Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Катушка зажигания  (Прочитано 43165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

на киа сиид спортвагон, когда он сгорел я прездил без ката 3,5тыщи, и хоть бы х.., небыло чека!!!
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

М да с.
Азбука инжектора.
Если необходимо, и никуда не деться, ехать на трех горшках то НЕОБХОДИМО снять разъем форсунки с неисправного горшка. Что бы туда не поступало топливо.
1. Бензин смывает масло со стенок цилиндра, чем черевато написано выше.
2. Несгоревшее топливо попадает в катализатор и через некоторое время вы можете попасть еще на  одни расходы.
Сообщу некоторые сведения, которые должны успокоить: если контроллер двигателя обнаруживает многократные пропуски зажигания на одном из цилиндров, то спустя некоторое время форсунка данного цилиндра отключается и подача топлива прекращается.
Так на всех авто с EURO3, а темболее EURO4. Более того, так даже на ВАЗ2109 и др вазах с EURO2 с определенной даты.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

а можно поинтересоваться на какое время отключаеться инжектор?, а то сколько машин приезжали с ошибками по зажиганию (Р0301-Р0306) и на холостых и иногда когда ещё не сильные пробои на свечах двигатель работает нормально, при ускорении может дёргаться. (Авто японские, мицубиси, тайоты, хонды), да и по компу и СО видно что багатит смесь
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

а можно поинтересоваться на какое время отключаеться инжектор?, а то сколько машин приезжали с ошибками по зажиганию (Р0301-Р0306) и на холостых и иногда когда ещё не сильные пробои на свечах двигатель работает нормально, при ускорении может дёргаться. (Авто японские, мицубиси, тайоты, хонды), да и по компу и СО видно что багатит смесь
Пропуски зажигания и пробои свечи это разное, отключается фарсунка пока ошибку не сбросят...
отключается инжектор  lol это из разряда блондинко и сто  lol
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

хорошо, тогда скажите какая ошибка будет при пропусках зажигания, и в каком случае будут пропуски зажигания, только не надо говорить если датчик колена или распреда накроется, в этом случае на некоторых машинах не только форсунки не будут работать а даже бензонасос не включиться. и если вторичная (высоковольтная) обмотка в катушке накроеться, то ошибка не появиться т.к. мозги её не отслеживают
Р0301--Пропуски зажигания в цилиндре №1
возможно на каких то машинах и отключаються форсунки, всё зависит от уст-ва, на Сиде ни кто не эксперементировал, так что лучше откелючить форсунку вручную т.е снять разьём.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2008, 13:01:00 pm от Дима »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

хорошо, тогда скажите какая ошибка будет при пропусках зажигания, и в каком случае будут пропуски зажигания, только не надо говорить если датчик колена или распреда накроется, в этом случае на некоторых машинах не только форсунки не будут работать а даже бензонасос не включиться. и если вторичная (высоковольтная) обмотка в катушке накроеться, то ошибка не появиться т.к. мозги её не отслеживают
Отвечу так..как я вопроса не понял...ошибка будет 301 - 1 цилиндр 302-2 цилиндр....
Вопрос Вопрос в чем, как ЭСУД определяет в каком цилиндре начались пропуски зажигания?
По ДД(датчик детонации), ЭБУ по по циклам определяет, что в каком цилиндре происходит, и вылавливает отличие(это, чтоб понятно было не диагностам), если за несколько циклов(оборотов), неисправность в цилиндре не уходит, отключает форсунку того цилиндра, в котором имеется неисправность, что-бы сберечь КАТ и не загрязнять атмосферу. Вот дальше и начинается задача диагноста, определить в чём причина, клапан? форсунка? свеча? провод? катушка?
Т.к побочных причин может быть куча...данный работы проводить на СТО и только на нем!
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2008, 12:54:33 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

скорее не по датчику детонации а по датчику колена и распреда
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

скорее не по датчику детонации а по датчику колена и распреда
Да по дпкв и ДД...с дд он подхватывает, потому что как раз пробой свечи определит именно ДД, т.к. это искра "не во время".
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

приведу отрывок из статьи, что бы всем было понятно откуда берутся ошибки по зажиганию
"...А теперь о некоторых тонкостях терминологии. Когда говорят о пропусках воспламенения смеси в цилиндрах, надо иметь в виду, что они не обязательно вызваны неисправностями в системе зажигания – высоковольтных проводах, катушках, свечах и т.п. Не меньшую роль здесь играют нарушения состава смеси в цилиндрах (переобогащение или переобеднение), низкая компрессия, неверные фазы газораспределения, проникновение в цилиндры охлаждающей жидкости и т.д. Между тем в некоторые переводы технической литературы с иностранных языков издавна вкралась ошибка: пропуски воспламенения кто-то назвал пропусками зажигания, что, мягко говоря, не одно и то же, но переводчик не увидел разницы. А вдруг в одном из цилиндров клапан неплотно прилегает к седлу или не работает форсунка? Увы, некоторые горе-механики, когда двигатель работает с перебоями, тут же говорят о «пропусках зажигания». Не стоит, однако, забывать разницу!

Как контроллер «отлавливает» пропуски воспламенения? Причину неисправности он не знает, а лишь фиксирует повышенную неравномерность вращения коленвала, опираясь на показания датчика его положения – ДПКВ. Каким образом? Допустим, двигатель с порядком вспышек в цилиндрах 1-3-4-2 работает в установившемся режиме, причем первый и третий цилиндры в порядке, а в четвертом воспламенения нет. Время полуоборота первого и третьего цилиндров одинаковое, а у четвертого оно больше – коленвал замедлился. Затем второй цилиндр вновь его ускорит. Контроллер фиксирует сбой в работе двигателя и помечает его как пропуск.
Для подсчета пропусков у каждого цилиндра свой счетчик: SUM1, SUM2, SUM3, SUM4. Вычислить виновника контроллеру помогает датчик положения распредвала. Допустим, обнаружен пропуск воспламенения в третьем цилиндре, тогда значение SUM3 увеличивается на единицу и т.д. Подсчет продолжается в течение 1000 оборотов коленвала (допустимо, если счетчик накопит за это время пять пропусков), потом результат обнуляется – и отсчет возобновляется.
Система самодиагностики в комплектации Евро III внимательно следит за показаниями счетчиков. Если их сумма превысит отметку 2,5% – будет зафиксирована неисправность и записан код ошибки P0300. Коды P0301, P0302, P0303, P0304 указывают неисправность конкретного цилиндра.

В паре со счетчиком SUM трудится еще один – SUMKAT. Его задача – фиксировать пропуски во всех цилиндрах, влияющие на работоспособность нейтрализатора. При обнаружении одного пропуска показание счетчика изменяется не на единицу, как в предыдущем случае, а на большую величину, зависящую от режима работы двигателя (обороты, нагрузка). Минимальный скачок составляет 30 единиц, а максимальный – 250. Подсчет пропусков прекращается через каждые 200 оборотов коленвала – и показание обнуляется. Если за такой цикл показание SUMKAT превысит 1000, то будет зафиксирована неисправность и в память контроллера записаны коды P0300, P0301…304. Потом в комбинации приборов замигает контрольная лампа и после небольшой задержки отключится форсунка в неисправном цилиндре. При многочисленных пропусках сразу в двух цилиндрах контроллер отключит оба – в любом случае перегрев нейтрализатора недопустим...."
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

никто не ответил почему у  меня не загорелся "ЧЕК" когда я ездил первый раз без катализатора и второй раз без катушки зажигания (оная лежала рядом со мной на сиденье)!!!!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

никто не ответил почему у  меня не загорелся "ЧЕК" когда я ездил первый раз без катализатора и второй раз без катушки зажигания (оная лежала рядом со мной на сиденье)!!!!
Во всем виноват ктулху  :D Мож кто резал кат на этот вопрос ответит!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

я резал кат, но не могу сказать, че делать?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

я резал кат, но не могу сказать, че делать?
Значит движке и без ката хорошо...а если серьездно...то как это все странно...просто вместо него трубу вварил? Зачем????
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

кат высыпался сам, потом я ездил без него, потом нашол ремонтную таблетку, вскрыл кат, засунул туда таблетку(тотже катализатор, тока металический, и в круглом корпусе), кто сказал что вварил трубу, и зачем вваривать трубу, катализатор керамика, он сам высыпался(ну не сам, помог чуть чуть). катализатор разрезал тока для вставки таблетки, а старый качергой через выход, и он сам высыпался. но пока я ездил без ката чек не горел!!!!
Записан
sarmiha
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

На кеде один кислородник. Так что ему все равно- есть кат, неи ката...
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: