Ездил на ВАЗ-21104 (1,6 л, 16 клап., евро III) с 12.2004 до 06.2008 (с 05.2008 на сиде).
Проехал 105 тыс. км. Так вот где-то после пробега 25000 км я поменял поочерёдно с интервалом от полугода до года все четыре катушки зажигания (Катушки "Bosch". Цена их в разных автомагазинах колебалась от 800 до 1200 руб.).
Неисправность проявлялась ИНОГДА "троением" двигателя, т.е. неисправность проявлялась НЕПОСТОЯННО. Первый раз чек не загорался, неисправность обнаружили на диагностике ЭБУ на сервисе - "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре". Мастер сразу сказал менять катушку - поехал на машине в магазин (повторюсь машина вобщем-то ехала нормально, но иногда подёргивалась), купил и сам поставил новую катушку. Позже поставил маршрутный компьютер с возможностью диагостики. Тем временем вышла статья в "За рулём" с описанием системы управления двигателем ВАЗ21124, в ней всё прекрасно расписано. При следующих неисправностях остальных катушек маршрутник выдавал "обнаружены пропуски в таком-то цилиндре".
Лампа Chek engine начинает мигать, ЭБУ отключает подачу топлива в соотв. цилиндр и Chek engine СРАЗУ ГАСНЕТ(!). код заносится в память ЭБУ (все происходит при движении авто). Останавливался. Глушил двигатель. Снова заводил - нормально работали все четыре цилидра до момента следующего проявления неисправности. ЧЕК не горит, хотя код в памяти сохраняется У товарища по работе на такой же машине были такие же проблемы. Кстати у меня на балконе пара катушек до сих пор лежат.