Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1287986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #135 : Декабрь 13, 2008, 11:10:05 am »
0

свежие тесты зимних шин  http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
в цифрах развенчан миф о том, что нешиповка якобы лучше рулится и тормозит на мокром асфальте! Приглядитесь на таблицы - там только нешиповка Конти рулит - все остальные места за шиповками. И хуже всего дела обстоят именно у нешиповки. Особенно показательна таблица с торможением на мокром асфальте - отрывы по 5 метров! 
Хм странное дело посмотрите на раннее выложенные таблицы , что мы видим  возьмем например нокиан хп5 в первом тесте на льду 50-5 км/ч тормозной путь 34,1м, а во втором тесте 52 м 8(, правда там 50-0 км /ч , но я сомневаюсь что эти лишнии 5 км/ч прибавляют 20 м! призадумылся о достоверности этих тестов!
нельзя выдергивать данные из разных тестов, т.к. тесты очевидно проводились при разной погоде, температуре, разных авто и водителях и т.д.
в рамках одного тестирования - равные условия строго выдерживаются.
это понятно! что условия разные, но не могут так сильно разниться показатели, я бы еще понял если бы в последних тестах были ВАЗы, а нет там были , как я понял, АУДИ, тогда что в первом были ПОРШ или ФЕРРАРИ с супер тормазами? А водилы каким боком? при торможенинии, как я понял, тормоз в пол и все! я бы сославшись на условия допустил бы 5-7 м разницы , но ни как не 20! кто-то получается  п.....т!
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #136 : Декабрь 13, 2008, 20:09:09 pm »
0

Степан, гадать не буду - точно ответят в "за рулем" и "авторевью"
а на тормоза могут по разному давить, хотя в цикле одного тестирования один водитель и заездов по 15-20 на каждой модели резины + контрольная резина периодически для проверки погодных условий.  + еще надо: знать с АБС или нет был тест и т.д.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2008, 10:26:54 am от Alexey V. »
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #137 : Декабрь 14, 2008, 19:58:36 pm »
0

Степан, гадать не буду - точно ответят в "за рулем" и "авторевью"
а на тормоза могут по разному давить, хотя в цикле одного тестирования один водитель и заездов по 15-20 на каждой модели резины + контрольная резина периодически для проверки погодных условий.  + еще надо: знать с АБС или нет был тест и т.д.
про кто, точно ответит эт точно))) ,  в авторевю написали, что с абс) а я думал при торможении педаль в пол они делают) если по разному тормозить то тормозной путь и до 100м догнать можно) просто смущает огромная чуть ли не в 2 раза разница в большую сторону! вот))
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #138 : Декабрь 14, 2008, 20:15:15 pm »
0

Степан, гадать не буду - точно ответят в "за рулем" и "авторевью"
а на тормоза могут по разному давить, хотя в цикле одного тестирования один водитель и заездов по 15-20 на каждой модели резины + контрольная резина периодически для проверки погодных условий.  + еще надо: знать с АБС или нет был тест и т.д.
про кто, точно ответит эт точно))) ,  в авторевю написали, что с абс) а я думал при торможении педаль в пол они делают) если по разному тормозить то тормозной путь и до 100м догнать можно) просто смущает огромная чуть ли не в 2 раза разница в большую сторону! вот))
пора слить две темы в одну http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,862.1410.html  - как раз там тоже самое обсуждаеется...
Записан
Don Carleone
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation казань

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1307

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • ДЕНИС
« Ответ #139 : Декабрь 14, 2008, 22:49:07 pm »
0

в Москве может и липучки,а в Казани-шипы
Записан
Не с первого раза открывается тайна,а с 1000 рубля

Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #140 : Январь 04, 2009, 23:39:43 pm »
0

ездила на липучке за 250 км от Москвы- в Тверскую область! Ведет себя обалденно и на мокрой дороге( Москва-Дмитров) и на заснеженной дороге в пургу(Дмитров-Талдом) и на тонком льду и на снегу))))))в общем мне очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!
Записан
R.E.S.T.Art
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #141 : Январь 05, 2009, 12:37:51 pm »
0

В Москве шипы вообще ни к чему, а за город гоняю на липучке  rulezz на дачу без проблем, снег пробивает - СИД гребёт, как танк!!!  B) мой выбор - без шипОФФ!!!  rulezz rulezz rulezz
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #142 : Январь 05, 2009, 20:28:42 pm »
0

похоже и эта тема пошла по второму кругу.
поездил сегодня по москве на сиде с NF5: в целом уверенно, но есть ощущение легковатого задка.

Не в эту тему: может в профайлы форумчан ввести данные:
1. стаж за рулем всего: ... лет
2. наездил за рулем (разных авто) всего: ...км
а то судить о достоверности инфо =профессионализм+опыт пишущих по кол-ву сообщений на форуме - совсем неверно..
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #143 : Январь 06, 2009, 01:09:24 am »
0

есть ощущение легковатого задка.
Это не из-за резины. Это подвеска такая... Причем не только у сида  :)
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #144 : Январь 06, 2009, 12:30:22 pm »
0

есть ощущение легковатого задка.
Это не из-за резины. Это подвеска такая... Причем не только у сида  :)
не подвеска "такая", а коструктив авто: ежу понятно, что это из-за неидеальной развесовки.  может свинцовую пластину кг на 50-80 полезно положить в багажник, чтоб жопа не скакала на кочках и жопу не сносило в поворотах.
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #145 : Январь 06, 2009, 13:00:23 pm »
0

не подвеска "такая", а коструктив авто: ежу понятно, что это из-за неидеальной развесовки.  может свинцовую пластину кг на 50-80 полезно положить в багажник, чтоб жопа не скакала на кочках и жопу не сносило в поворотах.

Если ездить все время с полным баком, я думаю, эффект будет такойже как и от пластины.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #146 : Январь 06, 2009, 13:13:06 pm »
0

не подвеска "такая", а коструктив авто: ежу понятно, что это из-за неидеальной развесовки.  может свинцовую пластину кг на 50-80 полезно положить в багажник, чтоб жопа не скакала на кочках и жопу не сносило в поворотах.

Если ездить все время с полным баком, я думаю, эффект будет такойже как и от пластины.
хе-хе...и еще базу на 30 см удлинить....
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #147 : Январь 06, 2009, 14:58:00 pm »
0

Особенности поведения машины, конечно же, надо учитывать. Но самое главное как летом, так и - особенно! - зимой, это ехать аккуратно, с запасом прочности. И не полагаться на электронных помощников всецело.
Записан
SerZH
« Ответ #148 : Январь 08, 2009, 12:43:54 pm »
0

В январском номере журнала "За рулем" есть очень интересная статья
"Могут ли нешипованные зимние шины обойти на льду шипованные? "http://www.zr.ru/archive/index/year/2009/month/1
Прямая ссылка пока не работает, мол покупайте и читайте на здоровье.

Там сравнивали поведение "шипов" и "липучек" при температурах от -19 до 0...+1. Вывод: при ниже -15 лучше работают "липучки", а при температуре выше -15 предпочтительнее "шипы"

Привожу цитату из бумажного журнала:
Цитировать (выделенное)
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы.

Живу в Подмосковье, часто езжу в Москву, и мой выбор - это шипованная резина!
« Последнее редактирование: Январь 08, 2009, 12:48:23 pm от SerZH »
Записан


Где взять гидроусилитель мозга, чтобы без труда думать умные мысли?
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #149 : Январь 08, 2009, 12:53:11 pm »
0

Читал эту статью. На мой взгляд, толково написано - но с учётом того, что живём в Москве и за город выбираемся очень редко, взял липучки.
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: