форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Хруст при торможении

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Хруст при торможении  (Прочитано 10668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #30 : Январь 22, 2009, 14:01:20 pm »
0

Можна здеся почитать  :)
Записан
Владимир
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Январь 22, 2009, 14:13:36 pm »
0

Там немного не об этом написано. sinov вы же едете на Каширку с этой проблемой может К.Д.В., что скажет про возможность установки с каких либо аналогичных машин.
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #32 : Январь 22, 2009, 14:19:10 pm »
0

Я еще раздумываю ехать или нет. Нашла прошлогоднюю аналогичную тему с моими же постами, видимо, по этим же проблемам. Почитала остальные аналогичные: и теперь в раздумье: стоит ли ехать и платить дуньги (ок.700рублей?) за диагностику тормозной? Или так оставить?  Хотя, с другой стороны, а если действительно колодки износились и уже диски портятся? Тогда придется платить немалые деньги! Думаю, что к вечеру определюсь.
Записан
lspawel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #33 : Январь 22, 2009, 14:36:38 pm »
0

Я еще раздумываю ехать или нет. Нашла прошлогоднюю аналогичную тему с моими же постами, видимо, по этим же проблемам. Почитала остальные аналогичные: и теперь в раздумье: стоит ли ехать и платить дуньги (ок.700рублей?) за диагностику тормозной? Или так оставить?  Хотя, с другой стороны, а если действительно колодки износились и уже диски портятся? Тогда придется платить немалые деньги! Думаю, что к вечеру определюсь.
не делайте диагностику .........с машиной скорее всего всё впорядке !
дождитесь нормального состояния дороги или слушайте громко музыку ...
Записан
Вся жизнь нештяк , все бабы леди , а солнце шар дающий свет 2л ,АКПП ,Парктроник ,Биксенон
Владимир
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Январь 22, 2009, 15:40:12 pm »
0

Я еще раздумываю ехать или нет. Нашла прошлогоднюю аналогичную тему с моими же постами, видимо, по этим же проблемам. Почитала остальные аналогичные: и теперь в раздумье: стоит ли ехать и платить дуньги (ок.700рублей?) за диагностику тормозной? Или так оставить?  Хотя, с другой стороны, а если действительно колодки износились и уже диски портятся? Тогда придется платить немалые деньги! Думаю, что к вечеру определюсь.
Ну если соберетесь, и получите какие нибудь внятные ответы и советы, то отпишитесь. Кстати я посмотрел у Элантры есть такой защитный кожух.
Записан
Владимир
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Январь 22, 2009, 15:44:13 pm »
0

lspawel с машиной то все в порядке, но заглушать этот наипротивнейший звук музыкой не очень хороший совет. Это в городе вы часто на тормоз нажимаете, а если по трассе километров 30 пройти то потом какой звук будет при торможении, а как это скажется на тормозных свойствах нашего любимого авто?
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #36 : Январь 22, 2009, 15:59:43 pm »
0

... а как это скажется на тормозных свойствах нашего любимого авто?
Вот этот вопрос меня больше всего волнует? Не отразится ли ЭТО, происходящее с колодками в нашей московской песко-грязи, на качестве торможения, в том числе и в экстримальной ситуации, зачастую имеющих место
Записан
lspawel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #37 : Январь 22, 2009, 16:01:19 pm »
0

lspawel с машиной то все в порядке, но заглушать этот наипротивнейший звук музыкой не очень хороший совет. Это в городе вы часто на тормоз нажимаете, а если по трассе километров 30 пройти то потом какой звук будет при торможении, а как это скажется на тормозных свойствах нашего любимого авто?
проблем нет и после 30 км ....единственное повлияет на износ колодок и дисков на 5-7 % быстрее выйдут из пользования.
Записан
Вся жизнь нештяк , все бабы леди , а солнце шар дающий свет 2л ,АКПП ,Парктроник ,Биксенон
Владимир
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Январь 22, 2009, 16:33:05 pm »
0

Вы знаете в данной ситуации я скажу , бог с ним с быстрым износом. ЗВУК fire! очень напрягает. людей сажаешь в машину все хорошо, а как тормозиить у Всех глаза  8( и вопрос что это
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #39 : Январь 22, 2009, 17:40:17 pm »
0

Ну, причину-то хруста установили. Как лечить теперь понятно. Если тормозной щит от Элентры подходит к поворотному кулаку СИДа (а именно на него с натягом и устанавливается этот щит), остается только решить, как его установить. Процедура несложная, но потребует разборки передней подвески: нужно снять поворотный кулак и на него напрессовать тормозной щит. Тогда звук хруста изчезнет, грязь перестанет попадать на внутреннюю сторону тормозного диска.
Остается вопрос, как эти работы выполнить? Самостоятельно или на СТО?
Верно написал lspawel , износ дисков и колодок увеличится примерно на 10%, да и то исключительно в сырую и грязную погоду. Стоит ли из-за этого заморачиваться с установкой тормозного щита на передние колеса?

P.S. Я на РИО-2 самостоятельно перебирал переднюю подвеску, потому как развалился подшипник ступицы и заклинил совсем, что превратило ступицу и поворотный кулак в два куска ненужного железа. У дилера эти работы мне встали бы в неделю ожидания запчастей и работы не по гарантии в 10000р.
Запчасти купил на рынке в Кунцево, работы по переборке приводов обоих колес выполнил с напарником в гараже за 3 часа, после чего продолжал ездить на машинке до ее продажи почти 2 года без обращения на СТО по причине неисправностей передней подвески.
На СИДе же пока этого делать не буду.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #40 : Январь 22, 2009, 17:42:39 pm »
0

Вы знаете в данной ситуации я скажу , бог с ним с быстрым износом. ЗВУК fire! очень напрягает. людей сажаешь в машину все хорошо, а как тормозиить у Всех глаза  8( и вопрос что это

Попробуйте периодически нежно нажимать педаль тормоза и тем самым чистить диски тормозные.
Тогда в ответственный момент торможения хруста и скрежета не будет. Сам пользуюсь этим методом со дня покупки, как только обнаружил отсутствие тормозных щитов на передних тормозах :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #41 : Январь 22, 2009, 20:14:32 pm »
0

Коллеги!
Похрустывание при торможении на СИДе вызвано в основном двумя причинами:
- отсутствие тормозного щита на передних колесах. Этот щит не позволяет попадать грязи на внутреннюю сторону тормозного диска. На задних колесах этот щит есть, на передних нет. По этой причине в грязную погоду на внутренней поверхности тормозного диска оседает пыль и брызги грязи, которые при торможении снимаются колодками и в этот момент вы слышите хруст. Поторомозите несколько раз плавно, диски очистятся, хруст исчезает. По той же причине забивается канавка в накладке тормозной колодки Машина рассчитана на Европу, их дороги чище не нашим в пример. Смею предположить, что это в основном скажется на быстром износе как колодок, так и самих тормозных дисков;
- налет ржавчины, который образуется в дождливую или грязную погоду на тормозных дисках. Попробуйте понаблюдать за машинкой в эти дни. Утром по приезду на работу диски тормозные идеально чистые, аж блестят. Вечером приглядитесь и вы увидите, что они становятся красными от налета ржавчины. Естественно, что при торможении колодки начнут стирать эту ржавь и вы снова услышите хруст. В сухую погоду такое происходит редко, можно сказать, вообще эффект пропадает.
Так что миритесь с тем, что имеем, главное, точно установить диагноз, а лечение каждый выберет сам.
Прав по всем пунктам. rulezzТолько вышеназванный хруст вызван только одной причиной, а именно первой.Естественная ржавчина после недолгой стоянки снимается практически бесшумно.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #42 : Январь 22, 2009, 20:15:59 pm »
0

lspawel с машиной то все в порядке, но заглушать этот наипротивнейший звук музыкой не очень хороший совет. Это в городе вы часто на тормоз нажимаете, а если по трассе километров 30 пройти то потом какой звук будет при торможении, а как это скажется на тормозных свойствах нашего любимого авто?
НИКАК! не скажется.Не надо себя кошмарить.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #43 : Январь 22, 2009, 20:19:32 pm »
0

Ну, причину-то хруста установили. Как лечить теперь понятно. Если тормозной щит от Элентры подходит к поворотному кулаку СИДа (а именно на него с натягом и устанавливается этот щит), остается только решить, как его установить. Процедура несложная, но потребует разборки передней подвески: нужно снять поворотный кулак и на него напрессовать тормозной щит. Тогда звук хруста изчезнет, грязь перестанет попадать на внутреннюю сторону тормозного диска.
Остается вопрос, как эти работы выполнить? Самостоятельно или на СТО?
Верно написал lspawel , износ дисков и колодок увеличится примерно на 10%, да и то исключительно в сырую и грязную погоду. Стоит ли из-за этого заморачиваться с установкой тормозного щита на передние колеса?

P.S. Я на РИО-2 самостоятельно перебирал переднюю подвеску, потому как развалился подшипник ступицы и заклинил совсем, что превратило ступицу и поворотный кулак в два куска ненужного железа. У дилера эти работы мне встали бы в неделю ожидания запчастей и работы не по гарантии в 10000р.
Запчасти купил на рынке в Кунцево, работы по переборке приводов обоих колес выполнил с напарником в гараже за 3 часа, после чего продолжал ездить на машинке до ее продажи почти 2 года без обращения на СТО по причине неисправностей передней подвески.
На СИДе же пока этого делать не буду.
Расстрою.На авто, у которых ЕСТЬ штатно подобный кохуж этот звук присутствует точно так же.Так что кожух не панацея ни разу.И вообще, строго говоря, этот кожух вовсе не для этого, а для лучшего обдува, и как следствие охлаждения передних тормозных дисков.
Записан
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
« Ответ #44 : Январь 22, 2009, 20:39:09 pm »
0

Что сложного посмотреть износ колодок? Не судьба снять колесо, повернуть его в свою сторону и поглядеть. Чтобы легче отличить где колодка, а где диск - вращайте привод за шпильки колес. Ширина новой колодки порядка 1 см, может больше, допуск на ширину диска должен быть написан на нем (не смотрел). Хочу обратить внимание на особенность конструкции тормозов (вроде на передних так): вокруг колодок установлена металлическая пластина, поэтому можно ошибочно определить степень износа, особое внимание на внутреннюю колодку - она обычно быстрее изнашивается. Если у вас колодки износились миллиметров до трех - на замену, иначе будет стираться диск. Но лучше заменить пораньше.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Хруст при торможении

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: