Выражу свое мнение, основанное на инженерном образовании и начитанности.
Действительно обратил внимание что обороты высоковаты.
Во первых, это современное стремление фирм снять больше мощности с того же объема и этим переплюнуть конкурентов.
Так, китайцы купили старинные лицензии у японцев - так у них 2л двигло всего 100 лошадей при очень низких оборотах (около 2 тыс.) А сейчас мода заявить о большой мощности, но скромно умолчать, что надо движок раскрутить почти до 6 тыс.
Поэтому наши скромные восьмеры могут начать уходить со светофора первыми, а потом иномарки их догоняют, когда свои обороты набрали.
В целом плохого в этом наверное нет, лишь бы при таких высоких оборотах был хороший удельный расход, а по первым впечатлениям и показателям борткомпьютера он выше заявленного.