форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Народ подскажите у кого какие обороты и скорость

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
Автор Тема: Народ подскажите у кого какие обороты и скорость  (Прочитано 32409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #150 : Март 22, 2008, 23:42:39 pm »
0

Щас успокою любителей механики и езды в натяг.
 АКПП при 60 км/ч держит (на 4-й) прмиерно 1400-1500 оборотов!!!! А четвертая у АКПП еще более высокая, чем 5-я на МКПП.
 Коробка, при спокойное езде переходит на 4-ю при 50км/ч, это чуть меньше 1300об а/м едет в таком режиме и не жужжит, так что ваш натяг, в понимание мозгов с АКПП - это просто бешенные обороты :D
 Ну и как известно, двигатель в сочетании с АКПП живет очень долгой и комфортной жизнью.
+100 Реально немного успокоил!  rulezz
Записан
Mishasty
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ЦФО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #151 : Март 24, 2008, 22:35:13 pm »
0

Хоть тема "и изжила себя" - 1.6 АТ SW при 3000 об.мин - 120км/ч, 4000- 150-160км/ч с одним-двумя пассажирами (92 бензин)
Записан
Ленивец Ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 303

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Ноябрь 07, 2008, 15:57:24 pm »
0

Давно уже не ездил на классике, но на переднеприводных вазах побольше скорость на таких оборотах.

По этому поводу могу сказать: что вы сравниваете Киа с Тазами!
Недавно ехали колонной по трассе из 3-х машин: Сид, BMW 520 и пятнадцатая, я свой Сид обкатывал до 1000 км и поэтому эхал не больше 100 км/ч при 3000 об, за мной ехала бэха, а за ней 15. Так вот, когда приехали на место, я поинтерисовался у кого сколько оборотов и кто с какой скростью ехал rulezz. БМВ как и Сид 100 км при 3000 об, а вот 15 при 3000 об. ехала со скоростью 120 км/час.
Одно не понятно, как 15 при 120 км/час нас не обгоняла!))) :) :)
Записан
Mikl
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва



    Авто: Audi A3
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • сейчас AUDI A3, 3,2 Quattro
« Ответ #153 : Ноябрь 19, 2008, 14:11:14 pm »
0

да не.. подхвата на 2.5 нету
она тока ехать начинает
вот после 3.5 уже можно и подхватом назвать, имхо
Подхвата нет на 2500 оборотов, зато прилично начинает тянуть с 1500об. без рывков и очень уверенно
Записан
bad_wolf
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #154 : Май 30, 2010, 15:10:31 pm »
0

Щас успокою любителей механики и езды в натяг.
 АКПП при 60 км/ч держит (на 4-й) прмиерно 1400-1500 оборотов!!!! А четвертая у АКПП еще более высокая, чем 5-я на МКПП.
 Коробка, при спокойное езде переходит на 4-ю при 50км/ч, это чуть меньше 1300об а/м едет в таком режиме и не жужжит, так что ваш натяг, в понимание мозгов с АКПП - это просто бешенные обороты :D
 Ну и как известно, двигатель в сочетании с АКПП живет очень долгой и комфортной жизнью.

Дизель или бензин?
Записан
bad_wolf
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #155 : Май 30, 2010, 15:22:03 pm »
0

О своей машине. Проехал уже 4500 км, после смены масла прибавления мощности не заметил.  Машина не знает что такое газ в пол, что в пол что не в пол, разгоняется примерно одинакого. Если крутить двигатель до отсечки то разгоняется на своей волне т.е нет разницы что на 3 тысячах оборотах нажать в пол что на 4, все равно разгонится плавно с одинаковым ускорением хотя двигатель уже жужжыт и хочется переключить. До этого ездил на нексии 85 л.с мне кажется она гораздо быстрее разгонялась, к сожелению нет уже возможности снова проехать на нексии для сравнения, но сейчас я считаю что с разгон для 122 л.с слабоват. И еще странно но если нажать газ в пол то машина разгоняется нормально до 160 а дальше еле еле т. е скорость 160 как некий барьер и машина дальше разгоняться не хочет, это наблюдается при нажатии педали газа в пол. При этом если жать не в пол то машина разгоняется и дальше причем уверенно. И вообще мне кажется что при нажатии пидали в пол машина подтупливает, это хорошо заметно при скоростях свыше 150 км.ч.
 Это только у меня так или еще у кого нибудь?

 
Записан
bad_wolf
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #156 : Май 30, 2010, 15:42:25 pm »
0

Еще вопросик, сиды со спорт пакетом поставляются с такой же механической каробкой как и обычный сид 1.6. Я где то читал что там другие настройки каробки. Это так или нет?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #157 : Май 30, 2010, 16:06:45 pm »
0

О своей машине. Проехал уже 4500 км, после смены масла прибавления мощности не заметил.  Машина не знает что такое газ в пол, что в пол что не в пол, разгоняется примерно одинакого. Если крутить двигатель до отсечки то разгоняется на своей волне т.е нет разницы что на 3 тысячах оборотах нажать в пол что на 4, все равно разгонится плавно с одинаковым ускорением хотя двигатель уже жужжыт и хочется переключить. До этого ездил на нексии 85 л.с мне кажется она гораздо быстрее разгонялась, к сожелению нет уже возможности снова проехать на нексии для сравнения, но сейчас я считаю что с разгон для 122 л.с слабоват. И еще странно но если нажать газ в пол то машина разгоняется нормально до 160 а дальше еле еле т. е скорость 160 как некий барьер и машина дальше разгоняться не хочет, это наблюдается при нажатии педали газа в пол. При этом если жать не в пол то машина разгоняется и дальше причем уверенно. И вообще мне кажется что при нажатии пидали в пол машина подтупливает, это хорошо заметно при скоростях свыше 150 км.ч.
 Это только у меня так или еще у кого нибудь?

175-190 на 5 "легко" набирает, токо у меня МТ, мы про какую кпп говорим?
Про спотрпакет - передаточные одинаковые...
« Последнее редактирование: Май 30, 2010, 16:10:16 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
bad_wolf
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #158 : Май 30, 2010, 18:03:03 pm »
0

Про механику говорим)
Записан
G@rik 83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

При 3000 об/мин 100 км/час на 5 передаче , при интенсивной езде до 4300 об/мин можно крутить.
По тех данным двигателя крутящий момент достигается при 4300 об/мин,
это будет оптимально, а дальше это уже максимальная мощность до 6200 об/мин.
 :)
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

Народ! скажите свое мнение, а как длительно можно эксплуатировать  двигатель на оборотах 3500-4500 об/мин... Сам частенько езжу с оборотами близко к 4000 об/ мин... Звук давит немного и кажется что это вредновато для двигателя... Не хватает 6 передачи....
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Народ! скажите свое мнение, а как длительно можно эксплуатировать  двигатель на оборотах 3500-4500 об/мин...

А че с ним станеца то ?  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

При работе двигателя на малых оборотах и при недогреве, если ездить на небольшие расстояния, приводит к образованию нагара в двигателе. Существует понятие температуры и оборотов самоочищения двигателя. При прогретом двигателе при езде на приличной скорости и оборотах двигателя, двигатель "дышит полной грудью" и постепенно происходит выгорание нагара, т.е. сомоочищение двигателя. Современные двигатели любят высокие обороты. Самоочищение может начинаться примерно после 3000 об\мин. Лучше всего оно происходит на трассе при постоянной скорости и оборотах.
Записан
弗拉基米尔
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

При работе двигателя на малых оборотах и при недогреве, если ездить на небольшие расстояния, приводит к образованию нагара в двигателе. Существует понятие температуры и оборотов самоочищения двигателя. При прогретом двигателе при езде на приличной скорости и оборотах двигателя, двигатель "дышит полной грудью" и постепенно происходит выгорание нагара, т.е. сомоочищение двигателя. Современные двигатели любят высокие обороты. Самоочищение может начинаться примерно после 3000 об\мин. Лучше всего оно происходит на трассе при постоянной скорости и оборотах.
ага об этом слышал...а как увеличение скорости изменения направления нагрузок и увеличение динамических нагрузок на детали КШМ? или я заморачиваюсь?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

ага об этом слышал...а как увеличение скорости изменения направления нагрузок и увеличение динамических нагрузок на детали КШМ? или я заморачиваюсь?
Если сильно дернуть, то и у слона хобот можно оторвать
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Народ подскажите у кого какие обороты и скорость

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: