Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 593 594 [595] 596 597 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1298700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8910 : Декабрь 20, 2021, 12:52:47 pm »
0

Да и у меня она была на Москвиче 406 с завода ставили , 3 года отходила и зимой и летом  гудела страшно, шипов не было, стерлась на 40 т. км. после этого наварил  и ещё на  2 года хватило, трудно тогда было с новой резиной в очереди 2 года стоял на м145 диагональная  с камерой внутри... как правило она ходила 30 - 35 т км, потом наварка и  дальше как повезет.
Я тоже начинал ездить на Москвичах, и первым был М-2140 выпуска 1982 года. Спустя 6 лет завод прекратит выпускать эту модель, полностью перейдя на М-2141.
В линейке этого завода не припомню модели М-406, что это за зверь такой? 402, 403 и 407 были похожи на Волгу М-21, только размерами меньше.
Да и выпускались эти машинки до 80-х годов.
А "Снежинка" появилась в продаже как раз в перестроечные времена, то есть в середине 80-х. Да и ездить на ней по асфальту было нереально, подшипники полуосей разбивались вдрызг, стоило разогнать машину более 80 км/ч по асфальту. По сугробам на ней ездить было хорошо, если сравнивать с М-145 или И-151, что тогда массово ставились на все Москвичи и ТАЗы.
На накате снежном и на льду хоть из машины выпрыгивай - ни дорогу не держит, ни тормозит.
Да и ставили тогда это произведение наших шинных заводов только на заднюю ведущую ось.
Так что, коллега, как-то не вяжется все это с датами и моделью Москвича 406.
Были в линейке московского автозавода и полноприводные Москвичи на базе того же 402, вот они с завода шли как раз с резиной с протектором типа елочка (а ля трактор Липецкого завода или Беларусь) и предназначались для села.
Сам на М-2140 ездил круглый год на М-145, ее и другие диагональные покрышки по причине страшного дефицита новых колес (это верно, сам покупал с отметкой в ПТС и только на два года) наваривать начали тоже примерно в середине тех же 80-х, того протектора иногда хватало больше, чем самой покрышки, отдавая в наварку свои колеса ты в обмен получал другие, взяли их у таких же бедолаг или со свалки, выяснялось после бортировки и первых сотен проеханных километров, зачастую рвались нитки гнилые на боковинах и камеры вылезали наружу и лопались. Да, надолго  в те года даже новой М-145 не хватало, максимум 40-50 тык, передние покрышки изнашивались быстрее.
Именно на М-145 я и учился на своем авто ездить зимой, гробить полуоси на М-2140 со "Снежинкой" просто было жаль.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2021, 15:56:26 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #8911 : Декабрь 20, 2021, 13:10:53 pm »
0

не вяжется все это с датами и моделью Москвича 406
Да и не было 406-го то...
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8912 : Декабрь 20, 2021, 13:20:30 pm »
0

Насколько я помню те годы, "Снежинка" шла нешипованная. К ней отдельно нужно было покупать шипы.
Первыми такие покрышки на ведущую ось стали ставить наши партийные бонзы и таксопарки на те же "Волги".
Но, руководителям не нравился самолетный гул на асфальте и постоянные замены полуосей, а таксопарки после возросшего количества ДТП на этих гвоздях по зимним дорогам резко снова пересели на старые добрые всесезонки. В моей родной глубинке в Гусе-Хрустальном на таких колесах в основном ездили селяне на стареньких Москвичах, да и то по нечищенным дорогам, не выбираясь на асфальт от слова совсем. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #8913 : Декабрь 20, 2021, 16:48:53 pm »
0

Да, господа, чесслово, интересно читать ваши мемуары - это  без всяких подколок и иронии. Спасибо.
Не застал я означенных времен, ибо безлошадным был, и машина у меня возникла тогда, когда резины всякой в продаже уже было вдоволь. От большого ума и вольного ветра в карманах поставил на птичку эту самую омскую шиповку, и потом, скользя в поворотах, клял себя за экономию. Но не взял я греха на душу и не сплавил ее ближнему своему во Христе☝️. А резина эта и посейчас жива, в качестве клумб на даче. При случае, посмотрю, как же она именовалась.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2021, 16:50:50 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8914 : Декабрь 20, 2021, 17:04:23 pm »
0

Дмитрий Иванович!
"Снежинка" тогда именовалась на боковине АИ-168У.
Выпускали эту сажу первоначально Нижнекамск и Омск, потом Барнаул и Ярославль.
Как ни парадоксально, покрышка дожила аж до начала 2000-х годов и только потом ее перестали производить, но она до сих пор по гаражам продолжает гулять.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #8915 : Декабрь 20, 2021, 17:29:13 pm »
0

Нет, сэр, то была не "Снежинка", я почему-то твердо уверен.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8916 : Декабрь 20, 2021, 18:23:48 pm »
0

Нет, сэр, то была не "Снежинка", я почему-то твердо уверен.
Ну, будучи в то время в трезвом уме и памяти вы вряд ли бы вообще покупали "Снежинку" и ставили на свое авто! ;)
Посмотрите, при случае, цветник на даче, самому интересно, что за покрышки выпускал омский завод, да еще и шипованные. :)

Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #8917 : Декабрь 20, 2021, 18:39:53 pm »
0

Посмотрите, при случае, цветник на даче
Вот вернусь в пятницу с востока, а в сб точно поеду на дачу. Если под снегом шину разыщу, то поведаю.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3264

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #8918 : Декабрь 20, 2021, 21:54:33 pm »
0

Свой первый авто я купил  в 1984 году это был желтый Москвич 21406 от обычного он отличался усиленной подвеской на 2 см выше обычной и дефорсированным двигателем на 76 бензине Уфимского завода "Сельский вариант". С завода на нем стояла зимняя резина "Снежинка" не шипованная, да пришлось на ней отъёздить 2 года круглогодично, потому как на М145 я записался сразу после покупки авто и ждать пришлось открытки 2 года. Полуоси мне пришлось поменять на 10 году жизни 3 штуки и только из за перегруза машины погнул балку заднего моста..
 Времена были трудные , все ремонты машины я делал сам, по итогу всю машину перебрал за 12 лет полностью и несколько раз, кроме двигателя, там только масло , фильтра,клапана, зажигание, свечи, за это время она прошла 280 т км было израсходовано 6 АКБ , 2 коробки передач, одна была перебрана мной лично во дворе, 2 рулевые трапеции которые перебирались каждые 60 -70 т к, сцепление хватало на те же 70 т км, 2 ступичных подшипника передних отходили по 100 т км, с новья они были сухие,вовремя заметил, это такой подарок от МЗМА,  3 глушителя почти целиком, 3 полуоси , 1 кожух балки заднего моста, 2 дифференциала, 4 шаровые опоры, ну и по мелочи- троса стояночного тормоза, колодки итд, сход развал, перебортовка резины, заклейка камер итд все делал сам, да все остальное тоже делалось либо на коленке,во дворе например замена сцепления., либо в гараже отца, двоим друзьям дефорсировал их моторы под 76 бензин, меняли графитовые выжимные через день.. итд практически жили в гаражах. Как ни странно, но амортизаторы остались целы и были рабочими до конца, вот втулки резиновые да изнашивались.Стартер, кардан, все навесное двигателя да и сам двигатель очень надежны, карбюратор мог собрать и разобрать помыть с закрытыми глазами .. сейчас удивляюсь про цепи современные. я даже не знал что они тогда могли вытягиваться , да подтягивал натяжитель каждые 10 т км и на  этом все..
 Машина больше 130 км не разгонялась, в поворотах кренилась, рулевое очень специфичное машину нужно ловить особенно на скоростях больше 100км в час. шумки практически не было, да и зачем она молодым пацанам главное это свобода, свобода передвижения, и крепкий кузов. Весь сарай на даче который построил сам я перевез по частям из Москвы на этой машине размер 4 на 5  20м кв. двери, рамы, доски, утеплитель, мебель итд.
 Вообщем молодость у меня была боевая с закалкой.
 Кстати о Снежинке где то году 90 м удалось купить шипованную Снежинку это было тогда дорого богато, оставил себе только 3 колеса , а 2 продал, эта резина отходила 8 зим на разных авто и оочень выручала зимой износ протектора был не значительный с шипами что не помню, но вылетали не так что бы поголовно но было видно что не все на месте..
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2021, 21:58:21 pm от ССК »
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8919 : Декабрь 20, 2021, 22:05:57 pm »
0

Парадоксально, но у меня был аналогичный авто, 1982 года выпуска, переходная модель, убрали форточку в передних дверях. Но это была модель именно М-21406, а не М-406, с движком 68 л.с. под 76 бензин. Цвет машины был под названием Кентавр, что-то вроде глиняного кирпича облицовочного. Но мне, видимо, повезло, он с завода пришел на М-145. Видя, как народ разбивал себе задние мосты на "Снежинке", я даже не рискнул ее покупать. А так на этом авто попадал во все возможные аварии по молодости и глупости, чтобы потом их уже избегать. И так же перебрал все, кроме двигателя и коробки, откуда и пошли навыки ремонта своими руками. ;)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #8920 : Декабрь 20, 2021, 22:19:17 pm »
0

У отца с 1988-го был 2140 1986-го цвет Гобби. Две коробки на нём убил я по дури, редуктор пару раз выть начинал у отца, движок дефорсировал  отец, а в остальном поломки заключались в трамблёре и карбюраторе. По сути он и не ломался особо, но году в четырнадцатом был распилен болгаркой на металл, лет десять отстояв во дворе.
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3264

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #8921 : Декабрь 20, 2021, 23:02:03 pm »
0

Парадоксально, но у меня был аналогичный авто, 1982 года выпуска, переходная модель, убрали форточку в передних дверях. Но это была модель именно М-21406, а не М-406, с движком 68 л.с. под 76 бензин. Цвет машины был под названием Кентавр, что-то вроде глиняного кирпича облицовочного. Но мне, видимо, повезло, он с завода пришел на М-145. Видя, как народ разбивал себе задние мосты на "Снежинке", я даже не рискнул ее покупать. А так на этом авто попадал во все возможные аварии по молодости и глупости, чтобы потом их уже избегать. И так же перебрал все, кроме двигателя и коробки, откуда и пошли навыки ремонта своими руками. ;)
М406 я назвал условно, реально это именно М21406 мы знаем что это да, 68 л.с 76 бензин, да форточек не было как и боковых зеркал,хром был только на задних фонарях  я их заменил на фонари от Люкса,красивые были.. и целиковые бампера , рычаг коробки передач был  тоже новым. передняя решетка без хрома как и окантовка стекла лобовое и заднее.
Самое интересное двигатель то 1.4 и всего 68 л.с у меня ШКОДА  была тоже 1,4 но турбо и 122 л.с разница огромна..
 Про разбитые задние мосты от резины ..не не слышал, полуоси да летели часто, но по другой причине,самый сложный узел, почти никто не мог настроить это редуктор заднего моста. Я тоже раз 10 пытался так и не удалось его правильно отрегулировать купил новый ,но он был не кондиция видимо,  гудел так же как и старый..
 А в целом я начинал ездить на М 401, потом уже когда получил права на М 407, потом М21406,,после было два М2141, ну потом пошло поехало.. машины как перчатки  раз в 3 -4 года
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8922 : Декабрь 20, 2021, 23:16:27 pm »
0

Уфимский движок 412 модели содрали с бензогенератора с немецкой подлодки. В свое время это был лучший двигатель в Европе, но объем его все же 1,5 л, а не 1,4. На этом же двигателе был у военных связистов генератор вроде как АБ8. М-2141 я покупал новым в 1994 году, уже тогда пошли те же двигатели с объемом 1,7, на хлопушках москвача и шильдик с объемом 1,7 был красным.
Блок цилиндров был с запасом и в нем уменьшили толщину гильз, увеличив объем ещё на 200 кубиков.
Помню, через подольскую Властилину за полцены много тогда моих коллег набрали этих экземпляров. АЗЛК в те годы переживал свои лучшие дни - полуфабрикатные конструкторы под видом М-2141 улетали просто со свистом. Кстати, на нем стояли колеса Ми-16 или Ми-166, редкостное дерьмо, как и пресловутая "Снежинка". У меня наоборот, много кто разбил мосты на М-2140, полуоси и редуктора именно по причине использования этой сажи. Может, более поздние экземпляры научились при изготовлении балансировать, но на первых ездить было невозможно, отсюда и воспоминания не самые лучшие.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3264

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #8923 : Декабрь 20, 2021, 23:42:02 pm »
0

Уфимский движок 412 модели содрали с бензогенератора с немецкой подлодки. В свое время это был лучший двигатель в Европе, но объем его все же 1,5 л, а не 1,4. На этом же двигателе был у военных связистов генератор вроде как АБ8. М-2141 я покупал новым в 1994 году, уже тогда пошли те же двигатели с объемом 1,7, на хлопушках москвача и шильдик с объемом 1,7 был красным.
Блок цилиндров был с запасом и в нем уменьшили толщину гильз, увеличив объем ещё на 200 кубиков.
Помню, через подольскую Властилину за полцены много тогда моих коллег набрали этих экземпляров. АЗЛК в те годы переживал свои лучшие дни - полуфабрикатные конструкторы под видом М-2141 улетали просто со свистом. Кстати, на нем стояли колеса Ми-16 или Ми-166, редкостное дерьмо, как и пресловутая "Снежинка". У меня наоборот, много кто разбил мосты на М-2140, полуоси и редуктора именно по причине использования этой сажи. Может, более поздние экземпляры научились при изготовлении балансировать, но на первых ездить было невозможно, отсюда и воспоминания не самые лучшие.
двигатель 412 это доработанная  под наши условия копия двигателя БМВ,  многие детали от него подходят, ко мне как  то приятель в гаражах приходил за прокладками выпускного коллектора у него была трешка БВМ лохматого года..
У меня был М2141 90 года двигатель ВАЗ 06 отличная машина, потом конструктор от ары 98 года.. собрали все в кучу и ничего не настроили... помню " колдуна" с отцом регулировали , карб , да и почти все с новья, фары. тормоза, ручник ремней безопасности не было потом обещали дать..ага дали..
 М16 или м166 это первая резина с металлокордом у приятеля с завода стояла на 2140 в 1986 году купил... убил её об бордюр боковины мягкие были,  грыжей пошла, а так если что ходила по 40 т км если подвески исправна и аккуратно ездить не плохая была.
 Да кстати, Снежинку отказывались балансировать  почему то в редких тогда шиномонтажках..тем не менее я ездил так на ней 2 года и летом под стольник бывало ездил гул правда стоял..зато зимой в глубоком снегу не было равных, летом в грязи закапывался по мосты, хорошо проушина сзади была на М 21406
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3264

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #8924 : Декабрь 20, 2021, 23:50:36 pm »
0

Самой прикольной штукой на Москвиче была пусковая рукоятка, кривой стартер итд у меня машина с ней заводилась летом с пол оборота, зимой можно было провернуть застывший двигатель перед пуском или даже подвинуть машину немного вперед -назад, установить метки для настройки зажигания, да классная вещь жаль, потом убрали это уже на 41
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Страницы: 1 ... 593 594 [595] 596 597 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ #1 RankedMobile Casino:Where the world comes to playJoin TodayBe the Next Big Wi -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: