Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Катушка зажигания  (Прочитано 41452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

0

Ездил на ВАЗ-21104 (1,6 л, 16 клап., евро III) с 12.2004 до 06.2008 (с 05.2008 на сиде).
Проехал 105 тыс. км. Так вот где-то после пробега 25000 км я поменял поочерёдно с интервалом от полугода до года все четыре катушки зажигания (Катушки "Bosch". Цена их в разных автомагазинах колебалась от 800 до 1200 руб.).
Неисправность проявлялась ИНОГДА "троением" двигателя, т.е. неисправность проявлялась НЕПОСТОЯННО. Первый раз чек не загорался, неисправность обнаружили на диагностике ЭБУ на сервисе - "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре". Мастер сразу сказал менять катушку - поехал на машине в магазин (повторюсь машина вобщем-то ехала нормально, но иногда подёргивалась), купил и сам поставил новую катушку. Позже поставил маршрутный компьютер с возможностью диагостики. Тем временем вышла статья в "За рулём" с описанием системы управления двигателем ВАЗ21124, в ней всё прекрасно расписано. При следующих неисправностях остальных катушек маршрутник выдавал "обнаружены пропуски в таком-то цилиндре". Лампа Chek engine начинает мигать, ЭБУ отключает подачу топлива в соотв. цилиндр и Chek engine СРАЗУ ГАСНЕТ(!). код заносится в память ЭБУ (все происходит при движении авто). Останавливался. Глушил двигатель. Снова заводил - нормально работали все четыре цилидра до момента следующего проявления неисправности. ЧЕК не горит, хотя код в памяти сохраняется У товарища по работе на такой же машине были такие же проблемы. Кстати у меня на балконе пара катушек до сих пор лежат. B)
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

На кеде один кислородник. Так что ему все равно- есть кат, неи ката...
откуда сведения? даж на ВАЗе с евро3 2 лямбды, а у нас с евро4 один? что то не верится
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

на сидах 2 датчика кислорода стоят, до и после катализатора
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

Ездил на ВАЗ-21104 (1,6 л, 16 клап., евро III) с 12.2004 до 06.2008 (с 05.2008 на сиде).
Проехал 105 тыс. км. Так вот где-то после пробега 25000 км я поменял поочерёдно с интервалом от полугода до года все четыре катушки зажигания (Катушки "Bosch". Цена их в разных автомагазинах колебалась от 800 до 1200 руб.).
Неисправность проявлялась ИНОГДА "троением" двигателя, т.е. неисправность проявлялась НЕПОСТОЯННО. Первый раз чек не загорался, неисправность обнаружили на диагностике ЭБУ на сервисе - "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре". Мастер сразу сказал менять катушку - поехал на машине в магазин (повторюсь машина вобщем-то ехала нормально, но иногда подёргивалась), купил и сам поставил новую катушку. Позже поставил маршрутный компьютер с возможностью диагостики. Тем временем вышла статья в "За рулём" с описанием системы управления двигателем ВАЗ21124, в ней всё прекрасно расписано. При следующих неисправностях остальных катушек маршрутник выдавал "обнаружены пропуски в таком-то
цилиндре". Лампа Chek engine начинает мигать, ЭБУ отключает подачу топлива в соотв. цилиндр и Chek engine СРАЗУ ГАСНЕТ(!). код заносится в память ЭБУ (все происходит при движении авто). Останавливался. Глушил двигатель. Снова заводил - нормально работали все четыре цилидра до момента следующего проявления неисправности. ЧЕК не горит, хотя код в памяти сохраняется У товарища по работе на такой же машине были такие же проблемы. Кстати у меня на балконе пара катушек до сих пор лежат. B)
На этих моторах ошибка"пропуски горения"означает что кроме катушки в процессе участвуют-свеча,форсунка и сам двигатель!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

0

Ездил на ВАЗ-21104 (1,6 л, 16 клап., евро III) с 12.2004 до 06.2008 (с 05.2008 на сиде).
Проехал 105 тыс. км. Так вот где-то после пробега 25000 км я поменял поочерёдно с интервалом от полугода до года все четыре катушки зажигания (Катушки "Bosch". Цена их в разных автомагазинах колебалась от 800 до 1200 руб.).
Неисправность проявлялась ИНОГДА "троением" двигателя, т.е. неисправность проявлялась НЕПОСТОЯННО. Первый раз чек не загорался, неисправность обнаружили на диагностике ЭБУ на сервисе - "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре". Мастер сразу сказал менять катушку - поехал на машине в магазин (повторюсь машина вобщем-то ехала нормально, но иногда подёргивалась), купил и сам поставил новую катушку. Позже поставил маршрутный компьютер с возможностью диагостики. Тем временем вышла статья в "За рулём" с описанием системы управления двигателем ВАЗ21124, в ней всё прекрасно расписано. При следующих неисправностях остальных катушек маршрутник выдавал "обнаружены пропуски в таком-то
цилиндре". Лампа Chek engine начинает мигать, ЭБУ отключает подачу топлива в соотв. цилиндр и Chek engine СРАЗУ ГАСНЕТ(!). код заносится в память ЭБУ (все происходит при движении авто). Останавливался. Глушил двигатель. Снова заводил - нормально работали все четыре цилидра до момента следующего проявления неисправности. ЧЕК не горит, хотя код в памяти сохраняется У товарища по работе на такой же машине были такие же проблемы. Кстати у меня на балконе пара катушек до сих пор лежат. B)
На этих моторах ошибка"пропуски горения"означает что кроме катушки в процессе участвуют-свеча,форсунка и сам двигатель!
... я не зря написал "мастер сразу сказал...", кстати по отзывам лучший в нашем городе диагност. Замена катушек и решала проблему (хотя может быть была и более далеко идущая проблема, так как навернулись поочередно все четыре катушки). Что насчёт форсунок - форсунки ВАЗа не нуждаются в промывках. До "десятки" (ВАЗ-21104) почти 100 тыс. км отъездил на новой ВАЗ-21093i (1,5 л, 8 клап., инж.) проблем не было, но там и не было индивидуальных катушек зажигания, стоял модуль зажигания  B)
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

На кеде один кислородник. Так что ему все равно- есть кат, неи ката...

2-а кислородвника, эт я те с уверенностью скажу.
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

У Сида нормы евро 4,стоит 2 кислородных датчика,первый регулирует смесь,а второй контролирует работу катализатора,таковы требования!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #37 : Январь 15, 2009, 11:31:43 am »
0

поднимаю тему. у меня опять сгорела катушка зажигания, но теперь машина откатала 1 месяц на 3-х катушках, результат - чек не загорелся не разу, чтобы это значило. это уже 2-й раз горит. я так подозреваю что такая проблема тока у меня?????
Записан
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Январь 16, 2009, 19:49:23 pm »
0

поднимаю тему. у меня опять сгорела катушка зажигания, но теперь машина откатала 1 месяц на 3-х катушках, результат - чек не загорелся не разу, чтобы это значило. это уже 2-й раз горит. я так подозреваю что такая проблема тока у меня?????
- На одном и том же цилиндре сгорела?
- Как откатался на 3-х цилиндрах месяц? (чек не загорался - читай мои посты выше, но для ВАЗ-2110, наверняка смысл один и тот же)
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
sarmiha
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Январь 20, 2009, 21:56:16 pm »
0

У меня тоже горела. И чек тоже не загорался. Из чего заключаю-один кислородник на кеде. Вообще по опыту других машин-сгорела одна-жди других. Но на одном месте...
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #40 : Январь 21, 2009, 00:25:52 am »
0

а как же вы тогда узнали, что сгорела? 8[
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #41 : Январь 21, 2009, 11:22:10 am »
0

Из чего заключаю-один кислородник на кеде.
2 кислородника - это 100%, где то картинки выкладывали не помню, если хотите ещё раз выложу
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #42 : Январь 21, 2009, 14:55:09 pm »
0

поднимаю тему. у меня опять сгорела катушка зажигания, но теперь машина откатала 1 месяц на 3-х катушках, результат - чек не загорелся не разу, чтобы это значило. это уже 2-й раз горит. я так подозреваю что такая проблема тока у меня?????

Сгорела снова на том же цилиндре?
Как определили, если контрольная лампа не загоралась, по "троению" двигателя?

P.S. Замена катушек за свой счет или по гарантии?
Если за свой, то сколько стоит это удовольствие и где приобретали?
Раз пошла такая пьянка, стоит возить про запас катушку с собой, благо и меняется она недолго.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #43 : Апрель 03, 2009, 09:52:30 am »
0

Сгорела снова на том же цилиндре?
Как определили, если контрольная лампа не загоралась, по "троению" двигателя?

P.S. Замена катушек за свой счет или по гарантии?
Если за свой, то сколько стоит это удовольствие и где приобретали?
Раз пошла такая пьянка, стоит возить про запас катушку с собой, благо и меняется она недолго.

сгорела на другом цилинре, потому что я думаю свечи. удовольствие стоит 3600р. тороил шопесец. думал опять клапана.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #44 : Апрель 03, 2009, 09:54:12 am »
0

2 кислородника - это 100%, где то картинки выкладывали не помню, если хотите ещё раз выложу

кислородника 2, я када менял кат (катализатор) я лично наблюдал за заменой.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: