форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?  (Прочитано 13652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня нет ПБС, но и уводов тоже нет.
Наверное, у нас с вами разные представления об интенсивном разгоне.  :)
Записан
Юрец
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Январь 10, 2009, 18:55:13 pm »
0

Был неприятно огорчен! На гололёде машину тащит вправо! Не так конечно как на десятке,но тащит!
Чтобы не тащило нужна ESP.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #17 : Август 27, 2010, 17:53:21 pm »
0

http://www.zr.ru/a/5708/ - почитайте уже! А то ваши рассуждения необычайно смешны! Элементарные вещи, которые должен знать каждый автолюбитель!
P.S.: не может не уводить!
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
saneck
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ульновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Машину больше уводит в сторону не от разной длины приводов (они ж не резиновые, чтоб настолько скручиваться), а от неравномерного сцепления колес (правого и левого) с асфальтом: разная структура поверхности дорожного покрытия, сход- развал и разное давление в шинах, а также сильно неравномерная загрузка машины, неправильная развесовка по осям (конструктивное), расположение центра масс... и т.д.
Записан
nukki
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Rybinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

http://www.zr.ru/a/5708/ - почитайте уже! А то ваши рассуждения необычайно смешны! Элементарные вещи, которые должен знать каждый автолюбитель!
P.S.: не может не уводить!
Вы сами то читали статью??? И поняли ее смысл?
На девятке руль из рук вырывало, но ни на Логане ни на Сиде даже намека на увод в сторону нет...
Почитайте еще раз внимательно статью ЗР. Увод проявляется при изломе осей шрусов. Посмотрите как ВАЗы поднимают морду при разгоне... Колеса под углом и отчетливо проявляется то, что описано в журнале.
И наконец цитата из той же статьи ЗР: "Есть же, в конце концов, мировая школа конструирования! Иномарок с приводами разной длины тоже немало, но многие ли столь же норовисты, как наши "самары"?"
Я на Сиде ухожу со светофора с "тапкой" в пол не напрягаясь и держа руль одной рукой  (каюсь это неправильно)...

Сид не уводит, нет...
Записан

Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Ух ты! Здоровско! Самое первое моё сообщение на этом форуме. Порадовали Вы меня. Я уже Вам благодарен. Отличная тема, кстати. Странно, что я упустил её из виду... Где Вы раньше-то были? Ща пободаемся немного. :)

Приступим...

Вы сами то читали статью??? И поняли ее смысл?

Даже не сомневайтесь! Читал. Скажу вам больше: я и до прочтения статьи прекрасно понимал всё то, что в ней описано. Там речь ведётся о вещах до безобразия очевидных. :)

Цитата: nukki
На девятке руль из рук вырывало, но ни на Логане ни на Сиде даже намека на увод в сторону нет...

Напомните, пожалуйста, у "девятки" присутствует в конструкции рулевого механизма электроусилитель?

Цитата: nukki
Почитайте еще раз внимательно статью ЗР. Увод проявляется при изломе осей шрусов. Посмотрите как ВАЗы поднимают морду при разгоне... Колеса под углом и отчетливо проявляется то, что описано в журнале.

Вы что же это, пытаетесь утверждать, что в Сиде нет излома осей валов, что ли?! Или может Вы будете продолжать настаивать, что передок Сида при резком старте не поднимается? Понятное дело, что не так, как на "Самаре", но отрицать, что поднимается - это верх глупости. А следовательно, излом ЕСТЬ!

Цитата: nukki
И наконец цитата из той же статьи ЗР: "Есть же, в конце концов, мировая школа конструирования! Иномарок с приводами разной длины тоже немало, но многие ли столь же норовисты, как наши "самары"?"

Ну и что дальше-то?! Из этой фразы можно сделать только один вывод - Сид, как иномарка с приводами разной длины, менее норовист, нежели "Самара". Только и всего.

Цитата: nukki
Я на Сиде ухожу со светофора с "тапкой" в пол не напрягаясь и держа руль одной рукой  (каюсь это неправильно)...
Расскажу вам по секрету, я тоже так делаю, и тоже не уводит. :D Только никому ни слова. =sthello=  Вам теперь только осталось ответить на вопрос "а как ведёт себя автомобиль, если руль не держать вовсе?". lol

Цитата: nukki
Сид не уводит, нет...
Спокойствие, только спокойствие. :)
Давайте попытаемся разобраться вместе. Тут не так много вариантов. Даже дуре ясно, что чтобы не происходило увода, нужно каким-то образом исключить поворот колёс, вызванный силой, возникающей при изломе валов. С этим Вы не будете, надеюсь, спорить? Подозреваю, отгадка кроется в механизме рулевого управления. Ознакомьте, пожалуйста, со своей версией. Или у Вас одно объяснение - "нет излома валов"? В таком случае, досвидос! Продолжать обсуждение не будет смысла. :)



« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 21:50:34 pm от Newton »
Записан
DIMAN_2.0
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калужская область, Village Uspensky

    Авто: BMW 525 D AT
    ODO 184000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • @@@@
    • -
0

Ух ты! Здоровско! Самое первое моё сообщение на этом форуме. Порадовали Вы меня. Я уже Вам благодарен. Отличная тема, кстати. Странно, что я упустил её из виду... Где Вы раньше-то были? Ща пободаемся немного. :)

Приступим...

Даже не сомневайтесь! Читал. Скажу вам больше: я и до прочтения статьи прекрасно понимал всё то, что в ней описано. Там речь ведётся о вещах до безобразия очевидных. :)

Напомните, пожалуйста, у "девятки" присутствует в конструкции рулевого механизма электроусилитель?

Вы что же это, пытаетесь утверждать, что в Сиде нет излома осей валов, что ли?! Или может Вы будете продолжать настаивать, что передок Сида при резком старте не поднимается? Понятное дело, что не так, как на "Самаре", но отрицать, что поднимается - это верх глупости. А следовательно, излом ЕСТЬ!

Ну и что дальше-то?! Из этой фразы можно сделать только один вывод - Сид, как иномарка с приводами разной длины, менее норовист, нежели "Самара". Только и всего.
Расскажу вам по секрету, я тоже так делаю, и тоже не уводит. :D Только никому ни слова. =sthello=  Вам теперь только осталось ответить на вопрос "а как ведёт себя автомобиль, если руль не держать вовсе?". lol
Спокойствие, только спокойствие. :)
Давайте попытаемся разобраться вместе. Тут не так много вариантов. Даже дуре ясно, что чтобы не происходило увода, нужно каким-то образом исключить поворот колёс, вызванный силой, возникающей при изломе валов. С этим Вы не будете, надеюсь, спорить? Подозреваю, отгадка кроется в механизме рулевого управления. Ознакомьте, пожалуйста, со своей версией. Или у Вас одно объяснение - "нет излома валов"? В таком случае, досвидос! Продолжать обсуждение не будет смысла. :)
Newton, да че ты так распинаешся, тут есть такие экземпляры, которые с пеной у рта будут доказывать и глотку рвать, а есть и нормальные ребята, так что пожалей клавиатуру)))))))

Добавлено позже: Октябрь 13, 2011, 22:52:00 pm
кстати, летом не замечал, а зимой явно уводит в право при старте. да даже и мысли не было почему да от чего
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 22:52:00 pm от DIMAN_2.0 »
Записан
Женщина - существо, которое в десяти шагах замечает чужой волосок на твоем плаще и не замечает пожарного гидранта, когда паркуется
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

кстати, летом не замечал, а зимой явно уводит в право при старте. да даже и мысли не было почему да от чего

да, кстати, тоже замечал. сначала на разницу в сцеплении колес списывал, а потом про привода где-то вычитал и понял что на них больше похоже.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 23:28:13 pm от S_N »
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Newton, да че ты так распинаешся, тут есть такие экземпляры, которые с пеной у рта будут доказывать и глотку рвать, а есть и нормальные ребята, так что пожалей клавиатуру)))))))

Да-а, брат... Правильные мысли посещают твою светлую голову... :)
Блин, даже и не знаю чего тебе и ответить-то... А, вот! Да нормальная у меня клавиатура, не переживай. :)
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2011, 00:18:28 am от Newton »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Автор,привода всегда разной длинны при поперечно расположенном двигателе.КПП  то надо как-то впихивать....

только некоторые идут с промежуточным подвесным подшипником. И получаются привода одинаковой длины


« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 23:53:06 pm от kolyu4kin »
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Автор,привода всегда разной длинны при поперечно расположенном двигателе.КПП  то надо как-то впихивать....

Не всегда!

Добавлено позже: [time]Октябрь 14, 2011, 00:04:44 [/time]
Подозреваю, отгадка кроется в механизме рулевого управления.

Не знаю (пока не знаю) про способности сидовского ЭУР, но ребята из VAG борятся с этой напастью именно с помощью ЭУР. А ребята из VAG знают что делают. :)
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2011, 00:09:46 am от Newton »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Приведёте пример взаимозаменяемых правого и левого приводов?
При поперечном расположении двигателя?

Это типа не возможно,да?
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2011, 00:22:01 am от kolyu4kin »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Если в разрезе квантовой механики - нет.
А примеры из жизни были бы интересны.

Пример из жизни про взаимозаменяемые привода? Или как это устроенно? Про привода - один из примеров - это мв вито. Про как устроенно писал выше
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Это типа не возможно,да?

kolyu4kin, не обращайте Вы на него внимания. S_N - это предводитель троллинг-движения на форуме. Пусть для начала ознакомится, например, с конструкцией хотя бы VW Tiguan с трансмиссией 4MOTION. И вообще, ему не понять никогда, что схемы с дополнительным (промежуточным) валом с опорой (подшипником, о котором Вы упомянули), и которые как раз придуманы для того, чтобы полуоси сделать одинаковой длины, известны уже не первый год.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

kolyu4kin, не обращайте Вы на него внимания. S_N - это предводитель троллинг-движения на форуме. Пусть для начала ознакомится, например, с конструкцией хотя бы VW Tiguan с трансмиссией 4MOTION. И вообще, ему не понять никогда, что схемы с дополнительным (промежуточным) валом с опорой (подшипником, о котором Вы упомянули), и которые как раз придуманы для того, чтобы полуоси сделать одинаковой длины, известны уже не первый год.

предводитель?! lol
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: