Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1280313 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Founder
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Citroen C5 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #945 : Февраль 18, 2011, 12:59:45 pm »
0

По такой погоде как сейчас (-15...-25С) липучка дубеет, шумит и вообще ведет себя в городе не лучше летней резины... Езжу на липучке второй сезон (раньше шипы ставил) и второй сезон не везет с погодой - раньше то у нас и снега не было, и температура ниже -5 редко опускалась  :D
Реально насмешил :D Че за резина если не секрет?
Записан


Был Pro_Ceed 1.6 МТ ЕХ Black Pearl
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #946 : Февраль 18, 2011, 13:08:19 pm »
0

Passer, резина Кама Евро, не? :) Лан, шучу... На самом деле что шип, что липучка будет вести себя на морозе одинаково в плане дубовости, при условии одинаковой смеси.
Так что тут все зависит уже от модели самой резины и производителя, а не шип/не шип.

По теме... Всегда был сторонником липучки, но этой зимой стал задумываться, а не перейти ли на шипы. Уж очень много льда было, особенно в некоторых дворах. Тормозить хреново было пару раз :)
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #947 : Февраль 18, 2011, 13:12:50 pm »
0

По теме... Всегда был сторонником липучки, но этой зимой стал задумываться, а не перейти ли на шипы. Уж очень много льда было, особенно в некоторых дворах. Тормозить хреново было пару раз :)
смотрю на шипованых коллег... во дворах на новомытищинском... разницы нет :D не тормозят, не разгоняются, садятся на брюхо, ну и все остальные прелести B)
Записан
No one like us, but we don't care!
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #948 : Февраль 18, 2011, 13:16:33 pm »
0

смотрю на шипованых коллег... во дворах на новомытищинском... разницы нет :D не тормозят, не разгоняются, садятся на брюхо, ну и все остальные прелести B)
Возможно, но у нас в БЦ одно время был просто практически голый лед, так шипы себя там при торможении как-то поувереннее чувствовали. Визуально по крайней мере. В любом случае, думаю что на следующий сезон мне еще хватит моей липучки, так что это только мысли.
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #949 : Февраль 18, 2011, 13:36:44 pm »
0

Можете смеяться  :) Мне как бы есть с чем сравнивать, десять лет на шипах откатал, а до этого столькоже на летней... Я всего лишь сказал, что плюсы липучки исчезли с приходом низкой температуры. Даже шуметь стала не меньше шипованой  :) И как бы смешно не было, но на матадоре с шипами на служебной машине я сейчас спокойно заезжаю в горку при заезде в КАС по укатанному снегу, а вот на своей липучке (йокогама ИГ20) только с разгона  :D Очень удобно: Остановился, чтобы карточкой шлагбаум открыть, потом откатился назад и уже с разгончика.... если шлагбаум не успеет опустится... а то и повторять процедуру приходится  :D
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2011, 13:40:33 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
lange
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #950 : Февраль 19, 2011, 11:42:45 am »
0

Можете смеяться  :) Мне как бы есть с чем сравнивать, десять лет на шипах откатал, а до этого столькоже на летней... Я всего лишь сказал, что плюсы липучки исчезли с приходом низкой температуры. Даже шуметь стала не меньше шипованой  :) И как бы смешно не было, но на матадоре с шипами на служебной машине я сейчас спокойно заезжаю в горку при заезде в КАС по укатанному снегу, а вот на своей липучке (йокогама ИГ20) только с разгона  :D Очень удобно: Остановился, чтобы карточкой шлагбаум открыть, потом откатился назад и уже с разгончика.... если шлагбаум не успеет опустится... а то и повторять процедуру приходится  :D
Душевно! rulezz
Хорошо что я выбрал шипы (XIN2). В прошлую зиму ещё терзали сомнения в правильности выбора, в эту - уже нет многократно (Гэмосква :)
А особенно после таких рассказов :D
И по чистому асфальту прёт на ура, вчера по Новориге летел 160, асфальт чистый как летом, только за бортом -20. Управляемость отменная rulezz
Скорость не чувствуется абсолютно. Ну про лёд и укатанный снег я не говорю - там шипы на высоте, никаких откатов с горок 8(
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2011, 11:47:57 am от lange »
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #951 : Февраль 19, 2011, 12:05:20 pm »
0

И по чистому асфальту

Асфальт, но далеко не чистый - ледяная корка присутствует... Нет, теперь больше никакой липучки - только шипы :)
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #952 : Февраль 19, 2011, 15:15:38 pm »
0

Можете смеяться  :) Мне как бы есть с чем сравнивать, десять лет на шипах откатал, а до этого столькоже на летней... Я всего лишь сказал, что плюсы липучки исчезли с приходом низкой температуры. Даже шуметь стала не меньше шипованой  :) И как бы смешно не было, но на матадоре с шипами на служебной машине я сейчас спокойно заезжаю в горку при заезде в КАС по укатанному снегу, а вот на своей липучке (йокогама ИГ20) только с разгона  :D Очень удобно: Остановился, чтобы карточкой шлагбаум открыть, потом откатился назад и уже с разгончика.... если шлагбаум не успеет опустится... а то и повторять процедуру приходится  :D
Не повезло Вам, видно, с вашей Йокогамой сильно, так что и сравнивать скорее всего нечего. В первый раз слышу, чтобы липучка дубела на морозе! При низкой температуре преимущества липучки вообще очевидны! Да и по укатанному снегу ездить вообще обожаю (на одной машине Данлоп 2, на другой Бридж 60), мечтаю, чтобы запретили этот ненавистный реагент.
Конечно, глупо отрицать преимущества шипа на льду, но тем не менее считаю это естественным, - если лед, значит скользко, а вот скользить на чистом асфальте на шипах как раз противоестественно. Да и прошедшая зима с ледяными дождями показала, что липучка вполне на высоте.
Вообще мое мнение, что шип нужен неопытным или невнимательным водителям. Многие склонны оправдывать СВОИ зевки отсутствием шипов.С неделю назад почти на глазах вылетела машинка на повороте, лежит на боку, вылезают сверху, к счастью целые...Нокия Хакка, однако; если не ошибаюсь одна из лучших... И еще удивляет, когда выбирают шипы, чтобы не застревать во дворах... У нас тут в этом году чистят не очень, и иногда приходится выталкивать застрявших, и, что характерно, практически все оказываются шипованными, - то ли слишком надеются на шипы...То ли липучка и в этом случае лучше :)
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #953 : Февраль 19, 2011, 16:06:51 pm »
0

Можете смеяться  :) Мне как бы есть с чем сравнивать, десять лет на шипах откатал, а до этого столькоже на летней... Я всего лишь сказал, что плюсы липучки исчезли с приходом низкой температуры. Даже шуметь стала не меньше шипованой  :) И как бы смешно не было, но на матадоре с шипами на служебной машине я сейчас спокойно заезжаю в горку при заезде в КАС по укатанному снегу, а вот на своей липучке (йокогама ИГ20) только с разгона  :D Очень удобно: Остановился, чтобы карточкой шлагбаум открыть, потом откатился назад и уже с разгончика.... если шлагбаум не успеет опустится... а то и повторять процедуру приходится  :D
ну на собственом опоте : 2 служебные машины на одной нордман RS на второй KOMHO 31 Обе липучки с приходом морозов стали более шумные и дубовые, но это примерно проходит через 10 км по городу пока липучка не прогрется  ;)
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #954 : Февраль 19, 2011, 16:25:46 pm »
0

ну на собственом опоте : 2 служебные машины на одной нордман RS на второй KOMHO 31 Обе липучки с приходом морозов стали более шумные и дубовые, но это примерно проходит через 10 км по городу пока липучка не прогрется  ;)

:D В пробках особо не погреешь... Я еще заметил, что при -23 и ниже у меня протектор весь забит - как ледяные тапки получаются :) Если -15 и выше, то он чистенький - видимо самоочищается резина во время движения... и даже по голому льду уверенно карабкаться начинает...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #955 : Февраль 19, 2011, 22:46:44 pm »
0

Нормальная липучка не дубеет на морозе, она даже мягче чем шипованная, так как в шиповках участки вокрух шипов жестче, чтобы шипы лучше держались. Если липучка или шиповка на морозе дубеет и ведёт себя как летняя - значит это просто дерьмовая резина и все.
Записан
Смайлик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саранск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 876

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #956 : Февраль 20, 2011, 10:01:03 am »
0

ребят, ну не бывает чудес, и высказывания типо что липучка не хуже шипов на льду просто смешны, ну согласитесь железки лучше тормозят в данном случаем. буквально вчера на своей "супер" лучке. перекрёсток, выезжаю второй, впереди машинка покатилась и остановилась, так я вспотел пока остановился, наверное миллиметр остался, вот вам и ламели на липучке, как то ни не очень цепляются за лёд то. зима-шип однозначно и поверте опыта предостаточно и зимой и по трасам и по городам ;).


а кто в восторге от липучку готов поменяться на шип, правда размер 235  :D
Записан
Сид был, который служил верой и правдой..
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #957 : Февраль 20, 2011, 10:26:58 am »
0

Ну, если верить тестам журнала "За рулем", то липучка незначительно выигрывает у шипов при температурах -30...-40С, правда с оговоркой, что день не солнечный :D Когда температура повышается, то при -15 показатели сравниваются, а при -5 шипы эффективнее уже в 2 раза... Только вот народ то берет липучку для езды в городе при незначительном минусе на улице, дабы не стирать понапрасну шипы об асфальт... Что в итоге оказывается неверно, по мнению "уважаемого" журнала :) Также имеется расхожее мнение, что как только на липучке стирается 3-5мм верхнего слоя - она превращается в обычную всесезонку... Короче, липучка для регионов, где снег редкость, дабы не портить асфальт шипами :)
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
lange
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #958 : Февраль 20, 2011, 13:27:08 pm »
0

Ну, если верить тестам журнала "За рулем", то липучка незначительно выигрывает у шипов при температурах -30...-40С, правда с оговоркой, что день не солнечный :D Когда температура повышается, то при -15 показатели сравниваются, а при -5 шипы эффективнее уже в 2 раза... Только вот народ то берет липучку для езды в городе при незначительном минусе на улице, дабы не стирать понапрасну шипы об асфальт... Что в итоге оказывается неверно, по мнению "уважаемого" журнала :) Также имеется расхожее мнение, что как только на липучке стирается 3-5мм верхнего слоя - она превращается в обычную всесезонку... Короче, липучка для регионов, где снег редкость, дабы не портить асфальт шипами :)
Абсолютно нечему возразить :)
Суровой зимой железный шип однозначно надёжнее резиновых ламелей (какими бы хитро**...*ыми они ни были) :-[
А летом - ровно наоборот lol
Записан
Koteich
« Ответ #959 : Февраль 20, 2011, 14:03:28 pm »
0

Вчера на льду на покатушках было видно и слышно кто на чем ездит :)

Но это был лед (не для полной статистики, но как однородное покрытие для теста множества видов резины подходит)
пришел к выводу, что некоторые шиповки хуже липучки, а именно Gislved NF5 нальду ведет себя как летняя. На моих глазах выезжало три машины на гиславеде, результаты примерно равны независимо от КПП и стиля вождения. Разочаровался в этой резине.

Достойно выглядели Хакка R липучка и Kumho i'zen kw23 (сорри, остальные не присматривался)
 На льду шиповка выигрывает априори!!!

Bз шиповок понравилась, ну простите за нескромность) хакка 5 и моя kumho i'zen kw 22


P.S. все выше описанное ИМХО и может быть оспорено. Выводы сделаны на основании покатушек от 19.02.2011
Записан
Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: