Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1287902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #120 : Декабрь 12, 2008, 00:08:08 am »
0

насчет 50-5, 40-5 видел, а вот 60-0 и 60-5 не заетил, вот тока не понятно почему в тесте такие скорости приведены? голый лед на дороге очень сложно встретить(я про Москву и ближайшее подмосковье), да и вы не поедете по нему со скоростью превышающую 20км /ч (ИМХО), снег все-таки думаю липучка получше ( 26 против 15 думаю лишних 10 км/ч не дадут 11 м макс 3-5 м апримерно в теже 1,5 раза липучка получается лучше) только снег намного большая вероятность встретить на пути, про асфальт примерный паритет!
Если говорите "хуже / лучше", то надо обсуждать конкретные модели шин, понятно, что есть барахло в любой категории. тут полность. согласен beer
как раз укатанный плотный слой снега сложнее найти в городе, если только в неубираемых дворах. а лед образуется даже на чистом асфальте, особенно накатывают перед перекрёстками - из-за торможений машин. вообще странноватые результаты тестов на снегу. упорно считаю, что шиповка более оправдана в нашем климате, даже при глобальном потеплении. выехал вчера за город, в Москве было +1, чуть отъехал на 10 км и -2, скользко, а сегодня и в Москве уже минус...зима всё-таки пришла, во дворе (пешком) чуть не навернулся на заледеневшей луже.
утомило по третьему кругу одно и тоже перетирать, у каждого свой опыт и каждый хочет учиться на своих ошибках...
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #121 : Декабрь 12, 2008, 00:19:46 am »
0

"Увлекательный" спор про "синтетические" тесты резины.
Таблицы-то приведены, а размер резины, авто на котором тестировалась и тд.
ИМХо рассуждать, что вот шип на льду остановиться на 5-10м раньше, чем нешип, поэтому беру шип и буду в большей безопасности и буду без страха давить на гашетку... lol
ЕЗДИТЬ НАДО С ГОЛОВОЙ И ЧУВСТВОМ ДОРОГИ И МАШИНЫ!!!
А если головы нет, то хоть цепи на колеса вешай, и то не помогут.
Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #122 : Декабрь 12, 2008, 01:52:40 am »
0

соратники, поделитесь: как влияет АКПП на выбор резины, не могу понять этих упоминаний....может чего не знаю... ;)
Алексей, видимо потому что АКПП не любит пробуксовок, а так как шипованная резина все же получше цепляется, следовательо и пробуксовок поменьше будет. Я думаю логика рассуждений такая.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #123 : Декабрь 12, 2008, 08:54:02 am »
0

"Увлекательный" спор про "синтетические" тесты резины.
Таблицы-то приведены, а размер резины, авто на котором тестировалась и тд.
ИМХо рассуждать, что вот шип на льду остановиться на 5-10м раньше, чем нешип, поэтому беру шип и буду в большей безопасности и буду без страха давить на гашетку... lol
ЕЗДИТЬ НАДО С ГОЛОВОЙ И ЧУВСТВОМ ДОРОГИ И МАШИНЫ!!!
А если головы нет, то хоть цепи на колеса вешай, и то не помогут.
кто ж спорит, но обсуждаем резину, а не "головы". по умолчанию считаем условия равные: и по размерам резины, опыта и стиля езды "голов". вопрос именно, что при прочих равных условиях хорошая шиповка в московских условиях безопаснее (а зачастую и комфортнее средней нешиповки).
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2008, 09:04:55 am от Alexey V. »
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #124 : Декабрь 12, 2008, 09:04:09 am »
0

соратники, поделитесь: как влияет АКПП на выбор резины, не могу понять этих упоминаний....может чего не знаю... ;)
Алексей, видимо потому что АКПП не любит пробуксовок, а так как шипованная резина все же получше цепляется, следовательо и пробуксовок поменьше будет. Я думаю логика рассуждений такая.
интернсная мысль, но не убедительная. ездил лет 25 на МКПП, последние лет 5-6 на АКПП (типа типтроник). единственное отличие вижу в возможности тормозить "коробкой" на скользоте, но влияние резины "шип - нешип" при этом то же, что и при АКПП.
как-то даже в ум не приходит пользоваться  ручным режимом с АБСами и прочими эл.примочками. надо просчитывать ситуации заранее - именно в этом заключается опыт.
Вопрос по резине и АКПП остаётся: какие еще версии? или всё кем-то надуманно и переросло в "легенды"?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #125 : Декабрь 12, 2008, 09:05:56 am »
0

Алексей, видимо потому что АКПП не любит пробуксовок, а так как шипованная резина все же получше цепляется, следовательо и пробуксовок поменьше будет. Я думаю логика рассуждений такая.
На МТ двигателем можно помогать торможению.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #126 : Декабрь 12, 2008, 11:58:29 am »
0

Алексей, видимо потому что АКПП не любит пробуксовок, а так как шипованная резина все же получше цепляется, следовательо и пробуксовок поменьше будет. Я думаю логика рассуждений такая.
На МТ двигателем можно помогать торможению.
выше уже это упомянул, цитирую себя же :):  "единственное отличие вижу в возможности тормозить "коробкой" на скользоте, но влияние резины "шип - нешип" при этом то же, что и при АКПП. как-то даже в ум не приходит пользоваться  ручным режимом с АБСами и прочими эл.примочками..."
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #127 : Декабрь 12, 2008, 18:36:12 pm »
0

кто ж спорит, но обсуждаем резину, а не "головы". по умолчанию считаем условия равные: и по размерам резины, опыта и стиля езды "голов". вопрос именно, что при прочих равных условиях хорошая шиповка в московских условиях безопаснее (а зачастую и комфортнее средней нешиповки).
Про "головы"  понятно,согласен.
Но вот про  размер резины и авто, так в каком резмере тестилась резина и на каких авто в таблицах, приведенных вами ранее?
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #128 : Декабрь 12, 2008, 23:31:39 pm »
0

свежие тесты зимних шин  http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
в цифрах развенчан миф о том, что нешиповка якобы лучше рулится и тормозит на мокром асфальте! Приглядитесь на таблицы - там только нешиповка Конти рулит - все остальные места за шиповками. И хуже всего дела обстоят именно у нешиповки. Особенно показательна таблица с торможением на мокром асфальте - отрывы по 5 метров! 
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #129 : Декабрь 12, 2008, 23:49:31 pm »
0

свежие тесты зимних шин  http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
в цифрах развенчан миф о том, что нешиповка якобы лучше рулится и тормозит на мокром асфальте! Приглядитесь на таблицы - там только нешиповка Конти рулит - все остальные места за шиповками. И хуже всего дела обстоят именно у нешиповки. Особенно показательна таблица с торможением на мокром асфальте - отрывы по 5 метров! 
Хм странное дело посмотрите на раннее выложенные таблицы , что мы видим  возьмем например нокиан хп5 в первом тесте на льду 50-5 км/ч тормозной путь 34,1м, а во втором тесте 52 м 8(, правда там 50-0 км /ч , но я сомневаюсь что эти лишнии 5 км/ч прибавляют 20 м! призадумылся о достоверности этих тестов!
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #130 : Декабрь 13, 2008, 00:23:04 am »
0

свежие тесты зимних шин  http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
в цифрах развенчан миф о том, что нешиповка якобы лучше рулится и тормозит на мокром асфальте! Приглядитесь на таблицы - там только нешиповка Конти рулит - все остальные места за шиповками. И хуже всего дела обстоят именно у нешиповки. Особенно показательна таблица с торможением на мокром асфальте - отрывы по 5 метров! 
Хм странное дело посмотрите на раннее выложенные таблицы , что мы видим  возьмем например нокиан хп5 в первом тесте на льду 50-5 км/ч тормозной путь 34,1м, а во втором тесте 52 м 8(, правда там 50-0 км /ч , но я сомневаюсь что эти лишнии 5 км/ч прибавляют 20 м! призадумылся о достоверности этих тестов!
нельзя выдергивать данные из разных тестов, т.к. тесты очевидно проводились при разной погоде, температуре, разных авто и водителях и т.д.
в рамках одного тестирования - равные условия строго выдерживаются.
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #131 : Декабрь 13, 2008, 00:48:11 am »
0

А как это они так четко померили 5 кмч???!!! 8( Какие отцы! Я считаю таких надо только в космос! Или еще куда нить. Ну ракеты строить, например. С такими то умениями! Да что они забыли в прессе то?
Записан
Денис
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #132 : Декабрь 13, 2008, 01:12:26 am »
0

Чувствуется мне над всеми этими тестами поколдавала(читай проплатила-заказала) "рука продавцов шипов"...
Ибо помнится в 2007 году нешип был практически ноздря в ноздрю с шипом, а в этом народ массово закупается нешиповкой и тут срочно надо исправлять положение...и опа О ЧУДО! Посмотрите на тесты!!! Берите шипы, и только шипы!!! Обычной заказухой попахивает....

В начале этого года,зимой  на вольвахе с60 на льду(точнее обледенелом асфальте) так прокатились, что водила, с которым ехал долго пребывал в недоумении как это так долго ташило по льду без заметного торможения!!! скорость была 50-55
А резина угадайте какая была!!??......................HKPL4.
На след. день ехал там сам на 9-ке, на мишлене шипованном,но уже практически без шипов (вылетели усе), так вот несло также и тормозной пусть примерно такой же, хотя скорость была больше (60-70).
Погода та же, дорогу ни чем не сыпали.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #133 : Декабрь 13, 2008, 10:43:29 am »
0

А как это они так четко померили 5 кмч???!!! 8( Какие отцы! Я считаю таких надо только в космос! Или еще куда нить. Ну ракеты строить, например. С такими то умениями! Да что они забыли в прессе то?
есть такая наука: с написанием методик, тестами, отчетами, аналитикой и т.д., в ряде институтов учат. при строительстве ракет, домом/материалов и любой др. техники и её элнементов, разработке HW&SW, всего что производится в любых областях - тестирования обязательно применяются. соответсвтие гостам, iso и ряду спец.других стадартов - в эту тему.
3х летний курс (как и по любому другому предмету) читать и рассказывать о многолетней практике на форуме бессмысленно.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #134 : Декабрь 13, 2008, 10:47:42 am »
0

Чувствуется мне над всеми этими тестами поколдавала(читай проплатила-заказала) "рука продавцов шипов"...
Ибо помнится в 2007 году нешип был практически ноздря в ноздрю с шипом, а в этом народ массово закупается нешиповкой и тут срочно надо исправлять положение...и опа О ЧУДО! Посмотрите на тесты!!! Берите шипы, и только шипы!!! Обычной заказухой попахивает....

В начале этого года,зимой  на вольвахе с60 на льду(точнее обледенелом асфальте) так прокатились, что водила, с которым ехал долго пребывал в недоумении как это так долго ташило по льду без заметного торможения!!! скорость была 50-55
А резина угадайте какая была!!??......................HKPL4.
На след. день ехал там сам на 9-ке, на мишлене шипованном,но уже практически без шипов (вылетели усе), так вот несло также и тормозной пусть примерно такой же, хотя скорость была больше (60-70).
Погода та же, дорогу ни чем не сыпали.
опять на эмоциях - из области "а вот у меня случАй был...". тоже могу много чего рассказать (за рюмкой чая) из практики, но либо обсуждаем цифры/замеры тестов, либо это перетирание не имеет никакого смысла и надо переносить в "болталку-рюмочную".
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: