Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 591 592 [593] 594 595 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1298453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
« Ответ #8880 : Февраль 14, 2020, 14:52:31 pm »
1

кирдык  шипастым ..Всё   все в наше стойбище  перекуётесь  и переедите ..
А это видел!?
 
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
« Ответ #8881 : Февраль 14, 2020, 18:40:58 pm »
-1

....такие же идиоты  с тремя классами церковно-приходской школы и интеллектом питекантропа в думе законотворчеством занимаются,
  rulezz rulezz Аплодирую стоя, плюс, однозначно поддерживаю!  rulezz
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #8882 : Февраль 15, 2020, 09:57:22 am »
0

Один из главных критериев безопасности при автовождении - качество сцепления колес с дорожным покрытием. Что особенно актуально в России, где до полугода и больше - зима с гололедицей. При этом немало автовладельцев не любят сезонные "переобувания". Вследствие чего вместо "шиповок" зимой некоторые ездят на "липучках".
Спойлер сообщениe cкрыто:

Неявный минус липучек
Вообще, фрикционные, то есть не шипованные зимние шины появились в России относительно недавно. Начиная с конца 80-х годов, вместе с подержанным автопарком из Японии и Западной Европы. Поэтому в принципе понятно, что для их погодных условий и качества дорог такая авторезина была оптимальной. А у нас она получила прозвище "липучки" за высокое качество сцепления с дорогой. Особенно в межсезонье, с его резкими перепадами ночных и дневных температур.

Из-за лени или экономии автовладельцев, а также слабого понимания новых для них технологических решений, "липучки" стали применяется всесезонно. Тогда как даже импортные изделия не были предназначены для эксплуатации в летний период. Прямое следствие круглогодичного применения - их быстрый износ. Тем самым в определенном смысле "полируя" такими шинами полотно автодорог, которые используются особенно интенсивно. Это проявляется тем больше, чем неопытнее водитель. Так как при использовании таких шин методика торможения должна отличаться по условиям дорожного полотна в силу специфики такой резины - не во всех случаях следует давить на тормоз до упора.

К чему приводит отсутствие машин на шипованных шинах
Необходимо подчеркнуть, "липучки" не особо хороши и при наличии или образовании льда. В таких условиях проблематичного сцепления поверхность трасс получает свою дополнительную долю "полировки". Как и машина становится менее управляемой что в этой обстановке, что при накатанном снеге. Причем его спрессовыванию до льда "липучки" способствуют как раз более всего.

Есть вполне официальные результаты тестирования шипованных и фрикционных шин на сухих, мокрых дорогах при положительных и отрицательных температурах, в том числе при наличии на дороге снега или льда.

Если на обычном снегу "липучки" даже слегка опережают "шиповки" (до 50 км/ч на первых - за 4,8 с, на вторых - за 5,2 с), то тормозной путь у них составляет с 40 км/ч составляет 17,4 м и 17,2 м соответственно. Почти на равных, да, но на льду...

Время разгона на фрикционных и шипованных до 20 км/ч - 5,9 с против 3,1 с. А дистанция торможения с этой же скорости: 8,2 м и 7 м.

То есть при увеличении скорости последствия можно более или менее экстраполировать. Как и понимать к какому состоянию дороги зимой приводит каждодневное то ли скольжение, то ли торможение авто на "липучках".

Сколько нужно машин на шиповках для создания шершавого льда
Вопросы безопасности дорожного движения давно основательно исследуются. Это не только тест-драйвы или краш-тесты, к примеру. Либо иные работы различных лабораторий при производителях автоиндустрии или по их заказу. Тщательно изучаются все связанные компоненты и составляющие.

В частности, по вопросам влияния той или иной авторезины на дорожное полотно в тех или иных температурно-погодных условиях проводилось, как минимум два исследования. В 2014 году "Оптимальное соотношение шипованных шин в транспортном потоке для предотвращения полировки ледяной дороги". И в 2017 - "Влияние зимнего типа шин на шероховатость и полировку дорожных покрытий, покрытых льдом и компактным снегом", также группой финских исследователей.

Обобщенно из них следует, что приемлемый уровень безопасности дорог общего пользования в зимний период, то есть при снегопадах и образовании снежного наката, в принципе достижим. Но для этого необходимо, чтобы среднее число автомобилей с шипованной резиной в общем потоке составляло от 25 до 50%.

Автовладельцам следует отдавать себе отчет, что упование лишь на работу коммунальщиков-автодорожников, мягко говоря, довольно самонадеянно. Климат становится заметно нестабильным последнее время. А по России и не сказать, что наблюдается глобальное потепление. Как и в разных городах и весях автодорожники работают по-разному.
Поэтому не стоит уповать на "липучки" и все же переходить на "шиповки", когда это требуется.
https://pol-z.ru/nedostatki-lipuchek/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
KLN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1268

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #8883 : Февраль 15, 2020, 10:15:56 am »
0

Караул !!  заказухаа !!!   всё праплачено !!! =uzhos=                          :D
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!-- в этом мужество и честь
annoying
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Гдетотам

    ODO 188000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1163

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #8884 : Февраль 15, 2020, 10:28:18 am »
1

особенно актуально в России, где до полугода и больше - зима с гололедицей.
Что подтверждает зима 2019-2020 и особенно в крупных мегаполисах B)
Ну а про то, что "липучки" это не зимняя резина я вообще промолчу shoot
Спойлер сообщениe cкрыто:
Первое, и очевиднейшее отличие фрикционных шин от шипованных – это, разумеется, отсутствие шипов. Однако это не единственная характеристика, которая разнится в их свойствах. Отсутствие шипов у фрикционной покрышки компенсируется другими особенностями: прежде всего это более мягкий состав резиновой смеси и наличие большого количества тонких и глубоких поперечных ламелей.
Именно этими ламелями, а точнее, их кромками, фрикционные шины и цепляются за поверхность. Сочетание мягкого компаунда, большой глубины протектора и большого количества ламелей дает такой шине большое и стабильное пятно контакта, способность плотно сцепляться с поверхностью, а также отводить из пятна контакта воду, «впитывая» ее ламелями при касании поверхности и очищаясь при движении. Именно высокие сцепные свойства, связанные с мягкостью, и подарили фрикционной шине прозвище «липучка». Кроме того, некоторые производители заявляют о добавлении в состав резиновой смеси фрикционных шин мельчайших твердых частиц, которые призваны играть роль «микроскопических шипов», дополнительно усиливая фрикционные свойства покрышки.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Эффективность фрикционных покрышек максимальна в тех условиях, где ей не приходится сталкиваться с чистым льдом: такие шины хороши на рыхлом снегу, мокром и сухом асфальте, а также в снежной каше с реагентами, которыми обильно поливают современные дороги. Кроме того, за счет большей мягкости «липучка» дольше сохраняет максимальные сцепные свойства при понижении температуры до экстремальной: тесты показывают, что при морозах свыше -25° шипованные шины «дубеют» сильнее, чем фрикционные.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2020, 10:31:12 am от annoying »
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #8885 : Февраль 15, 2020, 12:17:11 pm »
1


Один из главных критериев безопасности
Глупость и баян. Никто не рассматривает липучку как всесезонную резину. Летом ездить можно, может кто-то и любит покупать каждый сезон новую.
Ссылка вообще бред. Оказывается липучечники накатывают снег %). Зато ни слова о колейности.
Записан
KLN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1268

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #8886 : Февраль 15, 2020, 12:24:25 pm »
0

Летом ездить можно,
Я рискнул в прошлом мае когда +15 ...час езды  и резина как ватная  плывёт ...это был старый 7 лет бридж близзак ...и скорость городская ...А что будет за 20 ? Хотя  сосед на шипованой отездил  :D..сказал  я не гоняю и короткие поездки
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!-- в этом мужество и честь
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #8887 : Февраль 15, 2020, 13:27:17 pm »
1

Я рискнул в прошлом мае когда +15 ...час езды  и резина как ватная  плывёт ...это был старый 7 лет бридж близзак ...и скорость городская ...А что будет за 20 ? Хотя  сосед на шипованой отездил  :D..сказал  я не гоняю и короткие поездки

Кума ездит и ничего, не плывет 8(. Говорю, зачем? А некогда... Но она и с выкрученным вниз корректором фар ездит - профи 8(
Весной как потеплеет, могу испытать свой Данлоп, с февраля седьмого года езжу, хотел в начале зимы поменять, да такая погода, что не грех и поездить. Даже техосмотр официальный прошел, мастер заметил, говорит, износ критический. Но прошел, - я ему сразу перед осмотром сказал, что с моими треснутыми фарами если не пройду, поеду в другое место, 24 тр платить за новые не собираюсь. так что небольшой шантаж сработал :D.
Кстати на шины до сих пор нареканий нет.
Записан
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17860

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

« Ответ #8888 : Февраль 15, 2020, 19:35:37 pm »
0

Вывод про колейность порадовал  rulezz
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #8889 : Декабрь 01, 2021, 13:43:11 pm »
0

Подкину

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=du2LiKjhskk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=du2LiKjhskk</a>
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8890 : Декабрь 01, 2021, 13:57:37 pm »
0

Ясен перец, что с 25 км/ч гвозди будут держать лучше. Разогнаться до 80 км/ч и показатели на льду станут одинаковы или весьма близки у разных типов покрышек.
Интересен был бы тест после хотя бы 25000 км пробега шипованных и фрикционных покрышек по чистому асфальту и потом снова потормозить как в ролике и что получилось бы при этом. ;)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #8891 : Декабрь 01, 2021, 14:16:43 pm »
0

Подкину
Дим, эти товарищи настолько себя скомпрометировали в некоторых "независимых" обзорах, что даже очевидные вещи от них воспринимаются скептически.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8892 : Декабрь 01, 2021, 14:18:30 pm »
0

Согласен! :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #8893 : Декабрь 01, 2021, 16:17:00 pm »
0

Дим, эти товарищи настолько себя скомпрометировали в некоторых "независимых" обзорах, что даже очевидные вещи от них воспринимаются скептически.
не везёт мне с "липучкой" как не пытаюсь её купить/поставить шипы сами в руки лезут... а может знак такой, не нужна тебе "липучка" Дмитрий Юрьевич
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #8894 : Декабрь 01, 2021, 16:59:35 pm »
0

не нужна тебе "липучка" Дмитрий Юрьевич
А нафига оно тебе на тяжёлой мощной заднеприводной машине? Я бриджстоун близзак спайк 2 взял только из-за того, что она шипованная и относительно жёсткая. У меня подвеска как на автобусе ЛиАЗ, куда тут до липучек.) На лёгкой БМВ на липучке ездил, ещё куда ни шло.
Записан
Страницы: 1 ... 591 592 [593] 594 595 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: