Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 372 373 [374] 375 376 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1294267 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #5595 : Февраль 05, 2014, 15:32:31 pm »
0

Советы пожалуйста давайте, какая ШИПОВКА лучше... Что мне говорить, я сам соображу без подсказок... Если что то лишнее напишу, есть модераторы... У меня никто не виноват, езжу конец прошлой зимы и половину этой на ФРИКЦИОНКЕ ПИРЕЛЛИ... Очень доволен ею...

Получается, что не соображаете. Сами же говорите, на предыдущей стр:

Не надо переходить на личности...

Или же Вы настолько уже записались, что не отдаете отчета, что и зачем пишете?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #5596 : Февраль 05, 2014, 15:34:59 pm »
0

Да именно для этого, поездок зимой, но не просто зимой... А для снега, льда, гололедицы... Не лукавьте... Но для голого асфальта, снега и даже льда, придумали фрикционку, и тоже для "езды зимой"...
А не понимание происходит от того, что на ЛИПУЧНИКОВ конкретный наезд устроили... Отношение изначально не адекватное и не уважительное, как будто мы на ЛИПУЧКЕ не от мира сего... Спор ушёл в плоскость, не где лучше ШИП и какой, а изначально, что он лучше везде, даже на голом асфальте... А липучку только в Африке можно использовать...


На прошлой неделе ездил в НиНо в командировку на машине. Поскольку служебные все были в разъездах, взяли прокатного Шевроле Крус.
Обут он был в зимнюю шипованную резину YOKOHAMA Ice Guard Stud IG35, размерность не помню.
Понятно, что прокатные машины бегают постоянно и большей частью по Москве.
Так вот шипы на той резине были стерты почти под ноль, остались только пятачки, острых, выступающих частей шипов нет в помине - банально стерлись. Части шипов просто не было, скорее всего порастерялись, хотя резина ходит ПЕРВУЮ зиму. Протектор изношен, % износа не более 20.
Трасса М7 была сухой, мы шли при -21 от МКАД до -32 в Вязниках и -26 в НиНо.
Ехали с коллегой, поочередно за рулем, дабы потом обменяться впечатлениями.
Быстро не гнали, не более 120 км/ч, мешала и колея, выбоины на некоторых участках, да и сама подвеска Шевроле Крус в купе с данной резиной не располагала к большой скорости.
Экстренные торможения в качестве эксперимента пробовали на южном обходе Владимира, там покрытие ровное, абсолютно чистый и сухой асфальт: тормозит откровенно вяло, состав резины не позволяет покрышке цепляться за асфальт при таком морозе, АБС стрекочет и в конечном итоге срывается машинка на юз. Все прогнозируемо и понятно, лишний раз не лихачить, а ехать себе спокойно, еще лучше без превышения скорости.
Еще больше расстроила покрышка на всех АЗС вдоль трассы, где персонал не убирает снег и он со временем превращается в сплошной лед, да еще и грязного цвета. Думаю, картинка для данной зимы многим знакома. Машина была с АКПП, тронуться с этого льда было проблемой, шипов нет, ламелей в протекторе минимум - просто БЕДА.
В самом НиНо парковаться пришлось во дворах, где накат с наледью и снежок. Если по снегу резина и гребла хорошо, то с накатом ледовым дела снова обстояли плохо.
Невольно сравнил эту резину со своей KUMHO на Гран Старексе, что шипованная, но без шипов: производители разные, но характер поведения покрышек оказался один в один :(
В пятницу с утра на работу поехал на своем СИДоре, что обут в Blizzak VRX, пробег у резины чуть больше 5 тык, стоит с сентября 2013 года. В гаражах накат с ледком, на улицах сухой асфальт, за бортом -21.
Ускорился в гаражах чуток, машина приняла разгон без пробуксовки, на торможении АБС срабатывает, но в итоге авто встает намертво. Но скорость всего 20 км/ч, место не для экспериментов. По асфальту на МКАД попробовал порезче оттормозиться - АБС молчала и с 90 км/ч машина уверенно замедлялась без юза. В Мытищах на территории офиса есть небольшой подъем и спуск, покрытые льдом. Разумеется, что шипованная резина на них пошла бы чуть увереннее, но Бридж не хуже, на небольшой скорости правда (разрешено не более 10 км/ч) преодолел эти горки-спуски.
Из описанного еще раз сделал для себя вывод, что шипам нечего делать на асфальте, потому как без них потом "шипованная", но беззубая резина по льду и насту ехать не желает. :)
Это к вопросу о большей универсальности шипованной резины перед фрикционной. :(
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2014, 16:18:20 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #5597 : Февраль 05, 2014, 15:47:53 pm »
0

АБС стрекочет и в конечном итоге срывается машинка на юз.
Это как?
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5598 : Февраль 05, 2014, 15:48:54 pm »
0

что первое попробовали? ЛИПУЧКУ, а потом перешли на ШИП и понравилось больше? Или постоянно меняли? Просто интересно такое мнение в сравнение...
С 1995 (до на летних круглый год) на шипах и на переднем приводе и на заднем. Зимы 2008-09 г. на службном Фокусе фрикционка - увеличенный тормозной путь на отшлифованном снегу перед перекрестками, боковой снос в поворотах - не понравилось. Для себя определился - шипы.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #5599 : Февраль 05, 2014, 15:50:18 pm »
0

Это как?

Если тормозную педаль при резком торможении при срабатывании АБС давить дальше, то колесо блокируется и резина переходит на юз. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #5600 : Февраль 05, 2014, 15:50:55 pm »
0

Это к вопросу о большей универсальности шипованной резины перед фрикционной. :(
Ну не надо бросать на вентилятор..., взрослый же человек уже. 8(
Все прекрасно понимают, что после -15-18 шиповка проигрывает фрикционке.
Порадовались пару неделек морозу..., и хватит!
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #5601 : Февраль 05, 2014, 15:54:16 pm »
0

Ну не надо бросать на вентилятор..., взрослый же человек уже. 8(
Все прекрасно понимают, что после -15-18 шиповка проигрывает фрикционке.
Порадовались пару неделек морозу..., и хватит!

Леша!
Не надо расценивать мой пост как вброс. Как и вся нынешняя молодежь не судите по себе (ничего личного, кстати) beer
Я описал реальное поведение конкретной покрышки.
И что "беззубая" шиповка не хочет ехать по льду, это тоже верно, даже при меньшем морозе.
А зима, похоже, еще вся впереди: и с морозами и со снегом.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2014, 16:02:16 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5602 : Февраль 05, 2014, 16:00:03 pm »
0

29.12/2013 из Москвы в сторону Читы на липучке, доехал в итоге до Нерюнгри...
Как я ехал рассказывать не буду...т.к. у меня с повествованием трудновато ...

Кому там сложно по дворам в Столице перемещаца  %)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5603 : Февраль 05, 2014, 16:00:43 pm »
0

еще раз сделал для себя вывод, что шипам нечего делать на асфальте, потому как без них потом "шипованная", но беззубая резина по льду и насту ехать не желает.
А что вы скажете про изношенную фрикционку со стертыми мелкими ламелями благодаря которым она должна "липнуть"? Примеры у Вас пошли из одной оперы - изношинная шиповка без шипов против новой фрикционки.
За один сезон напрочь лишиться шипов это суметь надо. Моим Бриджстоунам 4-й сезон, и шипы на месте и износ минимальный, думаю с ними и продам СИДа.
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #5604 : Февраль 05, 2014, 16:01:32 pm »
0

Если тормозную педаль при резком торможении при срабатывании АБС давить дальше, то колесо блокируется и резина переходит на юз.
Это что то новенькое в алгоритме работы абс lol
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #5605 : Февраль 05, 2014, 16:04:42 pm »
0

Это что то новенькое в алгоритме работы абс lol

Попробуйте, а потом посмеетесь :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5606 : Февраль 05, 2014, 16:10:10 pm »
1

Моим Бриджстоунам 4-й сезон, и шипы на месте и износ минимальный, думаю с ними и продам СИДа.

У вас щас на одометре 40000 ? 4 Сезона ?
У меня щас 28000 и это моя первая зима на этой машине  lol

А что вы скажете про изношенную фрикционку со стертыми мелкими ламелями благодаря которым она должна "липнуть"?

Континенталь держит отменно с износом большим даже чем индикатор...т.е. стачиваться стал даже он... :)
Коэф сцепления уменьшился, но сила "давления" неизменна  :)
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2014, 16:13:19 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #5607 : Февраль 05, 2014, 16:13:19 pm »
0

А что вы скажете про изношенную фрикционку со стертыми мелкими ламелями благодаря которым она должна "липнуть"? Примеры у Вас пошли из одной оперы - изношинная шиповка без шипов против новой фрикционки.
За один сезон напрочь лишиться шипов это суметь надо. Моим Бриджстоунам 4-й сезон, и шипы на месте и износ минимальный, думаю с ними и продам СИДа.
Владимир!
В том то и смысл, что на прокатной машине протектор шипованной резины изношен несильно, а вот от шипов и следа не осталось.
А без шипов эта резина за лед и наст не хочет цепляться.
Ладно, моя покрышка корейская, от KUMHO, с дырками от шипов, но тут была почти новая и от Yokogamы, все же японцы делают зимнюю резину получше.
А поведение их оказалось одинаковым.
Да и шипы сточить на прокатной машине в Москве с ее асфальтом нынешней зимой на протяжении 2,5 месяцев при определенном "умении" как два пальца об асфальт.
Или написал непонятно, или прочли неверно, сравнения старой шиповки с новой фрикционкой нет в посте, итог поста совсем иной: на "беззубой" шиповке с новым и чуть изношенным протектором на льду и насте делать нечего.
Изношенный Dunlop DS2 на предыдущем СИДоре только на шестой сезон при пробеге за 60 тык стал держать хуже.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2014, 16:15:59 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5608 : Февраль 05, 2014, 16:26:44 pm »
0

У вас щас на одометре 40000 ? 4 Сезона ?
У меня щас 38000 и это моя первая зима на этой машине
Раньше 20-25 тыс. за год проезжал, с покупкой СИДа совпала смена места работы, теперь езжу меньше, но как ни странно что летом что зимой пробег одинаковый.
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5609 : Февраль 05, 2014, 16:26:44 pm »
0

"беззубой" шиповке с новым и чуть изношенным протектором на льду и насте делать нечего
Но для Москвы, как я понял, самое оно!  :D
Записан
Страницы: 1 ... 372 373 [374] 375 376 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: