Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Renault Megane  (Прочитано 28989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jim
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • МСК, ЮВАО
« Ответ #120 : Апрель 14, 2008, 21:01:46 pm »
0

Доброго времени суток.

Пока завод не может продать автомобиль, а продавец не в состоянии ответить что то определенное, прошел месяц.

Увидев Cee'd SW влюбился. Хочу. Цена показалась также "адекватной". 570К за 1.6, EX. Но не дают. За месяц заказанное авто подорожало на ~8K. Т.е. цена стала, наверное, 578К.  Уверенно приближаются к 600К. Психологический барьер, для меня.
Так вот, Обратил внимание на Megane II Universal Extreme 1.6 - 598 500 руб.
Косяков у мегана, читал, хватает, но и SW не славится их отсутствием.

Наврняка кто то изучал этот вопрос более детально. Поделитесь мнением. :)
Извините, если тема поднималась, ткните. Я В поиске про cee'd SW и Megane II Universal что то не нашел ничего.

PS
Комплектация мегана. Пишу только потому, что у большинства диллеров на сайтах вообще вагона в такой комплектации нет

Продольные рейлинги на крыше, Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, Накладки на бампера и молдинги в цвет кузова, 15" штампованые диски и колпаки колес DYROS, Тканевая обивка салона тёмно-серого цвета EXTREME, Адаптивный электроусилитель руля, Бортовой компьютер, Галогенные фары, Противотуманные фары, Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине, Регулировка водительского сиденья по высоте, Климат-контроль, Подогрев передних сидений, CD-МР3-аудиосистема 4Х15 W + подрулевой джойстик, Электропривод и обогрев наружных зеркал, Импульсные передние электростеклоподъёмники, Импульсные задние электростеклоподъёмники, Центральный передний подлокотник с вещевым отделением, Складывающиеся задние сидения в соотношении 1/3-2/3, Очиститель ветрового стекла с датчиком дождя, Указатель наружной температуры, 2 подушки безопасности (водителя и пассажира), +4 подушки безопасности (пакет EURONCAP 5 звёзд), ABS, EBV, AFU, Три задних подголовника, Электронное противоугонное устройство, Автоматическое запирание дверей во время движения, Увеличенный клиренс и усиленная подвеска, Адаптация двигателя к запуску в холодном климате, Защита двигателя и проводящих путей стальными листами
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2008, 21:07:28 pm от Jim »
Записан
Goshanchik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород - Молитовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #121 : Апрель 14, 2008, 22:00:28 pm »
0

А где ты видел Меган Универсал Экстрим.  8( Нет же универсала в комплектации Экстрим. Или появилась? 8[ Вот ссылка на официальный сайт Рено: http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/megane_estate/deal.php

А вообще сравнивал Сид универсал и Меган универсал (Правда и то и то я смотрел с автоматом).
Вот что получилось:
1. Цена
 СИД SW 1.6 ЕХ АТ - 602 000 р.
 Megan Estate 1,6 AT - 670 000 р.
Это почти одинаковые комплектации, только у Сида нет датчиков света и дождя, защиты картера, шторок задних боковых дверей и прикольной фишки Мегана Чип Ключ  rulezz (очень понравилось). А у мегана нет обивки кожей руля и ручки КПП, обогрева передних седений, обогрева переднего стекла в районе щёток очистителя.
2. Внешний вид: ну тут на вкус и цвет товарищей нет, но Сид мне больше понравился.
3. Клиренс - тут Меган по моему выигрывает.
4. Салон: на мой взгляд в Мегане салон гораздо качественнее сделан. И панель и всё остальное. Ну кажется он более дорогим что ли. ИМХО
5. Двигатели: Вот пункт, который меня склонил в сторону Сида. Я катался на тестдрайвах и на том и на том. Правда Сид был хэтч с автоматом, а меган седан с ручкой (ну не было других). Так вот Меган пока до двух тысяч оборотов не раскрутишь, отказывается ехать - очень тупо разгоняется, а после 2-х тысяч как будто тебя под задницу кто пинает. Сид же в отличии от мегана набирает обороты с самого начала.
У Мегана говорят двиг задушили с низов в угоду экологии.
6. Шумка - беспорно у мегана лучше.
Ну вообщем сложив все за и против я заказал Сид ЕХ 2.0 АТ.  %).
P.S. А меган 2.0 Estate АТ вообще за 720 000 рубчиков выходит - перебор.
P.S. 2 И по поводу гарантии Рено. На подвеску можно сказать вообще нет гарантии. Я как раз сегодня забрал свой Логан с ТО - 30 000. За одно попросил заменить подшипник ступицы (кирдык пришёл, специально ездил к неофициалам на диагностику подвески - они мне на него и указали, а заодно сказали как показать данную неполадку сервисменам Рено.) Поменяли по гарантии - сказали брак завода. Но при выписке написали, что в ближайшее время накирнутся рулевые наконечники. Я им - меняйте по гарнтии. Они мне не гарантийный случай. Я - почему? Потому что на наших дорогах подвеска не выдерживает, и ЗАВОД дал указание по гарантии ни хрена не менять. Я - а на Меганах. Они - тоже самое. Меняем только опорные подшипники и ещё чё-то (забыл). А остальное ЕСТЕСТВЕННО ИЗНАШИВАЮЩАЯСЯ ДЕТАЛЬ.
Вот так.
Записан
sasha435
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #122 : Апрель 14, 2008, 22:55:09 pm »
0

Тоже выбирал между сидом, меганом и астрой, про астру писать не буду. Когда выбирал тестдрайвил сид и меган на ручке и на автомате с двигателями 1.6л. По динамике на ручке мне показалось что оба двигателя придушены, хотя сид все-таки пожевее на подхвате со скорости да и с места, меган, как писалось выше надо крутить. Автоматы - меган так же надо крутить, у сида более стабильный и уверенный разгон с самого начала. Еще создалось впечатление - еду на 4 передаче (автомат), надо резко ускориться - кикдаун на сиде при неопходимости сразу скачет на 2 передачу, на мегане сначала на 3 потом на 2. По подвески меган мягче и ямы не так чувствуются, но за счет этого очень валкая на поворотак и реакция на резкий поворот руля "заторможенная", сид отрабатывает движение рулем четче. По экстерьеру и интерьеру обе машины нравяться.
Все выше сказанное лично мое впечатление.
Записан


Jim
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • МСК, ЮВАО
« Ответ #123 : Апрель 15, 2008, 07:15:48 am »
0

А где ты видел Меган Универсал Экстрим.  8( Нет же универсала в комплектации Экстрим. 

Я тоже удивлен тем, что на официальном сайте и сайтах "жирных" диллеров информации о такой комплектации нет. Тем не менее, МАЖОР, например, продает такую комплектацию.  А на вопрос, где почитать, говорят, откройте седан. Все тоже самое, с незначительными отклонениями.

http://www.elcom-juna.ru/cars/show/RH/
Не реклама. Яндекс дал.


>>>и ЗАВОД дал указание по гарантии ни хрена не менять.
на такое я требую инженера по гарантии и отказ в письменном виде. инженер упирается, как правило, типа таких бумаг не дают... потом говорит что надо написать мне заявление на заявение... пишу. копию себе. обычно перезванивали через 3-7 дней с предложением записаться в сервис. С ниссаном помогало. и с ЛКП и с ходовой. Хотя что то и сами меняли.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2008, 07:26:23 am от Jim »
Записан
diclofenac
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #124 : Май 24, 2008, 21:51:12 pm »
0

Не стал создавать дополнительный раздел. "Живую" лагуну-3 кто-нибудь видел?
Записан
Бог создал человека, но забыл про запасные части
Insecto
  • Гость
« Ответ #125 : Май 26, 2008, 15:26:52 pm »
0

Прочитал всю ветку и решил написать свое мнение, тк владел меганом три года и есть опыт езды на сиде.

1. По поводу надежности - ИМХО Меган менее надежен, чем Сид. За три года крупных косяков не было конечно, но по мелочи было. Правда не надо слушать всяких виртуальных умников с рассказами про то, что у всех Меганов надо чуть ли не каждые 10 тык менять всю подвеску и что зимой эта машина изгибается в бублик. К слову сказать, я на своем ни разу рулевые тяги не менял и при продаже диагностика (покупатель захотел) показала, что с ними все ОК. Как и со всем остальным. Так же за три года ни разу не было проблем с качеством топлива и пуском в холодную погоду (заводился в -30 спокойно при стоянке на улице), хотя ездил я далеко за пределы московской области. В общем, не обращайте внимание, тк у любой машины есть косяки. Причем от цены это не зависит.

2. По поводу сравнения с Сидом - Меган намного лучше по комфорту и шумоизоляции, но за счет мягкости подвески рулится он отвратительно, чему способствует также пустой руль. При проезде неровностей подвеска постукивает (это не дефект а особенность). Салон в Сиде конечно же смотрится получше, современнее. Но не надо забывать, что Меган - модель 2003 года. Музыка однозначно лучше в Сиде. Сидеть мне тоже было удобнее в Сиде (сугубо индивидуально). Зато в Мегане есть датчики дождя и освещения, огромный багажник (который не раз меня выручал), можно закрыть стекла с ключа после выключения двигателя (не надо возвращаться и изнутри закрывать). Также к плюсам Мегана отнесу больший дорожный просвет, заводскую металлическую защиту моторного отсека.

Если бы выбирал сейчас, то я выбрал бы Сид, тк люблю машины с нормальной управляемостью и живым двигателем (у Мегана 1.6 - овощь) и готов ради этого поступиться некоторой долей комфорта, а вот жена скучает по Мегану, тк ей было там очень уютно и комфортно.

Надеюсь, что никого не задел, просто постарался описать свои ощущения. Выбор остается за вами!
Записан
albanec
« Ответ #126 : Май 26, 2008, 16:16:16 pm »
0

Прочитал всю ветку и решил написать свое мнение, тк владел меганом три года и есть опыт езды на сиде.

1. По поводу надежности - ИМХО Меган менее надежен, чем Сид. За три года крупных косяков не было конечно, но по мелочи было. Правда не надо слушать всяких виртуальных умников с рассказами про то, что у всех Меганов надо чуть ли не каждые 10 тык менять всю подвеску и что зимой эта машина изгибается в бублик. К слову сказать, я на своем ни разу рулевые тяги не менял и при продаже диагностика (покупатель захотел) показала, что с ними все ОК. Как и со всем остальным. Так же за три года ни разу не было проблем с качеством топлива и пуском в холодную погоду (заводился в -30 спокойно при стоянке на улице), хотя ездил я далеко за пределы московской области. В общем, не обращайте внимание, тк у любой машины есть косяки. Причем от цены это не зависит.

2. По поводу сравнения с Сидом - Меган намного лучше по комфорту и шумоизоляции, но за счет мягкости подвески рулится он отвратительно, чему способствует также пустой руль. При проезде неровностей подвеска постукивает (это не дефект а особенность). Салон в Сиде конечно же смотрится получше, современнее. Но не надо забывать, что Меган - модель 2003 года. Музыка однозначно лучше в Сиде. Сидеть мне тоже было удобнее в Сиде (сугубо индивидуально). Зато в Мегане есть датчики дождя и освещения, огромный багажник (который не раз меня выручал), можно закрыть стекла с ключа после выключения двигателя (не надо возвращаться и изнутри закрывать). Также к плюсам Мегана отнесу больший дорожный просвет, заводскую металлическую защиту моторного отсека.

Если бы выбирал сейчас, то я выбрал бы Сид, тк люблю машины с нормальной управляемостью и живым двигателем (у Мегана 1.6 - овощь) и готов ради этого поступиться некоторой долей комфорта, а вот жена скучает по Мегану, тк ей было там очень уютно и комфортно.

Надеюсь, что никого не задел, просто постарался описать свои ощущения. Выбор остается за вами!
Это, как в мегане стекла закрываются с ключа, ключа там вообще нет, только карточка??
Записан
Insecto
  • Гость
« Ответ #127 : Май 26, 2008, 16:28:43 pm »
0

Это, как в мегане стекла закрываются с ключа, ключа там вообще нет, только карточка??

На карточке есть кнопки открытия-закрытия. Или по-Вашему Меган с помощью магических заклинаний открывается-закрывается (есть версия с keyless access, но это дороговато, да и не уверен, что в РФ такие продаются, я тут про обычный Меган говорю)?

В общем давишь на кнопку закрытия машины два раза подряд и машина запирается и все стекла поднимаются.
Записан
diclofenac
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #128 : Май 26, 2008, 23:57:54 pm »
0

Ну а Лагуна-3?
Записан
Бог создал человека, но забыл про запасные части
Insecto
  • Гость
« Ответ #129 : Май 27, 2008, 08:20:00 am »
0

Ну а Лагуна-3?

Если вопрос обращен ко мне, то я должен сказать, что Лагуну-3 я не катал и вживую не видел, НО, учитывая то, что ни одно автомобильное издание ничего хорошего про нее не написало, можно с высокой вероятностью делать вывод о том, что машинка, как минимум, так себе.
Записан
Userv
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #130 : Август 26, 2008, 23:05:25 pm »
0

Не нашел на форуме еще одного конкурента Kia Ceed - Megane 2, кто что думает? Мучают муки выбора. Почитал форум про сида - из серьезного - насторожили сообщения о случаях коррозии на практически новых автомобилях, кому то мощности не хватает, шумка не очень. Опять же меган - вроде сыпется сильно, хотя мегановоды не признаются)))) но поломок у мегана хватает. По цене меган даже подешевле выходит чем сид. Внешность интересная чтоу мегана, что у сида. Вообще не знаю что и думать - потерял покой и сон.
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #131 : Август 26, 2008, 23:10:06 pm »
0

Не нашел на форуме еще одного конкурента Kia Ceed - Megane 2, кто что думает? Мучают муки выбора. Почитал форум про сида - из серьезного - насторожили сообщения о случаях коррозии на практически новых автомобилях, кому то мощности не хватает, шумка не очень. Опять же меган - вроде сыпется сильно, хотя мегановоды не признаются)))) но поломок у мегана хватает. По цене меган даже подешевле выходит чем сид. Внешность интересная чтоу мегана, что у сида. Вообще не знаю что и думать - потерял покой и сон.
единичные случаи да и скорее всего машины битые были эт я про коррозию, из более менее серьезных остался тока ЭУР , но вроде как диллеры научились лечить!
а остальное это личное мнение каждого!
Записан
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
« Ответ #132 : Август 26, 2008, 23:11:58 pm »
0

Не нашел на форуме еще одного конкурента Kia Ceed - Megane 2, кто что думает? Мучают муки выбора. Почитал форум про сида - из серьезного - насторожили сообщения о случаях коррозии на практически новых автомобилях, кому то мощности не хватает, шумка не очень. Опять же меган - вроде сыпется сильно, хотя мегановоды не признаются)))) но поломок у мегана хватает. По цене меган даже подешевле выходит чем сид. Внешность интересная чтоу мегана, что у сида. Вообще не знаю что и думать - потерял покой и сон.

Тест драйв тебе в помощь, катайся смотри, что тебе лучьше, я тоже смотрел рено, но как сел внутрь сразу понял не мое  :) 
Записан
Nik67
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва.м.Динамо

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #133 : Август 26, 2008, 23:25:50 pm »
0

Меган то седан, а как сравнивать седан с хетчем? Сид мне кажется более удобным внутри.
Записан
сам живи и другим не мешай
baracuda
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Zaporizhzhia


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Август 27, 2008, 02:13:44 am »
0

А что Меган2 нет хэтча?Есть! :D
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: