Rzhevskiy, прямо со злорадным удовольствием Вам отвечаем:
Accent-Audio - клубная студия. Мы работаем не для всех подряд, а для своих клиентов, кторые приходят к нам только из автоклубов. На этом держится наша реклама и довольно серьезный имидж. Мы всегда предлагаем нашим клиентам присутствовать при работах или смотреть подробные фотоотчеты, поэтому предположение о сломанных пистонах и уж ТЕМ БОЛЕЕ О ПОСАДКЕ ИХ НА ГЕРМЕТИК, выглядит совершенно несерьезно.
Если Вы будете присутствовать, готов прилюдно пообещать, что за КАЖДЫЙ сломанный пистон, мы будем скидывать со стоимости работ по 1000р.
Если говорить совсем серьезно, то помимо специальных пистоносъемников, мы всегда имеем в запасе коробку с пистонами от разных машин, кторые закупаем у официальных дилеров.
На данный момент, мне и моим сотрудникам известно только 2 машины, в которых в 100% случаев ломается 1 пистон в конкретном месте. Вот для этих самых случаев, мы и храним запас.
Ваша машина к таким не относится.
shishlovad, мы уже убедились, что Ceed для звука - идеальная машина.
Вы бы видели, какие волшебные двери у ПроСида....ммммм
Снял детальку, построил внутренний подиум, визоматом все забетонировал, детальку отдельно повернул как хочется, сеточку новую установил, в кожу затянул, собрал, привернул хоть на болты - все готово. никакой стеклоткани, шпаклевок и бешеных ценников за недели труда по переделке пластика.
Кроме прочего, есть подозрение, что торпеда Сида для звка чуть лучше чем у подавляющего большинства одноклассников.
Объем крыла на взгляд вполне позволит найти литров 12-15 для хорошего саба и уж тем более Peerless можно вкрячить не только в крыло и подлокотник, можно подумать и о бардачке...