Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 264 265 [266] 267 268 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1296132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #3975 : Октябрь 16, 2013, 18:07:23 pm »
0

Это не так. Профи не стал бы писать что липа за сезон сотрется. Агрументов почти всегда - ноль, написал/вбросил/обосрал и побежал в другую тему  :)
Что насчет быстрого стирания липы. Мой пример:
На nokian hakka rsi откатал ~60 т. км, как поставил одной осенью, так и катал 3 года не переобувая в летнюю. И к 60 т. км пробега таки стер на ведущих по краям до 0, на задних еще нормально осталось.
Я все еще надеюсь на профессионализм. :)
Мою практику с Dunlop DS2 и 6 зим с пробегом под 70 тык не то что подвергли сомнению, но и выставили на посмешище в этой теме.
Ни реальные фото покрышек, ни описания как она себя ведет - все в сторону - такого просто не может быть. А я ездил. 8( Хотя и признал честно, что к исходу шестой зимы свойства резины стали совсем не те, что были у новой, оно и естественно, рано или поздно все стареет и изнашивается. Вон Alex007 за сезон покрышки убивает - так он ездит агрессивно и не скрывает этого. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #3976 : Октябрь 16, 2013, 18:09:32 pm »
0

Что насчет быстрого стирания липы. Мой пример:

Да пусть она и сотрётся за лето, в чём аргумент? Липучка и ШИП не для лета... Мой брат не имея денег на летнюю резину (не важно в каком году), проездил на шипах, к осени у него не осталось ни одного шипа и протектор был лыс, как коленка... Опять спор ни о чём, а аргументы: я умный, потому что ты дурак, или наоборот... Я понимаю, что спор был о следующем: на липучке не так критично ездить до морозов, протектор будет интенсивно стираться, не более; на ШИПАХ более критична ранняя переобувка, стирается протектор, и шипам не в чем сидеть, они вылетают... Но это понятно как аксиома, спора тут не должно быть...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #3977 : Октябрь 16, 2013, 18:16:25 pm »
1

Я все еще надеюсь на профессионализм. :)
Мою практику с Dunlop DS2 и 6 зим с пробегом под 70 тык не то что подвергли сомнению, но и выставили на посмешище в этой теме.
Ни реальные фото покрышек, ни описания как она себя ведет - все в сторону - такого просто не может быть. А я ездил. 8( Хотя и признал честно, что к исходу шестой зимы свойства резины стали совсем не те, что были у новой, оно и естественно, рано или поздно все стареет и изнашивается. Вон Alex007 за сезон покрышки убивает - так он ездит агрессивно и не скрывает этого. :)
Зря надеетесь. Чего стоят только голословные заявления, что на липучке ездить нельзя итд и тп.   Еще и с постоянным съездом на личности.
По DS2 полностью поддерживаю. На второй машине пойдет уже седьмой сезон, так сказать критическое время судя по комментам на ветке. Вот и испытаю :)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #3978 : Октябрь 16, 2013, 18:22:54 pm »
0

Да пусть она и сотрётся за лето, в чём аргумент? Липучка и ШИП не для лета... Мой брат не имея денег на летнюю резину (не важно в каком году), проездил на шипах, к осени у него не осталось ни одного шипа и протектор был лыс, как коленка... Опять спор ни о чём, а аргументы: я умный, потому что ты дурак, или наоборот... Я понимаю, что спор был о следующем: на липучке не так критично ездить до морозов, протектор будет интенсивно стираться, не более; на ШИПАХ более критична ранняя переобувка, стирается протектор, и шипам не в чем сидеть, они вылетают... Но это понятно как аксиома, спора тут не должно быть...
Тут больше спор был о том, ЗАЧЕМ шипованная резина в столице, где большую часть зимнего периода асфальт (сухой или влажный от реагентов и в оттепели)?
А доводы оппонентов очень убедительны: пусть один раз за всю зиму шипы понадобятся реально, а все остальное время они будут стираться по асфальту и сам асфальт портить, но ставить будут именно шипованную резину.
И мнения авторитетных изданий в расчет не принимаются,и многолетняя практика многих в этой теме осмеивается, впрочем, так на многих форумах в темах о типе зимней резины. :)
Мне вот ваше утверждение об аксиоме понятно как ясный день и добавить нечего, могу только поддержать.

Добавлено позже: Октябрь 16, 2013, 18:28:50 pm
А что за микропоры в ней, и для чего они нужны?? %)
Позаимствовал у сведующего товарища с соседней темы: http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_VRX_sklad.
Два соседних фото - и ответ на ваш вопрос. :)
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2013, 18:28:50 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #3979 : Октябрь 16, 2013, 18:34:46 pm »
1

А доводы оппонентов очень убедительны: пусть один раз за всю зиму шипы понадобятся реально, а все остальное время они будут стираться по асфальту и сам асфальт портить, но ставить будут именно шипованную резину.

Иногда я завидую, тем кто на шипах, более всего замечал это зимой 2012-2013 в Москве, уж очень было много снега и гололёда, но менять ЛИПУЧКУ на ШИП всё равно не буду... Остаюсь при мнение, что по Москве лучше ездить на ЛИПУЧКЕ, если более 1 раза не выбираешься за город зимой... При этом есть опыт езды и на ШИПАХ и на ЛИПУЧКЕ по 10 лет...
Замечу ещё, что было страшно на липучке на тяжёлой машине в конце зимы (март), но когда я оттормозился на голом льду быстрее, чем на другой машине до этого, при помощи АБС, окончательно решил, что буду ездить на липучке... АБС и ЛИПУЧКА при достаточном количестве серого вещества в голове, для Москвы достаточно... Думаю, что Вашим оппонентам более всего не понравилась забота об асфальте... Для них это не аргумент, что бы снимать шипы... Тем более, что они не скрывают свой агрессивный стиль вождения... Ждут всю зиму, что бы доказать всем, что они лучшие на дороге... Так надо подумать о другом, что остальные не лучшие, и никакой шип не спасёт от дурака со встречки... А если хочется адреналина, есть специальные трассы и полигоны...
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2013, 18:48:34 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #3980 : Октябрь 16, 2013, 18:37:43 pm »
0

На второй машине пойдет уже седьмой сезон, так сказать критическое время судя по комментам на ветке. Вот и испытаю :)
Несколькими страницами ранее я выложил фото этой резины в декабре 2012 года.
Можно хорошо увидеть, в каком состоянии протектор.
Однако от времени и старения уберечь резину сложно. В марте она уже плохо держала машину на свежем мокром снегу при температуре от 0 до -4 как в движении, так и при торможении. Все чаще при скорости за 90 км/ч появлялся слашплэннинг, хотя слой снежной каши был всего 1-2 см. Про больший слой и говорить нечего, проще снизить скорость. Собственно, на льду по трассе, особенно покрытом свежим слоем снега, эти явления были аналогичными. Уверенно двигаться можно было только по снегу, но не укатанному, а рыхлому, боковины покрышки цеплялись надежно. Так что будьте аккуратнее, это далеко не та покрышка, что была 7 лет назад. :)

Добавлено позже: Октябрь 16, 2013, 18:44:24 pm
Иногда я завидую, тем кто на шипах, более всего замечал это зимой 2012-2013 в Москве, уж очень было много снега и гололёда, но менять ЛИПУЧКУ на ШИП всё равно не буду... Остаюсь при мнение, что по Москве лучше ездить на ЛИПУЧКЕ, если более 1 раза не выбираешься за город зимой... При этом есть опыт езды и на ШИПАХ и на ЛИПУЧКЕ по 10 лет...

Я писал об этом весной. Зима прошлая выдалась самой снежной из всех, что я ездил на СИДоре с 2007 года.
В самый сильный снегопад даже машину оставлял в гараже и садился на метро - мучаться по 2-3 часа 20 км из дома до работы и обратно надоедало.
А опыт поездок у меня зимой вообще постоянно смешанный: на работу на нешиповке, по работе (за город в основном) на служебном авто на шиповке.
Как и вы откатал на всех типах резины не один десяток лет зимой и мнение с вашим совпадает: в столице лучше ездить на нешиповке. :)
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2013, 18:44:24 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #3981 : Октябрь 16, 2013, 19:37:40 pm »
0

Да пусть она и сотрётся за лето, в чём аргумент? Липучка и ШИП не для лета...

Так если внимательно почитать, то можно понять что я хотел этим сказать, что липа не так уж быстро и стирается, при том что использовалась круглогодично 3 года и ~ 60 т. км
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #3982 : Октябрь 16, 2013, 19:52:36 pm »
0

Нда уж..., Alex007 летнюю комплект за одно лето стачивает..., а ты несколько лет круглый год на липе проехал... :)
Вы хоть в личке договоритесь сначала кто что врать будет..., чтоб не так явно выглядело... %)

По поводу Бриджа VRX не впечетлило, даже улыбнуло... Поры и микрошипы тяжёлую машину останавливают на льду значит, а шиповка нет..., как тут раньше часто упоминалось липучечниками. Да и статью сказочник какой то писал..., сам же и смеялся над своими названиями.
Просто хорошая резина, не лучше остальных именитых производителей.
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #3983 : Октябрь 16, 2013, 20:47:27 pm »
0

Нда уж..., Alex007 летнюю комплект за одно лето стачивает..., а ты несколько лет круглый год на липе проехал... :)
Вы хоть в личке договоритесь сначала кто что врать будет..., чтоб не так явно выглядело... %)

Мда. Тебя то куда понесло? Был лучшего мнения о тебе.
Ничего что мы разные люди, на разных авто? Разный стиль вождения, разный пробег за сезон, разные условия эксплуатации, наверняка разное давление в шинах(я езжу всегда на повышенном, 2.4-2.5), и разные модели резины, у которых разный индекс износостойкости (treadwear), и если бы Alex007 хотел бы что бы резины ему хватало дольше чем на сезон, то выбирал бы какую нить туринговую модель с индексом от 400 хотя бы, но ему нужен и драйв и комфорт, поэтому так быстро и стерся его конти(если ничего не путаю).
А на счет договориться в личке насчет кто что врать будет, это вобоще ноу коментс  :)

Цитировать (выделенное)
По поводу Бриджа VRX не впечетлило, даже улыбнуло... Поры и микрошипы тяжёлую машину останавливают на льду значит, а шиповка нет..., как тут раньше часто упоминалось липучечниками. Да и статью сказочник какой то писал..., сам же и смеялся над своими названиями.
Просто хорошая резина, не лучше остальных именитых производителей.

Этот сказочник - руководитель магазина шин и дисков, официальный представитель некоторых брэндов, который сам тестирует почти все продаваемые ими модели и делится результатами своих тестов, в том числе и шипованную резину.
И основания верить в его тесты(где иллюстраций больше чем в ЗР и авторевю вместе взятых) гораздо больше, чем вашим с Trener'ом вбросам без аргументов.
Записан
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
« Ответ #3984 : Октябрь 16, 2013, 20:53:32 pm »
0

Нда уж..., Alex007 летнюю комплект за одно лето стачивает..., а ты несколько лет круглый год на липе проехал... :)
Вы хоть в личке договоритесь сначала кто что врать будет..., чтоб не так явно выглядело... %)
.....
А почему бы и нет? Износ резины зависит не от срока службы, а от пробега и стиля вождения ;). На машинах формулы 1 комплекта не хватает даже на один заезд :P

.....
По поводу Бриджа VRX не впечетлило, даже улыбнуло... Поры и микрошипы тяжёлую машину останавливают на льду значит, а шиповка нет..., как тут раньше часто упоминалось липучечниками. Да и статью сказочник какой то писал..., сам же и смеялся над своими названиями.
...
Где вы увидели сравнение с шиповкой? 8(  Действительно микропоры и микрошипы любую машину останавливают на льду значительно лучше rulezz.  Именно за счет их липучка и цепляется за лед. Или вы считаете, что если "липучка", но намазана клеем? lol

.....
Просто хорошая резина, не лучше остальных именитых производителей.
Вот это верно, но и не хуже. Она просто другая, но ведь у каждого товара есть свой потребитель
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #3985 : Октябрь 16, 2013, 21:08:11 pm »
0

Был лучшего мнения о тебе.
Вот и я о том же...
Удивился когда это прочёл про твою липучку...
Цитировать (выделенное)
при том что использовалась круглогодично 3 года и ~ 60 т. км
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #3986 : Октябрь 16, 2013, 22:13:32 pm »
0

Вот и я о том же...Удивился когда это прочёл про твою липучку...

Ну и что же удивило то?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #3987 : Октябрь 16, 2013, 22:35:23 pm »
-1

SSH32

Уважаемый, ты в выражениях-то будь поосторожнее и уважительнее. И советую не переходи на личности. Это противоречит правилам форума. Да тебе видимо они и не известны. Говори за себя. Тот дебилизм, который тобой тут отсвечивается, это просто недопустимо. Ни одного четкого ответа не приводишь, только расползаешься мыслью по древу. Ни малейшего представления не имеешь, что есть бюджетная резина, а что нет. И таких, как ты, катающихся на липучке круглый год, как минимум штрафовать надо. Ибо Вы бомбы замедленного действия на дороге, особенно летом. Мозгов хватит понять почему? Или разжевать надо?
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2013, 22:41:11 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #3988 : Октябрь 16, 2013, 22:57:37 pm »
0

Этот сказочник - руководитель магазина шин и дисков, официальный представитель некоторых брэндов,
Не некоторых, а всего двух... Бриджа и Кумхо. Их и пиарит для успешной продажи в своём магазинчике в Украине...
http://rezina.biz.ua/test_tyre

Вот он, в поло от Бриджстоуна..., не слишком ли молод для опытного советчика, в Украине, где и снега то с холодами не бывает почти...
http://rezina.biz.ua/team
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #3989 : Октябрь 16, 2013, 23:43:20 pm »
0

Не некоторых, а всего двух... Бриджа и Кумхо. Их и пиарит для успешной продажи в своём магазинчике в Украине...

Ну вообще то 3-х, про Cordiant забыл  :)
На счет того что пиарит/не пиарит: на мой взгляд просто делает тесты никому ничего не навязывая.


Вот он, в поло от Бриджстоуна..., не слишком ли молод для опытного советчика

Ну и? У нас опыт возрастом чтоль измеряется? Так для примера, ты бы что больше поверил какому-нибудь деду, только потому что он дед и ему много лет(а на деле напимер, весь его опыт - это езда на шахе на всесезонке :) ). А тут человек имеет возможность тестировать резину в разы больше, чем кто либо здесь, ставить разные модели на два семейных авто и делиться своими впечатлениями об эксплуатации.



Уважаемый, ты в выражениях-то будь поосторожнее и уважительнее.

Что конкретно не устраивает? Или если самому писать:
И Ваш слив можно считать засчитанным..
Это нормально? Думаю для школоты да.

Тот дебилизм, который тобой тут отсвечивается, это просто недопустимо.

Например? Не я же пишу что липу можно сточить за сезон, вот это дебилизм.

Ни одного четкого ответа не приводишь, только расползаешься мыслью по древу.

5 баллов, это от тебя аргументов всегда 0.


Ни малейшего представления не имеешь, что есть бюджетная резина, а что нет.

О да. Только с той дискусии ты сам "слился". Или память короткая?


И таких, как ты, катающихся на липучке круглый год, как минимум штрафовать надо. Ибо Вы бомбы замедленного действия на дороге, особенно летом.

Ну во-первых, это было давно и по молодости и неопытности не придал этому значения. Какие бомбы, уважаемый :), бомбы это кто зимой на летней. А на липе после износа протектора более чем на 50% уже спокойно можно ездить летом, и это не мои слова, это так считает производитель шин.
Известо ли вам об этом мистер ПРОФИ?

Или разжевать надо?

И мне пожалуйста разжевать, хочу хоть какой-нибудь аргумент от тебя :)
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2013, 23:46:40 pm от SSH32 »
Записан
Страницы: 1 ... 264 265 [266] 267 268 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: