 2011, 23:59:45 pm
Видать у меня ВАЗ, а не СИД. Т.к. при резком старте, сид бросает в сторону...!

Если уточнить, то уводит хорошо когда руль держу расслабленно, а не крепко.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 16, 2011, 00:13:56 am
Цитата: Chassis
Ищу работу, СРОЧНО!

А что Вы умеете? Котов кастрировать умеете? С Бегемотом справитесь? ПлачУ наликом.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Chassis от Октябрь 16, 2011, 00:57:22 am
Я смотрю это сильно к делу относится?  :D
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 16, 2011, 14:08:13 pm
Я смотрю это сильно к делу относится?  :D
Какие там дела, когда такие тут тела?! lol
Вам что, не нужны деньги?! :D
В таком случае вынужден буду поручить эту непростую, но вместе с тем и неплохо оплачиваемую работу товарищу Полиграфу Полиграфовичу.
Но он кастрацией, как правило, не ограничивается - отрывает сразу башку. А это, я считаю, перебор. Так что, подумайте, прежде чем отказываться от столь заманчивого предложения - не каждый день выпадает такая удача. Надо действовать. Волка ноги кормят. Лосиные ноги...
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Chassis от Октябрь 16, 2011, 14:52:02 pm
Ребят, давайте ему скорую вызовем!  :D lol
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 16, 2011, 18:38:07 pm
Пробить бы по айпишнеку, наверняка из Кащенко пишет.  :D

Ты, видать, там любимый пациент, коли тебе так доподлинно известно, что в палатах Кащенко имеется интернет.

(http://s20.rimg.info/c69d40c60959decec0acd3ac8e30d057.gif) (http://smiles.33bru.com/smile.176543.html)
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 16, 2011, 19:44:16 pm
Да просто был тут уже один их пациент.  :D
Такой же смешной, вроде тебя. Забанили...
(http://s19.rimg.info/a31cfa4be276a6ee735834cc3f90fb51.gif) (http://smiles.33bru.com/smile.166028.html)

S_N, меня от тебя в сон клонит.

Бухтит чего-то всё, бухтит...
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 16, 2011, 20:33:28 pm
Это от лекарств.  Тебе успокоительное прописано. :D

А, так ты ещё и о лекарствах не понаслышке знаешь всё в таких подробностях?! Ну теперь-то уж точно у меня не осталось и малейших сомнений по поводу твоего диагноза. Медицина тут бессильна... Теперь-то я понял, почему тебе так лихо... Я помню: над больными шутить - грех, поэтому немедленно прекращаю.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: nukki от Октябрь 16, 2011, 20:38:48 pm
Newton
Сотрудником охраны? Или кем, если не секрет? Не, правда, интересно. Вакансии какие-нибудь имеются? А то я в депутаты уйду. :D
Здраствуйте "Юноша". Моя фамилия Бородач, если Вам это что-то говорит, вакансий у нас нет, все занято :D Да, кстати, образование я получил, в те времена, когда люди еще в ВУЗ шли учиться, а не для диплома, но Вам этого уже не понять :(

Нового про, например, использование дезаксиации в конструкции Сида.

А Вы, как я вижу умеете шарить по великому и бескрайнему rulezz Нового про ГРМ наверное ничего не скажу, больше специализируюсь на газотурбинных двигателях.

Чувствуется влияние режимного предприятия, делающего из Вас человека консервативных убеждений и взглядов. Поверьте на слово (так как, вижу, Вы даже до этого ещё не дошли), читать статью в интернете намного удобнее, нежели выбрасывать деньги за макулатуру.
Согласен, но одно дело читать и понимать, а другое найти, ляпнуть и потом хохмить над другими....

А теперь по теме:
Сегодня специально наблюдал за своим СИДом, и даже руки отпускал по совету "Юноши", причем на зимней резине машину не уводит. При этом в разгоне она не задирает морду как глиссер или ВАЗ. Приседает на зад и слегка приподнимает перед.
Учитывая, что ШРУСы у СИДа почти параллельны горизонту, ИМХО думаю за счет настройки подвески корейцы добились нормального поведения машины...
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 16, 2011, 21:13:37 pm
если на переднеприводной ваз поставить газовые амор-ры в круг (к примеру плаза),нормальные пружины (к примеру Eibach - 3см),жесткие кронштейны перед.продольных растяжек,растяжку перед.стоек (обязательный атрибут). Выставить кастер +2.50-3. Полусходение +0.08. Развал спереди -0.40,сзади -1.15  -1.30 (развальными пластинами). Увеличенный на 1-2 мм стабилизатор. И ваз даст фору киа сид  в управление. И увода не будет. А если еще потратиться на "короткую" рейку - 3 оборота от упора до упора ...

Никто не обращал внимание,что при нарушении калибровки эур,он до 40км/ч (пока не откл.) поворачивает руль влево
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 16, 2011, 21:53:38 pm
И увода не будет. А если еще потратиться на "короткую" рейку - 3 оборота от упора до упора ...

А каким образом "укорачивание" рейки препятствует уводу автомобиля при резком старте? Типа - чем меньше число оборотов, тем сложнее вращать руль, и тем сложнее свернуть руль с нулевого положения, что ли? Правильно ли я понял ход Ваших мыслей?


Добавлено позже: [time]Октябрь 16, 2011, 22:52:26 [/time]
если на переднеприводной ваз поставить газовые амор-ры в круг (к примеру плаза),нормальные пружины (к примеру Eibach - 3см),жесткие кронштейны перед.продольных растяжек,растяжку перед.стоек (обязательный атрибут). Выставить кастер +2.50-3. Полусходение +0.08. Развал спереди -0.40,сзади -1.15  -1.30 (развальными пластинами). Увеличенный на 1-2 мм стабилизатор. И ваз даст фору киа сид  в управление. И увода не будет.

kolyu4kin, складывается впечатление, что Вы не поняли, к чему приводит та паразитная сила, возникающая при изломе валов, повторю, возникающая при изломе валов. Эта сила, скажу коротко, без подробностей, стремится повернуть колёса внутрь, т. е. как бы пытается увеличить схождение. Но всё дело в том, что слева эта сила больше, т. к. угол излома больше, поэтому оба колеса поворачивают вправо. Теперь у меня возникает вопрос: какое отношение к борьбе с уводом при старте имеет полусхождение, стабилизатор, растяжка пер. стоек? С амортизаторами и пружинами - понято: они снижают продольную раскачку кузова (об этом мы писали уже - нос задирается меньше), что способствует уменьшению излома валов. С кастером тоже боле менее всё ясно - именно он возвращает вывернутые колёса в исходное положение. Естественно, он же (кастер) и сопротивляется отклонению колёс относительно исходного положения.
С доработками, описанными Вами, ВАЗ может и даст фору Сиду по управляемости, только больше половины из написанного Вами не имеет к борьбе с уводом при старте никакого отношения. И Вы недооцениваете роль ЭУР в этом вопросе.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 16, 2011, 23:15:23 pm
Newton, я не писал что именно все эти доработки имеет отношение "к уводу вправо"
Это комплекс мер,который повышает управляемость вазов в разы! И даже киа сид (в стоке) отдыхает.
Предлагаю самим выбрать,что же из улучшайзеров свело к минимуму увод вправо

Добавлено позже: Октябрь 16, 2011, 23:19:09 pm

Никто не обращал внимание,что при нарушении калибровки эур,он до 40км/ч (пока не откл.) поворачивает руль влево


 И Вы недооцениваете роль ЭУР в этом вопросе.


Все у меня нормально в этом вопросе :)
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 16, 2011, 23:34:26 pm
Newton, я не писал что именно все эти доработки имеет отношение "к уводу вправо"

В таком случае, приношу Вам свои самые искренние и глубочайшие извинения за то, что посмел превратно понять Вашу Мысль.

Это комплекс мер,который повышает управляемость вазов в разы! И даже киа сид (в стоке) отдыхает.

С этим абсолютно глупо спорить. Но обсудить это лучше в другой теме. :)

Все у меня нормально в этом вопросе :)

У меня только на Вас вся надежда.))) По техническим вопросам Вы "вытягиваете" весь форум. Уж и поспорить, кроме как с Вами, не с кем стало. Иных уж нет, а те далече... )))
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 16, 2011, 23:46:26 pm

 Иных уж нет, а те далече... )))


:D
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: mdg333 от Октябрь 17, 2011, 00:02:20 am
Интересно, а читающих эту тему тоже забанят?  lol
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 17, 2011, 00:15:05 am
Интересно, а читающих эту тему тоже забанят?  lol
rulezz

Спокойно, Козлодоев, сядем усе! (С) :D :D :D
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: Newton от Октябрь 17, 2011, 10:03:28 am
lol
Господа, новая неделя началась, я за собой флуд потер, чего и вам рекомендую.

Потёр он... Конечно! Забрызгал тут всю тему своим поносом... Ещё б ты не потёр! Именно с твоим появление тема и стала больше походить на бедлам. Да и со всеми остальными темамаи, в которых ты появлялся - тоже самое. Рекомендует он...
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: vill от Октябрь 17, 2011, 11:29:58 am
Никто не обращал внимание,что при нарушении калибровки эур,он до 40км/ч (пока не откл.) поворачивает руль влево
да, примерно 1см по ободу руль влево утягивает.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: S_N от Октябрь 17, 2011, 12:42:12 pm
А в какую вообще сторону из-за приводов должно тянуть? Руль бросаю, влево убегает.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: ceed.Solo от Октябрь 17, 2011, 13:28:49 pm
При резком разгоне с места машину тянет вправо. Есть такое..
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: S_N от Октябрь 17, 2011, 14:55:43 pm
При резком разгоне с места машину тянет вправо. Есть такое..
уфф.. успокоили. у меня вправо не тянет. только влево.  lol
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: nukki от Октябрь 17, 2011, 18:34:37 pm
При резком разгоне с места машину тянет вправо. Есть такое..
+1 При классической компоновке (коробка по ходу слева от двигателя) левый привод короче, соответственно его излом больше и паразитный крутящий момент, доворачивающий левое колесо внутрь, сильнее, соответственно тянет вправо.

Девятку уводило вправо при любой скорости при добавлении газа. При сбросе газа, машину бросало влево (т.к. руками на руле при разгоне создавался парирующий момент).
СИД (лично мой) на любой скорости ведет себя ровно, поэтому ИМХО не очень верится, что корейцы смогли на машине среднего класса так запрограммировать ЭУР, что он успешно парирует увод во всем диапазоне скоростей при разгоне и сбросе газа.   Слишком уж много различных факторов...
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: vill от Октябрь 17, 2011, 19:28:13 pm
При классической компоновке (коробка по ходу слева от двигателя) левый привод короче, соответственно его излом больше и паразитный крутящий момент, доворачивающий левое колесо внутрь, сильнее, соответственно тянет вправо.
никто не пытался хотя бы на глазок оценить насколько на сиде приводы не параллельны земле? я не смотрел если что...
если разность углов в левом и правом шрусе невелика, то может и эффект увода в сочетании с наличием ЭУРа и бОльшей (в сравнении с самарой) массой авто проявляется не столь сильно. проблема увода на сиде меня не беспокоит, езжу спокойно и данного эффекта не наблюдаю. а вот на самаре при том же характере вождения увод чувствовал постоянно.
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: nukki от Октябрь 17, 2011, 19:39:57 pm
Вчера специально смотрел, приводы идут под небольшим углом, почти горизонтально...
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: igorsabadah от Ноябрь 13, 2011, 13:02:33 pm
увода не замечал, может потому что не рву со старта, но вот на скользкой дороге чаще буксует правое колесо, это если трогаясь сильнее чем нужно газанёшь
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: valdemar777 от Февраль 10, 2012, 00:58:49 am
всегда уводит в право т,к правый привод длиннее. причем почти на всех авто
Название: Re: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?
Отправлено: vill от Февраль 14, 2012, 09:56:27 am
всегда уводит в право т,к правый привод длиннее. причем почти на всех авто
только все авто вправо поворачивает левый привод, он создает бОльшее усилие.
в случаях когда углы в шрусах равны увода вправо не будет. даже при разной длине валов.