Ух ты! Здоровско! Самое первое моё сообщение на этом форуме. Порадовали Вы меня. Я
уже Вам благодарен. Отличная тема, кстати. Странно, что я упустил её из виду... Где Вы раньше-то были? Ща пободаемся немного.
Приступим...
Вы сами то читали статью??? И поняли ее смысл?
Даже не сомневайтесь! Читал. Скажу вам больше: я и до прочтения статьи прекрасно понимал всё то, что в ней описано. Там речь ведётся о вещах до безобразия очевидных.

На девятке руль из рук вырывало, но ни на Логане ни на Сиде даже намека на увод в сторону нет...
Напомните, пожалуйста, у "девятки" присутствует в конструкции рулевого механизма электроусилитель?
Почитайте еще раз внимательно статью ЗР. Увод проявляется при изломе осей шрусов. Посмотрите как ВАЗы поднимают морду при разгоне... Колеса под углом и отчетливо проявляется то, что описано в журнале.
Вы что же это, пытаетесь утверждать, что в Сиде нет излома осей валов, что ли?! Или может Вы будете продолжать настаивать, что передок Сида при резком старте не поднимается? Понятное дело, что не так, как на "Самаре", но отрицать, что поднимается - это верх глупости. А следовательно, излом ЕСТЬ!
И наконец цитата из той же статьи ЗР: "Есть же, в конце концов, мировая школа конструирования! Иномарок с приводами разной длины тоже немало, но многие ли столь же норовисты, как наши "самары"?"
Ну и что дальше-то?! Из этой фразы можно сделать только один вывод - Сид, как иномарка с приводами разной длины,
менее норовист, нежели "Самара". Только и всего.
Я на Сиде ухожу со светофора с "тапкой" в пол не напрягаясь и держа руль одной рукой (каюсь это неправильно)...
Расскажу вам по секрету, я тоже так делаю, и тоже не уводит.

Только никому ни слова.

Вам теперь только осталось ответить на вопрос "а как ведёт себя автомобиль, если руль не держать вовсе?".

Сид не уводит, нет...
Спокойствие, только спокойствие.

Давайте попытаемся разобраться вместе. Тут не так много вариантов. Даже дуре ясно, что чтобы не происходило увода, нужно каким-то образом исключить поворот колёс, вызванный силой, возникающей при изломе валов. С этим Вы не будете, надеюсь, спорить? Подозреваю, отгадка кроется в механизме рулевого управления. Ознакомьте, пожалуйста, со своей версией. Или у Вас одно объяснение - "нет излома валов"? В таком случае, досвидос! Продолжать обсуждение не будет смысла.
