форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Народ подскажите у кого какие обороты и скорость

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
Автор Тема: Народ подскажите у кого какие обороты и скорость  (Прочитано 32408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #135 : Ноябрь 15, 2007, 21:17:59 pm »
0

Очень приятно,что есть такие ребята как БУЛЬДОЗЕР и SERCHIO , которые поддерживают, и недают разочароватся, и всётаки пока непопробую пракатится на ваших авто ,а вы на моём,и после обмена впечатлениями я неуспокоюсь. Мне-бы хотябы убедится ,что я неодин в своём горе(шутка) beer СПАСИБО!!!!!

Прекратите переживать, ездите и наслаждайтесь прекрасной машиной :) А если Вы драйвер по натуре - Вам нужно было на 2.0 смотреть :)
Да нет-же я негонщик,просто от 105 лошадей ожидал большего, я думаю что вы тоже!!! Да и всё бывает в этой жизни в друг покаким-то причинам движок недаёт то что должен.А вот это уже обидно,ещё раз повторюсь ,есть такое понятие "тупая машина" Тоесть данный конкретный экземпляр. Вот и мне хочется понять повезло мне или нет. 8(
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #136 : Ноябрь 15, 2007, 23:16:07 pm »
0

105 лошадей на 1300 кг+евро 4 - это очень мало, не совсем понимаю, что вы ожидали? Эти цифры не секретные.
Записан
Shum
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #137 : Ноябрь 16, 2007, 09:59:26 am »
0

Очень приятно,что есть такие ребята как БУЛЬДОЗЕР и SERCHIO , которые поддерживают, и недают разочароватся, и всётаки пока непопробую пракатится на ваших авто ,а вы на моём,и после обмена впечатлениями я неуспокоюсь. Мне-бы хотябы убедится ,что я неодин в своём горе(шутка) beer СПАСИБО!!!!!

Прекратите переживать, ездите и наслаждайтесь прекрасной машиной :) А если Вы драйвер по натуре - Вам нужно было на 2.0 смотреть :)
Да нет-же я негонщик,просто от 105 лошадей ожидал большего, я думаю что вы тоже!!! Да и всё бывает в этой жизни в друг покаким-то причинам движок недаёт то что должен.А вот это уже обидно,ещё раз повторюсь ,есть такое понятие "тупая машина" Тоесть данный конкретный экземпляр. Вот и мне хочется понять повезло мне или нет. 8(
Ну я бы её сильно шустрой и не назвал бы. Вполне достаточный двигатель для города. Для шоссе - маловато.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #138 : Ноябрь 16, 2007, 18:28:54 pm »
0

Очень приятно,что есть такие ребята как БУЛЬДОЗЕР и SERCHIO , которые поддерживают, и недают разочароватся, и всётаки пока непопробую пракатится на ваших авто ,а вы на моём,и после обмена впечатлениями я неуспокоюсь. Мне-бы хотябы убедится ,что я неодин в своём горе(шутка) beer СПАСИБО!!!!!

Прекратите переживать, ездите и наслаждайтесь прекрасной машиной :) А если Вы драйвер по натуре - Вам нужно было на 2.0 смотреть :)
Да нет-же я негонщик,просто от 105 лошадей ожидал большего, я думаю что вы тоже!!! Да и всё бывает в этой жизни в друг покаким-то причинам движок недаёт то что должен.А вот это уже обидно,ещё раз повторюсь ,есть такое понятие "тупая машина" Тоесть данный конкретный экземпляр. Вот и мне хочется понять повезло мне или нет. 8(
У меня смена ощущений от динамики Сида происходила примерно так - первоначально ощущения комфортности новой машины и сам факт обладания ее отодвигали этот вопрос на задний план. После 300 км. пробега зародились сомнения в хорошей динамике, особенно в сравнении с предыдущей машиной (Гольф3) и иногда наступало  даже разочарование. Утешал себя издержками обкатки. После 1000км. вроде как ощутил увеличение динамики и стал успокаиваться. Именно в этот период пришлось немного поездить на своем Гольфе. Вопрос о динамике отпал очень быстро :D Я считал (да и не только я), что мой Гольф летает как вертолет , но у Сида она явно оказалась лучше. После пробных разгонов до 180 -ти вопросом мощности движка и его динамики не заморачиваюсь вообще :)
Тут вот какой момент. Выбирая объем двигателя нужно задаваться вопросом : для чего нужна машина. Ожидать, что 1.4 будет рвать всех со светофора и на трассе наивно. Для этих целей нужны движки помощней. Но 105 (или 109) лошадей вовсе не маломощный двигатель. Больше половины машин в Москве имеют менее мощные двигла и ничего, ездиют 8( Для нормальной (без ощущения ущербности :D) 1.4 вполне достаточно в городе, да и на трассе, лично меня вполне устраивает. Лет 5 назад никто и не парился над такими соотношениями - двигатель 1.6, мощность 100 -105 лошадей). Так чем же не устраивает 1.4 -109 лошадей? Или просто магическая цифра 1.4 так давит на мозги? :)
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #139 : Ноябрь 16, 2007, 22:31:34 pm »
0

Очень приятно,что есть такие ребята как БУЛЬДОЗЕР и SERCHIO , которые поддерживают, и недают разочароватся, и всётаки пока непопробую пракатится на ваших авто ,а вы на моём,и после обмена впечатлениями я неуспокоюсь. Мне-бы хотябы убедится ,что я неодин в своём горе(шутка) beer СПАСИБО!!!!!

Прекратите переживать, ездите и наслаждайтесь прекрасной машиной :) А если Вы драйвер по натуре - Вам нужно было на 2.0 смотреть :)
Да нет-же я негонщик,просто от 105 лошадей ожидал большего, я думаю что вы тоже!!! Да и всё бывает в этой жизни в друг покаким-то причинам движок недаёт то что должен.А вот это уже обидно,ещё раз повторюсь ,есть такое понятие "тупая машина" Тоесть данный конкретный экземпляр. Вот и мне хочется понять повезло мне или нет. 8(
У меня смена ощущений от динамики Сида происходила примерно так - первоначально ощущения комфортности новой машины и сам факт обладания ее отодвигали этот вопрос на задний план. После 300 км. пробега зародились сомнения в хорошей динамике, особенно в сравнении с предыдущей машиной (Гольф3) и иногда наступало  даже разочарование. Утешал себя издержками обкатки. После 1000км. вроде как ощутил увеличение динамики и стал успокаиваться. Именно в этот период пришлось немного поездить на своем Гольфе. Вопрос о динамике отпал очень быстро :D Я считал (да и не только я), что мой Гольф летает как вертолет , но у Сида она явно оказалась лучше. После пробных разгонов до 180 -ти вопросом мощности движка и его динамики не заморачиваюсь вообще :)
Тут вот какой момент. Выбирая объем двигателя нужно задаваться вопросом : для чего нужна машина. Ожидать, что 1.4 будет рвать всех со светофора и на трассе наивно. Для этих целей нужны движки помощней. Но 105 (или 109) лошадей вовсе не маломощный двигатель. Больше половины машин в Москве имеют менее мощные двигла и ничего, ездиют 8( Для нормальной (без ощущения ущербности :D) 1.4 вполне достаточно в городе, да и на трассе, лично меня вполне устраивает. Лет 5 назад никто и не парился над такими соотношениями - двигатель 1.6, мощность 100 -105 лошадей). Так чем же не устраивает 1.4 -109 лошадей? Или просто магическая цифра 1.4 так давит на мозги? :)
Да жтож вы меня никак нехотите понять!!! Просто для самоуспокаения я хочу понять сответствует мой движок тому чему он должен соответствовать ,или конкретней: Может-ли движок попасться "тупой" теоритически и практически. Агромное спасибо за диалог с параноиком :D
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #140 : Ноябрь 16, 2007, 23:13:45 pm »
0

Да поняли мы тебя, поняли :) Просто ответить на свой вопрос можешь только ты сам, сев за руль другого Сида 1.4, например на посиделках. А мы на форуме можем высказать лишь общие соображения, что и попытались сделать. :)
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #141 : Ноябрь 16, 2007, 23:48:35 pm »
0

Да поняли мы тебя, поняли :) Просто ответить на свой вопрос можешь только ты сам, сев за руль другого Сида 1.4, например на посиделках. А мы на форуме можем высказать лишь общие соображения, что и попытались сделать. :)
+1
Яб не стал подозревать настолько технически современные двигатели (пока их не начали собирать в России :)) в разной работе на разных машинах. Думаю, двигатели у нас все же одинаковые. Хотя канешн проверить нужно на посиделках.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #142 : Ноябрь 17, 2007, 11:06:09 am »
0

Да поняли мы тебя, поняли :) Просто ответить на свой вопрос можешь только ты сам, сев за руль другого Сида 1.4, например на посиделках. А мы на форуме можем высказать лишь общие соображения, что и попытались сделать. :)
+1
Яб не стал подозревать настолько технически современные двигатели (пока их не начали собирать в России :)) в разной работе на разных машинах. Думаю, двигатели у нас все же одинаковые. Хотя канешн проверить нужно на посиделках.
Вот в принципе ,что я и хотел услышать!!!! 24-го Я планирую поситить посиделки земляков с юга . Дай бог встретимся .akkord
Записан
AlexTer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза<->град Московский


    ODO 1500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 928

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 32

  • Доброта спасёт мир!
« Ответ #143 : Февраль 29, 2008, 18:35:54 pm »
0

Начитался я тут про скорости и решил тож фигануть побыстрее.
Вощем по мкаду 180.
Крендель на БМВ обиделся кода я его обогнал и начались гонки.  %)
Вощем дело кончилось торможением властелином полосатой палочки. punish
Правда я чё-то не решился так просто права отдать. Проехал вощем мимо.
Итог: не буду больше ездить 180 км/час  :D
Записан
алексей561
  • Гость
« Ответ #144 : Февраль 29, 2008, 19:09:43 pm »
0

Признаюсь  взлет у меня почти состоялся на скорости 185.машина вела себя очень достойна-но на большее я и нерасчитывал! rulezz
Записан
Андрюха
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #145 : Март 03, 2008, 22:39:01 pm »
0

Всем привет! Работаю я водителем при правительстве РФ, рабочих машин две БМВ 525 (Е60) и Ниссан Тиана 3.5 вариатор!!!
Так вот купил я себе Сидика с двиглом 1,6 на механике (люблю я механику) по денамике могу сравнить с БМВ немного проиграваю Ниссану. Один раз пришлось начальника всти на Сиде , он был в шоке машина разгоняется очень хорошо и ровно. Он опаздовал в аэропорт (домодедово), ехали как раз на Сиде, до аэропорта дорога хорошая разогнал машинку до 210 км\ч , была почти красная зона.!!!! На посту конечно я не остановился, руки заломали окола входа в аэропорт, спасла меня только корачка, но все равно отдал 1000 руб.
  Берегите себя! Не гоняйте!!!   
Записан
Тимур
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Март 07, 2008, 15:49:13 pm »
0

Всем привет! Работаю я водителем при правительстве РФ, рабочих машин две БМВ 525 (Е60) и Ниссан Тиана 3.5 вариатор!!!
Так вот купил я себе Сидика с двиглом 1,6 на механике (люблю я механику) по денамике могу сравнить с БМВ немного проиграваю Ниссану. Один раз пришлось начальника всти на Сиде , он был в шоке машина разгоняется очень хорошо и ровно. Он опаздовал в аэропорт (домодедово), ехали как раз на Сиде, до аэропорта дорога хорошая разогнал машинку до 210 км\ч , была почти красная зона.!!!! На посту конечно я не остановился, руки заломали окола входа в аэропорт, спасла меня только корачка, но все равно отдал 1000 руб.
  Берегите себя! Не гоняйте!!!   
По себе (1.4 мех.) заметил двигатель очень любит высокие обороты.
Иногда езжу по трассе Москва-Рига в левом ряду 170-185 обороты выше 5200. Средний расход за 400 км получился 8,5 л.
Записан
Минаев Алексей
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Дзержинский М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #147 : Март 13, 2008, 18:24:24 pm »
0

180 км на 4700об, дальше не разгоняется и обороты не поднимаются! 1,6АТ
Записан
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #148 : Март 22, 2008, 23:02:51 pm »
0

Тема изжила себя!  sux
Прочитал всю, но так и не понял о чем она   8[
Просто хотел понять на каких оборотах надо ездить чтоб движок не напрягать, тоесть не в натяг!
У меня SW 1.6 механика, если еду 2000об на четвертой скорость 60-65 где-то все OK! Но мне кажется это внатяг ибо если хочешь разогнаться то надо на третью переходить. Ну а на третьей на трех тысячах все OK и разгоняется и скорость в норме, НО расход на 1.5 литра больше идет чем на 2000 на четвертой, вот и думаю может 2000 и нормальные обороты или чтоб движок не насиловать надо все-же повыше, но тогда с расходом ниче не понимаю  8[
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #149 : Март 22, 2008, 23:39:23 pm »
0

Щас успокою любителей механики и езды в натяг.
 АКПП при 60 км/ч держит (на 4-й) прмиерно 1400-1500 оборотов!!!! А четвертая у АКПП еще более высокая, чем 5-я на МКПП.
 Коробка, при спокойное езде переходит на 4-ю при 50км/ч, это чуть меньше 1300об а/м едет в таком режиме и не жужжит, так что ваш натяг, в понимание мозгов с АКПП - это просто бешенные обороты :D
 Ну и как известно, двигатель в сочетании с АКПП живет очень долгой и комфортной жизнью.
« Последнее редактирование: Март 22, 2008, 23:41:01 pm от Shum »
Записан
Shum
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Народ подскажите у кого какие обороты и скорость

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: