ну никто и не спорил что у шипов на льду преимущество! а на снегу и асфальне нешиповки лучше, о чем и писалось ранее!
Степан, не хотите утруждать себя или лукавите, проанализируйте внимательнее разницу в метрах:
причем на шипах тормозной путь при торможении на шипах: с 50 до 5 и с 60 до 0 км/час, а на нешипах: с 40 до 5 и с 60 до 5 км/час. Оцените разницу в метрах:
насколько шип лучше на льду: шип = 34,1 м, нешип = 54,5 м
разница на асфальте: шип = 18,7м, не шип = 16,0 м
практически одинаково на асфальте, зато на льду у не шипа в 1.6 раза тормозной путь длинее (для шипов более строгие условия по диапазону км/час).
Мое мнение: шиповка уступает только по аккустическому комфорту, но безопасность много важнее.