Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Катушка зажигания  (Прочитано 41619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
antonE
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Ноябрь 07, 2011, 11:21:52 am »
0

Вот и у меня машина приболела, по ходу катушка накрылась, трясет машину как с похмелья, троит, а мне еще ехать домой 1000 км, подскажите не убью катализатор и где отключается разъем форсунки, чтоб топливо не поступало??? плиз хелп, через час надо уже ехать
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11685

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #46 : Ноябрь 07, 2011, 16:06:12 pm »
0

Вот и у меня машина приболела, по ходу катушка накрылась, трясет машину как с похмелья, троит, а мне еще ехать домой 1000 км, подскажите не убью катализатор и где отключается разъем форсунки, чтоб топливо не поступало??? плиз хелп, через час надо уже ехать
А вы знаете какая катушка накрылась? Может свеча?
Форсунки стоят под колектором впускным их видно если снять пластиковую накладку, катушку поставьте на тот цилиндр где удобно отключить и откл форсунку и катушку
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #47 : Ноябрь 07, 2011, 20:40:56 pm »
0

подскажите не убью катализатор
можно убить запросто
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #48 : Ноябрь 16, 2011, 16:31:10 pm »
0

наверно уже поздно писать, но на будущее, снимаете крышку закрывающую катушки (болты на 10) и поочередно отключаете катушки, какая не работает поймете, потом смотрите на форсунки и снимаете с той форсунки которая не работает, иначе катализатору хана. если не металический, как у меня))
и не ленитесь менять свечи, выработалась свеча, за ней катушка, физика епта, искре некуда уходить и она уходит в катушку (образно)
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #49 : Ноябрь 16, 2011, 23:02:56 pm »
0

Цитировать (выделенное)
и не ленитесь менять свечи
тут не лень, а ее величество жаба  sux
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2011, 23:04:31 pm от cliff »
Записан
papil
« Ответ #50 : Ноябрь 17, 2011, 11:07:43 am »
0

наверно уже поздно писать, но на будущее, снимаете крышку закрывающую катушки (болты на 10) и поочередно отключаете катушки, какая не работает поймете, .....
А вот так делать крайне не рекомендуется. Очень большая ошибка.
Поясню почему.
Двигатель работает. На катушке образуется высокое напряжение. Разряжается это напряжение через зазор на свечи.
Если снять катушку со свечи то образованному напряжению разряжаться будет не через что.
Т.е оно будет искать слабое звено на обмотках катушки. Найдет и разрядится через обмотки катушки.
К.З и выход рабочей катушки из строя обеспечен.
Лучше всего проверять снятые катушки вставляя в катушку свечку. Для того чтобы не возиться со снятием свечей всегда в машине храню запасной комплект рабочих свечей, те которые остались после замены на новые. Пригодится однако :).  
Манипуляции со свечками производим на заглушенном двигателе, иначе потрясет %)
Может в теме об этом уже и говорилось.
  
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2011, 11:27:46 am от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #51 : Ноябрь 17, 2011, 11:43:59 am »
0

а может имелось в виду отключать разъемы с катушек?
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #52 : Ноябрь 17, 2011, 12:44:15 pm »
0

а может имелось в виду отключать разъемы с катушек?
может и так, по крайней мере снятие разъема с катушки менее опасно для катушки, чем ее снятие со свечи (это просто убийство катушки собственными руками) на работающем двигателе. Но не факт, что это корректный способ, т.к. контроллер может проверять сопротивление первичной цепи катушки.
Записан
VLV
« Ответ #53 : Ноябрь 18, 2011, 22:47:15 pm »
0

учше всего проверять снятые катушки вставляя в катушку свечку
Только если ты не один (что чаще всего бывает)
Записан
VLV
Yohnus
« Ответ #54 : Июль 22, 2012, 20:50:29 pm »
0

Поздний вечер, выхожу перегнать машину на стоянку, завожу (пробег 160 000км и уж давно молюсь на цепь, при запуске мотора она рычит последние 15 000км), цепь прорычала не как обычно полсекунды, а секунды две! и движок затрясло! ну думаю все - перескок, дождался. доехал до стоянки, заглушил - больше заводить не рискнул. потом галстук - гараж - заказ запчастей (перебрал по пути полмашины :) ), по теме поменял цепь, натяжитель и два башмака... завожу - троит :))) (перескока не обнаружил кстати, когда разобрал, но цепь уже просилась под замену...
Дал поработать машине - выкрутил свечи - все сухие!!! значит искрят свечи! значит надо форсунки смотреть.... потом нашел свечу старую и стал по одной катушке даставать, пихать в нее свечу и на кожух выпускного коллектора, заводил машину и смотрел искру... искры на 2 цилиндре!!! нет, поменял катушки 2 и 3 цилинров местами - ВЫВОД - сдохла катушка 2 цилиндра! то что свеча сухая видимо подтверждает факт перекрытия топлива во 2 цилиндр, а ЧЕК так и не загорелся ни разу :)))

Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #55 : Июль 22, 2012, 21:40:59 pm »
0

вот и я о том, снимаем разьем с катушки, если двиг заглох или продолжает троить то катушка))))) снятие колпачка с катушки ни чем не чревато!!! я так и проверяю))))) тока топливо не перекрывается и чек не загорается)))))
Записан
Yohnus
« Ответ #56 : Июль 22, 2012, 22:27:01 pm »
0

вот и я о том, снимаем разьем с катушки, если двиг заглох или продолжает троить то катушка))))) снятие колпачка с катушки ни чем не чревато!!! я так и проверяю))))) тока топливо не перекрывается и чек не загорается)))))
А почему он может заглохнуть?
Записан
Kasak77
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Дмитрий
« Ответ #57 : Август 04, 2016, 12:26:04 pm »
0

умный человек скажите почему не загорелся чек. также как и тогда, когда я ездил без катализатора? а то я голову уже сломал.
у меня тоже не горел .
Записан
Jopania
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Спб'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Май 10, 2017, 13:19:55 pm »
0

У меня тоже сдохла катушка. 3 цилиндр. Чек загорелся. Затроило. Замена катушки и свечей. Свечи пожабился вовремя поменять+ топливо полхое попалось.
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
0

Всем не болеть,оживлю тему!Такой вопрос,решил купить катушку про запас, старая накрылась ее поменяли, видимых следов пробоя нет на ней, но не в этом вопрос.  Купил новую за 1100 на озон( обычно запчасти  на zzap беру,но тут чет на озон взял). Продавец пишет оригинал( картонная коробка и пупырчатая пленка,ну все наверно знают как новая упаеовка выглядит сейчас), резинки все матовые,надписи четкие,маркировки все присутствуют там нде надо, и эпоксидка под углом зеленцой отдает,или сейчас другие уже внешние признаки оригинала? но, площадка под наконечник свечи плоская золотистая а не выпуклая,пружинка криво сидит,при переписке с продаваном тот сказал что вмтанет ровно при установке на свечу,я мерил сопротивление то первичка 1,3 а вторичка 7,8. Если по первичке вопросов нет, то по вторичке должно быть( но так по крайней мере в инете написано) 5,9-6+/-. Хотя на форуме соляриса кто то писал что это старые значения и теперь на всех новых эти самые 7,8 норма. Катушку я сдал, хотя повторюсь внешне прям оригинал. Смутило этот момент и площадка под пружиной плоская и цена конечно прям,но у кого то 1000 руб у кого то 2000 и до 2500 за оригинал. Катушка прям не дешман китайщина видно. Это действительно теперь такой оригинал в сегодняшних реалиях, параллельный импорт и остальная шляпа или что?? Вот думаю может вайли,бреми,мандо,кадик( по отзывам хороший заводской качественный Китай)кто уакие посоветует,в нете и хопошие отзывы и не очень,как и на оригинал,взять про запас. Просто не понятно оригинал за 1000 или 2500 такой же как за 1000, и у всех главное оригинальный оригинал. Сорян за много букв,но чтоб понятно были мои мытарства)) если не там написал,перенаправьте p.s сам к mando или cadic склоняюсь
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: