Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 213 214 [215] 216 217 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1317495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #3210 : Февраль 21, 2013, 13:14:34 pm »
0

См. четвертый пост сверху
:D ну ну
За всю зиму не было такого ни разу  :)
Чего пристали к человеку? Он же просто пошутил :)
Записан


FSlon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пушкино

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 800

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

  • Помни про ЗОЖ и носи с собой НОЖ
« Ответ #3211 : Февраль 21, 2013, 13:21:44 pm »
0

:D Ну понятное дело всё тоже, что хотеть от барахла. Данлоп и шины то делать не может нормальные, кроме как к мотоциклам.
Все может быть - что досталось, на том и езжу. Этой же зимой на Бриджай Айс Круизер шип на Альмере не имел таких проблем. А на этих Данлопах только и матерюсь.  %) Может Хакка и лучше, только проверять желание отпало.
О чем вообще спор - трасса с чистой сухой/мокрой поверхностью - липы лучше, чуть во дворы съехал - всё, пёс Дес. Только шипы!
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2013, 13:26:15 pm от FSlon »
Записан
Развитие интернета НАМНОГО опередило развитие его пользователей.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #3212 : Февраль 21, 2013, 13:31:49 pm »
0

Расстрою тебя, на трассе сухой и мокрой шиповка тоже лучше %) :D
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #3213 : Февраль 21, 2013, 13:40:03 pm »
0

Вы говорите возможно. Хорошо, какова ваша версия появления колейности на наших дорогах ЗИМОЙ? Осенью был новый свежий асфальт (ремонт проводился с весны до осени) - за зиму на нем появляются две четких колеи шириной ровно по колее легкового автомобиля. То, что у нас асфальт кладут не по технологии и изготавливают с нарушениями - считаем как аксиома, исправить это в ближайшее время невозможно. На улице морозы, жары нет, продавить асфальт невозможно. Что тогда порождает эти колеи?
Я писал ранее, что на М2 в Московской области, как пример, закатали старое бетонное покрытие, которое уложили во времена Брежнева Л.И., асфальтом, потому как и на нем со временем (не за одну, конечно, зиму) появились колеи, опять же в левом крайнем ряду и по ширине колеи легкового авто.
Что касается д.Мостки, да и не только ее, за зиму и весну трассу Москва-Питер снова превратят в полигон для испытания подвесок авто, то там разрушение дорожного покрытия не связано с абразивным воздействием шипованной резины, от которой появляется колейность. Вы сами пишете про ямы, так причем тут шипованная резина?
Давайте о колеях поговорим, а не о ямах.
А то, что шипы вам лично не попадали в лобовое - еще раз повторю, не отменяет самого факта, что это не происходит с другими, вам несказанно везло.
Камни в лобовое попадают чаще, но у меня они не застревали в пленке триплекса, чаще это сразу "роза" с лучами на стекле.
Теперь о поездках на метро. Если есть такая возможность и по СМИ настоятельно рекомендуют не пользоваться в определенные дни личным транспортом, чтобы очистить улицы от снега и не создавать пробки, я, как законопослушный гражданин, прислушиваюсь к этому. И даже на служебном авто такие поездки ограничиваю.
В свою веру вас никто не обращает, вам сложно отказаться от шипованной резины, вы к ней привыкли. Но для асфальта она зачем? Когда можно обойтись и нешипованной резиной?
А с мая по сентябрь в левом ряду один в один такие же калии образуются от чего? Может авто тяжелее тонны запретить?
18.02.13 возращался из Старой Русы. До Тосно (почти 250 км) пути голый асфальт, после Тосно настоящая зима, колеса перекидывать? 17.02. ездил за шмотками на дачу - ледяные калии, особенно последние 25 км. Загрузился и на Старую Русу - кольцевая и вся трасса асфальт - колеса перекидывать? До деревни в Новгородской 15 км вообще каток - колеса опять перекидывать? А может надо было на метро пока не расстает? В январе на дачу ездил - кольцевая сплошной снег с накатанными калеями, ближе к даче не дорога а каток - перед поездкой колеса выбрать шип или липучку? У меня один комплект зимних колес - шип и достаточно грубый рисунок. При моем вождении (некоторые могут назвать пенсионерским) шум это единственный их недостаток.
Записан
FSlon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пушкино

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 800

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

  • Помни про ЗОЖ и носи с собой НОЖ
« Ответ #3214 : Февраль 21, 2013, 13:43:40 pm »
0

Расстрою тебя, на трассе сухой и мокрой шиповка тоже лучше %) :D
Возможно. Может, Данлоп плохой, может я ездить не умею - мой выбор за шипами. Буду менять этого граспика - хотя смотрел отзывы - 80% положительных. Ну как скажите трогаться, если колесо тупо крутиться на месте, и всё? И так уж плавненько стараюсь, без газования, и ни хрена  8( Сегодня утром во дворе развернуться не смог - небольшой уклон с поворотом - шлифует сцуко, и всё. Вчера парковаться запарился - вперед тупо не выезжает из ледяной колеи - колеса в сторону вывернуты, а не перескакивают через бурт изо льда, машина прямо едет. Заехал задом, передом никак.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2013, 13:45:36 pm от FSlon »
Записан
Развитие интернета НАМНОГО опередило развитие его пользователей.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #3215 : Февраль 21, 2013, 14:35:10 pm »
-2

А с мая по сентябрь в левом ряду один в один такие же калии образуются от чего? Может авто тяжелее тонны запретить?
18.02.13 возращался из Старой Русы. До Тосно (почти 250 км) пути голый асфальт, после Тосно настоящая зима, колеса перекидывать? 17.02. ездил за шмотками на дачу - ледяные калии, особенно последние 25 км. Загрузился и на Старую Русу - кольцевая и вся трасса асфальт - колеса перекидывать? До деревни в Новгородской 15 км вообще каток - колеса опять перекидывать? А может надо было на метро пока не расстает? В январе на дачу ездил - кольцевая сплошной снег с накатанными калеями, ближе к даче не дорога а каток - перед поездкой колеса выбрать шип или липучку? У меня один комплект зимних колес - шип и достаточно грубый рисунок. При моем вождении (некоторые могут назвать пенсионерским) шум это единственный их недостаток.

Разговор напоминает двух глухих:
Один сидит на берегу реки и рыбу ловит, а второй подходит и его спрашивает:
- Ты что делаешь? Рыбу ловишь?
- Нет, я рыбу ловлю!
- А-а-а. А я думал, ты рыбу ловишь!

С мая по сентябрь наблюдал колею там, где с зимы асфальт не меняли. Там, где асфальт был плохой с мая по сентябрь, при условии, что его положили в мае, он продавлен во всех рядах и по колее, шире легковой - это нарушение технологии производства асфальта и он продавливается и плывет при плюсовых температурах и что тут спорить.
Я про зиму говорю - откуда зимой колеи появляются и только в крайних рядах? А на бетоне отчего тогда?
У меня тоже один тип резины - нешипованная и езжу в таких же условиях, а бывает и похуже, что и у вас. И разумеется, речь не ведется о смене резины во время поездки, зачем так утрировать? :)
Равно как и про метро. Я вам про одно, вы мне про другое: есть просьба ГИБДД и правительства города НЕ  ВЫЕЗЖАТЬ на улицы на личном транспорте во время сильных снегопадов, я его и прислушиваюсь. Похоже, вы из тех, кому эта просьба как коту Ваське. :) А если бы метро было до дачи, я бы ездил на нем, зачем мне пробки собирать :D
Я уже писал ранее, что из 100% зимнего пробега только 30% времени езжу по Москве, а остальные 70% как раз за городом, по тем дорогам, прелести которых вы так красочно описали.
Если в ваших краях вся зима, все 5-6 месяцев, со льдом и снегом на дорогах - я только буду вам "лайки" ставить, что вы верно выбрали шипованную резину :)
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2013, 14:36:41 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #3216 : Февраль 21, 2013, 14:56:05 pm »
2

Нет не все 5-6 зимних месяцев со льдом и снегом на дорогах. Но даже если 30-20% поездок зимой придется в тяжелых дорожных условиях, их можно проехать по разному. Любителям крутить пятаки и создавать искусственный занос лучше подойдет липучка, легче в занос срывать. А кому необходимо без приключений добраться - шипы. Можете спросить много ли народа найдется желающего рисковать своим здоровьем ради сохранения асфальта, который и без шипов сыпется.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3217 : Февраль 21, 2013, 15:00:20 pm »
0

Любителям крутить пятаки и создавать искусственный занос лучше подойдет липучка, легче в занос срывать. А кому необходимо без приключений добраться - шипы.

Да хватит уже...  fire!
Когда шиповка стала продаваться с гарантией от неприятностей  fire!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #3218 : Февраль 21, 2013, 15:04:34 pm »
0

Как бы то ни было, коллега, мы формируем свои взгляды на основе собственного опыта. Просто условия для аккумуляции данного опыта и соответственно, личные оценки их различны.
Например, когда пишете о поездках во Владимирскую область и чистом асфальте на всей трассе - для меня возникает контраст, когда вспоминаю непростые 400 км от границы РФ до Турку и кольцо вокруг Хельсинки в середине декабря, а также недавний январский вояж в Хамину и Котку. Кстати говоря, я был в Москве пару лет назад (пешком) именно в те дни, когда выпал ледяной дождь и ситуация на дорогах описывалась словами "Мечта кузовщика". Одним словом, мы иногда ездим на разных, а чаще - на схожих театрах (в последние две недели, скажем прямо, непосредственно в СПб шипы ВОВСЕ не нужны). Но никто не в состоянии оперативно менять резину каждые два-три дня в функции от погоды - поэтому и выбирает некую псевдоуниверсальную схему. У Вас эта схема - без шипов, у меня - с ними (возможно, в силу ординарных способностей к вождению машины). Дабы не переписывать описание истории, после которой я окончательно принял для себя решение, позволю сослаться на давнишний свой пост - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,862.msg1059486.html#msg1059486

С искренним уважением, собеседник !

С интересом прочел ваш пост по ссылке. По молодости на всесезонке попадал в такие ситуации и не раз. Была зима 1992 года, когда ездил на М-2140 (обутом в М-145) с непристегнутыми ремнями и с неблокированными дверями, чтобы в случае ухода машины в кювет успеть выскочить из нее :(, ибо на льду она совершенно не управлялась.
Ваш товарищ хорошо знал трассу или ехал по ней впервые?
Я, если еду по незнакомой для себя дороге, авто управляю так, чтобы успеть среагировать на внезапный лед и скорость порою держу такой, чтобы машина реально цеплялась за покрытие. Да и резких движений рулем не делаю, веду авто на любой передаче "в натяг". Да и жизненный опыт научил, что мосты, эстакады, открытые возвышенности, продуваемые низины даже на знакомой трассе должны быть расценены как потенциально опасные даже при сухом асфальте до  указанных участков маршрута и на нешипованной резине еду так, чтобы машину не сорвало, вплоть до максимального снижения скорости или даже остановки и выяснения, что же с дорогой. Лучше так, чем считать деревья в лесу или пробивать бреши в сугробах на обочине.
Во время упоминаемого вами зимнего дождя (это было в декабре 2010 года, если уж точно, как раз на выходные за неделю до Нового года) я находился у родителей в той же Владимирской губернии. Утром не смог открыть дверь СИДора, которого помыл вечером накануне и оставил во дворе частного дома, потому как весь кузов его был покрыт слоем льда толщиной от 10 до 20 мм. Я два часа с пластиковой бутылкой теплой воды оттаивал все двери, крышу только не трогал, чтобы не ехать в броне обратно в Москву. Дорога от родителей до дома в столице на протяжении 285 км была как каток и слава Богу, что на льду не было свежего снега - тогда точно я бы ехал в два раза дольше, как минимум. В тот день я не спешил и добрался за 4,5 часа. Природа вокруг была потрясающей - все стало стеклянным.
Согласен с вашим утверждением про схожесть театров и псевдоуниверсальность схемы: в дороге резину никто не меняет, едешь на той, что установлена. :)
Видимо, разность как раз в манере управления автомобилем и в опыте зимнего вождения.
Одно могу сказать, что в тот день и на шипованной резине я бы ехал не быстрее. :)
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2013, 15:07:30 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #3219 : Февраль 21, 2013, 15:06:37 pm »
0

Нет не все 5-6 зимних месяцев со льдом и снегом на дорогах. Но даже если 30-20% поездок зимой придется в тяжелых дорожных условиях, их можно проехать по разному.
для тяжелых условий и шипы не помогут, тогда уж цепи.
А 80-70% на шипах по голому асфальту "большая радость" в таком сцеплении с дорожным покрытием  rulezz
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #3220 : Февраль 21, 2013, 15:15:56 pm »
-3

Но даже если 30-20% поездок зимой придется в тяжелых дорожных условиях, их можно проехать по разному. Любителям крутить пятаки и создавать искусственный занос лучше подойдет липучка, легче в занос срывать. А кому необходимо без приключений добраться - шипы. Можете спросить много ли народа найдется желающего рисковать своим здоровьем ради сохранения асфальта, который и без шипов сыпется.

Зачем доводить до заноса или сноса и крутить пятаки? Не думаю, что вы любитель экстрима на общественных дорогах за рулем личного, а не гоночного, авто. :) Ведите машину "в натяг", не болтайте рулем во все стороны и на нешипованной резине вы доберетесь до вашего места назначения с таким же, абсолютно с таким же успехом, как и на шипованной резине. Ну, потеряете на этом во времени чуток, если сравнить с шипованной резиной, да и главное ли это в зимней дороге по сравнению с конечной целью любой поездки - приехать целым и невредиммым? Только при этом на сухом асфальте вы его шипами портить не будете, благо он и без того у нас отвратный. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #3221 : Февраль 21, 2013, 15:27:37 pm »
2

Да ведь писал же уже, что до 1995 года не знал что такое зимние колеса. Ездил круглый год на летних и зимой в Новгородскую через неделю ездил, и как вы пишите добирался до конечной точки всегда. Нафига тогда спрашивается нужны ваши липучки?
Если бы не было опыта поездок на разных колесах не писал бы.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #3222 : Февраль 21, 2013, 16:08:29 pm »
-2

а ни кто не думал что химия которой поливают, разьедает асфальт а колеса, даже обыкновенные,просто поднимают составляющие асфальта на верх, никто не думал почему зимой как химией польют грязь черная на машинах? летом после дождя ведь такого нет, да и не зря же в европе в основном гранитную крошку применяют, а не льют химию на дорогида не анамалия, просто не чистят вообще, щас снег превратился в ледяную дорогу с большими ухабами что машина соскальзывает в стороны
Я не только думаю, но и сильно раздражаюсь, когда поливают химией, во-перых вокруг все в дерьме(становится серо и уныло на душе), во-вторых даже асфальт потом становится скользким, ну и много чего другого, я против химии!!! Один раз в Марьино, года 3 назад, по неизвестным мне причинам, целую неделю перестали посыпать и чистить дороги, даже после снега, это был кайф, я ездил с таким удовольствием, никакой грязи, сцепление с дорогой отличное, настроение супер и все это на липучке... А про какие ледяные горки и ухабы ты сейчас говоришь, я таких не видел, только где-нибудь в гаражах или на закрытых территориях, за городом опять же на закрытой территории, да я каждый день на работе по льду из ухабов еду метров 100-150 по несколько раз, проблем ноль!
p.s.
Ты не задумывался над тем, что если бы мне и многим другим липучникам реально было бы так сложно ездить, везде обламываясь, то смысл нам был бы отпираться, у меня мама и жена тоже на липучке ездят, да, изначально резина выбиралась по моему совету, т.к. они доверяют мне и моему опыту, поэтому к их выбору это относить нельзя. Но мама ездит и не ноет, что были бы шипы и т.д., ее все устраивает, хотя ездит она достаточно много, у жены опыта мало и чуть снегопад, у нее и машина перестает тормозить и конец света наступает и на стоянке она категорически отказывается парковаться, т.к. потом боится не выехать и поверьте мне, были бы у нее шипы, вообще ничего не поменялось бы! И главное все это при том, что ее машина Киа Рио реально тормозит лучше моего Сида, я когда на ней езжу, позволяю себе намного больше!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #3223 : Февраль 21, 2013, 16:39:10 pm »
0

...Но вот за более 25-летний стаж вождения про повально летящие в стекла шипы услышал впервые и только от Вас...

Ну, как выясняется, я не одинок в этом и на данном форуме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12919.0.html. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #3224 : Февраль 21, 2013, 17:26:47 pm »
3

А про какие ледяные горки и ухабы ты сейчас говоришь, я таких не видел, только где-нибудь в гаражах или на закрытых территориях, за городом опять же на закрытой территории, да я каждый день на работе по льду из ухабов еду метров 100-150 по несколько раз, проблем ноль!
p.s.
Ты не задумывался над тем, что если бы мне и многим другим липучникам реально было бы так сложно ездить, везде обламываясь, то смысл нам был бы отпираться, у меня мама и жена тоже на липучке ездят, да, изначально резина выбиралась по моему совету, т.к. они доверяют мне и моему опыту, поэтому к их выбору это относить нельзя. Но мама ездит и не ноет, что были бы шипы и т.д., ее все устраивает, хотя ездит она достаточно много, у жены опыта мало и чуть снегопад, у нее и машина перестает тормозить и конец света наступает и на стоянке она категорически отказывается парковаться, т.к. потом боится не выехать и поверьте мне, были бы у нее шипы, вообще ничего не поменялось бы! И главное все это при том, что ее машина Киа Рио реально тормозит лучше моего Сида, я когда на ней езжу, позволяю себе намного больше!

постараюсь сфоткать дороги наши, за зиму 1 раз трактор прочистил и все и остальное укатали, сейчас то дело не в резине, вот после снегопадов реально проблематично выезжать да еще на автомате. да я чесно говоря в споре смысла не вижу, например меня никто не переубедит шипы на липучку сменить т.к. уже пробовал, да и на шипах абсолютно никакого дискомфорта нет
Записан
Страницы: 1 ... 213 214 [215] 216 217 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Мужские часы -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: